Виат : другие произведения.

Ищите Женщину! Алендру Бересневу, нашему великому йогу Тибета Миларепе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    1.Миларепа 2.Иисус 3.Царица Небесная 4.Слово 5.Люцифер 6.Женщина

  Ищите Женщину! Алендру Бересневу, нашему великому йогу Тибета Миларепе.
  Будем искать Женщину, Александр Иванович!
  Моя встреча с Александром Ивановичем Бересневым (на сайтах стихи.ру и проза.ру известному как Алендр Береснев) произошла погожим январским деньком 2014 года на берегу моря. Я решил окунуться по случаю благоприятной природной расположенности, только дождавшись, пока пройдет энергично вышагивающий по самой кромке моря путник. Тот, однако, мимо не прошел, остановился, испросил согласия на разговор. Который затем продолжился в течение часа-двух по пути в мои края обитания и его к местам транспорта для возвращения домой.
  Встреча, наверное, не была случайной. Высшая Сила, видя мои шарахтанья-барахтанья на духовном поприще, решила продемонстрировать пример углубленности и самоотдачи. Темы разговора были разные, преобладала волновавшая его почему-то в тот момент тема о роли женщины в мироздании. К сожалению, мой слабый слух (в принципе, необходимое условие для моего сосредоточения на важных вопросах бытия, но в некоторых случаях, как этот, и упущение мною возможностей) не позволил мне четко и полно воспринять высказанные А.И. мысли.
  1. Миларепа
  Главное, что я ощутил: Александр Иванович - это наш великий йог Тибета Миларепа. Тот был известен тем, что достигнув некоторой ступени просветления понял: ему понадобится несколько жизней для достижения такого состояния духа, которое позволит ему воспарить над кругами вращения сансары. Но он загорелся желанием достигнуть этого в ходе одной жизни. С этой целью, забравшись на высокую гору, он неутомимо, целеустремленно, упорно стал взывать к богам, дабы даровали ему необходимые для этого способности и путь. И боги вынуждены были внять его настойчивости. Так начался славный путь Миларепы к восхождению, полный аскезы, отречения, концентрации, стойкости, любви.
  И так же Александр Иванович сумел пройти невообразимый путь к духовным вершинам от человека хоть и умного, но вполне светского, через страдания, лишения, познание, пробуждение и просветление. Наблюдая немного за нашим кинематографом, я, к своему сожалению, не нахожу фильмов как раз о таких людях, людях светских, пришедших к духовным достижениям не будучи изначально людьми оцерковленными, постигших важнейшие истины нашего бытия, нашего мироздания самостоятельно, пусть и изначально не по внутреннему позыву, а будучи поставленными жизнью из-за своего ошибочного мировоззрения на самую грань существования, распада. И сумевших вернуться в русло жизни истинной, духовной ценой невероятного мужества, способности к кардинальным изменениям своего миропонимания и системы ценностей. Способных отвергнуть шаблоны и догмы прошлой жизни, расширить осознание существования за грани земной жизни, пробудить и включить новые инструменты, механизмы познания, постижения, ощущения бытия и мироздания. Да что говорить о нашем кинематографе, даже индийцы сумели отснять только одну серию о Миларепе, рассказав только о детстве и юности. Наша цивилизация отторгает таких людей, они не являются героями нашего времени, хотя, возможно недалеко уже то время, когда только они и окажутся единственными, кто сможет унаследовать обновленную землю.
  Ведь если Миларепа, живший во времена оны, мог себе позволить роскошь повторных воплощений, нынче дело обстоит по-другому. Заканчивается цикл развития нашего Вторичного Творения, оно вступает в естественную фазу распада и затем обновления. Поэтому другого шанса для тех, кто желает продолжения осознанного бытия в Мироздании, избежать мучительного распада личности (не демонстрацией ли которого нам в нынешние времена явлена болезнь Альцгеймера?) уже может и не быть. "И тогда все человеческие духи, всё ещё находящиеся в Вещественности, должны будут поторопиться стать такими, чтобы суметь воспарить к укрытой от бурь лучезарной гавани Вечного царства. Иначе говоря, дух должен успеть найти не только правый, но прежде всего кратчайший путь, чтобы покинуть область надвигающихся опасностей в Вещественности прежде, чем они смогут коснуться его" (т.1 гл.52). И действительность такова, что пример Александра Ивановича - это не предмет восхищения, а пример для подражания, ибо предстоит всемерно напрячь силы и сконцентрировать их для духовного пробуждения.
