Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Почему Царская Россия и Ссср были антизападными империями

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Почему Царская Россия и СССР были антизападными империями.
  
  
   Восстание декабристов 14 декабря 1825 года было первым и последним самостоятельным, независимым от капиталистов Запада, открытым либеральным революционным выступлением в Царской России. Мечтать о либеральной республиканской конституции Запада в России российские сторонники западной буржуазии не переставали во все времена, начиная с 16 века, когда в Европе снова возродилась диктатура частной собственности, благодаря католицизму, и началось возрождение древней рабовладельческой Римской империи (Европа) в облике современного капитализма. При этом российские сторонники капиталистического Запада, тщательно скрывали свои коварные замыслы против русского народа и России. Им было что скрывать от русских людей. Они не только мечтали о том, чтобы сделать Царскую Россию сырьевой колонией капиталистов Европы, но и самим обогатиться в ходе насильственной капитализации Царской России капиталистами Запада за счет наглого, массового ограбления русского народа и насильственного изъятия у него общинной (народной) собственности для себя лично в свою частную собственность. Нужно никогда не забывать о том, что Царская Россия создавалась в 16 веке русским народом в качестве антизападной империи для военного, экономического и социального противостояния с нарождающимся тогда рабовладельческим капиталистическим Западом. Не будем забывать и о том, что форма республиканского государства с парламентской властью богатых частных собственников была взята капиталистами Европы в 16 веке от древней рабовладельческой Римской империи. В 15 - 16 веках в Европе все государства были феодальными с общинной (народной) собственностью по той причине, что Европа с 476 года нашей эры входила в состав древней христианской Византийской империи, основой которой была общинная (народная) собственность в феодальной форме и монархическая власть царей и императоров. При этом, царь подчинялся церкви, а императоры уже были свободны от власти церкви над собой. По этой причине капиталисты Европы сначала почти триста лет уничтожали феодальную систему в европейских государствах и их общинную (народную) собственность при яростном сопротивлении рядовых европейцев, которые в условиях капитализма просто превращались из феодальных рабов в наемных рабов капитализма. Если феодал гарантированно обеспечивал их работой и материальными средствами для жизни, то капиталист нуждался в их труде только тогда, когда ему это было необходимо. Если при феодализме крестьяне, как общинные собственники государственных богатств могли пользоваться свободно землями, лесами, водоемами и другими благами природы, то в условиях частной собственности капитализма они все эти преимущества теряли по той причине, что земля, леса, водоемы и другие дары природы становились частной собственностью и другие люди не имели права доступа к ним. Вот почему капиталисты Европы встретили в 17 - 19 веках такое массовое яростное сопротивление со стороны рядовых европейцев своим республиканским государствам и диктатуре частной собственности. Более 200 лет европейские земли заливалась потоками народной крови, когда рядовые европейцы в своем стремлении сохранить старый (привычный им мир) феодальной Европы поднимались на массовые восстания против капиталистов и их промышленной экономики. Как видим, совсем не случайно именно в Европе в 19 веке родилось массовое народное коммунистическое движение на христианской основе, которое должно было остановить безумное наступление капиталистов Европы на старый традиционный мир христианской Византийской империи. Вот почему массовое коммунистическое движение в Европе было чисто христианским протестом против насильственного насаждения капитализма в Европе и превращения Европы в мир Дьявола на основе промышленного производства для успешного развития которого нужно было массово уничтожать сырьевые ресурсы земного мира, а значит и природу планеты Земля, сотворенную Богом, как место обитания для человечества. Поэтому не было случайности в том, что в Европе 19 века и в начале 20 столетия коммунисты и христиане выступили против капиталистов Запада совместным и единым фронтом для защиты земного мира от истребления и уничтожения капиталистами Америки и Европы. Тем более, что согласно Библии, все сырьевые запасы планеты Земля, по велению Бога, были общей собственностью всех людей, проживающих на планете Земля на основе законной общинной (народной) собственности и не могли принадлежать только одним капиталистам Запада на основе частной собственности. Как видим из вышеизложенного, не мог русский народ, создавая в 16 веке феодальную антикапиталистическую Царскую Россию, не видеть какие массовые кровавые события разворачиваются в соседней Европе в том же столетии в ходе процесса насильственной капитализации европейского мира сторонниками частной собственности, будущими капиталистами. По этой причине, стремясь избежать той кровавой борьбы между рядовым народом и новоявленными капиталистами в процессе развития промышленности, которая могла завершиться в Европе крайне трагически для той и другой стороны, русский народ создал в 16 веке именно антикапиталистическую Царскую Россию. Но было для такого важного шага в судьбе русского народа и другая причина. Не стоит русским людям забывать о том, что начиная с 988 года нашей эры, христианская Древняя Русь была составной частью древней христианской Византийской империи, которую в 1453 году уничтожили армиями крестоносцев именно те богатые европейские феодалы, которые затем пожелали в 16 веке стать в Европе капиталистами на основе частной собственности и возродить снова древнюю рабовладельческую Римскую империю Запада на основе капитализма для нового утверждения мирового господства Европы над другими народами земного мира. Вспомним о том, что древняя рабовладельческая Римская империя Европы господствовала в земном мире 800 лет, грабя, порабощая и уничтожая народы Востока, Азии и Африки. Вот это величие Европы, но на основе капитализма, и собирались вернуть в земной европейские капиталисты. Это означало полное и беспощадное уничтожение христианства в земном мире вместе с миллионами христиан. Вспомним, что только в европейском Риме в 1-5 веках нашей эры богатыми частными собственниками древней рабовладельческой Риской империи было убито более семи миллионов христиан. Общие жертвы христиан от рук частных собственников древней рабовладельческой Римской империи Европы составили в период с 1 по 5 век более ста миллионов христиан и людей сочувствующих им. Теперь вспомним вторую мировую войну 1939 - 1945 годов, развязанную капиталистами Запада в земном мире 20 века для установления ими своего полного господства в земном мире, когда всего за шесть лет войны было убито более ста миллионов человек. Такого массового и беспощадного истребления невинных людей частными собственниками Запада человечество еще не знало за всю свою длинную историю. Но на глазах русского народа в 11 - 15 веках шло уничтожение тысячелетней христианской Византийской империи грабительскими армиями европейских крестоносцев, которые подчинялись богатым феодалам Европы, мечтавшим о возрождении на основе Европы древней рабовладельческой Римской империи Запада и установлении ее нового полного господства на основе диктатуры частной собственности над народами Востока, Азии и Африки. Как это было до уничтожения христианами в 395 - 476 годах нашей эры древней рабовладельческой Римской империи Европы на протяжении 800 лет.
   Поэтому уничтожение европейскими капиталистами византийского наследия в Европе, воспринималось русскими людьми уже в 16 веке, как надвигающаяся на человечество глобальная катастрофа, которая неизбежно приведет в будущем к гибели все человечество. И спасение человечества от уничтожения его страшным врагом в облике нарождающегося в Европе капитализма с его частной собственностью русские люди видели в 16 веке только в необходимости создания такой антикапиталистической Царской России, которая всегда сможет успешно противостоять капиталистическому Западу в любых внешних и внутренних сложных условиях и станет надежной опорой всему огромному христианскому миру (вместо христианской древней Византийской империи, уничтоженной капиталистами Европы в 1453 году) в смертельном противостоянии с капиталистическим миром Европы. Тогда еще не было в земном мире Америки с ее совершенно безумными частными собственниками, уничтожившими не только народы и государства, но и цивилизации. США сможет заявить о себе, как новом лидере капиталистического мира Запада, только во второй половине 20 века. Все эти кровавые события и трагедии в современном мире русские люди предвидели уже в 16 веке. Поэтому они и создавали феодальную, монархическую Царскую Россию с запасом такой прочности на будущее, чтобы капиталисты Запада никогда не смогли ее не только уничтожить с помощью своих армий, но и сокрушить с помощью полной изоляции от остального мира. Только наши предки в 16 веке не выработали механизмов защиты России от внутренних предателей, наверное по той причине, что предательство русского народа своими правителями они считали невозможным. Наверное, это так и было в условиях 16 века, но прошли годы, столетия и все коренным образом изменилось не только в окружающем Россию мире, но и в самой Царской России. Вот почему Царская Россия изначально создавалась русским народом как антизападное государство по всем основаниям.
