Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Социализм против капитализма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Социализм против капитализма.
  
  
  
  
  
  Любую тему, особенно по тем или иным фактам в судьбе народов, государств, человечества, нужно начинать с изучения их истории, если мы хотим понять суть происходящих событий в современном мире. Старая мудрость утверждает: "Настоящее всегда рождается из прошлого". Великий царь древнего мира Соломон говорил о том, что в земном мире никогда не происходит ничего нового, а все события прошлого повторяются в другой форме, но на уровне настоящего. Трудно с этим не согласиться после длительного изучения судьбы народов земного мира. Если вспомнить некоторые факты из истории человечества, то непроизвольно видишь их повторение, пусть и в другой внешней форме. Например, многим известна притча из "Ветхого Завета" о создании в земном мире против воли и желания Бога некоторыми непокорными народами Вавилонской башни, которая стала символом массового безумия человечества. При детальном изучении этого значимого в истории человечества события невольно обращаешь внимание на то, что оно обладает многими особенностями более современных подобных устремлений человечества в еще более безумной форме. Как известно из Библии, в древнем городе Вавилоне знаменитая Вавилонская башня была построена почему - то европейскими народами, на основе частной собственности, категорически запрещенной Богом в земном мире, где Всевышний установил жесткую диктатуру общинной социалистической собственности, основой которой были коммуны (общины), в которых был жестко регламентированный образ жизни у первых представителей человечества, который позднее назвали коммунистическим по определению от понятия коммуны. При этом, в древнем городе Вавилоне, где происходило строительство народами Вавилонской башни до небес, с помощью которой они мечтали возвыситься до уровня Бога и сравняться с ним в могуществе власти над ранним человечеством на основе не высших законов Бога, а его смертельного врага Дьявола, чтобы жить на фундаменте звериных инстинктов животного мира и разрушить этим гармонию человечества с природой, основанную на высших законах природы духовного ( небесного ) мира. Это значит, уничтожить все творения Бога на планете Земля, чтобы самим стать властелинами земного мира и богами над другими народами. По этой причине Всевышний расценил строительство непокорными народами Вавилонской башни в древнем городе Вавилоне, как бунт обезумевших и непокорных народов против установленных им для человечества законов, которые позволяли людям, благодаря особенному (правильному) коммунистическому образу жизни на основе высших законов Всевышнего, подниматься до его высот в своем развитии и становится подобными Богу уже при жизни в земном мире. Но жители древнего города Вавилон не пожелали жить по установленным Богом законам и хотели возвысится на Богом с помощью материальных богатств, чтобы самим властвовать над народами земного мира. Как известно, в каждой сказке, легенде, древних преданий всегда скрывается суть законов Добра и Зла, которые реально правят над человечеством. По этой причине, человечества с древних времен, опираясь на библейские мифы и легенды, старается не повторять трагические ошибки прошлого народов земного мира, кроме некоторой безумной его части. Удивительно, но если внимательно посмотреть на библейское предание Ветхого Завета о массовом массовым безумием жителей древнего города Вавилона еще во времена Ветхого Завета. Но стоит внимательнее присмотреться к этому важному событию в истории человечества, то с удивлением увидишь в нем многое из того, что делали, например, в земном мире более двух тысяч лет назад европейские частные собственники. Как известно, они стали создавать вторую Вавилонскую башню на планете Земля в облике 800 летней древней рабовладельческой Римской империи еще в третьем тысячелетии до нашей эры для свержения власти Бога в земном мире у установления диктатуры европейских частных собственников над всеми народами земного мира. На определенном этапе истории человечества им это удалость сделать. Безумные частные собственники Европы стали полными властелинами над народами Востока, Азии и Африки на протяжении 800 лет вместо Бога. Но уже в начале нашей эры, в 395 - 476 годах, армия воинов Бога, в облике православного христианства, не только положила конец их владычеству в земном мире, но и уничтожила их могущественную и непобедимую ранее 800 - летнюю древнюю рабовладельческую Римскую империю с диктатурой частной собственности. На ее развалинах огромная армия воинов Всевышнего создала тысячелетнюю империю Бога, с помощью православных христиан, в облике православной христианской тысячелетней Византийской империи, на огромной территории которой европейская частная собственность была уже запрещена смертной казнью. Это был второй глобальный проект европейских частных собственников ( если верить данным Ветхого Завета) главной целью которого было свержение власти Всевышнего в земном мире и установление в нем диктатуры частной собственности Европы, когда властелином в земном мире и правителем над человечеством будет уже не Бог, а станут европейские частные собственники. Прошло всего около полутора тысяч лет после восстановления православными христианами власти Всевышнего в земном мире в облике могущественной христианской Византийской империи ( в которой частная собственность была запрещена под страхом смертной казни), как в Европе 17 - 19 веков европейские частные собственники снова подняли яростный бунт против власти Бога ( в облике православного христианства) на планете Земля с целью восстановления своей власти над народами земного мира и установления новой диктатуры их частной собственности на планете Земля в облике современного капитализма. Как понятно из вышесказанного, это была уже третья попытка европейских частных собственников в истории человечества, главной целью которой была новая попытка уничтожение на планете Земля власти Бога в облике православной христианской религии и установления в земном мире вместо власти Всевышнего над человечеством новой диктатуры европейских частных собственников. Но для этого европейским частным собственниками было необходимо сначала безжалостно уничтожить тысячелетнюю христианскую Византийскую империю, поддерживающую в земном мире диктатуру власти Бога. Вот по какой причине европейские частные собственники (с помощью подлости и коварства ) уничтожили тысячелетнюю христианскую Византийскую империю с ее православным общинным социализмом и коммунистическим образом жизни у византийских граждан, в 1453 году. Этот процесс уничтожения европейскими частными собственниками тысячелетней христианской Византийской империи был достаточно сложным. По этой причине он растянулся с 13 по 15 столетия. После этого безумным европейским частным собственникам нужно было уничтожить оставшиеся после гибели Византийской империи христианские монархические государства не только на территории Европы, но и на землях других государств. Особенно христианской православной монархической Царской России, которая с 16 столетия стала лидером сохранившихся православных государств в Европе и за ее пределами, взяв на себя жертвенную ( смертельно опасную) обязанность спасти от полного уничтожения безумными европейским частными собственниками не только сохранившиеся в Европе монархические государства, но само православное христианство в земном мире. Это было самоотверженный подвиг не только могущественной христианской Царской России, но и великого русского нарда, вставшего на защиту и спасение человечества от нового порабощения народов земного мира европейскими частными собственниками с целью их ограбления, обращения в новое рабство и массового уничтожения, как это было две тысячи лет назад в истории человечества. Вот почему в Европе 17 - 19 веков безумные европейские частные собственники объявили свой новый крестовый поход не только против власти Всевышнего в земном мире, но и против православного христианства, что было тогда равносильно объявлению войны европейским частными собственниками всему человечеству. Именно это и сделало смертельными врагами в Европе 17 - 19 столетий безумных европейских частных собственников и рядовое население Европы, которое тогда было в большей своей части еще православными людьми. Как мы видим из выше сказанного, именно религиозная основа сделала сначала смертельными врагами в Европе европейских частных собственников и крестьян, которые ранее все были православными людьми и почитали законы Бога, установленные Всевышним в земном мире для благополучной жизни человечества. Только с появлением массового пролетариата в Европе в 19 столетии и после уничтожения большинства христианских монархических государств на территории Европы, безумным европейским частным собственникам удалось серьезно подорвать основы власти в Европе православного христианства, значит и Бога. Поэтому не случайно христианская монархическая Царская Россия подверглась жесточайшим внешним и внутренним атакам со стороны частных собственников Европы именно во второй половине 19 века, как фундамент власти православной религии (власти Бога с его высшими законами природы) на тот момент не только в Европе, но и в остальном земном мире. И не случайно именно во второй половине 19 столетия в Европе появилась новая форма православного христианства - в облике современной коммунистической идеологии для пролетариата, основой которой были православный общинный социализм с диктатурой народной общинной собственности. В том числе, и материалистическая пролетарская коммунистическая идеология коммунистической партии Карла Маркса и Фридриха Энгельса с ее знаменитым "Манифестом коммунистической партии", фундаментом которой был особый коммунистический образ жизни не только рабочих, крестьян, но и всех православных христиан на планете Земля 18 столетия. На основе этих и многих других фактов можно сделать вывод о том, что коммунистическая идеология Карла Маркса, заложенная им в знаменитый "Манифест коммунистической партии", являлась материалистическим идеологическим документом, который возрождал в земном мире традиционную православную общинную социалистическую цивилизацию человечества, но уже на современной материалистической и атеистической основе, чтобы пролетариату и крестьянам можно было не только успешно бороться и побеждать безумных европейских частных собственников, но и вырвать успешно человечество из новых оков экономического рабства современного капитализма. Именно в Европе 17 - 19 столетий, в период жесточайшей и кровавой битвы безумных европейских частных собственников с европейскими народами, не желавшими массово жить в условиях бандитского, грабительского, рабовладельческого современного капитализма Запада, делающего их повсеместно нищими и бесправными рабами, для многих передовых европейцев открылась очевидная истина о том, что общинный православный социализм с коллективной народной собственностью и особым коммунистическим образом жизни, позволяющим человеку и народам планеты Земля успешно идти по пути эволюции на основе глобального христианского проекта "Новый человек будущего", является единственно правильной дорогой в будущее для всех народов планеты Земля. Поэтому уже не только Карл Маркс, Фридрих Энгельс, но и многие другие передовые люди Европы 17 - 19 столетий, увидели в современном грабительском, рабовладельческом капитализме безумных европейских частных собственников величайшее, и смертельно опасное, зло для всего земного мира планеты Земля и человечества в целом. Чтобы убедиться в этом окончательно, нужно просто прочитать книгу Геннадия Гусева "Странствия великой мечты" (изд. "Молодая гвардия", Москва, 1982 год), "Утопический социализм" ( Политиздат, Москва, 1978 год), Морелли "Кодекс природы" ( Издательство Академии наук СССР, Москва, 1947 год и другие), чтобы понять, что бурное и массовое развитие современных социалистических идей на основе коммунистической идеологии в земном мире 19 - 20 столетий у народов большинства стран земного мира не носило случайный характер, а тем более не было массовым заблуждением, обманом коммунистами (большевиками) всего человечества, а являлось признаком правильной ориентации в своей жизни в будущее, гарантировавшей народам планеты Земля достойную и качественную жизнь на протяжении многих столетий. В правильности этого вывода сегодня убеждает трагическая ситуация в капиталистическом мире 21 столетия, которая не только превратилась в открытый рабовладельческий беспредел со стороны капиталистов Европы, Америки не только по отношению к отдельным народам, но и человечеству в целом. Особенно рабовладельческая, античеловеческая, часто просто звериная, суть частных собственников капиталистического мира Запада наглядно видна в капиталистической Российской Федерации с ее оккупационной властью капиталистов Америки, Европы. Как мы видим с позиций современного мира 21 столетия, совсем не случайно в Европе 19 - 20 веков заполыхал коммунистический пожар ожесточенной борьбы крестьян и рабочих против безумных частных собственников Европы и Америки. И не случайно этот мировой пожар коммунистической идеологии разгорелся именно в монархической Германии 19 столетия, народ которой наиболее яростно и массово поднялся на борьбу с капиталистическим рабством в Европе не только во второй половине 19 столетия, но и в начале 20 века. Это стало для капиталистического мира Европы не просто серьезной проблемой, а смертельной угрозой для существования капитализма безумных европейских частных собственников на всем европейском континенте. Это значит, и мировому капитализму в целом, включая Англию и Америку.
