Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
Слово Апостола Господа Иеговы -472
Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
Послесловие. (7 ноября 2009г) : Данный текст через некоторое время будет широко распространяться. И я точно знаю, что в России, как в Интернете, не мало мерзавцев, которые заходятся от какой-то шизофренической злобы. И я заранее говорю злобным шакалам (с е-майловыми кличками "под собак"! Без имён и фамилий! Без домашнего адреса!!- рыцарям сопливой подлости шпаны зазаборной - притом всех возрастов...)- я бы таких как вы у себя на лесораме обрезком доски отходил бы до инвалидности... Я не сомневаюсь, что все эти злобные субъекты не имеют приличного рабочего стажа и не собираются вставать к станку или на лесораме доски штабелевать. Если мы доживём до подлинной рабоче-крестьянской власти - мы ещё разберёмся с анонимным гадьём в интернете и с фашиствующими молодчиками наркоманного отродья (последние у нас получат труд на лесозаготовках образца 1937 года, не сомневайтесь...).
ЖИЗНЬ БОГА И ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА
(Опыт "сообщения" в христианской церкви ( по Дворкину - в "Поместной церкви"))
Жизнь человека состоит из его повседневных дел. Это дела вынужденные или добровольные. Добровольные дела бывают полезными или бесполезными, но всегда являются приятными или реально, или в надежде на приятный результат. Вынужденные дела могут быть приятными, неприятными или "скучными"("нейтральными").
Дела человека являются источником его чувств и мыслей. Поэтому "душа" человека является зеркалом его дел или дуроумного безделья. Включая чувства и мысли ("мечтания") о делах, которые человек собирается сделать или хотел бы сделать, но "я же не смогу", или "в ближайшее время не смогу". В душе человека отражаются и его будущие дела ("когда пойду в отпуск"; "когда поеду к ним в гости"; "когда побываю на Чёрном море").
Можно предполагать, что "жизнедеятельность" человека за 10 лет складывается на 99% из "однотипных дел" в количестве 8-20 разновидностей, которые совершаются от 1 до ****** раз за неделю. Кроме таких дел человек совершает за 10 лет некоторое количество "своеобразных" дел. Не ясно, относятся ли к "своеобразным" делам те, которые проделаны во время отпуска, в гостях и т.п. Отпуск-то человек ждал 3-6 месяцев, но знать не знал, чем будет заполнен каждый конкретный день отпуска...
Эти "своеобразные" дела имеют какую-то продолжительность. В ряде случаев подобное дело превращается в занятие на срок больше года, даже если за год делается всего 2 раза (можно представить себе, например, "грабителя-любителя", которому этих жутких впечатлений с избытком хватит "по 2 раза в год" - и за 10 лет его не поймают, и в 45 лет он это дело оставит...). Давайте формально считать, что если "своеобразное" дело продолжается больше некоторого срока, оно перестает быть своеобразным, поскольку становится "плановым". Разумеется, есть неопределённая граница между делами "своеобразными" и плановыми. Можно бесконечно спорить, какое дело для человека "эпизодическое" (равнозначно ли это делам "своеобразным" я решать не берусь...), а какое "плановое"...Я хочу сколько-нибудь объемно создать образ деловой ситуации у человека. Спать лёжа на диване -тоже дело? А лежать на диване и смотреть на потолок часа три просто так, пока не надоест -дело или что-то другое?
Если человек вдруг начал заниматься каким-то делом, которым никогда прежде не занимался, но занимается всего неделю, но потратил за неделю на это дело больше сорока часов - каким же делом он занимался, плановым или своеобразным, или эпизодическим? А если он возобновил на неделю занятия делом, которым двадцать лет назад занимался неделю, и на этот раз через неделю бросил -каким делом он занимался, эпизодическим или своеобразным? Если он нашел себе невесту и 10 месяцев ходил вокруг неё кругами и восьмерками - это у него дело плановое, эпизодическое или своеобразное?
Такова ситуация с делами для человека, который о Боге не знает или знать не желает. Если человек на минуту о чём-то задумался -это какой вид дел у человека, который за месяц задумался только один раз? А если он за месяц пять раз задумался о пяти разных предметах-это уже другой вид дел? Как видите, "то, что все и так понимают" не является примитивно простым...
После появления хоть чего-то похожего на веру в Бога и связанного с этим сознательного, по желанию души и сердца, крещения, мы получаем жизнь Бога, "заново рождаемся".
