Аннотация: Фанфик на произведение А. Кощиенко "Чужая шкурка"
Сказочный развод.
Вбоквел Айдол-ян 4. Смерть айдола, жизнь 10.
20 сентября. 10.10 утра. Приемная директора "FAN Entertainment". В комнате присутствуют ЮнМи, ЁнЭ, секретарь. ЁнЭ сидит с невозмутимым видом. ЮнМи бычится на директорскую дверь. Секретарь с интересом исподтишка поглядывает на скандального айдола.
Сидим. Ждем. Вчера в приказном порядке был вызван к десяти утра в логово ЮСона на какой-то архиважный разговор. Хотелось бы верить, что Агентство дозрело оплатить штрафы полоумным школьникам, но это вряд ли: тогда нас не мариновали бы вот уже четверть часа в приемной. А так сидим, дзен качаем. У ЁнЭ он хороший. Корейской выделки. Восседает вон с видом буддийского монаха. Корейцы часами могут прибывать в подобном состоянии. Но я же не кореец! Я русский! Делать мне больше нечего, как в предбанниках преть!!! Дел - вагон. Вообще-то вызван я был один. Но я в приказном порядке взял с собой менеджера. Это терпилка у нее качественная, а зубки и опыт еще качать и качать. Я ей так и сказал: "Тренируйся, пока мы плаваем в местном лягушатнике, не то акулы мирового шоу-бизнеса, с которыми ты неизбежно будешь общаться, схрумкают тебя и не заметят." Прониклась. Честно говоря, это не единственная причина присутствия ЁнЭ. Я категорически не хочу оставлять ЮнМи наедине с такой озабоченной личностью, как ЮСон. Но моему менеджеру знать про это не обязательно. Ладно. Сколько времени это чудо из себя Биг босса изображать будет совершенно не ясно. Поэтому пора действительно делом заняться. В связи с идущими и намечающимися скандалами мне становится жизненно необходимо выдать во Франции что-то совершенно убойное. Тогда гнобить меня тут на государственном уровне будет сильно проблематично. Еще бы с агентством успеть развестись до начала скандала с дядей... Эх, мечты, мечты... Так, сосредоточились. С классической композицией я, вроде как, определился. 'Лунная соната' должна впечатлить по самое не балуйся. С песнями сложнее. Песни-то есть, а вот голоса под них, увы, нет. Можно отделаться шуткой, типа "Все хорошо, прекрасная маркиза...". Она, конечно, зайдет, но хотелось, что-нибудь ух!!! До великих Мирей и Пиаф мне как до Москвы на карачках... Хотя... Есть же у них хорошие песни, где они не напрягались? "Ciao, bambino, sorry", например. Или Джо Дасеновская "Et ai tu n'existais pas". Там, вроде как, текст вполне унисекс. Или "Жаворонок" у Жиль Дрё спереть? С коронками на подпевке. С оркестровкой от Поля Мориа. Вестщь же ж! Пробовать все надо. Вот только где время найти? Еще песнь прощальную женишку бывшему писать. Прошлая ему, видишь ли, не понравилась! Мажор пацакный! Еще и ревность изображать стал! Отелло корейского уезда. Отелло?! Хм... Хм?! А не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего, понимаете, Шекспира? На его девяностый сонет? Очень уж слова там в тему! Как там?
Now while the world is bent my deeds to cross, (Сейчас, когда скрестились все проблемы)
Да! И музыка Никитина ляжет с минимальным напилингом! Получится такая себе стилизация под старую Англию. И голоса мне точно хватит. В моем мире, помнится, его пели и совсем без голоса. Вот только оригинальный текст пояростней, чем гениальный перевод Маршака. Аранжировку надо будет сделать пожестче... Или оркестровку? ... Так, где мой телефон!
10.24. Там же. Те же. ЮнМи сосредоточенно строчит что-то в телефоне, временами тщательно прислушивается к чему-то, то морща носик, то кривясь улыбкой сытого хищника. Иногда она взмахивает свободной от телефона рукой, явно дирижируя невидимым оркестром. ЁнЭ сидит все с таким-же невозмутимым видом. Секретарь уже откровенно забыв про манеры и приоткрыв рот, пялится на ЮнМи. Раздается звонок по внутреннему селектору. Секретарь включает громкую связь.
- ЮнМи пришла? - раздается голос ЮСона.
- Да, сабоним, - отвечает секретарь - Она давно уже ждет.
- Пусть заходит - с заметным довольством приказывает ЮСон.
ЁнЭ вздыхает, подражая грустному слону, и произносит:
- Извините, господин директор, но ЮнМи сейчас занята. Придется немного подождать.
- Кто это там? Чем это она занята? - теряется ЮСон.
