** Обязательно прочитайте Предисловие в Выпуск 1-А
Духовный Факел Русский
Записки агента ЦРУ Выпуск 93
** Мои мнения выделены так: ==... ==
1.07.21 Откуда сайт библиотека Максима Мошкова -журнал Самиздат Коротин Вячеслав Юрьевич, 1963 г.р. Рига, Объём 3815к/55. Последняя публикация 10.2020
Анна Иоанновна русской эстрады от 01.2011
Алла Борисовна, несомненно была событием, Звездой на подмостках советской эстрады. Рядом с ней практически не было никого. Особенно когда писали для неё Зацепин и Паулс. Исполнительницей она была гениальной. Хороших песен...
Но прошли годы, пришло признание на всех уровнях. Алла стала королевой... Королевой эстрады во всех смыслах этого титула. И стала всё больше напоминать имрератрицу всероссийскую Аннну Иоанновну. В плохом смысле.
Продвигать фаворитов и гнобить тех, кто хоть чем то не угодил.
Кальянов, Челобанов и тд - мелькнули и пропали.
Почему вообще мелькнули? И когда пропали? Вопросы будут?
А как взлетали некоторые! И как рушились в небытиё, попав в опалу...
Тот же Филипп. (А стоило в неподходящее время ляпнуть Маше Распутиной, как он ей в любви признавался - всё! Не стало Маши на эстраде. И не появлялась, пока у Фили отставкой не засветило.
А Володя Пресняков? Суперзвездой был, пока с Кристиной проблемы не начались. А тут нате вам! - Никто и звать почти никак.
Отар Кушинашвили посмел примадонну покритиковать - поймали, избили, наголо обрили и он сразу решил принести свои извинения Алле в прямом эфире.
Алла совершенно внаглую продвигает по эстрадной лестнице тех, кто нравится лично ей. И совершенно ничего не стесняясь и не боясь гнобит себе неугодных. Моё мнение.
Комментариев 77
Выборка лучших:
-- Там нормальных нет.
-- >София Ротару, кстати.
Всё-таки не совсем. По народной популярности Ротару была, пожалуй номер 2.
-- Я бы не ставил четкую нумерацию. Это была своего рода конкуренция. Пугачеву просто больше раскручивали в России, а Ротару в Украине, Молдове, Белоруссии... По популярности, пожалуй, равны.
-- Серпентарий- гадючник наша эстрада
== Ну и что должна сделать подлинно народная власть чтобы раздавить как клопов этих блядей и блядунов налезших в эстраду из заденего прохода очередного генерала ФСБ?
В моём проекте "Русская Народная Конституция" это прописано подробно. И где же по /России группы людей готовящих восстание и поголовную расправу над всякой мразью среди 750 000 высших лиц власти от Москвы до Чутоки? Там ещё есть под 2 миллионона потомков -подоноков этих высших лиц власти... Представляете с каким остервенением они будут убивать честных тружеников в дни восстания... ==
--
>Так любая другая эстрада и вообще шоубиз такие, но вроде нигде больше нет такой ВЕРШИТЕЛЬНИЦЫ.
Может и есть, только своей жопомордией в глаза не тыкает.
P.S.Извиняюсь за грубость но так доходчивец.
-- добавлю свои пять копеек. Идиотизм ситуации действительно напрягает. Безголосые (теперь, раньше-то был голос, но ничто не вечно под луной) командуют парадом. Раскладец:
http://www.sem40.ru/rest/rumour/18320/
http://www.sem40.ru/rest/rumour/18412/
и не проскочишь мимо этих "столпов".
Но и содержание "певомого" тоже какое-то не такое. Липкое, приятненькое на слух -- но если выписать и перечитать -- пакость...
-- Вообще глядя на нашу эстраду вспоминаются строки В.Третьякова:
Девушка отыгрывается за трудную молодость, у тех кто из грязи да в князи нечасто работает чувство вкуса и такта. И лишнее подтверждение того, что носитель большого таланта при этом может быть жалкой и ничтожной личностью. Автору зачод!::)
-- Я не фанатка Пугачевой, но Распутина - отвратительна, Пресняков - вообще не певец. Так что мы (слушатели) ничего не потеряли
-- А много их, ПЕВЦОВ? Пальцев одной руки хватит. Тем не менее вся эта шушера поёт и бабло пилит. Бо Аллочка позволила одним и не позволила другим.