  2. Иисус
  Мы открывали Библии Завет / Как в доме собственном мы зажигаем свет / Но если не проникнемся сегодня словом Божьим / Спасти нам душу не представится уже возможным/ Безжалостный, всех отбракует тех аршин / Кто горних не достиг сияющих вершин.
  Одна из важнейших тем, затронутых нами, была возможность пробуждающегося иметь контакт и получать руководство непосредственно от Иисуса. Тут следует подчеркнуть различие между нами, беседующими во время двухчасовой прогулки по кромке моря. Александр Иванович свои истины постиг самой своей жизнью, пытливым умом, несгибаемым волением, самостоятельным постижением библии. Я, не имея таких задатков, пытаюсь приобрести знания о Мироздании, человеке и смысле его существования с помощью "Послания Грааля В Свете Истины" Абдрушина, которое можно считать Библией Последних Дней, или Библией Последнего Шанса, дарованной из самого горнего источника нам, людям, пытающимся спасти свою бессмертную душу накануне конца истории. Поэтому слово и ощущение Александра Ивановича живое, моему же только предстоит стать таким при должном рвении и постижении. Тем не менее, я могу опираться на источник более надежный, почти нашего времени (1930-е годы) и, можно надеяться, не искаженный неточностями перевода, злым умыслом или небрежностями.
  По Абдрушину структура Творения такова: 1. Божественная сфера, творимая лучом божественной воли. Сам Бог не имеет формы и проявляется только своей животворящей Божественной волей, Духом Святым, которым и формируются миры, ландшафты, природа, существа. 2. Первичное Творение, созданное Творцом по его великой любви, чтобы дать возможность сознательного существования и развития духовным семенам, не имевшим такой возможности в Божественной сфере в виду огромного давления света. 3. Вторичное Творение, созданное как копия Первичного Первосотворенными для тех духовных семян (для нас), которые не смогли пробудиться в Первичном Творении.
  Когда Иисус, прибывший по воле Отца спасти нашу область Мироздания от окончательного затягивания мраком, покидал землю по завершении миссии, он сказал апостолам, что возвращается к отцу, т.е. в область божественно-безсущностного, по терминологии Абдрушина. А эта сфера уж никак недоступна не то что человеческим духам, но и Первосотворенным, и божественно-сущностным (архангелы, Старцы, Царица Небесная Елизавета).
  Здесь следует кратко упомянуть о наших небесных помощниках и учителях. К тем землянам, которые серьезно и глубоко настроены на совершенствование и духовное пробуждение по их роду самодвижущимся образом, в соответствие с Законами Мирозданиями, являющимися проявлением Божественной Воли, притягивается, придается помощник. Он, как правило находится на ближайшем к земле эфирно-вещественном уровне, обладает примерно таким же (чуть выше) духовным потенциалом, как подопечный, и работает в своей сфере над избавлением того же недостатка, ущерба как и его земной подопечный. Тем самым эта связка как бы способствует продвижению и восхождению обеих сторон. Духу, сумевшему освободиться от искривлений и загрязнений своей души, назначается уже руководитель, который способствует развитию и укреплению добродетелей. Редко когда этот дух еще находится в земном теле, но все же такое бывает, и Александр Иванович, наверное, тому живой пример. Руководитель "назначается" (или самодвижущимся образом притягивается) с того уровня, до которого дорос, к которому способен воспарять подопечный дух. Самостоятельные источники всех добродетелей - Первосотворенные, которые передают соответствующие эманации через нисходящую цепочку уровней и посредников для готовых их воспринять. На каждом из уровней эти эманации преобразуются посредниками к форме, возможной для их восприятия духами, достигшего данного уровня (ступени лестницы Иакова). Сами Первосотворенные непосредственными, личными руководителями не бывают, так что речь не идет даже о контакте с Первосотворенными, не говоря уже об Иисусе.
  Надо сказать, что подобная ситуация описывалась в одной из духовных книг (кажется, Патерик), прочитанных мною много лет назад. Там говорилось, что немало духов, достигших высочайших вершин и стоящих уже одной ногой в жизни вечной, срывались вниз, не пройдя тест на Иисуса, злоумышленно устраиваемом тем, чье имя упоминать здесь не будем. Конечно, не всегда удавались его козни, и люди, достигшие духовных высот и осознававшие это, не теряли бдительность и кротость. Так к одному из духовидцев явились якобы Иисус с Пресвятой девой Марией и объявили ему, что он удостоен за свои заслуги великой чести быть принятым в Царство Божие.
  - Вы, наверное, ошиблись, я не достоин, - искренне удивился святой, и сила его искренности и кротости была такова, что мираж рассеялся и в воздухе остался лишь запах серы.
  В чем же причина и готовность многих пробужденных воспринимать контакт как Иисуса? Возможно, это и не злое умышление коварной силы, а именно реакция Руководителя на эту готовность, ожидание подопечного, которому идут навстречу для усиления эффекта воздействия? Сомневаюсь, что это правильно.
  Возможно, это некая трансформация слов Иисуса "Я есть воскресение и жизнь, никто не приходит к отцу иначе, нежели через меня"? Она рождает у человека, осознавшего единственный путь к спасению через восприятие и следование в жизни своей слову Иисусову и достигшему затем способности к осознанному общению с высшими сферами: в ходе контакта именно образ Иисуса (как Спасителя и Руководителя) предстает перед его внутренним взором по его страстному желанию? Во всяком случае, тут надо бы быть настороже, чтобы не впасть во искушение.
  А в "Послании Грааля" есть такая загадочная фраза: "...ведомый по ступеням духовного восхождения, он всё же, независимо от того, к какому исповеданию принадлежит, встретит Дух Христа уже здесь или только в Эфирно-вещественном мире, который в конечном счёте приведёт его к познанию Бога Отца. И тогда-то сбудется Слово: Никто не приходит к Отцу иначе, нежели через Меня". Думаю, понимать ее следует как метафору. Ср. в другом месте: "Если же человек оживит в себе данное ему Слово Божие в такой мере, что оно станет само собой разумеющейся основой его помышлений и деяний, то вместе со Словом он оживит в себе и дух Христа, ибо Сын Божий был воплотившимся, живым Словом Божьим!".
  3. Царица Небесная. Елизавета и Мария.
  Немного не в тему, но близкий в плане подмены понятий является вопрос о пресвятой деве Марии и Царице Небесной Елизавете (т.3 гл.32). Не буду подробно касаться этого вопроса, скажу кратко, что христианские религии, католическая особенно, исказили истину. К пресвятой деве Марии, земной матери Иисуса (человеческому духу, выбранному для великой миссии вследствие его особой чистоты, благодаря чему в нем могло воплотиться божественное) обращаются миллионы людей с молитвами и просьбами, возлагая на нее миссию, совершенно не соответствующую ее потенциалу и способности, мысля ее как Царицу Небесную. Таковой же на самом деле является Елизавета, обитающая в сфере божественно-сущностного, в определенном смысле являющаяся матерью Парсифаля, еще одного Сына Божьего (воплощения ипостаси Справедливость, той частицы Света, которой было создано Творение; Иисус же - воплощение ипостаси Любовь).
  4. Слово
  На Тайней вечере Иисус сказал своим ученикам: "Ешьте мою плоть, пейте мою кровь". Метафора, притча вынуждает наш мозг заработать на полную, попытаться самому, а значит более полно и твердо докопаться до смысла, постичь то, что трудно или невозможно объяснить словами, создать образ (хотя есть и угроза неправильно понять подразумеваемое собеседником).
  Иисус - это воплощенное Слово Божие, он пришел на землю, чтобы возвестить людям истину, помочь нам постичь смысл нашей жизни.
  И Слово это недостаточно просто услышать и даже просто понять. Его надо принять внутрь, постичь всей душой, уловить сокровенное, принять как основу своего обновленного бытия. Только тогда становится возможным изменить свое сознание, дать новое направление своей жизни. Это и хотел дать уяснить своим иносказанием Иисус.
  Признано, что в Библии содержится немало искажений (может, частично, и неумышленных), неточностей, заблуждений. Но если человек постиг суть, он становится устойчивым к отдельным нестыковкам, несообразностям. С другой стороны, в этих нестыковках может храниться непознанный, пока еще недоступный смысл каких-то вещей. В любом случае мы обречены на вечное познание, размышление, постижение. Будучи на земле, мы не вправе останавливаться в этом процессе ни на минуту, ибо бди и молись, неустанно и неутомимо.
  (Известен духовный подвиг Льва Николаевича Толстого, которого усвоенный дух и суть Библии подвигли на колоссальный труд восстановления и реконструкции Священного Писания и создания такого варианта текста, где, по крайней мере, были исправлены явно выявленные им пробелы и огрехи людей и времени.)
