Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Гений Германии -17

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ГГермании - 17
  
  
  
  
   Вл.И.Васильев
  
  
   Гений Германии - 17
  
  
   Мои замечания выделены так: ==... ==
  
   И еще. Может, Гитлер со временем и раскаялся бы в содеянном.
  И написал бы, к примеру, работу "Головокружение от политических
  успехов". И во исправление своих грехов пошел бы работать сани-
  таром в еврейский дом престарелых. Но обстоятельства, как извест-
  но, не позволили.
  22.09
  14.03.2003:
   "Человек без национальности" -- еще одно возможное объяснение
  "феномена Уорвика". Эх, до чего корёжит людей неопределенность
  с "пятым пунктом"! Чужой, который хочет выглядеть своим. Беспоч-
  венник. Космополит. Ни туда, ни сюда. Ни в мечеть, ни в Красную
  Армию. Никуда. Неопределенный в социальном аспекте. Мечущийся.
  Двуличный. Ненавидящий Гитлера и с подозрением относящийся к
  слову "нация".
  
   Человечество делится на народы. К этому можно по-разному отно-
  ситься, но это -- существенный факт.
   == Васькам ли Подзаборным из любого райцентра или из Кремля нагло вылезать с сообщением "вы теперь не цыгане, не чукчи, не евреи!! Вы теперь -советские граждане!! Единый народ!"? ==
  
  Но помимо людей с национальностью, есть люди без национальности:
  с недоразвитым чувством
  общности, со смешанной кровью или делающие детей от особы с
  другой кровью. Есть занесенные обстоятельствами в чужую среду
  и вынужденные маскироваться в ней, чтобы выжить.
  
  И также есть
  тяготеющие к чужому образу жизни -- национальные трансвеститы,
  так сказать.
   == А есть ли межнациональные пидорасы? Которые ну никак не являются натуральными гомосексуалистами, а именно пидорасы которых никогда не озабочивает вопрос о национальности партнера?
   Если такие есть, то кто же русские девы и бабы, которые так и лезут под разных понаехавших? И почему Россия из своего бюджета должна содержать последышей от подобных браков? Очевидно таких русских дев и баб и ихних выблядков нужно лишать русских паспортов и вывозить к народам откуда подъехал оплодотворитель... ==
  
  Отношусь ли я к ним высокомерно? Отнюдь. Мало ли
  как складывается жизнь. У меня тоже есть недостатки -- если не
  похожие, то другие. К тому же факт национальных различий бывает
  важен лишь в немногих случаях, а в остальных вовсе не мешает
  людям сосуществовать и сотрудничать.
  
   Упаси меня Боже зачислять кого-то в плохие только потому, что
  он не одной со мною крови или вообще непонятно какой (всегда
  удается найти какие-то другие основания!). Но я очень не люблю,
  когда человек не одной со мною крови скрывает это и рассуждает о
  нации, государстве, политике, как если бы он был мой заботливый
  родственник и занимался разработкой выгодного нам обоим взгляда
  на мир, а на самом деле, он старается не для нас обоих и даже не
  для "наших", а для "своих" или и вовсе лишь для себя самого, а
  мне и/или "нашим" если и перепадает что-нибудь хорошее от его
  подходов, то лишь случайно. Это все равно как если бы туберкулез-
  ник лез с советами к сифилитику.
  
   == В любом народе приличных людей от 2 до 12%. Мерзавцев от 20 до 40%. За кого считать "средних болванов" любого народа? И ведь у средних болванов минимальный уровень общения с лицами другого народа... У них и с соплеменниками минимальный уровень общения, по моему впечатлению.
   Мерзавцы в основном общаются в другом народе с мерзавцами.
   И что мы увидим, если этот образ рассуждения применить к девам и бабам любого народа которые уже старше 25 лет? Есть у меня основания думать, что мы увидим вещи поражающие воображение и вызывающее вопрос " и кому какая на деле польза от женского равноправия?!".
   Это равноправие, если в 2020 году по России баб бьют куда больше чем в 1870 году? Давно пора битьё баб приравнять к терроризму. И мужьёв защищать от пьющих баб как от бандиток. А не изображать кучу говна наличием разных "законов о семье". ==
  
  Если бы мой оппонент в соответ-
  ствующей ситуации честно признался, что он наполовину чукча,
  наполовину татарин, мы могли бы спокойно и честно обсудить с ним
  как с чукчей, как с татарином (как с татарским чукчей, как с
  чукчским татарином, как с ни-чукчей-ни-татарином и т. д.), где
  у нас есть общие интересы, а где наши интересы расходятся. И
  ударили бы по рукам, и сделали бы какое-нибудь хорошее общее
  дело.
  
  Но нет, он неявно склоняет меня к предположению, что он
  белорус; что я должен воспринимать его как представителя
  некоторого течения белорусской мысли; что он выступает за наш с
  ним народ, но по-своему.
  
   Хотя я против "смешения крови", особенно межрасового -- из
  соображений выгодности многообразия рас и культур -- я признаю,
  что для этноса небольшое приливание чужой крови, по крайней мере,
  не вредно (но только, конечно, если эта кровь -- не лишь бы
  какая). Правда, если этнос насчитывает хотя бы несколько миллио-
  нов населения, то он уже достаточно многочисленный, чтобы не
  нуждаться в приливах чужой крови из евгенических соображений.
  
   Хочешь быть представителем белорусского народа -- будь им,
  даже если ты черный. Но только честно и до конца -- как Юлиус
  Штрайхер (на самом деле Абрам какой-то там): еврей, записавшийся
  в немцы и в нацисты и даже редактировавший главную нацистскую
  газету "Фёлькишер беобахтер" (повешен в 1946 г. в Нюрнберге).
  