Тот же Пресняков был "намбэ ван", пока был зятем.
-- >На клубном уровне (поющие по клубам, фестивалям и тд.) достаточно много неплохих певцов и групп, которые никогда не попадут на ТВ или радио - бо неформат. Ту же "Мельницу" вспомнить, например.
Ну а если у вас нету долларов
Можно стать звездой через задницу,
Но сцена, это место для "доноров",
А не для пидоров. Чувствуешь разницу?
(В. Третьяков)
-- >Ну, вы еще хорошего о ней мнения.
Категорически согласен. На мой взгляд дилетанта ВСЕ лицедеи (не путать с АКТЁРАМИ) - денеграты во всех смыслах, ущербны морально и физически.
-- >Устали уже от такой...императрицы. Смотреть противно.
Ага. А вот людЯм нравицца! Просто зомбирование какое-то:((
-- Крайне за Пугачёву неприятно, она же сейчас воплощение бабы-яги как у Милляра баба-яга пела, вот и Алла Борисовна сейчас, туда же- "за столиком в (как там) кафешке,... Открою все свои фишки", "Будь со мной Гангстером... Я буду девочкой"- это бред полный.
Её сейчас не узнать относительно того, что она делала раньше, голос просто совсем другой, а выпендривается и выпендривают её зачем-то- ужас. Кто же это её всё примадонит, откуда это всё, ну надо же как-то, я даже не знаю- какой смысл ей все места лизать, ну уважаемый человек, пусть даже былые заслуги, но сейчас- "суперзвезда", смешно и плевать хочется.
И вот она говорит, интервью, может мне кажется, но у меня нет ощущения, что она говорит искренне, всё равно какое-то отчуждение, зачем тогда говорить что-то?
-- Если честно, то противно сколько грязи люди любят выливать на достигших успеха. Что в самом очерке, что в комментах к нему. Скажите, положа руку на сердце, вы, высокоморальные разумные существа (людьми язык назвать не поворачивается), а сами то на ее месте себя лучше бы вели? Она свою известность, свое влияние добилась долгим и упорным трудом и я не вижу ничего плохого в том, что Алла периодически отказывает в помощи тем, кто ей не угоден. Экскьюзми, за опечатки.
== Среди прочего где-то была информация что её впихнул в эстрадную жопу такой ублюдок недобитый как Филька Бобков (глава 5го Главного Управления КГБ СССР. Организатор распространения в стране наркотиков. ==
-- Ну, вы же вроде по образованию химик, по призванию - военный историк... Дались вам эти пауки и паучихи. С чего вас так волнует, кто кого у них прогнал, избил и обрил?
А по "вкладу в искусство" - У Аллы Борисовны всего одно исполнение "на уровне" http://www.bisound.com/index.php?name=Files&op=view_file&id=9469021 . Я сначала не поверил, когда узнал, что она петь умеет - думал, может только вопить и кривляться. === П.С.
...виноват: еще песня дочки подводного царя http://mults.spb.ru/mults/?id=393 - 100% попадание в образ :)
-- Эстрада рассчитана на своего зрителя - на даму-домохозяйку предпенсионного возраста. Собственно им ее и стоит оставить для просмотра и обсуждений, остальным до всего этого какое может быть дело? Мы же не обсуждаем Хрюшу со Степашкой...
== На совершенно одичалую дуру набитую, которой по уму и моральному облику бесконечно далеко даже до блядей привокзальных... ==
-- Наверно помните анегдот "Брежнев спрашивает в справочном-Кто такой Леонид Ильич Брежнев?-ответ-Это мелкий политический деятель во времена Аллы Пугачёвой." В пршлом году проходя мимо колледжа во время празднования очередного юбилея Аллы, услышал разговор, по моему достаточно характерный. Две девчушки, "Слушай а кто такая эта Пугачёва?- Ты чё лохушка, этож первая жена Киркорова!" Вот так-вот.
