Авангардный метал, имеющий в своём арсенале кучу разнообразных изысков, начиная от фолковых веяний и заканчивая дарквэйвами, электронщиной и жалобными вокалами в стиле Sopor Aeternus (хотя здесь, по сравнению с Sopor Aeternus, такой вокал - жалкий вариант). Отмеченный вокал подобающе разнообразный - чистый, скриминг, электронизированный и жалобный. Он шепчет, взрывается, констатирует и даже пытается петь. Музыка же в целом от этого не проигрывает, а весомо обогащается иными пространствами, параллельными мелодиями (достигаются за счёт фолковых вливаний) и прочего. Хотя особо сложных структур здесь не имеется, лишь именно разнообразие музыкальных взглядов. При этом, фактически каждую композицию будет сопровождать флейты-свистульки или просто флейты (иль же их эмуляция), что, как же было сказано, добавляет релизу именно фолковость. На In the Flesh (Visione Della Passione) даже присутствует бласт-бит, предвещаемый такой бодренькой фолковой свистулькой (одна из любимых моих композиций), что можно впляс пускаться. Sophia's Fall - те самые жалобные вокализы вкупе с индастриал-началом сменяется на индастриал же метал. Композиция напомнило что-то из творчества Cradle of Filth позднего периода, возможно даже не сама музыка, а какое-то звучание или эстетика, но что-то напомнило. Faith Defeat - запомнились наэлектролизованные акустико-гитарные галлюциногенные наркотические проигрыши (под конец - декларация, имеющая определённое отношение к Иисусу Христу). Salmo A Nessuno - расстроенный рояль и давящий мрачный индастриал, под конец останавливающийся на дарквэйве (композиция, вроде, на французском языке...другая наиболее любимая песня). White Lamb Seducer (40 Days and 40 Nights) - наличие ранее указанных галлюциногенных гитар (как заметил, они довольно часто используются - но задумка хорошая) и флейтовых напевов. Proudly Divine (Ink-Mirrors-Empty Tombs) - композиция, в некоторой степени имеющая и электронную и метал основу индастриал-метала, но целиком таковой не являющаяся. Заключительный трек ремикс Sophia's Fall (Sophie's Welt Remix) - как таковой метальной основы не осталось. Под ремикс даже танцевать можно, но стилистически классифицировать не берусь - в индастриал и прочих электронных стилях слишком мало опыта. Под рамки не жёсткого EBM подвести, возможно, можно было бы.
Неплохой музыкально разнообразный альбом, имеющий, в том числе, занимательные электронные моменты (именно они меня часто и занимали). Единственное, что не понравилось - жалобный склизкий вокал.