Васильев Александр Валентинович : другие произведения.

О подлинных восприемниках в сознании человеческом наития Любви Супружественной от Господа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Данная статья посвящена разбору того вопроса, каким именно образом формируемо полноценное человеческое сознание, во внутренних областях духа человеческого, посредством слияния своей мужской и женской составляющей в мире. А также тому, какие состояния в таком слиянии могут служить для образования как ангельского, так и сатанинских качеств в этом сознании. Показывается, что лишь восприятие наития подлинной духовной любви супружественной в состояниях христианского брачного союза в состоянии обеспечить подлинно благополучное существование духа человеческого в вечности. Также здесь рассматриваемы источники диаметрально противоположного подлинной любви супружественной состояния сознания, или же Содома - как в его духовной, так и в его природной ипостасях.

О подлинных восприемниках в сознании человеческом наития Любви Супружественной от Господа

Согласно учению Новой Господней Церкви, что есть Новым Иерусалимом, строго основанному на соответствующих местах Латинского Слова, исключительно единственным представительным сосудом для восприятия наития любви супружеской от Господа, на каковой любви основаны, как на своём главном основании, и главном духовном источнике, и из которой, затем, проистекают и все иные любви небесные, является вечное супружество одного мужчины (vir) с одной женщиной (foemina). Причина же, по которой оное супружество может существовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО меж двумя лицами РАЗНОГО пола, оная причина была обильно представлена и - однозначно подтверждаема во множестве различных мест Третьего Божественного Завета. Но особенно наглядно это было показано в следующей цитате из книги "Апокалипсис истолкованный":

(Духовным) источником истинно супружеской любви является любовь Господа к Церкви, и поэтому в Слове Господь назван Женихом и Мужем, а Церковь (Его) - Невестой и Женой. От (духовного) супружества Церковь является Церковью как вообще, так и во всякой (своей) частности. Церковь в частности - это человек (homo), в котором находится Церковь. Отсюда очевидно, что соединение Господа с человеком (homo) Церкви - это и есть источник истинно супружеской любви. Но о том, как это соединение может быть (таким) истоком, мы также расскажем. Соединение Господа с человеком (homo) Церкви - это (взаимное) соединение доброго и истинного (сущих). От Господа (здесь происходит) - доброе (сущее), а с человеком (homo) (пребывает тогда) - истинное (сущее), отсюда (проистекает) и соединение, называемое Небесным Супружеством, от которого происходит (затем) истинно супружеская любовь между двумя супругами (разного пола), находящимися в таком соединении с Господом. Итак, во-первых, очевидно, что истинно супружеская любовь исходит исключительно от Господа (Единого) и существует в тех (только), кто обретаются в соединении доброго и истинного (сущих) от Господа. ... Это соединение или же это Супружество был установлено от самого сотворения (всего сущего).

Мужчина (vir) был создан, дабы быть разумением истинного (сущего), а женщина (foemina) - чтобы быть побуждением доброго (сущего), следовательно, мужчина (vir) - это истинное (сущее, воплощённое телесно - в чувственных органических формах), а женщина (foemina) (соответственно есть) - доброе (сущее, также воплощённое телесно - в чувственных органических формах).

Когда разумение истинного (сущего), которое есть у мужчины (vir), соединяется с побуждением к доброму (сущему), которое пребывает у женщины (foemina), то происходит слияние двух сознаний (различного пола) в единое (человеческое сознание). Это соединение и есть супружество духовное, из которого нисходит любовь супружественная. Ибо когда два сознания (разного пола) соединяются так, что становятся единым сознанием (человеческим), то между ними (возникает) любовь; и эта любовь, которая есть любовь духовного супружества, когда она нисходит в тело, становится любовью природного брачного союза. ...

Итак, поскольку происхождение любви супружественной - это брачный союз доброго и истинного (сущих), который - по своей сути, и является небом, то очевидно, что происхождение любви прелюбодеяния - это брачный союз зла и лжи, который - по своей сути, является адом. Причина, по которой небо есть супружеством, заключается в том, что все, кто обретаются на небесах, состоят в брачном союзе доброго и истинного (сущих). А причина, по которой ад является прелюбодеянием, заключается в том, что все, кто обретаются в адах, состоят в брачном союзе злого и ложного (сущих). Отсюда следует, что супружество и прелюбодеяние столь же противоположны друг другу, как небо и ад.

Человек (Homo) создан таким образом, чтобы быть духовной и небесной любовью, а значит, образом и подобием Божьим. Духовная любовь, которая есть любовь к истинному (сущему), есть образ Божий; а небесная любовь, которая есть любовь к доброму (сущему), есть подобие Божие. ...

Человек (Homo) не может стать любовью, которая является образом или подобием Бога, иначе как через брачный союз доброго и истинного (сущих в своём сознании); ибо доброе и истинное (сущие) весьма любят друг друга и страстно желают так соединиться, дабы быть одним целым. Причина в том, что Божественное добре (сущее) и Божественное истинное (сущее) исходят от Господа во (взаимном) единстве; следовательно, они должны быть соединяемы (также и) в ангеле небесном, и в человеке (homo) Церкви.

Этот союз возможен только при соединении двух сознаний (различного пола) в единое (сознание). Ибо, как уже говорилось ранее, мужчина (vir) был создан так, чтобы быть разумением истинного (сущего), и следовательно - истинным (сущим в органических формах сознания); а женщина (foemina) была создана так, дабы быть побуждением к доброму (сущему какого-либо конкретного сущего истинного), и следовательно - (быть) добрым (сущим в органических формах сознания). В них обоих, таким образом, и (единственно) возможно соединение доброго и истинного (сущих). Ибо супружеская любовь, происходящая от этого соединения, есть тем единственно возможным посредием, с помощью которого человек (homo) и становится (той) любовью, которая есть образ или подобие Божие. Ибо супружеская пара (разного пола), пребывающая в супружеской любви от Господа, любит друг друга взаимно и обоюдно исключительно сердечно, то есть - от самого высшего (сущего в сознании), и, следовательно, хотя внешне они и представляются двумя (личностями), но - на самом деле, они - единое (человеческое сознание). Они телесно двое, но едины относительно жизни. ...

Человек (homo) (падшего человечества, изначально) рождается в любви всего злого и ложного (сущих), или же в любви прелюбодеяния, и не может быть превращен и изменен в ту любовь духовную, которая есть образ Божий, и уж тем более в любовь небесную, которая есть подобие Божие, иначе как через (духовное) супружество доброго и истинного (сущих, проистекающих) от Господа; и (оное) не (может быть совершенно) в полноте, иначе лишь как через брачный союз двух сознаний и двух тел (разного пола).