- Это я, ЁнЭ. ЮнМи сейчас пишет песню. Вы же знаете, ее при этом нельзя отвлекать.
- Аджжж...
10.32. Там же. Те же.
А здорово получилось! Ну, это все-таки Шекспир! И музыка хороша. Но и я руки приложил... Так, а чего это народ на меня так смотрит?
- ЮнМи, ты закончила? - спрашивает ЁнЭ - Тогда пойдем, господин ЮСон ждет.
Ждет? Это хорошо! Алаверды с подкрутом ему! Настроение стремительно пошло вверх.
- Ну, пошли!
Кабинет директора "FAN Entertainment". За столом сидят ЮСон и ЫнДжу. Входит ЮнМи и ЁнЭ.
- Edrit'-colotit'! Vse cherti v gosti budut k nam! - с ходу выдает ЮнМи.
- Что? - удивляется такой экспрессии ЮСон.
Что что? Это я что, вслух выдал? Засыпался, как радистка Кэт без всяких родов. А чего они ЭТО и без предупреждения!
- Здравствуйте, говорю. Очень рада вас всех видеть. - "перевожу" я сказанное.
- Гм? - не верит ЮСон.
- А это кто с тобой? - решила не выпадать из привычного образа ЫнДжу - Мы тебя одну вызывали.
- Это мой персональный менеджер. Она ведет мои дела и, если вы не планируете поговорить о личном, то ее присутствие обязательно. - отбиваю я наглый наезд.
- Не думаю, что она будет тебе чем-то полезна. - продолжает упорствовать ЫнДжу.
- Она должна быть в курсе моих дел, госпожа. Да и надо же ей набираться опыта. Ее зовут ЁнЭ. Пожалуйста, позаботьтесь о ней. - уже откровенно издеваюсь я.
- Рядом с тобой она сможет набраться только наглости. - продолжает хамить мадам.
- Наглость - совершенно необходимое качество для личного менеджера мировой топ-звезды. - продолжаю я троллинг.
- Мировой топ-звезды? Не слишком ли ты о себе возомнила? - повышает голос ЫнДжу.
- Господин директор, агентство не рассылает акционерам пресс-релизы о достижениях своих айдолов? Акционеры не знают про Японию, Францию, Биллборд и прочее Грэмми? - фальшиво сокрушаюсь я.
- Вот про Японию, Францию и прочие зарубежные проекты мы и хотели бы поговорить. - берет разговор в свои руки ЮСон. - Акционеры считают, что вся заграничная деятельность бессмысленна, если участницы группы будут получать семьдесят процентов прибыли.
- Правда, что ли? - искренне изумляюсь я - И что они, - киваю я в сторону надувшейся акционерки, - хотят?
ЮСон смотрит на ЫнДжу. Та, побуравив меня взглядом и пожевав свои губы, изволит произнести:
- Акционеры считают, что 10% прибыли от зарубежных проектов, было бы более чем достаточно.
- Десять процентов!!! От прибыли??? - Они это серьезно? Я худею, дорогая редакция!!! - И чем же мотивированно это странное мнение?
- ЮнМи, согласись, что 30%, это не реальная доля. - жалится ЮСон - Агентство несет повышенные издержки по организации заграничной деятельности и, соответственно, хотело бы получать повышенные доходы.
- С этим можно было бы согласиться, если бы агентство самостоятельно работало на зарубежных рынках. - не соглашаюсь я - Но "FAN Entertainment", впрочем, как и любое другое корейское агентство, не умеют работать на внешних рынках. Поэтому и в Японии, и во Франции вы работаете через посредников. Поэтому из дохода агентства, от которого считаются эти самые 70%, исключены и доходы, и расходы посредника. Агентство, по факту, несет расходы только по подготовке программы, и поэтому вполне вписывается в эти 30%. И это, не говоря про то, что доходы внутри страны по этим информационным поводам целиком и полностью достаются Агентству. Агентство и акционеры получили же свою долю прибыли по итогам японских гастролей? Так ведь?
- Так, - нехотя соглашается ЮСон.
- Но акционеры могли бы получить в три раза больше! - возмущается ЫнДжу.
- За счет группы? - задаю я риторический вопрос.
- За счет группы. - соглашается ЮСон.
- Хорошо, что в контракте доли прописаны четко. - улыбаюсь я.
- Акционеры считают, что данный пункт попал в контракты по ошибке. - выдает жадная аджума. - Ошибка должна быть исправлена.
- Спешу вас разочаровать, господа акционеры, но данный пункт стандартный и присутствует в контракте каждого айдола Агентства. Более того, именно этот пункт контракта стал одним из решающих аргументов, с помощью которого СанХен смог уговорить меня подписать его.
