Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Сказать "об этом" церкви?! -5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Сказать -5
  
  
   Сказать "об этом" Церкви?! -5
  
   Если мы возьмём сразу 1000 тех, кому 75 лет и кто хотел бы жениться на той, которая моложе 25 лет, то есть среди них и 2-3 более чем умных и задушевных человека среди, вероятно, 500 заведомо порочных по душе, 300 -одержимых дурью, и 190 просто обыкновенных людей?
   Когда среди безбожников такие разновозрастные браки обычное дело, если у мужчины больше миллиона денег, то как выглядят христиане, среди которых такие браки абсолютно невозможны даже при наличии бешеных денег у мужчины?!
  
   И я имею право считать что моё желание найти жену моложе 30 лет -это нужный и очень разумный вызов окружающему "миру", где подлинных христиан не больше 5%?! То -ли меня Бог осудит, то-ли всех, кто или удивился, или что угодно ещё, но только прошел через не сочувственные и уважительные мысли обо мне...
   В этом абзаце я невольно привёл читателей к пониманию разницы, когда христианин "думает, относится, поступает" точно так же, как безбожные люди мира.
   Если судить по всем книгам христианским, какие я видел на полках книжных магазинов или даже полистал -в христианской литературе фактически нет книг, объясняющих чем же христианин отличается от толпы безбожных людей.
  
   Следовательно, если суть христианства -в создании нового человека среди толпы язычников, то теперь эта суть почти везде заглохла.
  
   В любом христианском собрании можно найти неизвестное количество людей, которые, если с ними попытается побольше поговорить незнакомый человек на этом же собрании -впадают в состояние "некогда мне с ним разговаривать, у меня ждут вот такие-то дела...". А ведь всякий умный человек после 25 лет успел в прошлой жизни повстречать всяких собеседников и чуть ли не через минуту разговора хорошо понимает, что вот этот -тем более "эта" разговаривать с ним просто не желает...
   Впрочем, дураки и дуры будут разговаривать на уровне дур и дураков даже если они попытаются разговаривать "как умные и сердечные".
   И кто в любом христианском собрании сможет хоть что-то рассказать, какие разговоры "умные", а какие не умные, какие разговоры "сердечные", а какие "как в толпе на рынке"? И ведь такие христиане в этом смысле совершенно ничем не отличаются от самых тупых болванов безбожия...
   Кто и почему будет мне возражать, если я скажу, что в быту нам каждый 4й человек совершенно не подходит, -остаются для нас 75 из ста. А из них нам вполне подходят только 2-3? Остальные находятся в диапазоне от минимально подходящих, до максимально подходящих...
  
   Но если это так, то христианин должен на будущую семью смотреть как на место, где ему предстоит совершить "подвиг терпения". И он должен заранее и потом постоянно радоваться, что Бог дал ему возможность совершить этот подвиг. Ведь эту возможность Бог даёт даже не каждому третьему-четвёртому...
   Вернёмся к ситуации, когда есть упомянутые выше 75 мужчин и 75 женщин. Почти наверное из них по 25 окажутся люди которым Бог сразу подарит "благословенную семью", скажем так. И ещё 25 получат "спокойную психологически семью". И только 25 переживут какие -то трудности, но ведь не такие серьезные, как у тех, которым Бог дал возможность совершить "подвиг" в семейной жизни.
  
   Когда люди вступают в брак с чувством радости и покоя -это не только выражение их способности верить надеждам и мечтам. Это -что уже хуже? -их уверенность, что им дано предсказать самим себе своё будущее. И в этом случае на них распространяется то непринятие "гадателей и предсказателей", о котором говорит Библия.
   "Самогадания" и "самопредсказания" -ещё более греховны, чем заниматься гаданиями и предсказаниями для прокорма в жизни.
  
   Среди тех примерно 40 из 100, кто в первом браке разводится раньше 7 лет, разве есть люди, которые уже в день свадьбы ничего хорошего от семейной жизни не ждали? Я понятия не имею. Но предполагаю, что такие люди встречаются до 2 человек на 100.
   И мы фактически не имеем никаких достоверных знаний о семейной жизни людей после развода... Лично я предполагаю, что во втором браке у таких людей семейная жизнь раза в 3 более нервная или недобрая или просто взаимно равнодушная, чем у тех, кто потом разведётся.
   А что за смысл в семье без ребёнка или в семье которая "крепка и счастлива" на основе вежливого взаимного равнодушия?
  
   Если бы в России было обычным делом, когда первый брак заключается и теми, кто заранее ничего хорошего не ждёт от данного мужа или жены, то не кажется ли вам, что и в таких браках количество разводов в пересчёте сразу на 10 000 семей, было бы всего на 10-20 разводов больше, а вот количество семей, которые неожиданно для супругов оказались хорошими или счастливыми -было бы на 50-80 больше чем среди тех, которые в первый брак летели без сомнений в их счастье?
  
