Велигорский Сергей Вячеславович : другие произведения.

Баламут, или я вернусь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.05*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    17.09.2015 маленький шаг в сторону. Что в имени тебе, моем... Имя Баламут, сменило владельца. Как? Один бой в игре и один день в жизни. Воровать так миллион, королева пусть подождет...

  - Баламут, хиль давай и отходи, пока она на третий круг заходит. - командир группы махнул рукой в сторону.
   Роман Красин чертыхаясь отвел перса в коридор и заставил сесть на попу для ускоренной регенерации. Рейд длился уже четвертый час. Данж состоял из четырех зон. Каждая наверно должна проходиться за час, предыдущие три они преодолели за пару часов, оптимизм зашкаливал, за это и поплатились. Пройдя сторожевую башню рейд не потерял ни одного бойца. Дворец зачистили на одном дыхании и уже примеряли на себя лавровый венок первопроходцев, аВнутренний двор оставил на своих плитах три мраморных надгробия.
   За дворцом высилась скала с огромными воротами, но не ворота поражали взор. Огромные засовы из неохватных стволов железного дерева и фиксаторы, из гномьего железа, вплавленные в древесину. Все это не снимаемое, чтобы пройти дальше, подлежало разрушению. На нижнем засове висел замок, на что впрочем, никто не обратил внимания. Нанеся несколько ударов по засовам и воротам, просчитали урон и получили цифру в час с четвертью. На бой с предполагаемым боссом останется меньше часа.
   Роман состоял в одной из трех пати, в его партии никто не погиб, хотя нельзя сказать, чтобыхиллер из второй партии, был виновен в смерти трех лучников. Пройдя сторожевую башню как танк сквозь курятник, никто не мог ожидать что их начнут расстреливать пращники, отделенные от них огромным пространствомплощади. Танки перетянули агро на себя, к стрелкам устремились, ушедшие в стелс, ассасины. Наши лучникивместе с магами, встализа спинами танков и начали отстрел по ассисту. Роман стоял в коридоре, прямо в арке выхода на площадь, вместе с двумя другими хилами. Отлечивая то одного танка то другого, он совершенно упустил момент, когда прямо из за спины протиснулись пятерка арбалетчиков, защищенных заклинанием неуязвимости. Два последних противника развернулась и разрядила арбалеты. Дальнейшее Роман не видел, спасая свою жизнь. Как потом ему рассказали, тройка арбалетчиков подошла в упор к лучникам со спины и дала залп. Все выстрелы прошли с максимальным уроном, забрав до девяносто процентов жизни. Хиллеры были заняты спасением своей жизни, справедливо полагая что их жизни в приоритете. Враг перезаряжал арбалеты. Танки оттеснили арбалетчиков от хиллов и ждали падения неуязвимости, изредка пробуя ее остриями своих клинков. Падение неуязвимости и полная жизнь у лекарей, совпали по времени. Хиллер, в которого не стреляли, кастовал групповое исцеление по откату, подняв лучникам до пятидесяти процентов жизни. Танки шагнули вперед, намереваясь раскатать нахалов по площади, с противоположной стороны бежали ассасины, закончившие зачистку. Маги дали залп из фаерболов и ледяных копий. Урон был поглощен магической защитой, магипродолжили каст заклинаний. Арбалетчики скользнули в стороны, перегруппировавшись и заканчивая перезарядку. Болты щёлкнули, ложась под струну, приклады взлетели к плечам. Танки сомкнули ряд, создавая живую стену, за которой хиллеры начали каст заклинаний лечения. Арбалеты развернулись от хиллов и довершили свое черное дело. Мраморные плиты с именами лучников упали на площадь. Два арбалетчика с неизрасходованными выстреламиповернулись к танкам, их болты закономерно увязли в броне. Оружие сменилось на короткие мечи. Пятерка диверсантов бросилась бежать, но подоспевшие ассасины покрошили их за пять секунд.
