Родился, учился, работаю. Технарь до мозга костей, но увлекаюсь психологией и ее ответвлениями. Хобби: наблюдения за людьми в различных ситуациях и условиях неочевидного выбора.
Дипломатии не сработала. Шесть лет, прошедшие с коронации принцессы дружбы в Эквестрии, казались началом беспрецедентной эпохи мира и гармонии. Сама идея ведения войн стала для большинства пони не более, чем неясным мифом. Они разучились защищаться.
И неизвестный враг воспользовался возможностью атаковать Эквестрию с новыми ужасающими военными орудиями, готовясь захватить ее плодородные земли и восстановить на них древний порядок. Героическими усилиями Королевская Гвардия дала принцессе Твайлайт и ее магам-исследователям время для разработки и создания ответных мер против нападающих и время для их реализации. Используя оружие и тактику, позаимствованные в другом мире, пять отрядов под командованием принцессы Луны проникли в леса северо-запада Эквестрии, чтобы уничтожить революционную магическую матрицу, которую Твайлайт определила как "радио" - инструмент, который позволял вражеским пони мгновенно передавать сообщения на огромные расстояния.
"Найтмар-2", состоящий из трех подружившихся жеребят, которые вместо того, чтобы отдалиться друг от друга при призыве, добровольно стали одним из пяти отрядов "Найтмар". С их телами, навсегда измененными для удовлетворения требований к миссии, троица молодых кобыл присоединилась к легионам пони, вооруженных могучим оружием, чтобы принять участие в ужасающей войне нового поколения - первой в Эквестрии более чем за тысячу лет.
Эта история о людях. О тех, кто на людей похож, о тех, кто ими только прикидывается и тех, кто не имеет с людьми ничего общего. Не имеет ли? Это история о людских желаниях. Кто-то хочет любви, кто-то - признания, а кто-то просто живет, пусть и не хочет этого. Но тоже чего-то желает. У каждого желание свое, но на какую жертву придется пойти ради ее достижения? Чем придется платить за мечту? Это история о людях, которым дано защитить мир. О людях, которым не дано защитить свой разум. Жизнь героев - жизнь бойцов на два фронта, и кто скажет где враги страшнее? Те, кого зовут Ангелами? Или те, что поселились в глубинах "я"? Да, первых убить нелегко - нужно сжигать себя, нужно открывать душу перед неведомой тварью. А еще нужно заглянуть в себя, заглянуть - и увидеть врага куда страшнее, врага, которого можно убить только вместе с собой. Может ли сделать сильнее нежелание жить? Способен ли человек разглядеть в другом "своего"? Где она - черта, делящая колючее, неудобное, но свое существование и мир другого человека? Если и вправду есть дилемма дикобразов, то что грозит дикобразу с самыми длинными иглами? Смерть в холоде. Одиночество. Умение приспосабливаться. Жизнь вопреки.
Все началось со шкафчика. С бессильных попыток достучаться до внешнего мира через слой бесчувственного металла. С узенького оконца, в которое едва проникает свет снаружи. Таков твой шкафчик и он же - величайшая сила, что со временем поставит тебя выше любого героя. Он навечно с тобой. Ведь суперсопобности никогда не решат твоих проблем. Worm/Gamer.
Он - худший пилот Евангелиона с самым низким синхроуровнем. Он не убьет самостоятельно ни одного Ангела. Он - хитрожопый сын своего отца, чье жизненное кредо: "Убегать!". И горе тем, кто встанет на его пути.