Клан Мёртвого Кота (Dead Cat's Clan)796k Оценка:7.00*4 "Роман"
Аннотация к разделу: Фэнтази, переплетённая с ужасами. Сразу предупреждаю: привычных эльфов/драконов/вампиров Вы здесь не найдёте. Действие произведений происходит с героями современности, перед которыми открылся шанс шагнуть чуть в сторону.
Удивительное место - Круги Измерений, из которых герой должен вернуться к себе и в себя. Но для этого ему необходимо пройти их, во время пути догадываясь, что происходящее вокруг творится исключительно по его воле. Какие бы протесты не закатывала возмущённая душа.
Ириска - ученица выпускного класса - ведёт скучающий образ жизни, наполненный тревожными ожиданиями непонятного послешкольного будущего. Интригующий вопрос незнакомца заводит её в места, обитатели которых повелевают песнями и превращаются в удивительнейших существ. Но за этот путь Ириска должна заплатить смертью трёх котов, после чего встретится с кошачьей владычицей - Панцирной Кошкой.
Невероятное множество сокровищ скрывает легендарная Долина Кладов. Но любой, кто отважится шагнуть за ворота, в неё ведущие, может это сделать всего три раза. Кроме величайших сокровищ таятся там и опасности величайшие. С разных концов мира к Долине явились странник Зинзивер, кот Шустрик и знаток кладов Зоряна. Составив команду, им предстоит трижды войти за ворота, чтобы распутать несколько тайн Долины, скрывающей многие тысячи кладов.
Загадочное исчезновение девушки-белки всколыхнуло район пушистиков (furry-town). В то время, когда людские власти безмолствуют, опытный следователь Койот берётся раскрыть дело. Кто стоит за похищением? Куда пропала пушистая красотка? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ, прочитав новый цветной широкоформатный фантастический боевик "Шаг в сторону от furry-кошмаров" :)
(Версия 2005 - дописана новая глава и переработан стиль остальных). Два деревенских паренька, зарабатывающие мелким бизнесом на проезжающих мимо интуристах, и не подозревали, какую встречу готовит им судьба. Вернее, одному из них, оказавшемуся один на один с разъярённым могучим волком. Укушенный волком, подлечившись, уезжает из деревни в областной центр, где собирается учиться в обычном ПТУ. Не зря говорят, что самая дикая дедовщина вовсе не в армии, а в ПТУшных общагах. Нет никого безжалостнее детей. Особенно, по отношению друг к другу. Окунувшись во все ћпрелестиЋ ПТУшной жизни, герой, получив прозвище ћСверчокЋ, оказывается на низшей ступени общаговской иерархии, понимая, что теперь надо, стиснув зубы, терпеть до конца учебного года, чтобы затем самому стать ћстаршакомЋ. Но последствия волчьего укуса пробуждают в нём тёмную силу и неограниченные способности. Теперь он не просто забитый всеми пацан, теперь он ещё и волк, умеющий за себя постоять.
Полная версия ранней вещички. В связи с тем, что писалось в другую эпоху, хочу предупредить, что супергероев в данном романе вы не найдёте. Повествование ведётся о молодом человеке, который учится жить. Вернее, начинает учиться, после того, как судьба сталкивает его с существом из иного мира. Три мира готовятся сплестить воедино, и у каждого есть причины ждать этого соединения.Нелюбителям длинных описаний и скучных моральных рассуждений читать не рекомендуется ;)
Прежде всего мне хотелось бы выразить признательность Галине Собиной, придумавшей идею этого произведения и его героев. Приключения мы сочиняли вместе, в результате чего изначальные характеры изменились до неузнаваемости =) Аннотация: Мир многопользовательской игры который уже день исследует менеджер Сергей. Уходя в тайны игры всё глубже, он не замечает, как рвутся его связи с реальным миром, как отдаляется друг и теряется жена. Цель Сергея - первым добраться до Финала и выиграть исполнение желания. На этом непростом пути ему помогают такие же геймеры, как и он сам, Страдер и Лизавета. В то же время в двух совершенно иных мирах по намеченным дорогам к собственным целям идут волшебники. Вен - волшебник-недоучка. Избранник случая. Его цель добраться до отдалённой деревеньки, где его ждёт пост чародея. Но он чувствует, что путь не окончится этой деревенькой. Невидимые силы, направляющие его, уведут чародея дальше. Ру - волшебник-собиратель. В нём копятся знания предыдущих воплощений Ру его мира. И эта копилка информации предназначена для того, чтобы Ру, оказавшийся последним в цепочке, сделал выбор для тех, кто его направляет. Кто же эти таинственные силы, которые ведут Сергея, Вена и Ру в одну точку? В то место, где пересекутся все три мира, где состоится нечто важное, что изменит судьбу всех.
