Мах Владимир : другие произведения.

Проба темы Лит-Рпг

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.44*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    все дружно идут лесом с пунктуацией и грамотностью, сам в курсе, но проще сначала писать, потому что есть настроение именно писать, а править потом, когда будет настрой поковыряться в деталях, так что будьте понимающие, и лучше указывайте на логические, смысловые или иные косяки которые мешают. критике буду рад, но учтите, вас могут послать нафиг. и последнее, пишу для себя, потому что хочется и есть настроение, и обещать что бы то ни было не стану, хоть и постараюсь писать дальше.

  Глава 1
  изначальная
  такое странное чувство когда очнулся и сразу понимаешь что то то не так, совершенно непривычное ощущение, но оправданное, ведь спать на замле, на траве как то не привычно, да еще и в каком то лесу. Именно такой вывод мне стоило сделать как только сознание вернулось в себя. Открыв глаза и посмотрев вокруг загадок и вопросов только добавилось, лежал на маленькой полянке у кромки леса, притом лес был красивый , но совершенно не характерный для средней полосы , да и вообще не характерный, слшком красивый и таинственный с первого же взгляда, вставать не спешил, а огляделся с места лежки, с других сторон начиналось поле разнотравъя и вдалике виднелись одинокие деревья, Вдохнул полной грудью запахи , поля луга и чего то неуловимого непривычного, так что даже в голове зашумело запах цветов, шум листвы ни с чем не спутать, вот только что тут делаю? это хороший вопрос, правильный, торопиться некуда надо порыться в памяти, последнее воспоминание то как ложился спать, и даже что то снилось, а потом как отрезало и снова включило только здесь.
  поднял руки и удивлению не было предела, если траву и деревья вдалике видно было очень четко то руки... руки как будто расплывались, становясь прозрачными и почти полностью растворяясь если сконцентрировать на них взгляд. стоило поднять обе руки и взглянуть как в голове послышалась чужая, но очень четкая мысль, и стало еще интереснее
  -вы хотите определиться с рассой?
  и не высказанное предложение, ожидание ответа, ну чтож, попробуем, заодно приподнимаясь сказал я.
  окружающее стало меркнуть и буквально за секунду исчезло, даже скорее не напугав , а удивив от неожиданности, сразу же, проступила комната, скрытая в тенях и огромное зеркало в переди, в нем отражался мой колеблющийся облик без каких то намеков на одежду, честно сказать видок тот еще, ни капельки приятным бы его не назвал.
  -представьте или опишите жалаемый облик или рассу или себя
  обезличенный голос снова дал о себе знать, чтож, для начала стоит узнать ответы на пару вопросов
  -хм, для начала
  несколько секунд для мысленного формулирования наиболее адекватного вопроса для данной ситуации прошли в тягучем молчании, аж гулком,
  -где нахожусь, и что со мной с момента моего последнего воспоминания?
  -вы находитесь в мульти-реальности игрового типа, в меню, комнате генерации создания облика и персонажа для дальнейшей жизни, ваши воспоминания не доступны, сформулируйте конкретнее
  -Так, вопросов стало больше, что такое мульти-реальность, хотя игрового типа уже становится понятнее, но как то оно не нравится то мне
  -Мульти реальность это полностью реальный мир, свободный и совершенно неограниченный для живущих в нем, он имеет полную идентичность обычному, но с добавлением облегчающих и упрощающих моментов данная информация справочная
  -а кто ты такой? , дух ИИ, программа или кто?
  - справочная система и помошник в выборе облика,
  -и как получилось попасть в эту реальность?
  -данная информация непредоставляется
  -ладно, что ты там говорил на счет облика, какие пределы и возможности выбора?
  пока шел разговор успел оглядеться, комната была достаточно большая но лишь угадывалась в полумраке, а освещенный круг был только передо мной, неуютное местечко
  -для выбора предлагается выбор рассы фентезийного или сказочного типа, стандартного или уникальногов которой вы можете произвести генерацию самостоятельно
  -стоп, а от куда известно слово фентезийного?
  -данная информация непредоставляется
  Блин, ладно, очень похоже на какую то игру, но такого уровня достоверности и реальности, даже не знаю когда бы смогли достигнуть, может быть что угодно, но таких технологий мне точно было не известно, а ведь слежу за этим, а значит что? а значит попал, и надо выживать...
