Васильева Елена Витальевна : другие произведения.

Осень 2014

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
Лаптев1 [evaseva]
  
   Crack Pirate
   Америка со товарищи стервенеют по-поводу признания Россией
   выборов ДНР и ЛНР....Намерены поставить киеву оружие
  Война - это почти реальность
  
   Елена Васильева
   так выборы ж там, вроде бы, ещё на это воскресенье назначены
  
   Crack Pirate
   парашенка назвал пребывание украины в составе СССР оккупацией ее Россией .. ну да - Россия, оккупировав украину,
  для усиления оккупации присоединила ей свои немалые земли,
  а потом еще западные, и еще Крым ..
  наглость украины беспредельна
  конечно - украина всего лишь пешка в руках америки .. и все же
  
   Елена Васильева
   может даже и он сам так не думает, но - говорит, что от него хотят услышать
  
   Crack Pirate
   война почти неизбежна ..
  Россия, конечно, пострадает ... но украину уничтожат дотла ...
  а америка думает, что все опять произойдет в сторонке от нее - ей этого и нужно
   дотла - потому что америка будет снабжать украину оружием...
   до последнего украинца
  
   Елена Васильева
   ты хочешь увидеть то, о чём только что написал??
  
   Crack Pirate
   если война начнется, значит америка достигла своей главной цели
   только в этот раз нельзя прощать главного зачинщика -
  под горячую руку войны и америке достанется
  
   Елена Васильева
   ты сам хочешь стать свидетелем того, о чём пишешь?
  
   Crack Pirate
   ты для чего это спрашиваешь? что за провокации?
   разумеется, я всю свою сознательную жизнь желал зла украине
  и мечтал увидеть, как ее сотрут с лица земли ..
   а если детей твоих начнет маньяк преследовать,
  то ты конечно же не будешь желать, чтобы его урезонили
   пусть себе резвится и далее
  
   Елена Васильева
   почему провокация? я никогда не произношу вслух и не пишу словами
  того, чего не хочу увидеть сбывшимся... - это гигиена сознания...
  и мужу всегда так говорю, когда он начинает городить глупости-
  "это не получится" или "вот он тО-то- и то-тО" плохое сам себе сделает - о сыновьях..
  Если ты этого плохого ему не желаешь, зачем произносить это плохое вслух??
  
   Елена Васильева
   какую картину рисует коллективное сознание, такая и реализуется в реальность...ты предпочитаешь примкнуть к его деструктивной части??
   я без осуждения и гнева пишу...
  да? значит - да! это твой сознательный свободный уважаемый мною выбор...
  хотя и диаметрально противоположный моему собственному
  
   Crack Pirate
   Лен, оставь демагогию в сторонке
  
   Елена Васильева
   Демагогия "руководство народом; заискивание у народа" --
  "набор ораторских и полемических приёмов и средств,
  позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону"
  Я НЕ пытаюсь ввести тебя в заблуждение,
   равно как и НЕ склоняю на свою сторону
  
   Crack Pirate
  В наше время понятие демагогия обрело иную окраску, близкую к словоблудию
  пустая речь, болтовня ради самой болтовни
  
  Елена Васильева
  
"садом современности канает в лепту - калом параши, кровохартом хунты бесноватой. Старый свет прогнил до тла. Америка-дефолт не подлежит переделке! Строители мира - вы! Проснулся Дух русский! С ним в унисон единым флангом чечеткой прошпарим новый, нерушимый гимн! " (взято из Ленты того дня)
  
  Вот это - самое ОНО!! НЕ демагогия...
   Похоже, что с той болтовнёй,
   которая вписывается в твою концепцию картины мира,
   ты соглашаешься охотнее, чем с той, которая требует её изменить.
  
   Crack Pirate
   Лен,
  Не пользуй глас под небесами
  Там, где не решить проблему словесами ..
  
   Елена Васильева
   добро!
   Crack Pirate: а если детей твоих начнет маньяк преследовать, ...
  ... то я, конечно же, ЗНАЮ - почему это может происходить и КАК изменить
  положение вещей в сторону ПОЛНОГО искоренения таких явлений в обществе...
  Но тебе не скажу!!! Когда-нибудь сам дотумкаешь, если на то воля Божия.
  
   Crack Pirate
   Никогда! Никогда я не дорасту до твоих высот, не дотумкаю ...
  
   Елена Васильева
   да ладно!!! не всё так печально... захочешь - дотумкаешь...
  всё дело не в высотах моих или чьих-то, а в желании докопаться до ответов.
   Не обижайся и не сердись на мои формулировки...
  Знания, приобретаемые через личный опыт, бесполезно и даже вредно навязывать кому-то... и я ими не желаю делиться не из высокомерия -
   типа, я дотумкамши, а тебе дотумкать не по зубам - наоборот! очень даже по зубам!
  
  
razd [evaseva]
  
   Crack Pirate
  
"Елена Васильева - Crack Pirate: Лишь бы ты да я, да мы с тобою не жаждали пролить
  чью-то кровь и напиться ею. Во всех возможных сочетаниях Я+Ты" (из публичного обсуждения в ленте того дня)
  
   Лена, об этом не обязательно писать публично
  "Когда нужда сказать о неприличном,
  Со мной общайтесь только в личном.
  Когда же нет ни капли неприличного,
  Используйте отличное от личного"
  
  
   Елена Васильева
   Отчего ж? сочетания Я+Ты подразумевают не меня и тебя...,
  а всех жителей планеты от меня до самого распоследнего
  где-нибудь в тайге не имеющего даже жилища оторванца от цивилизации.
   Если я это тебе одному скажу, то оно будет подразумевать лишь нас двоих.
  
