На безмолвные горы, тяжелым мокрым одеялом навалился густой туман, белый как молоко, он ограничивал видимость и затруднял ориентировку на незнакомой местности. Выпавший накануне снег мешал разведчикам уйти от погони. Утоптанная тропинка, вьющаяся змейкой по заснеженному склону, даже в таком густом тумане не давала возможности противнику потерять их след. Измученный многодневным переходом по горам отряд специального назначения ГРУ тщетно пытался оторваться от врага. На третьи сутки погони беглецов и преследователей разделяли всего две сотни метров.
Политический роман. Запретили на прозе ру. Якобы я перешел на личности. На какие? Обиделись за Невзорова. который называет погибшую Дарью Дугину - "жаренной Дашей", за Улицкую, которая требует, что бы огонь божий сжег Донецк и Луганск, как Гоммору и Содом, и считает русских генетическим отребьем?
Критический разбор несуразностей, несостыковок и несоответствий книги В.Миронова "Я был на этой войне", которую лишь не служившие в армии люди считают правдивым изложением событий январского штурма Грозного и первых месяцев войны. Личность генерала Рохлина, события, люди изображены в не соответствии с реальными фактами. Интерес и пиар книги Миронова связан с очевидной попыткой оболгать личность "мятежного" генерала и его соратников.
Одному богу и мандатной комиссии областного военкомата было доподлинно известно почему именно его, злосчастного Колю Хохлова, а не кого-то другого более достойного призвали из запаса на действительную воинскую службу. По каким таким критериям отбора решили вырвать именно его, как рвут больной зуб стоматологи из спокойной мирной жизни? Необъяснимый парадокс бытия. Случайность? Которая ныне современной физикой Дэвида Бома позиционируется как скрытая закономерность.
- Превращение человека в животное - очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в Слове о полку Игореве описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав был представлен колдуном и оборотнем. В русскоязычной традиции 'оборотнем' без уточнения обычно называют волкодлака! Практика оборотничества была настолько распространена, что среди славянских племен, сам Геродот описывает ежегодное превращение славянского племени невров на несколько дней в волков, как нечто само собой разумеющееся. А вот белорусский исследователь, А. Е. Тарас делает более интересное открытие: у древних славян лютом, или лютым, называли волка. Известный факт, что предками современных белорусов, украинцев и русских была целая плеяда различных славянских, да и не только славянских - балтских, норманнских, финских - племен, объединенных в боевой союз Руси. И самое боевое племя наших языческих предков взяло себе тотемом волка, за что и стало называться лютичами. Лютичей соседние племена именовали волколаками, или волотами, именно за ритуал поклонения волку. Но сие 'лютое' имя волка досталось славянам от более древних кельтов. По-кельтски волк и будет лут, или лют. Считается, что оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией по другому это болезнью превращения в животных. Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью, по большей части в полнолуние. При этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало.