Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
Слово Апостола Господа Иеговы - 82
Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
1.11.21 18.11.21
Вл.И.Васильев
Тринадцатый апостол Господа Христа -26
Что же называется покаянием у людей отмеченных полнейшей тупостью того чувства, которое называется "совестью"?
Но Митрополит Антоний Сурожский сказал, что вечные муки невозможны на том основании, что это будет означать, что злоба Сатаны сильнее любви Господа к беспредельно слабому человеку...
Вопрос - простится ли тому, кто убил в 25 или 40 лет своего ребёнка возрастом 6 месяцев или 7 лет?
Если Новый Завет за 2000 лет обветшал до пределов возможного, то ждать ли нам более полноценную христианскую книгу? И если в 2020 году кроме трудов Вочмана Ни не видно такой книги, то должны ли мы жить надеждой, что "когда-нибудь" "кто-нибудь", такую книгу создаст? А сегодня я предлагаю противникам Вочмана Ни перед Богом заявить, что весь его труд был делом от Дьявола...
А посторонним я сообщаю, что разные шустрые боговерцы за прошлые 30 лет в России не отметились фанатическим чтением духовных книг которые наконец-то можно читать сколько хочешь... Они почти все даже в православной лавке купили не больше 2 брошюрок по признаку "чем меньше страниц, тем лучше!"... ==
(-3) Освятить -значит отобрать, отделить для Бога от всего обыденного или скверного. См. прим. 2(3) в Рим.1 и 19(2) в Рим.6.
Вставка
* Рим.1:2 (3) Греческие слова "хАгиос, хагиосЮне, хагиАзо и хагиасмОс" употребляемые в этой книге, имеют один и тот же корень, исходное значение которого - "отделённый".
Слово "хагиос" переведено как "святой" (прилагательное) в ст. 2; 5:5; 7:12; 9:1; 11:16;
12:1; 14:17; 15:13; 16: 16:16 и как "святые" (существительное) в ст. 7; 8:27; 12:13; 15:25, 26, 31; 16:15.
Слово "хагиосюне" переведено как "святость" в ст.4. Слово "хагиазо"- это глагол, употреблённый в форме причастия и переведённый как "освящено" в 15:16.
Слово "хагиасмос" переведно как "освящение" в 6:19, 22. Таким образом, быть святым- значит быть отделённым (для Бога). Святые -это те, кто отделён (для Бога). Святость -это природа и свойство святого.
Освящение (для Бога) -это практический результат, качество в действии и конечное состояние освящаемого.
== Для Бога... А друг для друга мы -не святые и не освящённые! И если мы придаём друг другу статус святых и освящённых для нас лично, друг для друга -это вопиющее нарушение смысла и порядка. Это значит, что мы от Бога отобрали и окружающим раздали (ну хоть не себе дорогим и умным -тоже замечательное дело...).
Если я в момент крещения "освящён для Бога" -я к вам ни с какой стороны не отношусь. Я освящён для Бога, но не для церкви. Церковь переполнена отчасти младенцами при вере, а в основном тупыми болванами. С чего я или ты можем быть и должны быть освящены для этих людей перед нашими глазами или для воображаемых людей которые как Церковь существуют только там, где они собираются, а не тут, где мы с вами резво воображаем много хорошего которое якобы имеется "там где нас нет"?
Для церкви на всех уровнях должно быть проблемой то, что Иван -ещё младенец, Нина -скорее в третьем классе чем в пятом, Наташка -дура, третий год сидит в первом классе, Николай -пожалуй уже в восьмом классе, Алексей уже на уровне третьего курса семинарии, а лично я... ну, допустим, на уровне предпоследнего курса Духовной Академии.
Если верующим надо специально объяснять что в России (а в других странах???) "если сам себя не похвалишь, то дураки никогда не догадаются..." -то это не христиане. Они понятия не имеют, сколько в россиянах молчаливого злословия и от безбожников набрались не только злословности...
Я до сих пор ярко помню, как в 19 лет у меня пробилось острое чувство, что вокруг меня очень долго надо искать человека, который отличается от дураков населяющих весь город... ==
Рим.6:19 Говорю, пользуясь человеческими понятиями из-за слабости вашей плоти. Ибо как вы предоставляли ваши члены в рабы нечистоте и беззаконию к беззаконию, так теперь предоставляете ваши члены в рабы праведности (1)к (2)освящению.
(Сравним: Синодальный перевод
*Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представляете члены ваши в рабы праведности на дела святые. *)
== Что имеется в виду? Усердие дураков которые стараются себе лбы расшибить или надорваться занимаясь сотворением дел действительно святых...
А до чего же могут дойти не умные или неуравновешенные люди, если им ничего делать не надо, а только пуститься в рассуждения про Бога...
Как минимум во внутриприходских дискуссиях нужно руководиться принципами:
-- если собеседник старше больше чем на 4 года,
-- если ровесник прочитал духовных книг больше на 250 страниц,
-- если ровесник написал текстов больше на 40 страниц - вы спорить с ним имеете право только в форме множества вопросов по тем моментам его мнений, которые вам кажутся не верными.