   Это значит, что все в Царской России того времени было противоположно капиталистическому Западу: общинная (народная) собственность (вместо частной западной собственности) в форме государственной собственности с феодальной основой управления, на вершине которой был царь (монарх, император). Поэтому и государственная собственность Царской России на феодальной основе Была противоположна западной частной собственности. Монархическое устройство Российского государства опиралось на два основания - власть царя и церкви. Поэтому Царская Россия была противоположна республиканскому типу западного государства, основанному на частной собственности, где власть в стране принадлежала в форме парламента только богатым частным собственникам. Посмотрите на состав парламента либеральной России 21 века с диктатурой западной частной собственности, и вам все сразу станет ясно - там собрались самые богатые воры и самые опасные враги русского народа и России 21 века. Поэтому все те кто, мечтал и в Царской России точно так же разбогатеть за счет ограбления русского народа и незаконного присвоения себе в частную собственность его общинных (народных) богатств в условиях диктатуры монархии в России возлагали большие надежды в этом деле исключительно на царя, на возможность его убеждения со стороны капиталистов Запада ввести в России западную частную собственность, а там уже будет достаточно легко с помощью капиталистов Европы ограбить русский народ и все общинные (народные) богатства сделать частной собственностью продажных российских царских чиновников, что принесет им и власть в России над русским народом, как это было в Европе в 17 - 18 веках, когда капиталисты Запада сказочно разбогатели за счет массового ограбления европейских народов с помощью насильственного изъятия у них традиционной общинной (народной) собственности, доставшейся Европе от древней христианской Византийской империи, основой которой более тысячи лет была общинная (народная) собственность. Та общинная (народная) собственность европейских народов в защиту которой в 19 веке выступили Карл Маркс, Фридрих Энгельс и западные коммунисты в форме первого "Коммунистического интернационала". Если в Царской России традиционная общинная (народная) собственность в государственной форме была в 17 - 18 века еще незыблемым основанием Царской России, то в Европе в конце 18 века процесс массового уничтожения ее и насильственного ограбления европейцев частными собственниками уже подходил к концу. По этой причине всплеск коммунистического народного движения в Европе, защищающего традиционную общинную (народную) собственность в государственной форме, от уничтожения западными частными собственниками, а народы Европы от массового ограбления нарождающимися богатыми капиталистами с их диктатурой частной собственности на Западе, произошел в Царской России не в первой половине 19 века, как это было на европейских землях, а лишь в начале 20 века. И нет случайности в том, что богатый практический опыт европейских коммунистов по защите общинной (народной) собственности взяли себе на вооружение российские большевики, которые прекрасно понимали, что защищая общинную (народную) собственность в Царской России от уничтожения любителями частной собственности, верно служащими капиталистам Запада, они спасают от массового ограбления частными собственниками не только русский народ, но и традиционную общинную Россию, которую русский народ создал в 16 веке именно для этой великой цели - спасти и сохранить для народов земного мира будущего традиционную общинную цивилизацию человечества, без которой невозможна успешная эволюция человечества. Возможно, русский император Николай Первый 14 декабря 1825 года знал и понимал главные задачи создания русским народом в 16 веке антизападного Российского государства, но его враги на Сенатской площади думали иначе. К тому же декабристы, будучи дворянского сословия, из богатых семей, желали, вопреки воле русского народа, установить в Царской России те капиталистические порядки Запада, которые утверждались в Европе богатыми частными собственниками в 17 - 18 веках в ходе массового насильственного ограбления и безжалостного уничтожения европейских народов, ради утверждения на современном Западе беспредельной, диктаторской власти богатых частных собственников на основе республиканского строя и парламентской власти богатых римских правителей древней рабовладельческой Римской империи Европы, которая 800 лет безнаказанно грабила, порабощала и уничтожала народы мира до 476 года нашей эры. Если царь Николай Первый все это знал и понимал, то его жестокая расправа с декабристами, как идеологами в России капиталистического мира Запада была вполне оправдана защитой интересов традиционной антизападной России и русского народа. К этим выводам пришел известный русский историк М. Н. Покровский, который сообщает по этому поводу следующее: "Почему же декабристы (выступающие за уничтожение традиционной антизападной общинной Царской России и установление на русских землях диктатуры частной собственности Запада) потерпели такое поражение? В первую минуту они были гораздо сильнее Николая Первого, у которого был сначала только один батально пехоты. Конница и артиллерия слушались его очень неохотно: конница отступала при малейшем сопротивлении, артиллеристы долго не могли найти снарядов. Почему же декабристы, будучи богатыми и влиятельными дворянами, всем этим не воспользовались? Ответ дали они сами: они боялись ответного всенародного восстания, в ответ на их захват власти, зная наперед, что русский народ не позволит дворянам уничтожать свою антизападную традиционную общинную Россию, с общинной (народной) собственностью (по той причине, что ненавидит капиталистический Запад, как своего смертельно опасного исторического врага, и его звериный образ жизни, не свойственный нормальному человеку) в форме государственной собственностью, которой управляет царь по велению Бога. "В России республика (частных собственников Запада) невозможна, - говорил Рылееву декабрист Штейнгель, - и революция с этим намерением будет гибельна: в одной Москве (Штейнгель был очень близок к московской промышленной буржуазии) 90 тысяч одних дворовых, готовых взяться за нож, и первыми жертвами будут наши бабушки, тетушки и сестры" Декабристов на Сенатской площади победил не столько царь Николай со своей картечью, сколько призрак пугачевщины. Ужас перед этим призраком сковал их руки в самую решительную минуту и навсегда погубил буржуазную революцию (частных собственников) в Царской России на Сенатской площади в декабре 1825 года. В самом деле, 14 декабря 1825 года было первым и последним открытым революционным выступлением в буржуазии (сторонников частной собственности Запада) в России. Мечтать о республиканской западной конституции частных собственников Запада российская буржуазия (богатые сторонники западной частной собственности в Царской России) не переставала, но надежды в этом деле теперь возлагала только на снисхождение царского самодержавия. Вот откуда в Царской России во второй половине 19 и в начале 20 века появился такой тесный союз с продажными российскими либералами и многими царскими чиновниками в кабинетах монархической власти и в окружении императора. Она подавала царям, особенно Александру Второму, адреса (просьбы) на счет принятия республиканской конституции Запада в Царской России много раз, но когда она видела попытку революции со стороны социалистов, она в ужасе шарахалась от этих смутьянов подальше в сторону и начинала лицемерно и лживо уверять царя в своей преданности ему, предлагая ему свои услуги для борьбы с социалистической "крамолой" ( А. Ефремин "Красный сказ", изд. "Работник просвещения", Москва, 1925 год). Очень много интересного и необычного находишь в старых книгах, которые писали участники и очевидцы тех далеких от нас событий, информацию которых уже невозможно исказить и извратить.