  Александр Иванович, поэт, писатель, публицист, тонко чувствует слово и старается постигать его глубинный смысл. И когда было произнесено слово "сера" (см.п.2), он пояснил мне, что в этом слове сокрыт смысл, на который мы не обращаем внимания: сера - се ра, это солнце.
  Лично я, на основе той картины мира, которая у меня сейчас складывается, не могу пока принять такое толкование, поскольку это слово ассоциируется у многих из нас, и у меня в том числе, с нижними, инфернальными слоями нашего мироздания. Поэтому я отношу это слово либо к злоумышлению, либо к искажению. Заинтересованная сила смогла придать своему неотъемлемому атрибуту ложное звучание (ведь не можем же мы всерьез полагать, что все слова спущены нам из самых высоких светлых обителей), либо через своих агентов влияния на земле внести искажение (возможно, вначале слово выглядело типа съера, т.е. с ересью).
  5. Люцифер
  Нынешнее бедственное положение человечества обусловлено, по большому счету, двумя причинами: внешней и внутренней. И прежде, чем говорить о вине самого человечества, в том числе и в первую очередь женщины, коснемся причины внешней, имя которой - Люцифер. Ибо он и есть то обстоятельство, которое привело нашу часть мироздания к пропасти и вынудило Высшую Силу дважды принимать экстренные меры к исправлению положения дел.
  5.1. Падший ангел.
  Бог создал т.н. Первичное Творение и т.н. Первосотворенных. Непосредственно Первосотворенными, по Божьей Воле, по Божьим лекалам было создано Вторичное Творение, в котором предстояло развиваться, приобретать самосознание духовным семенам - человечеству. Для "поддержки проекта" из сферы божественно-сущностного был "командирован" архангел Люцифер. Наделенный высшими полномочиями, божественной мощью, символически именуемой "копье судьбы", он фактически стал хозяином земли, но его видение ситуации и методы стали, чем дальше тем больше, противоречить воле Творца. В чем причина этого отпадения пришедшего из божественной сферы?
  а) На большем расстоянии эманации божественного излучения, божественной воли ощущаются не так четко, как вблизи от источника, появляется возможность свободы воли, свободы выбора (как и у человека); б) Люцифер, будучи по рангу выше, чем непосредственные творцы курируемого им фрагмента Мироздания, решил внедрить в развитие свой, "более эффективный" метод; в) будучи, тем не менее, бесконечно ниже по возможностям Творца Всего и Вся, он не мог охватить гармонию и совершенство выстраиваемого Творцом панно, где находили свое место мозаики и крупные и малые. Люцифер решил, что право на жизнь должны иметь крупные сильные формы, мелкие подлежат уничтожению. Господь творит симфонию, Люцифер - барабанный марш.
  Отвергнув божественный закон любви, Люцифер тем самым отделил себя от света и пал во тьму.
  5.2. Антихрист.
  Амбиции падшего ангела зашли настолько далеко, что он бросил вызов Богу в лице Сына Божьего Христа, прибывшего исправить положение дел, принеся людям Слово Истины для нашего духовного укрепления и спасения. Люцифер единственный, кто по своему рангу и возможности, будучи облаченный копьем судьбы, мог противостоять Посланцу Божьему. Сначала пытаясь искусить и его, как это делал он с людьми, а затем предав смерти на кресте руками своих приспешников (т.2 гл.35).
  По преданию, в последние времена, когда придет другой посланник Небес, Сын Человеческий, для нейтрализации препятствия развития мироздания и последнего суда над душами людскими, антихрист особо поднимет голову, активизируется, пытаясь низвергнуть уже и последних выстоявших слуг божьих. Видимо, как в тактике современных террористов, пытаясь прикрыться живым щитом людских душ, чтобы утащить за собою в пропасть все, что даст хоть малейшую слабину. В наши времена мы видим, как процветают инициированные Люцифером худшие качества и пороки: ложь, насилие, эгоизм, а также более жестокие проявления Зла. Мы видим, как целый народ, украинский, обманом и коварством отторгнут от своей славянской семьи, от своего божественного предназначения ради все тех же ложных ценностей, которые, в противовес духовным, внедрил нынешний властитель земли в сознание народов. Наблюдая за царящими ныне нравами, неспособностью отличать даже белое от черного, ужасаешься, насколько прочно антихрист покорил своему влиянию современное человечество.
  5.3. Дьявол.