   Crack Pirate
   Что ты подразумеваешь, большинство даже не предполагают.
  Но формула Я+ТЫ трактуется однозначно
  
   Елена Васильева
   если кто захочет уточнить - я поясню..
   "Я и Ты" - это книга одного еврейского мыслителя Мордехая Бубера,
  ради прочтения которой я когда-то в Запорожье в областной библиотеке
   в читальном зале провела полдня
  
   Crack Pirate
   несомненно, ее читали все, кроме меня,
   и поэтому тебя неверно понял только я
  
   Елена Васильева
   "Основное слово Я-ТЫ может быть сказано лишь всем существом. Сосредоточение и слияние воедино всего существа не может осуществиться ни через меня, ни помимо меня. Я становлюсь собой лишь через мое отношение к Ты, становясь Я, я говорю Ты. Всякая подлинная жизнь есть встреча..."
  это цитата...
  Я отвыкла заботиться о том, чтобы быть правильно понятой...
  если кто-то понял меня так, как хотел он, а не как подразумеваю я,
  значит, таковое понимание ему для чего-то своего необходимо...
  
   Елена Васильева
   ТАКОЕ Я ТОГДА СЕБЕ В КОНСПЕКТ ПЕРЕПИСАЛА...
  в 2008-м, наверное, весной
  "Чувства обитают в человеке, человек же обитает в своей любви. Это не метафора, а действительность: любовь не прилепляется к Я так, чтобы Ты было для нее лишь "содержанием", лишь объектом; она возникает между Я и Ты. Кто не знает этого, не знает самим существом своим, - не знает любви, хотя он и может принимать за нее те чувства, которые он испытывает, которыми наслаждается и которые выражает. Любовь охватывает своим воздействием весь мир. Кто пребывает в ней и смотрит сквозь нее, для того люди освобождаются от пут своей суеты; хорошие и дурные, мудрые и глупые, прекрасные и безобразные, один за другим приобретают они реальность и становятся для него Ты...."
  
   При написании своих стихов я одновременно подразумеваю в "Ты"
  совершенно конкретного любимого мною человека...
  нынче, намедни и давеча - Леру Лаптева,
  и - одновременно - всех-всех-всех - от первого-сто первого
  знакомого-незнакомого читателя до того распоследнего,
   который меня никогда
  не увидит, не услышит и не сможет прочесть...
  
  
- Люблю Тебя! - и Солнца Луч
  Нам улыбнулся из-за туч...
  - Люблю Тебя! - и древний Лес
  Исполнился живых чудес...
  - Люблю Тебя! - и бурная Река
  Пробилась из Живого Родника
  
  Любви Святой и Чистый СВЕТ
  Нам передал с Тобой привет...
  И Лес с Рекой,
  И Дом Родной
  Нам машут издали рукой...
  
  Мы слышим в роще трели соловья...
  Поёт он, всю Вселенную любя.
  Травинку тащит серый муравей,
  Исполненный живой любви своей...
  
  Воюет дни и ночи напролёт
  За что-то наш обиженный народ...
  Любящий соловья и муравья,
  Любящий Мать, и Родину, и Род...
  
  Тебя, Друг мой, любовь на фронт зовёт?
  Иль ненависть нещадная гнетёт?
  Возненавидя убиваешь Ты меня?
  Или Священною Любовью возлюбя?
  
  Здесь уже под конец "Ты" .... - это любой воюющий и убивающий -
  и русский, и украинский, и американо-европейский -
  без различия ЗА что или ПРОТИВ чего он пошёл воевать...
  А "Я" - это такой же самый любой житель любого государства...
  соответственно НАМ, МЫ - это всё охватываемое сознанием МНОЖЕСТВО
  разумных людей, способных ли, или не способных меня понять в этих словах - без разницы
  
   Елена Васильева
   Crack Pirate: Что ты подразумеваешь, большинство даже не предполагают
  
  Cреди моих "друзей" в ММ немало понимающих именно мною подразумеваемое, а всем остальным - непонимающим -
   вообще нет дела до моих комментариев.
  
  
  
Лаптев2 [evaseva]
  
  я мстю - и мстя моя ужасна...
  Ты мстишь, и мести нет страшней........
  И разорвать сей страшный круг
  взаимной мести
  способен Разум
  взявший на вооружение
  ... Любовь
  
  Да ЗДр-р-рАВСТВУЮТ все отделения, подразделения, деления и подотделы всех уровней с подуровнями всех возможно-невозможных разделов с переподразделами и перекройками границ... среда 29/10/2014
  
  
   Crack Pirate (комментарий к фотопроекту моста через Керченский пролив):
   Красавец.
  Я еще проеду по нему на своей машине.
   Или по тоннелю - специально приеду
   29 октября в 18:53
  
  Дай Бог исполниться Твоим и НАШИМ коллективно всем созидательным и радостным мечтам!
  
  
  
(Нам не решить проблемы словесами, зато решить - наверное - бомблением "руины")
  
  
   Crack Pirate
  По-моему, самый верный способ решить газовый вопрос -
  это разбомбить куев и свергнуть там "законную" власть ...
  сразу все вопросы решатся, и всем станет спокойнее -
  и гейропе, и народу украины, и Газпрому, и России ..
  Единственный, кто останется недовольным - это пиндостан.
   Но нам-то какое до этого дело?
   30/10/2014 в 20:30
  
  
(Ответить Тебе что-то??? Сам себе ответишь через лет пяток, дай Бог!
  КАК РАЗ - когда оказия случится проехать на своей машине по этому мосту или тоннелю в Крым...)
  
  
   Crack Pirate, И Новороссии, конечно, станет много лучше ...
   30/10/2014 в 20:31
  
  
(Много-много!!!! КЛАССНОГО и СЧАСТЛИВОГО всей возможной Новороссии - от северного полюса
  до южного - на всех меридианах БЕЗ БОМБЁЖЕК!!!! Аминь. Е.ВАсильЕВА 13-49 31/10-2014)
  
  Друзья со всех сторон полезны, а в обороне необходимость,
  ежели со всех сторон друзьями обживаться,
  со временем может совсем отпасть...
  
