Ветер Сергей : другие произведения.

Паучьи Сны...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
   Паучьи сны
  
  
  
   1. Система была такая: (бесчувственную уже) жертву захватывали в воде под мостом, клали ее на специальную подставку - толстый, металлический, серебристого цвета, лист, затем подставка поднималась, и за секунду перед тем, как мост раскрывался, огромный и острейший встроенный нож как масло проходил сквозь шею. Люди у открывшихся створок моста наблюдали уже лишь свободно покачивающуюся на воде голову (и не знали, что еще секунду назад этот человек был жив). Конвейер мог (и иногда работал) с ог-ромной скоростью, с перерывом всего лишь в несколько секунд. (План действительно был дьявольски жесток).
  
   Почему же этот маленький, лысый, похожий на Луи де Фюнеса человек в черном, глухо застегнутом до самого подбородка (пиджаке) появился в раскрывшемся отверстии целиком, спящим, но живым?
  
   "Почему?", - проорал Главный, обращаясь к ??? - "Ты понимаешь, что из-за него все и раскрылось? Как он сумел выжить? Как вообще это могло произойти"
  
   ??? вдруг понял.
  
   "Вспомни", - обратился он к Главному. ("Даже бурильное сверло не возьмет эту защитное покрытие" - говорил "Луи" инженер).
  
   Да, это правда, когда нож попытался прорезать шею "Луи", он остановился на ней и был поднят в отверстие моста вместе с несостоявшейся жерт-вой.
  
   "Он должен умереть" - внимательно глядя в глаза ???, сказал Главный - плотный мужчина в хорошо сшитом светло-сером кителе, с холодными умными глазами на крупной бритой голове. -
  
   "Ты понимаешь, что значит лю-бить его дочь?" - вновь его тон повысился. "Он должен умереть" - еще раз повторил он.
  
   ??? молча закрыл и вновь открыл глаза в знак согласия.
  
   2. Поезд мчался в темноте. Чтобы уворачиваться от пуль, Пауку приходи-лось очень быстро перепрыгивать со стенок вагона на крышу и обратно, одновременно убегая от преследовавших его двоих бритоголовых к началу состава. Однако, похоже, ребята были "тертые", и вот наконец один из них сделал огромный прыжок и схватился за верх лестницы на стенке вагона, на крышу которого как раз пытался взобраться Паук. Паук повернулся, и увидел довольное лицо парня. Однако в ту же секунду под весом его тела лестница оторвалась, и бритый полетел вниз на насыпь, а оттуда еще куда-то вниз, вниз, вниз...
  
   Второй бритый, шатаясь, еле шел мимо уже стоящего состава. Сначала он нашел совершенно голый человеческий череп, потом, наконец, увидел своего бывшего напарника. Вернее, то, что от него осталось - голова с кус-ком плеч, постепенно истекающих как гниющий кабачок. Остальное было срезано балками моста. Рядом валялся обломок лестницы.
  
   Второй бритый упал рядом с напарником. "Боже, ???, нет, ты не можешь умереть, не можешь оставить меня. Что я буду делать теперь без тебя?". Странно, очень странно было видеть это лицо - лицо человека, для которого убить, что сплюнуть, залитое слезами, и его стало по-настоящему жалко. Наконец он встал, немного отошел, и стал мочиться. (Мы с Пауком, не глядя ни по сторонам, ни вперед, быстрым шагом по насыпи уходим с места убийства).
  
   3. Лишившись двоих бритых помощников, Главный остался один. Теперь ему пришлось вести машину самому. (Я сворачиваю на другую улицу, около меня на перекрестке - белая машина. В салоне впереди горит свет, и Главного в черной куртке очень хорошо видно на белом переднем сиденье, при этом сиденье сплошное, он почему-то сидит посредине, и ему очень неудобно).
  