  
   Совсем не случайно Карл Маркс, как гражданин Германии, работая над своим знаменитым в мире научным трудом "Капитал" ( его первое издание было выпущено в Европе в 1894 году) внимательно изучал не только историю человечества, но и особенно тщательно рассматривал причины успешной и сокрушительной победы православного христианства над 800 - летней древней рабовладельческой Римской империей европейских частных собственников, которую тогда многие люди в земном мире той эпохи считали непобедимой. При этом, Карл Маркс, прежде всего, выявлял в ходе своих исторических исследований прошлого именно методы успешной борьбы христиан с европейскими частными собственниками древней рабовладельческой Римской империи начала нашей эры, чтобы вооружить этими знаниями современный пролетариат Европы для новой успешной победы над европейскими частными собственниками и их капитализмом уже в наше время. Как видим из выше изложенного, не случайно после сокрушительной победы православных христиан и поддерживающих их народов Востока, Азии, Африки, в земном мире в первом - пятом веках нашей эры над 800 - летней древней рабовладельческой Римской империей европейских частных собственников, на ее развалинах христианами была создана огромная, тысячелетняя православная Византийской империя. При этом, на всей территории новой христианской Византийской империи европейская частная собственность была категорически запрещена под страхом смертной казни. После этого народы земного мира более тысячи лет не знали что такое рабство у частных собственников Европы до тех пор, пока в 17 - 19 веках на европейских землях не началось возрождение новыми европейскими частными собственниками древней рабовладельческой Римской империи с ее Республикой и Парламентом, но уже в облике современного капитализма. Как мы видим из выше сказанного, появление современного капитализма на фундаменте возрожденной в Европе частной собственности, было совсем не случайным явлением в современном мире. Но для этого европейским сторонникам частной собственности пришлось самыми подлыми и безжалостными методами уничтожить в 13 - 15 веках огромную тысячелетнюю христианскую монархическую Византийскую империю, в состав которой ранее вошли, на разных этапах развития человечества, не только народы Востока, Азии и Африки, но и Европы. В том числе и русский народ в облике Древней Руси с 988 года нашей эры. По этой причине и создание Иваном Грозным монархической Царской России в 16 столетии, в ответ на уничтожение европейскими частными собственниками тысячелетней христианской Византийской империи в 1453 году, было тоже совсем не случайным явлением. Появление на русских землях в 16 столетии монархической Царской России Ивана Грозного стало достойным ответом со стороны русского народа на возрождение частной собственности в Европе на основе капитализма в 16 столетии. И совсем не случайно, как мы видим из выше сказанного, Иван Грозный сразу запретил на территории монархической Царской России европейскую частную собственность под страхом смертной казни. Это был достойный ответ православного русского народа частным собственникам новой капиталистической Европы и их коварным планам порабощения человечества с помощью капитализма в современном мире. Вот почему с 16 века монархическая Царская Россия стала главным врагом европейских частных собственников и их рабовладельческого капитализма. Как известно, это яростное и кровавое противостояние между европейскими частными собственниками капиталистической Европы и православной монархической Царской Россией продолжалось с 16 века по 20 столетие. Если в 17 веке Царская Россия воевала с Европой 59 лет из ста, а в 18 столетии - 76 лет из ста, то в 19 веке частные собственники капиталистической Европы бросили все свои силы на уничтожении монархической Царской России по той причине, что монархическая Российская империя уже с 1815 года возглавила крестовый поход сохранившихся в Европе монархических государств, входивших ранее в состав тысячелетней христианской Византийской империи, против капитализма европейских частных собственников. Совсем не случайно в 1815 году на Венском конгрессе все сохранившиеся монархические государства Европы, объединились с помощью монархической Царской России, на основе знаменитого союза, которое называлось "Сердечное согласие". При этом, ее лидером с 1815 года стала именно монархическая Царская Россия. "Сердечное согласие" выступило против планов европейских частных собственников по полной насильственной капитализации Европы с уничтожением на ее территории традиционной общинной собственности и установлением в ее землях диктатуры частной собственности. Так, как это было в начале нашей эры в древней рабовладельческой Римской империи европейских частных собственников, которая ранее на протяжении 800 лет безжалостно и безнаказанно грабила, порабощала и уничтожала народы Востока, Азии и Африки. Но для установления новой диктатуры частной собственности в современной Европе на фундаменте современного капитализма, основой которой была диктатура общинной собственности на протяжении последней тысячи лет, нужно было уничтожить на европейских землях все монархические государства, фундаментом которых с 476 по 1453 годы была христианская общинная собственность. Как видим, для создания современного капитализма в Европе европейским частным собственникам нужно было сначала очистить ее земли от христианского наследия православной тысячелетней Византийской империи, которую они уничтожили в 1453 году. Для решения этой сложной исторической задачи новоявленным европейским частным собственниками нужно было обязательно уничтожить в Европе 17 - 19 веков все монархические государства, входившие ранее в состав огромной христианской тысячелетней Византийской империи. В этом не было ничего странного, если вспомнить о том, что с 17 столетия в Европе вместо традиционного православного Бога устанавливалась диктатура Бога торговли, который и был высшим божеством не только для англичан, но для других европейских частных собственников. При этом, христианский Бог и его сын Христос категорически отвергали право на власть над народами планеты Земля богатых частных собственников, объявляя их армией Дьявола в земном мире. Герберт Уэлс в книге "Краткая всемирная история" (изд. "Амфора", Санкт - Петербург, 2005 год) сообщает по этому поводу следующее: " Иисус ( Христос ) не только осуждал национализм и семейные связи во имя всеобщего братства в Боге, его учение отвергало все разновидности экономической системы (на основе частной собственности), личное богатство и личные привилегии. Все люди принадлежат Царству Небесному, и все их имение также ему принадлежит. Иисуса постоянно обличал богатства и удобства (комфорт) частной жизни на основе частной собственности. Стоит ли удивляться тому, что богатые и преуспевающие в материальном плане люди того времени были напуганы речами Иисуса и почувствовали, что мир под ногами заколебался. Сияние царства Бога не допускало наличия частной собственности в земном мире, гордыни и первенства: никаких иных побуждений и наград, кроме любви. Великий революционер из Назарета (Христос) радикально осудил частную собственность, объявив ее не только врагом Бога, но и человечества. По его словам, легче верблюду было пройти через угольное ушко, чем богатому человеку попасть в Царство Небесное.