  А всеми миллиардами земными на Небеса махнуть? НЕ думали?
  Может, подумать - на досуге -
  КАК оно - оставить Землю "девственно" пустой и выжженной,
  и благо-дарно даром опустевшей...?
  
  
курган2 [nnn]
  
  Елена Васильева
   У нас в Запорожье тот район, в котором родители Сергея в 70-х получили квартиру,в простонародье называется Бабуркой - по названию соседней деревеньки, он официально отделился от Ленинского в 90-х годах как Хортицкий, поскольку на него нужно добираться через остров.
  буквально в 500-х метрах от дома Злотниковых
  на улице Лахтинской есть огромный ещё скифских времён курган,
  конечно же, уже давно выпотрошенный археологами - довольно
  высокая крутая гора - отличное место для зимних катаний на санках
  наверху этого кургана установлен соответствующий памятный знак,
  так же и на самой Хортице очень много таких знаков
   "охраняется государством как памятка истории"
   и что? что именно вызывает в россиянах неприятие,
  когда украинцы утверждают, что на этих землях - приднепровских и причерноморских люди селились ещё в бронзовом веке?
   конечно, это ещё были НЕ украинцы - половцы, скифы, сарматы - предки будущих нас и многих, я думаю россиян - тоже вместе с нами.
  
   Crack Pirate
   У россиян вызывает неприятие не это, если ты еще не в курсе,
   а то, что украина хотела пустить на русские земли - Крым, Донбасс, Одессу и др., которые ей Россия великодушно подарила, заклятых врагов России - нату - и к самым ее границам. И тем самым сильно ослабив безопасность России. И все это еще и для того, чтобы насолить "русским оккупантам", и еще за то, чтобы приблизиться к "цивилизации" - желание халявщиков. За то, что ваша нэнька никогда не относилась по-матерински к подаренным ей землям ... оно и понятно - дитя-то чужое Другими словами, за то, что украина воровка, лентяйка, халявщица, продажная и предательница.
  
   ответ не требуется
  
   Елена Васильева
   Я не об этом ведь! а о том, что в учебниках истории написано -
   истории теперича Украины -
   что и Геродот о ней вполне мог писать - об этих землях, то есть.
   "дак нет и нет у ВАС никакой истории такой!" - пишут россияне...
  нет, значит, нет... им виднее
   я тебе - про Фому, а ты мне - про Ерёму...
  в твоём понимании, если нынешняя украинская власть захотела "..*****.." -
  дальше по твоему тексту, который мне целиком и полностью понятен,
  значит, россияне теперь вправе отрицать наличие у нынешнего
  украинского государства - каким бы в их глазах оно ни выглядело гадким - древней истории???
  
   мне отыскать по нышпоркам для подтверждения своих слов
  высказывания на эту тему российских комментаторов?
  
   Crack Pirate
   нет никакой древней истории у украины ..
  есть у земель, на которых она сейчас обосновалась
   я ухожу
  пока
  
   Елена Васильева
   выгнать её немедленно с этих земель!!!
   ты не кипятись.. я очень хорошо тебя понимаю...
  и мне интересно, что бы ты предложил
  детям в школах об истории рассказывать?
  о тех же казаках запорожских? о тех же сарматах со скифами?
  о том же нынешнем государстве, которое нагло обосновалось нынче здесь?
  ЧТО Любовь наша с тобой (уроженка Донбасса)
  должна - как НА ТВОЙ ВЗГЛЯД??? - рассказать
  в семье своим сыновьям-подросткам об истории родного края?
  О том, что это Россия, которая стала когда-то - на несколько десятков лет -- Украиной, а теперь ей нужно становится Новороссией -
  и писать историю Новороссии, обосновавшейся на древней земле скифов и сарматов?
  И у Новороссии БУДЕТ в этом случае древняя история?
  или будет лишь у земель, на которых она с этих дней обоснуется,
  имея своей собственной истории один год?
   Или нынешние одесситы (моего мужа брат с племянником) - уроженцы Запорожья -
  тоже должны детсадовцу своему рассказать историю земель причерноморских
  БЕЗ украинского акцента... с пророссийско-новоросским?
  Мне - по фигу! на самом деле - без разницы!! будет это всё дальше Украинською
  Державою, или заделается Новороссией... поскольку я ЗА отмену ДЕРЖАВ
  как таковых... за объединение всего человечества в пределах планеты
  в один дружный народ - ЗЕМЛЯНЕ
  но!
  как мы видим...
  бывшие граждане СССР, ставшие с 1991 года гражданами Украины,
  не хотят в новороссов обращаться все поголовно - лишь выборочно...
  и их нужно за это их НЕЖЕЛАНИЕ уничтожить всех до одного или
  обратить в новороссов силой оружия, разбомбив к чертям дерьмовым древний
  Киев вместе с поселившимся в нём гнильём?
   а интересно... считают ли нынешние американцы в 5-6-7-м поколении
  древнюю историю индейских племён дакота там, ирокезов всяких частью истории США???
  колонизация-то ведь одинаковыми шла методами - по всем новым землям -
  цивилизованные, типа, несли дары цивилизации по миру, - Российской империей - на восток,
  Европейскими Королевствами - в Западное полушарие.
  
  ДА-ДА я помню!
  словесами нам проблему не решить...
  и по сему...
  ждём-с нового витка вооружений
  ++ полномасштабную бомбёжку со всех воюющих БЕЗ СЛОВ сторон.
  
  
  
  
буду счастлива [evaseva] (из какого-то комментария)
  
   Елена Васильева
  не так! сама с собой наедине благодари душой
  за боли все и страхи, что причинились кем-то,
  благодари за горе, осознавая - здесь - в тиши себя самой,
  каким же благом это "горе" обернулось нынче,
  каким же счастьем ты -- ему благодаря -- одарена!!
   и здесь же и сейчас же безусловно стань навек счастливой!!!
  