- Что ты выдумываешь! Чтобы СанХен уговаривал школьницу? Да у него таких, как ты по сотне каждый день толпятся! - орет возмущенный акционер.
- И у каждой есть композиция, попавшая в биллборд? СанХен планировал с моей помощью вывести Fan на мировой уровень. И нам, как видите, это удалось!
- Толку от твоих песенок, если от них сплошные убытки - продолжает яриться акционерша.
- Три моих песенки за последнюю неделю принесли акционерам более полусотни миллионов долларов, а лично вам более десяти миллионов. А вам все мало! Так можно остаться и у разбитого корыта.
- О чем это ты? - теряется ЫнДжу. - И при чем тут корыто.
- Корыто, это из сказки. Я расскажу ее вам. Потом. Если захотите. А я о росте курса акций Агентства.
- А при чем тут ты? - выдает этот финансовый гений.
С изумлением смотрю на нее. Она это серьезно? Она совсем дура? Она на самом деле не понимает связи между моими песнями в мировых чартах и ростом курса акций? Хм... Тогда она не видит и связи между своими хотелками и неизбежным падением курса... и финансовых проблем от этого не осознает... Хм... Интересно, все акционеры Агентства такие идиоты или не все... Ой, как занимательно-то!
- ЁнЭ, вы не могли бы уточнить список мажоритариев "FAN Entertainment"? - решаю я прояснить актуальный вопрос.
- После господина СанХена и госпожи ЫнДжу крупнейшим акционером является господин Ким ХеСу - тут же выдает мне справку ЁнЭ. Ох, какая умничка!
- Правильно ли я понимаю, что именно господин Ким ХеСу больше всех требует пересмотра контрактов? - спрашиваю я.
- Это тебя не касается! - вильнув взглядом заявляет ЫнДжу - Это консолидированное требование всех акционеров.
- И времени на сегодняшнюю встречу этот господин, естественно, не нашел? -продолжаю вопрошать я.
- Господин Ким ХеСу занятой человек. - важно заявляет эта дура.
- Настолько, господин ЮСон, что и с вами он не нашел времени встретиться. - задаю я следующий вопрос.
- Какое это имеет значение? - тоже виляет взглядом ЮСон.
- Да никакого! - веселюсь я. От запаха очень больших денег меня слегка несет - А скажите мне, пожалуйста, "Warner Music Group" тут еще бусами не трясли?
- "Warner Music Group"? Какими еще бусами? - удивляется ЮСон.
- Обычными. Дешевыми. Теми самыми, на которые испокон веков наши цивилизованные партнеры обменивали совершенно не нужные аборигенам ценные ресурсы. "Sony Music Entertainment" и "Universal Music Group" тут отметились, а "Warner Music Group" не было?
- Нет. - начинает волноваться ЮСон - Ты вообще, о чем?
Так. Картинка сложилась. И что мне со всем этим делать? Сказать этим идиотам? А зачем? Лично мне эта парочка глубоко не симпатична. СанХена, конечно, жалко. Но своя задница ближе и роднее. Так что надо валить, пока не завалило. Да и у "FAN Entertainment" тогда, пожалуй, появляются шансы.
- Да так. О своем я. О девичьем. Господин директор! Почему бы вам, силами финотдела Агентства, не организовать для своих акционеров цикл лекций о принципах функционирования финансовых рынков? Тогда бы, может быть, мучимые жадностью акционеры не занимались бы отъёмом чужих тысяч, а сосредоточились бы на зарабатывании своих миллионов? - начинаю нагнетать я.
- Со своими миллионами, деточка, мы разберемся сами. А теперь нам бы хотелось вернуться к пересмотру твоего контракта. - возвращается в разговор ЫнДжу.
- А давайте! - покладисто соглашаюсь я. - Тогда, может быть, позовем господина КиХо?
- Зачем? - удивляется ЮСон.
- Господин КиХо должен быть в курсе технических деталей пересмотра моего контракта, о котором мы договаривались с президентом СанХеном перед японскими гастролями. - продолжаю удивлять я собеседников - Там уже многие принципиальные положения согласованы. Не хотелось бы начинать сначала.
- Вы договаривались о пересмотре контракта? - изумляется ЮСон - Почему я не в курсе?
- Почему не в курсе. Я Вам говорила про это еще в Токио. Если помните, то мы договорились отложить этот вопрос на после концерта в Tokyo Dome. Но можем обсудить и сейчас. - напоминаю я об имевших место разговорах.
- О чем это она? - вопрошает грымза.
- Представление не имею. ЮнМи, что за договоренности? - включает несознанку ЮСон.