  -Так, а какой есть выбор расс и вообще какие пределы?
  -количество доступных расс не ограниченно, но имеются пределы и ограничения для каждой рассы, специализация, бонусы и уязвимости, в случае самостоятельной генерации бонусы и уязвимости назначаются исходя из характеристик и возможностей, имеются, магические, физические, психические и биологические основные направления, развития, так же направления будут выбираться и уточняться в процессе жизни и достижений
  -так, а гуманоидные, не гуманоидные? компенсации если особо редкая и сложная расса?
  -да, варианты любые, компенсация будет предоставлена и расчитанна в зависимости от вашего выбора
  -а характеристики посмотреть можно, ну там плюсы, минусы, ?
  -уточните интересующие вас рассы
  Так, ну для начала не гуманом играть точно не хочу, точнее это должно быть одно тело, с руками, ногами, головой и более менее привычным обликом?
  -кстати, а куда меня отправит после выбора рассы ?
  -вы находитесь на границе дикого леса, в ничейных землях, поблизости есть несколько деревень и начальный город, для социальной интеграции, основное население деревень люди, города смешаное с преобладанием людей, после людской по количеству идут орки, гномы, эльфы, и гоблины, а так же большое количество более редких и уникальных расс, основное направление нейтрально-светлые
  Когда прозвучало слово магия стало понятно что хочу, хочу мага, это была мечта и самое заветное желание, способности оперировать тайными энергиями и узнавать многие тайны мира, вот вот что хочу, не понимаю людей которые выбирали бы иное, да, жить человеком привычнее и понятнее, универсальнее но ведь и ограниченнее, а мне, идеи есть
  -так, тогда так, выбор мага, с бонусом на магию, и резистами от физического воздействия, что то типа, джинна, призрака, но с возможностью материальности, все таки мне тут жить похоже
  -имеется более 1000 наименований, уточните
  -так тогда так, полностью темных и с уязвимостями к свету отброить, все таки характер у меня более светлый, еще без каких то правящих и управляющих голов, предпочитаю быть независимым, и пусть еще будет стихийная магия и бонусы к ней
  -в выборе имеется 15 позиций, показать, озвучить?
  да, давай посмотрим, Духи, джинны, элементали и куча непрвычных названий, каждый раз в зеркале отражался новый внешний вид, а так же показывались в уголочке его плюсы и минусы, как оказалось здесь джинны это не только духи огня, это как отдельная расса, хоть и находящаяся в родстве плюсы и минусы, мда, джинны уязвимы к ментальным контролям, захватам и магическим пленениям, и это в той или иной мере было актуально для всех варианов моего выбора,
  -так а если так, на сколько быстро можно прокачаться и какие пределы?
  -каждый уровень получается за достижение, убийство монстра или преодоление ограничений, так же начисляются бонусные характеристики, в среднем, инициативные игроки набирают до 10 уровня в течении нескольких дней, 20 уровней в течении недели или месяца
  -ого тогда так, а если материальность образовываться будет не сразу, а постепенно, чтонибудь с контролем внутреннего тела или духа, чтоб к 20-50 уровню уже можно было все радости вкушать, а до тех пор поработать?
  -Духи, элементали, биджу, аякаси...
  в конечном итоге оставновился на элементале, точнее помеси элементаля, джинна, духа и биджу, с довольно запутанной родословной, но очень интересными бонусами от них от всех. Самое главное это отличный бонус к элементальным атакам (+30%) и к магии (20%), защита от физических атак до 90%, за счет частичной нематериальности и возможность полета, и трансформации тела со временем. Это были плюсы и бонусы, но и минусы оказались не слабыми, уязвимость к элементальным атакам, свет, тьма, хаос и другие до 30%, уязвимость к магии 15%, отсутствие возможности использовать оружие и обычные доспехи, только уникальные, подходящие для таких расс. Но были и другие бонусы, самое главное шанс удачи и успеха повышался до 5%, а если учесть что изначально он всего 1% у большинства то это радовало, в общем статы стали выглядеть так:
  "полуматериальный"
  игнорирование физических воздействий +90%
  "дух стихии"
  магия элементальная атака/защита +30%/-15%
  магия элементная атака/защита +20%/-30%
  "любимчик стихий"
  случайная удача, успех 5%
  "парящий"
  скорость движения шаг/бег 5-20
  жизнь 100
  мана 250
  сила 1
  ловкость 1
  мудрость 1
  интеллект 1
  интуиция 1
  живучесть 1
  ...