  
   Crack Pirate: я вообще поражаюсь, как такого сморчка могли генсеком выбрать? Его геи выбирали? И он совсем никакой не ПАН, но точно что Мун - то есть, Мундак полное имя. Так и хочется ему вилок или морковки предложить ... (в адрес Генсека ООН Пан Ги Муна)
  
  Елена Васильева - Crack Pirate,
   А если бы он высказался в духе поддержки Новороссии,
  то был бы "молодец-удалец"???? Или по-любому - сморчок?
  
  Crack Pirate - Елена Васильева,
   Совершенно верно! Вы, Елена, правы в предположении,
  что в другом случае он был бы молодец. Мог им быть.
  Давно уже известно, что образ жизни, равно как и образ мыслей,
  накладывают отпечаток на внешность.
  Когда человек постоянно пресмыкается,
   он и становится похожим на пресмыкающегося.
  Дальнейшее, Вы, Елена, с вашим острым умом и прозорливостью,
  с вашим желанием поддеть на крючок,
   способны додумать сами, я не сомневаюсь.
  
   Елена Васильева - Crack Pirate,
   У меня отсутствуют крючки, а желание на них поддевать кого-то - и подавно.
  Дай Бог всем чиновникам всех уровней подчинения избавиться от необходимости перед кем бы то ни было пресмыкаться,
   превращая себя в пресмыкающихся, да и - кардинально переструктуриризировать
  всю мировую систему самоуправления таким гармоничным образом, при котором чиновничество отомрёт за ненадобностью.
  
   Вадим Тюлюков,
   Нынче настал черёд КРАСАВЦЕВ "контролировать мир"!!!???
  
   Елена Васильева, Черёд настал КРАСАВИЦ...- царевен-лягушек.., обернувшихся Царицами-Лебедями..:)
  
   Alexander Kisslove - Елена Васильева,
   И шестерёнок в механизме "управления",если подмазывают... ;-))
  
  
  
Пан Ги Мун [nnn]
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   смешно.... в арке у нас тут недалеко от дома
  красной краской огромными буками кто-то написал летом
  Я ТЕБЯ НИКОМУ НЕ ОТДМ - и в сердечко обвёл
   именно так - с пропущенной буквой...
   на стене дома, не на асфальте
  мы ещё с Орэлем шли со школы - читали вдвоём
  сегодня вижу - дописана недостающая буква А... !!!
   тем же цветом... тоненько вставлена между Д и М...
  какой молодец!... пришёл и оплошность исправил...
  
  
  
10/11/2014 [evaseva]
  
  
   Crack Pirate
   Сегодня сообщение пришло:
  "Добрый день! Я по поводу Мариуполя. Если кучка человеков, во главе с нашим мэром и смотрят преданно в глазки киеву,
  то это совсем не значит, что все жители города имеют то же мнение. К нам и на митинги чужих привозят, потому что свои говорят не то, что надо ЭТИМ.Вот как-то так"
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   болото...
  
   Crack Pirate
   И вот еще одно:
  "У нас есть одно неудобство: так много хочется сделать, сказать. А нельзя. Не знаю, насколько у нас цензура, но...у нас беспредел существует. хорошо, хоть сайт российский. Даже по телефону умничать нельзя. Что у нас здесь творится - уму непостижимо! Кто бы мог подумать, что такое вообще возможно в стране?"
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   Кто какое желаемое хочет принять или выдать за действительное -
   такое и имеет.
  
   Crack Pirate
   Я так понимаю, этой своей последней фразой,
   ты ставишь под сомнение правдивость людей, их мнение.
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   нет, конечно! я ничего не ставлю под сомнение -
   всё за чистую монету принимаю...
  ото всех сторон... хотя оно и противоречит, зачастую, друг другу...
  я не сито, отделяющее зёрна от плевел... такая функция мне не присуща...
  ты же сам видишь и без меня - сколько людей, столько и картин мира...
  и у каждого - своя правда, своё понимание своего места в этой своей картине
  и - соответственно - собственных действий либо бездействия ...
  
   Crack Pirate
   Философские высказывания не всегда уместны
   даже очень правильные и умные.
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   Ты живешь в мире, разделённом на "своих и чужих" - друзей и врагов
  я уже давно в таком мире не живу
   я ответила на высказанные тобой подозрения
   в моём недоверии пишущим так, как могла.
  
   Crack Pirate
   "Украина может перейти на латинский алфавит. В незалежной уверены: этот факт поможет им подчеркнуть свою европейскую принадлежность. Украина может перейти на латинский алфавит. Эту идею начали обсуждать во Львове в рамках Дня национального языка и письменности. - Для украинского народа латиница как нельзя лучше будет подчеркивать принадлежность нации к Европе. "
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   бред! уже не знают, чем бы ещё к Европе приобщиться?
  а древние тексты типа "Пересопницького евангелия"
   тоже на латиницу перепишут?
  не будет этого - потреплются, как всегда, и Auf Wiedersehen...
   Тогда, когда сами граждане США признают себя и своё государство виновным
  "в преступлениях против человечности и геноциде"
  во всём перечисленном - тогда и "сдвинется воз"....
   а до тех пор - "мели Емеля, - твоя неделя"
  
   Crack Pirate
   Парашенка, кстати, публично заявил, что наряду с мовой,
  на украине будет культивироваться английский язык.
  Так что, этот бред звучит на государственном уровне от государственных лиц.
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   Английский изучается уже давно -
   везде и всюду как язык международного общения.
  
   Crack Pirate
   "тогда, когда сами граждане ....", - ты не совсем права ..
  вернее, это только часть правоты
   ВСЁ ... играть словами и фразами у меня нет желания ..
  пинг-понг, а не беседа
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   не играй!
   а если тебе хочется, чтобы с тобой велась беседа
   в воинственно-непримиримом духе -
  кого-то разбомбить к чертям дерьмовым -
   то это, к сожалению, не ко мне
   Объявим мы США на уровне ООН -
   "..виновными... .... ..." - что-то изменится?
   "часть правоты" ... - наша песня хороша - начинай сначала!
  "и у каждого - своя правда, своё понимание своего места в этой своей картине
  и - соответственно - собственных действий либо бездействия ..."
  