С появлением новой начальницы жизнь в летнем лагере становится невыносимой. Повсюду прорастают таинственные флаги, их становится всё больше, а дети превращаются в маленьких монстров. Главный герой начинает слежку за директрисой и выходит на подвал, где спрятана Красная Струна.
Первым звеном цепочки странных событий послужил треугольник, который Коля купил в самом обычном магазине. Треугольник вывел к гному, а тот - к волшебным палочкам. И стал Коля волшебником. Жаль только, что счастье продолжалось недолго, ведь волшебство притянуло хозяина Тёмных Стёкол...
Абсурд в нашей жизни неизбежен. Но когда его становится слишком много, он выбивает рычаги управления. Главному герою предстоит понять, как вернуть управление. И хочет ли он возвращения в прежнюю жизнь. И проверить из-за кого эта жизнь получилась именно такой. Друзья юности, говорящие крысы, таинственные кофейни - всё это инструменты, позволяющие открыть дверь в Дом Безмолвия. С другой стороны уже летят послания в форме дневниковых страничек. А время между текущим моментом и финишной чертой тает очень быстро.
О том, как становятся Дедами Морозами. Настоящими... И о бедах и несчастьях, которые свалятся на головы тех, кто сумел. Впрочем, трудности даются, чтобы их преодолевать. Итак, перед вами Дед Мороз с мешком, наполненным волшебными подарками. И по его следам идёт Зимний Снайпер, отстреливающий красношубых дедушек. А в последней полуночи прячется тот, кто заказывает Дедов Морозов.
Ещё одна история о Подземном Мире, упомянутом в "Лётчице с листа Ивы". На этот раз героями событий выступают два лётчика "мышиного" вида - Гиго и Рокфор. Болезнь дочери вынуждает Гиго требовать завершения контракта у главного босса компании. Тот не горит желанием отпускать лучшего лётчика. Однако, столкнувшись с непреклонностью Гиго, босс поручает ему последнее задание - сложнейшим маршрутом доставить груз в практически неразведанные районы Подземного Мира. (произведение создано в соавторстве с Александром Копиным)
Инга, нашедшая крохотный самолёт, оказывается втянутой в странные события. Когда находку похищают, объявляется маленькая лётчица, требующая самолёт обратно. Пройдя таинственными путями подземных лётчиц, девочки узнают у оракула, что самолёт находится у странного создания в облике мальчика со стеклянными глазами...
Что происходит, когда кошка, ждущая свою звезду, ступает на дорогу, ведущую к звёздам? Путь преграждают двери, странные встречи, победы и неудачи. Но кошка по имени Кэти забирается всё дальше, всё выше...
Это не самостоятельное произведение, а фанфик на тему альтернативных приключений героев вселенной "Slayers". Рекомендуется посмотреть одноимённый сериал, чтобы представлять характеры описываемых персонажей Краткая завязка: Всюду, где появляется юная волшебница, исчезают особы королевской крови. Вместе с друзьями Лина немедленно включается в расследование, чтобы (как обычно) попытаться хоть чуточку разбогатеть :)
Злосчастная судьба подбросила Димке путёвку в ненавистный летний лагерь. Но оказалось, далёкий лагерь в лесах - не самое страшное. Дела с каждым днём становятся только мрачнее. В лагере ни электричества, ни развлечений. Через несколько дней начинают пропадать дети. А вблизи лагеря бродит загадочное угрюмое жестокое существо. Но оно ли станет главной опасностью на жизненной дороге Димки?
Квартиру, заваленную деньгами, ищут Охотники. Крысёнок, живший там, вынужден бежать от их зловещего преследования. Он верит, что вот-вот ему удастся найти путь, по которому можно перепрыгнуть горизонт. Крысёнок ищет ту, в чьих глазах светятся двенадцать Лун. Только она может принести крысёнку счастье и указать верную дорогу. Но оказывается, что Луны светят не только в крысиных глазах.
Маленькая волшебница в погоне за Бешеными Колдунами потеряла имя и способность колдовать. В отчаянии она просит помощи у Бахарева - пятилетнего мальчика. Цель Колдунов - Комната Подарков, где хранятся все подарки мира. Кто первым добер`тся до Комнаты, тому и достанутся подарки. Можно ли победить настоящих колдунов, если тебе всего лишь пять лет~ А если можно, что сильнее колдовства~
Мир скейтера - это не только миг скорости, но и миг мастерства. А когда эти составляющие сплетаются воедино, на сцену выходит Чёрный Про - тот, от соревнования с которым отказаться невозможно. Но можно повысить ставки, и тогда оживают те, кому казалось бы вообще не дано жизни.