   Как мы видим из выше сказанного, в Европе в 17 - 19 столетиях столкнулись в яростной и смертельной схватке не просто монархические государства бывшей христианской Византийской империи (основой которых была диктатура социалистической общинной собственности с коммунистическим образом жизни у их граждан ) с наступающими на Православие европейскими частными собственниками, а сошлись в смертельной схватке две могущественные цивилизации. При этом, одна из которых уже медленно погибала под яростными ударами своих врагов, а вторая, безжалостно ее уничтожала всеми возможными способами и методами. По этой причине, первая мировая война 1914 - 1918 годов должна была завершить эту кровавую схватку двух противоположных цивилизаций, которая растянулась на несколько веков, и установить новое господство в земном мире (второй раз в истории человечества) европейской частной собственности на фундаменте современного капитализма. Вот в каком сложном состоянии земной мир находился в начале 20 века. Именно заключительный этап этой многолетней битвы и привел к неизбежности первой мировой войны на планете Земля. Как видно из изложенного ранее материала, не случайно, в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов (когда шла яростная, смертельная схватка в земном мире двух противоположных по своей сути цивилизаций) на полях сражений выделились два наиболее могущественных на тот момент монархических государства - Царская Россия и Германия. На тот период истории человечества монархическая Царская Россия и монархическая Германия еще обладали не только наиболее развитым экономическим, военным потенциалом среди сохранившихся монархических государств начала 20 века, но и более массовым внутренним народным христианским коммунистическим движением на всей территории. Как мы видим из этого, совсем не случайно их христианские народы стали и лидерами нового мирового коммунистического движения в начале 20 столетия. Но уже на основе не религиозного православного христианства, а научного "Манифеста коммунистической партии" Карла Маркса, который полностью защищал интересы рядового населения монархических государств, опираясь на догматы православного христианского общинного социализма с его коммунистическим образом жизни. Как известно, христиане всегда жили в коммунах на основе коллективного труда и считали частную европейскую собственность главным источником всех бед и несчастий в истории человечества. Вот почему христианские народы монархической Царской России и монархической Германии с помощью идеологии современного коммунистического движения в Европе 19 столетия, но уже не на религиозной основе, а на научном фундаменте "Манифеста коммунистической партии" Карла Маркса, хотели сохранить свой традиционный социалистический общинный образ жизни на коммунистической основе и в 20 столетии. Не будем забывать и о том, что современный капитализм Европы 17 - 20 веков был реваншем для европейских частных собственников за их позорное поражение православным христианам и человечеству в целом в начале нашей эры. По этой причине, совсем не случайно европейские частные собственники создавали современный капитализм в Европе 17 - 20 веков на основе возрождаемой ими древней рабовладельческой Римской империи. При этом, с ее главными основами - Республикой и Парламентом. Это позволяло возродить им на европейских землях в современном мире новую диктатуру частной собственности, окончательно уничтожив и предав забвению в истории человечества социалистическую общинную собственность православного христианства и его коммунистический образ жизни многих народов земного мира в период с 395 по 1453 годы. Как мы видим, не случайно Фридрих Энгельс написал книгу "Развитие социализма от утопии ( религиозного социализма христиан) к науке" (Госполитиздат, Москва, 1953 год), в которой изложил практический опыт успешной борьбы христиан с европейскими частными собственниками древней рабовладельческой Риской империи в начале нашей эры. Так догматы христианского коммунистического общинного социализма тысячелетней православной Византийской империи стали фундаментом для идеологии международного современного коммунистического движения в Европе конца 19 столетия, которой уже в начале 20 столетия быстро вооружились для борьбы с частными собственниками Европы и их бандитским капитализмом не только народы монархической Царской России, монархической Германии, но и многих других стран земного мира, которые были ранее тесно связаны с православным христианством. При этом не стоит забывать о том, что именно в Германии конца 19 столетия было впервые в мире создано пролетарское коммунистическое движение на основе научного "Манифеста коммунистической партии" Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Затем научная коммунистическая идеология Карла Маркса появилась в монархической Царской России и других странах земного маара. К тому же, после выше сказанного, не стоит забывать о том, что оба христианских монархических государства в облике монархической Царской России и монархической Германии даже в начале 20 столетия представляли еще достаточно серьезную потенциальную угрозу бурно развивающемуся капиталистическому миру Европы, Америки. В их числе было и третье монархическое государство - Австрия, которая на тот момент не могла играть самостоятельно серьезной роли в битве с капитализмом европейских частных собственников по ряду объективных факторов. По этой причине, Царская Россия и Германия были последними монархическими империями, оставшиеся от монархической Европы 17 - 18 столетий, которые капиталисты Запада еще не смогли уничтожить на территории европейского капиталистического мира начала 20 столетия. Как сообщает А. А, Кредер в книге "Новейшая история: 20 век" ( Центр гуманитарного образования, Москва, 1995 год): " Самыми сильными тогда (в начале 20 века) государствами были Великобритания, Германия, Россия, Италия, Франция и Австро -Венгрия". При этом, капитализм в чистом виде был тогда только в Англии и Франции. В это время Россия, Германия, Австро - Венгрия были на тот момент еще монархическими государствами, но уже с капиталистическими основами. Их дальнейшую судьбу и предстояло решить капиталистам Англии, Франции в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов. Понятно, что Англия, Франция мечтали сделать их насильно ( против воли их народов) капиталистическими странами, но лишь в статусе своих колоний. Свое лидерство в новой капиталистической Европе уже в начале 19 столетия окончательно установили Англия и Франция, которые первыми встали на путь капиталистического развития на европейских землях, не желали уступать в этом лидерстве никому.
   Как мы видим из выше изложенного, совсем не случайно, главной задачей капиталистов Европы в период первой мировой войны 1914 - 1918 годов, были не только битвы за расширение своих колониальных владений. Важной задачей оставалось и завершение процесса уничтожения европейскими капиталистами оставшихся в Европе монархических государств с их общинным социализмом и коммунистическим наследием, которые были наследием современного западного мира от тысячелетней христианской православной Византийской империи. Как сообщает А. А. Кредер в книге "Новейшая история: 20 век" ( Центр гуманитарного образования, Москва, 1995 год): "Европейское господство над миром в начале 20 века стало результатом того, что европейская цивилизация обогнала по уровню своего экономического (промышленного) и военного развития другие цивилизации мира (индийскую, исламскую, китайскую). Самая молодая, она оказалась самой динамичной". При этом, как считает автор данной книги, страны и народы Востока, Азии и Африки, оказавшиеся в составе колониальных империй с главенством над собой капитализма Европы, который вел себя по отношению к ним не только крайне агрессивно, но и занимался откровенным грабежом и порабощением их народов, не желали не только экономического господства над собой европейских капиталистов, но и ее присутствия на своих территориях. Но все они были вынуждены вступить в тесные контакты с капиталистической Европой по причине полной оккупации их стран и народов хорошо вооруженными европейскими армиями. В аналогичной ситуации в то время оказались и Царская Россия с Германией, где уже тогда наиболее активно и массово зарождалось коммунистическое движение на научной основе "Капитала" Карла Маркса против капиталистов Европы. Особенно ярко современное коммунистическое движение на научной основе проявилось в годы первой мировой войны 1914 - 1918 годов, когда коммунисты Царской России и Германии нашли массовую поддержку у своих народов в яростной борьбе русского и немецкого пролетариата с капиталистическим миром Европы. Как известно, капиталисты Европы рассматривали тогда монархическую Царскую Россию и монархическую Германию только в качестве своих сырьевых и трудовых колоний, стремясь лишить их статуса мировых держав, которыми они были ранее на протяжении 300 лет, но в рамках враждебной капиталистам Европы православной христианской цивилизации. Ее основой, как известно, с 476 по 1453 годы была тысячелетняя Византийская империя, фундаментом которой являлась монархическая система власти во всех многочисленных государствах, входивших в ее состав до 15 столетия. Среди них была Древняя Русь (с 988 года нашей эры) и Германия ( с 476 года нашей эры). При этом христианская православная Византийская империя тысячу лет была главным врагом в земном мире европейских частных собственников, после уничтожения ею их древней рабовладельческой Римской империи, которая до этого 800 лет господствовала в земном мире на протяжении 800 лет, безжалостно грабя, порабощая и уничтожая народы Востока, Азии, Африки до 476 года нашей эры. Из сказанного выше хорошо видно, как глубоко в прошлое человечества тянутся следы яростного противостояния европейских частных собственников, господствовавших в земном мире с пятого века до нашей эры по четвертый век нашей эры, над народами Востока, Азии и Африки в облике древней рабовладельческой Римской империи. Вот в какое далекое историческое прошлое тянутся корни яростного и безжалостного противостояния капиталистов (частных собственников) Европы 17 - 19 веков с бывшими христианскими православными государствами на протяжении нескольких столетий, основой которых было монархическое устройство власти в облике монархической Царской России, монархической Германии и монархической Австро - Венгрии. В начале 20 века эти три, бывшие великие ранее державы, были последним представителями на планете Земля монархического мира тысячелетней православной христианской цивилизации. По этой причине, в начале 20 века, капитализм Европы так яростно стремился уничтожить три последние великие монархические державы, которые ранее входили в состав огромной бывшей тысячелетней православной Византийской цивилизации ( она главенствовала в земном мире с 476 по 1453 годы ) в облике Царской России, Германии и Австро - Венгрии, чтобы навсегда покончить с наследием христианской православной Византийской империи в земном мире начала 20 столетия, и окончательно вернуть частным собственникам Европы их былое мировое господство, но уже на основе современного капитализма. Стоит еще раз напомнить о том, что оно было утеряно европейскими частными собственниками в 395 - 476 годах по причине уничтожения православными христианами древней рабовладельческой Римской империи европейских частных собственников. Как известно, она была создана частными собственниками Европы еще в пятом - шестом веках до нашей эры и главенствовала в земном мире на протяжении 800 лет, безжалостно грабя, порабощая и уничтожая народы Востока, Азии и Африки. Именно, благодаря таким своим бандитским, преступным действиям против человечества, европейские частные собственники древней рабовладельческой Римской империи были невероятно богатыми людьми и считали весь остальной земной мир тоже своими законными владениями. Сегодня лидирующее место в земном мире уже занимает не капиталистическая Европа, а капиталистическая Америка, но главная суть бандитского капитализма частных собственников Европы, Америки от этого не изменилась и в начале 21 столетия.
