Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Записки агента Цру-71

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  3.03.21 Проект постов в ФБ закрыл. Начал другой.
   ** Обязательно прочитайте Предисловие в Выпуск 1-А
  
   Духовный Факел Русский
  
   Записки агента ЦРУ Выпуск 71
   ** Мои мнения выделены так: ==... ==
  
  
  
  13.06.21 Откуда журнал Самиздат сайта Библиотека Максима Мошкова.
   На главной странице Самиздата ниже информаций есть русский и латинский алфавиты. Это поисковик авторов.
   Автор ГВФ последняя публикация 04.2014 150кб/ 44 текста рейтинг 5,76
  
  ** Мои пять копеек о борьбе с пиратсвом, пардон, с халявой
   -выложен 09.2013
  
    Несмотря на свою исконно-посконную русскость, а стало быть неистребимую тягу к халяве, я поддерживаю всякие начинания о защите прав на интеллектуальную собственность обоими руками.
    Казалось бы, противоречие...
    Но нет! Нет ничего невозможного для русского ума в процессе сведения двух истин к одной стенке.
    Объясню почему я занял такую позицию.
  
    Сегодняшнее информационное пространство перенасыщено, даже хуже, переполнено и уже вылилось из берегов. Такой ливень информации для неокрепшего разума подобен селевому потоку: снесет и не заметит. Пора ставить препоны.
    И вот этими самыми препонами и является борьба с пиратсвом во всех ее разновидностях.
  
   Фактически она соответсвует вводу цензуры. Именно из-за любви к халяве русский человек не станет платить, в массе своей, за эфемерное чтиво\видео\аудио.
  
     Особенно положительно в этом смысле я отношусь к введению "правильной", т.е. недоступной, цены на творения голливуда, информационный программы западных каналов, и даже на пресловутый "обучающий" канал дискавери.
    А если будет платить, то за свою копейку потребует на полный вес.
    И ву а ля, абсолютное большиство информационного мусра осталось за пределами внимания зрителя. Самое то что надо для начала процесса обезлапшевания перегруженных ушей простого обывателя, да и непростого тоже.
    
    По опыту своей учебы и работы я заметил что учебники написанные и изданные до 40-50х годов 20-го века чаще оказываются лучше современных. Да, там отсутствуют новые достижения науки, но это не проблема, т.к. их лучше изучить по соответсвтующим тематическим статьям, там "воды" куда меньше, да и авторы как правило меньше извращаются в элоквенции ибо рассчитывают на аудиторию таких же специалистов как они сами.
    А вот основы, та база что создает системное мировоззрение лучше дается в старых трудах "китов" и "титанов".
    И, о, какая штука, исключительные права на эти работы уже просрочены и они могут и должны быть в свободном доступе.
    
    Ну это о науке. С худлитом немного иначе.
  
    Должен сказать, я поддерживаю точку зрения Андрея Ходова на эту область человеческой деятельности: она должна быть непрофессиональной. Т.е. не имеет права быть основным источником доходов для автора. И как результат, такие авторы не стремятся ограничить доступ к своим текстам.
  
    Сам я быстро теряю интерес к автору который пытается монетизировать свое творчество. Ну вот такие странные у меня предпочтения, что уж тут поделать. А теперь мне в этом помогает законы о защите авторсикх и прочих прав на "креатифф". **
  
   Из комментариев (везде бы и хотя бы каждый 5й писал такие разумные действительно комментарии, а не словесные пукалки...)
  
  --  >Особенно положительно в этом смысле я отношусь к введению "правильной", т.е. недоступной, цены на творения голливуда, информационный программы западных каналов, и даже на пресловутый "обучающий" канал дискавери.
    
    Вся штука в том, что серьезную долю доходов тот же голливуд имеет с непрямой рекламы и госзаказов. То есть, если их творения не будут покупать, они станут распространять их бесплатно. Конечно, их качество в таком случае снизится до рентабельного уровня. Но факт в том, что обыватель все равно будет их смотреть за неимением альтернативы.
  
   Вместе с немногими действительно ценными вещами. Вот захотите вы там Пушкина скачать, или Дойля - ан фигушки! Пожалуйте на закопиращенный сайт очередного Джобса. И будет ли на сайте очередного Джобса Пушкин и Дойль - не факт, не факт...
    
    Копирайт = тотальный контроль контента.
    
    То есть, не читатель будет искать, что почитать, а владелец закопиращенных ресурсов.
    
    В сухом остатке получается следующая ситуация - людей вынудят приобретать информационный мусор по цене шедевров.
  