Поэтому очевидно, почему супружества - небесны, а прелюбодеяния - адские. Ибо брачный союз (двух разнополых личностей) - это образ неба, а супружеская любовь - образ Господа; прелюбодеяние же - образ ада, а любовь к прелюбодеянию - образ дьявола. Супружеская любовь также появляется в духовном мире в образе ангельском, а любовь к прелюбодеянию - в образе дьявольском. Читатель, храни это (ведание) в себе и выясни, правда ли это, после смерти, и когда ты будешь жить человеком-духом, ты это увидишь (сам). (AE 983, 984)

По этой причине даже чувственная любовь телесная, проявляемая в сознании как чувственное влечение к иному полу, как духовная, так и - совершенно природная, существует исключительно между людьми различного пола, какой бы, при этом, ни была бы эта любовь - чистой или же нечистой. Что и было во всех подробностях представлено в книге "Любовь Супружественная". Где оная была описана следующим образом:

Ангел из Неба ... им сказал, что (чистая любовь пола) есть любовь мужчины к деве, или же к женщине прекрасной видом и украшенной благонравием, любовь, свободная от всякого представления похотливого, и - взаимно, любовь девы, или же женщины к мужчине. ... Ангелы - затем, также сказали, что "мы в этом духовном Мире тщательно входили в рассмотрение всех видов любви, не только в любовь мужчины к мужчине и женщины к женщине,- и в любовь взаимную мужа и жены, но и в любовь мужчины к женщинам и женщины к мужчинам; и хотя дано нам пройти общества (в мире духовном) и испытать (всё это), но (мы нигде) не нашли общей любви пола чистой, кроме у тех только, кои из любви истинно супружественной состоят во всегдашней потенции (in jugi ponentia) (любви к иному полу), и которые обитают в наивысших Небесах". ...

(Затем) Ангелы, ... просили стоящих по правую сторону - к югу, чтобы они также прорекли бы что-либо (по этому поводу). Сии ответствовали: есть любовь мужчины к мужчине, также женщины к женщине, и есть любовь мужчины к женщине, и любовь женщины к мужчине - сии три пары любовей между собою совершенно различествуют; любовь мужчины к мужчин есть так, как любовь разума к разуму, поелику мужчина создан и оттуда рождается с тем, чтобы быть разумом; любовь женщины к женщине - есть так, как любовь побуждения к побуждению разума у мужчин, ибо женщина создана и рождается быть любовью разума мужчины. Сии любви, т.-е., мужчины к мужчине, а также женщины к женщине, совсем не входят глубоко в грудь (т.е. - в самое сердце), но находятся вне (внутренних областей сознания), и одна к другой только соприкасаются, следовательно, не соединяют двух внутренне (в сознании); почему и двое мужчин, мнениями своими обоюдными между собою сражаются так, как два бойца, и две женщины иногда бодаются вожделениями (concupiscentis) с вожделением между собою, так как два комедианта, разыгрывающие войну. Но лишь единая любовь мужчины к женщине и есть (подлинная) любовь разумения с его (индивидуальным) побуждением, и лишь такая любовь входит совершенно (внутренне в сознание) и соединяет (два сознания в единое целое), - и таковое соединение и есть собственно (подлинною) любовью.

Соединение (разнополых) сознаний, но - при этом, отнюдь не одновременно соединение телесное, или же стремление к таковому только соединению (сознаний без одновременного стремления к соединению телесному), есть любовь духовная, и - посему любовь (иного пола) чистая. Такая любовь бывает у тех только, кои состоят (одновременно) в любви истинно супружественной (с одним партнёром), и - оттуда, в постоянной потенции (этой любви, вплоть до её телесных проявлений); ибо они - по причине чистоты своего сознания, отнюдь не допускают, при этом, втечения любви (к соединению телесному) из тела другой женщины, но лишь - такого втечения от своей собственной супруги; и поелику состоят в высшей потенции (всего, относящегося к любви супружественной, вплоть до самых телесных её проявлений), то оные и не могут иначе, как одновременно и любить (иной) пол, и - вместе с тем, полностью отвращаться от нечистых пожеланий (относительно представителей другого пола).

Оттуда есть у них есть любовь пола чистая, которая - в себе рассматриваемая, есть дружба внутреннейшая духовная, заимствующая приятность свою из высочайшей, но - при этом чистой потенции (вплоть до её самых чувственных проявлений). Эта высочайшая потенция у них состоит из совершенного отвержения от блудодеяния; и поскольку лишь только тогда единая супруга и бывает любима (любовью к полному взаимному соединению, вплоть до телесного), то - посему (тогда у них) и есть любовь (иного пола) чистая. Итак, поелику эта любовь (иного пола) у них тогда не заимствует ничего из плоти, а только из духа, то посему оная у них и есть чистая; также, поелику красота женщины из впечатленной наклонности (сознания) совместно входит - при этом, в их восприятие, то посему она для таковых и (в высшей степени) сладостна". (CL 55)

Итак - мы видим здесь, что не только подлинная любовь супружественная, которая соответствует брачному союзу доброго и истинного (сущих), но даже и нечистая любовь прелюбодеяния, которая - по своему происхождению, является брачным союзом злого и ложного (сущих), возможны исключительно лишь между двумя лицами разного пола. Потому что "любовь мужчины к мужчине и женщины к женщине совсем не входят глубоко в грудь (т.е. - в самое сердце), но находятся вне (внутренних областей сознания), и одна к другой только соприкасаются, следовательно не соединяют двух внутренне (в сознании)".

И это по той причине, что одно разумение отнюдь не в силах стать собственным побуждением к разумению у другого разумения, и таким образом, соединиться в одном сознании, как сущность соединяема бывает со своим собственным существованием, или же - как всякое содержимое бывает соединяемо со своей собственной внешней формой. И - это также совершенно аналогично и с двумя побуждениями к разумению друг по отношению к другу.

И именно по этой-то самой причине: "Когда разумение истинного (сущего), которое есть у мужчины (vir), соединяется с побуждением к доброму (сущему), которое пребывает у женщины (foemina), то происходит слияние двух сознаний (различного пола) в единое (человеческое сознание). Это соединение и есть супружество духовное, из которого нисходит любовь супружественная. Ибо когда два сознания (разного пола) соединяются так, что становятся единым сознанием (человеческим), то между ними (возникает) любовь; и эта любовь, которая есть любовь духовного супружества, когда она нисходит в тело, становится любовью брачного союза природного." То же самое, разумеется, происходит и с разумением ложного (сущего), и с поохотствованием злого (сущего), которые также образуют внутреннее соединение двух сознаний (разного пола) в единое, но - при этом, сознание совершенно дьявольское. И - таким образом, оные образуют тогда совершенный адский брачный союз во внешнем существовании.