  "И не введи нас в искушение, но избавь от лукавого" говорится в Отче наш, главной христианской молитве. "Бди и молись", - призывал Иисус. Таковы реалии нашего бытия после того как Люцифер прибыл на землю и вместо божественного принципа бескорыстной любви и помощи применил принцип искушения. Сам Люцифер не может находиться в вещественной сфере, поскольку его сущность божественна. Он сбивает с пути истинного нашептываниями, внушениями, а ныне и через многочисленную рать своих приспешников и служителей. Тот, кто способен устоять перед этими воздействиями, крепнет в борьбе, превращается в сильный, непоколебимый, твердой веры дух. Слабый не может устоять перед соблазнами, душа его все более удаляется от света, покрывается мраком и рано или поздно погружается в такие утяжеленные сферы мироздания, из которых она уже не способна подняться и в конце цикла развития вещественности подвергнется распаду с уничтожением самосознания.
  Все больше людей попадает в расставленные дьяволом силки вещественности, все больше деградирует. Последних Люцифер презирает, а с ними все более и человечество в целом, недостойное, с его точки зрения, существования, неудачный проект. Поэт сказал: "Я знаю, солнце померкло б, увидев наших душ золотые россыпи". Люцифер не хочет, подобно старателю, кропотливо вымывать золотой песок, у него остаются только крупные самородки, все остальное он готов пустить в отходы Творения. Да, огородник отбирает лучшие зерна, из рассады выбирает для посадки только самые сильные растения. И архангел решил уподобиться этому земному огороднику, а не бесконечно любящему Богу, ради жизни духовных семян божественной сферы создавшему целые миры, где они могли бы развиваться. И Люцифер предстает козлом в огороде, безжалостно вытаптывающим то, что было бережно создано Другим, да еще и превращающим этот огород, т.е. целую область мироздания, в запустение, препятствуя тем самым здоровому круговороту всего Творения. Его же, Люцифера, идеал и творение - скорее голубоглазые белокурые арийцы нацистской Германии, кичащиеся своим холодным совершенством, неподвластные божественной любви, сочувствию, участию, готовые безжалостно и жестоко приводить человечество к понимаемому ими миропорядку. Т.е. те, кто продал душу дьяволу, полностью подавив ее холодным беспощадным умом. Циничная формулировка "каждый за себя, бог за всех" пришлась впору этим "сверхлюдям".
  К чему привело применение Люцифером принципа искушения показал Булгаков в романе "Мастер и Маргарита": из огромного количества персонажей только 2-3 оказались способными подняться вверх и немногим более остались в нейтральном состоянии. Очень скудный урожай и неудовлетворительное выполнение миссии, что, впрочем, признает и сам главный персонаж (Воланд), покидая место своего провала в, как бы помягче сказать, неудовлетворенном состоянии.
  Чтобы устоять в смертельной битве с дьяволом дано нам слово Божие, молитва, помощь светлых сил. Мы должны постоянно бодрствовать, контролировать сознание, возникающие в нем "из ниоткуда" помыслы, ощущения, желания. Анализировать, оценивать их и, руководствуясь данными нам заповедями, голосом разума, голосом совести, распознавать, отвергать, нейтрализовывать то, что неприемлемо для нашего духовного восхождения. В этом нам помощью будет также постоянное молитвенное состояние нашего духа, постоянное наше стремление к свету и восхождению.
  
  6. Женщина
  Реализацию своего понимания возложенной на него божественной миссии Люцифер начал с искушения женщины, сильного звена. Женщина - любимица Бога, его надежда и опора, и если бы ее не удалось "убедить", план Люцифера был бы обречен на провал или, по крайней мере, испытывал бы большие затруднения. Поскольку женщина имеет постоянный контакт с вышележащими слоями мироздания и всегда способна воспринять "альтернативную" Люциферу точку зрения. Вот эту способность и вознамерился нейтрализовать в первую очередь будущий хозяин земли.
  (Есть анекдот, который говорит об особых отношениях Бога и женщины: Приходит Создатель в рай и говорит двум - тогда - его обитателям: "У меня для вас два подарка. Первый - возможность пИсать без рук, второй - ум". Адам примеряет первый подарок, он в восторге, бегают по всему раю, испытывая. "Слушай, Ева, - обращается тогда Бог к женщине, - придется Адаму и ум отдать, а то он все кусты тут обписает".)
  Ум - это средство вспомогания человеку для его бытия в материальной сфере, общение с Богом осуществляется посредством души, и поскольку в женской душе эта способность выражена сильнее, Бог общается с женщиной, а она ретранслирует божественные заповеди мужчине. Вот это общение и взялся заглушить Люцифер.
