Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Знание жизни -22

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ==ЗЖ-22-стр.64-66
  вопросу об уровне глупости?
  
   У1. Чувство смерти
   "Душа-это не то же самое, что плоть, но поскольку душа пала и оказалась захвачена плотью, то всё, что исходит из души и принадлежит душе, тоже исходит из плоти и принадлежит плоти. Таким образом, если мы живём душой, мы живём плотью. Даже если мы обращаем разум не к плоти, а к душе, мы всё равно обращаем его к плоти. Когда мы обращаем разум к плоти, результатом этого является смерть. Это чувство смерти даёт нам ощущение подавленности и пустоты, тяжести и неуверенности." с. 87
  
   Вы тут что-нибудь поняли кроме того, что это "правильные словесные конструкции"? Из 1000 человек христиан сколько тех, кто ощущает "подавленность и пустоту, тяжесть и неуверенность" чаще 10 часов за год? А реже? И что мы высмотрим, посмотрев на 1000 безбожников?
  
   "Часто мы молимся разумом или плотью (поскольку мы делаем это не в духе), и наша молитва похожа на заученную молитву из книжки. Чем больше мы молимся, тем более сухими и подавленными мы себя чувствуем, молитва не орошает нас и не приносит нам радости. После неё мы чувствуем пустоту и у нас нет удовлетворения. Такая молитва из головы, не позволяет нашему духу получить снабжение жизни; она даёт лишь чувство смерти." с. 87.
   Это один из немногих очень дельных пассажей у брата Ли...
  
   Далее перевод стал сущим безобразием. Старый текст простой и ясный: -под влиянием такой головной молитвы наш дух неспособен обрести поток жизни. Вместо этого он только касается чувства смерти. Новый текст превращен в умные завитушки: -такая молитва из головы не позволяет нашему духу получить снабжение в жизни; она даёт лишь чувство смерти. с.87
   Поэтому далее я буду цитировать старый текст.
  
   УП. Знать дух посредством чувства духа
   Один ли я могу сказать, что вся теория из 7 главы ко мне не имеет отношения и будет забыта уже на следующий день?
   Если бы мы с вами занимались наукой как логики или в области теории познания мира, -мы бы сказали, что можно насочинять и две сотни теорий аналогичных выкладкам и конструкциям из 7 главы.
  
   Даже если я захочу "обложиться" книжками других авторов, которые желают мне растолковать, что такое "жизнь духа и жизнь в духе" -да много ли этих книжек я разыщу? Православные, для примера, скажут мне "соблюдай обряды, а все остальное само прилагаться будет в течении жизни, и после смерти ты обнаружишь, что у тебя было изобилие жизни духа и жизни в духе. Если духовное и дух есть нечто незримое, то что же ты хочешь увидеть, узнать или хотя бы почувствовать?! И не думай, что силами воображения ты сможешь постигать или ощущать незримое, людей склонных к этому должны лечить психиатры..." -и что я могу им ответить?! И незримое имеется, и человеку не дано его видеть, чувствовать, понимать. Абсолютное большинство людей, утверждающих, что им открыто невидимое -одержимы бесами, они попросту психически больные, а некоторые, которые на подобных занятиях саморекламой пухнут от жадности к деньгам -вообще прокляты Богом навеки. Они даже уйдя в монастырь не отмоются.
  
   Глава восьмая.
   Разница между духом и душой.
  
   Всё духовное является невидимым и неощущаемым. Поэтому оно не может быть развито какой либо практической деятельностью. Наши ощущения -это резвое воображение на пустом месте. Из 1000 человек, которые вдруг стали ощущать нечто якобы духовное, только два-три являются дельными людьми, остальные -бездельники психиатрического типа и соответственно у них в головах загогулины извиваются, которые следовало бы определить как "бред воображательства". Православные священники, для примера, могут припомнить не одну безграмотную богомолку, которая приходит и уверяет, что Иисус Христос во всей России именно её, безмужнюю и безбрачную ослину стареющую, удостоил Своим посещением и беседой...
  
   Божественная жизнь безусловно существует как некоторая реальность, которой присущи определённые признаки и процессы. Но поскольку она проходит исключительно в области для нас посмертной, поскольку оттуда никто не возвращался чтобы нам рассказать, постольку наши изыскания об этой жизни- болото спекуляций. Надо исходить из того, что в натуре эта жизнь не имеет никакого сходства с тем, что мы о ней пытаемся вообразить. Даже наши понятия о жизни в реальном мире и наш опыт жизни совпадают далеко не всегда. Для примера, наши попытки предугадать нашу ситуацию, которая для нас когда-то наступит, например, после вступления в брак, -ни в чем не совпадают с тем, что начинает происходить реально -год за годом, не говорим уже "месяц за месяцем"...
  