  
   Василиса Lurdes_avelisa
  
  мудрый [evaseva]
  
  Ты, Лерочкин, совершенно разумно
   ПОДТВЕРЖДАЕШЬ МУДРОСТЬ ЭТОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ...
  а спустя три минуты продолжаешь в течение всего дня обвинять, обвинять
  и продолжать обвинять кого-то в чём-то...
  и что о Тебе самом в этом случае думать?
  
   Crack Pirate
   "Василиса Lurdes_avelisa - Crack Pirate, Ни тебе, ни мне своего ума в чужие мозги не вставить!"
  
  Ты противоречишь самой себе. Прекрати назидать.
  Во-первых, свое мнение ты мне не вложишь -
   согласно твоему же утверждению.
  Во-вторых, я и сам это знаю, что ты мне пытаешься вложить.
  В третьих, объективность только одна, а субъективных мнений множество.
  Разобщенность во мнениях, особенно консолидированного типа, и приводит к расслоению, а следом - к конфронтации и конфликтам.
  И пока существует разность потенциалов во мнениях, будет существовать разность потенциалов для конфронтации.
   Примирение без уравнивания потенциалов не получится, будь ты хоть самим Христом.
  Уважать чужое мнение - не значит не бороться за умы,
   потому что противная сторона это делает давно
   и всеми доступными методами - профессионально, с вложением денег, зомбирует.
   Ты же призываешь не противодействовать чужому злодеянию.
  Лена, прекрати со мной назидать и умничать.
  Поверь мне, я не менее твоего просвещен в этих вопросах.
  Неси свое мнение, свою позицию, свои познания в ленту, в массы - не надо меня персонально обращать в свою веру
  
   Любка Бондарчук тоже имеет право на свою истину, на свой гнев,
   и к нему даже можно относиться с пониманием и, где-то, с уважением.
   Но это не значит, что она права в целом,
   в том числе в своих оскорблениях тех, кто не поет, как она.
  Я уже говорил тебе, каким критерием можно квалифицировать истины -
  найди его сама теперь, если это тебе нужно - он один и достаточно простой.
   А лучше бы тебе вообще уйти от этой темы -
   это может "сорвать тебя с катушек".
  
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   я всё думаю и думаю...
  ты написал вчера вот это для чего?
  Crack Pirate: Сегодня сообщение пришло: "Добрый день! Я по поводу Мариуполя. Если кучка человеков, во главе с нашим мэром и смотрят преданно в глазки киеву, то это совсем не значит, что все жители города имеют то же мнение. К нам и на митинги чужих привозят, потому что свои говорят не то, что надо ЭТИМ.Вот как-то так." вчера в 15:37 Василиса Lurdes_avelisa: болото...
  
  А ЭТОГО МОЕГО НЕЖЕЛАНИЯ ВСТУПАТЬ В ДИАЛОГ НЕ ПОНЯВ?
  следующее... вчера в 15:52 Crack Pirate% И вот еще одно: "У нас есть одно неудобство: ... ... ..."
  ДЛЯ ЧЕГО?
  чтобы потом, в итоге, закончить тем. что:
  Crack Pirate: А лучше бы тебе вообще уйти от этой темы - это может "сорвать тебя с катушек"
  
  ТРОГАТЕЛЬНАЯ ЗАБОТА О СБЕРЕЖЕНИИ В ЦЕЛОСТНОСТИ МОИХ драгоценных "катушек"...
  
   Crack Pirate
   Виноват, исправлюсь
  Исправился
  
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   Crack Pirate: Лена, прекрати со мной назидать и умничать Поверь мне, я не менее твоего просвещен в этих вопросах. Неси свое мнение, свою позицию, свои познания в ленту, в массы - не надо меня персонально обращать в свою веру
  
  УВЫ! И горькая слезинка...
  мне нет дела ни до кого на всей планете, кроме Тебя, Лерочкин,
  предложившего мне себя в качестве мужчины-партнёра...
  Мне нет дела до "всего мира",
   до содержания ни одной человеческой головы, кроме
  своей собственной...
   Моя голова себе поставила программу-максимум -
  возвратить утраченное здоровье,
   полностью остановить процессы старения в организме
  и омолодить его до того уровня, чтобы родить - когда сама захочу -
  с тем мужчиной, которого мне Бог даст, - дочку через сколько-то лет...
  Я Тебя "назидаю и умничаю (!!!) и обращаю в свою веру"??? !!!
  Пардон и великое SORRY!!!
   я НЕ проповедница! и даже уже не популяризатор,
  как себе когда-то ставила "призвание"...
   я не хочу ТАК выглядеть
  ни в чьих глазах, а уже тем более - в Твоих...
  Я Тебе и одному Тебе излагаю в течение полутора лет
  на все возможные лады СОДЕРЖАНИЕ моей головы...
  НЕ ПЫТАЯСЬ ни на один пункт изменить
  вполне понятное мне содержание Твоей Головы,
  которое мне приемлемо и моим поставленным целям
  рождения в будущем дочери удовлетворяет на 100%
  Если Ты НАСТОЛЬКО превратно понял мотивы
  комментирования мною твоих высказываний в "ММ",
  что они тебе кажутся "назиданием и обращением в свою веру",
  если содержание моей головы тобою отвергаемо как неприемлемое...
  то....
  Я тебе ВЕРЮ! И знаю! И за то и полюбила Тебя,
  что Ты "в этих вопросах" просвещён...
  Непросвещённого я пытаться просвещать не стану нынче никого...
  И Тебя раздражает - на самом-то деле - НЕ моё "умничание",
  а конфликт собственного сознания, которое "всё знает" правильно,
  но по инерции продолжает тянуть по привычной траектории...
  А мои назойливые "назидания" и "умничания"
   всего лишь раздражающе обнаруживали
  для Тебя это Твоё внутреннее противоречие...
  Нашедший Мир внутри самого себя не раздражается
   и не разражается подобными тирадами..
  Определись сам - чего Ты на самом деле хочешь в жизни для себя самого??...
  Спокойной обеспеченной беспроблемной старости и безболезненной смерти
  в окружении любящей Тебя семьи? Или чего-то иного?
  В первом случае партнёрство с Тобой мне, как говорится,
   "и даром не нать, и с деньгами не нать"...
  Я ПРЕКРАЩАЮ "умничать" с Тобой... баста!
   живи своей головой отдельно
  от соприкосновения с моей "на всю Питерскую" БОЛЬНОЙ головушкой...
  Мне не ведомо... Где границы этого моего в Твоих глазах "умничания"...???
  У меня для тебя бОлее не остаётся ТЕМ вообще...
  Что бы я отныне ни вздумала Тебе написать или что бы
  ни захотелось обсудить.... в свете предложенного Тобой
  "возможного серьёзного партнёрства", я буду шугаться:
  "Ну, всё! Опять "умничаю", назидаю...
   как некоторые говорят "выставляю на умняк"
  впихиваю своих тараканов в голову любиму человеку,
  который от них уже не знает чем отбиться..."
  И ждать новых Твоих реплик в стиле "отъебись"???
  Инициатива общения моя - нулевая настолько, насколько нулёво
  с прошлой недели у меня вообще всё на свете...
  пока-пока!
  
