Волгин Михаил Сергеевич : другие произведения.

Чудо Непорочного Зачатия Иисуса Христа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.00*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ключом к тайне непорочного зачатия Иисуса является библейский стих-пророчество: “... да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: “из Египта воззвал Я Сына Моего.” Мф. 2:15. Данное пророчество согласно культурной традиции своего времени, сообщает нам информацию о том, что Бог посылает своего сына из Египта, который должен стать царем. Мою версию подтверждает Евангелие от Матфея: “Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: Где родившийся Царь Иудейский?” В Египте еврейский народ находился в рабстве более четырехсот лет и перенял у египтян большинство своих культурных традиций, в том числе, и традицию престолонаследия. Все претенденты на царский престол в Египте были сыновьями Бога. Жрецы - волхвы заранее сообщали об этом чрезвычайном событии, призывая в свидетели звезды и пророческие сновидения. Авторитет Бога и жрецов, которым Господь сообщал свою волю, помогал свести борьбу за царский престол к минимуму, гарантировал мир в государстве. Непорочное зачатие, т.е. зачатие от Бога указывало на будущего претендента и его божественную сущность.

  "Рождество Иисуса Христа
  было так: по обручении Матери
  
  Его Марии с Иосифом,
  
  прежде нежели сочетались они,
  
  оказалось, что Она имеет
  
  во чреве от духа Святого."
  
  Мф. 1:18.
  
  ;Ключ к тайне непорочного зачатия лежит на виду невостребованным почти две тысячи лет. Мы, любезный читатель, возьмем этот, незамеченный прежними исследователями Библии ключ и откроем новозаветную дверь.
  
  Ключом к тайне непорочного зачатия Иисуса является библейский стих-пророчество: "... да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего." Мф. 2:15.
  
  Данное пророчество согласно культурной традиции своего времени, сообщает нам информацию о том, что Бог посылает своего сына из Египта, который должен стать царем. Мою версию подтверждает Евангелие от Матфея: "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: Где родившийся Царь Иудейский?"
  В Египте еврейский народ находился в рабстве более четырехсот лет и перенял у египтян большинство своих культурных традиций, в том числе, и традицию престолонаследия.
  Все претенденты на царский престол в Египте были сыновьями Бога. Жрецы - волхвы заранее сообщали об этом чрезвычайном событии, призывая в свидетели звезды и пророческие сновидения. Авторитет Бога и жрецов, которым Господь сообщал свою волю, помогал свести борьбу за царский престол к минимуму, гарантировал мир в государстве. Непорочное зачатие, т.е. зачатие от Бога указывало на будущего претендента и его божественную сущность.
  В Египетских источниках непорочное зачатие, как и в христианских евангелиях, называется чудом.
  "Его величество сделал это, так как любил он отца Амона-Ра, владыку Гемпатона, очень сильно, и знал он, что будет он превосходен в сердце его (т.е. это будет угодно Амону), того, кто шагает быстро и приходит к тому, кто его зовет, из-за чуда, которое он совершил для матери его, в чреве ее до того, как она родила."
  Так же и на стеле Пианхи в Гебел-Баркале, сказано: "Слова сказанные Амоном, владыкой тронов обеих земель, того, кто предопределяет судьбу, священного, сыну его, любимому им, Пианхи: "Говорил я тебе еще в теле твоей матери, что будешь ты правителем Египта. Знал я тебя в имени, когда был ты в яйце, что будешь ты властелином. Я повелел, чтобы ты получил двойную корону, в которой появился Ра в доброе старое время. Отец дает процветание своему сыну, и именно я есть тот, кто предназначил (царство) для тебя".
  На стеле Аменхотепа II, сына Тутмоса III, есть слова, подтверждающие его непорочное зачатие, то есть зачатие не от семени земного отца, а от семени бога: "Когда я был рожден, (находился) в чреве и создан в божественном яйце, было во мне семя бога". "Клянусь его Ка, я ничего не делаю без него. Это он повелевает мною!"
  Любезный читатель, сравните смысл содержания стихов на стеле со стихами евангелий.
  "Се, Дева во чреве приимет
  и родит Сына..." Мф. 1:23.
  "Все предано Мне Отцом Моим,
  и никто не знает Сына, кроме
  Отца (т.е. только Отец-Бог знает своего сына-престолонаследника - М. В.). Мф. 11:27.
  Традиция передачи престолонаследия и власти прослеживается невооруженным глазом. Бог мог возвестить о своем решении назначить царя также и через сновидения. Например, в отличии от стелы Пианхи и Тахарки, где оба царя объясняли свое появление на троне божественным указанием в чреве матери, Танутамон рассказывает, как он во сне получил предназначение стать царем: "И увидел его величество сон ночью: двух змей, одна справа от него, другая слева, и именно на этом его величество проснулся, но не нашел он их, тогда сказал его величество: "Что же случилось со мной?" Ответили ему, говоря: "Тебе будет принадлежать земля Юга, будешь обладать ты землей Севера, обе владычицы будут сеять на твоей голове, будет тебе дана земля по всей длине и ширине ее и никто не разделит ее с тобою".
  Специалист по религии Куша Э. Е. Кормышева пишет о традиции престолонаследия в период XXV (25) династии Египта следующее: "Эпоха XXV династии наложила существенный отпечаток на становление культа Амона как государственного бога Куша. При этом основной момент, позволяющий определить Амона как государственного бога Куша, заключается в его функции назначать на престол и предопределять направленность царской власти. Именно эта идея четко прослеживается в документах царей XXV династии, конкретно выражаясь в учении о божественном предопределении владыки во чреве матери, предзнаменовании, полученном во сне, или возможно, каким-то иным путем. Эти три момента развивающегося в Куше религиозного учения об Амоне служили идеологическим основанием выбора властелина и составляли краеугольный камень местных представлений об Амоне. Отдельные строки стел царей XXV династии позволяют сделать вывод о существовании в это время практики оракула, которая в условиях борьбы за власть должна была иметь далеко не формальное значение. Решающая роль Амона в выборе будущего правителя должна была лежать в основе концепции о всемогуществе и руководстве с его стороны всеми действиями царя". Сравните: Иоанн. 5:19: "Нa это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также".
  
