Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Либеральный экстремизм под маской демократии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Либеральная Россия - экстремизм под маской демократии
  
  
  
  
   Если мы обратимся к международным нормам определения понятия экстремизма, то прочитаем следующее: " Экстремизм - какое - либо деяние направленное на насильственный захват власти или на искусственное (незаконное) удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство и государственную безопасность, в том числе организация в вышеназванных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них и преследуемые в уголовно - правовом порядке в соответствии с национальным законодательством Сторон". Теперь давайте посмотрим, какими методами российские и западные либералы вели уничтожение Царской России и Советского Союза в 20 веке. В том числе, как грабили национальные богатства русского народа в этих случаях. Только не будем при этом забывать том, что лишенные совести, чести, верности, стыда, понятий справедливости, добра, милосердия, основ нравственно - духовного христианского мира, либералы в глазах христиан (особенно русских людей) были дикими и безумными животными, опьяненными звериной злобой к земному миру и дьявольской ненавистью к человечеству. Поэтому власть либералов Антихриста в христианской России, в условиях нравственно - духовной человеческой цивилизации, воспринималась русскими людьми всегда, как полная аномалия, как безумие. Примерно так же, как власть домашних животных над своими хозяевами. Вот какая непреодолимая пропасть всегда была в России между либералами и русскими людьми на протяжении многих столетий. После сказанного выше, понятно, что либералы никогда не имели даже малейшего шанса установить свою власть в России законными, мирными методами. Мы все были свидетелями как с помощью обмана русского народа, коварства и подлости российские и западные либералы уничтожали и грабили Советский Союз в 80 - 90 - е годы, глубоко наплевав не только на мнение русского народа, но и на все международные нормы. Российские либералы не только обманывали и грабили русский народ в 90 - е годы 20 века, но и проводили против него массовый геноцид самыми наглыми и циничными методами, наплевав не только на нравственно - духовные нормы, Конституцию СССР, но и на существующие законы. Это и есть самый откровенный и типичный либеральный экстремизм под маской зпадной демократии. Точно так же российские либералы действовали с помощью Запада и по отношению к Царской России, как лидеру христианского мира в начале 20 века, при уничтожении в ней монархии. Они сначала полностью развратили и споили православный русский народ, разграбили и разорили Царскую Россию, а затем, в феврале 1917 года окончательно уничтожили российскую монархию и традиционное христианское Российское государство по заданию Запада. Вспомним о некоторых трагических фактах истории христианского Российского государства с коммунистическим образом жизни русского народа в условиях общинного аграрного социализма второй половины 19 века и начала 20 столетия в условиях его насильственной колонизации российскими и западными либералами.
   Массовое пьянство в царской России второй половины 19 века , как затем и в ельцинской России 90 - х годов 20 века, приобрело страшные масштабы. Российские и западные либералы открыли столько питейных заведений в России, что на каждого русского человека их приходилось по несколько штук. Русский писатель Ф. М. Достоевский возмущался по поводу спаивания либералами русского народа во второй половине 19 века: "Теперь в иных местностях, во многих даже местностях, кабаки стоят уже не для сотен жителей, а тысяч. Чем же еще занимаются либералы? Народным развратом, воровством, укрывательством, ростовщичеством, разбоем, разрушением семейства и стыдом народным. Матери пьют, дети пьют, церкви пустеют, отцы разбойничают, бронзовую руку у Ивана Сусанина отпилили и в кабак снесли, а в кабаке приняли. Спросите лишь одну медицину: какое может родиться поколение от этих пьяниц". Другой русский писатель 19 века Лев Николаевич Толстой в статье 1889 года "Пора опомниться" справедливо отмечает: " Вино губит телесное здоровье людей..., губит душу людей и их потомство и, несмотря на это, с каждым годом все больше и больше распространяется (либералами) употребление спиртных напитков и происходящее от них пьянство. Заразная болезнь пьянства захватывает все больше и больше людей: пьют уже женщины, девушки, дети, И взрослые не только не мешают этому отравлению, но сами пьяные, поощряют их. И богатым, и бедным представляется, что веселым нельзя иначе быть, как пьяным или полупьяным; представляется, что при всяком важном случае жизни: похоронах, свадьбе, крестинах, свидании, самое лучшее средство показать свое горе или радость состоит в том, чтобы одурманиться и, лишившись человеческого образа, уподобиться животному. И что удивительнее всего, это то, что люди гибнут от пьянства и губят других, сами не зная, зачем они это делают. В самом деле, если каждый спросит себя, для чего люди пьют, он никак не найдет никакого ответа. Если сцепились рука с рукой люди пьющие и наступают на других людей и хотят споить весь мир, то пора и людям разумным понять, что и им надо схватиться рука с рукой и бороться со злом, чтобы их детей не споили заблудшие люди. Редкий вор, убийца совершает свое дело трезвым. По записям в судах видно, что девять десятых преступлений совершается в пьяном состоянии в пьяном виде. В некоторых штатах Америки, где совсем запрещено вино, ввоз и продажа всяких пьяных наркотиков, преступления почти прекратились: нет ни воровства, ни грабителей, ни убийств, и тюрьмы стоят пустые". Отчаянные попытки царской власти и общественности бороться с этим явлением всегда встречали яростное сопротивление со стороны российских и западных либералов. Как отмечал известный русский ученый и врач И. А. Сикорский: "Раньше было пьянство, а с 19 века в России начался алкоголизм с его неизбежными последствиями, Алкоголизация русского народа вызывает общее расстройство здоровья с преимущественным поражением высших сторон, а именно: чувства воли, нравственности, работоспособности". Известно, что все эти качества личности связаны с разумом человека. Поэтому их насильственная ликвидация российскими либералами у русского народа означает и потерю разума русскими людьми. В простом изложении это означает одно - массовая нравственно - духовная деградация русского народа была проведена российскими и западными либералами в Царской России второй половины 19 века очень успешно. Это значит, что все препятствия на пути к уничтожению монархического Российского государства и его безнаказанному разграблению были убраны. Как видим, не случайно главным оружием в успешном проведении операции по массовой деградации русского народа в Царской России второй половины 19 века российские и западные либералы выбрали именно алкоголь, наркотики, сексуальную свободу и другие методы развращения божественного христианского русского народа. Давно известно, что духовно развитый народ нельзя победить в открытой войне, но его можно легко развратить прелестями либеральной западной жизни и превратить в послушного раба с помощью уничтожения в нем воли, которая рождается в человеке из нравственности и духовности, а значит, и в источник обогащения.