Но разумеется, что там - где полностью отсутствует внутренний союз двух разумений, или же - двух побуждений к разумению, в виде действительного внешнего телесного брачного союза, там невозможно также и внутреннее соединение их в единое человеческое сознание. Тогда-то и происходит внутренне, в их сознаниях, так, что "двое мужчин, мнениями своими обоюдными между собою сражаются так, как два бойца, и две женщины иногда бодаются вожделениями (concupiscentis) с вожделением между собою, так - как два комедианта, разыгрывающие войну".

Однако, при этом, конечно же, всё же присутствует возможность осуществления действий чисто внешней имитации тех ласк телесных, которые обычно бывают совершаемы для соединения телесного двух разнополых партнёров. Посредством каковых действий - в нормальном совокуплении, и бывает осуществляемо соединение двух разнополых душ в единое человеческое сознание в самой последней оного, или же - в его чувственно-природной степени.

Но вот совершаемо такое внешнее телесное соединение - как при естественном, так и при совершенно противоприродном соединениях, с очень большим и принципиальным различием относительно тех внутреннейших процессов, которые с подобным внешним совокуплением, при этом, бывают связаны. Ибо когда происходит внешний, телесный акт совокупления двух разных органов детопорождения, то мужское семя мужчины не только поглощается выделенной из организма женщины яйцеклеткой, вызывая зачатие, то есть оплодотворение яйцеклетки, которая - в этот момент, уже полностью отделена от ее тела. Одновременно мужское семя также поглощается и органическими структурами матки. И - посредством такого акта поглощения, органические структуры сознания мужчины - внутренние через внешние, поглощаются, присваиваются и растворяются в её теле.

И в этом процессе происходит одновременно как бы два раздельных события. С одной стороны, семя (в виде одного сперматозоида) бывает поглощаемо сформированной, и - уже полностью телесно отдельной от материнского организма яйцеклеткой. В результате чего образуется совершенно новый, уже полностью отделенный от отца и матери новый органический сосуд в самостоятельной человеческой форме, для уже совершенно независимого принятия - в самостоятельное человеческое существование, наития единой жизни от Господа. Но тогда же, одновременно, в высшей дискретной духовной степени женского сознания, происходит - посредством того же семени, только иного его природного органического сосуда, поглощаемого уже непосредственно женским органическим телом - посредством матки, также и слияние двух тел, и - двух душ (посредством слияния органических форм телесных) в единое полноценное человеческое сознание (homo).

И оное происходит, потому что в мужском семени, вне всякой пространственности, и - вне всякой временной прогрессии, в высшей раздельной духовной степени сознания, фактически содержится и присутствует вся душа мужчины (vir). Как это объясняемо в Латинском Слове:

Человеческое семя образуемо внутренне в разумении (у мужчины), и обретает (свою органическую форму) в его волительном (сущем); после чего переносимо оттуда в яичко, где облекаемо уже в (природные органические формы) оболочки (телесной) природной; посредством чего затем оно (в процессе природного совокупления) и попадает в (женскую) матку, и - таким образом входит в мир (уже в новой, самостоятельной форме зачатого там ребёнка). (TCR 584)

Душа (в зачатом ребёнке) происходит от отца, тело же - от матери. Семя отца содержит (всю его) душу, которая облачается (самостоятельным) телом (природным) в утробе матери. То есть - всё духовное (сущее) в человеке от отца, а всё материальное - от матери. (TCR 92)

Собственно сам человек - это душа, которую он получает от отца, а тело, обретаемое от матери - это не человек в себе самом, но происходит от его человеческого (сущего, получаемого от отца). И поэтому оное есть не более чем его одеянием, как бы сотканным из того, что свойственно миру природному, тогда как душа - из того, что свойственно миру духовному. ... Душа человека - это собственно и есть сам же человек, и её происхождение духовно. ... Ибо в семени, которым всякий зачинается, содержится побег или черенок отцовской души во всей её полноте, покрытый оболочкой из природных элементов. Из них-то в материнской утробе и образуется его тело, которое потом может стать похожим либо на отца, либо на мать, однако сохраняет внутри себя образ отца, который постоянно стремится к проявлению. ... Подобие отца во всей полноте содержится в семени по той причине, как было сказано, что душа по происхождению своему духовна, а духовное не имеет ничего общего с пространственностью, и поэтому она подобна себе в своих частных проявлениях точно также, как и в своей универсальной всеобщности. (TCR 103)

По этой причине - при поглощении мужского семени женщинами, и последующем внутренним соединении их душ и сознаний - как в целомудренной супружеской любови, так даже и в нечистой любви блудной, происходит внутреннее слияние разумения мужчины с побуждением этого разумения, принадлежащего женщине, в единое внутреннее духовное органическое целое, представительствуемое - в природном человеческом теле, органическим природным единством сердца, лёгких и - системы кровеносных сосудов. Где сердце непрерывно циркулирует кровь (которая здесь представительствует взаимную духовную любовь между всяким конкретным мужчиной, и - его особой женщиной), и которая - посредством такой циркуляции, непрерывно очищаема и обновляема легкими.

И в этом внутреннем слиянии - в единый человеческий разум, посредством которого разумение мужское там непрерывно производит всё более и более новые органические формы, которые отделяемы от него, и - таким образом непрерывно умножаемы и воплощаемы, в сознании женском, в её собственные органические формы, посредством чего это её сознание непрерывно образуемо и обновляемо, и происходит процесс непрерывного опустошения и очищения, для последующего нового воспроизводства, сознания мужского. Благодаря чему и происходит непрерывное восстановление и возрождение этого мужского сознания, и - непрерывный же рост, прогрессия и обновление сознания женского.

И какими бы ни были эти органические духовные образования по своему собственному духовному качеству - будь то внутренний союз доброго и истинного сущих в ангельской форме совершенного человека, или же - совершенно наоборот, внутренний союз злого и ложного сущих в полностью искаженной и извращенной псевдочеловеческой дьявольской форме, тем не менее - это всегда остаётся именно единственно возможным ЕСТЕСТВЕННЫМ процессом постоянного обновления всякого полноценного тварного сознания.