   Вот почему большевикам в Царской России пришлось одновременно бороться за интересы русского народа и сохранение традиционной общинной России с диктатурой общинной (народной) собственности в будущем одновременно против двух врагов, которые находились в тесном союзе против русского народа, а затем слились в единый Белогвардейский проект капиталистического Запада, ставший заговором против русского народа и традиционной общинной России. Совсем не случайно российская либеральная буржуазия (пятая колонна Запада в Царской России) подло и позорно предала русский народ в период первой народной революции 1905 - 1907 годов, в трагических июльских событиях в 1917 году и в ходе второй народной революции в России в октябре 1917 года, вступив в заговор против русского народа с капиталистами Запада. Вот что писал об этом антинародном союзе монархической власти (царских чиновников) Царской России и продажных российских либералов Г. Е. Зиновьев в статье "Значение революции 1905 года": " Наконец третья причина поражения первой народной революции 1905 - 1907 годов - измена буржуазии (русских помещиков, кулаков, промышленников, уже обладателей частной собственности). Глубоко неправы были меньшевики, представляя дело так, будто во всем были виноваты рабочие, выдвинувшие слишком большие классовые требования царской монархии. Правда была на стороне большевиков, когда они подчеркивали, что буржуазия в решающий момент отхлынула от народного движения и предала его, заключив в решающий момент сделку с царизмом. Она ухватилась за обглоданную кость, которую ей выбросил царизм 17 октября. С этого момента весь либерально - буржуазный лагерь решительно повернулся в своей борьбе против пролетариата. Либеральная буржуазия рисовала дело так, с цепи сорвалась безумная (народная) стихия, разбушевались пролетарские волны, которые необходимо во чтобы то ни стало необходимо успокоить, так как иначе над страной (Царской Россией) всеобщий потоп, в стране наступит полная разруха и исчезнет всякий порядок. Н самом деле у буржуазии был правильный классовый инстинкт и расчет. Когда она увидела, что царизм надломлен и идет к ней навстречу, протягивая руку для соглашения, она сразу повернула направо, изменила народному освободительному движению и стала практически союзницей царя России" ( А. Ефремин "Красный сказ", изд. "Работник просвещения", Москва, 1925 год). Как мы видим из вышесказанного, совсем не случайно предавший русский народ царизм передал свою власть в феврале 1917 года не русскому народу, а именно продажный российской либеральной буржуазии, хозяином которой были капиталисты Запада. Это ни что иное, как заговор продажных царских чиновников, безжалостно грабивших русский народ в те годы ради того, чтобы стать богатыми частными собственниками и получить власть в России в 1917 году с помощью капиталистического Запада. Поэтому, либеральная российская буржуазия, уже будучи богатыми частными собственниками в России начала 20 века, руководимая капиталистами Запада, не могла не вступить в тесный союз с царскими чиновниками ради достижения общих корыстных целей в 1917 году Совсем не случайно царь Николай Второй жаловался своему доверенному лицу перед самым отречением от власти в Царской России, испытывая на себе сильное давление Англии и Франции, о том, что его окружают одни воры, разбойники и предатели России. Не случайно В. И. Ленин отмечал в одной из своих работ следующее: "...вся история капитала (частной собственности) - есть история насилия, грабежа, предательства, крови и грязи". Люди того времени хорошо знали о том, что пугачевское массовое восстание русского народа было ответом русских людей императрице Екатерины Второй, тесно дружившей со многими европейскими философами, политиками и государственными деятелями, на ее стремление превратить Царскую Россию в составную часть Европы. Поэтому императрица Екатерина Вторая не только полностью окружила себя европейцами, но и сама вела дьявольский западный образ жизни в глубоко христианской России. Поэтому на такое безумное устремление Екатерины Второй к западной культуре, традициям, западному образу жизни, на ее придворное окружение из европейцев, которые таранили, грабили и порабощали русский народ на ее глазах, с ее молчаливого согласия, и было ответом массовое народное восстание русских людей под руководством Пугачева. Как известно, ответом на любую попытку правителей Царской России развернуть антизападную Россию в сторону европейского пути развития тоже были массовые народные восстания, среди которых наиболее известны восстания русского народа под руководством Булавина, Болотникова, Минина, Пожарского и ряд других.
   Сегодня уже не секрет, что у колониальной капиталистической Царской России 1870 - 1917 годов, Белой гвардии продажных российских либеральных частных собственников и оккупационных армий Антанты (Америки, Англии, Франции ) в Советской России в 1918 - 1922 годах, у оккупационных фашистских армий Германии, которая вела беспощадную войну с СССР в 1941 - 1945 годах, и у ельцинской колониальной Российской Федерации 21 века один общий хозяин - капиталисты Америки и Европы. В этом не случайности по той причине, что русский народ еще с 16 века, после создания антизападной Царской России, ведет на протяжении последних 400 лет ожесточенную битву с капиталистическим Западом, который тоже был создан в Европе 16 столетия, на основе республиканского строя и парламентской власти древней рабовладельческой Римской империи Запада, которая ранее 800 лет грабила, порабощала и уничтожала многие народы Востока, Азии и Африки. Поэтому и новая капиталистическая идеология Европы была изначально нацелена, еще с 16 века, на установление капиталистическим миром Запада своего полного господства в земном мире. Если в 16 -18 веках капиталисты Запада вели ожесточенную битву за власть в Европе с феодальным монархическими государствами, как наследием древней христианской Византийской империи, пытаясь во всех европейских странах уничтожить монархическую систему власти и установить республиканский строй древней рабовладельческой Римской империи с парламентской властью, и им было не до России, то в 19 веке ситуация в отношения Царской России политика капиталистического Запада резко изменилась. И не только по той причине, что Америка все чаще стала вмешиваться в политику капиталистической Европы, а по причине сокрушительной победы русского народа над армиями Наполеона в ходе Отечественной войны 1812 года и успешного военного похода русской армии по европейским странам с целью положить конец военным агрессиям в отношении Царской России со стороны европейских политиков, среди которых уже тогда главенствовали в Европе капиталисты (богатые частные собственники). Эта победа русского народа в период Отечественной войны 1812 года и победоносный марш русской армии по Европе не просто напугали новый класс, правящих в Европе капиталистов, а повергли их в ужас той несокрушимой победоносной силой русской армии, которую они увидели в ее облике в Европе. После этого почти все страны Европы, в которых уже к этому времени установилась капиталистическая власть, решили выступить единым фронтом против и Царской России и убрать смертельно опасного конкурента в облике русского народа с политической арены мира, где тогда уже развернулась ожесточенное сражение за господство на Западе, а значит и в мире, не только между европейскими государствами. Уже в начале 19 века о своих притязаниях на мировое господство заявила впервые и Америка, с которой в Европе того времени не очень любили считаться. Тем более, что на тот момент, Царская Россия, по мнению европейских капиталистов, представляла Западу намного большую угрозу чем Америка. Капиталисты Европы хорошо понимали, что русская армия разгромившая армии Наполеона в 1812 году, при необходимости сможет захватить и всю Европу, если ей это понадобиться. Вот почему уже в середине 19 века Англия, Франция и ряд других европейских стран объединились в единый военно - политический блок против Царской России, направленный на внутренний развал монархического Российского государства и его уничтожение с помощью западных армий. К середине 19 века в Европе почти завершился переход от монархического (феодального) типа государства к республиканскому, с парламентской властью на основе капиталистического строя. Поэтому капиталисты Запада решили уже в первой половине 19 века, что пора и монархическую феодальную Россию, как наследницу их злейшего исторического врага Византийской империи, сделать республиканским государством с парламентской властью, где реальными хозяевам всех несметных сырьевых богатств Царской России буду богатые правители Запада. Вот почему главной целью капиталистического Запада в Крымской войне 1853 - 1856 годов, стало монархическое Российское государство, которое к этому времени было сильно ослаблено внутренней борьбой между либеральными сторонниками Запада и защитниками христианской традиционной общинной России, которая была к тому времени лидером огромного христианского мира (Третьим Римом), который капиталисты Европы ненавидели больше всего на свете по той причине, что христиане в 395 - 476 годах нашей эры положили конец 800 - летнему мировому господству Европы в облике древней рабовладельческой Римской империи Запада с диктатурой частной собственности.