   Вот почему с приходом к власти в Царской России второй половины 19 века российских и западных либералов царская монархия уже выполняла чисто декоративную роль, а в Российском государстве истинным хозяином был либеральный Запад Антихриста. Именно по этой причине в России второй половины 19 века среди русского народа буйным цветом расцвели все человеческие пороки, которые способствовали внутреннему ослаблению и уничтожению Российского государства. Это сексуальная свобода, казнокрадство, взяточничество, воровство, пьянство, разврат, женская эмансипация и так далее. Например, сексуальная свобода не только быстро разрушила институт семьи в царской России, но и открыла широкую дорогу самым смертоносным инфекциям, против которых медицина тогда была бессильна. В итоге сотни тысяч людей умирали ежегодно от венерических болезней. Особенно много погибало людей от сифилиса. В царской России 19 века, благодаря либералам, свершилось невиданное ранее дело - появились публичные дома. Почитайте книгу А. И. Куприна "Яма" и вы будете ужасаться трагедии русского народа того времени. Российские и западные либералы развращали божественный русский народ всеми возможными способами, чтобы разобщить его и ослабить, лишив силы для защиты своего Отечества. Супружеские измены в семьях стали нормой. Девочки теряли девственность уже с 10 лет. Матери занимались сексом с сыновьями, а отцы - с дочками. Все в безумии называли секс любовью и считали, что повсеместный разврат и пьянство в стране это и есть истинная свобода человека. Во многих семьях отцы воспитывали чужих детей, которых их жены зачали от других мужчин. В больших городах получили широкое распространение гомосексуализм, лесбиянство, фетишизм и другие сексуальные отклонения. Вечеринки с групповым сексом у богатой элиты были повсеместной нормой. Это все породило огромное количество бездомных детей в стране и широкую малолетнюю проституции. В Москве и Петрограде можно было легко купить себе даже пятилетнюю проститутку.
   Разорение и, по существу, истребление христианских народов либералами в Царской России второй половины 19 века с помощью водки и сексуального разврата, достигло особенно опасных размеров в Белоруссии и на западе России. Там еще в середине 19 века одно питейное заведение приходилось на 250 - 300 "душ обоего пола". Чем менее образован народ, чем он доверчивее, тем скорее он попадает в зависимость от алкогольных дельцов (российских либералов), безжалостно истребляющих его и материально и нравственно. Кабак в России 19 века был губительным притоном, в котором либералы отнимали у крестьян земли, деньги и жизнь за чарку водки. Ограбленный материально и разоренный духовно во второй половине 19 века, неграмотный, темный, забитый русский мужик становился легкой добычей либеральных оккупантов России, стремительно увеличивающих свои частнособственнические богатства с помощью самого настоящего массового вино - водочного геноцида против русского народа. Русские мужики пропивали в либеральных кабаках все, что могли, буквально до последней нитки, отдавая свое имущество за бесценок своим заклятым врагам, попадая в безысходную кабалу к либеральному ростовщику - кабатчику. Более подробно о том, как российские и западные либералы уничтожали русский народ во второй половине 19 века с помощью алкоголя вы можете узнать из книги академика, доктора медицинских наук Федора Углова "Из плена иллюзий" (изд. "Молодая гвардия" , Москва, 1986 год). Понятно, что после таких предательских и коварных действий российских либералов против русского народа, Запад мог спокойно и без использования своих армий прибирать себе в частную собственность в России с помощью либералов не только фабрики, заводы, земли, но и все остальные огромные национальные богатства Царской России. Так и случилось. В 1917 году 80 процентов промышленности, транспортной системы страны, нефтяных и других месторождений Царской России оказались в частной собственности у западных монополий. Из всех банков России в Петрограде, как столице Царской России, в 1917 году только один оказался русским, и русского капитала в нем было всего 30 процентов.
   В 1915 году, в ходе первой мировой войны 1914 - 1917 годов, в условиях общей нищеты, массового голода и полной разрухи в Царской России русский народ все же очнулся от многолетнего пьяного угара и развратного образа жизни, навязанного ему либералами. К этому моменту выяснилось, что либеральный Запад за это время прибрал себе в частную собственность все несметные национальные богатства страны. Вспомним о том, что до второй половины 19 века русские люди никогда не жили в условиях западной конкуренции частной собственности и не имели об этом ни малейшего представления, как и советские граждане в 80 - 90 - е годы 20 века. Поэтому их было очень легко обмануть не только российским и западным либералам, но они не могли составить конкуренцию в торгашеских делах даже простому воришке со своей христианской честностью. правдивостью, доверчивостью и справедливостью. Вводимые насильственно либералами условия западной рыночной конкуренции в Царской России второй половины 19 века требовали от христианского русского народа с его коммунистическим образом жизни первых христиан как можно быстрее превратиться в лживых, продажных, наглых, эгоистичных и безжалостных зверей, в бесов Антихриста, но это было невозможно. На протяжении почти восьми столетий русский народ закрепил в себе на генном уровне совершенно противоположные нравственно - духовные нормы поведения. В итоге большая часть русских людей ( как и советских граждан в 90 - е годы 20 века) оказалась за пределами либеральной рыночной экономики в Царской России. Это значит ограбленной, бесправной и порабощенной.