- Если кратко, то в Агентстве создается отдельная творческая группа со мной во главе. Она занимается созданием и продюсированием композиций в разных жанрах с привлечением любых групп Агентства. Меня, соответственно, выводят из Короны. Обеспечивают нормальными условиями для проживания (отдельная комната с синтезатором, нормальное питание) и работы (индивидуальная музыкальная студия). Выступать, при необходимости, я могу как соло, так и в составе любой из групп. Условия контракта должны были пересмотрены в мою сторону после японских гастролей.
- В твою сторону? - не верит ЫнДжо.
- Естественно! Условия контракта номинанта на премию Грэмми и неизвестной девочки, написавший единственный хит должны же отличаться? Кстати, насколько я знаю, то Короне тоже были обещаны пересмотры долей в их пользу.
- Что-то ты слишком много нафантазировала. - продолжает упорствовать ЫнДжо.
- Нафантазировала? - удивляюсь я - Вы всегда можете получить подтверждение у СанХена. Старший менеджер КиХо тоже должен быть в курсе. Да, собственно, упомянутая мной группа частично уже создана. Именно она занималась 'Take on me'. Детали обещаний Короне Вы можете уточнить у девочек и менеджера Кима.
Закончив спич, внимательно смотрю на руководство. Тетенька сидит с раздосадованной рожей, недовольно поджав губы. ЮСон задумчиво смотрит на меня.
- Президент СанХен хотел вывести "FAN Entertainment" на мировой уровень. - уточняю диспозицию. - Он понимает, что там можно заработать совершенно другие деньги.
- Нуна, - отмирает ЮСон - это может выстрелить...
- ЮСон! - голос ЫнДжо звенит от ярости - Я отлично понимаю и твои мотивы, и мотивы моего мужа. Но Агентство создавалось не для того, чтобы ублажать всяких смазливых агасси. И не для удовлетворения различных желаний менеджеров. Оно должно приносить деньги акционерам. Поэтому, если она - кивок в мою сторону - хочет выступать за границей, то пускай подписывает контракт на 10%. И пусть благодарит, что Агентство дает ей заработать. А нет, так пусть выступает на детских утренниках! И еще. Отныне Агентство будет занималось созданием и продюсированием исключительно своих композиций. Разберешься с этой группой, назначишь в нее нормального руководителя, включишь ее в эту группу и пусть там работает на общих основаниях.
Да она реально охренела!!!
- Аджума! Ни о каком пересмотре контракта в худшую сторону не может быть и речи! -тоже завожусь я - Поскольку Агентство не желает выполнять взятых на себя устных договоренностей, то и я не вижу почему я должна выполнять взятые на себя устные обязательства. Поэтому, отныне я буду делать только то, что прописано в Контракте и что не противоречит Трудовому законодательству республики Корея. В освободившееся время я лучше музыку и песни попишу. Без вашей кривой помощи. У меня Чо СуМан, Кенсанбук-до, ДжонХван и вся "Sony Music Entertainment" в очереди стоит. Про композиции от Агдан для Агентства можете забыть. Далее, не хотите меня выпускать за границу? Да ради Бога! Я с удовольствием выступлю перед детишками. А в Токио или в Париже вы можете спеть и сплясать сами. Я уверена, публика будет в экстазе!
- Ах, ты, Мичинн-ян! - окончательно слетает с катушек главакционерша - Угрожать мне вздумала! Думаешь, пробралась, как кумихо, в постель к моему мужу и теперь тебе все сойдет с рук! Вылетишь из Агентства, как миленькая, с голой жо...
- ЁнЭ! - перебиваю я вопли, понимая, что я что-то пропустил в своей биографии - о чем это она?
- ЮнМи, - вздыхает мой менеджер, - в сети появились сплетни о твоих интимных отношениях с президентом СанХеном.
- И что, находятся идиоты, которые этому верят? - офигиваю я - Хотя, да... Вот же... -Аджума, - перевожу я внимание на предыдущий источник звуковых вибраций - а вы не боитесь проклятия королевы Мен СонХва? Или инопланетного мозгового полипа, который может вас захватить? Или вы интернетовскую чушь читаете выборочно?
- Ты как, мерзавка, разговариваешь со старшими? Да половина Сеула знает о твоих похождениях...
- Нуна, - пытается остановить этот вулкан ЮСон. - ...
- Помолчи, братец! - осаживает его мегера - Я совершенно не против твоих маленьких проказ с актрисульками. Но ровно до тех пор, пока это не во вред делу. А эту обнаглевшую дрянь надо гнать из Агентства в шею!
Гнать из Агентства? Меня? Да что угодно, братец Лис, только не бросай меня в терновый куст!
- Аджума! - делаю я скорбную мину - неужели у вас поднимется рука выгнать на улицу сироту?
- Ничего! Попросишь свою мамашу, и она научит тебя зарабатывать на панели! - ярится вконец охреневшая старуха.