  В период господства мифологического и религиозного сознания традиция использовать авторитет бога для целей престолонаследия была широко распространена у разных народов. Если собрать всех матерей, которые непорочно зачали от Бога и родили сыновей божьих, то мы увидим закономерность, и от чуда, как сверхъестественного события в нашем понимании, ничего не останется: Вавилонская богиня земли - Иштар стала матерью божественного ребенка Таммуза, Египетская Исида считала себя единственной и самой древней матерью истинного бога, рожденного на земле солнечного Гора. Майя, мать Будды могла бы нам рассказать не только о чудесном рождении ее ребенка в пещере, но и о трех волхвах и звезде, которая привела их на поклонение к будущему спасителю человечества. Фригийская Нама, родившая Аттиса, Сирийская Мирра, мать Адониса, Японская Каннон с младенцем, богородица Мария при научном взгляде на чудеса сообщают нам о прочно устоявшейся традиции, а не о непорочном зачатии, как это себе представляют современные верующие. При повсеместном господстве религиозного сознания ни одно учение не могло выйти в свет в новой одежде, но неизбежно принимало устоявшуюся божественную форму, взывая не к здравому смыслу, а к авторитету Бога. Поэтому учение, записанное в Новом завете прицепом тащило из прошлого для авторитета, божественные одежды своего основателя: непорочное зачатие, пророчество волхвов, чудесную звезду, покушение на жизнь и чудесное спасение, предопределение земного пути и его аналог на звездном небе, смерть и воскрешение.
  Вышеизложенный взгляд на непорочные зачатия объясняет странные совпадения в биографиях чудотворцев и спасителей мира, например, Митры и Иисуса Христа.
  
  Анигита - Мать Митры рассказывает: "Мой сын Митра появился на свет еще тогда, когда о таком боге, как Иисусе Христе, на земле не было и слуха. Я родила Митру раньше, чем Майя Будду. Митра чудесно родился 25 декабря в пещере. Рождению моего сына предшествовало появление звезды. Увидев ее, три мага пустились на поиски нового рожденного с дарами: золотом, ладаном и миррой, но первыми пришли пастухи, пасшие свои стада около пещеры. Они приветствовали спасителя как бога-страдальца и искупителя грехов, отдавшего жизнь за счастье человеческого рода. Он явился с пылающим факелом в одной руке и с мечом в другой. Митра после прощальной вечери умер распятым на дереве и был похоронен в пещере, но вскоре ожил и вышел из пещеры, отвалив тяжелый камень. Он вознесся на небо, но появился, чтобы судить живых и мертвых".
  Ну, хорошо, скажет любезный читатель: Вы меня убедили. Тождественность сказаний различных народов о рождающихся непорочно богах доказывает, что никого из них нельзя считать в прямом смысле Сыном Бога. Но откуда вообще могла взяться мысль о сверх природном, т.е. непорочном зачатии? Отвечу: От незнания настоящих причин зачатия. Для древних это была тайна за семью замками, и они вполне серьезно объясняли большой живот беременных и отход околоплодных вод зачатием от дождя и воздуха, так как большой живот часто бывает результатом вздутия газов, скопившихся в кишечнике, а воды при акте рождения не оставляли сомнения о причастности воды к этому чуду.
  Например, заклинания роженицы, записанные в первом тысячелетии до н.э., донесли до наших дней научные знания жителей Древнего Аккада по этому вопросу.
  
  "В водах потока возникли кости
  В плоти и ткани
  Возникло живое
  В водах пучины глубокой, жестокой".
  С накоплением знаний о таинстве зачатия, термин "spirit"-дух раздвоился, воплотившись в материальную сперму (сохранив свой корень) и дух как мистическое начало.
  
  Мы живем в исторический период, когда истина продолжает словно комета тащить свой исторический хвост через века, порождая в неискушенном читателе мистику чудесного.
   Исходя из вышеизложенного, Дух Святой , от которого зачала мать Иисуса принимает реальные, материалистические очертания земного Сиятельного ( на церковном языке-Святого) отца. Титул Сиятельство мог принадлежать только императору Рима.
Оценка: 3.00*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"