Аннотация: По просьбам читателей выложил характеристики, навыки и заклинания ГГ. Все это будет дополняться и возможно меняться. Так же попозже добавлю систему магии и артефакторики которые будут применяться в фанфике.
Характеристики, навыки и заклинания ГГ
Примерные характеристики ГГ.
Они в принципе не на что особо не влияют, но ними объяснить некоторые моменты фанфика. Я не буду приводить сами характеристики, а только их модификатор.
Сила +0(полуэльфы и так не очень сильны, а ГГ еще никогда и не тренировал силу, так что тут все ясно)
Ловкость +2(зато они довольно ловкие, а еще и занятия по владению посохом добавились, вот и получается что ГГ может уклониться от атаки какого-нибудь не очень сильного противника)
Телосложение +2(тут сказался почти год лесных вылазок в полной выкладке, а вы попробуйте полазить по лесу с десятком килограмм за спиной, тут выносливость все же нужна)
Интеллект +4(маг, который по определению не может быть глупым, такие просто не выживают, плюс душа не самого тупого студента это довольно серьезно)
Мудрость +0(чего нет того нет, не нажил еще, хотя неплохо компенсирует знанием канона и иногда может блеснуть какой-либо "мудрой" фразой)
Харизма +2(на "душу компании" конечно не тянет, но все же может собрать вокруг себя людей и куда-нибудь повести, и они может даже и пойдут)
Навыки и скилы ГГ.
Тут выложу все что умеет ГГ на момент 4 главы. Со временем все здесь написанной будет меняться и дополняться. Кроме навыков будут описаны и более-менее развитые скилы ГГ.
Алхимия - 5. Способен варить простые зелья. Знает рецепты лечебных зелий, зелья коры-кожи и алхимического огня, так же модифицировал алхим. огонь во взрывное зелье и штампует гранаты.
Блеф - 3. Очень слабые способности. Хватит на простого крестьянина или самого тупого разбойника.
Внимательность - 6. Расовый бонус плюс наблюдательность и любознательность. Способен заметить простейшую ловушку или засаду. Ну и опять таки знание канона.
Дипломатия - 5. Способен договориться с адекватным собеседником. Хотя и старается развивать этот навык.
Знания - 6. Любит читать и узнавать новое. И опять знания канона.
Концентрация - 8. Для его возраста неплохо, но все равно тренирует.
Лечение - 6. Да, брат Меринг кое-чему научил, так что повязку наложить сможет и даже не задушит.
Определение заклинаний - 7. Как выглядят заклинания до третьего круга ГГ знает и может понять чем по нему зафигачили.
Оценка (она же торговля) - 8. ГГ торговаться умеет и любит, хотя опыта пока не хватает.
Поиск - 5. Так же как и с внимательностью, но канон уже не поможет.
Создание доспехов - 4. Что-то читал но сам не пробовал. Но попробует обязательно.
Создание оружия - 6. А тут опыт уже есть. Да и навыки кое-какие наработаны.
Здесь я указал только те скилы, которые ГГ хоть немного развивал. Остальные можно считать если не нулевыми то близкими к ним.
Дальше будут идти навыки.
Вызов фамильяра.
ГГ способен вызвать фамильяра в виде черной кошки. Из-за хорошей мысленной связи с ней, а так же хорошей маскировки, Багира чаше всего работает разведчиком. Хотя вскоре могут появиться и другие плюшки :-)
Создание магических предметов.
Тут ГГ сосредоточился пока на защитных кольцах и простых зачарованиях оружия. Хотя это еще далеко не предел.
Создание волшебных палочек и свитков.
Тоже будет развиваться и дальше. Свитки он тоже умеет создавать. Теоретически. Пока особо не пробовал.
Сосредоточение на оружии.
ГГ выбрал основным своим оружием посох и арбалет, так что он будет и дальше уделять внимание тренировкам с ними.
Известные заклинания.
На момент 4 главы ГГ хорошо освоил второй круг магии. Ему известны следующие заклинания:
0-круг.
Все простейшие фокусы есть в книге ГГ. И он практически научился применять их в бою без запоминания (о системе магии, которую я буду использовать в фанфике, будет написано позже).
1-круг. Может подготовить до четырех заклинаний в штатном режиме.