   В итоге, человечество жило тысячу лет без частной собственности, пока богатые феодалы снова не возродили ее в Европе 16 века, в эпоху Возрождения, сделав ее снова священной и неприкосновенной, создав для ее защиты и капиталистического строя католическую религию. Современным жителям планеты Земля невозможно представить жизнь человечества без частной собственности на основе одной общинной (народной) собственности, которая была в Царской России и СССР, но в разных ее формах. Поэтому христианскую общинную Царскую Россию капиталисты Запада ненавидели не меньше, чем древнюю христианскую Византийскую империю с ее феодальной системой власти, которая не только лишила богатых частных собственников Европы с 476 года мирового господства, присоединив в свой состав европейские земли, но и запретила на своей огромной территории частную собственность, обеспечив на своих землях диктатуру общинной (народной) собственности. Так как в Царской России 16 -19 веков все было устроено по образу и подобию древней Византийской империи, так ненавистной капиталистам Запада, то уничтожение феодального монархического Российского государства в 19 века европейские капиталисты считали своей главой задачей на тот период. Они страшно боялись того, что феодальная Царская Россия станет такой же могущественной, как и древняя феодальная Византийская империя, которая снова сможет не только победить капиталистическую Европу, как это сделали христиане почти две тысячи лет назад, но и присоединить насильно территорию Европы в состав Царской России, как это сделала когда - то древняя Византия. Если вспомнить о том, что в состав Царской России, бывшей в 19 веке уже империей, входили не только страны Азии, Востока, но и современные прибалтийские республики, такие европейские государства, как Польша, Финляндия и так далее, то для подобных опасений у капиталистов Запада было достаточно оснований. Вот почему капиталисты Европы так тщательно готовились к новой войне с Царской Россией, собирая все свои военные и материальные ресурсы для победоносной войны с русской армией в 19 веке. И русская армия действительно с позором проиграла армиям Англии, Франции, которым помогали и другие европейские страны, Крымскую войну 1853 - 1856 года. С этого момента и началось падению в бездну не только Царской России, но и будущего Советского Союза, созданного русским народом в 20 веке. Эта великая и жесточайшая война капиталистов Запада против России и русского народа, непрекращающаяся ни на мгновение продолжается уже 154 года. И ей не будет конца, пока или Россия не уничтожит окончательно капиталистический Запад, или капиталисты Америки и Европы не сотрут с лица земли бесследно Российское государство и русский народ. И не было, нет и не будет в этой кровавой и безжалостной войне Запада и России перемирия по той причине, что она ведется не на материальных, а на духовных основах Бога и Дьявола, где Россия и русский народ - это смертоносное и непобедимое оружие Бога, а капиталистический мир Запада - это армия Дьявола, смертельного врага Бога, между которыми перемирие тоже невозможно. Вот в чем великая доблесть России и русского народа и их большая трагедия в земном мире. Поэтому каждое новое поколение русских людей, живших в 19 - 20 века, воспринимало это эпохальное противостояние России и Запада только как отдельный эпизод, который длился на протяжении их жизни, но не более. Редко кто даже из русских людей, хорошо знающих историю России, охватывал своим сознанием это беспрерывное противостояние русского народа и капиталистов Запада на протяжении полутора столетий, целиком, в полном его объеме. Вот почему в основе всех военных, экономических и социальных потрясений в России в 19 - 20 веках стоит один и тот же общий смертельный враг русского народа - капиталисты Запада. Это именно они и создали ( с помощью горбачевско - ельцинских предателей Родины ) после уничтожения СССР в 90 - е годы 20 века в России 21 столетия тот колониальный режим с оккупационной властью продажных российских либералов, которые грабит и уничтожает современную Российскую Федерацию уже 25 лет.
   Вот почему основой колониальной политики в Царской России 1870 - 1917 годов и в России 1993 - 2017 годов является именно информационная диверсия против русского народа, не только полностью искажающая правду об историческом пути развития Российского государства, эволюции русского народа, но и сознательно создающая ложное представление о русском народе, как самом отсталом и никчемном этносе в истории человечества, который достоин только уничтожения, чтобы не позорить великий капиталистический Запад и другие народы земного мира. Именно по этой причине сегодня в России 21 века не только запрещена уникальная культура русского народа, его бесценные традиции, делавшие наших предков непобедимыми богатырями, но даже обычный бытовой традиционный образ жизни русского народа, на основе которого жили все советские граждане в СССР, достигая того счастья и благополучия в земной жизни, которое недоступно современны жителям капиталистической колониальной России 21 века. Поэтому наши предки хорошо знали о том, особенно после почти 50 - летнего капиталистического рабства в колониальной Царской России 1870 - 1917 годов, что строй, основанный на частной собственности, изначально ориентирован только на корыстные эгоистические интересы частных собственников, а не на устремления и желания народа и его государства. Это происходит по той причине, что единственным Богом для всех частных собственников является только максимальная прибыль. Поэтому для достижения этой цели частным собственникам всегда нужно создавать свое государство, которое обеспечит им все необходимые условия для получения максимальной прибыли. Вот почему в России 21 века русский народ лишен продажными российскими ельцинскими либералами даже своего государства, защищающего в первую очередь интересы народа. Вот почему частные собственники всегда стремятся уничтожить народное государство, не отвечающее их личным корыстным интересам (как это произошло с Царской Россией в феврале 1917 года и Советским Союзом в декабре 1991 года), и создать свое государство, которое будет защищать только эгоистические, корыстные интересы частных собственников, которые всегда тесно связаны с уголовным преступным миром. Но в таком государстве частных собственников неизбежно разгорается бесконечная ожесточенная война владельцев частной собственности за богатства и власть, что превращает народ просто в обычных трудовых рабов, до которых ни одному частному собственнику нет дела. Это происходит по той причине, что в борьбе за богатства и власть у частных собственников не остается времени на решение народных проблем и государственных задач. Так рождается борьба классов. На этом основана и теория Карла Маркса о классовой борьбе. Никто из частных собственников никогда не будет заботиться о тех трудовых ресурсах, которые ему приносят прибыль, но во всем зависят от его личной воли или воли частных собственников, обладающих властью в государстве. Поэтому противостояние интересов народа и частных собственников всегда будет строиться на противоположности их устремлений и желаний в жизни. Так было раньше всегда, так есть сегодня и будет в будущем. Поэтому реальное мирное сосуществование народа и частных собственников невозможно даже тогда, когда частные собственники откупаются от народа созданием ему за счет своих налогов материального благополучия. Это только временное перемирие, которое в любой момент может быстро разрушиться по причине различных факторов. Это наглядно подтверждает многими примерами не только 400 - летняя кровавая история капиталистического Запада, но и события в колониальной Царской России с 1870 по 1917 год и колониальной России 21 века с 1993 по 2017 год. Нам нужно всем просто никогда не забывать старую истину, которую хорошо знали наши предки: капитализм - это когда люди работают для обогащения частных собственников, отдавая им весь доход от своего труда (а частный собственник выдаст им заработную плату в таком размере, в каком сам посчитает достойной), а социализм - это когда люди работают сами на себя, получая всю прибыль от своего труда в собственный карман. Совсем не случайно известный русский социолог и историк Александр Зиновьев, проживший в США много лет, называет власть в России 21 века социальным уродом, утверждая, что с данной организацией общества в современной Российской Федерации, основанного на частной собственности, невозможно остановить процесс массовой деградации экономики и социальной жизни общества, который ведет Россию к неизбежной гибели.
   Как мы видим, совсем не случайно известный европейский философ, писатель и политик Томас Мор - автор широко известной на Западе в 19 веке книги "Золотая книжечка о лучшем устройстве государства на новом острове "Утопия", пишет следующее, вкладывая эти слова в уста главного героя книги Рафаэля Гифлея, " Я должен сказать, что пока существует частная собственность, пока деньги составляют все, до тех пор никакое правительство не сможет обеспечить своему народу ни справедливости, ни счастья. Оно не сможет дать справедливости по той причине, что самое лучшее достается на долю худшей части народа. Оно не сможет дать счастья народу по той причине, что богатства распределяются между немногими, а вся остальная масса народа пребывает в крайней нужде и бедности" (Д. Петровский "Капитализм и социализм", Госполитиздат, Москва, 1920 год). Как говорят в таких случаях: комментарии излишни. Поэтому будет справедливо и наиболее разумно рассматривать дальше историю Царской России и Советского Союза с изложенных выше позиций. Тем более, что уже в 19 веке европейские страны были разделены на две группы - восточноевропейскую и западноевропейскую. При этом в восточноевропейскую часть Европы входили Царская Россия, Австро - Венгрия, Турция, Румыния, Болгария, Греция, Сербия, Албания, Черногория. Все эти государства ранее входили в состав могущественной христианской Византийской империи, которая тысячу лет правила в земном мире на основе диктатуры общинной (народной) собственности в феодальной форме с монархической властью. Россия вошла в состав Византийской империи в 988 году нашей эры после массового крещения русского народа в христианство на Руси. Это значит, что Россия изначально (еще в облике древней Руси) входила в состав христианской восточноевропейской группы стран Европы, которые отделились от западной Европы с ее диктатурой частной собственности еще в 16 веке, как это сделал и русский народ, создав монархическую Царскую Россию на феодальной основе. Вот почему Австро - Венгрия, Болгария, Сербия, Румыния и ряд других государств еще долго, как и Царская Россия, сохраняли в своей основе монархическую власть с феодальной формой управления. Поэтому процесс уничтожения капиталистами Запада монархических государств с феодальной основой управления затянулся до начала 20 века. После создания русским народом Советского Союза в прошлом столетии часть этих христианских государств примкнула к СССР. В этом не было случайности. По своей внешней форме Советский Союз был светским атеистическим государством, но по внутренней сути, культуре, традициям, государственной идеологии (один Моральный кодекс строителя коммунизма чего стоит в этом плане, который был документом основанным на чисто христианских догматах и почти копией русского "Домостроя" Ивана Грозного) являлся христианской державой. Не случайно в завете великого христианского деятеля Сергия Страгородского от 1923 года написано следующее: "Учение социализма у большевиков это тоже самое учение Христа, которое было у ранних христиан". Сергей Стагородский считал революцию октября 1917 года божьим чудом, которое в лице большевиков спасло традиционную христианскую Россию от окончательного уничтожения капиталистами Запада, которые яростно ненавидели христианство и везде его беспощадно уничтожали. По его мнению, большевики были единственным шансом для спасения традиционной России русского народа. Поэтому не все было так просто и в отношениях Западной Европы с Восточной Европой в те годы. Это и многое другое значительно замедляло процесс насильственной капитализации капиталистами Западной Европы не только в восточноевропейских странах, но и в Царской России. Создание русским народом в 20 веке СССР не только полностью остановило это процесс насильственной капитализации капиталистами Запада восточноевропейских стран, но и после победы Советского Союза в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов повернуло его в обратную сторону. Это был сокрушительный удар СССР по капиталистическому Западу по той причине, что большинство восточноевропейских стран вошло в состав международного социалистического лагеря, возглавляемого Советским Союзом. Так СССР во второй половине 20 века остановил процесс насильственной капитализации капиталистами Запада восточноевропейских государств.