Хрупкий мир ёлочного города стремительно гибнет. Целые ярусы исчезают в непонятной черноте. Но у него ещё остаётся шанс! Возрождение возможно, если пришелец с той стороны войдёт в странный дом и доберётся до таинственной комнаты.
Где проходит грань, которая отделяет человека от общества? И если она проведена, то стоит ли жить? А если стоит, то что остаётся, кроме воспоминаний о временах, когда всё было ещё так замечательно?
Осколки неведомых сил складываются в наших душах огоньками мёрзлого света. Даже увидеть их далеко не праздник. И горька плата, за которую происходит избавление.
Лето кончилось. Кажется, что навсегда. И непонятно, в провале ты или в пролёте. А потом тебя перебрасывает за грань. Где тоже ничего хорошего нет. Впрочем, как и плохого.
Мир держится на мечтах. Боятся сбывшейся мечты только те, кто от неё отказался. Мечта приходит, но её встречают уже совершенно иные люди, потому что те, кто её загадывал уже мертвы.
Мир суживается до нескольких кварталов. Постоянные нападения сюрреалистических существ вынуждают главного героя исследовать ниточки игры, куда он угодил, искать союзников и того, кто играет против.
Рассказ о маленькой принцессе. И о драконе, жаждущем встречи с ней. И так, чтобы встреча эта была последней. А ещё о тех, кто пообещал спасти принцессу. О том, как вспоминаются старые долги и появляются новые
Желая избавиться от вросшего в руку драгоценного камня, Джамиля ищет черный минарет. Если прочесть молитву с его вершины, то проклятие исчезнет. Девочке помогает странник, выпавший из чужих мест и чужих врем`н. Это история о пути через пустыню и злых созданиях, жаждущих получить камень и душу девочки.
Принц, заколдованный ведьмой, ждёт принцессу, которая поцелуем снимет с него проклятие. Вот только принцессы бывают разные, да и принц не мастер в умении завязывать разговоры
Волей случая молодой человек оказался втянутым в эксперимент с девушкой, находящейся то в "живом", то в "мёртвом" состояниях. В "мёртвом" состоянии она привязана к нему насколько это только возможно. В "живом" - не переносит на дух. Рычаг управления в руках главного героя.
Быть может, мы отличаемся от животных именно тем, что умеем, отринув реалии и презрев данные изначально инстинкты, прорываться к тому, что сами назовём счастьем. Мёртвый лес, а в нём богатырь, заблудившийся в поисках живых душ.
Доллар - кличка рыжей собаки, живущей под крыльцом. Добрый пёс дружит с небольшой командой мальчишек, которую сплачивают летние посиделки на крыльце. Главного героя пугают три страха: выдуманный лепрекон, таинственный собачник и то, что ему не купят велосипед. Постепенно он избавляется от всех страхов, но на пороге взрослого мира денег ему достаётся неожиданное испытание.
Навеяно развалом Союза. Тогда казалось, что процесс уже не остановить. А ещё навеяно поисками крайних. Проблема не снялась даже в наши времена, хотя за десять лет всё (вроде бы) началось стабилизироваться. Итак, древнее проклятие над "самостийной" областью. И компания "добровольцев", назначенных на искупление.
Много говорилось о том, как может вооружённый знаниями человек выжить в прошлом. А может ли он выжить в будущем? Выжить, когда все его знания безнадёжно устарели, а жизненные правила становятся злейшими врагами, противопоставившими его общесту светлых дней (которого, как везде говорят, всё равно не будет ;)).
Отправляясь путешествовать по городу, не удивляйтесь, если повстречаете странных спутников. Они останутся с вами до поры, до времени, а потом исчезнут, как бы вам ни хотелось их удержать.
Недалёкое будущее. В мире, где уже почти всё делают роботы, дед и внук, неплохо шарящие в технике, ищут возможность немного заработать... или хотя бы обжулить многочисленных роботов.
Рецензия на роман Д.С. Митчелла "Простые смертные". Вместе с достоинствами и недостатками произведения разбирается и сам сюжет, так что данный текст лучше не читать, если чтение самого романа ещё только планируется.
Рецензия на КНИГУ "Марсианин" (автор Энди Вейер). Обзор затрагивает сюжет достаточно глубоко, поэтому данный текст лучше просматривать ПОСЛЕ завершения чтения самого романа.
Дилогия Мэри Рено имеет заслуженную популярность среди читателей. Кто знает, не появись в своё время это произведение, может, и российское фэнтази 90-х осталось бы без романов-переделок мифов Древней Греции. Главный герой дилогии Рено хорош всем. Вот только многое отличает его от изначального сюжета. Тут есть и плюсы. Тут есть и минусы.