-- Ну не в обиду автору она и в начале карьеры сучкой еще той была, мало кто знает что приехав в Алма-Ату, еще в конце 80х она забыв выключить микрофон зайдя за кулисы сказала-и что этим скотам еще спеть-соответственно когда её освистали она воняла так что даже в газетах отписывались, что мол какая она белая и пушистая а не седая и волосатая, лично мне эта мразь изначально не импонировала, практически именно её усилиями эстрада стала фанерной.
И эпитеты - это не ругань а хуже-это правда
-- http://www.youtube.com/watch?v=ByOzillgmYM
ПМСМ, эта песня как раз про АБП написана.
-- Бабка бизнес делает. Следовательно, со всеми особенностями российского бизнеса. Берет пример, но с прогрессом: не мочит никого в подъездах - уже достижение для РФ.
-- Вот почему юмора сейчас нет: реальность смешная, так не выдумаешь. Как посмотришь, как к ней на поклон идут во время какого-нибудь юбилея, и она всем басом хамит, а ей все улыбаются, в новые мужья напрашиваются. Ещё и в политику полезла, но там Жириновский её на место поставил - не её вотчина. Привыкла на фабрикантов покрикивать, думала, Владимир Вольфович испугается, а он её проституткой назвал. Плевать он на неё хотел.
-- Народ да кого вы обсуждаете, это фигляры, до революции почти проститутки,натура у них такая. Они должны развлекать Нас, а не править нашими умами.А Алла просто зажиревшая постаревшая купчиха, голоса нет и не было, держалась только на мужъях
-- Положение дел в российской эстраде очень хорошо передаётся парой строк из одного давнего хита:
> Вся в соплях и губной помаде / плачет девочка в автомате...
-- мое мнение что лучше всего российскую эстраду характеризует комбинация поз на шпагате и одной ногой в могиле...
всмысле пора.. пора!
-- Но я думаю, дело сложнее. А.Б. чутко уловила перемену ветра. Петросяна и петросянщину не она на первые роли вывела. Она только быстро влилась в эту струю и стала играть там первые роли. А безнравственна и беспринципна она была и тогда, когда мы все ею восхищались. Просто, не так демонстративно. И всегда отлично улавливала, что в данный момент хорошо покупается. До чего же мы тогда не понимали, что в Союзе при диктатуре большевиков расцветала самая интеллектуальная, мыслящая культурная жизнь, которая стала не нужна новому правящему классу, как она уже давно не нужна в странах западного мира! Пошлость прибыльнее для исполнителей и безопаснее для власти.
-- Согласен с автором статьи во многом. Вот только Алла Борисовна никакая не примадонна и никогда ей не была, да уже и не станет.При всем моем уважении к М.Жванецкому, который любит называть А.Б. примадонной, заявляю, что он таки не прав. В молодости А.Б. была этуалью (или кому больше нравиться этуальей), ну а сейчас в эти рамки она вроде не укладывается. Доводилось мне слышать песни народные, в исполнении молодой (но уже не юной) Пугачевой - это лучшее из того,что она вообще исполняла. Но вкуса собственного у нее никогда не было, ни в одежде, ни в отборе песен, ни исполнителей, да на мой взгляд и мужей. Кто хочет - может вспомнить ее нелепые претенциозные наряды, ее поведение на различных гастролях, в быту, в общении с разными людьми. А уж ее вред эстраде, навязывание собственной безвкусицы при продвижении исполнителей, сравним разве именно что с "петросянией и Ко". Одно слово для них всех - ваганьки.
Глядя на их кривляния, вспоминаются времена как раз Анны Иоановны, когда мерзкие карлы били друг друга по головам надутыми пузырями, пинали и пачкали, чтобы вызвать смех окружающих.
...Тема не оставила равнодушным, тянет еще написать, да надо себя сдерживать, чтобы остаться в рамках.
С комприветом.
-- В хорошем прицельном выстреле можно разглядеть массовый парадокс. Он именуется оптическим обманом, что-то вроде аберрации восприятия.
Поясню козлиной аллегорией.
Представим, что загон обветшал и рухнул. Стадо козлов-коз вырвалось на "свободу" и понеслось. Вот оно попало в поле вашего зрения и вы приметили, что впереди такой-то и такой козел, а также коза ... допустим - рыжая. Если подумать, то понятно, что это результат случайностей и обстоятельств. Кабы не споткнулась минутой ранее во-он та серая или еще что-нибудь случись, то на месте "лидеров" были бы другие "бывшие обитатели загона". Разумеется, тоже козлы и козы. Но ...