  К тому же, высоко развитые духовно русские люди, привыкшие жить в условиях аграрного общинного социализма в Царской России на основе правды, честности, верности, добра, справедливости и взаимопомощи и представить себе не могли, что российские и западные либералы, которым они первоначально доверяли, будут их так жестоко обманывать, предавать и грабить. И во второй половине 19 века российские и западные либералы, как затем и в СССР 80 - х годов 20 века, лживо представляли себя русскому народу в Царской России в облике благородных и демократичных реформаторов, которые преследуют только одну цель - сделать Россию богатой и могущественной, а русский народ счастливым. На самом деле истинные цели у либеральных реформаторов в Царской России были совершенно противоположные. Российские и западные либералы хорошо понимали, что они не смогут уничтожить огромную Царскую Россию с ее непобедимым русским народом до тех пор, пока не ослабят и не разрушат ее изнутри с помощью создания массового пьянства, разврата, воровства среди русских людей и массовой коррупции в системе управления государством. Российские и западные либералы хорошо знали о том, что христианский русский народ, как всякая божественная нация, обладает чрезмерной доверчивостью. Вот на это и рассчитывали российские и западные либералы, лживо представляя себя русскому народу в Царской России второй половины 19 века реформаторами. По этой причине им понадобилось убедить русский народ с помощью откровенной лжи в том, что христианская общинная экономика не эффективна, что монархическая Царская Россия является отсталой, что коммунистический образ жизни первых христиан, на нравственно - духовной основе которого русский народ жил почти тысячу лет - это рабство. Поэтому российские и западные либералы называли в 19 веке Царскую Россию Тюрьмой народов, Империей Тьмы, тоталитарным государством, страной рабов и так далее.
   Все эти же самые обвинения российские и западные либералы будут через сто лет бросать в адрес Советского Союза. Но подло умолчали российские и западные либералы неграмотному, доверчивому и честному русскому народу, жившему по правде о том, что монархическая Царская Россия живет, в отличии от Запада, в рамках другой, самой передовой в мире цивилизации, - человеческой, которая создавалась христианством многие столетия и вырвала человечество из дикости, подняв его в развитии от уровня обезьяны до духовного человека. Доверчивый русский народ не мог не поверить тем людям из числа российских либералов, которые выросли в России и были облечены государственной властью. Русские люди верили им, даже не подозревая о том, что российские либералы не служат Российскому государству, а являются оккупационной армией Запада в России и полностью подчиняются западным монополиям. Совсем не случайно великий русский писатель Лев Толстой в книге "Собрание сочинений графа Л. Н. Толстого" ( издания 1911 года), подводя итоги жестоко обмана русского народа российскими и западными либералами после либеральной революции в Царской России 1905 года, пытавшейся свергнуть монархию и захватить власть в России в свои руки, пишет пророчески следующее: "Обманутый, этот все тот же вечно обманутый, глупый рабочий (русский) народ, тот самый , который своими мозолистыми руками строил все эти корабли, и крепости, и арсеналы, и казармы, и пушки, и пароходы, и пристани, и молы, и все эти дворцы, залы, эстрады, и триумфальные арки, и печатает все эти газеты и книжки, и добыл и привез всех этих фазанов, и устриц, и вина, которые едят и пьют все эти, им же вскормленные, воспитанные и содержимые люди (российские либералы, ставшие чиновниками), которые обманывают его, готовят ему самые страшные бедствия; все тот же добрый, глупый (русский) народ".
   С. Н. Сыров в книге "Станицы истории" ( Изд. "Русский язык", Москва, 1983 год) сообщает: "Обещав свободы, царское правительство (под давлением российских либералов) разослало по всей стране карательные отряды. Всюду началась расправа с революционерами из числа крестьян и рабочих. "Царь испугался, издал манифест: мертвым свобода - живых под арест", - говорили тогда в народе. Полицейские власти жестоко расправлялись с трудящимися. По всему городу (Петербургу) в декабре проводились обыски и аресты. Арестованных избивали и расстреливали без суда. В сельскохозяйственном институте каратели расстреляли 14 студентов и 12 студенток за то, что они ухаживали за ранеными дружинниками. Всего было убито более тысячи человек. В том числе много женщин и детей". Как видим, либеральная демократия в Царской России западного толка всегда жила на предательстве, жестком обмане русского народа и его беспощадной эксплуатации. Именно либералы поднимали доверчивый русский народ на революции 1905 и 1917 года, а затем требовали от монархии расправы над крестьянскими и рабочими революционерами, которых и обвиняли во всех беспорядках в стране. Так случилось и после того, как русские крестьяне и рабочие помогли российским и западным либералам свергнуть от власти монархию в феврале 1917 году. Уже в марте 1917 года либеральная власть в России в лице буржуазного Временного правительства начала массовые репрессии против тех рабочих и крестьян, которые привели ее к власти в Российском государстве. Народному гневу тогда не было предела со стороны трудовых людей России. Это наглое и циничное предательство русского народа либералами увидели все русские люди. Вот почему большевики получили полную поддержку со стороны крестьян и рабочих России в период октябрьской революции 1917 года и позднее.
   Либералы всегда в сложных ситуациях вставали на сторону того, кто был ей больше выгоден в вопросах завоевания власти и удовлетворения корыстных интересов. Дело в том, что главный двигатель жизнеобеспечения либеральной буржуазии - алчность, которая никогда не знает разумных пределов, а значит, часто переходит в полное безумие. Вот почему действия всех либерально - демократических партий на Западе и в России часто напоминают поступки безумных людей. Именно итогом непомерной алчности либеральной буржуазии стали первая и вторая мировые войны в 20 веке, которые получили статус самых кровопролитных сражений за всю историю человечества. Военные грабительские походы США и Европы в 20 веке против многих стран Азии, Востока и Африки тоже были больше похожи на действия безумных людей, чем на поступки здравомыслящих представителей человечества. Поэтому стоит ли удивляться тому, что когда царь Николай Второй позволил либералам западного толка активно вмешиваться в управление Россией, раболепствуя перед их хозяевами в Америке и Европе, то Российское государство быстро пришло в полное разорение и опустение.