За его мнением из 20 или 50 слов стоят дни или месяцы, когда он не один раз обдумал то, что вы услышали. А что стоит за вашими возражениями? Вы по теме услышанного за всю прошлую жизнь ни разу сами не подумали...
И когда вы через неделю надумаете ваши возражения -он успеет написать строчек 50 в теме. А вы? Если вы сможете в теме проговорить 30 минут (условно 150 строчек записанного текста...) -разве вы сможете написать хотя бы 15 строчек? Это сможет один из 200 тех, кто всегда готов о чём угодно заговорить без умолку...
Если вам действительно есть что сказать -сначала для себя запишите всю полноту ваших мнений.
И большинство из вас потрясённо обнаружит, что у них в голове полная пустота возникла после 5-9 строчек!!!!
Это означает, что ваши мнения не формы мыслей, а поток болтовни, малоосмысленное сцепление "подходящих под тему слов"... И ведь к этому надо добавить, что проявляя склонность бесконечно болтать "в своём кругу", вы совершенно не способны быть ораторами на улице. Представьте себя на улице и дома на кухне посмотрев на часы проверьте свои способности оратора в молчание слушающей толпы...
А ведь вам нужно быть благовестниками от Христа -везде бесконечно говорить про Христа незнакомому человеку который вынужден вас слушать в трамвае или электричке... ==
Комментарий Восстановительного перевода к Рим. 6:19
(-1) Праведность подводит нас к освящению. Если мы предоставим себя в рабы праведности, а наши члены - в оружие праведности, то Христос, как вечная жизнь внутри нас, получит основание для работы в нас и будет пропитывать Собой наше внутренне существо.---
== Которое является "внутренним строением нашей личности и наполнителями этого строения". Сравним в этом смысле того, кому 19 лет с тем, кому 59 лет. Далее сравним 45-летних -один прочитал всего 50 страниц в духовных книгах за прошлые 20 лет, а другой 2500 страниц. Один за всю жизнь из деревни в городе побывал 40 раз по 15 часов, другой за всю жизнь по деревенской улице не прошёл даже 10 метров. Какое у каждого реальное наполнение, учитывая, что у обоих вся болтовня по телевизору задержалась в голове не больше, чем 2 минуты наблюдения как на улице кобель усердно принюхивается к жопе собакиной дамы...?
--- Тем самым мы будем естественным образом освящены; мы будем естественным образом сделаны святыми в нашем внутреннем существе благодаря пропитыванию Христа.
(-2) Освящение (см. прим. 2(1) в гл.1) включает в себя не только перемену положения, т.е. переход из обыденного, мирского положения в положение определённости для Бога,
== Пока мы не крестились, мы для Бога "вон там в толпе мельтешат какие-то, которых Я не знаю..." ==
как показано в Мф. 23:17,19 и в 1 Тим. 4:3-5; оно включает в себя и преобразование предрасположенности, т.е. преобразование природной предрасположенности в духовную посредством того, что Христос, будучи животворящим Духом, пропитывает всё наше внутреннее существо Божьей природой святости, как показано в 12:2 и 2 Кор. 3:18. *
1.Фес. 5:23 -продолжение:
(-4) Или: "целиком", "совершенно", "до конца". Бог освящает нас полностью, так что ни одна часть нашего существа: духа, души и тела -не останется обыденной или скверной.
== Проблема -почему такое количество крестившихся больше всего похожи на соучастников "сборища сатанинского" набившегося фактически в каждое собрание где больше 10 верующих?
Как в собрания христиан попадает такое количество одержимых бесами всех видов? Фундаментальные основы Нового Завета на глазах становятся треснувшими только от того, что нигде в Новом Завете не упоминается про тихую одержимость бесами. А ведь тихих одержимых намного больше чем буйных, которые там описаны... Самый наглядный пример тихих бесовников -те, которые собирались столкнуть Христа в пропасть.
Самоочевидно, что крещение не предполагает немедленного сотворения чуда, когда из "последнего среди толпы" через месяц или два года возникает один из лучших христиан данного собрания.
Лучшим следует признавать только христианина который условно лет через 15 окажется человеком похожим на закончившего Духовную академию "с красным дипломом".
А что думать и говорить про обрядоверцев, если обрядоверие -одна из форм проклятого идолопоклонства?
(-5) Эти слова убедительно показывают, что человек состоит из трёх частей: духа, души и тела. Дух, как самая глубинная наша часть, является внутренним органом, который обладает богосознанием и связывает нас с Богом (Ин. 4:24; Рим. 1:9). Душа -это само наше "я" (ср.Мф. 16:26; Лк. 9:25), посредник между духом и телом, который обладает самосознанием и делает нас личностью.
Тело, как наша внешняя часть, является внешним органом, который обладает миросознанием и связывает нас с материальным миром. Тело содержит в себе душу, а душа - это сосуд, который содержит в себе дух.