  В предании это представлено как искушение Евы яблоком с древа познания, приведшее к грехопадению. Ибо женщина, вначале ясно осознававшая обе точки зрения, склонилась к развитию ума в ущерб развитию души с целью, видимо, добиться большего земного комфорта, больших удобств и удовольствий для жизни в материальном мире. Со временем это привело к почти полному забвению души, забвению истинного смысла нахождения на земле, канал воздействия на человечество со стороны небесных сфер женщиной был утерян и Люцифер вступил в безраздельное правление землей.
  Об ответственности именно женщины в том пагубном состоянии дел, в котором оказалось человечество в духовном плане, Александр Иванович Береснев говорил резко и бескомпромиссно. Мне показалось даже, что несколько односторонне (хороший термин в данном контексте, поскольку сторон две: мужчина и женщина). А потому я снова обратился к учению, чтобы попытаться создать для себя полную картину.
  6.1. Душа женская и мужская.
  Во-первых, сразу будем различать женщину и женскую душу (то же и у мужчин), поскольку ожидаемое соответствие очень часто в наши времена не соблюдается. Причина этого, по Абдрушину, в искривлении души - в несвойственном поведении человека, в результате чего душа в следующей жизни воплощается в теле противоположного пола (что хотели, то и заимели). Ситуация, в общем, не трагическая, методом проб и ошибок, от жизни к жизни душа набирается опыта, необходимого для становления и созревания. Другое дело, если ошибки усугубляются и не извлекаемые на духовном плане уроки не усваиваются, уводя развитие еще дальше от истинного пути.
  Т.е. претензии предъявляем, если можно так выразиться, женской душе как таковой, а не чисто внешней женщине. Женщина же с мужской душой, если ощущаемый дискомфорт она использует не для выравнивания своей души, а идет на поводу, нарушая принятые нормы, конечно, тоже достойна порицания, но по другому поводу, не по теме рассматриваемого вопроса. (Впрочем, на западе эти самые нормы уже изменены, дабы избежать этого самого дискомфорта и отнять у души возможность исправления в угоду ложно понимаемым ценностям жизни. Примерно, как если бы человек регулярно применял препараты, чтобы никогда не омрачать свою жизнь ощущением боли, да и помер бы в результате развившегося недуга, сигналы о появлении которого он отключил).
  Во-вторых, поясним, почему именно женской душе предъявляется счет. Дело в том что, как отмечалось выше, по роду своего происхождения женская душа, с духовной точки зрения более сильная и одаренная, имеет связь с высшими слоями реальности, которой не имеет мужская душа. Последняя - более грубая, и в то же время более эффективная в освоении земной реальности, в действии в материальном мире. Но при этом следует помнить, что в вещественности наши души воплощаются, чтобы в ее освоении, в ее преодолении достигать самосознания, крепнуть, созревать, и затем возвратиться по готовности в те сферы мироздания, из которых она пришла в бессознательном состоянии как духовное семя.
  Т.е. жизнь в материальности не самоцель, а средство развития души. И помнить это и формировать верные ориентиры бытия возлагалось именно на женскую душу.
  Можно привести еще такую военную аналогию: мужские (активные) души подобны мобильной ударной группировке, идущей в прорыв. Но она не должна отрываться от тылов, терять связь с направляющей идеей, забывать смысл прорыва. Ибо, оторвавшись от корней, превратится либо в шайку мародеров, выживающую на неродной территории, либо ассимилируется в новую среду, забыв о своем назначении.
  В-третьих, чтобы понять, почему человечество в целом потерпело крах на этом пути, необходимо помнить о влиянии Люцифера на наш слой реальности. Внедрив ложное начало, применив к человеческим душам искушение, он как бы создал течение, выплыть, преодолеть которое могли теперь только крупные рыбы, мелких уносило в пучину, в бездну. "И понимала, мало-помалу, что теченье несет. От причала и до причала лодочка не доплывет". Путь к причалу, конечный пункт назначения должен быть ясно виден прежде всего женщине, и с того берега ей всегда, по ее запросу готовы были бросить швартовы. Однако она предпочла плыть по течению.
  Женщина пала, а кто бы не пал под таким воздействием? Вот, допустим, у вас есть оператор, через wi-fi которого вы получаете доступ к интернету. И тут у вас под боком появляется новый, более мощный, более быстрый источник и вы начинаете пользоваться им. Казалось бы, вы по-прежнему вправе свободно выбирать сайты посещения, нужную вам информацию. Но новый провайдер имеет свои возможности переформатирования вашего сознания, особенно неокрепшего. Через рекламу, через свои более удобные сервисы, если надо, через затруднение доступа к определенным ресурсам...