И такого рода телесное сообщение меж двумя полами, даже на внутреннейшем природном уровне их существования, в точности подобно тому же, что происходит между ними также и после смерти - в мире духовном. Ибо:

Человек (homo) по смерти (природной), когда становится уже (чистым) духом, обладает совершенно той же взаимной склонностью (к совокуплению с иным полом, как и в мире природном), которая не может существовать без подобных (существующим в мире природном) совокуплений (внешних телесных); ибо человек и тогда есть таким же человеком, как был и прежде (в мире природном), и ничего не убывает как у мужчины, так и у женщины потому, что оба имеют такую же форму, такие же побуждения и помышления. ... Поэтому супруги там между собою наслаждаются подобными же совокуплениями (телесными) как и в мiре природном, но гораздо более приятнейшими и блаженнейшими, однако же без детопорождения, вместо которого у них есть детопорождение духовное, происходящее из любви и премудрости. ... Супруги там наслаждаются таким же совокуплением (телесным) как и в мире по той причине, что - после смерти, мужчина остаётся мужчиной, и женщина - женщиной, и в обоих склонность к соединению (в том числе - и телесному) врожденна от сотворения. И оная склонность (к соединению посредством совокупления) прежде всего есть склонностью духа, и уже отсюда - и телесной склонностью. (CL 51)

И поскольку "человек и тогда есть таким же человеком, как был и прежде (в мире природном), и ничего не убывает как у мужчины, так и у женщины", то точно так же и "Человеческое семя образуемо внутренне в разумении (у мужчины), и обретает (свою органическую форму) в его волительном сущем; после чего переносимо оттуда в яичко" его тела духовного, где оно - совершенно аналогичным образом, затем поглощаемо маткой духовного тела женщины в процессе акта телесного совокупления их соответствующими органами телесными. Но каковая матка, в отличие от того, что происходит на природном уровне существования сознания, уже не выделяет в утробе из себя никакой такой отдельной яйцеклетки.

Ибо духовное тело уже представительствует по соответствиям, и - воплощает в существование (в отличие от тела природного) отнюдь не всеобщую тварную человеческую форму, в которой все процессы творения воплощаемы во всей их полноте, но лишь индивидуальную человеческую форму, свойственную данному конкретному духу. И - представительствующую по соответствиям лишь его собственное частное человеческое сущее, относящееся исключительно к его собственному, частичному духовному образу всего сущего.

По этой причине у тел духовных и существует исключительно порождение духовное, которое есть органическим порождением (в сознании женском там) всего, относящегося к любви и мудрости, но - отнюдь не одновременное же порождение - в отделённой от тела, самостоятельной яйцеклетке, отдельной самостоятельной органической человеческой формы, как это происходит в теле природном.

И оные порождения духовные - в духовном же женском теле там, это - определённого рода непрерывные органические изменения всего женского сущего - как на внутренних раздельных его уровнях, так вплоть и до самых внешних представительствующих чувственных образностей её духовного тела, которые осуществляются непрерывным внутреннейшим действием мужской души во внутренних областях её сознания, каковая душа входит туда посредством введения и поглощения духовного мужского семени её телом духовным. Поскольку - "в семени содержится побег или черенок отцовской души во всей её полноте".

Довольно показательным примером такой непрерывной внутренней связи - в мире ином, сознания мужа со своей супругой, связи, влияющей даже на внешние представительствующие образности у женщины, формируемые у неё - представительностями по соответствиям, можно найти в следующем описании из книги "Любовь Супружественная": "Все (мужчины), сими (драгоценными) наградами украшенные, с Состязания Премудрости, с радостью возвратились в свои дома; когда же увидели их жены их, то вышли к ним для встречи, будучи с Неба (драгоценностями) и сами также украшены, чему все они весьма удивлялись" . (CL 136)

Но вот когда между двумя мужчинами, или же двумя женщинами, происходит лишь определенного рода сугубо внешняя телесная имитация плотского соития тел природных, то в этом совокуплении отсутствует всякая - даже самая малейшая возможность внутреннего органического слияния их душ в единое человеческое существо. Потому что любой мужчина в подобного рода парном совокуплении отнюдь не обладает маткой, а любая женщина в аналогичных плотских отношениях не обладает, и не производит семени. Из чего их естественное внутреннее совокупление в этом акте попросту невозможно технически (И кстати - даже и в том случае, когда происходит подобного рода совокупление с так называемыми "трансгендерами", у которых бывают - хирургическим путём, пересажены органы детопорождения от ЧУЖОГО тела, то оное совокупление происходит тогда отнюдь не с их СОБСТВЕНОЙ душой - через данный орган, а исключительно с душой того ДОНОРА, у которого этот орган был заимствован - и связь души которого с чувственной реальностью поддерживается именно противоестественной жизнью этого органа в ЧУЖОМ теле). И именно по этой-то причине взаимные любови, присутствующие в такого рода совокуплениях "совсем не входят глубоко в грудь (т.е. - в самое сердце), но находятся вне (внутренних областей сознания), и одна к другой только соприкасаются, следовательно - не соединяют двух внутренне (в сознании)".

Откуда и следует что подобного рода имитация телесного совокупления, отнюдь не способна образовать хоть сколько-нибудь подходящий сосуд для восприятия, в сознании, втечения Божественного наития не только подлинной супружеской любви, но даже и для извращения оного наития, или же - любви блудной. И в этом совокуплении мужской рассудок отнюдь не получает ни милейшей возможности к своему непрестанному внутреннему обновлению и восстановлению, и обречен лишь на нескончаемый застой духовный, скажем, как остановленное и замкнутое плотинами - с двух сторон, течение речной воды, обращающееся - с течением времени, из просто не возобновляемого водоёма в застойное, зловонное, гнилое болото. А женское сознание - в оном случае, просто внутренне полностью духовно замораживаемо, и совершенно лишаемо всякого поступательного изменения и развития.

А это значит, что они, в этих совершенно противоестественных, лишь внешне имитирующих естественные отношения полов совокуплениях, полностью лишены хоть какого бы то ни было внутреннего духовного прогрессивного человеческого развития. Что для их личного существования и является злом духовным самой наивысшей степени. Или же - что это, в себе, есть в них тогда самым радикальным извращением того духовного порядка развития, которое было от сотворения установлено Господом для образования небесного человеческого рассудка. Что и превращает оные отношения в наиболее деструктивное, для духовного благополучия у человека блудодеяние. По своим внутренним последствиям для их душ стоящее совершенно отдельно от всех иных видов блудодеяния, и - даже, прелюбодейных действий. В которых хоть и происходит извращение божественного порядка развития сознания, но - всё же, хоть какое-то ЕСТЕСТВЕННОЕ развитие сознания совершаемо. Ибо - сохраняется взаимодействие двух половинок бытия - мужского и женского, посредством которого, всё же, происходит формирование полноценного человеческого сознания, пусть даже и адски извращённого.