   Стоит напомнить о том, что парадоксальность ситуации в Царской России 19 века была в том, что если сравнивать Россию с капиталистическим миром Запада, то в ней можно было отметить на фоне неплохо развитой промышленности отсталое от технического прогресса Запада сельское хозяйство, основанное на традиционной общинной (народной) собственности русского народа. В начале 20 века Россия оставалась аграрной страной: 97 миллионов человек из 125, 6 миллионов российских граждан (это 77 процентов населения страны) было занято в сельском хозяйстве монархического Российского государства. Более 50 процентов стоимости вывоза давали товары сельскохозяйственного производства. За прошедшие годы колонизации Царской России капиталистическим Западом, которая началась в ходе реформ 1861 года, увеличилась распашка новых земель, возрос валовый сбор зерна, несколько повысилась урожайность. Расширилось производство технических культур: картофеля, конопли, льна, хлопка. Сельское хозяйство развивалось на капиталистической основе, однако это развитие проходило медленно. Сильнейшим пережитком, который накладывал отпечаток на всю экономику России, было помещичье землевладение. "На одной полосе русского земледелия, - писал В. И. Ленин, - мы имеем десять с половиной миллионов дворов (около 50 млн. человек населения) с 75 миллионами десятин земли, а на другой полосе тридцать тысяч семей (тысяч около полутораста населения) с 70 млн. десятин земли". В итоге, на одно помещичье хозяйство приходилось 2333 десятины земли, а на каждое крестьянское хозяйство оставалось около 7 десятин земли. Крестьяне, задавленные помещиками, вставшими на капиталистический путь ведения сельского хозяйства с использованием сельскохозяйственной техники, страдали от малоземелья. На своем маленьком клочке крестьяне в Царской России не могли прокормить свою семью и вынуждены были арендовать землю у помещиков, за что значительную часть своих доходов отдавали помещикам, которые продолжали применять старые крепостные методы эксплуатации крестьян - отработки, испольщину и так далее. Крестьяне в Царской России начала 20 века массово разорялись, нищали; и одни из них попадали в кабалу (рабство) к помещикам и кулакам, другие бросали свое хозяйство в деревне и уходили в город, пополняя ряды рабочего класса. Техника в сельском хозяйстве того времени оставалась примитивной, устаревшей. Помещики, в условиях избытка рабочей силы в деревнях в лице бедных крестьян, не желали тратить деньги на дорогую сельскохозяйственную технику. Поэтому деревянные бороны и соха даже в начале 20 века (1900 - 1910 годах) были в Царской России еще самыми распространенными орудиями в сельскохозяйственном производстве. Вот когда уже было необходимо царской власти вплотную заняться переводом российского сельского хозяйстве в стране на промышленную основу и заменить неэффективную и устаревшую в условиях капиталистического строя в Царской России помещичьи и кулацкие хозяйства на более эффективные коллективные формы сельскохозяйственного производства на промышленной основе. Поэтому, как мы видим, помещичьи и кулацкие хозяйства в сельской местности стали главным тормозом в сельскохозяйственном производстве еще в самом начале 20 века. И решат эту застаревшую проблему Царской России только большевики в ходе массовой коллективизации в СССР в 20 - 30 - е годы прошлого столетия, сменив помещичьи и кулацкие хозяйства, как неэффективные и устаревшие для промышленного 20 века, но новые эффективные коллективные сельскохозяйственные производства на промышленной основе, оснастив их не только современной техникой, но и передовыми производствами. Как показывает изучение правдивой истории Царской России и СССР, а не той, которая состряпана продажными ельцинскими либералами в тесном союзе с капиталистами Запада на основе информационной диверсии в рамках сорокалетней "холодной войны" между Америкой и Советским Союзом, русский народ под руководством большевиков в 20 - 30 - годы прошлого столетия произвели все те реформаторские преобразования в стране социализма в сельском хозяйстве и промышленности, которые должна была сделать монархическая власть в Царской России еще в 1870 1900 годы, когда насильственная капитализация России капиталистами Запада стала необратимым явлением. Но насильственный переход Царской России с традиционной общинной (народной) собственности русского народа на частную собственность Запада, когда все царские чиновники, помещики, кулаки бросились нагло грабить русский народ и создавать себе на основе грабежа народных богатств, собранных в общинную государственную собственность, себе лично частную собственность еще в 1870 - 1890 - е годы, то понятно, что им уже было не до решения проблем Царской России в промышленности, сельском хозяйстве, социальной сфере и так далее. Они были более озабочены желанием лично разбогатеть на ограблении русского народа, чтобы стать богатым частным собственником и еще успеть захватить власть в Царской России начала 20 века в свои руки с помощью капиталистов Запада, чтобы русский народ уже никогда не смог отнять у них свою незаконно украденную у него общинную (народную) собственность. Точно так же все было и в СССР в 1970 - 1990 - годах (ровно через сто лет) при уничтожении продажными советскими чиновниками и наглом массовом ограблении ими советских граждан в Советском Союзе.