   Уже к 1916 году на русских землях в Царской России царили полный хаос и беззаконие. "Длительная война вызвала в России развал хозяйства. Железнодорожный транспорт не справлялся с перевозками. Из - за отсутствия топлива и сырья многие фабрики и заводы остановились. Деревня лишилась половины мужского населения. Некому было обрабатывать землю, убирать урожаи. В стране не хватало продовольствия, цены на продукты питания росли стремительно. Люди голодали в тылу и на фронте. Затихнувшее было в начале войны революционное движение в стране, вспыхнуло с новой силой. Встревоженные нарастанием революции в стране и слухами о возможном сепаратном мире Царской России с Германией, руководители буржуазных (либеральных) партий (октябристов и кадетов) решили организовать дворцовый переворот, чтобы сорвать возможное подписание мирного соглашения царской России с Германией. Его в 1918 году все же подпишут большевики. Такой протест против союза Царской России и Германии со стороны российских и западных либералов был связан с тем, что он срывал совместные тайные планы Антанты (Америки, Англии, Франции) по военной оккупации Российского государства в ноябре 1917 года. Вот почему Ленин требовал провести Октябрьскую революцию именно в октябре месяце 1917 года. Армии Антанты могли войти на территорию России в любой день. Тогда говорить об освобождении Российского государства из западной колонизации без широких военных действий будет трудно. Армии Антанты все же вошли на территорию России неожиданно без официального объявления русскому народу войны, не как союзники, а как оккупанты, но это случилось только в марте 1918 года.
   Совсем не случайно российских либералов во время государственного переворота в Царской России в феврале 1917 года активно поддерживали послы Англии и Франции. Заговорщики (в лице либералов - демократов) хотели принудить Николая Второго отречься от престола, провозгласить императором его двенадцатилетнего сына царевича Алексея, регентом назначить великого князя Михаила Александровича, сформировать правительство из либералов - демократов (представителей буржуазии), подавить революцию русских рабочих и крестьян, а за тем и продолжать первую мировую войну "до победного конца" ( до момента ввода на территорию России американских и английский оккупационных армий под видом союзников)". С. Н. Сыров "Страницы истории", изд. "Русский язык", Москва, 1983 год). Этот тайный план захвата власти в России буржуазией, к счастью, сорвался. В итоге либералы - демократы снова вынуждены были изменить свой лик и уже под другой маской попытаться возглавить рабочее революционное движение Советов рабочих депутатов в России. Они тоже выдвинули политические лозунги, согласно требованиям русского народа, но выполнять их не собирались. Только после октября 1917 года данные требования русских людей начнут выполнять большевики. Скрывая свои истинные планы от русского народа, буржуазия, используя главную силу народного революционного движения в лице Советов рабочих депутатов, произвела в России в феврале 1917 года переворот (который позднее назвали буржуазной революцией) и захватила высшую власть в стране, свергнув царизм и пообещав рабочим, крестьянам быстро решить все их проблемы. Было создано буржуазное Временное правительство, которое и взяло на себя всю полноту власти в России, а Советы рабочих депутатов были отодвинуты в сторону и не получили, согласно ранней договоренности, ни одного места в новом органе управления страной. Как видим, обман русского народа со стороны российских либералов был нормой и в Царской России.
   Это при том, что, по мнению доктора исторических наук Юрия Жукова, 90 процентов населения России в то время уже поддерживало в политической борьбе только большевиков (Юрий Жуков "Настольная книга сталиниста", изд. "ЭКСМО", Москва, 2010 год). Подобная ситуация закономерно вызвало крайнее недовольство среди рабочих. Позднее к ним присоединились и солдаты, обманутые буржуазией обещанием о прекращении войны. В итоге меньшевики и эсеры (партии либеральной буржуазии), занимавшие руководящее положение в Советах, выступили против социалистической революции, считая, что Россия, после свержения царского самодержавия, должна идти по капиталистическому (западному) пути. Планы российской буржуазии, о ее горячем желании вступить в тесный союз с Западом, оказались открытыми для населения России и не вызвали одобрения среди русского народа. "Буржуазия не стремилась к тому, чтобы Советы рабочих депутатов взяли власть в стране в свои руки и поддерживали Временное правительство, политический курс которого носил явно антинародный характер. Министр иностранных дел Милюков 18 апреля 1917 года послал союзникам (Англии, Франции) ноту. В ней он заверил правительства Англии, Франции о том, что России будет вести войну до победного конца (это было подтверждением возможности реализации плана Запада по оккупации России). Нота вызвала взрыв народного возмущения (русский народ уже знал о тайных совместных планах российской и западной буржуазии создать из свободной, независимой России сырьевую колонию Запада). По призыву большевиков 21 апреля 1917 года около 100 тысяч рабочих и солдат вышли на улицы Петрограда с лозунгами "Долой войну!" и "Вся власть советам!". По приказу Керенского 18 июня на фронте началось наступление. Оно было плохо подготовлено и завершилось тяжелым поражением. За 18 дней погибло 60 тысяч солдат и офицеров. Шел пятый месяц свержения царского самодержавия (и нахождения у власти Временного правительства), но жизненные интересы народа оставались неудовлетворенными. На фронте гибли люди, в стране росла разруха, население голодало, крестьяне оставались без земли. В стране усиливалось возмущение политикой и итогом реформ Временного правительства (только за лето 1917 года в стране прошло два тяжелых дефолта, от 300 до 600 процентов поднялись цены на многие продукты питания и товары, вставали заводы и фабрики, стремительно росла безработица, народ голодал и жил в полной нищете). Русский народ все сильнее требовал, чтобы Временное правительство передало власть Советам рабочих, но буржуазия уже отступать и отдавать власть из своих рук не желала никому. 3 июля солдаты пулеметного полка на автомашинах устремились к Таврическому дворцу, где помещались ЦИК и Петроградский совет. За ними последовали тысячи рабочих. На другой день к Таврическому дворцу пришли еще более 500 тысяч рабочих, солдат и матросов. Затягивая переговоры с представителями рабочих и солдат, буржуазия тайно готовилась к подавлению недовольных. По распоряжению Керенского с Северного фронта были высланы преданные Временному правительству войска. Вечером 4 июля 1917 года отряды офицеров, юнкеров и казаков открыли огонь из винтовок по демонстрантам. Было убито и ранено около четырехсот человек. Двоевластие в России закончилось. При поддержке меньшевиков и эсеров Временное правительство сосредоточило всю власть в своих руках" (С. Н. Сыров "Страницы истории", изд. "Русский язык", Москва, 1983 год). Так у русского народа российской буржуазией была подло и коварно отобрана власть в России, которую он честно завоевал в открытом противоборстве с царским режимом.