    
    Не судите по своей отрасли о всех прочих. Возьмем... ну, тот же киномонтаж. То, на что раньше уходил месяц работы десятков специалистов, то, что пять лет назад делали три человека за несколько дней в заваленном оборудованием подвальчике, сейчас с этим справляется один фрилансер за пять часов на домашнем компьютере. Но в некоторых ВУЗах студентов по прежнему учат клеить пленку.
    
    Не говоря уже о том, что многие науки и направления появились относительно недавно. Вы генетика-вирусолога тоже по пособиям мичуринцев будете готовить? Или может вообще чисто по Дарвину?
    Батенька, вы, случаем, не марксист? Скажем, троцкистской закалки?
  Однако ваш кпк/айфон/планшет, чисто для вашего же "удобства", будет способен читать только файлы с расширением .забабло. Конечно же, сами классики с просроченными правами юридически свободнодоступны, но скачивание файлов в формате .забабло будет стоить н-ную сумму. А любая конверсия вашего агрегата - это пиратство.
    
    Ну а когда и ПК будут полностью закопиращенны, настанет счастье...
  
  -- На то и щука чтобы карась не дремал.
    Контрпропаганда есть осознанная необходимость, а не роскошь.
  На каком основании повешен копирайт на ресурсы по которым истек срок прав?   
    >Копирайт = тотальный контроль контента.
    
    своего контента. Та, бога ради, свой контент пусть копирайтят.
  
    
    > Но в некоторых ВУЗах студентов по прежнему учат клеить пленку.
    
    Это основополагающее знание? Базовое? Может не стоит путать навык и мировоззрение?
    
    >Батенька, вы, случаем, не марксист? Скажем, троцкистской закалки?
    
    Некоторые разделы высшей математики, строит. механика, гидромех и проч.
    
    >Однако ваш кпк/айфон/планшет, чисто для вашего же "удобства", будет способен читать только файлы с расширением .забабло.
    
    Я таки сам выбираю какой планшет мне купить. И детища ай-джобса идут лесом.
    Кроме того, я и сам могу "пару строк" кода написать дабы обеспечить доступ к открытым стандартам на контент типа ФБ2 и проч.
    
    Но, собственно, я не понял сверхцели Вашего комментария. Чего хотели доказать? То что ситуация может стать очень плохой если не противодействовать ей? Так это и так ясно...
  --   Давайте спалим лес, чтоб в нем партизаны не спрятались - логика примерно такого порядка.
  
  
    >На каком основании повешен копирайт на ресурсы по которым истек срок прав?
    
    Так ведь вы платите деньги не за сам контент, а за услуги по его форматированию и перекачке. Или вы в магазине книжку Дойля тоже забесплатно берете?
    
    Тем паче, что если классики окажутся менее рентабельны, то они в этой закопиращенной библиотеке просто не появятся.
    
    В статье допущен охренительно огромный просчет - она смотрит на проблему копирайта глазами обывателя, а не глазами предпринимателя. И с литературным шлаком та же ботва. Издавать хороших авторов большими тиражами менее выгодно, чем шлак - малыми. Особенно с учетом современной полиграфии. Или электронных магазинов-"библиотек".
  
  Кроме того, сами издательства зачастую действуют по примитивным маркетинговым моделям, забитым в их менеджмент на факультете экономики Государственного Бобруйского Заборостроительного Университета престарелым преподавателем научного коммунизма, в 1995-2000 годах прочитавшего одно-два переведенных западных издания "маркетинг для чайников". И полагающих, что торговля книгами ничем не отличается от торговли сосисками.
  
  Типа, серия книг с похожим орнаментом обложки и обязательной картинкой в стиле "пизда на драконе", полный набор штампов в самом содержании, плюс редактор по имени-фамилии Ворд Майкрософт Майрософтович - это ключ к успеху.
  
  --   ОС - это тоже контент. Есть у меня сомнения, что вы с лицензионной винды в интернете сидите. И в лицензионном офисе статейки набираете. Их тоже можно закопирайтить - объявить любые пользовательские модификации вне закона. Как, например, анлоки яблочного функционала. Толку то вам с того же Дойля, если его прочитать нельзя? Мечта предпринимателя - этой такой компутер с такой осью, владелец которого сможет загружать лишь правильный, одобренный компанией, и защищенный всеми авторскими правами и системами защиты контент. Который к тому же будет регулярно составлять статистику интересов своего пользователя... Даже слоган не сложно придумать: имя брэнда, ты всегда думаешь вместо нас! В общем, если от ока ФСБ вы можете укрыться, то от ока гугла - никогда.
  