   Вот в чем суть главных событий, происходивших в капиталистической Европе в начале 20 столетия. Как мы видим из выше сказанного, не случайно европейские частные собственники мечтали вернуть себе мировое господство в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов именно после уничтожения монархической Царской России, монархической Германии и монархической Австро - Вегрии, как своих последних главных конкурентов (в качестве последних представителей христианской тысячелетней Византийской империи с ее православной общинной цивилизацией, основой которой были социалистическая общинная (коллективная) собственность и коммунистический образ жизни христиан, которые жили тогда в коммунах. Совсем не случайно Карл Маркс назвал пролетарское движение рабочих в капиталистической Европе коммунистическим, прямо указывая на его тесную и неразрывную связь с ранним православным христианством, которое в начале нашей эры тоже массово поднялось на мировую революцию на планете Земля против европейских частных собственников древней рабовладельческой Римской империи. Как мы видим, слишком тесная историческая, религиозная и экономическая связь просматривается между событиями в земном мире начала 20 столетия и далекого прошлого человечества начала нашей эры. Из выше сказанного становится понятным почему именно в монархической Царской России, монархической Германии и монархической Австро - Венгрии в начале 20 века сформировалось мощное народное коммунистическое движение на основе антикапиталистической идеологии, главной задачей которого, как и у христиан начала нашей эры, было уничтожение частной собственности в Европе, Америке начала 20 века и ее нового, смертельно опасного чудовища для человечества, - капитализма Запада. Так в начале 20 века в земной мир вернулись те события далекого прошлого, но на современном уровне, которые происходили в истории человечества в начале нашей эры. Тогда тоже основную массу православных христиан, которые в начале нашей эры уничтожали древнюю рабовладельческую Римскую империю европейских частных собственников, составляли представители простого народа: крестьяне, ремесленники и рабы. Это те, кого в современном мире называют пролетариатом. Как мы видим из выше сказанного, совсем не случайно в начале 20 столетия во многих странах мира рабочие и крестьяне объединились в своей борьбе с европейскими частными собственники и их капиталистическим миром. Как мы видим, не случайно религиозная православная христианская коммунистическая идеология на основе общинного социализма, стала фундаментом и современной коммунистической идеологии рабочих и крестьян Европы, Америки, Царской России (в том числе Германии и других европейских стран ) и так далее, но уже на основе современного научного "Манифеста коммунистической партии" Карла Маркса, став главной революционной движущей силой в истории человечества в начале 20 столетия. Из выше сказанного можно отметить, что массовое пролетарское антикапиталистическое движение в Европе и в Царской России начала прошлого столетия на основе коммунистической идеологии не было чем - то новым и исключительным в современной истории человечества. Совсем не случайно Карл Маркс писал свой знаменитый "Капитал" и создавал "Манифест коммунистической партии" в Европе 19 столетия, как фундамент международного коммунистического движения на основе тщательно изученного им практического и успешного опыта борьбы ранних христиан с европейскими частными собственниками в период успешного уничтожения православными людьми 800 - летней рабовладельческой Римской империи в 395 - 476 годах нашей эры. Что положило конец 800 - летней рабовладельческой эпохи европейских частных собственников в земном мире на тысячу лет. И только в 20 веке, после двух страшных, кровавых мировых войн и уничтожения в 90 - е годы прошлого столетия коммунистического Советского Союза, основой которого была христианская социалистическая общинная собственность с православным коммунистическим образом жизни у советских граждан ( созданного русским народом в 20 веке в качестве альтернативной цивилизации капиталистическому миру Запада в современном земном мире), частным собственникам Европы, Америки удалось вновь восстановить свое былое господство на планете Земля. Только вот надолго ли? История человечества не терпит статичности - она определяется непрерывным движением эволюции, как жизнь народов и каждого человека. Поэтому вполне может скоро оказаться, что такая длительная и кровавая победа капиталистов Европы и Америки за свое мировое господство, может стремительно обернуться их жесточайшим поражением и гибелью капитализма на планете Земля. Именно так было с 800 - летней древней рабовладельческой Римской империей европейских частных собственников в начале нашей эры на пике ее могущества, когда никто не мог себе представить, что уже через какие - то 30 - 40 лет от самой могущественной державы земного мира останутся одни развалины. Так может сегодня произойти и с современным могущественным капиталистическим миром Европы, Америки, который создавался с великими человеческими потерями и экономическими жертвами, в пеклах и трагедиях многочисленных кровавых войн на протяжении последних 400 лет. Как известно, европейские частные собственники тоже надеялись на то, что сразу после уничтожения ими христианской тысячелетней Византийской империи в 1453 году они быстро покончат с монархическим феодализмом в Европе и утвердят везде на ее территории свой капитализм на основе возрожденной древней рабовладельческой Римской империи, но все оказалось в реальной жизни сложнее. Как сообщает А. С. Богомолов в книге "Буржуазная философия США 20 века" (изд. "Мысль", Москва, 1974 год): "Сравнение капиталистического развития США и, скажем Англии во второй половине 19 - 20 веков показывает, что если экономическая основа феодализма была разрушена, в последней еще в 16 веке, и уже "славная революция" 1688 года, говоря словами Маркса, поставила у власти "наживал из землевладельцев и капиталистов, политически закрепив экономические преобразования. И вряд ли последствия феодализма давали в конце 19 века, больше о себе знать в Англии, чем в США. Вряд ли существенно отличны способы привлечения буржуазией верхушки рабочего класса на свою сторону. Различны лишь источники подкупа "рабочей аристократии": английский капитал осуществлял его главным образом за счет колониального грабежа, американский - первоначально за счет масс иммигрантов из стран Восточной Европы и Азии, а также негров. В связи с этим У. Фостер справедливо отмечал существенные сходства в эволюции английского и американского рабочего класса в направлении социалистических идей". Нужно отметить, что успешное развитие капитализма в Европе и Америке 17 - 19 веков на основе частной собственности было возможно только за счет массового ограбления коренных народов Востока, Азии, Африки, Америки, государства которых капиталисты Запада превращали с помощью оружия и массового истребления коренных народов в подвластные им колонии, которые частные собственники Европы, Америки безжалостно грабили, а местное население превращали в своих рабов. Понятно, что создать богатый капитализм в Европе, Америке, на основе честного бизнеса частным собственниками Старого и Нового света никогда бы не удалось. По этой причине, современный капитализм в Европе и Америке частных собственников Запада стал возможен только за счет вооруженного ограбления народов Востока, Азии, Африки, Америки с их порабощением, и безжалостным массовым истреблением коренного населения с целью захвата их законных территорий, природные богатства которых можно было использовать для успешного развития торговли и промышленности в капиталистическом мире Европы и Америки. Поэтому не случайно, В. И. Ленин назвал такой процесс "раздачи" богатств и территорий чужих народов, "колонизацией", поставленной на "демократические" рельсы капиталистического мира. Не случайно, закончив внутреннюю колонизацию по ограблению и истреблению коренных народов Америки в конце прошлого века, капиталисты США осуществили военный захват Самоа, Гуама, Филиппин, Гавайских островов, Пуэрто - Рико и так далее, что быстро превратило Америку в мировую капиталистическую державу уже в конце 19 столетия, основная грабительская экспансия которой была уже тогда направлена в сторону Латинской Америки и Дальнего Востока. Одновременно с этим капиталисты США выступают инициаторами новой формы колонизации других богатых государств - экономического подчинения слаборазвитых стран путем вывоза капиталов. По этой причине к 1900 году капиталовложения США за границей составили 500 млн. долларов. К 1912 году они выросли в четыре раза, а к началу первой мировой войны (1914 года) возросли в пять раз. Так начиналось превращение США в главный оплот современного капитализма в земном мире. ( А. С. Богомолов "Буржуазная философия США 20 века" (изд. "Мысль", Москва, 1974 год). Не отставали в те годы от массового грабежа и порабощения народов капиталистами Америки, и капиталисты Европы, стремительно богатея за счет безжалостного грабежа и порабощения народов стран Востока, Азии и Африки.