  выходил тупо маг, и достаточно неуязвимый чтоб не бояться атак, и достаточно сильный чтоб быть сильным по профилю, лицо решил оставить свое, только облагородил черты лица, и оставшиеся длинными, примерно до плеч волосы теперь постоянно будто трепетали на ветру, и стали синего с серебристыми прядями цвета, мог ходить по земле, или парить над ней в некотором расстоянии, но увы, полет свободный открывался только по достижении 50 уровня и определенного контроля
  ну чтож, раз все, то пора, последним взглядом окинув себя скомандовал
  -выбор сделан, готов
  тут же свет померк и снова вспыхнув оказался на той же поляне, в тени деревьев смотря на свои руки, которые даже не успел опустить, только теперь они были нестоящими, хотя и выглядели необычно, белые, полупрозрачные, с голубыми светящимися венками, более тонкие чем бывает у людей, и с синим маникюром, тчонее это был не маникюр, увы, рассавая особенность, базовый цвет был синий и серебристо белый, даже кровь была индигового цвета, потому и выглядело так, ничего, привыкну, бытие определяет. поднявшись и осмотрелся вокруг, цветущий луг, лес и лес, мда, куда не посмотри везде одинокого, единственное что легкая холмистость радовала, а то было бы как достка вокруг, куда идти, знал, точнее чувствовал, направление до деревни и до города, все таки это упрощало дело. внешний вид тоже если честно радовал, жилетка, и легкие штаны, босиком, и маленькая сумка на плече, в которой была краюха сухого хлеба.
  Не густо, ну чтож, посмотрим что мир нам откроет, как оказалось подняться по пол метра над землей было не сложно, необыкновенная легкость охватывала и поднимала, и в восторге, разогнавшись понесся в направлении деревни, летя в полу метре над землей, мне уже тут нравится, пофиг на все, но ведь лечу, лечу!...
  
  глава вторая
  осознающая
  мысль о скилах, и возможностях пришла в голову не сразу, а только когда наигрался с полетом, скольжением и прочей воздушной акробатикой, как акозалось сделать сальто в воздухе, а так же прыгать по ветвям деревьев очень легко, в общем на все про все около получаса только развлекался и привыкал к новой обстановке, к телу и ощущению себя, самое удивительное мир был абсолютно реальным, во всяком случае отличий очевидный, и нет от реальности так и не нашел, деревья, трава, камешки и пыль, все было настоящее, единственное что не давало забывать это периодически мелькающие сообщения о достижениях
  родство с воздухом +5
  высота парения максимальная +15%
  затраты энерги на полет -15%
  воздушная стихия атака/защита +25%
  ловкость +3
  ощущение себя +5%
  последний параметр заставил удивиться, но довольно быстро дал ответ, оказалось чем более ясно и естественно ощущаеш свое тело и возможности тем более ими легко стаовится пользоватся, тем они становятся более естественнее и более своими, как разнашиваемая вещь. Если бы изначально взял рассу людей то этот параметр был бы равен 20%, и давал бы 20% прирост к характеристикам, возможностям и получаемому опыту, всего он мог стать только сотней, но это далко не сразу, а только спустя несколько лет. Мысль поискать скилы и статы пришла только тогда когда усталый но довольный сидел под деревом и грыз сухарь, хоть и не очень вкусно, но кушать очень хотелось, правда их так и не нашел, но вопрос о статах решился легко, стоило сконцентрироваться на них и из нутри пришел ответ, как знание, уровень 1 расса элементаль+, что означало смесь, но наличие более 60% крови одной рассы, что давало от нее максимальный бонус, и прочие характеристики, здоровье, мана, изрядно просаженая на все полеты, но хоть понятно что и как. Увы но скилов не было, вместо них чувствовалось потребность разобраться и найти ответы, и такой же внутренний подсказчик что их найду в городе, в гильдии магов. А интересно тут справка работает, во всяком случае очень реалистично и естественно получается
  на то что бы более менее прийти в себя, и остановить кружащуюся от восторга голову ушло некоторое время, как то не считал минут , но быть живым, летать и чувствовать волшебство как воздух было так прекрасно, что будь даже это сном, просыпаться не хотелось. К счастью это была реальность, со всеми ее закидонами, во всяком влучае спустя время захотелось есть, да и навалившаяся усталость показывала что пора бы куда то примоститься и отдохнуть, а день перешедший во вторую половину намекал что еще чуть и придется как зайчику ночевать под кустиком, а это не есть хорошо. Расстояние до города было хоть и приличным, но вполне досягаемым, особенно если постараться, найдя ближайшую тропинку, которая ощущалась по близости и вела в нужную сторону заскользил по ней, в паре ладоней над землей, со скоростью бегущего человека.