   Смотрите, с момента уничтожения СССР уже прошло почти 30 лет, а у продажных бывших советских чиновников, которые властвуют в России 21 века, до сих пор нет времени и желания, хотя уже прошло почти 30 лет с момента уничтожения Советского Союза, заняться решением проблем России начала 21 века и русского народа. Точно так же, все было и в Царской России начала 20 века, когда царским чиновникам, нагло грабившим русский народ и Россию в 1870 - 1917 годы, было не до проблем погибающего у всех на глазах монархического Российского государства и обворованного, нищего и бесправного русского народа. Все бывшие чиновники Царской Росси, став богатыми частными собственниками и капиталистами в России уже к 1914 году, с этого момента вели отчаянную борьбу за свою власть в Царской России с помощью капиталистов Запада, чтобы сделать ее колониальной страной Америки и Европы. И все до июля 1917 года шло у них хорошо в решении этого вопроса, пока в этот процесс активно не вмешались проклятые большевики, которых ранее им удалось так ловко и подло обмануть, предать, что они уже никогда не должны были, по их планам, снова завоевать доверие русского народа. Но, видимо, в судьбе России в 1917 году неизбежно должна была быть именно вторая народная революция в октябре 1917 года, и именно под руководством большевиков. С неба в человеческой судьбе и истории народа с его государством всегда все видится иначе, чем нам людям с позиций земного мира. К тому же русским людям в начале 20 века очень нужна была именно та власть в России, которая будет решать проблемы именно русского народа и Российского государства, а не защищать корыстные личные интересы кучки продажных частных собственников, стремящихся с помощью украденных у русского народа общинных (народных ) богатств захватить власть в России при поддержке капиталистов Запада. И не только в 1917 году, но и в период военной оккупации Советской России армиями Антанты (Америки, Англии, Франции), которые пришли на помощь бывшим продажным царским чиновникам, чтобы вернуть им власть в России, отнятую у них в октябре 1917 года русским народом во главе с большевиками. Вспомним неурожай 1901 года в Царской России, совпавший еще и с промышленным кризисом, когда при равнодушном молчании царских чиновников, миллионы русских людей охватил голод на огромной территории Европейской части Царской России. Царские чиновники никому из голодающих не оказывали никакой реальной помощи голодающим, хотя люди умирали от голода ежедневно тысячами. В этой ситуации продажные царские чиновники не нашли ничего лучше для ликвидации этой трагедии в Царской России, как скрывать информацию о массовом голодоморе в монархическом Российском государстве от общественности. Для этого они безжалостно расправлялись со всеми массовыми народными протестами в Царской России против народного голодомора со стороны монархической власти в России. Не случайно великий русский писатель Лев Толстой называл бесчеловечные правительственные методы борьбы с голодающим русским народом помощью паразита, который "собирается накормить растение, соками которого он питается". К тому же, вплоть до первой народной революции 1905 - 1907 годов русских крестьян царские чиновники разрешали помещикам и кулакам подвергать телесным наказаниям. При этом крестьяне платили особые налоги государству, несли натуральные повинности, выплачивали колоссальные выкупные платежи за свою свободу и землю помещикам и кулакам. Процесс разорения русского крестьянства кулаками и помещиками в конце 19 и начале 20 века шел так быстро, что обнищавших крестьян становилось много уже не только в деревнях, но и городах. После первой народной революции в 1905 - 1907 годах царские чиновники, чтобы сделать крестьян более покорными, стали активно создавать в сельской местности Царской России значительный слой сельской буржуазии в облике кулаков, готовых защищать интересы и безопасность царизма в стране любыми способами и методами. Вот когда в Царской России начался беспредельную разгул кулачества над русскими крестьянами. Кулаки, дорвавшиеся до власти в сельской местности Царской России и ставшие опорой продажных царских чиновников в борьбе с непокорным русским крестьянством, которое стремительно нищало и вымирало от голода, нищеты, оказались еще более жестокими по отношению к русским крестьянам, чем до этого были помещики. Имея полную безнаказанность перед законами, благодаря покровительству царских чиновников, кулаки открыто начали грабить даже тех русских крестьян, которые научились выживать в этих сложнейших условиях разрушения сельского хозяйства в России царскими чиновниками, которые должны были окончательно освободить многочисленные крестьянские земли от многочисленных традиционных общинных сельских артелей, в составе которых тогда жило большинство крестьян ради выживания. Тогда эти сельскохозяйственные артели называли общинами, коммунами. В 20 - 30 - е годы 20 века в СССР их стали называть колхозами, но суть у этого названия была та же - народное коллективное хозяйство в форме общины или коммуны. Об этом сложном и трагическом периоде истории Царской России, связанном с уничтожением кулаками традиционной общинной (народной) собственности русских крестьян в облике общин и коммун, хорошо написал Николай Никольский в книге "История русской церкви" (изд. "АСТ", Москва, 2004 год). Интерес у кулаков в уничтожении такой традиционной коллективной формы ведения сельского хозяйства русскими крестьянами в России с 16 по 19 век был самый прямой, - кулаки, разоряя такое народное коллективное хозяйство на селе, по самой низкой цене скупали не только его земли, но и сельскохозяйственное оборудование с другими материальными ценностями. Поэтому кулаки, как сельская буржуазия (капиталисты) под прикрытием царских чиновников не только скупали земли у бедных крестьян, занимались ростовщичеством и беспощадно эксплуатировали своих односельчан, попавших в бедность и нужду.
   Как видим из вышесказанного, непримиримая вражда простых бедных крестьян и кулаков в России давнее явление, а не паталогический процесс в сельской местности в Советском Союзе русского народа, как в наши дни представляют лживо противостояние бедных, несчастных кулаков против советской народной власти. Кулаки изначально были злейшими врагами русского народа еще с конца 19 века, и не только как представители западной фермерской модели сельского хозяйства, но и как сельские капиталисты, основой жизни которых уже была западная частная собственность. Поэтому, кулаки в Царской России 19 - 20 веков были такой же оккупационной армией капиталистического Запада на российских землях, как и представители российской промышленности. Вот почему в борьбе с русским народом и большевиками российские кулаки в союзе российскими промышленниками всегда играли главную роль в процессе колонизации Царской России капиталистами Запада в 1870 - 1917 годах. Поэтому кулаки и промышленники всегда люто ненавидели русский народ, а народная советская власть вызывала у них во все времена просто безумные приступы ярости, как у ельцинских продажных российских олигархов к русскому народу в России 21 века. Либеральный буржуазный кулак - это не даже не помещик, который входил в систему общинного традиционного сельского хозяйства Царской России, а это совершенно чуждый и смертельно опасный для традиционной общинной России элемент капиталистического Запада, основанный на частной собственности. Не будем никогда забывать о том, что Россия всегда была антизападной страной, а русский народ более тысячи лет жил на основе антизападной общинной культуре, которая была фундаментом традиционной общинной цивилизации человечества, существовавшей только в христианкой форме почти две тысячи лет, а в ветхозаветной форме еще от 6 до 10 тысяч лет по данным разных источников. Вот в какую древность тянутся исторические корни культуры, традиций русского народа. Поэтому капиталистический Запад, с его монокультурой, основанной на животных инстинктах человека, которая была создана в 20 веке в рамках потребительского общества на Западе, это просто сборище безумных дикарей, вооруженных техническом прогрессом, которые смертельно опасны не только сами для себя, но и всего человечества. Это уже не скрыть ни за какими лживыми криками о демократии при сплошном военном насилии Запада по отношению к другим государствам и народам планеты земля со стороны западного мира, ни международной декларацией о правах человека, которую писали рабовладельцы, ни и лживой болтовней о спасении человечества техническим прогрессом, когда многочисленные факты на эту тему говорят обратное: капиталисты Запада безжалостно уничтожают не только растительный и животный мир планеты Земля, но даже земную атмосферу с ее традиционными климатическими зонами. Точно к такому же всеобщему краху земной мир привели капиталисты Запада и в начале 20 века, что и стало главной причиной первой мировой войны 1914 - 1918 годов. Вот почему крах Царской России в начале 20 века был не случаен. Он начался после того, как в Европе во второй половине 19 века стал активно формироваться другой кризис - сырьевой, который был вызван бурным развитием европейской промышленности. При этом, Царская Россия с огромными запасами сырьевых ресурсов была рядом с Европой, но капиталисты Запада туда не имели доступа. Поэтому капиталистическому Западу крайне нужна была Царская Россия, развивающаяся на капиталистической основе с диктатурой частной собственности в стране, а не антизападная феодальная монархическая держава, в основании которой была диктатура общинной (народной) собственности, как было в традиционной аграрной общинной Царской России с 16 по 19 век. Поэтому задача уничтожения капиталистами Запада в Царской России традиционного сельскохозяйственного уклада, основанного на общинной (народной) собственности, была главной и для продажных царских чиновников и для российских кулаков, и для российских промышленников, но не для русского народа и большевиков. Поэтому не случайно в Царской России деревни в сельской местности разрушались, крестьяне массово разорялись. "Число бедняцких - безлошадных и однолошадных - хозяйств увеличилось с 5,6 миллионов в 1900 году до 8,4 миллионов в 1912 году. В деревнях активно рос сельский пролетариат, который жил только за счет продажи своей рабочей силы. В начале 20 века в России было 3,5 миллиона сельскохозяйственных рабочих. В деревне стала разгораться классовая война между бедняками и кулаками. Однако главными остались противоречия между крестьянством и помещиками. Крестьянство стремилось к ликвидации крепостных пережитков, и прежде всего помещичьего землевладения. Это явилось основой революционного союза рабочего класса и крестьянства в борьбе против самодержавия" (И. Б. Берхин "История СССР", изд. "Просвещение", Москва, 1976 год). Другой автор учебника по истории России сообщает следующее о вышеизложенных событиях в истории Царской России конца 19 начала 20 веков: "Земельный, или аграрный, вопрос был, по выражению Ленина, "гвоздем" русской буржуазно - демократической революции в Царской России. Сущность его заключалась в необходимости уничтожить громадные помещичьи латифундии как основу средневековой кабалы крестьян и как главный тормоз развития капитализма в Царской России. Помещикам выгоднее было сдавать свои земли в аренду крестьянам, чем заводить собственное культурное хозяйство. Крестьяне обрабатывали и надельную и арендную земли своим жалким инвентарем. В результате по урожайности хлеба Царская Россия стояла на одном из последних мест в мире. Помещичья собственность на землю была основной причиной бедственного положения крестьянских масс и низкого уровня развития сельского хозяйства Царской России. После революции 1905 года невозможность сохранения старых порядков в деревне поняли и сами помещики, испытавшие разгромы своих имений и захваты земель крестьянами. Царское правительство исподволь готовило аграрную реформу. Оно решило путем разрушения традиционной русской общины в сельской местности России расколоть крестьянство и выделить из него слой наиболее обеспеченных земельных собственников - кулаков. Кулаки, как уже капиталистические частные собственники в сельской местности, облагодетельствованные царским самодержавием, стали бы сами защитниками неприкосновенности частной собственности на землю и незыблемости царского самодержавия. Всю остальную массу крестьян царизм хотел превратить в огромную резервную армию труда, обеспечив тем самым дешевой рабочей силой крупную промышленность и помещичье хозяйство. Если аграрные реформы царской власти 1861 года предоставляли помещикам возможность грабить крестьянские земли, то теперь эта возможность давалась и кулакам. Выступая в третьей Думе Столыпин прямо заявил, что "помещик, как крепкий личный собственник старого мира, является преградой к революционному движению" в аграрном секторе России.
