Вик Декард : другие произведения.

Шутер v1.0 (Часть 1, Глава 1)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Часть I.
  1.
   Я медленно ехал на своем "Багги" по опустошенным улицам и глазел во все стороны.
  В свое время мне довелось посмотреть несколько постапокалиптических фильмов, но ни один из них не производил такого сильного впечатления, под которым я находился сейчас. Мертвый пустой город пугал и действовал угнетающе. На улице было серо и уныло. Отовсюду на меня смотрели черные провалы окон. По стенам домов расползлись крупные трещины. Дорога была вся разбита. На асфальте то и дело попадались глубокие дыры, которые приходилось объезжать. Иногда по пути встречались искореженные, ржавые, давно брошенные автомобили. Некоторые из них прижимались к обочине, другие находились прямо посреди проезжей части.
  Продолжая катить вперед, я оглядывался по сторонам, но не видел вообще никаких растений. Нигде не было ни деревьев, ни кустов, ни даже крошечных пучков травы. Погода тоже оставляла желать лучшего. Небо затянули серые тяжелые тучи. Казалось вот-вот и сверху обрушатся потоки дождя. Холодный, пронизывающий ветер гонял по земле комья грязи, обрывки бумаги и прочий мелкий мусор.
  Не знаю, что произошло в этом мире по сюжету игры, Третья Мировая Война, какой-то природный катаклизм, нападение пришельцев или что-то совсем другое, однако городу в целом досталось не очень сильно. Каких-то глобальных разрушений я пока что нигде не заметил. В глаза, правда, бросалось отсутствие небоскребов. Возможно, как-раз они и пострадали больше других строений, развалившись до самого основания.
  Хотя вдали все же виднелось несколько высотных зданий. Все остальные дома были высотой не больше десяти этажей. Так что с другой стороны такое небольшое количество небоскребов могло объясняться и тем, что это, вероятно, был вовсе не мегаполис, а относительно небольшой городок.
  Я продолжал ехать по мрачным, пустым улицам. Но сказать, что поблизости никого не было, все-таки не совсем правильно. Время от времени откуда-то издалека доносились сухой треск выстрелов и злобные нечеловеческие вопли.
  Некоторое время мне по пути никто не встречался. А затем стали показываться мобы. Они выпрыгивали из разбитых окон и выскакивали из темных подворотней. Внешне эти человекоподобные существа немного напоминали бледных мутантов, которых я видел в обучающей локации. У этих новых монстров тоже было тощее телосложение и бледная кожа.
  Когда из ближайшего переулка на дорогу выбежал один из мобов, я посмотрел на него и увидел информационное окошко:
  
  > Название: "Бес"
  > Уровень: 3
  > Здоровье: 50/50
  
  Он бросился навстречу "Багги". Большим пальцем я надавил красную кнопку на руле. Установленный на капоте тяжелый пулемет разорвал тощее тело моба в клочья. Машина слегка подпрыгнула, когда переехала то, что осталось от незадачливого монстра.
  
  > +10 очков опыта!
  
  Маловато начислили опыта, подумалось мне. Бесы хоть и были похожи на бледных мутантов, но передвигались быстрей, обладали большим запасом здоровья и, наверняка, наносили больше урона. Но за убийство беса опыта дали меньше, чем давали за бледных мутантов из обучающей локации. За тех начислялось по пятнадцать очков. Видимо, дело в том, что когда убиваешь мобов из транспортного средства, получаешь штраф, который урезает некоторую часть получаемого опыта. С такими моментами я уже сталкивался в других ролевых видеоиграх. Так что если я хочу получать полную порцию опыта с каждого моба, придется на некоторое время где-нибудь оставить машину. Но прежде чем выходить из "Багги" и отправиться на отстрел мобов, решил еще немного поколесить по городу, чтобы более-менее изучить эту локацию.
  Время от времени появлялись бесы и неистово бросались на "Багги". Некоторых из них я убивал из пистолета, а других, тех, которые выбегали на дорогу прямо перед моей машиной, расстреливал из пулемета. Тяжелые пули, выпущенные из крупнокалиберного оружия, рвали тощие тела мобов на мелкие кусочки.
  А один раз мне довелось увидеть какую-то большую, крылатую и наверняка очень сильную тварь. Это случилось, когда я подъезжал к крестообразному перекрестку. В течении последних нескольких минут ничего не происходило. Бесы не показывались, отдаленных звуков выстрелов тоже не было слышно. И как-раз в этот короткий момент затишья вдруг показалась крылатая тварь. Она вылетела на перекресток с левой стороны и устремилась вперед. Это создание немного напоминало летучую мышь, увеличенную в размере в несколько раз.
  Крылатый монстр никуда не сворачивал и по сторонам не оглядывался. Он летел по прямой линии и уже через две или три секунды скрылся из виду. Передвигался он очень быстро. Наверное, кого-то преследовал, а возможно это была его обычная скорость перемещения. В любом случае в мыслях я порадовался, что крылатый монстр меня не заметил. Прочитать его имя не успел, а вот уровень запомнил - пятнадцатый. С моим вторым левелом пока рановато вступать в бой с такими чудовищами.
  Пока я разъезжал по городу, в меню лога появлялись сообщения вроде этих:
  
  > Внимание! До окончания эпидемии в районе Риверсайд осталось менее 30-ти минут!
  
