благодарен за оценки читателей и критику (последнюю приму только со стороны тех, кто внимательно читал книги Зигабена и Разумовского -человек 15 на всю Русь Великую, вероятно, если не считать 20-45 священнослужителей...).
Я предполагаю, что в моём тексте "пропали" до двух сотен запятых. Во-первых, когда-то, в 8 классе, я получил за сочинение двойку: у меня на 12 страницах пропали 18 запятых, не меньше (а моим одноклассникам сил ума хватило только на 5-7 страниц...), (я грамотен как второгодник...).То что на 12 страницах не было ни одного неграмотно написанного слова - конечно не в счёт? Было за что меня тихо ненавидеть училке литературы... Или она была одной из множества дулбин педагогических? Во-вторых, а мне вообще не указ какие-то стареющие многоучёные дамочки из Института русского языка Академии наук, которые втыкают запятые везде, куда только их можно воткнуть. Из каких глубин Руси их призвали в стены Академии Наук?! Я в моём тексте смотрел на ритмику живой речи, а не на грамматику текста печатного. Разве нашим школярам в 15-16 лет можно вразумительно объяснить нюансы втыкания запятых в тексты для живой речи?! И так-то наши академики накопали в нашей грамматике 120 правил и 500 исключений из правил? Словом - сердечный привет нашим академикам! Пусть сами и пишут по правилам из своего огромного двухтомника!!
Академик Жуликов Ермолай (автор "Затихого Дона", лауреат Нобелевский) -их грамматику осилил и стал академиком (и за что его очередной вождь племен советских, Никита Хрущёв, обозвал дураком?!), а мне эта наука не по силам. Надеюсь, умные люди сами понимают разницу между опечатками и ошибками, и понимают, что у меня не было времени и сил вычитывать свой текст раз 8... Кстати, знаменитые поэты 19 века -Сергей Рубцов и Николай Есенин разве грамматику знали лучше меня в части запятых?
Людей эмоционально тупых заранее согреваю моим искренним сочувствием. Ведь если на Руси до сего дня существует вопящая проблема с текстом Псалтыри - это говорит о подлинной эмоциональной близости души к Богу у всех прошлых поколений мирян и священнослужителей.
Нет Бога в душе у того, у кого не поёт д у ш а !!
Да Благословит Господь наш всех, кто потратит время на чтение этой книги...
Использованная литература:
1.Зигабен Толковая Псалтырь;
2.Разумовский Объяснение Священной книги Псалмов ;
3.Псалтырь. Синодальный перевод 1878г.;
4.Библия. Всемирный Библейский переводческий центр 1997г;
5.Псалмы. Восстановительный перевод (Russian) 2009г; "Живой поток", Анахайм, США;
6.Неизвестный автор. Две Библии-два пути. 2006. Москва. Неизвестный издатель.
Библейский текст: перевод с древнееврейского - "Штутгартская Еврейская Библия" (Biblia Gebraica Stuttgartensia, переработанное издание 1990г.)). (В названном Источнике нумерация псалмов освобождена от учёта "пояснений", например, вместо Љ 2-15 по Синодальному переводу в Источнике идут Љ 1-14; кроме того соответственно еврейскому тексту большинство псалмов имеет Љ на единицу больше чем в Синодальном тексте, например, Љ39 в Синодальном тексте в Источнике имеет Љ 40).
О Книге Псалмов
Псалмы не являются книгой доктрин или каких-либо учений. Это - книга божественного откровения, составленная из излияний, эмоций, чувств, впечатлений и переживаний благочестивых людей в отношении
1)Бога и того, каким Он показывает Себя в Своём обращении с ними;
2)закона Божьего как святого Слова с божественным откровением;
3)дома Божьего, храма и горы Сион, на которой находился храм, как центра Божьего жилища на земле;
4)святого города Божьего, Иерусалима, защищавшего дом Божий со всех сторон;
5)святого народа Божьего, Израиля, как Божьих возлюбленных избранников среди племён;
6)любви Израиля к Богу, их общения с Богом, благословений, получаемых ими от Бога, их страданий, вызванных работой Бога над ними и их окружением;
7)их плена и
8)их благодарений и хвалы Иегове, их Богу, которого они вкусили и которым они наслаждались.
Через эти благочестивые излияния псалмистов раскрыт Христос и с помощью прообразов показана церковь как Божий дом и Божий город.
Псалмы были написаны под влиянием двух разных представлений: человеческого представления святых авторов и божественного представления Бога. Человеческое представление святых авторов было произведено их доброй природой, сотворённой Богом, сформировано традициями их святого народа, составлено учениями Святых Писаний, подкреплено их практикой святой жизни и выражено словами, исходившими из их святых эмоций и впечатлений. Божественное представление Бога как божественное откровение в Псалмах касается трёх основных моментов:
1)Божьего вечного домостроительства, центральностью и универсальностью которого является Христос;
2)Христа в Его божественности, человечестве, человеческом житии, всеобъемлющей смерти, воскресении, наделяющем жизнью и производящем церковь, прославлении, вознесении, явлении в славе и вечном царствовании; и
3)сердечного желания Бога, Его отрады, в Христе как Его центральности и универсальности, в церкви как Его полноте для Его выражения, в царстве для Его вечного управления и в восстановлении земли для Его вечного царства в вечности. Только то, что написано исходя из божественного представления Бога ( а не то, что написано исходя из человеческого представления псалмистов), следует считать частью божественного откровения от Бога о Его божественном домостроительстве в Псалмах.
Согласно божественному представлению, центральная мысль книги Псалмов - это Христос, раскрытый ясными словами (Лк. 24:44), и церковь как дом Божий и город Божий для Божьего царства, показанная в прообразах храма и города Иерусалима. Духом, действительностью, отличительной чертой божественного откровения в Псалмах является Христос как центральность и универсальность вечного домостроительства Божьего. Чтобы быть таковым, Христос, прежде всего, является воплощением Триединого Бога (Кол. 2:9), затем домом, жилишем Божьим (который обозначен храмом - Ин. 2:19-21), царством Божьим (которое обозначено городом Иерусалимом - Лк. 17:21; Отк. 22:3) и Правителем всей земли, правяшим из дома Божьего и в царстве Божьем (Дан. 2:34-35). Таким образом, Он есть всё во всём во всей вселенной (ср.Эф. 1:23; Кол. 3:11). Такое божественное откровение совпадает с тем, что открыто во всех Святых Писаниях. Единственная особенность божественного откровения в книге Псалмов состоит в том, что такое высокое откровение , более того , вершина божественного откровения , пророчески показано