   Посовещались и решили, что целью были хиллы, но видимо скрипт дал сбой и рейд может двигаться дальше в режиме супер-экстра. На этом настаивали даже лучники, лежащие надгробиями на плитах площади. Все были уверенны в успехе и с этим настроем двинулись вперед. Дворец не запомнился совсем, кроме фонтана во внутреннем дворе. Роман сначала решил, что это огромное дерево. Тысячи водяных прядей, ткали узор, таинственным образом дарующий иллюзию волшебного дерева, уронившего свои ветви до самой земли. Зачистив дворец, рейд замер в восхищенном созерцании. Клан лидер достал меч и с силой прочертил глубокую линию по плитам двора.
   - Время ребята, красиво конечно, но надо идти. - разрушил очарование лидер рейда, и прошел в тоннель ведущий к последней локации, рейд последовал за ним.
   Все хотели закончить рейд в экстра режиме, в нем требовалось пройти за определенное время и с одной попытки. Одна попытка означала запрет на воскрешение игроков, если реснули, то режим переходил на ограничение по времени, в их случае еще три часа. С каждым режимом, объем награды уменьшался и игроки не хотели этого допустить, ни под каким видом. Простой режим подразумевал двенадцать часов и отсутствие плюшек
   Рейд колотил в двери. Она проседала в прочности, и делала это максимально медленно. Хиллы маялись дурью, иногда восстанавливая манну магам. Баламут топтался возле огромного круглого замка с дужкой толщиной в ляжку. Один из магов всаживал фаерболы в дужку замка, иногда вкидывая огненные шары в арку образованную этой самой дужкой. Баламут в одну из вспышек заметил какой-то рисунок под замком и тут же полез под замок.
   - Эй, ты куда? Смотри, чтобы я тебе шевелюру не поджарил. - Маг от неожиданности даже кастовать перестал.
   Баламут запустил для подсветки, простенький блуждающий огонек. Рисунок при близком осмотре и с освещением, оказался фигурным проемом двери. Баламут уперся руками в этот проем, но все на что хватило его сил, это легкий дымок пыли из щелей. Чувствуя, что нашел правильный путь, он выскочил из-за замка.
   - Стойте, я проход нашел. - Баламуту пришлось прокричать несколько раз, прежде чем его расслышали за грохотом ударов и разрывами фаерболов.
   - Что там?
   - Под замком есть проход - Баламут в который раз пожалел что играет с консоли и очень ограничен в действиях. Шлем дал бы возможность махнуть головой, перчатки позволили бы указать рукой, а кокон был недостижимой финансовой мечтой. Баламут имел опыт игры в шлеме. Игорек из соседнего подъезда, давал попробовать в тестовом режиме. С тех пор как они оказались в одном клане, шлем попадал в руки Баламуту чаще, соответственно в тех случаях, если Игорек не мог зайти в игру. Но все ответственные события в клане проходили мимо Баламута. Обладатели виртуальных девайсов имели приоритетное право на участие в рейдах. Баламут оказался в этом рейде чисто случайно, хиллер, состоящий в постоянном составе, заболел, и его пригласили с подачи Игорька. Клан лидер отодвинул Баламута в сторону, заставив того еще раз почувствовать свою неполноценность. Обладателей коконов в клане можно было на пальцах рук пересчитать, клан лидер был один из них. Клан лидер гордо носил имя Гомер и был гномом выбравшим судьбу танка. С усилием протиснувшись под висящий замок, Гомер провел руками, исследуя пальцами силуэт потенциального проема. Уперся ладонями в центр, имея за спиной опору в виде железного замка, и надавил что было сил. Мышцы вздулись, лицо приобрело багровый цвет, а результат проявился, только через десяток секунд. Плита проема уступила пару миллиметров, а замок поддался под давлением и замер под углом.
   - Стойте, мне кажется надо замок поднять - не выдержал Баламут.
   - Мне тоже так кажется. - Вышел из-за замочка Гомер
   - Ну не зря его туда повесили -
   - Хм, хорошо, танки подходите, на счет три поднимаем. Один, два, три..
   Три богатыря, человек, гном и орк, справились с задачей без проблем. Висящий гигант поднялся в горизонтальное положение, щелчком ушла в проем фигурная дверь. Гомер подошел к проему, заглянул аккуратно, махнул рукой ассасину. Кинжальщик ушел в невидимость и скользнул внутрь.