   Вот почему царизм стремился к тому, чтобы кулаки стали "новыми помещиками" в аграрном секторе страны, но уже на основе капиталистической частной собственности, готовыми усердно защищать незыблемость царской монархии. С этой целью Столыпин проводил три группы мероприятий: 1) разрушение традиционной русской общины в аграрном секторе страны, 2) насаждение в деревне хуторского и отрубного хозяйства, 3) переселение крестьян. Указ 9 ноября 1906 года, начавший разрушение и уничтожение традиционной русской общины в сельской местности, превратился, после проведения его в через третью Государственную думу в закон 14 июня 1910 года, который должен был завершить это разрушение и уничтожение в Царской России традиционного общинного сельского хозяйства основанного на коллективной форме собственности в облике общин, коммун и колхозов. Указ предоставлял крестьянам возможность выхода из общины: закон 114 июня 1910 года устанавливал обязательность этого выхода. По новому земельному закону Столыпина, общинное пользование землей разрушалось и запрещалось. Крестя мог выделиться из общины и продать свой надел, чего он не имел права делать раньше. Богатые крестьяне - кулаки получали возможность скупать по дешевой цене землю разорившихся крестьянской бедноты. Выходящие из общины могли закрепить за собой надельные земельные участки, оставаясь жить в деревне. Правительство Царской России выдавало кулакам, как своей армии в сельской местности, большие льготы по ссудам для покупки земли и обустройства хуторов. Оно требовало предоставить для выдачи кулакам лучшие общинные земли. Кулаки стремились развернуть на своем хуторе большое хозяйство ( К. В. Базилевич "История СССР", Учпедгиз, Москва, 1957 год). Необходимо отметить, что кулаки были новыми помещиками в монархической России, но уже на основе частной собственности, переводившие свои хозяйства на капиталистический путь развития и помогавшие капиталистам Запада в установлении в Царской России колониального режима капиталистического Запада без прямого вмешательства в этот процесс оккупации Царской России армиями Америки и Европы. Поэтому корни противостояния кулаков и бедных крестьян в СССР, которых советская власть стала защищать от кулацкого произвола сразу после народной октябрьской революции 1917 года уходят, как мы видим, видим в историю Царской России конца 19 - начала 20 веков. Кулаков тоже можно понять: в Царской России все бедные русские крестьяне были их рабами, а при советской власти сельские бедняки вдруг стали хозяевами кулаков в облике советской власти. Понятно, что смириться с этим фактом жизни кулакам в СССР было очень трудно и даже невозможно. И совсем не случайно, как мы видим из вышесказанного, большевики, спасая традиционную общинную аграрную Россию русского народа в 20 -30 -е годы прошлого столетия, в основу советского сельского хозяйства в СССР заложили именно коллективное сельскохозяйственное производство в облике колхозов, которые было прообразом общин и коммун в Царской России, бывших основанием традиционного общинного сельского хозяйства в России с 16 по 19 век. Как видим, русский народ во главе с большевиками сделали в 20 - 30 - годы прошлого столетия в СССР, в ходе массовой коллективизации сельского хозяйства, то, что должна была сделать монархическая власть Царской России еще во второй половине 19 века, чтобы избавить Россию от возможности оккупации капиталистическим Западом в любой ее форме: от насильственной колониальной до насильственной военной, в ходе вторжения армий капиталистического Запада на территорию России. Как это произошло в 1918 - 1922 годах в период незаконного вторжения армий Антанты (Америки, Англии, Франции) на территорию Советской России в марте 1918 года, для того, чтобы не дать русскому народу и большевикам избавить Россию от оккупации капиталистическим Западом в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов. Начиная с 1905 года сельское хозяйство Царской России, как аграрной державы, подвергалось много раз такому варварскому уничтожению продажными царскими чиновниками, кулаками и промышленниками, что русскому народу и большевикам в Советской России процесс возрождения традиционного русского общинного хозяйства пришлось начать с голого места. Понятно, что кулаки, как частные собственники капиталистического Запада и как пособники оккупантов России капиталистического Запада изначально не вписались в это проект массовой коллективизации сельского хозяйства в СССР в 20 - 30 - е годы 20 века. Как мы помним, кулаки создавались в Царской России на основе западной частной собственности для того, чтобы оказать максимальную помощь капиталистам Запада в уничтожении монархической Царской России и в период военной оккупации армиями Антанты российских территорий. Поэтому для большевиков и советского народа, при восстановлении в СССР традиционного для России общинного сельского хозяйства в форме массовой коллективизации на основе традиционного общинного российского сельского хозяйства, фундаментом которого снова стала коллективная форма крестьянского хозяйства в облике колхоза (коммуны, общины) кулаки, как представители оккупационной армии частных собственников Запада, стали не просто противниками возрождения традиционного для России общинного сельского хозяйства на основе общины, коммуны, колхоза, а врагами России и русского народа, активно помогавшими капиталистам Запада в уничтожении аграрной Царской России и в ходе военной оккупации Советской России армиями Антанты (Америки, Англии, Франции) в 1918 - 1922 годах. Слишком много сохранилось в истории русского народа 20 века, когда кулаки откровенно воевали с оружием в руках против русского народа не только в 20 - е, но и 30 - е годы прошлого столетия.