  Но сейчас, уже второй раз нам дано Слово, чтобы исправить то, что еще можно исправить.
  6.2. Так говорил Абдрушин.
  Надо сказать, что Абдрушин, видимо, мысленно обозревая нынешнее бедственное состояние нашего фрагмента мироздания, ставшего затором свободному круговороту всего Творения в целом, и, мысленно обращаясь к причине нынешнего застоя, применяет к женщине не менее, а может и более резкие высказывания (с поправкой, конечно, на то, что все они печатные), чем Александр Иванович.
  "Если мужчина во Вторичном Творении сам превратил себя в раба своего рассудка, то женщина в кощунстве своём зашла куда дальше. Наделённая большей тонкостью ощущений, она должна была, казалось бы, играючи вознестись к Светлым Высотам, образовав тем самым мост в Рай для всего человечества. Женщина! Потоки Света должны были бы пронизать её. Она приуготовлена к этому по всем своим телесным, грубо-вещественным задаткам. Женщине достаточно было бы только искренне пожелать этого, и тогда всё потомство, вышедшее из её чрева, ещё до рождения своего было бы непременно надёжно защищено силой Света! ...
  Но современные женщины ногами попирают свою собственную силу и собственное своё предназначение; в слепоте своей они проходят мимо них, кощунственно разрушают заключённые в этом предназначении святыни, во Вторичном Творении они действуют не созидательно, а разрушительно, как худший из ядов. Низвергаясь, женщина тянет за собой в пучину мужа и детей...
  Выражение "слабая женщина" просто смехотворно, ибо женщина душевно сильнее мужчины. Не сама по себе, а вследствие своей более тесной связи с Силой Творения, что наделила её более тонкой восприимчивостью. А это в наше время и является как раз тем, что современная женщина тщится скрыть. Она старается огрубить эту способность или даже окончательно подавить её; в беспредельном тщеславии и по глупости жертвует она самым ценным и прекрасным из того, что дано ей...
  Можно привести ещё множество очевидных свидетельств того, что современная женщина погибла для выполнения собственной её задачи во Вторичном Творении! А с ней и все те высокие качества, которыми она была наделена и за которые должна будет дать отчёт. Проклятие этим пустым людям! Они нисколько не жертвы обстоятельств, а напротив сами спровоцировали эти обстоятельства...
  Женщина менее, чем все прочие твари во Вторичном Творении, заняла подобающее ей место! По роду своему она стала самой достойной сожаления изо всех тварей! Ведь душа её должна была разложиться, ибо женщина легкомысленно пожертвовала своей благороднейшей чувствительностью, своей чистейшей силой смехотворному тщеславию внешних обстоятельств и тем самым, глумясь, насмеялась над предназначением Творца" (т.1 гл.22).
  Итак, выражение "слабый пол" словно в насмешку применяется теперь к женщине, которая по определению является духовно более сильной в Творении, чем мужчина. Но поскольку предназначение человека забыто и истинно духовная жизнь лишь тлеет, это определение, увы, отныне реалия нашего времени, и мечтой многих нынешних женщин стало уравняться с "сильным полом" в той сфере, которая должна быть лишь вспомогающей в нашей жизни.
  "К сожалению, Женщина Вторичного Творения в своём легкомыслии явила собой вполне плодородную почву для козней Люцифера. Ни на минуту не задумавшись, она тут же отдалась ему и отравила по роду своему Всё Вторичное Творение, подменив Чистые Понятия чем-то вроде отражений в кривом зеркале, непременным следствием чего явилась духовная сумятица во всём человечестве. Подпав под влияние Искусителя, Чистый Цвет Благородной Женственности, Венец Вторичного Творения вскоре унизил самого себя до положения ядовитого растения, переливчатая окраска и манящий аромат которого завлекают всех и вся туда, где процветает оно само - в Болото, в чьей зыбкой трясине и погрязают завлечённые.
  Горе женщине! Наделённая Высшими Ценностями, она не сумела правильно воспользоваться Этим Даром, а посему на неё первую обрушится Миг Божественной Справедливости. У неё, однако же, есть выход - воспользовавшись присущей ей гибкостью духовного ощущения, решиться на то, чтобы, возглавив земное человечество, повести его к необходимому Восхождению из руин ложно устроенных, отживших понятий, возникших лишь благодаря нашептыванию Люцифера" (т.2 гл.16).