   - Пока разведка, всем приготовиться, ребаф если надо и ждем на готове. -
   Несколько кастов ребафа и рейд замер в ожидании. Разведка не заставила себя ждать. Пара минут и перед Гомером вышел из невидимости ассасин.
   - Чисто, там просторный коридор и комната для подготовки, из которой ведут две двери, я их не трогал, они закрыты.
   - Хорошо, двигай вперед, все вперед, согласно боевому расписанию. - Рейд втянулся в гостеприимно распахнутую дверь. Гомер придержал Баламута.
   - Не торопись, хиллы по боевому расписанию идут почти в самом конце. -Гомер стоял напротив, поглядывая на скрывающийся в люке рейд, и видимо решил задать пару вопросов.
   Баламут настроил камеру, так чтобы вид был из глаз, как в шутере. При общении с персонажем, который управлялся из кокона, возникало чувство что окружающую среду не достаточно подогнали по качеству отрисовки. Как в мультфильмах совмещающих живых людей и рисованную графику. Ощущения были обманчивыми. Как только надевался шлем, девяносто процентов шероховатостей исчезали. Остальное зависело от возможностей компьютера, конечно у владельцев кокона, проблем с производительностью не было.
   На экране монитора крупным планом лицо клан лидера Гомера, испарина пота на лбу, слегка прищуренные глаза, наблюдающие за проходящими людьми. Нос раздувающий ноздри при дыхании, нависающий над шикарными подстриженными усами, ныряющими, в свою очередь, в заплетенную в три косы, бороду. Усы с бородой обрамляли рот с бледно розовыми губами, двигающимися, как если бы он говорил. Ой, да он и говорит, а я провтыкал...
   Гомер замер, ожидая ответа.
   - Простите?
   - Проблемы со связью?
   - Нет, просто отвлекли, извините
   - За монитором сидишь? - Гомер задумался, облизнул губы, прикусил верхнюю. Баламут как завороженный следил за мимикой, даже не завидуя, а просто наслаждаясь картинкой. - А как ты додумался про люк за замком?
   - Показалось что там рисунок, за замком, а потом пришло на ум что раз мы в рейде, то тут все имеет значение и я решил проверить.
   - Ясно, молодец. К сожалению, место для хилла без вирт девайсов у нас нет, но могу поспособствовать в прокачке ассасина с перчатками, они самые дешевые, если потянешь их приобретение, то клан будет рад глазастому и сообразительному разведчику, ты нам час рейдового времени сэкономил.
   Рейд замер перед дверями, которые кстати, были абсолютно одинаковыми.
   - Монетку бросать что ли? - Гомер прошел от одной двери к другой
   - Скромность, лучшая политика. - Не выдержал Баламут.
   Гомер бросил взгляд на Баламута и остановившись между дверями, достал монету и крутанул между пальцами. Еще одна фишка, подчеркивающая различия между коконом и ограниченным подключением.
   - Устами младенца, глаголет истина, один раз Баламут нам помог, почему бы и нет. - Монета взмыла вверх и вращаясь нырнула Гомеру в ладонь. - Орел направо, решка на лево. Ну вот, разведка, пробуем правую дверь.
  
   Рейд проследовал по коридору и вышел к огромной пещере. Визуально идеальный шар, именно такой формы, было это помещение. Диаметр под пять десятков метров и вся поверхность в круглых, двухметровых проемах выходящих в тоннели, опоясывающие эту пещеру-шар. Все туннели круглые и опоясывали этот каменный шар полностью, от верха до низа. Только два тоннеля шли к дырявой сфере и оба имели начало в комнате, из которой вышел рейд, что было сразу проверено разведчиком. В самой верхней точке пещера имела круглый проем, из которого вниз лился солнечный свет, падая сжатой колонной вниз. В круге света лежал монстр. Последний босс был покрыт чешуей и судя по всему свернулся в клубок, ожидая гостей. Рейд вышел из тоннеля и рассредоточился по ближайшим круглым проемам разглядывая чудище с расстояния в пару десятков метров. Ход вывел их, примерно выше половины высоты. Чешуя переливалась на солнце и имела темные полосы, водимо рисунок опоясывающий зверюгу кольцами.