- ЁнЭ, - обращаюсь я к своей справочной - давно хотела у вас спросить: вы не знаете, как такой умный человек, как СанХен, умудрился вляпаться в такую дуру?
- Деньги, ЮнМи - не подводит меня мой менеджер - семья невесты профинансировала создание "FAN Entertainment".
- Ага! А это пошло в нагрузку...- сочувствую я СанХену
- ЮСон! - вскакивает это - Чтобы сегодня же ноги этой шлюхи не было в моем Агентстве!
- А все-таки сказку я вам напишу! - обещаю я в спину уходящей ЫнДжо - Про старуху и разбитое корыто.
На слове "старуха" аджума вздрагивает, но все же мужественно выплывает из кабинета. Устанавливается благостная тишина. ЮСон долго смотрит на меня. Я смотрю на ЮСона. И с каждой секундой начинаю все больше и больше жалеть СанХена. Похоже, что мужик ни фига не преувеличивал, когда говорил о том, что "FAN Entertainment" является его семьей. Другой-то, похоже, у него и нет. А эти два руками водителя способны угробить его детище и без посторонней помощи. А уж с помощью-то! И что мне делать? С одной стороны, я ни разу не мать Тереза и не готов отказываться от возможности заработать. С другой - СанХен мужик правильный и участие в предстоящих похоронах его Агентства не вызывает радости в моей душе...
- Ну что? - отмирает наконец ЮСон - Добилась своего?
А я что? Я ничего! Начальство все само приказало... А! Ладно! Душевный комфорт важнее денег. Деньги я всяко заработаю, а если пойти по пути бездушного зарабатывания денежных знаков, то можно прийти к баобабу в следующей реинкарнации.
"И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь!"
- Вы знаете, господин директор, - решаюсь я - у немцев есть пословица, что Бог дураков любит и оберегает.
- В смысле? - не въезжает ЮСон.
- Ваша не очень далекая сестра, сама того не понимая, предложила отличный выход из очень непростой ситуации. - продолжаю я нагнетать.
- С моей стороны мне этот выход не кажется таким уж хорошим. - сомневается ЮСон.
- Это потому, что вы не осознаете всей глубины задницы, в которую толкают Агентство. - вещаю я.
- А ты осознаешь? - сомневается директор.
- Я умная! И умею анализировать и сопоставлять факты. - хвалюсь я.
- И что же ты наанализировала? - продолжают сомневаться в моих способностях
- Я думаю, что "Warner Music Group" в сговоре с господином Ким ХеСу готовят рейдерский захват "FAN Entertainment". - захожу я сразу с козырей.
- Да с чего... Хм... Черт...!!! - переваривает информацию ЮСон. - Это очень смелое заявление. Обоснуешь?
- Вы знаете, поверить, что ваша сестра, всю жизнь проведшая под крылом СанХена, ничего не понимает в бизнесе можно. Поверить, что разжижение мозга, как эпидемия, охватило всех акционеров "FAN Entertainment" невозможно. Поэтому поверить, что Ким ХеСу не понимает последствий своих требований также невозможно. Значит, он, воспользовавшись нетрудоспособностью СанХена, чего-то замышляет. И отсутствие на горизонте "Warner Music Group" с бусами показывает, что именно. Они хотят забрать не нужный аборигенам ресурс без бус. Агентство отходит Ким ХеСу, ценный ресурс - "Warner Music Group".
- И как расторжение контракта с тобой спасет ситуацию? - вникает в проблему директор.
А он не дурак! Скотина порядочная, но не дурак!
- Вы же понимает, что "FAN Entertainment" без Агдан "Warner Music Group" не интересует? А без "Warner Music Group" Ким ХеСу эту операцию не потянет.
- Твой уход по любому обрушит акции. - барабанит пальцами по столу ЮСон.
- Пускай рушит! Если сообщить об этом после поездки во Францию и перед гастролями в Японии, то на этих горках можно и заработать. - намекаю я на возможность личного обогащения.
- С чего ты взяла, что поедешь во Францию? - вопрошает ЮСон - Решение еще не принято: акционеры в поездке не видят смысла.
- Увидят! - смеюсь я. - Меня включили в состав правительственной делегации. Сильно удивлюсь, если БоРам и все Корону на хвост не посадят.
- А я почему не в курсе? - возмущается новостям о своем агентстве его директор.
- Не довели пока? - предполагаю я.
- Аджжж...! Кто тебя воспитывал? - задает канонический вопрос ЮСон.
- Когда мама, а когда никто! - получает он канонический же ответ - Мы будем пререкаться или вернемся к нашим баранам?