  
   Именно доверчивость высоко развитых в духовном отношении русских людей и в Советском Союзе снова будет ловко использована российскими и западными либералами с помощью лжи и обмана в 80 - 90 - е годы 20 века при уничтожении СССР и новом тотальном (втором в 20 веке) разграблении огромных национальных богатств русского народа. Так второй раз в 20 веке Запад снова подло обманет русских людей с помощью российских либералов для того, чтобы опять уничтожить Родину русского народа Россию и разграбить ее огромные национальные богатства, как это было в начале 20 века в Царской России. Вот почему уже в СССР 70 - х годов прошлого столетия, когда либералы добрались до высшей власти в стране социализма, снова началось массовое спаивание и развращение христианского духовного русского народа потребительским Западом Антихриста. Одновременно российские либералы стали массово коррумпировать государственные органы советской власти и создавать под ее прикрытием мощную подпольную экономику, управляемую с помощью уголовного мира из Кремля в Москве. Именно либералы из московского Кремля остановили борьбу с коррупцией в органах государственной власти СССР известных следователей Генеральной прокуратуры Гдляна и Иванова в 80 - е годы 20 века. Уже тогда выявленные масштабы коррупции в органах советской власти, созданной российскими либералами, потрясли все советские народы. Поэтому не случайно, в 90 - е годы 20 века все невероятно огромные богатства СССР были разграблены российскими и западными либералами и незаконно переведены себе в частную собственность, которая является неприкосновенной по западным законам. Вот почему и в начале и в конце 20 века при уничтожении и разграблении Царской России и Советского Союза российские либералы тесно сотрудничают с Западом, активно помогая ему в уничтожении и разграблении Российского государства. Это позволяет им увезти все награбленные ими у русского народа богатства на Запад в качестве частной собственности, где они попадут под защиту западных законов, а им будет обеспеченны покровительство и безответственность за свои страшные преступления перед русским народом и Россией. Поэтому не может быть покровителем и защитником России и русского народа тот человек, который защищает российских либералов. Он такой же смертельный враг русского народа и России, как и российские либералы.
   В современной России начала 21 века это скоро поймут многие, как это поняли русские люди в начале 21 века. Как это понял злейший враг советской власти, бывший яростный либерал Борис Савинков, находясь в эмиграции на Западе. Он согласился отсидеть десять лет в советской тюрьме за свои преступления перед русским народом, ради того, чтобы вернуться жить в Россию. Вот что он писал из Советской России своим соратникам из либерального преступного мира, оставшимся жить на Западе: "Дорогой друг Илюша, Пишу вам "друг", хотя, черт вас знает, .может быть, я в наших глазах и "Иуда", и "Азеф", "предатель" и прочее. Ведь Д. В. окрестил же меня таким образом в своей пресловутой статье. То, что он окрестил меня так, мне было больно, потому что я его люблю, но вся бесконечная газетная ругань по моему адресу (я читал не только русские, но и эмигрантские газеты) не оскорбила и не рассердила меня, а удивила. Изумила тем, что никто, буквально никто из эмигрантских "вождей" не дал себе труда серьезно вдуматься в то, что произошло со мной. Мой "смешной и забавный фарс", как выразился Д. В., состоял в следующем: о моей предварительной договоренности с советской властью. ' О том, что я предварительно сговорился с большевиками прежде чем стал нападать с критикой на белую эмиграция, говорить не приходится. Это, разумеется, вздор, и вздор этот измыслил все тот же Д. В., по каким соображениям и для чего, судить не берусь. Истина же заключается в следующем. Я прибыл в Россию и (по заслугам) был судим Советским Верховным Судом. Теперь я сижу в тюрьме и знаю о России, конечно, мало, да все-таки неизмеримо больше, чем знал за границей, чем знаете вы. В России выросло новое поколение, в сущности, именно оно и сделало революцию. Вот это новое поколение для эмиграции утеряно совсем. Я не знаю, создаст ли оно, в конечном счете, коммунистическую Россию и зажжет ли мировую социальную революцию, но я знаю, что оно не допустит возвращения к старому строю в каком бы то ни было виде (вот почему Михаил Горбачев и Борис Ельцин уничтожали советскую власть и СССР с помощью тотального обмана русского народа) , и либо ненавидит, либо презирает нас всех, эмигрантов. Мы - "не Викторы Гюго", горделиво уединившиеся на скалу в океане, а сукины дети, прохвосты или, в лучшем случае, дураки, которых, по заслугам выкинули вон или которые малодушно убежали от супа из воблы (предали униженный русский народ и ограбленную Западом Россию ради европейского комфорта и по причине собственной безумной алчности). Так смотрят на нас не только коммунисты, так смотрит вся молодежь, так смотрит, например, сын мой, Витя. И в этом есть правда, ибо Гиппиус, например, несомненно, убежала от "карих глазок", а мы с вами, несомненно, чего - то не поняли в России и в русском народе. Вот это надо запомнить и перестать мечтать о "спасении" России, да еще при помощи иностранцев - армий чехов, поляков, французов, англичан, - все равно, и все равно в какой форме, т.-е. при помощи западных штыков и денег или только денег" ( именно американскими долларами, в сумме 5 триллионов долларов, был уничтожен Советский Союз и разрушена до основания Россия в 90 - е годы 20 века с помощью оккупационных армий в лице многочисленных охранных фирм, создавшим в ельцинской России колониальный режим под руководством США).