   Из всех этих рассуждений однозначно получается, что незачем нам задумчиво ходить месяцами и думать, что получится из брака с этой или с тем. Надо просто жениться и найти смысл и радость жизни в своём психологическом, умственном и психическом развитии среди проблем семьи, если такие обнаружатся.
   В семейных скандалах можно со временем всё больше становиться свинеющим дураком или дурой, а можно всё больше становиться человеком с умом и душой. И наконец стать человеком, который утратил способность к скандалу.
  
   Вывод. Очень желательно, чтобы люди перед браком успели прочитать 3 книжки о проблемах в браке, 3 книжки о невропатологии и 3 книжки о психиатрии. И заранее хоть что-то себе раз по 150 представить, как они себя будут вести с человеком нервным или с человеком психически проблемным. Не посылать же его к врачам на основании прочитанных книжек?! Врач видел тысячи людей, может понять про человека через 5 минут разговора, потому что больные люди в основном так же похожи друг на друга, как похожа ложь почти у всех, которые пытаются наврать в типичной для многих ситуации. А мы почему свои книжные предположения считаем равноценными мнению врача?!
  
   Справка. Кроме "большой психиатрии", которая занимается людьми, которых пришлось больше 10 дней держать в психбольнице -это относится только к тем, кто за 7 лет не меньше 2 раз попал в такую больницу не меньше чем на 10 дней каждый раз... -есть "малая психиатрия, психиатрия пограничных состояний".
   И даже в "малой психиатрии" есть люди, которых любой психиатр признает за больных поговорив с ними минут 10, и есть люди, которых придётся признать за больных только подержав их в больнице 3 года и разговаривая с ними по 6 часов в день силами 8 психиатров сразу все эти 3 года...
   К этому добавим, что годы идут, в организме человека что-то меняется. Меняется и в головном мозге. И в любом возрасте человек, которые в прошлые 7 лет был совершенно здоровым, может чего-то натворить как совершенно сумасшедший на 1 минуту или на 10 дней... Без всяких конфликтов или инсультов...
   Надо заранее иметь хоть какие-то понятия, как нам разговаривать с человеком, который "задёргался от нервов"?
  
   Только за последние 50 лет во всех церквях и конфессиях сколько случилось семейных катастроф. И где же книга страниц на 800, в которой описаны эти случаи? Ведь если в такой книге будут описаны всего 250 таких случаев -во всех случаях окажется, что один с другим в последние 2 минуты перед "семейной катастрофой" разговаривал как озлобленный дурак или даже "гавкал как собака"...
   Настоящий психиатр -профессионал совершенно спокойно пройдёт мимо, если на улице незнакомый человек плюнет ему в лицо... Представляете?! Так какие вы знатоки чужого здоровья сравнительно с настоящим психиатром?!
  
   А теперь от прозы жизни вернёмся к той вроде "поэзии жизни" с которой начинается этот текст.
   Жизнь имеет смысл только тогда, когда она как-то тянется в поэзию? И ничего не меняется, если много в жизни найдётся по России за 10 лет "поэтичных дураков"...
  Конечно, среди тех, кому 25 или 38 лет "поэтичных людей" намного больше, чем среди тех, кому больше 60 лет.
   Но можно ли думать, что после 60 лет в России "поэтичными" остаются только отменные "старые дураки"?! Может ли быть, чтобы Бог своих избранных не отметил и этой вот "поэтичностью"? Может ли христианин быть в конце жизни таким же, как все не безобразные безбожники -очень умные и очень вежливые, но сухие как доска в заборе?
  
   Может именно после 60 лет каждый христианин может сам про себя наконец точно понять, что Бог ему "ничего не дал" после 20-30 лет присутствия в церкви? Посмотрев на свою "поэтичность".
   Нет никакого сомнения, что Бог не имеет своей целью как можно больше христиан сделать какими-то особенно замечательными. Но значит ли это, что на замечательных христианах нет особого внимания от Бога?
   Бог занимается уравниловкой "все вы будьте серой толпой вежливых людей!"?
  И понятно, что в этой "серой толпе" есть люди, которых Бог посчитает за своих "избранных" среди всех "званых".
  
   Я уже не помню, и не хочу просматривать этот текст чтобы вспомнить. Если выше я уже описал, что Новый Завет был за 150 лет не раз переписан с разными самочинными сокращениями и вставками, то вот вам яркий пример -нам ничего не говорится, что же будет со всеми "зваными", которые не окажутся "избранными". Ведь это сочинил какой-то тупой и злобный дурак, а Бог не мог ляпнуть столь неопределённое изречение. Другой пример искажения текста и духа Нового Завета -место - "подавайте милостыню", -где не уточняется, что имеются в виду "нуждающиеся труженики"... И в результате 2 000 лет христиане воображают своим долгом что-то подавать разным попрошайкам, включая пьяниц...
   А вы покатайтесь по деревням России -и найдёте тружеников, которые тяжелые инвалиды, одинокие, которым работать в огороде намного труднее, чем было бы всем этим попрошайкам у церквей, но которые -живут десятилетиями. До чего же в данном месте нафальшивлен Новый Завет...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"