   Гонимые, созданным искусственно и быстро, резким социальным неравенством, нищетой, преследованиями на политической и религиозной почве, а то и просто желанием быстро разбогатеть, за полтора века в США приехало около 50 миллионов эмигрантов (большая часть которые были европейцами). Их манил ложный "имидж" США, где можно было легко и быстро стать богатым человеком. Но приезжая в Америку они немедленно становились рабами "американской мечты" (точнее, идеологической лжи). Уже в конце 19 столетия государственный секретарь США Ричард Олни изложил доктрину Монро в более обнаженном и откровенном виде. "США, - заявил он, - фактически являются властелином на своем континенте, и их воля - закон для тех, кто находится в зоне их влияния". И вот в 1904 году американский президент Теодор Рузвельт стал открыто распространять доктрину Монро за пределами западного полушария, мотивируя это необходимостью вмешательства "цивилизованной нации" Америки в дела "бессильных" государств, не способных противостоять "произволу" (он имел ввиду массовые народные бунты и восстания, которые проходили тогда не только в колониях США, но и в самой Америке). В послании конгрессу он заявил: " Произвол или бессилие, приводящие к общему ослаблению связей цивилизованного общества (капитализма Европы, США), могут как в Америке, так и в любой другой части света потребовать в итоге вмешательства какой - нибудь цивилизованной нации (он имел ввиду только Америку). В Западном полушарии ( это касалось и капиталистической Европы ), в случае особого явного или бессилия, верность Соединенных Штатов доктрине Монро может заставить Соединенные Штаты, даже вопреки собственному желанию, взять на себя на себя функции международного (жандарма) полицейского " (Олег Феофанов "Агрессия лжи" ( Политиздат, Москва, 1987 год). Вот таким капиталистический мир Европы, Америки конца 19 столетия, вошел в 20 век. Понятно, что подобные, откровенно бандитские, преступные методы отношения частных собственников капитализма Европы и Америки к другим государствам и народам земного мира, не могли не вызывать лавину народного гнева не только в капиталистической Европе 17 - 19 веков, но и на других континентах земного мира. По этой причине, не только две мировые войны 20 столетия были заложены безумными частными собственниками капитализма Европы, Америки в 17 - 19 веках, но всепожирающий пожар мировой коммунистической революции, которая уже в начале прошлого столетия охватила большинство стран Европы, территории России, Америки и ряда других государств земного мира. Совсем не случайно и основа будущего международного коммунистического движения - "Манифест коммунистической партии", появился в самой революционной стране Европы - Германии и написан он был Карлом Марксом, который являлся тогда гражданином Германии. Мы видим, что совсем не случайно, пожар будущей мировой коммунистической революции в 20 столетии разгорелся именно в монархической Германии 19 века, основой которой тогда еще была традиционная монархия. При этом монархическая Германия уже на тот момент, с середине 19 столетия, проявляла себя самой революционной страной Европы не только в техническом прогрессе, науке, культуре, но и в наиболее развитом в политическом плане пролетариате, с которым тесно сотрудничали многие русские революционеры того времени, жившие в монархической Царской России. Этому способствовало и то, что коммунистическое учение Карла Маркса о новой мировой революции (первую совершили православные христиане в начале нашей эры, уничтожив древнюю рабовладельческую Римскую империю европейских частных собственников в 395 - 476 годах нашей эры) полностью строилось на догматах раннего христианского общинного социализма и особом коммунистическом образе жизни православных людей в коммунах в начале нашей эры. По этой причине, Карл Маркс назвал свое новое учение об общинном социализме ( которое он создал на основе религиозных догматов православного христианства и с учетом успешной победы ранних христиан над европейскими частными собственниками и их древней рабовладельческой Римской империи в начале нашей эры) коммунистическим. Как видно из выше сказанного, совсем не случайно народная советская власть в СССР начиналась в 20 -е годы прошлого столетии с массового создания на территории Советской России русскими людьми христианских коммун. Как мы видим из истории частной собственности в судьбе человечества на территории Европы, Америки, она не только никогда не служила интересам человечества, но во все времена была противоположна им по своей идеологии и целям. Это первое! Второе заключается в том, что никогда в истории человечества частная собственность не создавалась умом, талантом, честным трудом ее владельцев. Это связано с тем, главная цель любого частного собственника состоит в том, чтобы обеспечить себе за счет паразитического существования на труде других людей максимальную прибыль, отнимая у них значительную часть прибыли, полученную за счет их труда. Так называемую Карлом Марксом прибавочную стоимость. Это позволяет частному собственнику, благодаря идеологии капитализма, его общественному и экономическому устройству, успешно паразитировать на труде других людей и стремительно богатеть за счет их ограбления. В то время, когда они под гнетом наглого ограбления их частными собственниками, не только беднеют и нищают, но и становятся все более бесправными в мире, где не только всем правят деньги, но и все законы, нормы жизни защищают только личные корыстные интересы частных собственников. Вот почему рабовладельческое государство всегда было и будет идеалом экономической и социальной модели в истории человечества для всех частных собственников земного мира. Именно к нему всегда стремились и будут стремиться все частные собственники современного капиталистического мира Европы, Америки всеми возможными способами, как православные христиане стремись к общинному социализму, а коммунисты - к общинному коммунизму. И никто этого никогда не изменит, несмотря на то, что христианский социализм и коммунистический коммунизм является полной противоположностью капитализму Запада по идеологии, а его частная собственность на протяжении всей истории народов земного мира всегда была смертельным врагом человечества. В том числе не только по социальным и экономическим причинам, но потому, что частные собственники Европы, Америки всегда были и будут смертельными врагами традиционной эволюции человечества, которую они заменили выгодным для себя техническим прогрессом, который обрекает народы земного мира не только на массовую духовную деградацию ( дух, как электрический генератор энергии жизни в теле человека ), но и стремительную деградацию человечества с его массовым вырождением и вымиранием. Это в наши дни уже видно всем не только в других странах мира, но и даже многим жителями Америки и Европы, которые еще не спели стать рабами новой рабовладельческой (самой совершенной в истории человечества) системы рабства народов, основанной на полном управлении сознанием ( эмоциями, чувствами, инстинктами ) людей с помощью современных технологий, к которым относятся телевидение, компьютеры, мобильные телефоны и другие средства коммуникации. Это должно завершиться скоро созданием в капиталистическом мире Европы, Америки массового электронного рабства, которое и станет основой нового, самого совершенного на данный момент, рабовладельческого общества на основе потребительского общества. Это будет новая рабовладельческая система частных собственников современного капитализма Европы, Америки, которая превзойдет по своей эффективности и надежности даже рабство древней рабовладельческой Римской империи европейских частных собственников, которые 800 лет нагло, цинично грабили, порабощали и массового уничтожали народы Востока, Азии и Африки. Это позволяло европейским частным собственникам быстро богатеть не только в личном плане, но и быстро создать богатую, могущественную Римскую империю уже в шестом - седьмом веках до нашей эры на основе жесточайшей диктатуры над многими народами земного мира. Как известно, древняя рабовладельческая Римская империя не только полностью главенствовала в земном мире в те времена, при полной нищете, массовом бесправии народов Востока, Азии, Африки, которые были рабами богатых европейцев, как военная добыча, в период их массовой колонизации стран Востока, Азии и Африки хорошо вооруженными и многочисленными армиями европейских частных собственников, но и являлась на тот момент истории человечества вершиной цивилизации частных собственников Запада. Именно эту, самую передовую и процветающую цивилизацию европейских частных собственников на тот момент истории человечества, и уничтожили православные христиане ( в облике народов Востока, Азии и Африки ) которые уже в 395 - 476 годах нашей эры создали на развалинах древней рабовладельческой Римской империи свою великую державу, в облике Византийской империи, в которой европейская частная собственность была категорически запрещена на протяжении тысячи лет. При этом, Европы (с 476 года по 1453 год нашей эры) тоже была частью огромной христианской Византийской империи, в которой частная собственность богатых европейцев была запрещена под страхом смертной казни. После этого можно понять с какой яростью, ненавистью сторонники частной собственности в Европе сначала в 13 - 15 веках уничтожили подло и коварно тысячелетнюю христианскую Византийскую империю (основой которой была диктатура социалистической народной общинной собственности ), а затем в 16 - 19 веках безжалостно уничтожали ее наследие в облике европейских монархических государств, создавая в земном мире вторую империю европейских частных собственников в истории человечества, но уже на основе современного капитализма в той же самой Европе, которая была фундаментом и древней рабовладельческой Римской империи с диктатурой европейских частных собственников. Вот какое важное событие реально происходило в Европе в 17 по 19 столетиях для истории человечества в целом, которое в корне меняло в резко худшую сторону не только судьбу народов Востока, Азии и Африки (которые снова стали объектом колонизации, грабежей, порабощения и массового уничтожения со стороны европейских частных собственников) и отбрасывало назад эволюцию человечества в целом на целую тысячу лет назад. При этом, в самое отдаленное, первобытное состояние Сознания на уровне дикого зверя, перечеркивая все лучшее, что было достигнуто народами земного мира за последнее тысячелетие на пути традиционной духовной эволюции человечества, которая превращал человека из первобытного, безумного дикаря с главенствующим над ним звериным Сознанием ( как у всех животных в природе земного мира) в человека, над которым властвуют Воля и Сознание. Нужно еще всегда всем жителям планеты Земля помнить о том, что технический прогресс капиталистического мира Европы, Америки никогда не сможет заменить традиционную эволюция человечества, без которой народы земного мира обречены на неизбежную деградацию, вырождение и гибель. Именно к такой страшной трагедии привела человечество древняя рабовладельческая Римская империя за 800 лет своей диктатуры в земном мире две тысячи лет назад на основе диктатуры частной собственности в земном мире. И этот этап в судьбе человечества завершился бы крайне трагично если бы народы земного мира не спасло от окончательной гибели православное христианство с его глобальным проектом "Новый человек будущего", эталоном которого был сам Христос. Вот почему две тысячи лет назад не только отдельные люди, а многие народы, измордованные до смерти безумной рабовладельческой тиранией европейских частных собственников массово вступали в ряды христиан, гонимые яростным желанием не только уничтожить навсегда древнюю рабовладельческую Римскую империю европейских частных собственников, но и создать на ее основе совершенно новую мировую цивилизацию на фундаменте догматов православного христианства, где хозяевами своей жизни будут сами народы земного мира на основе государств с народной властью и общинной социалистической собственностью. По этой причине Христов и взывал к народам того времени: Он говорил народам, что пришел к ним для того, чтобы создать в земном мире "Новую землю с Новой землей и Новым небом". Это значит, Христос еще две тысячи лет назад призывал народы планеты Земля к созданию в земном мире новой цивилизации для человечества, которая будет полностью альтернативной (противоположной) миру европейских частных собственников с их диктатурой древней рабовладельческой Римской империи на планете Земля. Вот какую великую идею несло человечеству православное христианство две тысячи лет назад в облике Христа и его "Нового Завета". Именно это великое и важное для человечества дело, с его глобальным проектом православного христианства, и продолжат с 19 столетия уже в Европе с диктатурой частной собственности на основе капитализма, европейские, российские, американские и другие коммунистические организации в различных странах земного мира на основе "Манифеста коммунистической партии" Карла Маркса (изданного в Лондоне в 1856 году) и Международного интернационала коммунистического движения, в состав которого войдут многие представители и других государств планеты Земля. Как понятно из выше сказанного, рождение такого массового народного коммунистического движения в земном мире 19 - 20 столетий, направленного на уничтожение на планете Земля диктатуры европейских и американских частных собственников в облике нарождающегося на планете Земля рабовладельческого капитализма, не было случайным явлением. Скорее это было закономерным ответом народов земного мира на очередную попытку своего порабощения и ограбления со стороны европейских частных собственников и желанием возродить народовластие на планете Земля в той форме, в которой оно зарождалось еще в тысячелетней христианской Византийской империи на основе диктатуры общинной (коллективной) собственности, но с учетом современных достижений человечества. Если мы вернемся в прошлое человечества на две тысячи лет назад, в момент появления в истории человечества православного христианства, то с удивлением увидим у христиан народную общинную собственность с социалистической плановой системой хозяйства и коммунистическим образом жизни в общинах (коммунах) на основе народовластия. Именно это устройство коллективной (общинной) жизни ранних православных христиан и было заложено Карлом Марксом в основы современного социалистического образа жизни, который был положен автором знаменитого " Капитала" в фундамент новой коммунистической идеологии, созданной им в 19 столетии. Подробности об этом периоде жизни Карла Маркса и его внимательном изучении успешного опыта борьбы православных христиан в начале нашей эры с европейскими частными собственниками и их могущественной древней рабовладельческой Римской империей можно узнать из книги Н. И. Лапина "Молодой Маркс" ( Политиздат, Москва, 1986 год).