Кроме того - все виды блуда внутренне соответствуют, и - телесно воплощают, в существование у человека - посредством представительностей по соответствиям, какое-либо вполне конкретное внутреннее духовное зло, происходящее, и - воплощаемое телесно, наитием духовным, из какого-либо определенного ада. Более или менее ужасного. И всякое блудодеяние не только соответствует, и - представительствует, по соответствиям, это определенное зло, но - одновременно, также служит и природным сосудом для воплощения - в форму чувственных действий, и - таким образом, природного укоренения духовных состояний этого зла из ада в личных состояниях сознания природного у человека, действия эти, по свободному выбору, совершающего.

Чтобы яснее представить себе, как действует этот механизм полного слияния - в сознании у человека, внешнего зла блудодеяния природного, и - соответствующих ему зол адских в чисто духовной, раздельной степени творения, давайте подробно рассмотрим здесь то, что об этом предмете было сказано в Слове Третьего Завета.

Итак - Шестая заповедь Десятисловия: "не блудодействуй!"

В природном смысле эта заповедь запрещает не только прелюбодействовать, но также иметь бесстыдные желания и осуществлять их, и потому предаваться сладострастным помыслам и разговорам. ... Все эти понятия подразумеваются этой заповедью в природном смысле. ... Помимо прочего, прелюбодеев можно уподобить клятвопреступникам, нарушающим свои обещания. (TCR 313-315)

То есть - как мы видим здесь, прелюбодеи, нарушающие брачный союз, кроме всего прочего одновременно грешат природно и против Восьмой заповеди Десятисловия. Ибо оная заповедь, согласно Латинскому Слову: "В более широком природном смысле .. запрещает всякого рода ложь и лицемерие в общественной жизни со злыми намерениями. ... В самом широком смысле сюда входит использование обмана, коварное и преднамеренное нанесение вреда кому-либо по различным причинам. ... Эти дурные действия содержат в себе лжесвидетельство в скрытом виде". (TCR 321)

В своё время - в проповеди на Восьмую Заповедь Десятисловия было показано, что Латинское Слово утверждает, что, в соответствии с тем, насколько человек склонен ко лжи, и к клятвопреступлениям различного рода - особенно же со злыми намерениями, настолько же, внутренне, человек такой ненавидит и духовные Божественные сущие Истинности. И это независимо от того, что, во внешних своих началах, он, при этом, вполне может демонстрировать, как для себя самого, так и для окружающих, сколь угодно великие почтение и любовь к истинам Слова и правдам своей религии в их природной форме, или же - в научностях оттуда, извлекаемых им из своей памяти природной. Относительно всего этого, в книгах Латинского слова "Учение о Жизни" и "Истинная Христианская Религия" мы читаем, следующее:

Так как Ложное (сущее) и Истинное (сущее) суть две противоположности, то поскольку кто убегает лжи как греха, постольку он любит истину. (DLife 88)

И всякий, насколько он не хочет лжесвидетельствовать, настолько же хочет размышлять об истинном (сущем) и говорить истинное (сущее). (TCR 330)

Насколько кто любит истинное (сущее)у, настолько же хочет он и познавать оное, и настолько же вдохновляем, в сердце своём, когда находит оное; не иной кто достигает мудрости; насколько кто-либо любит творить истинное (сущее), настолько же чувствует он и наслаждение того (духовного) света, в котором истинное (сущее) пребывает. (DLife 88)

В ином месте латинского Слова ясно было показано каким образом нарушение природного смысла этой заповеди, или же пребывание во внешнем, или же природном зле, свойственном деянию этому, образует, по соответствиям, неразрывное единство - во внутреннем сознания у человека, с духовным отвращением к Божественному Истинному сущему, и - даже, к Самому Господу:

Через лжесвидетельствование в духовном смысле понимается: говорить и убеждать в том, что ложное (сущее) есть истинное (сущее), и что злое (сущее) есть доброе (сущее), и наоборот. В высшем же (или же - небесном) смысле через лжесвидетельствование обозначено хуление на Господа и Слово. Это суть лжесвидетельства в трояком смысле. Что эти три (природное, духовное и небесное лжесвидетелтьствования) составляют одно у человека лжесвидетельствующего, ложно говорящего и бесславящего (ближнего), это может явствовать из того, что показано в Учении о Святом Писании, о тройственном смысле всего Слова, (DLife 88) (А именно о трёх раздельных степенях, по которым) Божественное Наитие во вселенной нисходит, и которые, хотя между собою совершенно различны, как конечная цель, причина и следствие или же как предшествующее, последующее и последнее; но составляют, тем не менее единство, посредством Соответствий, ибо природное соответствует Духовному, также как и Небесному. (SS 5, 6, 7)

Из чего следует, что природный смысл понятия "лжесвидетельство", в заповедях Слова и его высшие, или же духовный и небесный смыслы отнюдь не противоречат друг другу, но лишь составляют единое комплексное понятие, элементы которого соединены в единое целое посредством соответствий. И это равно относится там также и к понятию "блудодеяние", ибо:

В духовном смысле блудодеяние означает извращение различных видов доброго (сущего) в Слове и искажение его истинного (сущего). ... В небесном смысле прелюбодейство означает отрицание святости Слова и осквернение его. Что таково значение в небесном смысле, следует из данного выше духовного смысла: извращение доброго (сущего) и искажение истинного (сущего) Слова. Святость Слова отрицают и оскверняют те, кто в сердце насмехается над всем, что связано с церковью и религией; ведь в христианских странах все предметы такого рода извлекают из Слова. (TCR 313-315)

Блудодеяние столь великое зло, что оно называться может самим дьявольским; ибо кто находится в блудодеянии природном, тот (одновременно) и в духовном прелюбодеянии находится, и наоборот. ... Те, которые из веры и жизни не почитают прелюбодеяния за грех, находятся во всех родах блудодеяния совместно. (DLife 74)

Поэтому отсюда - с неизбежностью, следует тот вывод, что пока человек пребывает в природном зле своей телесной жизни, и не отвращается от него, как от греха перед Господом, и как от смертельного яда, отравляющего и уничтожающего Господне бытие во внутренних началах его сознания, то у него нет, и не может быть и наималейшего истинного сущего, принадлежащего Слову Божьему, да и не только какого-либо духовного (уже не говоря о небесном) истинного сущего оттуда, но даже и такого, которое относилось бы даже к чисто природному смыслу Слова, ибо святость природных сущих истинностей Слова принадлежит их внутреннему, или же духовному смыслу, и без смысла этого, который есть жизнью смысла природного Слова, выражения, принадлежащие букве, совершенно мертвы, и не имеют ни малейшего Отношения к Божественному Истинному сущему даже в его последних началах.