   - Ящерица или змея, итак слушаем все, - Гомер осмотрелся и проверив тройку проемов, присмотрелся к боссу, начал ставить задачи. - На вид рептилия но пишет раса насекомых, верим написанному. По умолчанию должен боятся огня, но поскольку живет под землей, скорее всего магическая защита сильно усилена. Должен быть резист к режущему, слабость к стрелам, стрелы у нас лежат на верху. Еще по идее должен быть чувствителен к критическому урону. Это тоже к лучникам, проехали. Танки, блокируем его в проходе и держим, остальные с боков и сзади. Тарас агри его, время идет, все по местам.
   Тарас, один из танков, поднял камень и запустил вниз. По чешуе прошла дрожь и все стихло. Несколько секунд в поисках следующего камня, и так и застыл с поднятой рукой, пустая нижняя площадка и вообще все в поле зрения, монстра не было.
   - Тарас в сторону, агри его и держи. - но Тарас не видел босса, который развернулся в огромную мокрицу, темные полосы на чешуе оказались стыками бронированных сегментов, а зеленое брюшко было засвечено, первый и последний раз. Монстр мягко и абсолютно бесшумно приземлился на многочисленные ноги и отражая блики бронзовой чешуей, бросился к нахалу. Расстояние между круглыми проемами, позволяло монстру иметь опору, даже при вертикальном подъеме. Маги не стреляли, боясь переагрить тварь на себя, а Тарас сделал шаг к проему, в поиске пропавшей цели и нашел. Морда усыпанная блюдцами фасеточных глаз, закрыла проем. Пара щупов усов имела острейшие шипы на концах, метнулась в быстром ударе и начала отсчет боя. Танк получил маленькие вмятины и пару хитов урона, расслабился и получил удар мордой, с оглушением да десять секунд. Многоножка сшибла первого танка и прямо по его телу скользнула в тоннель, набирая скорость. Ножки, пробегающие по лежащему танку, имели исключительную остроту. Практически каждое такое, бесшумное прикосновение, наносило урон в несколько хитов, помноженное на количество ног и частоту шага, уменьшило жизнь практически на восемьдесят процентов. Как оказалось, это было единственное его оружие, а тактика проста как два левых валенка. Босс изображал из себя безумный локомотив и носился без остановки, сбивая с ног своей мордой без рта, но с усами и кучей глаз, пробегая сверху. От уколов ног не спасала броня и щиты, неуязвимость помогла, но чудище просто пискнуло и вильнуло в сторону внутренней сферы, тут же провалилось в следующее круглое окно, отправляясь к другим жертвам. Маги открыли огонь и тут же стали в приоритете целей у монстра. Первый маг был растоптан очень быстро и даже шар огня прямо в морду, не заставил отступить злую тварь или хотя бы сбросить скорость. На этом и сыграл второй маг, влупив чудищу стену огня, и бросившись в сторону, повторяя данную тактику, пока агро не перетянул на себя ассасин, вливший пару своих абилок прямо в бок. Скорость монстра была такова, что вторую абилку пришлось бить чуть ли не вдогонку. Многоножка скрылась в коридоре, и кинжальщик бросился вдогонку, рассчитывая влить огромный урон со спины. Как оказалось это порождение тьмы, бегает не только вперед но и назад, если вперед шла тараном голова, то зад защищали многочисленные ноги, поднятые параллельно земле. Вот на эти копья и был нанизан ассасин, а подлое членистоногое создание резко затормозило и рвануло вперед, оставив после себя тучу пыли и мраморную плиту.