   Важно, что надо запомнить, это то, что революционный развал прошел (уничтожение Российского государства российской либеральной буржуазией в тесном союзе с Западом с февраля 1917 по 1920 годы). За границей все еще думают, что день российского гражданина проходит так: вобла, "бей его в морду", обыск, опять вобла, а вечером "стенка". Это вздор, разумеется ( вот откуда рождалась ложь о сталинских массовых репрессиях против русского народа в 30 - х годах 20 века). Интеллигенции жить, конечно, трудно, да и всем трудно (а в Европе легко), но Советская Россия поднимается,- поля засеваются, фабрики работают, кооперативы (огромная сеть) и лавки торгуют и с каждым месяцем жизнь становится не труднее, а легче. Настал период созидания, И в этом созидании огромную роль играет Р К П (Российская коммунистическая партия). Конечно, предстоит еще много напряженного и тяжкого труда, и, конечно, в России создается свой особенный тип социалистического государства, не похожий на европейский, но важно то, что народное благосостояние при этом не падает, как всем заявляет на Западе русская эмиграция, а растет, и еще важно то, что рабочий и крестьянин действительно стал свободным. Дорогой Илюша, ведь мы об этом и мечтали в П. С. Р (большевики в реальности спасли Россию и русский народ в те годы, когда российская буржуазия только на словах обещала достойную жизнь русским людям, а сама на деле безжалостно грабила их и уничтожала, как это происходит и в России начала 21 века). Ведь для этого и боролись при царе: "В поле бес нас водит видно и кружит по сторонам".
   Конечно, если мы не в силах мыслить радикально и реально, а не только на словах, заботиться о русском народе, то государство без помещиков и без буржуазии то социалистическая Россия должна, нам казаться сумасшедшим домом. Но лично я плевать хочу на российскую буржуазию за ее предательство русского народа и России ради личного корыстного обогащения. Думаю, что плевать на российских буржуа хотите и вы. А что до "свобод", то, дорогой мой, если бы победил Врангель или Деникин, пли даже Чернов, хорошая была бы " свобода" (так и вышло - оккупационный режим Бориса Ельцина в России 90 - х годов 20 века, как видим, не случайно нес в себе чисто фашистские черты по отношению к русскому народу, который был просто задавлен страхом и ужасом перед бандитскими оккупационными формированиями в лице многочисленных охранных фирм). Чернов бы русский народ защитить не сумел, а Врангель с Деникиным показали бы русским людям кузькину мать"... В тюрьме мне стало окончательно ясно, что я был прав на суде и что не изображать Виктора Гюго надо, а склониться перед народной волей (который сознательно выбрал в октябре 1917 года путь построения в России социалистического общества) и, если возможно, как-нибудь замолить свои грехи перед русским народом. Поверьте, песня эмиграции (под буржуазным бело - сине - красным флагом) спета, и о ней уже не может быть и речи, может быть того, чтобы вам рассказать, как "дошел я до жизни такой" - с вашей точки зрения "ужасной". Кстати, вы пишете, что я "врал" насчет "моей армии" Черчиля. Вы доказываете мое "вранье" тем, что по-английски не говорят "мой, моя", а говорят: "наш, наша". Но дело в том, что я говорил с Черчилем по-французски, ибо по-английски я говорю с трудом, и Черчиль сказал не "notre", а "топ агтбе". Но если бы он даже сказал "notre"? Изменилась ли бы от этого его мысль,- мысль о его хозяйских или полу - хозяйских правах на Россию и ее природные богатства? ( Черчиль уже в те годы ( в начале 20 века) считал Америку и Англию полновластными хозяйками России с ее огромными территориями и не допускал даже тени сомнения в том, что русский народ должен быть рабами Запада). Ведь не будь этой мысли, он бы сказал "агтее Russe" или "агтёс de Denikine", или, наконец, "votre aiтёе" - ваша русская армия... (Черчиль не случайно назвал Белую армию под бело - сине - красным флагом, который в начале 21 века развивается в Москве над Кремлем, наша (западная) армия, напомнив о том, что она была в 1918 году создана на американские и английские деньги исключительно для массового уничтожения русского народа). Впрочем, это неважно. Вы знаете не хуже меня о том, что все иностранцы смотрели и смотрят на белых (Белую армию) не как на союзников, а как на слуг и рабов. Но если бы они даже смотрели, на Белую армию как на союзников? Разве нет чего-то глубоко ненормального в союзе с иностранцами против, пусть коммунистической, но России. Эту ненормальность я всегда чувствовал очень остро, особенно в Польше. Не сомневаюсь, что чувствовали это и вы".
   Как видим, совсем не случайно великий русский писатель Лев Толстой пророчески предупреждал в начале 20 века о неизбежном возвращении русского народа к своим тысячелетним историческим корням - к общинному христианскому социализму и коммунистическому образу жизни первых христиан: " Существующий строй жизни (либеральный) подлежит разрушению. В этом согласны как те, которые стремятся его разрушить, так и те, которые защищают его. Уничтожиться должен строй соревновательный (либерально - буржуазный) и замениться коммунистическим; уничтожится должен строй капиталистический и замениться социалистическим. Деньги, собственность есть дело не христианское. Оно идет от властей, власти и отдай. Твою разумную свободу никому не отдавай кроме Бога. Убить тебя могут, но заставить убивать и сделать не христианское дело не могут. Частной собственности по Евангелию нет. Все в земном мире принадлежит Богу. Частная собственность - есть насилие. И у тех, у кого она есть, у тех - горе., т. е. им плохо, и потому, в каком бы положении не находился бы христианин по отношению к частной собственности ничего другого не может сделать, как то, чтобы не участвовать в насилии, совершаемом во имя частной собственности, и то, чтобы разъяснять другим, что частная собственность есть миф, что частной собственности нет, а есть известное привычное насилие по отношению к пользованию вещами, которые люди называют частной собственностью и которое дурно" ("Сочинения графа Л. Н. Толстого", типография И. Н. Кушнерева, Москва, 1911 год). Лев Толстой хорошо знал историю русского народа и понимал христианскую коммунистическую душу русского человека. Ему было известно, что до начала либеральных реформ 1861 года в Царской России, насильно навязанных Западом Российскому государству после поражения русского народа в Крымской войне 1853 - 1856 годов Парижским соглашением от 30 марта 1856 года, западной частной собственности в России не было и не могло быть.