  Пришлось делать аж два привала, когда выносливость и силы падали до нуля, но их восстановление что то не спешило до 100% за пол часика отдыха максимум 20-30% от уровня выносливости, все таки реальность на уровне. Только к вечеру когда солнце уже красило небо в алые цвета показались ворота города, и парочка хмурых стражей.
  Думал будут спрашивать, мзду потребуют, а вот фиг, только скользнули рентгеновскими взглядами, и пропустили, видать знали что ничего нет, и что с такого возьмешь.
  Оказавшись в городе задумался о том гле и как устроится, интуиция чтото не спешила подсказывать, но как следует подумав решил попытать счастья в гостинице или храме, надеюсь денек переночевать дадут, а там чтото придумается. Первым нашелся храм, он оказался здоровенной каменной громадой видимой от любых ворот, правильно взял его за ориентир. зайдя под его своды поразился тишине и величественности этого места, рад колонн уходил во мрак, и терялся в далике, храм был гораздо больше внутри чем снаружи.
  -что привело вас под своды храма(...) юнй фейри?
  служитьель подкрался мигом и со спины, напугав достаточно сильно.
  -да вот, только появился в городе, хочу узнать про себя чтонть, но вечер, надеялся попросить у вас переночевать под сводами, и узнать про храм
  -как отрадно видеть что даже юные фейри не забывают о высшем, ну чож давай расскажу вам о божественных путях, и найду вам ночлег на ночь.
  -как вы знаете многие маги становясь необычайно могущественными уходят в божественную сферу, и им открываются новые пути и возможности, и они предлагают молодым, только вступившим в мир найти свои пути, или последовать за ними...
  Ели не вдаваться в подробности религией как таковой здесь и не пахло, никакого христианства, это было похоже на буддизм и даосизм с филосовской стороны и наставничество со стороны богов, что значи верить или не верить, если шанс пройл=ти по их пути был у каждого, да долгий, сложный и трудный, но путь по которому прошли сотни и сотни магов, подвижников и воинов ставших боами, они предлагали покровительство которое давало определенные плюсы, или помогало открыи=ть свои собственные пути, и самому попытаться сделать первые шаги. Храмовники обучали медитации, внутренниму зрению и духовной молитве, которая помогала раскрывать потенциалы, а со временем давали и другие умения либо восходящие к богу покровителю либо общие идущим по своиму пути.
  вы обучились
  медитация +1
  внутреннее зрение +1
  духовная молитва+1
  вы открываете характеристику
  мудрость +1
  духовный путь +1
  храм кстати был один, но войти в него можно было из любого храма или святилища, все пространство было объединено и едино, видать постарались боги, но как оказалось чтоб использовать храм как портал в любую точку нужно было иметь характеристику духовный путь минимум от 17, то есть в ближайшее время мне не грозило, но идея была отличная.
  Послушник провел меня до крохотной кельи с маленьким окном под сводом потолка, с грубым соломенным тюфяком на полу и оставил до утра, а я лежал, рассматривал характеристики, смотрел на огонек свечи, и трещины в камне и окончательно осознавал что живу в новом мире, и все по настоящему
  ощущение себя +2%
  проснувшись утром с лучами солнца заглянувшими в окошко, и расслышав щебетание птиц порадовался новым открытиям, видать сон тоже шел в зачем осознания себя в мире
  ощущение себя +1% удивительное дело, но выйдя из кельи никого не увидел, но к выходу потянуло магнитом, и решив не искушать судьбу быстро дошел до него, полуммрак среди колонн казалось не менялся, хотя каждая колонна была строго индивидуальна, интересно почему, но эти мысли мало заботили, ведь в переди ждал город и магическая гильдия что даст долгожданные ответы обо мне
Оценка: 3.44*6  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"