Из сказанного выше видно, что когда человек совершает действие блудодеяния природного, то он совершает его из адского наития какого-либо внутреннего адского зла в степени духовной своего сознания. И это адское зло духовное находит своё воплощение - по соответствиям, в природных состояниях сознания у человека, которые у него связаны с этим действием. Посредством чего и бывает формируема индивидуальная личность этого человека. И - таким образом, в восходящей последовательности творения, затем бывает формируема внутренняя память, или же структура того индивидуального духа, которая будет существовать, в мире ином, на протяжении всей вечности - в соответствии с тем личностным индивидуальным качеством, которое бывает приобретаемо мужчиной, или же женщиной посредством этого воплощения в формы действий, и - таким образом, укоренения - в состояниях сознания природных, состояний духовных, свойственных тому аду, из которого исходит - воспринимаемое на уровне природном, наитие этого вот конкретного зла в области сознания приводной. Ибо всякое состояние природное сознания является фундаментом и основанием для пребывающей - в раздельной степени творения, индивидуальной области сознания духовной.

И точно также, как любовь супружественная, происходящая от брачного союза всего доброго и истинного сущих, будучи восприятой и укоренённой - в природных состояниях сознания, служит впоследствии, в мире духовном, источником и основанием для всех остальных любовей небесных, и - приносит вечное духовное благополучие, точно также и всякий блуд - любого рода, происходящий от брачного союза какого либо злого и ложного сущих, служит впоследствии, в мире духовном, источником и основанием для всех остальных адских любовей, и приносит вечное духовное бедствие, страдание и неблагополучие.

Из чего следует, что когда какого-либо рода блудодеяние не только совершаемо актуально, не только лишь скрыто желаемо, но - только лишь рассудочно подтверждаемо в сознании как допустимое, оное тогда неизбежно служит там воспринимающим сосудом, и - способом укоренения в сознании соответствующего адского наития.

Ибо, как было сказано в Латинском Слове:

Чувственный человек по заблуждению считает, что прелюбодеяния допустимы; ... а также, что то, что относится к союзу брачному, отличается от распутства только лишь тем, что оно разрешено (гражданскими и моральными законами природными). (AC 5084)

(Но) тот, кто полагает, что прелюбодеяния допустимы, тот отвращает сознание своё от целомудренной супружеской любви, а значит, и от целомудрия, да и также - и от чистоты веры; ибо чистота веры полностью противоречит блудодеяниям. ... Поэтому (подобного рода полаганием) в жизнь (у него) втекают ложные убеждения; ведь воля действует не вопреки полученным убеждениям, а исключительно в согласии с оными. (207. [209] LJ posthumous)

Человек через супружескую любовь обретает форму любви (небесной) как внутренне, так и внешне, через прелюбодеяние же - исключительно форму ада; также и любовь небесная прививается исключительно через супружескую любовь. Эта супружеская любовь является самой основополагающей из всех любовей, ибо, когда человек становится формой (супружеской) любви, он становится образом Господа: в противном случае происходит обратное. ... Тот, кто прелюбодействует, не может быть мудрым в предметностях духовных. Следовательно, насколько он прелюбодей, настолько же он слеп и в предметностях духовных, и настолько же он внутренне дьявол. ... Можно привести доказательства того, что прелюбодеи, независимо от того, насколько хорошо они жили в нравственном отношении и предавались молитвам, ввергаются в ад (в мире ином). (SD 6051)

Прелюбодеяние, разумеется, есть ничем иным, как лишь более тяжкой формой блуда, соединяемой с клятвопреступлением против законов брачного союза, принимаемых добровольно в момент заключения супружества. Правда - из Латинского Слова нам известно, что некоторые легкие формы блуда всё же таки могут быть использованы Господом в человеках для формирования такого рода сексуальных отношений между лицами разных полов, которые не являются полностью разрушительными для пребывания любви супружественной в их сознаниях. И которые - впоследствии, даже могут послужить им основанием для фактического восприятия оной любви супружественной в своё существование, разумеется - лишь после соответствующего очищения покаянием всего в сознании, относящегося к отношениям с иным полом.

Но вот Содомия никак не может быть причислена к такого рода отношениям. Потому что, во-первых, она не укореняет в сознании совершенно ничего, что имело бы хоть какое-либо отношение любви иного пола - безразлично чистой, или - пусть даже и нечистой.

А - во-вторых, потому что она напрямую соответствует злу самого худшего духовного происхождения - любви к своему собственному. Согласно же Слову Третьего Божественного Завета:

То, что Содом есть всякая принадлежность зла от любви соби, очевидно из значения Содома в Слове. Хотя из последующих глав и создаётся впечатление, что Содомом означается зло самого худшего прелюбодеяния, тем не менее в смысле внутреннем под ним означается именно любовь соби. В Слове также и всякие иные омерзительности, проистекающие от любви соби обозначаются посредством прелюбодеяний различного рода. (AC 2220)

То, что Содом означает зло, особенно же разновидности (оного) пребывающие в Церкви, очевидно из значения Содома, как означающего зло, проистекающее от любви Соби, и посему означающем всех тех, кто пребывают в этом зле. Те, кто постигают Слово лишь относительно его смысла буквального, те могут полагать, что под Содомом означаема омерзительность, противоположная природному порядку, но в смысле внутреннем под Содомом разумеется ничто иное, как зло, проистекающее от любви соби. Из этого зла все иные зла проистекают, и все эти зла, которые от этого рождаются, в Слове называемы блудодеяниями, и описываемы посредством этого. (AC 2322)

Однако же - хочу здесь это отметить, вышеприведенные цитаты, если их совершенно вырывать из контекста, могут быть использованы (и - между прочим, действительно бывают используемы, особенно же кое-кем в американской общине нашей Церкви - с её традицией предельной концентрации именно на внутреннем смысле Латинского Слова, чему я сам был лично свидетелем), для того, чтобы доказывать, что хотя "и создаётся впечатление, что Содомом означается зло самого худшего прелюбодеяния, тем не менее в смысле внутреннем под ним означается именно любовь соби". После чего делается лёгкий финт шаловливыми пальчиками, и затем следует утверждение типа - "вот видите, тут вовсе не имеется ввиду именно природный акт Содомии, а говорится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о духовном зле любви соби! И - ТОЛЬКО о нём одном!"