  
  
  
  
  
   Чтобы лучше понять, что происходило в Европе 17 - 19 веков, при создании современного капитализма европейскими частными собственниками на фундаменте возрожденной ими древней 800 - летней рабовладельческой Римской империи с диктатурой частной собственности, основой которой были Республика и Парламент (членами которого могли быть только самые богатые представители западного общества), нужно вернуться в прошлое человечества на две тысячи лет назад. Во времена зарождения европейской частной собственности в истории человечества в Древнем Риме. Достаточно подробно об этом периоде истории человечества и Европы написал Ф. Энгельс в книге "Происхождение семьи, частной собственности и государства" ( Госполитиздат, Москва, 1958 год). Как сообщает автор данной книги, в те далекие годы в Древнем Риме успешно развивалась не только торговля. В период расцвета в те годы рабовладельческой эпохи на территории Древнего Рима и Афин (земли современной Европы), богатства Древнего Рима, как известно, создавались не только за счет торговли, а и с помощью постоянных военных грабительских походов римлян на соседние народы. В момент образования в земном мире древней рабовладельческой Римской империи в шестом - седьмом веках до нашей эры завершалась эпоха развития в земном мире традиционной общинной цивилизации человечества на основе "Ветхого Завета (она просуществовала более шести тысяч лет) и начиналось время создания и расцвета рабовладельческого мира древней рабовладельческой Римской империи. До этого момента истории человечества народы земного мира жили на основе диктатуры общинной (коллективной) собственности и не знали вражды и ненависти между собой до того момента пока в Древнем Риме не появилась частная собственность. Как сообщает "Священная история Ветхого Завета" ( Санкт - Петербург, 1885 год): "Первые люди блаженствовали в земном раю. Не было у них ни болезней, ни страданий телесных; не было у них на душе лжи и вражды между собой: они были невинны (добры, честны, правдивы, незлобны, не имея частной собственности) и не знали стыда". По этой причине, люди земного мира, с основой Ветхого Завета Бога, стремились быть ближе всех тварей земных к Богу. Они жили правильной жизнью в условиях земного мира на основе общинной (коллективной) собственности с народным социализмом и на основе высших законов природы земного мира (Бога) без частной собственности". Эти народы земного мира не знали тогда еще грабительских войн, рабства и массового уничтожения, которые появились на планете Земля после зарождения в Древнем Риме сначала частной собственности, а затем и рабовладельческой Римской империи, которая и стала позднее фундаментом современной Европы. Поэтому не стоит удивляться тому, что после рождения в Древнем Риме частной собственности более двух тысяч лет назад в истории человечества началась совершенно другая , противоположная, эпоха в судьбе человечества. С этого момента в истории человечества главным источником накопления богатств европейскими частными собственниками древней рабовладельческой Римской империи на протяжении последующих 800 лет стали грабежи, разбои, порабощение и массовое уничтожение соседних с римлянами народов. Позднее, когда частные собственники древней рабовладельческой Римской империи (Европы) создадут себе хорошо вооруженные грабительские армии, они начнут тотальную военную колонизацию стран Востока, Азии и Африки с массовыми грабежами, разбоем, порабощением и уничтожением их коренного населения. Как известно, все произошло точно также и после рождения в Европе 17 - 19 веков современного бандитского капитализма, когда Англия, Франция и другие капиталистические начали процесс новой вооруженной, насильственной колонизации стран Востока, Азии и Африки с массовым ограблением и порабощением их народов. И главное по той же схеме и теми же методами, которые использовали европейские частные собственники древней рабовладельческой Риской империи против народов Востока, Азии, Африки в период их массового ограбления, порабощения и уничтожения. И это было сделано уже через две тысячи лет человеческой истории такими же европейскими частными собственниками, какие были и до нашей эры на европейских землях с помощью оккупационных армий 800 - летней древней рабовладельческой Римской империи. По этой причине, европейские частные собственники капиталистической Европы, с ее современным кровожадным капитализмом, с успехом использовали практический опыт своих далеких предков и соратников по ограблению, порабощению и уничтожению народов стран Востока, Азии, Африки и остальной части человечества в 17 - 19 веках. Это было началом последнего периода порабощения и окончательно установления диктатуры своей частной собственности и на европейском континенте. Но возникшее в Европе 19 столетия международное коммунистическое движение на основе "Манифеста коммунистической партии" Карла Маркса полностью сорвало все планы европейских капиталистов на 20 столетие, когда они планировали завершить процесс окончательно капитализации земного мира с полным установлением в нем новой диктатуры европейской частной собственности в земном мире. Как это было ими сделано более двух тысяч лет назад на планете Земля с помощью древней рабовладельческой Римской империи, что позволили им быть властелинами и хозяевами земного мира на протяжении 800 лет. До тех пор, пока древнюю рабовладельческую Римскую империю европейских частных собственников полностью не уничтожили православные христиане в 395 - 476 годах нашей эры. Как видим из выше сказанного, совсем не случайно европейские частные собственники древней рабовладельческой Римской империи очень быстро стали самыми богатыми людьми на европейском континенте за счет наглого ограбления и порабощения народов Востока, Азии и Африки. При этом, их хорошо вооруженные и подготовленные оккупационные армии, позволили европейским частным собственникам быстро установить в земном мире диктатуру древней рабовладельческой Римской империи в большей части стран Востока, Азии и даже в некоторых странах Африки уже в пятом - шестом веках до нашей эры. Так народы Востока, Азии и Африки стали на многие века колониями самой могущественной в земном мире, на тот момент истории человечества, древней рабовладельческой Римской империи европейских частных собственников. И освободить их из 800 - летнего безжалостного рабства европейских частных собственников смогли только православные христиане в 395 - 476 годах нашей эры, основой жизни которых был общинный социализм с коллективной собственностью с особым коммунистическим образом жизни в православных христианских коммунах. Но за эту победу над европейскими частными собственниками ради спасения человечества от их грабежей и рабства христиане и поддерживающие их крестьяне заплатили жизнями нескольких десятков миллионов жизней своих соратников. Например известно, что только в современном Риме найдено более семи миллионов захоронений христиан того кровавого периода истории человечества. Вот почему не было случайности в том, что в период второго насильственного установления своей диктатуры в земном мире, против нового порабощения народов земного мира европейским частными собственниками в 17 - 19 столетиях ( уже в начале 20 столетия ) на борьбу с капитализмом Запада поднялись теперь не только православные христиане, крестьяне, в облике сохранившихся на тот момент в Европе христианских монархических государств, но и пролетарии (рабочие фабрик и заводов), которые были организованы в международной антикапиталистическое коммунистическое движение его лидерами на основе научного "Манифеста коммунистической партии" Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Наиболее выделились в этой беспощадной битве христиан и пролетариев Европы с рабовладельческим капитализмом Запада в 19 - 20 столетиях народы монархической Германии и монархической Царской России. Как мы видим из выше сказанного, совсем не случайно, европейские частные собственники древней рабовладельческой Римской империи были на протяжении 800 лет полными хозяевами в земном мире. При этом, уже с пятого - шестого века до нашей эры, они безнаказанно и безжалостно грабили, порабощали и массово уничтожали в земном мире планеты Земля очень многие народы, сделав древнюю Европу самой богатой и могущественной военной и рабовладельческой державой в земном мире того исторического периода в судьбе человечества. В итоге такой грабительской и безжалостной оккупационной борьбы с народами Востока, Азии и Африки на протяжении 800 лет, европейские частные собственники не только невероятно разбогатели, став хозяевами большинства народов и богатств земного мира, но и жили в такой невероятной роскоши (за счет вооруженного ограбления и порабощения многих народов земного мира), какой человечество планеты Земля до этого не ведало за всю свою сознательную историю. Такое безумное и преступное отношение европейских частных собственников к народам земного мира на протяжении 800 лет привело человечество к глобальной катастрофе уже в начале нашей эры, что и спровоцировало появление в земном мире планеты Земля, для спасения человечества от массовой гибели, православного христианства, но уже на основе "Нового Завета" Христа. Совсем не случайно Христос говорил своим последователям о том, что он пришел в земной мир для того, чтобы с их помощью не только уничтожить на планете Земля диктатуру древней рабовладельческой Римской империи европейских частных собственников, но и создать новый мир будущего человечества с "Новой землей, Новым небом и Новым человеком будущего", в котором не будет уже никогда не только колониальных войн, грабежей, рабства народов, но и частной собственности Европы, которая позволяла европейским частным собственникам безнаказанно и успешно паразитировать и богатеть на труде многих народов земного мира на протяжении почти тысячи лет. Как сообщает Герберт Уэллс в книге "Краткая всемирная история" (изд. "Амфора", Санкт - Петербург, 2005 год): " Главное в проповеди Иисуса - учение о Царстве Небесном - одно из самых революционных учений за всю историю человечества. Судя по проповеди Иисуса, учение о Царстве Небесном требовало бескомпромиссного внешнего и внутреннего очищения жизни людей, ее полной перемены. Бог, по его учению, не торговец ( а тем более - частный собственник); в Царстве Небесном нет ни избранных, ни любимчиков. Он любящий Отец всего живого в живого в земном мире и, подобно всеобщему солнцу, не способен на какие - то особые предпочтения. Все люди братья и грешники ( его любимые сыны). Царство Небесное - это единая семья его последователей. Но Иисус не только осуждал национализм и семейные связи во имя всеобщего братства