   Crack Pirate
   Не буду комментировать твою исповедь ..
  Единственное скажу - ты не имеешь представления о моих мотивах,
  другими словами - ошибаешься.
   В "оправдание" твоей ошибки добавлю, что я тоже не нашел правильных слов, чтобы высказать то, что ты приняла за раздражение.
  
  
razd [evaseva]
  
  Crack Pirate
   Крепко держишь свое слово ...
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   Жена просит мужа объяснить, что обозначает слово "ситуация"?
  И он рассказывает:"Вот понимаешь, Маха, ты возвращаешься с работы домой, а у меня в кровати женщина. Поняла?"
  Жена в ответ кивает головой.
  -- Ну, раз поняла, то объясни, как ты поняла?
  -- Ты, Вася, возвращаешься домой, а я в кровати с мужчиной!
  -- Ну, ни хера ты не поняла, Маша! Это у меня ситуация, а у тебя уже бл***дство, и путать эти два понятия нельзя!"
  
  
  
  
20/11/2014 [evaseva]
  
   Crack Pirate
   С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛЕНОЧКА!!!!
  
   Ты замечательная, ты необыкновенная,
   ты талантливая, ты добрая, ты терпимая, ты душевная .....
  Счастья тебе, здоровья, удачи
  
   Елена Васильева
   Спасибо, Лерочкин!
  
   Crack Pirate
   Посмотрел, сколько у тебя друзей на странице - ужаснулся
  Когда успела?
  Ты не проявляешь осторожность
  Для кого-то это норма, или пустяк, или вовсе ничто ..
  Но не тебе, с твоим чувством ответственности, с твоей щепетильностью -
   это большая нагрузка на твою психику ..
  
   Елена Васильева
   так это я удалила уже столько же...
  мне, видишь ли, нужны были когда-то потенциальные читатели,
  теперь уже - НЕ НУЖНЫ...
  
   Crack Pirate
   Регулярно мыслями возвращаюсь к Стрелке и считаю,
   что ее должен увидеть свет в бумажном виде
  
   Елена Васильева
   и что-то для меня или для "света" в этом случае изменится?
  
   Crack Pirate
   и для тебя, и для света
  
   Елена Васильева
   слышали сплетню, что Стрелковое, якобы,
   административно отошло России
  вместе с Крымом, а весь остальной Генический район
   остался в Херсонской области...
   Если так, то как же там его снабжают теперь? до Керчи-то - не близко
  
  
razd [evaseva]
  
   Елена Васильева
   Два года назад в школе у Орэля конкурс был запущен
  на лучший "слоган" типа "не гоните, водители, вы ведь тоже родители"
  Оля мне это задание учительницы передала,
  я за три секунды заслоганила
  "водитель! на дороге дети! их жизнь ценней всего на свете"
   думаю себе - для чего-то это запущено в массы,
  наверное, будут эти наши доморощенные слоганы через пару лет по городу растиражированы...
  пара лет прошла... а какое было "не гоните, водители", такое по всему городу и ездит на всех троллейбусах...
  а я то, наивная бабушка...
  
  
razd [evaseva]
  
  
   На ваш комментарий в сообществе  Блог. Александр Горловский
  
    EVAeva, 20-11-2014 16:26
Тема: Если у вас нет собаки, то вам ее не потерять...

"Берите на воспитание достойных кандидатов,
   подкармливайте, читайте на ночь сказки, метафизические. Контролируйте процесс."

Так получилось у меня в жизни,
   что я ещё в 2006 году замечтала о том,
чтобы когда-то в прекрасном далёко помолодеть и лет в 70-80 от дня 
рождения вернуться в "бабка ягодка опять" и родить дочку от
мужчины, которого мне Бог даст.
   Когда я в начале прошлого года 
прочла этот Ваш пост, то искра моей мечты,
   что называется, возгорелась пламенем... 
Читая уже давно - с 2007 года КРАЙОНА,
я понимала, что мечты мои НЕ беспочвенны,
   но ЧТО к ЧЕМУ и КАК -
не понимала НИКАК...
Благодарю Вас, Александр, за то,
   что Вы поняли намёки Духа и разъясняете
нам всё понятое, и помогаете делать нужные изменения в жизни.
В марте я вполне благополучно "разблокировамшись",
а в июне познакомилась с тем самым - вполне подходящим,
как мне говорили все Знаки Духа, мужчиной в расцвете сил,
который - ВАУ! - ОН!
И что делаем? Не желает ОН кормиться эзотерическими сказками...
Не знаю, зачем пишу... Полтора года мы уже общаемся...
Не понимаю, насколько эта встреча моя ВНЕкармична
или всё ещё кармична? 
Моё отношение к Нему, как я его чувствую - 100% любовь
Каково отношение его ко мне? Бог весть!
Понимаю, что его Карма ещё при нём, причём явно
связанная с коллективной Кармой России...
короче... выговориться некому, кроме как сюдОЙ
   получен ответ
  
  
    Александр Горловский, 20-11-2014 16:33
У вас Карма - 50%. Ваша встреча и отношение к нему - Карма))).
Не напрягайтесь по поводу его мировоззрения.)))
   Поблагодарите Духа за то,
   что он вам дал такие ощущения и мужчину.
   И его самого тоже по благодарите))) На всякий случай))).
  
