Семён Ботвинник -Вадим Ковда -Геннадий Фролов... Других поэтов в России после 1917 года не было... Даже Юрий Кузнецов лопнул также печально, как Александр Блок...
Но если бы господин Ковалёв и прочие попытались описать суть дела на конкретных примерах -им бы понадобилось дополнительно писать страниц 5. В так называемом "своём кругу" понимают о чём и почему пишется и говорится. За пределами этого круга -фактически никто ничего не знает. И люди этого круга имеют право "не собирать грязное бельё" чтобы при случае кого надо лупить по рожам подштаниками в пятнах. Особенно если это подштаники дам, которым сегодня 28-38-48 лет... И мы имеем право принимать их мнения без описи фактов имевших место...
Но ведь это голубая мечта нашей еврейщины паразитной, заполонившей искусства -чтобы фактов не было.
Восполню этот пробел.
Есть книга Тамары Катаевой "Анти-Ахматова". В приложении к этой книге 16 страниц наименований "источников цитат"!! А в самой книге почти в каждой третьей цитате отсылка в район 350 -550 страницы. Получается, что о "гениальной Ахматовой" понаписано уже примерно 320 книг средним размером в 450 страниц...
И это -только книги мемуарного уровня... И наверняка, что на самом деле таких книг наберётся больше 400. Показатель "гениальности" Ахматовой?
Это показатель способности продувных евреев-писателей на пустом месте "организовать тему" около которой можно кормиться необозримой стаей лет 20. Идите, найдите количество мемуарных комментариев про Пушкина или Блока и сравните с этим ахматовским великим потопом... Если считать, что написано -а главное оплачено гонорарами в Москве... -400 книг по 450 страниц, то получается 180 000 страниц... Ничего не меняется, если там есть и 70 страниц против Ахматовой... Можно считать, что собственно про Ахматову написано 20 000 страниц, а всё остальное -про разный еврейский мусор толкавшийся вокруг Ахматовой.
Перед нами показатель еврейского литературного графоманского прокорма на любой ходовой сегодня теме. И это евреи раскупили все эти книги? При сегодняшних тиражах от 500 до 1000 экз. возможно, что половине евреев на Руси этих книг не хватило! Сколько в России издательств, где не заправляют евреи? Где равноправие для русских, если на одно русское издательство 8 еврейских и эти евреи печатают 98% книг в России?! Почему вы уверены, что русские издатели стали бы печатать эти же книги?
Итак, почитаем мемуары ахматовского болота...
В русском языке, оказывается, вообще нет цензурных слов для того, чтобы описать, какой же мразью была Анна Ахматова как человек... (!!!)
Когда в 1946 году Ахматовой надавали по жопе бабьей -в Политбюро имели справку НКВД о сучности этой стареющей бабы? Или просто с потолка содрали?
Итак, цитирую вам по книге Тамары Катаевой!!!
Ц И Т А Т Ы
Тамара Катаева "Анти-Ахматова"
Уважаемые читатели, в этом отрывке из разных страниц книги Катаевой текст собран из Сети и является сложным -есть жирный -это текст Тамары Катаевой -замечания, есть курсив -это цитаты из мемуаристики. И нет гарантии что текст сохранится проходя через мой и приемный браузеры. Надеюсь, вы разберетесь даже в нивелированном тексте.
Мои замечания тут выделены так: == ... ==
Портрет американской поэтессы Хилды Дулитл, жены Ричарда Олдингтона, работающей над лирикой Сафо.
"Челка... такая же, как у меня... и, может быть, тот же парижский парикмахер ее так постриг..."
Л.К. ЧУКОВСКАЯ. Записки об Анне Ахматовой. 1938-1941. Стр. 490
Несомненно. Не забыли бы, что она была тонкая штучка, бывала в Париже - ее легенда должна начинаться издалека.
За чаем Анна Андреевна заговорила о том, как Лотта уверяла ее, будто ее, Анну Андреевну, все боятся. <...> "Лотта уверяет, что однажды, когда я в Клубе писателей прошла через биллиардную, со страху все перестали катать шары. По-моему, в этом есть что-то обидное".
Л.К. ЧУКОВСКАЯ. Записки об Анне Ахматовой. 1938-1941. Стр. 198
По-моему, для нее в этом было что-то очень сладостное.
"Женщина в очереди, стоявшая позади меня, заплакала, услыхав мою фамилию".
Л.К. ЧУКОВСКАЯ. Записки об Анне Ахматовой. 1938-1941. Стр. 17
Так рассказывает сама Ахматова.
== Только подумать, чего стареющие бабы могут насочинить сами про себя... ==
[Слуцкий рассказывал], как вырос спрос на стихотворные сборники: 50-тысячные тиражи не удовлетворяют его, а всего полвека назад "Вечер" Ахматовой вышел тиражом 300 экземпляров: "она мне рассказывала, что перевезла его на извозчике одним разом". В середине обеда, скучного и неживого в холодной комнате, я, как мне показалось, к месту пересказал его слова. "Я?! - воскликнула Ахматова. - Я перевозила книжки? Или он думает, у меня не было друзей-мужчин сделать это? И он во всеуслышание говорит, будто это я ему сказала?"