   Какая может быть западная частная собственность, которая является основанием власти в земном мире Антихриста, в условиях массовой жизни русских людей в Царской России в христианских общинах с коммунистическим образом жизни первых христиан, начиная с 16 века? Именно тогда было создано Иваном Грозным христианское монархическое Российское государство. Разве кто - то сможет себе представить существование западной частной собственности Антихриста в условиях глубоко христианского коммунистического уклада жизни русского народа в Царской России. Этот христианский коммунистический уклад жизни русских людей, проводимый ими по образу и подобию жизни первых христиан, жестоко, беспощадно и открыто ломали Петр Первый и Екатерина Великая, как поклонники антихристианского Запада, но ничего сделать так и не смогли с русским народом. Русские люди не желали менять свой христианский коммунистический быт на либеральный мир Антихриста, даже под угрозой собственной жизни. Это, по их представлениям, означало, означало предательство Бога, что было для них невозможно. Поэтому не стоит удивляться тому, что Петр Первый и Екатерина Великая постоянно притесняли христианский русский народ и создавали самые благоприятные условия для комфортной жизни и безнаказанного разграбления России западным либералам. Вот почему антихристианский Запад почитает Петра Первого и Екатерину Вторую, а русский христианский народ их ненавидит, как слуг Антихриста. Петра Первого в христианкой коммунистической России вообще считали земным воплощением Антихриста в России за его посягательства на русское Православие. Учитывали этот неудачный опыт превращения России из страны Бога в государство Антихриста своими соратниками и либералы во второй половине 19 века при уничтожении христианской коммунистической Царской России, а затем и при ликвидации христианского коммунистического Советского Союза. Теперь вернемся в Россию начала 20 века, когда российские и западные либералы завершили разграбление себе в частную собственность национальных богатств Царской России и уничтожили монархию вместе с христианским коммунистическим Российским государством, чтобы на его бывшей территории создать либеральную Россию под бело - сине - красным флагом в качестве сырьевой колонии антихристианского Запада. В итоге в 1917 году оказалось, что либералы к этому времени лишили русский народ не только огромных национальных богатств, но и самой их Родины в феврале 1917 года в лице монархической Царской России. Остался протрезвевший разом русский народ в 1917 году без своих огромных национальных богатств и без права на владение землями России. Так либералы превратили оседлый христианский русский народ в кочующую нацию, лишенную не только собственных земель, но и крыши над головой. Это была не просто национальная катастрофа русского народа
   Вот в чем были истинные причины народной октябрьской революции 1917 года. Вот почему российские и западные либералы в марте 1918 года пришли со своими армиями на территорию России только с одной целью - заставить русский народ вернуть награбленные ими в России за почти полвека огромные национальные богатства, которые они уже успели превратить в свою частную собственность. Понятно, что Запад не стал бы посылать свои армии в Россию ради личных корыстных интересов российских либералов. Просто сотни российских заводов и фабрик, множество рудников, нефтяные промыслы и многое другое стали в 1917 году, с помощью российских либералов, захвативших власть в России в феврале 1917 года в ходе государственного переворота, частной собственностью западных корпораций и банкиров. Так российские либералы отблагодарили своих хозяев на Западе за возможность лично разбогатеть за счет безнаказанного грабежа русского народа и России и за власть в новом либеральном колониальном Российском государстве, которую Запад передал в их руки. Когда русский народ очнулся от многолетнего пьяного угара и разгульной мирной жизни на фронтах перовой мировой войны перед лицом смерти в 1914 - 1918 годах, а в тылу от нищеты, голода и инфекционных болезней, убивавших людей десятками тысяч, то было уже поздно. Все национальные богатства бывшей Царской России были вывезены на Запад или готовились к отправке в Америку и Европу. Чтобы перекачать все деньги из карманов русского народа в собственные, российские либералы за лето 1917 года провели в стране два дефолта, которые окончательно разорили русский народ. Вот только создавать на развалинах уничтоженной ими Царской России новую либеральную Россию под бело - сине - красным флагом, как сырьевую колонию Запада, российским либералом не довелось. Находящийся до этого почти 50 лет в условиях либерального нравственно - духовного и культурного геноцида, под экономическим гнетом рыночной экономики, ограбленный, нищий и бесправный русский народ в 1917 году поднялся на борьбу против оккупационной либеральной власти в России. В том числе русские люди в 1917 году категорически отвергли и либеральный глобальный проект по превращению христианского Российского государства в сырьевую колонию Запада, который веками был в глазах и душах русских людей символом власти Антихриста в земном мире.
   Поэтому не стоит удивляться тому, что представители либерального движения в 1917 году уже не могли набрать больше 10 процентов голосов на всех выборах в органы региональной и государственной власти. По этой причине российские либералы приняли законы снижающие порог явки населения на выборы до 5 - 7 процентов, но русские люди уже массово ненавидели либеральную власть в России и желали ее свержения. Вот почему русский христианский народ тогда массово отказал в доверии либералам и категорически отвергнул возможность существования либеральной оккупационной власти в России, отказав ей в доверии. Этой ситуацией в стране и воспользовались большевики в октябре 1917 года. В итоге, ненавидевший либералов Антихриста рядовой христианский русский народ, увидев, что большевики свергли либеральную власть в России, встал на их сторону. К тому же большевики предложили русскому народу, вместо оккупационного проекта Запада по созданию либеральной колониальной России, проект возрождения традиционного христианского Российского государства с коммунистическим образом жизни первых христиан, но на промышленной и научной основе, согласно требованиям 20 века. Как мы видим, реально события в Царской России второй половины 19 века и начала 20 века определялись ожесточенной борьбой двух глобальных проектов. Первым из них был глобальный христианский коммунистический проект "Новый человек", для практической реализации которого на основе Нового Завета и создавалась Царская Россия Иваном Грозным в 16 веке. Вторым был глобальный антихристианский либеральный проект Запада, который тогда имел лукавое название "Народный капитализм". Невозможно представить всех жителей либерального Запада богатыми владельцами частной собственности, воротилами миллионов долларов, как и трудно нам представить в реальности жизнь при коммунизме по принципу: от каждого по способностям и каждому по потребностям. Мы все знаем, что потребности большинства людей всегда намного выше, чем их способности. Если говорить еще понятнее, то в 19 - 20 веках в России началась очередная схватка не на жизнь, а на смерть между русским народом, как лидером христианского мира и либеральным Западом