  > Доступен квест по доставке! Время до окончания: 59 минут!
  
  > Внимание! Жнец возродится через 43 минуты!
  
  Я мог лишь строить домыслы о том, что означают эти сообщения. Хотя с доставкой вроде бы все было понятно. Видимо, это некий уникальный квест, который респавнится через определенные промежутки времени. С Жнецом вроде бы тоже все понятно. Скорей всего это один из боссов или очень сильных противников. Ну а эпидемия - это, наверное, какой-то ивент, то есть игровое событие. Но что оно в себя включает, я пока что, разумеется, не знал.
  Бесы продолжали выскакивать на дорогу время от времени. Некоторых из них я просто сбивал насмерть, других расстреливал из огнестрельного оружия. Полоска опыта медленно, но верно заполнялась. До третьего ранга оставалось уже не очень много.
  Затем я вдруг вспомнил про карту. Когда мобов поблизости не было, снизил скорость "Багги" до минимальной, поднял левую руку и посмотрел на слабо светящийся кристалл. Перед глазами привычно возникло главное меню. Я отыскал взглядом нужный раздел. Через полсекунды появилась карта.
  Вот только рассмотреть ничего особо не удалось. Дело в том, что изображение скрывал серый туман. Правда полностью непрозрачным он не был, так что кое-что я все-таки разглядел. Карта очень напоминала снимок с космического спутника. В нижнем левом углу находился город. Почти в самом его центре располагался зеленый треугольник, который, несомненно, показывал мое местоположение.
  Мне так же сразу бросилось в глаза, что возле того места на карте, где находился зеленый треугольник, туман отсутствовал, и поэтому я отчетливо видел городские улицы. По всей видимости туман как бы стирается в тех местах локации, в которых игрок уже побывал.
  Я окинул взглядом остальную часть карты. За городом простиралась огромная пустыня. В некоторых местах посреди нее виднелись темные пятна. Из-за тумана они были слишком расплывчатыми, нечеткими, так что мне никак не удавалось хорошенько их рассмотреть. Возможно, это были скалы, небольшие города, оазисы или что-то еще. А в верхнем правом углу находился еще один крупный город.
  Кроме того вся карта была разбита на несколько прямоугольных секций, каждая из которых по сути являлась отдельной локацей. Когда я задерживал взгляд на одной из них, появлялась информация об этом месте. Посмотрев на одну из локаций, что располагалась посреди пустыни, увидел информацию:
  
  > "Большой каньон"
  > Рекомендуемый ранг игрока: 30-45
  
  Это означает, что пока не достигнешь тридцатого уровня в это место лучше не соваться.
  То место в нижнем левом углу карты, где я находился, предназначалось для игроков от первого уровня по пятнадцатый. То есть для новичков вроде меня, которые только-только стали погружаться в этот игровой мир. Что касается того города, который располагался в верхнем правом углу, то в него не прокаченным почти до максимального уровня игрокам лучше, по всей видимости, не заглядывать. Когда я уткнулся взглядом в это место, появилась такая информация:
  
  > "Мертвый город"
  > Рекомендуемый ранг игрока: 90-100
  
  Изучив карту, опустил левую руку, и изображение сразу же исчезло. Я поддал газу, и "Багги" снова стал разгоняться.
  Через некоторое время я неожиданно для самого себя выехал за пределы города и оказался посреди пустыни. Колеса "Багги" сразу стали увязать в песке. Похоже, мой неуклюжий автомобильчик был просто не приспособлен для езды в этой локации. Скорей всего придется сперва выучить соответствующие навыки и модифицировать свою колымагу, прежде чем она сможет разъезжать по пустыне.
  Внезапно раздался рык. Он прозвучал как-то приглушенно и слабо, но в тоже время достаточно свирепо для того, чтобы я почувствовал себя крайне неуютно. Через пару секунд злобный вопль повторился, но в этот раз прозвучал гораздо ближе. И я вдруг понял, что доносится он из-под земли.
  Тут мне на ум вдруг пришла одна неприятная догадка. Быстро подняв руку, вызвал главное меню и переключился на карту и посмотрел на ту локацию, в которой оказался. Да, так и есть, предчувствие меня не обмануло. Я случайно выехал за пределы начальной локации и оказался теперь в секции, предназначенной для игроков от пятнадцатого по двадцатый ранг.
  Вдруг земля под машиной задрожала. Я тут же опустил руку. Посмотрев вперед, увидел, что в паре десятков метров от "Багги" стал быстро расти бугор. Из-под земли выбиралось что-то большое.
  Похоже, что у меня начинались серьезные проблемы.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"