После чего, выведя именно природный акт Содомии за скобки, начинают интенсивно развивать мысль, что - дескать, все эти ужасы нужно разуметь исключительно относительно зла духовного любви к собственному. А к природному акту совокупления гомосексуального это, дескать, не имеет ни малейшего отношения! Вроде того, как, скажем - "Пастор ОМЦ Джеймс Конн в городе Ошеан Парк, шт. Калифорния, заявил: "На мой взгляд, самое главное - чистота чувств по отношению друг к другу, будь эти чувства гомосексуальные или гетеросексуальные!" (с) И - что совсем уж ужасно, именно у нас в Церкви, в общине в США, звучат СОВЕРШЕННО ТАКИЕ ЖЕ заявления - один в один! (Чему я сам был свидетелем на последней Ассамблее!) Хотя в Латинском Слове подобного рода извращение всего истинного сущего низвергаемо совершенно ясным и ОДНОЗНАЧНЫМ утверждением: "кто находится в блудодеянии природном, тот (одновременно) и в духовном прелюбодеянии находится, и наоборот! " (DLife 74)

И - ещё более показательно, в другом месте:

Относительно Содомии. В иной жизни есть и те, кто совершал содомский грех, обитая в мире. Эти не веровали ни во что, относящееся к жизни после смерти, а также и в то, что существует преисподняя и небеса, но думали, что они совершенно как звери, и умрут окончательно, как последние, и поэтому они не обладают ни малейшим интеллектуальным началом, хотя и обладают способностью к рассуждению. В иной жизни их преследую наиболее жестоко, и они наказуемы адскими мучениями настолько страшными, что описать их почти невозможно! Они составляют собой область охвостья, там, где пребывают испражнения, ибо они представляют из себя фекальные массы, и обитают в испражнительных ямах. (SE 2675)

Откуда и видно, что участь природных содомитов в том мире исключительно страшна и ужасна! Хотя, разумеется, участь содомитов духовных и ещё ужаснее. Ибо природные содомиты содержатся в первых адах, а духовные - в адах для злых гениев, которые не в пример мучительнее и ужаснее. То есть - между ними разница, как между сатанами и дьяволами, которая заключается в том, что "дьяволом (в том мире называем) - тот ад, который позади и в котором находятся так называемые злые гении, а сатаной - тот ад, который впереди и в котором находятся так называемые злые духи". (HH 311) И разница меж ними в том, что содомиты природные чувственно воплощают Содом духовный, и - являются его восприемниками и проводниками в чувственном действии. А содомиты духовные вдохновляют содомитов чувственных на совершение таких действий, и - таким образом, присутствуют в этих действиях внутренне. Как причина в своём следствии.

То есть, совершающий акт блудодеяния содомского природный НАПРЯМУЮ связан с адами, в которых коренится зло любви собственного, ибо "кто находится в блудодеянии природном, тот (одновременно) и в духовном прелюбодеянии находится ", а "из этого зла все иные зла проистекают, и все эти зла, которые от этого рождаются, в Слове называемы блудодеяниями, и описываемы посредством этого". То есть такого рода блудодей пребывает - можно сказать, в самом НЕРЕСТИЛИЩЕ всех остальных блудодеяний! И - при этом, он лишается и малейшей возможности мыслить не только духовно, но хоть сколь-нибудь внутренне. Ибо, согласно Латинскому Слову:

Содом означает в Слове любовь к соби, и, поэтому, любое существующее зло, ибо зла всякого рода проистекают из любви соби, ибо тот, кто любит себя, любит исключительно и единственно то, что его собственное, и, соответственно, погружает всё, относящееся к воле своей, и к своему разумению, в принадлежащее исключительно ему самому, до такой степени, что становится совершенно невозможным для него быть возвышенным к небесам, и к Господу. Соответственно, он не видит ничего в свете небесном, но исключительно в свете мира, каковой свет, если он отделён от света небесного, есть лишь духовной тьмою во всём, относящемся к небесам и к церкви; и по этой причине, насколько человек любит себя самого, настолько же он презирает, и более того, отрицает всё понятия духовные. Соответственно этому, также, то внутреннее, духовное разумение, посредством которого человек обретается в свете небесном, в нём закрывается, и это обращает человека в существо чисто природное, человек же чисто природный склонен ко злу всякого рода. Ибо зла, в которые человек рождаем бывает, имеют обиталище своё в человеке природном, и они могут быть удалены из него лишь пропорционально тому, насколько разумение его внутреннее, являющееся восприемником света небесного, открыто бывает; и боле того, собь человеческая именно в человеке природном и имеет своё обиталище, а собь человеческая есть ничем иным, как единым и сплошным злом. (AE 653)

Любовь к собственному - это любовь чисто телесная, возникающая от разложения и брожения износившихся (мертвенных) частей в теле, и вызываемого таким образом внутреннего возбуждения; вследствие этого способность рассудка к постижению, требующая чистой атмосферы, не только становится тупой и грубой, но даже разрушается полностью. О том, что именно таково происхождение любви к собственному, можно судить по её соотнесению с человеческими экскрементами. ... Уже из этого видно, что любовь к собственному более груба и телесна, чем любая иная любовь (в сознании), и, следовательно, она отнимает всякое духовное постижение, которое есть постижением всякого истинного и доброго (сущих) небес и Церкви. Более того, она закрывает духовное сознание и полностью закрепляет его исключительно в природном и чувственном человеке, который теснее всего общается с телом, и не обладает ни малейшей связью с небом. Отсюда следует, что все, в ком преобладает любовь к собственному, чувственны и не видят того, что относится к небу и церкви, иначе как в самой густой тьме; более того, они отвергают и отрицают это, когда остаются наедине и размышляют сами с собой. ...

Ады, в которых господствует любовь к собственному, ужаснее и страшнее других, они напрямую противостоят Господу, и отсюда непрерывно нападают на блага любви и веры, потому что оные происходят от Единого Господа, и есть Господним пребыванием у человека и ангела. Что эти ады ужаснее других, видно из того, что они постоянно дышат уничтожением тех, кто исповедует Божественное (сущее) Господа, а значит, и тех, кто пребывает в добром (сущем) любви и добром (сущем) веры в Господа, от Господа (происходящих). (AE 512, 650)

И наихудшей разновидностью любви соби есть любовь к господствованию ради себя самого, или же ради личной славы и личной выгоды. Пребывающие в такой любви могут, действительно, провозглашать относящееся к любви и ко благолюбию, но они совершают это исключительно едиными устами, а не сердцем своим, и более того, худшие из них рассматривают принадлежности веры и благолюбия, таким образом - святыни Церкви, лишь как средства для достижения своих личных целей. (AC 10038)

Именно по этой-то причине Содомия и помещаема в Латинском Слове среди одних из самых мерзких и тяжких видов блуда, напрямую представительствуемых инцестом:

Всем степеням (природного) противозакония соответствуют такие предметности, которые являются духовными грехами. Я упомяну здесь две. Те, кто пребывает в одной только вере и не беспокоится о жизни, производят (сферу) прелюбодеяния с тётей, и с матерью. В присутствии этих [духов] возникает такая мысль. Те, кто благочестиво и набожно поклоняется в церквях, и в это время думает исключительно о Боге (как Личности, которая к ним лично благоприятствует), но отнюдь не о (своей греховной) жизни, - этим соответствует (сфера) прелюбодеяния с сестрой. В их присутствии возникает такая мысль. Еще одно отвратительное прелюбодеяние [совершают] те, кто много говорит о Боге, но при этом не гнушается обманывать людей, а если удается, то и лишать их имущества. Они прелюбодействуют со своими служанками, которых часто меняют, и, таким образом, с теми, с кем им заблагорассудится. Те же, в ком живет любовь к себе и кто любит властвовать над другими - Содомиты. (SD 5939)

Из вышесказанного, поэтому, совершенно однозначно следует, что всякий, кто актуально - телом, совершает акт Содомского греха, тот - при этом, воспринимает в своё сознание, и во все деяния и состояния своей жизни природной духовное наитие из тех "адов, где господствует любовь к собственному (и которые) более ужасны и зловредны, чем другие, и прямо противостоят Господу, и оттуда непрерывно нападают на блага любви и веры". И такой человек не только внутренне воспринимает это наитие в сознание своё, но и - совершением соответствующих этому наитию деяний природных, реально присваивает этот наитие своему сознанию, и укореняет его там. Превращая его в действительные состояния уже своей собственной памяти внутренней, которые и есть тем его личным духом, которой существует вечно после отрешения от существования природного, или же - смерти телесной.

И это происходит не только тогда, когда эти действия совершаются актуально. Ибо - если только человек такой лишь полагает этот вид зла природного допустимым, то он -потенциально, уже фактически внутренне пребывает в этом зле, пусть ещё еще не совершая его действием. И это потому так что, согласно Божественному Слову:

Есть много причин, которые заставляют (внутреннего) прелюбодея не блудодействовать актуально, но, тем не менее, оставаться блудодеем в воле и в разумении. ... Если по (чисто природным, сугубо мирским)... причинам человек воздерживается от прелюбодеяний на деле, но при этом благоволит к ним в воле и разумении своём, он все равно блудодей; ибо он всё же верит, что они не грехи, и в своем духе полагает их отнюдь не беззаконными перед Богом. Таким образом, он всё же творит их (актуально) в духе (своём), хотя и не в теле перед миром. Поэтому после смерти, когда он становится духом, он открыто защищает их словесно. (CL 492-494)

И такого рода личность, став духом, не только открыто говорит в пользу этого зла, но и актуально совершает те зла, которые полагает допустимыми, своим духовным телом. Потому что для духа благоволить к чему-нибудь - это означат желать этого, а желать для духа - значит и немедленно воплощать желания в действия. И именно за это оная личность и подвергается различным наказаниям в том мире. И это происходит с таковыми - в конце концов, вопреки любым их природным религиозным привязанностям, и даже вполне добродетельным поступкам во всех иных отношениях. Ибо - "прелюбодеи, независимо от того, насколько хорошо они жили в нравственном отношении и предавались молитвам, ввергаются в ад (в мире ином)". (SD 6051)

Изо всего, представленного здесь выше, совершенно однозначно следует тот вывод, что природное бдлудодеяние содомское должно быть - поелику возможно, избегаемо всяким в Новой Господней Церкви, кто обладает хоть малейшим страхом божьим, и кто подлинно стремится к тому, чтобы избежать ужасных мучений и неблагополучий в жизни иной, и - уж тем более, всяким, кто стремится стяжать для себя - от Господа, жизнь подлинно духовную, и жаждет войти в Его Царство - внутренне в мире этом, и актуально - в мире ином. То есть тем, кто подлинно верует в Бытие Господне, и - в существование жизни после смерти. И что оное зло не должно быть никоим образом оправдываемо в Церкви рассудочно - ни в индивидуальном разумении, ни - уж тем более, в публичных общениях меж членами Церкви.

И из этого также следует, что важнейшая обязанность любого священника Новой Господней Церкви, который действительно претендует на то, чтобы быть истинным последователем Нового Господнего Откровения, или же - Божественного Слова Третьего Завета, дарованного нам Господом через его пророка Эммануила Сведенборга - это открыто бороться со злом Содомии природной, особенно же с кафедры своего служения среди своих прихожан. Открыто осуждать его - как худший вид блуда, как в природной, так и в представительствующей его форме духовной. Открыто наставлять о его ужасной разрушительной опасности для духовного состояния Церкви как в целом, так и во всяком индивидуальном сознании. И постоянно стремится вести зараженных этим злом людей в своей общине к безусловному покаянию в оном грехе, и к полному его отвержению - для их духовного благополучия, и - возможного будущего благополучия небесного.

И если священник Новой Господней Церкви колеблется в выполнении этого своего долга - либо из сугубо мирских опасений за своё материальное благополучие, или же, что ещё хуже - открыто поддерживает этот вид зла как допустимый перед Богом, и - не смертельно опасный для духовного благополучия человека в вечности, то этим самым он - затем, полностью разрушает до основания все святые служения должности своей пред Лицами Господа нашего Иисуса Христа. И более того - этим он тогда совершает духовное предательство, и - подлую измену Самому Господу, в отношении Святого Учения Церкви, происходящей из Его Святого Слова. Ибо этим он тогда до основания разрушает самые основы Новой Господней Церкви в природных сознаниях её членов. И - тем самым, он приуготовляет для себя самый ужасный жребий в своем будущем вечном существовании, который с неизбежностью будет ожидать его, и - свершится позднее, после его окончательного перехода в мир духовный, как об этом ясно свидетельствуемо повсеместно в Третьем Божественном Завете.

Поэтому - пусть же он остережётся, если только он действительно верит в реальность своего вечного существования! Ибо всё вышеприведенное здесь есть непреложной правдой, и - правдой подлинной, и совершенно окончательной. Именно той правдой, которую мы должны - согласно Священному Писанию, помнить и любить всегда всем сердцем своим, и - всею душею своею, и - всем разумением своим, ибо, как сказано было у Павла, по подобному же поводу: "Не обманывайтесь - Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт!" (Гал. 6, 7)

Аминь

Текст доктринальной презентации для Ассамблеи Новой Господней Церкви, что есть Новым Иерусалимом 2024 года.

Священник Новой Господней Церкви Александр Васильев


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"