   Гомер начал отдавать приказы, но после получаса метаний и перестраивания стало ясно, босс выигрывает по всем статьям. Урон проходил от ассасинов, но им приходилось больше удирать, если их догоняли, то у хиллов не было шансов отлечить входящий урон. Маги нашли удачное сочетание дамажащих заклинаний, огненная стена в сочетании с чем-нибудь замедляющим. Монстр забегал в огонь и начинал терять хиты, чем дольше его удавалось удержать в огне, тем лучше. В огонь тварь должна была забежать, иначе урон не проходил, очевидно, что уязвимым был только живот. Постановка стены огня требовала расстояния, так сказать, глаза в глаза. Маг вызывал огонь на себя в прямом смысле слова, чтобы выжить приходилось бежать и надеяться на соратника исполняющего роль танка. Танк, в одиночку преграждающий дорогу всегда оказывается сбитым с ног, если монстр не мог прорвать заслон из двух или трех танков то сразу нырял в боковой проем и свернувшись в шар перекатывался на противоположную сторону и проваливался в любой проем с той стороны, набирая скорость для атаки. Рейд потерял половину дамагеров, магов и ассасинов, и теперь вел партизанскую войну, фактически играя в пятнашки. Время текло все быстрей и начало поджимать.
   Гомер начал прикидывать шансы, придя к неутешительным выводам. Каждую минуту рейд терял хиты и о экстра режиме следовало забыть. Им катастрофически не хватало лучников с дальней физической атакой.
   - Баламут. - Гомер решил перескочить на режим по времени и воскресить лучников. - Твоя задача вернутся на площадь и реснуть луков, и сделать это надо быстро.
   Баламут держался рядом с рейдлидером, справедливо полагая, что тут будет безопаснее всего, к тому-же его пати держала оборону рядом и его хилл доставал и свою группу, а общим лечением он поддерживал и пати Гомера. На удивление его группа понесла самые меньшие потери, лишившись только одного мага. Запас манны был самым полным из всех и Баламут справедливо гордился этим. Очевидно что его метод раскачки персонажа был лучше чем использовался в клане и как лекарь он был просто необходим тут.
   - Я нужен тут, они не вытянут, - Баламут имел ввиду клановых хиллов, наполовину и больше пустых, - пусть Слим идет, у него ведь тоже есть массовый рес.
   Запас манны кланового хила Слима, болтался на одной трети, подогреваемый банками манны, но все равно уменьшающийся слишком быстро. Массовое воскрешение бралось только клановыми хиллами и не пользовалось популярностью у одиночек. Огромная стоимость в деньгах и просто неприличное количество опыта для его изучения делали его излишней роскошью. Для не клановых лекарей это умение стояло последним в списке приоритетов. Баламут получил эту способность по социальному квесту с вариативной наградой. На выбор ему предложили увеличение скорости регенерации манны и скрытое вариативное умение. Баламут выбрал усиленную регенерацию и уже собирался нажать кнопку, как у него сдох монитор и сидя перед черным экраном он судорожно пытался вспомнить, на какой кнопке висит выбор, ведь если он сейчас нажмет два раза энтер то подтвердит свой выбор, а если притащит из кладовки старый элт монитор и подключит его то скорей всего, игра воспримет переподключение как отказ от награды, были прецеденты. Ничего не придумав Баламут нажал два раза энтер и пошел за монитором. Каково же было его удивление когда он увидел в списке новых умений массовое воскрешение. Мега крутая плюшка для клановых мажоров и в девяносто девяти процентах случаев абсолютно бесполезная для него. Бесполезная в том случае если в таргете меньше двух целей.
   - Вытянут, вытянут если ты сейчас станешь вот там, - Гомер показал на место рядом с выходом коридор, из которго они недавно вышли, хотя казалось это было так давно. - и кастанешь массрес, к тому времени как ты доберешся до лукарей, он откатится.