  --   Продолжают учить клеить пленку, поскольку:
   а) преподавательский состав - ветераны, уже три десятка лет (если не больше) рассказывающие студентам о том, как правильно клеить пленку (и путающих, ну скажем, сайт, с электронной почтой, если вообще знают, как включать кафедральный антиквариат, именуемый персональным компьютером). Они просто не представляют себе других методов.
    б) Учебные программы не обновлялись (а только переписывались) с советских времен.
    в) Материальная база многих ВУЗов даже при наличии компетентных специалистов не может себе позволить достаточно мощные машины, и уж тем более - современное лицензионное ПО.
   --   Вот-вот - некоторые разделы. А всякие там кибернетики-синергетики, ИТ, некоторые разделы химии и биологии, практически все науки общественнонаучного профиля, и прочие, и прочие - им-то что делать прикажите?
  
  --   Копирайт можно использовать и для того, чтобы пользователь покупал исключительно "правильные" девайсы, на которых даже теоретически невозможно будет нарушить закон об авторских правах. А ваши "пару строк" попадут под ту же статью, что и пользование каким-нибудь "Тором". Тут, главное, начать. Если уж у нас в России для ликвидации подозрительного контента сервера "с мясом" выкручивают...
  
  --   То, что никто при продвижении законов о копирайте мнение простых обывателей учитывать не будет. Все имеющие на проблему влияние стороны будут руководствоваться в первую очередь соображениями выгоды... и во-вторую, кстати, тоже.
    
    Если уж так хотите подержаться за знамя копирайта, то вспомните о наглоуворованных разработках СССР. Тот же калаш в странах Европы производится без всяких там лицензий. Я же лично предпочту пиратское ПО, просто потому, что лицензионное доставляет слишком много хлопот с постоянно слетающими активациями и навязчивым сервисом, пиратскую библиотеку - потому, что в ней можно обнаружить такое, что за давностью лет не найти ни в РНБ, ни в книжном, ни в платных библиотеках и электронных магазинах.
    
    Ваш же копирайт разве что вернет людей к экранам телеящиков, что будет весьма любо властям. И будут они смотреть по ТНТ американские комедии 10-летней давности и Дом-N, что несомненно положительно скажется на духовном росте простых обывателей.
  
  --  А вот основы, та база что создает системное мировоззрение лучше дается в старых трудах "китов" и "титанов".
     И, о, какая штука, исключительные права на эти работы уже просрочены и они могут и должны быть в свободном доступе.
    
    
    О том и речь, что запретительная система перекрывает доступ к этим книгам на флибусте из-за наличия там совершенно нечитабельной, но предназначенной к сбыту т.н. худ. литературы.
  
  --     >Так ведь вы платите деньги не за сам контент, а за услуги по его форматированию и перекачке. Или вы в магазине книжку Дойля тоже забесплатно берете?
    
    Верно, но эта работа проведена другими людьми и выложена в паблик.
    
    
    >Издавать хороших авторов большими тиражами менее выгодно, чем шлак - малыми.
    
    Тут Вы вводите новую тему: что есть хорошие авторы, а что есть плохие.
    Мне не хотелось бы ее касаться пока.
    Основная мысль такова: худ. лит останется любительским.
  --   Извозчики тоже когда-то сошли со сцены, сойдут и издатели. Се ля ви.
  
  --   Я привел те области в которых работал сам. Про кибернетику вы, видимо, только слыхали. Там ситуация подобна.
    Синергетика не наука, это система взглядов.
    
    Социально-гуманитарный блок, да, там есть проблема, но эта проблема не решается и современными учебниками. По сравнению с америкосами просто провал. Я не изучал ситуацию в их ВУЗах, но есть у меня подозрения что в открытом доступе передовых материалов по данным направлениям просто нет.
  
  --   Мнения обывателя никто никогда и не учитывал и учитывать не будет впредь. Учитываются мнения только влиятельных групп, которые могут использовать обывателя в своих целях, а могут и не использовать.
  
  --  В двух смыслах - у вас - давайте возрадуемся тому, что копирайтеры перекрывают интернеты, ибо тогда подрастающее поколение якобы больше станет обращать внимание на классиков, ибо только они будут халявными.
    Хотя, если, скажем, говорить о худ. лите, то мы, к примеру, сейчас находимся на главном оплоте графоманов всея Руси. Поэтому за халявой потребитель ширпотреба пойдет вместо либрусека и флибусты (где в основном лежат боле-менее законченные произведения, причем не только графоманов), и не на какой-нибудь литрес, где встретить этих классиков маловероятно, а на СИ и в другие соцсети, клянчить проду у таких же "аффтаров".
   == Литрес - это литературная банда сколоченная российскими евреями которые прописали свою жопу в Эквадоре чтобы не платить налоги России. По ним за это не плачут лет 18 особо строгого режима?
   Эти еврейские твари огадели до такой степени, что налепили уже полтора десятка "зеркал" своего говносайта... ==
    
    А с точки зрения самой власти - начнет работать запретительный синдром. Поскольку у нас в эрэфии законы пишут на редкость некомпетентные мудаки, а их технической реализацией - совсем уж хронические долбоебы, то копирайтерство выльется в редкостный БДСМ. Тогда уж проще совсем инеты отрубить, и не мучиться.
    