в Боге, его учение отвергало все разновидности экономической системы (в том числе, и основанную на частной собственности), личное богатство и личные привилегии. Единственный праведный путь в жизни каждого человека - всем своим существом и всем владением (богатством) служить воле Господа. Иисус снова и снова обличал (критиковал) богатства и удобства (комфорт) частной жизни. Стоит ли после этого удивляться тому, что богатые и преуспевающие (частные собственники) были напуганы речами Иисуса и почувствовали, что земной мир под их ногами заколебался. Сияние его царства не допускало наличия частной собственности в земном мире, а значит, гордыни и неравенства, никаких иных побуждений у человека не должно быть, кроме любви к окружающим его людям и Богу". Иисус хотел, чтобы люди сами почувствовали противоестественность человеческой жизни в отрыве от духовного источника Бога. Не могут быть благополучными не только семья, но и человек в мире, где нет верности, основанной на любви людей к друг другу. Верность - есть первейший путь преодоления противоестественной жизни человека. В мире частной собственности, где все продается и покупается нет и не может быть верности, надежности, стабильности, а значит и любви к Богу. Вот почему Бог и его второй сын Иисус (Христос), стали в начале нашей эры смертельными врагами европейских частных собственников и их древней рабовладельческой Римской империи, с ее противоестественной (безумной) экономической основой для человека и человечества в целом. Где в условиях рабовладельческого строя Древнего Рима, поклонение богатству, роскоши, насилию, грабежам и так далее было неестественной, патологической нормой повседневной жизни европейских частных собственников на протяжении 800 лет в дохристианском рабовладельческом мире, а затем вновь появилось и условиях современного капитализма Европы, Америки в 17 - 20 столетиях. Вот в чем была главная задача православного христианства в истории человечества на планете Земля, которое изначально было направлено Христом на выход человечества из состояния массовой деградации ( ее породили у народов земного мира европейские частные собственники древней рабовладельческой Римской империи на протяжении 800 - летнего периода ее диктатуры в земном мире) и создание необходимых условий для успешного эволюционного прорыва народов земного мира в будущее на фундаменте христианского общинного социализма с его коммунистическим образом жизни у православных христиан. Как видим, не случайно православные христиане, уничтожив в 395 - 476 годах нашей эры ненавистную всему человечеству древнюю рабовладельческую Римскую империю европейских частных собственников, тут же на ее развалинах создали могущественную христианскую Византийскую империю, на территории которой европейская частная собственность была запрещена законом. За нарушение этого закона следовала неизбежная смертная казнь. При этом, основой тысячелетней православной христианской Византийской империи ( она существовала с 395 по 1453 годы ) были общинный социализм и коммунистический образ жизни у византийских граждан. Совсем не случайно, как мы видим, православный христианский русский народ в 16 столетии создает монархическую антикапиталистическую Царскую Россию, как копию тысячелетней христианской Византийской империи, а в 20 веке русский народ создает коммунистический СССР с диктатурой социалистической общинной собственности, уже как подобие православной христианской тысячелетней Византийской империи. Это было связано с тем, что в Европе 19 столетия великий исследователь христианского прошлого человечества Карл Маркс создал на основе догматов раннего православного христианства, одержавшего успешную и сокрушительную победу над европейскими частными собственниками в 395 - 476 годах нашей эры, новую современную идеологию для повторной борьбы с европейскими частными собственниками. Но это была уже современная идеология в облике "Манифеста коммунистической партии", фундаментом которой были уже строго научные догматы 19 столетия, а не религиозные основы православия, как это было ранее, на протяжении более тысячи лет, у православных христиан.
   Вот как далеко в прошлое человечества тянутся научные корни общинного социализма и коммунистического образа жизни современной коммунистической идеологии 19 - 20 веков, основой которой и в наше время тоже являются христианский общинный социализм ( с коллективной народной собственностью) и коммунистический образ жизни православных народов начала нашей эры, но строго на научном фундаменте. При этом, главным врагом современных коммунистов 19 - 20 столетий, как ранее это было и у православных христиан, тоже являются европейские частные собственники, но уже нашей эпохи капитализма. И снова, как это было ранее у их предшественников, современные частные собственники капитализма Запада успели за всего за три столетия оккупировать с помощью оружия и огромный, с богатыми недрами, американский континент, почти полностью уничтожив в Америке коренное местное население, создав при этом на ее территории самое массовое и жестокое в истории человечества негритянское рабство, которое были ликвидировано в США только в 1965 году.
   Из выше сказанного хорошо видно, что ничего нового в истории человечества в 17 - 20 столетиях не происходило ни в Европе, ни в остальном земном мире. На территории Европы, начиная с 16 столетия, после уничтожения в 1453 году православной христианской тысячелетней Византийской империи, частью которой Европа была в облике Западной Византии с 476 года нашей эры, начался тотальный грабеж и массовое порабощение европейскими частными собственниками народов Европы с безжалостным уничтожением ими бывших богатых монархических государств. Как известно, они были смертельно опасным наследием Византийской империи для нарождающегося в Европе 17 - 19 веков современного капитализма Запада. Понятно, что европейские частные собственники уже нагло грабили христианскую Византию в период ее уничтожения своими армиями крестоносцев и по этой причине имели большой исторический и практический опыт в этом деле. Этот исторический опыт своих соратников из прошлого и использовали активно европейские частные собственники в борьбе за свою новую диктатуру в Европе на основе капитализма в 17 - 19 столетиях. Но там был период локального грабежа великой христианской тысячелетней Византийской империи, который достаточно подробно описан в книге И. А. Крывелева "Маркс и Энгельс о религии" ( изд. "Наука", Москва, 1953 год). Как известно, тогда монархические европейские государства были составной частью бывшей тысячелетней христианской Византийской империи в облике Западной Византии. Поэтому европейским частным собственникам 17 - 19 веков было невозможно создать для себя новую капиталистическую Европу в 17 - 19 веках, не уничтожив ранее на европейских землях все монархические государства бывшей христианской тысячелетней Византийской империи. В том числе, не обратив огромные народные общинные богатства православной Византии, с помощью массового тотального насилия над европейскими народами, в свою частную собственность. Именно такой же процесс массового ограбления общинных народов Древнего Рима и соседних с ним народов, живших ранее на основе коллективной общинной собственности более шести тысяч лет до нашей эры, происходил в период зарождения и создания частной собственности ( более двух тысяч лет назад ) в Древнем Риме, в рамках общинной традиционной цивилизации человечества, и на других будущих европейских землях. В книге Фридриха Энгельса "Возникновение государства, частной собственности и семьи" он описан довольно подробно и с учетом особенностей того периода истории человечества. Как мы видим из выше сказанного, безумные европейские частные собственники, с помощью своего современного капитализма в Европе и Америке, второй раз в истории человечества в 17 - 19 веках, отбросили народы планеты Земля в эволюционных достижениях на две тысячи лет назад. В то время, когда в земном мире была диктатура древней рабовладельческой Римской империи с ее безумными европейскими частными собственниками. В то первобытное, рабовладельческое прошлое человечества, с диктатурой европейской частной собственности и звериными законами их материального мира, на основе вооруженного и социального насилия над народами планеты Земля. Главной целью которого, как известно, было и будет вечное, наглое паразитирование европейских и американских частных собственников в современном капиталистическом мире Европы и Америки, на рабском труде простого народа. Вот что стало основой реальных событий в Европе и Америке в 17 - 19 веках, которые и стали фундаментом не только яростного противостояния частных собственников Европы, Америки с народами планеты Земля, но и источником формирования массового международного коммунистического движения не только в европейских странах, но и во многих других государствах планеты Земля. Это и стало фундаментом не только двух кровавых мировых войн в прошлом столетии, но и основой всех остальных трагедий человечества в 20 - 21 столетиях.
  
  Вячеслав Вилькоцкий
  
  07 апреля 2020 года
  
  
  Список литературы:
  1. С. И. Ковалев "История Рима", издательство ЛГУ, Ленинград, 1986 год..
  2. Т. Моммзен "История Рима", Лениздат, Санкт - Петербург, 1993 год.
  3. Тит Ливий "История Рима от основания города", издательство "Наука", Москва, 1989 год.
  4. Л. Винничук "Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима", изд. "Высшая школа", Москва, 1988 год.
  5. Джейн Джекобс "Закат Америки. Впереди средневековье", изд. "Европа", Москва, 2007 год.
  6. Альберт Гор "Атака на разум", изд. "Амфора", Санкт - Петербург, 2008 год.
  7. Роджер Киран, Томас Кенни "Продавшие социализм. Теневая экономика в СССР", изд. "Алгоритм", Москва, 2009 год.
  8. Джеффри Сакс "Рыночная экономика и Россия", изд. "Экономика", Москва, 1995 год.
  9. Дж. Р. Дин "Странный Союз", изд. "Олма - пресс", Москва, 2005 год.
  10. "Политическая экономика", изд. "Мысль", Москва, 1975 год.
  11. А. Терещенко "Быт русского народа", изд. "Русская книга", Москва, 1997 год.
  12. "Антология педагогической мысли России второй половины 19 - начала 20 века", Политиздат, Москва, 1990 год.
  13. Ричард Коннифф "Естественная история богатых", изд. "Фактория", Екатеринбург, 2004 год.
  14. "Политическая экономика", Политиздат, Москва, 1954 год.
  15. Карл Маркс "Капитал", Политиздат, Москва, 1975 год.
  16. Ф. Ландберг "Богачи и сверхбогачи", изд. "Прогресс", Москва, 1975 год.
  17. Роберт Такер "Сталин. Путь к власти 1879 - 1929", изд. "Прогресс", Москва, 1991 год.
  18. П. Д. Успенский "Новая модель вселенной", издательство Чернышева, 1993 год.