  Баламут направился к выходу, на ходу готовя расходники и прикидывая расход на массрес. По ходу выходило что после двух кастов поднятия падших манны останется на два каста востановления жизни для одного из воставших лучников или на один общий для всех. Тридцать процентов жизни и плюс банки, к возвращению сюда у лукарей будет приблизительно половина жизни и у него восстановится мана на еще один массовый каст лечения. Если не возникнет неожиданностей то стрелки вступят в бой с восемьюдесятью процентами жизни, что в целом не плохо. Одно но, портило весь расклад, рейд останется без лекаря в самый острый момент. Ясно что рейдбосс не захочет тихо слиться под стрелами и на остатках своего хп, выдаст парочку сюрьпризов. Кстати о нем всполнил и вот он тут как тут. Баламут еле успел выпрыгнуть в боковой проход. Рейдовый бронепоезд, разочарованно щелкнул жалами усов пролетел дальше по ярусу, осыпаемый файерболами и проклятьями. Пришлось заняться акробатикой чтобы вернуться на уровень вверх. Ставши на против входа в туннель, прямо в той самой арке, из которой был брошен камень разбудивший чудовище, Баламут приготовился провести каст воскрешения. Знали бы его сопартийцы что это заклинание он кастует впервые в своей игровой карьере. Шуточек насыпали бы, по самое не могу, хотя те кого он счас поднимет не будут шутить. Ха, шутить со своим доктором не стоит. В последнее мгновение проверил обстановку вокруг, прямо на против, с другой стороны сферы, босса держали два танка. Такой фокус удавался очень редко и вот-вот тварь рванет назад и свалится в боковой проем. Слева, в соседнем проеме стояло пара магов и отправляла в монстра заклинание за заклинанием. Справа вдруг обнаружился Гомер, видимо решил проконтролировать, подержать руку на пульсе, так сказать.
   - Самое время, - гном протянул ему святящийся кристал.
   "Персонаж Гомер предлагает вам сделку, Принять? Конечно."
   - Потом рассмотришь, рессай, БЫСТРО. -
  Баламут кастанул массовое воскрешенние, на окраине сознания проскочило сожаление об отсутсвии торжественности при воскрешении, тем более первый раз все-таки, хотя окружающая обстановка была какой угодно, но только не торжественной.
  Каст прострелил персонажа кровавой стрелой, прошивая красной осью исходящей силы. Тело выгнуло дугой и мана потекла из запасов, стремительно сливаясь в ноль. Шлем давал почувствовать только биение крови в висках и гул манны превращающейся в чистую энергию жизни. Вокруг все замерло ровно на один миг, отдавая дань величественности заклинания, и тут же понеслось в скачь, наверствывая упущенное мгновение.
   Манна болталась на жалких десяти процентах. Каст кланнового востановления жизни и рывок в коридор. его уже не кассались действия рейд-босса, скользнувшего в его сторону, с увеличенной скоростью преодолевшего расстояние до места каста великого заклинания. Гомер принял на грудь всю ярость возбужденного чудовища. Опрокидование одинокого танка, прошло без проблем, но поддержка магов, устроивших огненный армагенон, позволила не потерять кланлидера. Обиженно проскрипев хиттином, тварь слиняла в боковой проход.
  Баламут бежал, бежал со всех сил своего перса. Шлем виртуальной реальности, давал только пару аспектов от полных ощущений, но даже этого хватало для дикого желания испытать всю палитру ощущений. Не имели значения полярность и глубина, было важно ощущение причастности к чему-то бесконечно глобальному, очень важному для всех и для каждого в частности.
  Баламут бежал к месту будущего воскрешения лучников и в который раз давал себе клятву, что обязательно накопит, отложит или попросит у мамы, денег на виртуальные девайсы. Пульс бьющий ему в виски, а также тяжесть век закрывающих ему глаза от усталости, давали именно то чувство правдивости происходящего, которого ему не хватало в реальности.
  Именно сейчас и здесь, происходило то, что делало его действительно нужным и это был его подвиг, его и больше ничей. Рука потянулась к карману, ощущения ткани на бедре, вернули понимание, что виртуальная реальность не полна. Команда на инвертарь и эпик повис на экране, заставляя остановиться и вчитаться в характеристики.
  "Свиток Исполнения Желаний Класса"
  Получивший может один раз для персонажа, получить умение Востановление Класса.
  Восстановление Класса, полностью восстановливает все ресурсы присущие классу персонажа и обнуляет все счетчики, умений, скилов, профессий и дебафов, включая божественные.
  Невозможно продать.
  Можно принести в дар. Перезарядка составляет трое суток локации в которой находится персонаж.
Оценка: 7.05*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"