    Что до самих бойцов за копирайт, то их вообще волнуют исключительно дензнаки.
    
    В результате чиновники останутся с откатами, копирайтеры - с увеличением прибылей ровно на пять копеек, а простой народ - с геморроем на вроде какого-нибудь "нановеликого нанофайервола" с мегаглюками и не отключаемой "социальной рекламой". При этом образцово-показательно накажут пару-тройку очередных учителей информатики за пиратскую 95-ю винду на школьных пентиумах первых.
  
  -- Ну хорошо, дешевые и бесплатные авторы - такая формулировка вас устроит? Если вы все равно не понимаете - издатель больше не занимается оценкой издаваемого контента.
  
  Он приобретает полуфабрикат, фасует его, решает маркетинговые задачи, и продает. То есть, современная литература оценивается не по содержимому, а по его объему. А излишки порою дешевле утилизовать, чем позволять им захламлять складские помещения, тоже, надо сказать, не бесплатные.
  
  Поэтому у издателя есть определенный стандарт, а весь неформат идет лесом. Поскольку он менее предсказуем с точки зрения спроса.
    Поэтому даже бестселлеры большими тиражами пускать не слишком выгодно, куда удобнее их толкать теми же малыми партиями по мере распродажи. Так что в данном аспекте я имею ввиду не литературную ценность произведения, а слабо коррелирующие с ней категории рентабельности-нерентабельности.
   == Мне кажется что из 1000 русских возрастом 45 лет только 15 мужчин и 4 дамы успели раньше прочитать хотя бы 3 книги, а вот из 1000 евреев не меньше 70 мужчин и 12 дам успели прочитать не меньше 45 книг. Все остальные там и тут читают не больше чем папуасы которые скушали капитана Кука... ==
  
  --    >Основная мысль такова: худ. лит останется любительским.
    
    Пф. Это было ясно с появлением интернета и социальных сетей аля самиздат. Точно так же, как еще ранее, в начале формирования книжного рынка, стало ясно, что литература из творчества превратилась в ремесленную штамповку. Обычные социально-экономические процессы, и произошло это далеко не сегодня, и даже не позавчера. Литературный шлак в массовых количествах начал появляться лет 10 назад. И что дальше? Полностью запретить интернеты, разве что. И то, не факт, что поможет.
   == Странно что издательства не полопались в ситуации "на одного читателя 85 писателей"... ==
  
  --   Личный факт не равно социальный факт. Лично вы можете сидеть в интернете хоть с калькулятора, хоть все через командную строку забивать - большая часть пользователей приучена к чему? Правильно, к творению Б.Г. Вы, конечно, гипотетически можете сказать, что вы круты, и мнение быдла, не способного этот самый FreeBSD настроить вас не волнует, но тогда вас не должна волновать и проблема засирания современной культуры разного рода шлаком.
  
   == А всего там 35 комментариев. Дальше там сами читайте.
  А знали бы вы сколько везде болванов шипят: "меня уже напечатали, а тебя нет, значит ты совсем уж плохой писатель..." Если меня, совсем плохого не напечатали, значит ты вполне подходящее говно для коммерческого еврейского ублюдка. Который почему-то печатает тебя не для продажи в Израиле. И почему эти евреи не уехали в Израиль, где по теории у них доходы будут в 5 раз выше чем на Руси?
   Потому что в Израиле они бомжами за год станут? Или потому что надо пососать из России себе в карманы?
   Но если 98% читателей в России -евреи, из них 90% -еврейки, то мы должны потешаться, глядя как тут евреи дерут с соплеменников хорошие деньги за графоманское говно...
  
   Значит в России налоги на еврейские издательства надо поднять раз в 5, а за издание бородатых еврейских авторов (на кого уже свободное авторское право...) налоги поднять ещё раза в 4...
   Вы думаете, эти новые еврейские книжонки зарубежные на завалах в книжных магазинах России в самом деле написаны в последние 15 лет?! И всё это говно покупают исключительно евреи, которые покупают наверное 95% всех изданных книг. Где же их культурный уровень? ==
    
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"