Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Вочман Ни -Поток Жизни 28

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ВНВЛ=28
  
   Ходит в православный храм богомолка, которая дома за 10 лет удосужилась потратить на чтение молитв 912 часов (всего-то 15 минут в день), когда все другие прихожанки в лучшем случае потратили 350 часов. Или, если вам обидно: все потратили по 1200 часов, а эта Дарья 4000 часов. И вот она все эти годы как мышка стоит в самом тёмном углу храма... А где же тот свет миру, который обязательно должен быть у любой молитвенницы, которая живая по душе и не дуреха по уму?! Если не в деревне, не в городском подъезде, то хотя бы в храме кому она светит? А попробует она там "посветить" - и окажется, что кругом всем "своего света хватает так, что от чужого скука жрёт..."? В человеке как-то отражается Божий Свет, а нам скучно, тошно, не интересно с ним общаться - если это не потому, что мы в Церкви, приходе, общине люди сатанинские, то почему же?
  
   Вот с этим человеком мы общаться не расположены. И с кем же мы будем общаться, отойдя от него? И сколько времени за полгода мы потратим на общение с неизвестными этому человеку "другими"? И сколько среди нас окажется тех, кто в ответ на расспросы с кем это он и сколько времени общается, наврёт как подлец на базаре? Вы совершенно уверены, что в первые 70 лет после Воскресения Христа христиане общались точно на сегодняшнем негодяйском уровне? В мире безбожников заведомые негодяи разве не на таком же уровне "общаются" со всеми, кто не их подельники?
  
   "Но кто же тогда достоин?!" с ужасом спросите вы. Достоин всякий, для кого христианство такое же серьёзное дело, как учёба на факультете философии с живым желанием потом написать самому не меньше 5 книг... Известная цитата из Нового Завета "Кто же спасётся?!" не отосится к аспектам уровня общения между христианами, которые за три года видели друг друга больше 15 раз... Именно мёртвые души среди "своих" в приходе общаются не лучше, а часто хуже, чем среди чужих в быту...Так почему же вы не согласны, чтобы в данном контексте ваша манера общения была сопоставлена с манерой, типичной у негодяев?! Может у вас такой уровень логики в уме, что вы считаете, что вас уже назвали негодяями?!
  
   "Вы спрашиваете, как можно служить Телу жизнью. Для этого не надо принимать сознательных решений делать больше; не надо убегать в тень и вообще НИЧЕГО не надо делать. Нужно просто позволить Кресту Иисуса Христа действовать по мере обычного течения вашей жизни с Господом. Те, кто служит лишь словами и делами, обнаружат, что, будучи приговорёнными к бездеятельности или молчанию, они оказываются вообще без служения. Но мера служения НЕ определяется мерой вашей деятельности. Только позвольте "умерщвлению Иисуса" действовать в вас -и жизнь просто должна проявиться В ДРУГИХ людях =(членах Тела)=. Иначе и быть не может, ибо в этом ПОСТОЯННЫЙ принцип работы =(точнее: жизни Тела!)= : "смерть =Его?= действует в нас, а жизнь в вас" 2 Кор. 4: 10-12. Так что вам НЕ НУЖНО прилагать особые усилия для того, чтобы таким вот образом принести Телу приращение =(я не смог понять: приращение чего? Или в чём?)=, ибо ЛЮБЫЕ обстоятельства, через которые Бог проведёт вас путём Креста, автоматически сработают на пользу Телу" с.153-154
  
   Вероятно данный принцип автоматизма - одно из выдающихся открытий во всемирном богословии. Или кто-то когда-то уже понял эту сторону проблемы?
   Я понял так, что те, кто стремится к деятельности, могут мешать другим проявить их деятельность. На каждом собрании общины, после завершения богослужения, остаётся, например, десять минут "для других вопросов". И что получится, если хотят выступить пять человек, и если их не ограничивать, то это займёт семьдесят минут? Из-за двух-трёх активистов я только через год смогу выступить?! "Служение словами и делами" должно быть итогом домашнего служения "для духа своего". Если вам не понятно, о чём я сказал -значит у вас нет духовной жизни!
  
   И если в общине никто не знает, какую книгу я прочитал и что подумал, и я им не скажу, то как моё молчание сработает на пользу Телу? На подобные вопросы можно ответить исходя из того, что община - это видимость Тела, а фактическое Тело - это Христос в небесах и Он-то всё знает обо мне, чего никогда не узнает община?
  