   Чуть спустившись, машина останавливается на левой стороне у въезда в переулок. Переулок очень узкий, буквально метр шириной, но довольно хорошо освещен из окон. По обеим сторонам черные металлические двери с кнопками домофонов.
  
   На улице почти ночь, и Главный понимает, что на чужой голос в домофоне ему никто не откроет. Самое поганое было, что он и сам точно не знал, какая дверь ему нужна. Вдруг он увидел мальчика лет 12, белобрысого, в старом черном пальто.
  
   - Эй, пацан, подойди-ка сюда. Несмотря на молодость, у мальчика взгляд человека, прекрасно знающего, что от таких предложений лучше отказаться. Он рванулся вглубь переулка, но тут же был пойман за воротник пальто.
  
   - Куда собрался? Да не дёргайся ты. Здесь живешь? Сейчас поможешь мне немного и пойдешь домой.
  
   Главный подтолкнул парня к ближайшей двери. "Звони. Спросишь Вову, дядю Вову". Мальчик нажал кнопку звонка. Ответил голос тетки лет шестидесяти.
  
   - Скажите, дядя Вова здесь живет? - как велели, спросил мальчик.
  
   - Какие еще Вовы по ночам? А это ты, что-ли, ...? Где ж ты шляешься так поздно? Тебя все уже обыскались. Марш домой и не мешай людям спать. Чувствовалось, что тетка сейчас отключится.
  
   Главный еще раз встряхнул мальчика и прошептал: "Спроси, как найти дядю Вову".
  
   - Пожалуйста, скажите, где я могу найти дядю Вову? Мне очень нужно! - умоляюще крикнул мальчик.
  
   - Надоел до чего! Откуда ж я знаю? Да вот в третьем подъезде какой-то живет... Ходят тут всякие. И домофон стих.
  
   Главный повернулся. Третий подъезд был всего в двух шагах. Он подошел к точно такой же черной двери, по-прежнему крепко держа пацана за воротник пальто. (Я стою рядом. Повернулась, смотрю - у противоположной стены на деревянной серой скамейке лежит кот). Вдруг увидела справа чело-века: высокий, худой, тоже в черном пальто.
  
   - Хороший кот. Можете погладить.
  
   - Ваш?
  
   - Мой.
  
   - Вы здесь живете? - внимательно глядя на высокого, спросил Главный.
  
   Тот оказался понятливым (видимо, тоже давно жил в этом районе):
  
   - Нет, я здесь не живу, и все, что здесь происходит, меня не касается, - быстро ответил высокий, глядя на взломанную Главным дверь. - Пошли, киса.
  
   И он быстро скрылся за поворотом. Кошка за ним. Главный толкнул было уже открытую дверь, но понял, что теперь у него слишком много свидетелей, которых надо убрать: пацан и чересчур понятливый высокий. Он достал длинный узкий нож.
  
   4. Утро. Высокий стоял, крепко прижимая к себе мальчика одной рукой, другую с тем самым длинным ножом он держал у него на горле. "Убьешь пацана - сам можешь убираться", - сказал Главный (и пропал).
  
   Высокий быстро потащил парня по переулку в поисках подходящего места. Мальчик упирался изо всех сил. Внезапно переулок кончился и они вылетели на улицу прямо перед полицейской машиной. В ней было четверо полицейских. Один из них - молодой парень - сидел с винтовкой, нацеленной прямо в переулок, на высокого. Тот опешил, выпустил мальчика. Полицейский опустил ружье.
  
   Из машины на тротуар вылезла девушка - одна из полицейских, подошла к мальчику, обняла его за плечи, погладила по белобрысой голове.
  
   "Наташа, а тебе нравятся блондины?" - спросил парень с винтовкой. При этом он сам был блондином, и вопрос получился двусмысленный. Девушка Наташа с ярко накрашенными розовыми губами, засмеялась, ответила: "Завтра скажу!", открыла такую же розовую дверь-жалюзи рядом движением руки вверх и исчезла за ней.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"