  Хочешь быть всего лишь добропорядочным гражданином Беларуси --
  нет проблем (если имеются вакансии), но только в случае, если не
  будешь мешать белорусам быть белорусами, то есть не станешь сби-
  вать здесь людей с толку своей "европейской" и "общечеловеческой"
  пропагандой. Я охотно верю, что ты искренне считаешь, что
  национальности не обязательны или, по крайней мере, не актуальны.
  Но мы свою на всякий случай пока сохраним.
  
  19.04.2003:
   "Я не претендую на знание абсолютной истины. Я только знаю, что
  она есть и ее следует искать. Я не претендую на абсолютное добро,
  в том что делаю. Но я знаю, что оно есть."
   Жалкий пафос философски недоразвитого морализатора-максималиста,
  пробующего изобразить из себя скромника и неопасного человека.
  
  НЕТ ни абсолютной истины, ни абсолютного добра. И нет предела
  изменениям (чуть не сказал: развитию) представлений об истине и
  добре. Что действительно есть, так это вечная (?) борьба с прими-
  тивными версиями истины и добра, которые безапелляционно навязы-
  ваются обществу агрессивными морализаторами-максималистами:
  Робеспьерами, Гитлерами, Уорвиками.
  
  (Ну, может Вы, не философски-
  недоразвитый, а просто философия у Вас такая ограниченная. Чужая
  философия всегда представляется какой-то ущербной: тем ущербнее,
  чем больше она отличается от своей. Но Ваша как-то уж больно
  похожа на ущербную-по-настоящему.)
  
  23.04.2003:
   Нашел, bla, чем попрекнуть, -- жоп-й! Любимое занятие всех
  мелкоподленьких демагогов: выдергивать куски из контекста. Этак
  и Гитлера можно представить образцом для подражания и рекомендо-
  вать его всем "юношам, обдумывающим житье, решающим, сделать бы
  жизнь с кого".
  
  Вот я, к примеру, не тыкал же Вас в Ваши "Про
  яйца": я даже и не читал их от греха подальше -- чтобы не
  оскорблять своей невинности. А если я и фамильярничал чуть-чуть
  кое-где иногда, так ведь между старыми врагами это допустимо
  вполне.
  
  Да что я говорю: я где-то назвал Вас "мужичонкой в очках"
  -- так и то распереживался: одно дело ставить психиатрические
  диагнозы и произносить приговоры (пусть и смертные), и совсем
  другое -- цепляться к дефектам рецепторов (пусть и мелким). Тем
  более, что связь зрения и мировоззрения -- дело довольно темное
  (ну, я бы его раскрутил, конечно, да ведь недосуг).
  
  23.04.2003:
   "Задире люди не нужны. Он вообще их не видит. Не существует
  для него людей, все, что он замечает - это их акциденции. Жо..
  там у кого-то обвисшая, этот курит, у того -- прыщи, тот --
  либерал и западник, а вон там хмырь так вообще жид и т. п."
  
   Вы правы, уважаемый, почти на 100%: за человеколюбием надо
  обращаться не ко мне, а к Адольфу Гитлеру (оно так щедро рассы-
  пано на некоторых страницах "Майн кампфа", что даже неловко
  читать!). К примеру (ч. I, гл. II):
  
  "Наше народное образование
  должно быть построено в первую очередь на гуманистических науках
  и давать учащемуся лишь основы для дальнейшего специального
  образования. Поступая иначе, мы лишаемся таких ценностей, которые
  с точки зрения общих интересов нации гораздо важнее, чем любые
  технические и специальные знания.
  
  В области истории ни в коем
  случае не следует отказываться от изучения античного мира.
  Изучение римской истории -- конечно в самых общих чертах ее
  развития -- всегда было и на все времена останется важнейшим
  делом. Нам нужно также сохранить преподавание истории греков, ибо
  культурные идеалы этого народа навсегда останутся образцом всего
  прекрасного. Наша современная борьба есть борьба за тысячелетнюю
  культуру."
  
   Что же касается меня, то я все больше увязаю в липкой жиже
  мизантропии. Подумать только: ведь когда-то и я был очень-таки
  неслабый человеколюб! Вот что годы и испытания с людьми делают!
  
  23.05.2003:
   "Задира, относительно Гитлера у тебя, на мой взгляд, явный
  перебор. Гитлер, как и всякий другой психический нездоровый
  человек стремился и пришел к власти для того, чтобы, прежде
  всего, удовлетворить свои личные извращенные потребности."
  
   И что же это за такие отвратительные потребности? И почему
  слово "личные" употреблено с отрицательным оттенком? Потребность
  в самореализации -- это ЛИЧНАЯ потребность. Вообще, человек
  действует, исходя всегда из ЛИЧНЫХ потребностей.
  
  Когда он действует из-под палки, им движет ЛИЧНАЯ потребность в избежании
  боли. Когда он действует в общественных интересах в ущерб себе,
  им движет ЛИЧНАЯ потребность в избежании мук совести. Иное дело,
  что некоторые личные потребности в процессе их удовлетворения
  оказываются слишком накладными для других людей.
  
   В принципе потребность властвовать не является извращенной: она
  всего лишь обычно извращенно проявляется. Но так же обычно извра-
  щенно проявляется и, к примеру, потребность в питании: мы едим
  всякую сладкую, копченую, соленую дрянь, хотя можем питаться простой здоровой невкусной пищей.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"