   "И говорить много не нужно, ибо для того, чтобы ваше переживание смерти принесло жизнь другим, совсем не обязательно о нём свидетельствовать. Главное, чтобы вы были готовы умереть; если так, то другие ОБЯЗАТЕЛЬНО познают жизнь. Реальность говорит сама за себя; она не зависит от человеческого общения. Мы не "уничижаем пророчества", но служение в Теле - это вопрос не только проповеди и свидетельства. Того, что мы переживаем с Господом втайне, вполне достаточно для того, чтобы принести жизнь Его членам. Наше страдание ради Господа принесёт пользу другим даже если мы никому не поведаем о пережитом. Рассказывать о таких вещах излишне; иногда это просто отвратительно" с.154
  
   Тут для меня нет ясности, а в данной работе я не могу обсуждать абсолютно все вопросы -они ведь цепляются друг за друга и совместно образуют всю необозримую систему вопросов внутри христианства...
   "Готовы умереть" в смысле - остановить себя или остановиться по желанию других в общине, а не в смысле "да хоть сейчас в гроб меня укладывайте"... Но замолчать в общине - не означает замолчать дома или в светском мире!
  
   "Служить Телу Христову нужно, прежде всего, не проповедью и делами, но внутренней реальностью =нашего соответствия жизни и здоровью Тела= . Духу Святому важно то, что реально и истинно..."с.155
   "Многие беды сегодняшней Церкви происходят оттого, что христианам кажется, что очень просто =нужно= объективно принимать учение. При чтении Писания они ищут внешнего, умственного света, но не умеют применить Божье Слово к субъектив -ному, повседневному опыту. В Библии они натыкаются на множество трудных для понимания мест, и светом для них становится РАЗРЕШЕНИЕ этих умственных загадок. Для некоторых общая истина ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЕСНИЛА конкретную истину. Им кажется, что поскольку они "консервативны" или "ортодоксальны" в своей доктрине, то всё хорошо; они РАЗУМОМ соглашаются с одними положениями и разумом же не соглашаются с другими. Соответственно этой логике, фундаменталисты считают себя на голову выше модернистов. Однако в Божьих глазах они обладают духовной зрелостью ровно в такой степени, в какой имеют истинное внутреннее откровение Христа, -и не больше. Они могут быть СОВЕРШЕННО правы, НО если у них НЕТ жизни, то они упускают что-то в высшей степени необходимое.
   Сегодня у Церкви есть буква Божьего Слова, и мы славим за это Бога! У всех нас есть Библии во всевозможных переводах, и мы благодарим Его за это. Но буква -даже фундаментально правильная буква -убивает; только Дух может принести жизнь (см. Кор. 2:6)." с.157
  
   "...Понимание Писания может прийти к нам двумя путями и бывает двух видов. Один появляется в результате простого исследования текста. Другой - в результате познания Самого Господа и следования за ним; и между первым и вторым видами понимания существует ОГРОМНАЯ разница. На простом уровне понимания доктрины любой выпускник богословского факультета может логично и последовательно разложить перед вами всё, что содержится в Писании. Однако провозглашать Божье Слово он сможет ТОЛЬКО ТОГДА, когда это Слово придёт к нему непосредственно от Бога и он ответит на услышанное. Другой человек, вообще не зная богословия как науки, тем не менее, может служить другим =людям= глубоким знанием Бога, потому что Бог говорит с ним через Своё Слово и потому что всякий раз, когда это происходит, он беспрекословно Ему подчиняется.
  
   Когда какой-нибудь верующий поднимается и начинает говорить, можно сразу же увидеть, что он подчёркивает =своей речью=: доктрины или жизнь. Делая акцент на доктрине, он НИКОГДА НИЧЕМ не рискует. Он тщательно придерживается ГРАНИЦ своей доктринальной системы, чтобы не вступать на опасные территории и избегать возможности недопонимания. Он логически излагает свои аргументы и постепенно, шаг за шагом, добирается до своего НЕОСПОРИМОГО вывода. Но человек, подчёркиваю- ющий =(выражающий!!)= жизнь, гораздо меньше озабочен технической правильностью или тем, чтобы охватить всю тему самым что ни на есть исчерпывающим образом. Его подход будет совершенно иным, ибо ему ПРИШЛОСЬ ПОБЫВАТЬ в таких обстоятельствах, которые одной доктриной не преодолеешь. Значит, поскольку он стремится достичь лишь одной цели- явить своим слушателям Христа,- он не будет чувствовать что для этого необходимо представить полностью логичные и неуязвимые доказательства.
  
   Ибо сама Библия тоже не такая. В Своём Слове Бог не даёт нам ни одного систематического изложения какой-либо доктрины -систематического в том смысле, в каком мы это понимаем. Библия не выводит свои заключения шаг за шагом, и в ней содержится немало отрывков, которые легко истолковать совсем не так, как они задуманы. Боюсь, иногда мы даже почти отваживаемся подумать, что если бы мы писали Священное Писание, то всё было бы изложено куда как понятнее!... Спасение, оправдание по вере, освящение, жизнь - знаем ли мы всё это просто в качестве учений или нам известна их реальная сущность?...
   Хорошее знание Библии не возместит УБОГОГО познания Господа =!!!!!=." с.158-159
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"