  
26/11/2014 [evaseva]
  
   Crack Pirate
   Я тебе ссылку на конкурс сказок отправлял.
  
   Елена Васильева
   да, спасибо, я им сегодня письмо написала с маленькой и большой сказкой,
  а их у меня всего-то две.
  
   Crack Pirate
   У большинства и одной микроскопической-то нет ...,
  а у тебя талант
  
   Елена Васильева
   мне конкурсы стали безразличны любые,
  раньше как-то хоть чуток шевелило, а теперь - нулёво...
  Если хоть один человек прочёл и малюсенькой извилиной пошевелил -
  уже я писала не одной себе.
  
   Елена Васильева
   ты знаешь, наверное, что "талант" это монета древняя
  
   Crack Pirate
   знаю
  
   Елена Васильева
   и притча Иисуса о закопанных талантах была о деньгах
  
   Crack Pirate
   притчу не помню .. или не знал
  
   Елена Васильева
   я когда впервые её прочла и узнала толкование, весьма удивилась
  
   Елена Васильева
   "Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!" От Матфея 25:14-30
  
  У притч много истолкований, особенно у притч Иисуса.
   Деньги хозяина нужно было пустить в рост и вернуть ему с прибылью.
   Если говорить о творческих дарах,
  то как их можно "с прибылью" вернуть Творцу? -
   это мой вопрос самой себе,
  на который я пока ответить не могу.
  
   Crack Pirate
   Ты права - тут есть над чем подумать, поразмышлять
  если найдешь ответ, поделись.
  Если осенит меня, я поделюсь с тобой.
  
   Елена Васильева
   Единственный приходящий мне в голову приемлемый ответ -
  это самомУ одаренному талантами человеку в результате
  многократного "запуска в оборот" своей Души, от воплощения
  к воплощению совершенствуясь, стать в результате Творцом
  уровня Творца нашей Вселенной.... при этом потерянных
  и "выброшенных во тьму внешнюю" душ-негодников, отказавшихся
  от возможности такого самосовершенствования не может быть совсем...,
  но для иных уровней понимания - по представлению первого века
  об отношениях Бога и людей как Господина и рабов,
  нужно было - типа - ко "второму пришествию Иисуса"
  распространить Его Учение на всех-всех, а если кто
  откажется проповедовать - запугать "плачем и скрежетом"...
  что и наблюдаем 2000 лет - запугивание и
  миссионерство всех возможных разновидностей...
  
   Елена Васильева
   для чего и приписка об имеющих уши...
  "раскрывайте, детки, ушки,
   прислушивайтесь к иным уровням понимания, их много..."
  
  
razd [evaseva]
  
  Елена Васильева
   Беседовала три дня с одной женщиной, неважно - о чём
  она меня так и не поняла именно так, как я подразумеваю.
  В итоге получила от неё фразу "Вам моё понимание ни к чему"...
  а ведь и правда.... мне ни к чему понимать никого, кроме самой себя,
  и ей - точно так же... каждый сам себе разъяснитель и пониматель
  
   вспомнилось.. Ваня мой пошёл в школу в 1992-м году
  стихи мы с ним всегда учили вдвоём - я читала, он повторял за мной,
  попутно я объясняла трудные незнакомые выражения
  где-то во втором или третьем классе им задали Пушкина
  "Люблю тебя, Петра творенье...
  Невы державное теченье... ..."
  И когда-то в беседе с братом и его женой упомянула об этом
  - изучаемом в начальной украинской школе стихотворении о Питере...
  Их реакцией было - немалое отразившееся на лицах удивление
  этим фактом и одобрение ТАКОЙ программы обучения племяшей в Запорожье
  
  
Люблю тебя, Петра творенье,
  Люблю твой строгий, стройный вид,
  Невы державное теченье,
  Береговой ее гранит,
  Твоих оград узор чугунный,
  Твоих задумчивых ночей
  Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
  Когда я в комнате моей
  Пишу, читаю без лампады,
  И ясны спящие громады
  Пустынных улиц, и светла
  Адмиралтейская игла
  
  ВОТ В ТАКОМ формате учили наши детки 8-9 лет Пушкина в украинских школах..
  
  
Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
  Последние листы с нагих своих ветвей;
  Дохнул осенний хлад - дорога промерзает.
  Журча еще бежит за мельницу ручей,
  Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
  В отъезжие поля с охотою своей,
  И страждут озими от бешеной забавы,
  И будит лай собак уснувшие дубравы.
  И В ТАКОМ... где приходилось объяснять малышне,
   как озими могут страдать от "охотничьей забавы"
  
  Crack Pirate
   Красивые стихи ...
  
  Елена Васильева
   насмешил, однако
  
   Что-то у меня в последнюю неделю в отношении
  товарищей Друзей в соцсетях произошла полная переоценка ценностей...
  Если прежде мне думалось в формате:
  "я могу быть интересна
  и понятна любому человеку ...
  любой конфессии и политической окраски...
  кроме, разумеется, уж совсем явных человеконенавистников..."
  То теперь понимаю, что всё это - пустое...
  для чего мне контакты с людьми, которые остаются
  на своих мне уже давно неинтересных позициях?
  Обмениваться поздравлениями? а толку в таком обмене?
  Удаляю сейчас из френд-листа самым безжалостным образом
  почти что всех подряд... Оставляю лишь тех, к кому бы мне
  самой захотелось обратиться за советом или поделиться собой...
  