   Как известно, коллективизация в СССР началась официально в 1922 году, сразу после изгнания из России оккупационных армий капиталистического Запада. В 1929 году советская газета "Красная звезда" сообщила в одном из своих материалов о том, что за прошедшие восемь лет процесса коллективизации в Советском Союзе кулаками было убито, замучено и уничтожено вместе с семьями более двух миллионов колхозных активистов, которые возрождали в СССР традиционное для России и русского народа общинное сельское хозяйство на основе народного коллективного хозяйства, которое в сокращенной форме назвали - колхоз. Но очень быстро советская власть полностью перевела колхозы в СССР с помощью механизации труда колхозников на промышленную основу. Так в Советском Союзе появились совхозы, в работе которых уже активно принимало участие и государство с помощью государственных машино - тракторных станций, которые выделяли сельскохозяйственную технику колхозникам под все виды сельскохозяйственных работ. К тому же, в условиях массовой механизации сельского хозяйства СССР передовой сельскохозяйственной техникой, мелкие кулацкие хозяйства на частной собственности престали играть даже просто заметную роль в возрожденном коллективном общинном сельском хозяйстве Советского Союза. Так в СССР, в ходе возрождения в стране традиционного для России коллективного общинного хозяйства в сельской местности, была быстро создана надежная продовольственная база для проведения в стране социализма ускоренными темпами массовой индустриализации в Советском Союзе, которая предусматривала за короткое время строительство более девяти тысяч промышленных предприятий, половина из которых были гигантами индустрии мирового уровня. Поэтому успешное создание коллективной формы сельского хозяйства на традиционной общинной основе русского народа с мощной механизацией сельскохозяйственного производства в начале 30 - х годов 20 века, позволило без ущерба для сельского хозяйства перебросить на новостройки страны социализма миллионы бывших жителей деревни, которые быстро стали городскими жителями в построенных ими многочисленных новых городах по всей территории СССР. Как видим, то, что не смогла сделать прогнившая, погрязшая в массовой коррупции продажная монархическая власть Царской России с 1870 по 1917 годы успешно выполнил русский народ под руководством большевиков, что позволило им не только спасти традиционную общинную Россию русского народа, но и за короткие исторические сроки сделать ее еще более могущественной и передовой во всех смыслах. Поэтому совсем не случайно в книге "Продавшие социализм" ( изд. "Алгоритм", Москва, 2009 год) американские ученые Томас Кенни и Роджер Киран, занимавшиеся долго изучением методов и технологий, с помощью которых капиталисты Запада уничтожали СССР в 80 - 90 - е годы 20 века, пишут о Советском Союзе следующее: "Мы считаем, что изучение истории и процесса разрушения Советского Союза является крайне важным и дает нам достаточно оснований, приступить к обстоятельному анализу и подлинной (справедливой и объективной) оценке как достижений СССР, так и масштабов, и последствий всех массированных внешних воздействий, направленных против него. Развал национальной экономики в Советском Союзе и ее социальной направленности принял такие размеры , что на практике привел почти к полному исчезновению облика самой современной и цивилизованной страны 20 века в земном мире. По мере таких, прямо катастрофических, результатов, связанных с так называемым "русским путем народного капитализма", все более затихали голоса тех, кто особо изощрялся на счет якобы "неизлечимых проблем" социализма советской эпохи. Поэтому последствия разрушения Советского Союза для судеб мира в 20 веке, после семи десятилетий его победного и успешного развития, по масштабам трагизма просто нельзя сравнить ни с каким другим событием такого рода в истории человечества". Сегодня для всех жителей России становится очевидным тот факт, что историческая память русского народа, его культура, традиции - это не менее важное национальное достояние у современных русских людей, живущих в России 21 века. Это общее бесценное национальное достояние русского народа является еще более бесценным наследием русского народа в России 21 века. Материальное наследие можно восстановить, создать вновь, но культурное наследие, традиции свои предков можно потерять навсегда и тогда еще недавно непобедимый русский народ быстро превратится в безумную толпу беспомощных рабов российских частных собственников, которые в России 21 века являются оккупантами капиталистического Запада, находящимися на временно оккупированной ими территории Российской Федерации. Поэтому спасение культурного наследия, традиций своих предков русскими людьми в России 21 века является гарантией того, что русский народ не только выживет в жесточайших условиях современной оккупации Российской Федерации капиталистическим Западом, но и неизбежно очистит земли своих предков от их традиционных врагов на протяжении последних 400 лет - капиталистов Запада и Россия снова вернется на свой традиционный исторический путь, став снова могущественной антизападной державой и лидером мировой цивилизации, каким был в 20 веке Советский Союз.
  
   Вячеслав Вилькоцкий
   февраль 2018 года
  
  
   Список литературы:
  
  1. "Справочник КПСС" (Политиздат, Москва, 1982 год)
  2. Б. Д. Дацюк "История СССР" (изд. "Мысль", Москва, 1970 год)
  3. "История СССР" (изд. "Просвещение", Москва, 1982 год)
  4. К. Б. Базилевич "История СССР" ( Учпедгиз, Москва, 1957 год).
  5. Н. Е. Артемов "История СССР" (изд. "Высшая школа", Москва, 1982 год).
  6. "История Коммунистической партии Советского Союза" (Политиздат, Москва, 1983 год.
  7. С. А. Сераев "История СССР. Эпоха социализма" (изд. "Просвещение", Москва, 1983 год.
  8. В. Д. Есаков "История СССР" (изд. "Просвещение", Москва, 1986 год.
  9. И. Б. Берхин "История СССР" (изд. "Просвещение, Москва, 1976 год)
  10. А. Л. Наворочицкий "Новая история 1640 - 1870" (изд. "Посвещение", Москва, 1991 год.
  11. А. А. Данилов "История России" (изд. "Просвещение", Москва, 1997 год).
  12. С. Н. Сыров "Страницы истории" (изд. "Русский язык", Москва, 1975 год).
  13. В. М. Соловьев "Рассказы по родной истории" (изд. "Просвещение", Москва, 1993 год).
  14. Лев Лебедев "Крещение Руси" (изд. "Хронограф", Москва, 2003 год)
  15. "Неотвратимое возмездие", (Военное издательство, Москва, 1984 год).
  16. "Возрождение" ( Ленииздат, Ленинград, 1977 год)
  17. Б. А. Дацюк "История СССР" (изд. "Мысль", Москва, 1978 год)
  18. А. Щелоков "Свидетели истории" (изд. "Молодая гвардия", Москва, 1987 год)
  19. Л. В. Коновалова "Растерянное общество" (изд. "Мысль", Москва, 1986 год)
  20. "Первая русская..." (воспоминания участников революции 1905 - 1907 годов) (Политиздат, Москва, 1975 год)
  21. В. В. Мальков "Пособие по истории СССР для поступающих в вузы" ( изд. "Высшая школа", Москва, 1985 год
  22. М. Н. Нечкина "История СССР" (изд. "Просвещение", Москва, 1980 год)
  23. С. Ф. Платонов "Русская история" (изд. "Русское слово", Москва, 1996 год)
  24. В. И. Буганов "Мир истории", (изд. "Молодая гвардия", Москва, 1989 год).
  25. А. А. Корнилов "Курс истории России 19 века" (изд. "Высшая школа", Москва, 1993 год)
  26. И. А. Федоров "История СССР" ( изд. "Просвещение", Москва, 1982 год)
  27. А. С. Орлов "История России" (изд. "Проспект", Москва, 2003 год )
  28. М. К. Касвинов "Двадцать три ступени вниз" ( изд. "Мысль", Москва, 1990 год)
  29. Н. Д. Кузнецов "История СССР" (изд. "Просвещение", Москва, 1984 год)
  30. "Хрестоматия по обществоведению" ( Политиздат, Москва, 1975 год ).
  31. Н. М. Зуев "История России с древности до наших дней" (изд. "Высшая школа", Москва, 1998 год)
  32. С. Б. Окунь "Очерки истории СССР" ( Учпедгиз, Ленинград, 1957 год)
  33. Г. Х. Шахназаров "Обществоведение" ( Политиздат, Москва, 1983 год)
  34. И. Б. Берхин "История СССР 1917 - 1978" (изд. "Высшая школа", Москва, 1979 год)
  35. В. Ф. Семенов "История средних веков" (Учпедгиз, Москва, 1951 год)
  36. А. Ю Дворниченко "История России с древнейших времен до начала 20 века" (Санкт - Петербург, 1992 год)
  37. Р. Г. Скрынников "Социально - политическая борьба в Русском государстве" в начале 17 века" ( ЛГУ, Ленинград, 1985 год)
  38. В. К. Фураев "Новейшая история" (изд. "Просвещение", Москва, 1985 год)
  39. В. Г. Тюкавкин "Хрестоматия по истории СССР 1861 - 1917" (изд. "Просвещение", Москва, 1990 год)
  40. С. П. Алексеев "История СССР" (Учпедгиз, Москва, 1957 год.
  41. С. Н. Булгаков "Христианский социализм" ( изд. "Наука", Москва, 1990 год)
  42. Н. А Бердяев "Истоки и смысл русского коммунизма" ( изд. "Наука", Москва, 190 год).
  43. П. А Зайончковский " Проведение в жизнь крестьянской реформы 1861 года" ( Издательство социально - политической литературы, Москва, 1958 год).
  44. И. Н. Ионов "Российская цивилизация 19 - начало 20 века" (изд. "Просвещение", Москва, 1995 год)
  45. Н. Е. Артемов "История СССР" ( изд. "Высшая школа", Москва, 1982 год.
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"