- Я не уверен, что получу одобрение сестры на мирный развод. - после значительной паузы выказывает свои сомнения ЮСон.
- А зачем вам ее одобрение? У вас есть прямое распоряжение разорвать контракт сегодня. Это не предполагает судебных тяжб. - замечаю я.
- Зачем лично мне эти риски? - продолжает сомневаться ЮСон.
- А какая альтернатива? Вы же понимаете, что суд соответствует планам Ким ХеСу? А это падение курса акций, убытки по контрактам, требование кредиторов по досрочному погашению кредитов вследствие снижения активов и роста рисков банкротства. У вас есть сомнения, кого объявят крайним? - озвучиваю я очевидное.
- Акционеры, как ты видела, сами настаивают на странном. - оправдывается директор.
- И где это зафиксировано? Уверена, что ни одного письменного приказа вы не получали - смотрю я на него. Он молчит. Бинго! - И уверена, что не получите. Более того, как я понимаю, все свои хотелки акционеры передают мало того, что устно, так еще и через вашу сестру? Ее, понятно, играют в темную. Но вам-то от этого не легче.
- И как расторжение контракта сегодня меняет ситуацию? - интересуется пока еще директор. - без тебя срыв контрактов и убытки все равно неизбежны.
- Взамен на мирный развод без взаимных претензий я согласна выполнить свою часть обязательств по действующему контракту на старых условиях - подкидываю я плюшек.
- И что ты конкретно предлагаешь? - проявляет готовность к сотрудничеству ЮСон.
- Мы сейчас же подписываем соглашения о разрыве Контракта без всяких взаимных претензий. - начинаю перечислять я - Даем команду менеджерам сегодня же подготовить соглашение о моем разрешении Агентству на трехлетнюю ротацию всех интересующих вас композиций на старых условиях в пять центов. Исчерпывающий список композиций вы предоставляете. На этих же условиях я готова закончить работу над диском СонЁн и космическим клипом ХеМин. Я готова обсудить условия моей работы над подготовкой концерта в Токио и французской эпопеей.
- И за тобой еще космическая песня... - рассеянно добавляет мой практически сообщник.
- Десять тысяч световых лет? Хорошо! На старых условиях. - соглашаюсь я.
- И клип на Dragonsnewerdie - продолжает грузить начальника.
- Господин ЮСон! Бога то побойтесь! Сниматься - снимусь. Помогать - помогу. Но все остальное - за вами. Военные там копытом бьют - договаривайтесь! - возмущаюсь я.
- Хорошо. - соглашается ЮСон - Разрешение на ротацию эксклюзивное? - тут-же раскатывает он губу.
- С чего бы? - удивляюсь я - "FAN Entertainment" уже провалил в прокате три моих композиции. Поэтому никаких эксклюзивов. Собственно, эксклюзива и в действующем Контракте нет.
- Почему только три года? - продолжает этот крохобор.
- Потому, что действующий Контракт на три года. Я готова к сотрудничеству и компромиссам - поясняю я свою позицию - Но не надо делать из меня Санта Клауса!
- Хорошо... - после долгого раздумья говорит ЮСон. - Допустим, ты права... Но... При сохранении существующего разделения дохода от заграничной деятельности Агентство не сможет выбраться из финансовых трудностей. Ты согласишься на 30% и поможешь уговорить Корону на такие изменения? И я все еще не представляю, как после сегодняшнего уговорить сестру на твое участие в токийском концерте.
- Ну, последнее не проблема! - улыбаюсь я - расскажите ей про это после штопора курса акций и визита кредиторов. Обычно, финансовые потери хорошо прочищают мозги.
- Аджжж... - раздается в ответ.
- А из финансовых трудностей вы ищите не тот выход. Я правильно понимаю, что "FAN Entertainment" несет издержки только по подготовке художественной части концерта? Все издержки по самому концерту несет принимающая сторона?
- Да. - подтверждает мои догадки ЮСон. - Но и это довольно приличные суммы.
- Не сомневаюсь. Но эти расходы можно рассматривать, как постоянные издержки: они же не зависят от количества проведенных концертов? - делаю я тонкий намек.
- Зависят. Но не сильно. - голос ЮСона становится крайне заинтересованным - Так ты предлагаешь...
- Да! - перебиваю я - Уже сейчас провентилировать вопрос о возможной аренде крупных концертных площадок и стадионов после выступления в Tokyo Dome. И организовать всеяпонский ches.
- Что организовать? Чес? - обращает внимание на незнакомое слово ЮСон.
- Да! Сhes! Это серия коммерческих выступлений артистов с целью полного охвата рынка. - поясняю я.
- Хм... ЮнМи, это так не делается. - просвещают меня - аренда ведущих площадок расписывается заранее. Снять что-то приличное в последний момент - не реально.