Антихриста, которая продолжается с перерывами уже две тысячи лет. Дело в том, что глобальный христианский проект "Новый человек", практической реализацией которого занимались Царская Россия и Советской Союз с 16 по 20 век включительно. Это произошло после того как Запад уничтожил в 15 веке христианскую Византию, которая занималась практической реализацией глобального христианского проекта "Новый человек" 600 лет. Для либерального Запада Антихриста успешная реализация данного христианского проекта означала неминуемую гибель. Вот почему либеральные богатые частные собственники Древнего Рима поспешили быстрее уничтожить Христа с помощью позорной смерти, как вора и разбойника. Дело в том, что основной целью Христа в земном мире была и остается либеральная частная собственность, история существования которой уходит корнями еще в ветхозаветные времена. Бог сделал людей равными, а как они могут быть равными в условиях частной собственности, Бог дал землю и богатства в ее недрах всем в равное и безвозмездное пользование, а частные собственники присвоили это лично себе и еще наживаются на этом, богатея на продаже того, что принадлежит в качестве собственности Богу. Именно за эти идеи частные собственники Древнего Рима (территория современной Европы) и уничтожали миллионами христиан на протяжении 400 лет с помощью самых жестоких казней, как воров и разбойников, решивших уничтожить частную собственность в земном мире и вернуть все украденные ими богатства единственно законному собственнику - Богу. Чтобы сохранить частную собственность в земном мире и остановить духовную эволюцию христианства, которая неизбежно приведет к отмиранию и исчезновению частной собственности на планете Земля, западным либералам необходимо уничтожить христианство, как религию, в том первоначальном виде, каким его создал Христос две тысячи лет назад. Победа христианства над либеральной частной собственностью, которая является главным тормозом и преградой уже две тысячи лет на пути естественной духовной эволюции человечества, возможна только в условиях успешной практической реализации христианского глобального проекта "Новый человек". Именно массовое формирование Нового человека на основе коммунистического образа жизни первых христиан и является залогом победы в этой жестокой борьбе христиан и либералов, которая длится уже две тысячи лет. По мнению христиан, Новый человек будет равен во всем Христу и обладать его способностями . Это значит, что Новый человек и уничтожит обязательно в будущем не только либеральную частную собственность, но и либеральный Запад, как основание власти Антихриста в земном мире, и вернет народы планеты Земля под власть Бога. Вот почему либеральный Запад с его либеральной частной собственностью так отчаянно ведет бой с настоящим христианством, в рамках которого и должно развиваться естественным образом человечество на нравственно - духовной основе. Согласитесь, что современный технический прогресс Запада не имеет ничего общего с естественной духовной эволюцией человечества, а является ее полным антиподом и главным препятствием на пути человечества к вершинам своей эволюции. Либеральный Запад с его частной собственностью Антихриста, чтобы сохранит частную собственность и себя, вынужден не только тормозить процесс естественной нравственно - духовной эволюции человечества с помощью тайных технологий , которые ему дает научно - технический прогресс, но и предпринимать все возможные меры для пресечения попыток христиан по практической реализации глобального христианского проекта "Новый человек". Так как Царская Россия и Советский Союз создавались русским народом исключительно для практической реализации глобального христианского проекта "Новый человек", то нет ничего удивительного в том, что русский народ по этой причине два раза в 20 веке остался не только без своего государства, но ограбленным, униженным и бесправным. Точно так же либеральный Запад с помощью предательства византийских либеральных чиновников, массового спаивания и развращения византийцев, уничтожил и христианскую Византию. Напомню еще раз о том, что христианскую духовную нацию победить в открытой войне невозможно. Запад пытался уничтожить Византию 600 лет с помощью своих армий. Все оказалось бесполезным. В итоге Византию удалось уничтожить и разграбить Западу только тогда, когда идеи западного либерализма проникли в души некоторых византийских высших чиновников, и они стали служить Антихристу. Старая мудрость не случайно гласит о том, что с помощью предательства завоевываются самые неприступные крепости. Предательство, ложь, обман, ненависть, несправедливость и насилие всегда рождаются там, где ослабевает нравственно - духовный процесс естественной духовной эволюции человечества. Вот почему либеральный Запад, не имея возможности для победы в открытой войне, уничтожал всех трех мировых лидеров христианского мира в последнем тысячелетии в лице Византии, Царской России и Советского Союза одним и тем же способом - а помощью массового развращения и повсеместной алкоголизации их народов и предателей. Поэтому совсем не случайно уничтожение либеральным Западом Царской России в 19 веке и СССР в 20 столетии начиналось по общему сценарию - массовое развращение духовно развитого русского народа с помощью сексуальной свободы, уничтожения института семьи, коммунистического образа жизни первых христиан, повсеместной алкоголизации русских людей, распространения наркомании и так далее.
   Вот почему в 20 веке российским и западным либералам пришлось делать одно и то же два раза ради практической реализации в России либерального проекта Антихриста в лице Запада. Это уничтожать христианскую Царскую России с общинным коммунистическим образом жизни русских крестьян по подобию первых христиан и Советский Союз с его коммунистической идеологией, основой которой тоже был общинный коммунистический образ жизни первых христиан. По изложенным выше причинам проект Запада по созданию на базе бывшей Царской России и Советского Союза в 20 веке либеральной России изначально является ложным мифом и не несет в себе никаких созидательных основ, кроме разрушительных. К тому же проект либеральной России является антиподом традиционному христианскому Российскому государству. Это значит, что создание либеральной России неизбежно приведет к уничтожению традиционного христианского Российского государства и многовекового коммунистического образа жизни русского народа. В итоге, либеральное колониальное государство, созданное либералами на российской территории, нельзя будет называть Россией. Так как оно не будет иметь ничего общего с традиционным Российским государством и русским народом. Вот почему создание либеральной России на основе уничтоженных либералами в 20 веке Царской России и Советского Союза, не могло быть и не будет никогда Российским государством. Это будет совершенно другая страна, с противоположным государственным устройством и чуждой для русского народа либеральной культурой и ненавистными традициями, которые русские люди многие века категорически отвергали. Поэтому называть оккупационное либеральное государство на бывших российских территориях Россией, а ее население русским народом, это не просто кощунственно, а преступно.
  
  
  Вячеслав Вилькоцкий
   Санкт - Петербург
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"