Теперь смотрим на картинку как в очень замедленном кино. А то и вовсе как на остановленном кадре типа фото.
Что у нас возникает в мозгу? - иллюзия, что именно так и должно было быть. Это не абы какие-то козлы, а настоящие лидеры!
Вот и суть аллегории. Медленная скорость исторических событий, например на культурологическом поле, и скоротечность жизни отдельно имярека создают иллюзию - превращают стохастический бег стада в безальтернативное "сэлфи" с лидерами. И убедить, что главная первопричина в разрушенном загоне, а вместо Анны или рыжей бестии с рогами могла бы быть другая - можно лишь очень немногих. А обывателя так и просто невозможно. Такой ракурс мировосприятия. Он предпочитает пошлую, но красивую формулу про "историю, не знающую сослагательного наклонения".
В общем, лично мне понравилось.
-- Лично мне Пугачёва НИКОГДА особо не нравилась(именно как певица).В смысле особого восторга не вызывала.И чем дальше тем больше.Как певице ей до Хелависы из Мельницы,как до Пекина на карачках.Так что сравнение с Анной Иоанновной в тему.Алка Галкина так же как и "падаль курляндская",обожает всякие уродства природы и тоже окружает себя шутами и прочими прихлебателями.
-- эээ,господа,вы людей не путайте,песню "Оставайся,мальчик,с нами" поет Анаит Каначян,это в титрах мультика есть.И поет она классно,нечего ее заслуги всяким там приписывать...Все перепевки,что я слышал,в разы хуже.А по сабжу,да пофиг,какой паук там в баночке больше всех сожрал коллег,но с тем,что было б намного лучше,если б эта мегера лет так 25 назад исчезла из вида,я согласен.
-- Полностью согласна. Как же она достала! Уже не могу видеть ни ее, ни этого скользкого и самодовольного геронтофила, ее мужа...
А главное - везде. В любом журнале, в телепрограмме, в любом шоу... спасения от них нет. И ещё славословия: "Ах! какой талант! какая она добрая! как помогает!"
А вот интересно, действительно, было бы узнать соотношение помогла - утопила: кого больше?
Прости Господи, порой мечтаю, чтоб ее инфаркт или инсульт хватил... не видеть ее больше на фотографиях и на экране.
-- Жадная наглая старуха. И певица весьма средняя. Давно на свалку пора.
-- >Как певице ей до Хелависы из Мельницы,как до Пекина на карачках.
Кто все эти люди? Мельница какая-то, Хилависа?
Ладно, серьёзно. Не выставляйте себя дураком, это
Вам не идёт.
Всё это - порождение одного тупого болота.
А чтобы не быть голословным. Из наших:
https://www.youtube.com/watch?v=Ac-GKBpXug8
Из ненаших:
https://www.youtube.com/watch?v=10xmMmGZ7s4
https://www.youtube.com/watch?v=XgdHsp9oJZ0
Последний голос вообще уникален. Единственный известный в мире чуть-чуть не дотягивает до пяти октав. А Вы про какую-то Пугачёву, Хелавису какую-то. Дешёвка же. Рыдание просто!
-- Тема была актуальной и злободневной в те дни, когда Пресняков "из никого стал всем", а это когда ещё было. А сейчас-то что обсуждать? Российская эстрада благополучно не только умерла, но и давно стухла, а то, что орудием для этого Всевышний избрал Пугачёву, так не всё ли равно? Не она, так кто-нибудь другой нашёлся бы.
-- Я никогда не считал Пугачеву не то что "великой", я её даже за певицу среднего таланта не считал никогда. Для меня вообще загадка: как она добилась своего положения на сов. эстраде? Ведь нет же ни голоса ни таланта? Впрочем я пристрастен. У меня к ней антипатия с первого взгляда, как в детстве её первый раз услышал так сразу и не взлюбил.
--
>Это я к чему - первые её выступления были очень высоко оценены народом, и того стоили, там и талант и голос были в наличии (о величине того и другого пока спорить не будем).