  19. А. Л. Чижевский "Аэроины и жизнь. Беседы с Циалковским", изд. "Мысль", Москва, 1999 год.
  20. "Антихрист", изд. "Высшая школа", Москва, 1995 год.
  21. И. Е. Забелин "Домашний быт русских царей в 16 - 17 столетиях", изд. "Книга", Москва, 1990 год.
  22. "Экономическая история капиталистических стран", изд. "Высшая школа", Москва, 1985 год.
  23. Е. С. Варга "Начало общего кризиса капитализма", изд. "Наука", Москва, 1974 год.
  24. Е. С. Варга "Капитализм после второй мировой войны", изд. "Наука", Москва, 1974 год.
  25. "Современный капитализм", Политиздат, Москва, 1985 год.
  26. А. В. Кукаркин "Буржуазная массовая культура", изд. "Новый мир", Москва, 1975 год.
   27. Р. С. Овинников "Зигзаги внешней политики США", Политиздат, Москва, 1986 год.
  28. Е. Ф. Языков "История новейшего времени стран Европы и Америки 1918 - 1945 годы", изд. "Высшая школа", Москва, 1989 года.
  29. "История экономических учений", Издательство социально - экономической литературы, Москва, 1963 год.
  30. Ю. Корнилов "Кто правит Америкой", Политиздат, Москва, 1986 год..
  31. "Научно - техническая революция и кризис современной буржуазной идеологии", изд. "Наука", Москва, 1978 год..
  32. А. Аджубей "Лицом к лицу с Америкой", Политиздат, Москва, 1960 год.
  33. "Новая история", Учпедгиз, Москва, 1959 год.
  34. В. Венделовский "ТАСС: из горячих точек планеты", Лениздат, 1988 год.
  35. Н. Васильев "Соединенные Штаты Америки", Государственное издательство географической литературы, Москва, 1953 год.
  36. Л. Е. Кертман "История культуры стран Европы и Америки", изд. "Высшая школа", Москва, 1987 год.
  37. Т. К. Белащенко "США: 200 лет - 200 войн", Военное издательство Министерства обороны СССР, Москва, 1976 год.
  38. Б. Д. Пядышев "Военно - промышленный комплекс США", Военное издательства Министерства обороны СССР, Москва, 1974 год.
  39. К. Лайтфут "Права человека по - американски", изд. "Прогресс", Москва, 1981 год.
  40. А. А. Мишин "Конституция США", изд. "Международные отношения", Москва, 1985 год.
  41. Н. М. Кайзеров "Идеологические диверсии", изд. "Мысль", Москва, 1979 год.
  42. Г. К. Ашин "В тисках духовного гнета", изд. "Мысль", Москва, 1978 год.
  43. "Кровавые следы американского империализма", изд. "Мысль", Москва, 1982 год.
  44. Н. Н. Яковлев "ЦРУ против СССР", изд. "Правда", Москва, 1983 год.
  45. Б. Л. Прозоров "Идеологическая диверсия против советской молодежи", Лениздат, 1986 год.
  46. А. Кортунов "Вашингтон против освободившихся стран", Политиздат, Москва, 1986 год.
  47. Самуэль Чавкин "Похитители разума", изд. "Прогресс", Москва, 1982 год.
  48. "Поле битвы - сердца людей", изд. "Художественная литература", Москва, 1987 год,
  49. Александр Ассевский "ЦРУ: шпионаж, терроризм, зловещие планы США", Политиздат, Москва, 1984 год.
  50. П. Хлебников "Необъявленные войны США", изд. "Мысль", Москва, 1984 год.
  51. А. А. Кокорев "Силовая "дипломатия" Вашингтона", изд. "Мысль", Москва, 1984 год.
  52. "Политическая экономия", Политиздат, Москва, 1982 год.
  53. "История экономических учений" , Издательство социально - экономической литературы, Москва, 1963 год.
  54. Игорь Геевский "США: тайная война против инакомыслящих", изд. "АПН", Москва, 1978 год.
  55. Т. Н. Грановский "Лекции по истории средневековья", изд. "Наука", Москва. 1987 год.
  56. С. Б. Окунь "Очерки истории СССР", Учпедгиз, Ленинград, 1957 год.
  57. Р. Ю Виппер "История древнего мира и средних веков", изд. "Республика", Москва, 1994 года.
  58. Эдвард Карр "История Советской России", том первый и второй, изд. "Прогресс", Москва, 1990 год.
  59. "История социалистической экономики СССР", изд. "Наука", Москва, 1978 год.
  60. "Всемирная история", изд. "Литература", Минск, 1997 год.
  61. История Коммунистической партии Советского Союза, Политиздат, Москва, 1959 год.
  62. "История внешней политики СССР", том 1 и 2, изд. "Наука", Москва, 1977 год
  63. "Краткая всемирная история", том 1 и 2, изд. "Наука", Москва, 1967 год.
  64. Н, И. Павленко "История СССР с древнейших времен до 1861 года", изд. "Просвещение", Москва, 1989 год.
  65. "История СССР. Эпоха социализма", Политиздат, Москва, 1957 год..
  66. Э. Н. Бурджалов "История СССР", Политиздат, Москва, 1946 год.
  67. "Новая история", изд. "Высшая школа", Москва, 1976 год.
  68. "История гражданской войны в СССР", том 1 и 2, изд. "История гражданской войны", Москва, 1956 год.
  69. И. М. Кривогуз "Новейшая история", Учпедгиз, Москва, 1963 год.
  70. В. Г. Резуненков "Новейшая история", Учпедгиз, Москва, 1959 год.
  71. В. Скаржинская "Заговор против будущего", изд. "Молодая гвардия", Москва, 1982 год.
  72. Майкл Дэвидов "Города без кризисов", изд. "Прогресс", Москва, 1978 год.
  73. Ф. Энгельс "Происхождение семьи, частной собственности и государства", Политиздат, 1958 год..
  74. С. Платонов "После коммунизма", изд. "Молодая гвардия", Москва, 1989 год.
  75. "Научный коммунизм", Политиздат, Москва, 1988 год.
  76. К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин "О демократии", Политиздат, Москва, 1988 год.
  77. Л. К. Шкаренков "Агония белой эмиграции", изд. "Мысль", Москва, 1986 год.
  78. Д. Л. Голинков "Крушение антисоветского подполья в СССР", том 1 и 2, Политиздат, 1980 год..
  79. Н. Е. Артемов "История СССР", изд. "Высшая школа", Москва, 1982 года.
  80. К. В. Островитянов "Вопросы политической экономии социализма", изд. "Наука", 1972 год.
  81. Г. З. Иоффе "Колчаковская авантюра и ее крах", изд. "Мысль", 1983 год.
  82. Л. М. Молдавский "В начале тридцатых", Лениздат, Ленинград, 1984 год.
  83. "Краткая история СССР", том 1 и 2 , изд. "Наука", Ленинград, 1972 год.
  90. И. М. Лебедева "История Отечества", изд. "Утро", Санкт - Петербург, 1995 год.
  91. Б. А. Введенский Большая советская энциклопедия "СССР", изд. "Большая советская энциклопедия" , Москва, 1957 год.
  92. "КПСС о формировании Нового человека", Политиздат, Москва, 1982 год.
  93. С. М. Степняк - Кравчинский "В лондонской эмиграции", изд. "Наука", Москва, 1968 год.
  94. Д. А. Засосов "Из жизни Петербурга 1890 - 1910 - х годов", Ленииздат, Санкт - Петербург, 1991 год.
  95. "Советские традиции, праздники и обряды", "Профиздат", Москва, 1986 год.
  96. "Экономическое соревнование между СССР и США", Политиздат, Москва, 1959 год.
  97. "Нравственный идеал коммунистов", Политиздат, Москва, 1987 год.
  98. "Мораль как ее понимают коммунисты", Политиздат, Москва, 1982 год.
  99. "Проблемы свободы и прав человека в современной идеологической борьбе", Политиздат, Москва, 1986 год.
  100. "История международных отношений и внешней политики СССР (1870 - 1957 гг)", изд. "МГУ", Москва, 1957 год..
  101. М. И. Калинин "О коммунистическом воспитании" , изд. "Молодая гвардия", Москва, 1956 год.
  102. В. А. Сухомлинский "Как воспитать настоящего человека", изд. "Педагогика", Москва, 1990 год.
  103. "Преимущества социалистического строя", Политиздат, Москва, 1978 год.
  104. "КПСС о формировании нового человека", изд. "Наука", Москва, 1982 год.
  105. В. Н. Тишунин "За нового человека", Ленииздат, Ленинград, 1970 год.
  106. "Заповеди твоей жизни", Политиздат, Москва, 1963 год.
  107. Г. Л. Смирнов "Советский человек", Политиздат. Москва, 1980 год.
  108. "Духовный мир развитого социалистического общества", изд. "Наука", Москва, 1977 год.
  109. С. Ф. Платонов "Учебник русской истории", изд. "Наука", Санкт - Петербург, 1993 год.
  110. "Государство и право развитого социализма в СССР", изд. "ЛГУ", Ленинград, 1977 год.
  111. Эрнест Ренан "Жизнь Иисуса", изд. "Терра", Москва, 1990 год.
  112. Амброджо Донини "У истоков христианства", Политиздат, Москва, 1989 год.
  113. К. Маркс, Ф. Энгельс "Манифест коммунистической партии" , ОГИЗ, Москва, 1948 год.
  114. К. Каутский "Происхождение христианства", Политиздат, Москва, 1990 год.
  115. И. С. Свенцицкая "Раннее христианство: страницы истории", Политиздат, Москва, 1988 год.
  116. "Ватикан: натиск на Восток", изд. "Одигитрия", Москва, 1998 год.
  117. "Христианство и Русь", изд. "Наука", Москва, 1988 год.
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"