- Значит надо договариваться заранее! - уверенно говорю я - Что вы теряете то?
- Тогда надо готовить совершенно убойное выступление - вещает капитан Очевидность. - Справишься?
- Если заниматься, то да. - страхуюсь я.
- Хм... Тогда так... - соглашается ЮСон - Отложим договоренность по Японии до твоего возвращения из Франции. Разговор все равно сейчас беспредметный. Готовь конкретику. Ты достаточно крезе. Может и придумаешь нечто. Если нет, то все поедут в Токио с каверами за 10% от прибыли. Если да, то я поеду лично разговаривать с "Sony Music Entertainment". Но мне нужно будет то, что я смогу им показать.
Ах, какой хитрый пацак! Но... В принципе... Он прав... Под такую авантюру нужен материал. Под "мамой клянусь" никто арендовать ничего не будет. Да и спляшу я в Токио разок и под 10%. Не убудет.
- Если да, то 70% от дохода Агентства? - уточняю я - не считая авторских в 10 центов.
- Почему в 10 центов? - тут же делает он стойку.
- Потому, что я уже сказала, что работать по старым условиям не вижу смысла -объясняю я свою позицию.
- Ну там же будут и старые композиции.
Ну чо? Справедливо.
- Хорошо. - соглашаюсь я - Тогда авторские в 10 центов только для новых композиций.
- Да. - подтверждает он.
- И от диска тоже 70% от доходов Агентства плюс авторские. - продолжаю я.
- Какого диска? - удивляется ЮСон.
- Вы разве не планируете выпустить диск-концерт? - в свою очередь удивляюсь я - Если будет "улет".
- Хм... а не слипнется? - ерничает ЮСон.
- 30%, за минусом авторских, это лучше, чем ничего? - вопрошаю я.
- Хм... хорошо. - соглашается мой гм... партнер?
- А если нет, то 30% от дохода. - продолжаю торговаться я - И коронок сами уговаривайте.
- Десять процентов, ЮнМи, десять. У меня прямое указание руководства. - вздыхает ЮСон.
- Черт с вами! - соглашаюсь я - Но от дохода. От прибыли, это вообще не серьезно.
- Понимаешь разницу между доходом и прибылью? - подтрунивает ЮСон.
- Я учусь. - не принимаю я шутливого тона. - Итак?
- Хорошо. - соглашается начальник. - От дохода. Что у тебя за предложения по Франции.
- Как я уже сказала, вчера меня осчастливили вестью, что я пятого октября лечу во Францию. - начинаю я рассказ - Думаю, что через пару дней военные вспомнят про БоРам и Корону...
- С чего это вояки решили, что могут распоряжаться чужими мемберами, как своими солдатами? - перебивает меня ЮСон
- Если я ничего не путаю, то возглавляет эту летящую во Францию теплую компанию чуть ли не министр обороны. Желаете сказать: "господин министр, идите в пень со своей Францией! У меня утренники!" Не поймут. Так что надо расслабится и получать удовольствие!
- Хех! - восклицает ЮСон. - ЮнМи, тебе пора бы знать, что мужчине для получения удовольствия расслабляться противопоказано.
- Это у вас ошибочное мнение исключительно вследствие недостатка соответствующего опыта! - несет меня - Пошлите вояк с их предложением в пень и, я уверена, они помогут вам расширить горизонты познания!
- Гм... хм... - смутился... смутился??!! ЮСон - Как тебя, с твоим языком, военные не боятся выпускать во Францию?
- В армии нашей страны служат смелые люди, господин директор! - закругляю я словоблудие - Так мы будем обсуждать Корону или она остается дома?
- А есть варианты? - признает очевидное директор - Что ты там про удовольствие вещала...
- Военные от Короны, скорее всего, захотят Dragonsnewerdie. - перехожу я к конкретике. - Есть вариант под это дело быстро снять клип. Реквизит, натуру и антураж военные обеспечат. За вами только съёмки. Тогда во Францию можно будет поехать с халявным клипом и халявной рекламой.
- Нужен будет сценарий. - намекает мой собеседник.
- Я понимаю ваше желание. - не стал отнекиваться я - И даже где-то его разделяю. Но я совершенно не могу спрогнозировать, что думает по поводу моего ближайшего времяпровождения мое армейское начальство. С них станется устроить мне две недели строевой, боевой и политической подготовки. Поэтому пускай ваши сценаристы попробуют что-нибудь родить самостоятельно. И я тоже попробую. Потом выберем или скомпилируем лучшее.
- По оплате. - переходит ЮСон к сокровенному - Сразу остановимся на 10% от дохода плюс пять центов авторских?