Есть понятие таланта - это как у спортсмена (может-не может), а есть понятие вкуса. Так вот первое было, да. Талант оценил даже такой непререкаемый авторитет как Таривердиев, а вот со вкусом у неё всегда было не здорово. Вежлиый и тактичный Таривердиев сказал о том как попросил её больше никогда не петь его песни даже в своём интервью очень аккуратно, но свидетели этой истории рассказывают, что он аж побелел от злости, когда она попыталась исполнить песни из иронии судьбы в своей манере. Интервью можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=13lh0i2sl2o
Обратите внимание: Таривердиев ни разу не сказал о вкусе, только о таланте. А он никогда не врал. Это удивительное его умение никогда не врать и быть тактичным в своих словах.
Но сравнивать Пугачёву, даже современную со сраной бездарной мельницей не лезет уже не в какие ворота.
Если уж прёт сравнивать с исполнителем в манере кантри-фолк, то хотя бы с Жанной Бичевской. Ознакомится можно тут:
https://www.youtube.com/watch?v=H3_d8-sdFnA
Сугубо для сравнения, вот эта сраная мельница:
https://www.youtube.com/watch?v=8Ze1BYkDohs
Голоса нет, дыхание не поставлено. Выкрасить и выбросить. Лучше даже расстрелять.
Просто многим сейчас говна в мозг залили, отсюда всё это и лезет. Увы.
> > 67.mek
>Российская эстрада благополучно не только умерла, но и давно стухла
Я бы не был столь категоричным. Примеры? Их есть у меня:
https://www.youtube.com/watch?v=wIm-PHwK6Eg
https://www.youtube.com/watch?v=4Xiu6II3RAo
https://www.youtube.com/watch?v=kWl4XQK5fzc
https://www.youtube.com/watch?v=qwDyof88TVk
https://www.youtube.com/watch?v=hzLcRB7qk9g
https://www.youtube.com/watch?v=SgYRxZ6qICg
Есть новые лица, есть и среднего возраста. Просто Вы их почему-то не видите. Почему - Вам знать лучше. Может просто не хотите?
К счастью, времена вот такого:
https://www.youtube.com/watch?v=dv-xWLbvHRk
похоже прошли.
-- >А что именно вы услышали и в каком году?
В каком году не помню, кажется был в старшей группе д/сада(или в первом классе?) А что: то ли "Миллион роз", то ли "Ученик волшебника", то ли "Арлекин" не помню. Помню только, что это был первый случай неприязни к человеку которого никогда не встречал. Позже сам удивлялся этому, но ничего не могу с этим поделать)))
-- >Галина Ненашева жива по сей день, Мария Пахоменко умерла в 2013, Ольга Воронец в 2014м. Мы 30-40 лет были лишены их чудесных голосов...
Спорить сложно, да и не нужно. Голоса действительно волшебные. Но у них были концерты на которые при желании можно было ходить. Потому лишены не были, но доступ был осложнён, да.
Вообще понижение качества во всём - тренд нынешней цивилизации, увы. Старые мастера сохраняют качество, как в исполнении, так и в обучении, но цивилизация накатывает катком требований к понижению. На ютубе это хорошо видно, количество просмотров у классических певцов ртом куда ниже современных певцов саундфорджем. Да и некоторые техники пения считаются утерянными, скажем, сейчас я не назову ни одного певца, кто бы обладал классической техникой бельканто, как, например, Ланца:
https://www.youtube.com/watch?v=cWXNSlZU0Us
или Скипа:
https://www.youtube.com/watch?v=W5F1ndEPxwo
Или Лаури-Вольпи:
https://www.youtube.com/watch?v=kSa3iJ-E7mA
>Да сравните:
Кстати, обратите внимание чем именно так плох голос Кристинки по сравнению с оригиналом.
Ладно, сила голоса понятно. Дыхание толком не поставлено - очень хорошо слышно как она вдыхает - а это недопустимо у хорошего певца ртом, но есть ещё одно на что мало кто обращает внимание - это как раз влияние бельканто: обратите внимание насколько чётко выговаривается каждая фонема у Пахоменко и насколько это смазано у подделки. А ведь чёткость произношения фонем - важная часть бельканто, придающее такую красоту голосам исполнителей в этой технике.