Анатолий НАЙМАН. Рассказы о Анне Ахматовой. Стр. 103-104
Ее меньше всего волнует история востребованности стихов обществом, тиражи ее интересуют только в пересчете на ее гонорары (сколько она об этом пишет!). Ну а тут - хотя несомненно, что на самом деле когда-то, не подумав, она так и говорила Слуцкому, и так оно и было - перед молодыми мужчинами ее заволновала только ее репутация "дамы". Репутация Слуцкого как лгуна - это пустяк.
== Запомним главное - "Репутация Слуцкого как лгуна -это пустяк"... Хотя, что ж он, умный еврей, якшался с этой грязью... ==
Сегодня к АА приходили из Женского медицинского института приглашать на вечер. "Прислали студента, который по всем признакам был выбран потому, что он "самый красивый"! Это так видно было! Подумайте - какая у них прекрасная мысль: к Ахматовой надо присылать самого красивого"!
П.Н. ЛУКНИЦКИЙ. Дневники, кн. 1. Стр. 257
Сама придумала за людей и сама удивляется их глупости! И приглашает других. Вот такой прием!
Есенин признавался, что, когда он смотрел на Блока, с него капал пот, потому что перед ним был настоящий поэт. Примерно так же я относился к Анне Андреевне. Она это видела и, будучи натурой сложной, многогранной, поворачивалась ко мне соответствующей гранью. Богиня так богиня.
Игн. ИВАНОВСКИЙ. Анна Ахматова. Стр. 625
В этом она вся. Она не была цельным живым человеком. А только народными чаяниями - как она их сама создавала. Ее злобные выходки - проверка: вся ли она превратилась в отражение чужих желаний, или еще отбрасывает тень.
Со Сталиным "на дружеской ноге".
"Сборник "Из шести книг", изданный в 1940 году, попался на глаза отцу Светланы. (Светлана - поклонница, ее отец - "отец Светланы". "Отца Светланы" по примеру "Чарли", "Хема", "Пушняка" можно тоже было бы как-то назвать: Йосей, например, Батоно Иосифом...) == в скобках -жирный курсив -текст Т.Катаевой == Открыл, увидел стихотворение "Клевета", недатированное. Подумал, видно, что недавнее. А оно написано в 1921 году. За этот год он не отвечает. Запомнил "Клевету" и отомстил <...>".
Все знает: открыл ли, посмотрел ли, что прочитал и о чем подумал.
Лев ОЗЕРОВ. Разрозненные записи. Стр. 604
== "Пушняк" это для этой бабы не какой-нибудь А.С.Пушкин, а собутыльник Сашка...==
Предположение о том, что "Клевету" (ее отповедь тем, кто "клеветал" о факте ее сожительства втроем с Ольгой Судейкиной и Артуром Лурье) Сталин каким-то образом мог принять на свой счет - типично.
В последние годы А.А. создавала, творила свою легенду об Ахматовой, поэтому все свидетельства современников вставали ей поперек горла.
Михаил Кралин - Ирине Грэм.
Михаил КРАЛИН. Артур и Анна. Стр. 91
Особым образом исправляла она в желательную сторону представления о себе <...>: "У меня есть такой прием: я кладу рядом с человеком свою мысль, но незаметно. Через некоторое время он искренне убежден, что это ему самому в голову пришло".
Анатолий НАЙМАН. Рассказы о Анне Ахматовой. Стр. 121
Весь образ великой Ахматовой создавался ею самой - ей было важно создавать не предание, а канонизированный, писаный образ. Для верности нужные формулировки она озвучивала сама. Поскольку ничего зазорного она не видела в многократном повторении одних и тех же пассажей (она-то ладно, но почему над этим не смеялись осчастливленные слушанием уже всем известных острот - ну прямо как на эстрадном концерте - современники?) - то говорила постоянно одно и то же по всем пунктам: величие, героизм, аристократичность и пр.
Но она невыносима в своем позерстве, и если сегодня она не кривлялась, то это, вероятно, оттого, что я не даю ей для этого достаточного повода.
Николай ПУНИН. Дневники. Письма. Стр. 78
Это написал Пунин в самом начале их знакомства. Потом она, очевидно, расслабилась, когда увидела, что он искренне увлечен, и перестала кривляться - стало незачем. Это по-женски, конечно, понятно, ну и, наверное, простительно - у всех у нас свои приемы. Другое дело, что Пунин имел возможность лично наблюдать живую Анну Андреевну и составлять о ней свое личное мнение, а потребитель ОБРАЗА Анны Ахматовой эти позерство и кривлянье вынужден принимать за чистую монету. Он лишен возможности составить свое собственное мнение и обязан проглатывать и "великую душу", и "глубоко верующую", и "аристократку", и все - все! - что Анна Андреевна пожелала.
<...> Одно мудрейшее: о том, что наследницей оказалась она. Наследницей величия и муки. <...> Тут не только благоуханная красота, но и полная осознанность своего места в истории.
Л.К. ЧУКОВСКАЯ. Записки об Анне Ахматовой. 1952-1962. Стр. 366
"Думаю, что она учит достоинству". - "Достоинству? - вдруг возмутился Иосиф [Бродский]. - Она учит величию!" Вспоминая об этом разговоре потом, я осознал, что он ведь никогда не видел Пастернака и, может быть, зримо не представлял другой, более простой формы "величия", следуя определенному образцу в его монетарно- и профильно-ахматовском виде...
Дмитрий БОБЫШЕВ. Я здесь. Стр. 347-348
== Еврейка и еврей ползают вокруг еврейки... С каким умом... и для чего конкретно? В чём и кому выгода? ==