   Для примера. Брат Ли сообщил нам, что первым ощущением духовной жизни является возрождение. В "новом переводе" этой книги слово "ощущение" заменено словом "переживание". Но есть масса людей, для которых это не одинаковые по содержанию и смыслу слова. Потому в переводе и произошла замена, что сами переводчики вязнут в этом болоте мифологии о духовной жизни. Для меня лично ощущение -это нечто весьма кратковременное, практически это "ощущение смены своего настроения". И продолжается оно обычно до двух-пяти минут, а затем события внешнего мира отвлекают от него внимание. А переживание для меня -это нечто, что продолжается независимо от "ощущения своих настроений" - это может продолжаться несколько часов или дней, при влюбленности -даже несколько месяцев и события внешнего мира не отвлекают заметно внимание от переживания. И мы привыкли, что "переживание" -это некоторый процесс во времени, и все наши переживания в общем-то имеют почти один "алгоритм", независимо от их продолжительности. Грубейшая ошибка переводчиками совершена, когда они ощущения превратили в переживания... Какой может быть алгоритм переживания некоего духовного процесса?! Согласен, среди 100 тыс. верующих мы найдём 2-3 человек, у которых в самом деле переживания "в духе", а не в душе. А у остальных ведь ничего нет и близко похожего. Вполне возможно что китайцы, азиаты, в сфере ощущений и переживаний принципиально отличаются от европейцев, тем более от россиян. В своё время я читал поэтов Китая и поэтов Индии -и у меня сложилось впечатление, что это принципиально разного душевного и психологического склада люди. И если книга "Знание жизни" прекрасно понятна только китайцам, да и там половине не понятна, а во Вьетнаме, на Филиппинах, в Индии понятна одному из 1000 читающих, а в Европе одному из 5 тысяч, а в России одному из 30 тысяч -значит незачем было нас с ней знакомить. Мы любим овес, а нас хотят кормить кукурузой?! Ну что нам даст практически понятие об этой теории основанной на предположениях ?
  
   В 1Кор. 2:14,15, говорится о двух разновидностях человека: одна из этих разновидностей -душевный человек, а другая -духовный человек. Тем самым мы видим, что человек может жить либо по душе, либо по духу и принадлежать одной из этих двух разных вещей, либо душе, либо духу. с. 117.
   Начнём с факта, который во всех церквях старательно -и подло, лживо, безбожно... -скрывают от верующих. Текст Нового Завета -это не подлинный текст, созданный в первые 15-25 лет после Воскресения! (Очень подробно -см. в книге Штрауса "Жизнь Иисуса"). Ко времени, когда этот текст был канонизирован сборищем тогдашних попов, он существовал уже в диапазоне 5-10 переписок разных книг и мест в книгах. И все переписчики, рассеянные по территории под 2млн. кв.км -или даже под 4 млн.кв.км?!, -на свои потребности, на основе своих местечковых споров и недоумений этот текст переписывали и дополняли. Особенно вопиющим памятником этого самоуправства является то, что в Новом Завете нечто говорится о каких-то "нищих", когда следовало говорить о "нищих тружениках", "нищих безбожниках" и "нищих бездельниках"!!! Уж если в этом простейшем вопросе Новый Завет полон такой слепоты на уровне заведомой лжи, то что же от него ждать в более глубоких вопросах?!
  
   Я утверждаю: 70% достаточно образованных христиан, прочитав книгу Штрауса, утратят веру в Христа... Но эти же 70%, прочитав книгу Мережковского "Иисус Неизвестный", обретут веру непоколебимую... И только все церкви за прошедшие 90 лет так и не определили своего отношение к этим книгам. Воистину -церкви без Христа...
  
   И наконец съехались попы, дичайшего пошиба 3 века...- чтобы в тексте Нового Завета навести единство... Допустим, понаехало их человек 170 из 170 мест, в среднем удалённых друг от друга на 200-250 км. Привезли 170 списков Нового Завета. Позаботиться о размножении и сохранении архива этих списков они потом не подумали, потому что их Собор на деле был шабашом злодейства. Не случайно ведь на одном из следующих соборов произошла массовая драка с убийством по меньшей мере одного епископа...А кто, битый на том соборе толпой, помер в следующие 3 месяца -это для тогдашней подлой церкви не имело значения... Вот она -туча грядущей на 700 лет инквизиции!
  
   Итак, привезли 170 списков Нового Завета. А там была группа епископов, которые жили друг от друга в среднем на расстоянии не более 15км. Все они раз по 8 в году устраивали попойки сборищами человек по 15!! Эта группа епископов и на нужды собора денег привезла в 3-5 раз больше, чем остальные 80% епископов. В итоге Новый Завет был утвержден в той редакции, которая была принята у этой группы. Но это само по себе не гарантировало ни точности текста, ни его духовного потенциала.
   Эти епископы, как и в наше время образованные люди, на самом деле были особенно злобными невеждами. Святые епископы в те времена, как и в наше время, прозябали в нищете на самых далеких окраинах христианского мира. Фактически на этом соборе были посеяны те семена христианской дьявольщины, которые через 600 лет развернулись в 700 лет инквизиции... У нас нет никаких оснований верить всем тогдашним церковным соборам! В последующей истории христианства несколько
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"