- С чего бы? - возмущаюсь я - Не вижу причин в этом случае отступать от сложившегося порядка вещей: 70% от дохода артистам и плюс пять центов авторских.
- Акционеры будут недовольны - торгуется этот меркантильный кю.
- Чем? - не сдаюсь я - затрат на продвижения практически никаких. Сплошной профит. А желающие расширить свои сексуальные горизонты могут высказать претензии министру обороны или генералу Им ЧхеМу лично. Господин ЮСон! Торг тут не уместен: у вас просто выбора нет.
- И ты этим пользуешься, нагло выкручивая мне руки! - делает возмущенный вид ЮСон.
- Ой, да ладно! Ничего личного! Только бизнес! - дожимаю я его - И я сегодня уже исчерпала все возможные компромиссы. Итак, договорились?
- Договорились. - вздыхает собеседник.
- Тогда несколько последних вопросов. - закругляюсь я - Помимо Dragonsnewerdie мне на эту поездку готовить общий номер с Короной? Есть задумка песни. Называется "Жаворонок". Улетная вещица. С оркестром. Я соло, Корона на подпевке. Без танцев и костюмов. Из расчета 70% артистам от доходов Агентства плюс 10 центов авторских. Это раз. Два, я исполню во Франции классическую композицию. Уровня Грэмми. И три, я постараюсь подготовить песню. Уровня первых позиций французского чарта. Готовы заниматься их продвижением на тех же условиях?
- Вот прям уровня Грэмми и первые места чартов? - не верит ЮСон.
- Я редко ошибаюсь в своих оценках. - осаживаю я его. - Композицию и песню я буду готовить по любому. Если до отъезда мы не подпишем соглашение по данному вопросу, то я просто договорюсь с другими агентами. А решение по "Жаворонку" нужно принимать как можно скорее: если нет, то нет, а вот если да, то надо будет успеть договориться с оркестром, отрепетировать и записать.
- Я понял тебя. Это все? - с явным облегчением спрашивает директор.
- Да. Единственное, хотелось бы согласовать дату обнародование факта нашего развода.
- Зачем это тебе? - удивляется ЮСон.
- Я намерена заработать пару вон на этом бардаке. - честно отвечаю я.
- Хех! Я сообщу тебе заранее. - врет ЮСон.
- О Кей! - соглашаюсь я - ЁнЭ, вы все записали?
- Да, ЮнМи-сонбе! - отвечает мой верный менеджер.
- Ну что, господин директор, будем подписываться? - завершаю я эти тяжелые переговоры.
- Будем! - окончательно решается ЮСон.
Два часа спустя. Телефонный разговор.
(ЮнМи) - Добрый день, ДжуВон-оппа! Можете говорить?
(ДжуВон) - Привет, что случилось?
(ЮнМи) - Почему сразу случилось?
(ДжуВон) - А с тобой все время что-то случается.
(ЮнМи) - ДжуВон-оппа! Помнится, вы обещали мне найти хорошего юриста.
(ДжуВон) - Ты еще не оставила своей безумной идеи судиться с Агентством?
(ЮнМи) - Оставила!
(ДжуВон) - А зачем тебе тогда юрист?
(ЮнМи) - Мы договорились расстаться без взаимных претензий и обязательств!
(ДжуВон) - Как тебе это удалось?
(ЮнМи) - Я сделала предложение, от которого невозможно было отказаться!
(ДжуВон) - Это какое же?
(ЮнМи) - Я пришла на переговоры в форме и с полной выкладкой, наставила автомат на ЮСона и сказала, что мне важно, чтобы соглашение было подписано, а какая фамилия будет у директора - не существенно! ЮСон предпочел поставить свою.
(ДжуВон) - Надеюсь, звереныш, что ты шутишь.
(ЮнМи) - Конечно! Все дело в моем обаянии и неотразимой логике! Короче, мне надо сегодня показать подготовленные соглашения грамотному независимому юристу.
(ДжуВон) - Сегодня? У тебя там что, ЮСон действительно связанным лежит?
(ЮнМи) - Нет, только слегка оглушенным. ДжуВон, я серьезно! Поможешь?
(ДжуВон) - Ладно. Жди. Тебе сейчас перезвонят. Подъедешь куда скажут и покажешь свои документы.
(ЮнМи) - Спасибо, оппа!
(ДжуВон) - Будешь должна!
(ЮнМи) - Кстати, о долге! Ты сейчас где?
(ДжуВон) - В госпитале. Выписываюсь. А что?
(ЮнМи) - Вечером сможем встретиться? Есть разговор на миллион.
(ДжуВон) - На миллион? Ты хочешь ограбить банк?
(ЮнМи) - Я чту уголовный кодекс!
(ДжуВон) - Нда? Ну хорошо, закончишь с юристом - позвони.