  6.3. Ищите Женщину.
  Итак, высшие способности женщины, как бы ни были они ныне заглушены, остались при ней, и она, восприняв свое предназначение, должна выполнить свою миссию Последних Времен уже в оказании помощи, или даже в спасении остатков сознательного человечества.
  Волею судьбы, точнее, волею Люцифера, мы оказались участниками проекта "не впади во искушение или падешь в бездну", но в помощь нам было дано Слово Божие, воплощенное в Иисусе, а ныне возвещенное Абдрушином. Христос дал нам в укрепление простую формулу: "бди и молись", пробуждай свою способность к ощущению, т.е. оживляй дух, держи его всегда бодрствующим, воспаряй им ввысь к свету, чтобы не дать заманить себя в ловушку, низвергнуть в пучину. Формула проста, но, за исключением таких феноменов, как Александр Иванович Береснев, мужчинами (точнее, повторюсь, мужскими душами), ориентированными на дела земные, трудно реализуема. И здесь на помощь должна прийти Женщина, чтобы исправить, что можно, помочь, кому не поздно.
  " "Бдите и молитесь" - это Слово Сына Божьего воплотится во всякой женщине будущего - а ведь Ему надлежало воплотиться уже теперь, во всякой женщине современности. Ибо если женщина стремится навстречу Свету и Чистоте, то живое дыхание её способности к ощущению и являет собой как Неусыпное Бдение, так и Дивную Молитву, Угодную Богу!
  Это живое дыхание несёт с собой переживания, исполненные Радости и Благодарения! И в этом и состоит Надлежащая Молитва! Но кроме того в этом живом дыхании сокрыто Спасение через Неусыпное Бодрствование, то есть Бдение! Ибо подобное дыхание нежного ощущения пребывает начеку, распознавая всё безобразное, всякое пытающееся подкрасться злое воление ещё до того, как сие последнее примет форму помышления. А стало быть, женщине нетрудно защититься от него, и она всегда успеет сделать это своевременно, если только сама не пожелает поступить иначе. Более того, при всей хрупкости этого живого дыхания в нём заложена Сила, что в состоянии преобразить всех и вся в Творении. Ничто не может противостоять Ей, ибо Сила Эта приносит Свет, а тем самым и Жизнь" (т.2 гл.16).
  И если мы прониклись идеей духовного возрождения, а по нынешним временам можно даже сказать идеей духовного спасения, но чувствуем, не хватает нам, сирым, малым, сил преодолеть свою духовную инерцию, остается нам воззвать о помощи и искать Женщину. Ищите Женщину! И, может быть, мироздание откликнется и пришлет ее нам. Вряд ли персонально, ведь их мало :-). Поэтому будем внимательны на многотысячных митингах, у экранов телевизоров, на страницах книг, в своих снах. Личное знакомство не обязательно.
  А вдохновляющим примером (хотя на подобное мы не замахиваемся) нам может служить Владимир Соловьев, в поэме "Три свидания" описавший, как в ответ на его зов и томление ему было видение образа эталона женской красоты, царицы небесной Елизаветы: "В душе моей те розы не завянут, Куда бы ни умчал житейский вал... Еще невольник суетному миру, Под грубою корою вещества Так я прозрел нетленную порфиру И ощутил сиянье Божества". Видимо, из этого же источника черпал вдохновение Александр Блок, создавая стихи О прекрасной даме.
  "Только Подлинная, Чистейшая Женственность в состоянии разбудить мужчину, подвигнув его на великие деяния! Ничто иное. И в этом и состоит профессия женщины в Творении согласно Божьей Воле! Ибо тем самым она возвышает народ, человечество, более того - всё Вторичное Творение, ибо в ней и только в ней одной сокрыта Великая Сила Нежного Воздействия! Несокрушимая, Всепобеждающая Мощь, с Которой пребудет Благословение Божье в том случае, если Её Воление Незапятнанно! Ничто не может сравниться с Нею, ибо Она привносит Красоту в Чистейшем Виде во все свои деяния, во всё, что исходит от Неё! А посему - да пронижет Прядение Этой Силы Совокупное Творение, освежая, возвышая, продвигая вперёд и животворя подобно Дуновению Желанного Рая! " (т.2 гл.16)
  Ищите Женщину! Хотя бы вослед Владимиру Соловьеву и Александру Блоку. Небеса ведь все ближе, только мы не туда смотрим. Зрите и Узрите! Ищите и обрящете!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"