  Crack Pirate
   разумно
  
  Елена Васильева
   была у меня в 2010 году история...
  я только с мая начала активно общаться в ММ, где попала в такую группу, называющуюся и по сей день "Штаб Светлых Сил"
  самый главный там зачинщик и организатор всего Движения - некто ЛУ
  Я в течение всего лета публиковала во множестве их групп свои стихи
  и меня активно зазывали с ними во всё новые и новые сообщества,
  отличающиеся степенью "вхожести"... где меня назначали
  "смотрителем", "модератором" и пр-др
  Хотя мне было "до фени" - где и для кого и в каком формате публиковаться
  то есть...
  Была организована градация допуска к "верхушке руководства",
  где самым уже "отсеянным" сообществом стала группа "БУРЛАКИ" -
  типа - "ядро" организации... человек там было собрано на момент моего вхождения-
  после троекратного !!! приглашения лично самим ЛУ - менее двух десятков...
  Мне по мере вникания в суть проводимой ими политики она всё менее и менее нравилась...
  Так, например, я в виде "провокации" зарядила с инкогнито-почты тему,
  сама её "отмодерировав", пропустила к публикации, а потом обнаружила
  жуткую "вонь" от всей компании - "Кто посмел ЭТО пропустить?"
  Короче, уже там - внутри "ядра" я устроила такую небольшую "разборочку" -
  написав - Я - Такая-то и Такая-то (в смысле своей "духовной платформы") а вы все? кто?
  И обнаружилось, что человек 5-7 - вообще - никто - болванчики,
  человек 5 - разномастные эзотерики каждый со своим пониманием "правильности-неправильности"
  и понятия СВЕТА... а сам ЛУ - коммунист...
  Как только в ходе общения в группе мелькнуло в его речи слово "инакомыслие",
  я мгновенно покинула все эти группы, написав ему на прощание,
  что покидаю их "детсад строителей Нового мира", на что он мне ответил,
  "зато мы не зомби"... ну и лады!
  Результатом стало стихотворение "Сопляки" - по созвучию с названием "Бурлаки" - такие "тянущие мир к свету на своих плечах"
  
  
Закрытое партийное собрание
  Рассмотрит облик всех членов партячейки.
  Под сценою натянуто воззвание.
  В президиум поставлены скамейки.
  
  Товарищи! Мы все здесь коммунисты.
  С попами в чёрных рясах нам не по пути.
  А тут ещё сектанты-еговисты
  Нам начинают воду здесь мутить.
  
  Мы сами по себе отныне боги.
  Имеем Свет в сердцах и Доброту.
  Открыты перед нами все дороги
  В самопознание, и Жизнь, и Красоту.
  
  А если кто из нас отравлен злобным духом
  И против партии недоброе замыслил,
  Мы его живо кышнем "вон!" за ухо,
  Чтобы пресечь средь нас инакомыслие.
  16.10.2010
  
  
  Ха-ха! А позже - через год, наверное, обнаружилось,
  что этот Лу -бывший псих-пациент, наоткрывавший более трёх десятков аккаунтов,
  придумавший историю о пришельцах из будущего - Эйк и Юя...
  "мыло" - отдыхает...
  
  Crack Pirate
   мыло отдыхает ...
  
  razd [evaseva]
  
  Crack Pirate
   Ты хорошо почистила свои ряды ... продолжение будет? или жалко?
  
   Елена Васильева
   будет, конечно! мне когда-то приходит предложение дружбы от
  старой проверенной подруги, от которой я не отказывалась...
  я удивилась - что такое?
  оказывается, она удалила тогда всех разом, а потом восстановила контакт
  с теми, кто ей по-настоящему нужен... так что вот в таком разрезе...
  
   Елена Васильева
   нет... не жалко... мне-то важно не количество, а качество...
  которое рождается в общении..то есть, не рождается, а обнаруживается...
  
   Елена Васильева
   я поняла, что есть множество людей, которые проталкивают себя,
  рекламируя своё творчество, свои сайты, свои группы, свой бизнес...
  ничего плохого я в этом не вижу, поскольку сама тем же манером
  себя до сих пор проталкивала... я "заводила" такие знакомства
  с целью полезного творческого взаимообмена....
  мне действительно интересны картины, например, рисунки, стихи,
  всякостный handmade, но сами люди остаются большей частью за кадром...
  типа, раскланялись: мне нравится твоё, тебе нравится моё...
  таких стараюсь оставлять, даже если общение нулевое...
  А единомышленники, как обнаружилось, тоже имеют
  разную степень "единообразия" мыслей...
  Это внутри жёстких тоталитарных учений у всех всё одинаково
  в головах - под копирку. там даже экзаменуют перед приёмом в членство -
  правильно ли понято адептом учение, а в свободном духовном развитии
  обнаруживается часто разброс понятий по всей шкале духовных знаний...
  И вот тут без подробного общения не понять - who is who?
  чем, по сути, я 4 года здесь и занималась в пятитысячной толпе индивидов
  
   и ещё осознание пришло...
  есть много очень людей, которые взялись, что называется, учительствовать -
  тренинги всякие проводят, семинары организуют живые и виртуальные...
  В подавляющем своём большинстве эти люди перестают учиться сами....
  Полагая, что ими вполне уже достигнут "потолок своего просветления",
  и, взвалив на себя просветительскую миссию, несут свет "тёмным и серым"
  С такими уже "не сварить каши" никакой... в смысле обоюдополезного общения
  
   попалось видеозапись...
  я её целиком не слушала, поняв лишь, что "ополченская война" -
  это война не ополченцев как таковых, а тех, кто их в это "ополчение" организовал,
  и кому нужно от них то, что нужно.
  
  Для ФИНАЛА записей "17 месяцев Любви" - отдельная публикация Благодарю и БЛАГОСЛОВЛЯЮ
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"