Обряд крещения, если у крещаемого нет ничего похожего на веру в Бога, или есть воображаемая вера в Бога, пользы и последствий не имеет. Подобный человек не становится "заново родившимся". Так что "крещение младенцев" - это откровенное религиозное идолопоклонническое идиотство! Вследствие того, что "новое рождение" означает, что Бог, приняв нас как сыновей и дочерей, открывает для нас источник "духовной жизни" (точнее даёт жизнь нашему "духу"). Но жизнь духа требует хоть какой-то почвы в нашем самосознании и уме...Разве всемирное богословие успело обсудить вопрос, когда заново рождается в духе крещаемый ребёнок: когда ему уже семь лет? Когда три года? Или даже в три месяца он заново рождается при крещении?! Бог, предвидевший рождение вашего Ваньки за миллиарды лет до возникновения Солнца, не нуждается, чтобы мы над младенцем Ванькой взголосили "нашли ему Господи в попечители Твои Силы Небесные!...". Вам не кажется, что смерть "крещёных" младенцев и детей моложе 7 лет - это что-то совершенно несуразное, если сопоставить с религиозной мистикой о смысле крещения?
Выше мы дали общий очерк "мирской"( "плотяной"?) стороны нашей жизни. А что же такое "жизнь Бога", получаемая нами при крещении?
Добрые дела, мысли и чувства, в сторону которых после крещения мы с годами сдвигаемся всё больше, это не проявление полученной от Бога "жизни"! Наша тупая, глупая, пустая плоть (наша личность в нашем плотяном теле) ненавистна для Бога даже когда она делает "добрые дела, имеет добрые чувства и мысли". Бог принимает нас по вере нашей, а не за добрые дела, мысли и чувства, которые иногда проявляет наша плоть. Бог о нашей плоти знал ( о плоти конкретной Марины или Ваньки) за миллиарды лет до создания Солнца! Уже тогда Он знал, что у Ивана на тридцать девятом году жизни, второго февраля, в одиннадцать часов одиннадцать минут полминуты в голове будут недобрые мысли о тёще умершей восемнадцать лет назад, а в семнадцать часов семнадцать минут он будет стоять у светофора на перекрестке улиц Коммунистов и Советской (на этом месте он второй раз за пятнадцать лет оказался...), а в девятнадцать часов двадцать девять минут Иван будет в магазине "Полячка" расплачиваться с кассиршей Катей (одной из двадцати кассирш в магазине...) за булку хлеба и банку пива "Чешский козёл", причем вручит ей десятирублёвые бумажки именно с этими сериями и номерами (...)! Так что ваше или моё "доброе дело", которое мы сделаем через семьсот дней после прочтения вот этого моего текста - для Бога не новость, не событие, не "подарок Отцу небесному"...И поэтому у Него абсолютно нет причин радоваться на мои добрые дела и в ответ изливать на меня больше "благодати"! Я за двадцать лет прочитаю в Библии только двадцать страниц, вы прочитаете Библию семь раз (кто-то когда-то за всю жизнь успел перечитать Библию почти сорок восемь раз...) - мы за нашу веру получим одну меру благодати, хотя, наверняка, "композиция, ингредиенты, состав" этой меры для каждого из нас будет особым и даже в течении одного дня будет не раз меняться...
Если мы посмотрим на людей далёких от Бога, мы увидим, что по части "добрых дел" они занимают диапазон от дурдомовского идиота в состоянии озверелого бандита, до человека, которого мы бы посчитали святым, если бы он верил в Бога. И если я верю в Бога, но никогда на святого человека не вытягиваю - это ведь моральный камень в мою душу, когда человек безбожный вполне сойдёт за святого. И ничего не меняется от того, что я этого "святого безбожника" никогда не повстречаю. Мы обязаны помнить, что люди, которых мы в жизни увидели за 5-15-45 лет после школы-это не "все люди" в смысле их многообразия даже в нашем городе захудалом, а "более менее среди всех" и должны мы иметь хотя бы отдалённое предположение, каковы же те лучшие из 1000 наилучших людей, которые где-то есть...Отсутствие стремления становиться с возрастом всё лучше - признак душевной вшивости, свинства и чаще всего- признак подлости человека...А если мы ходим в церковь больше 10 лет- мы тем более должны иметь хотя бы предположение, каковы же те 50-250 верующих, которые в нашей церкви "лучшие" среди 10-20-150-500 тысяч прихожан нашей церкви по всей России. Но если у безбожного или верующего, в данный момент возникли добрые чувства, мысли или желание совершить доброе дело -это следует приветствовать...Сатана или толкает нас на всякую злобу (особенно в форме тупого равнодушия!...), или наполняет нас тошнотой "здравого смысла": "да зачем это делать? зачем об этом задуматься?!..." (освинели настолько, что нет времени хоть несколько минут подумать о чужой ситуации...).Если я или вы - шкурный болван и чурка, разве нам дано понять всю меру нашего безобразия перед глазами "живого" человека? Разве мы дохляки от того, что у нас вполне живой ум? Бог видит мою душевную дохлость и вашу душевную живость? И для нас наступят последствия после смерти? Не слишком ли мы прямолинейны и категоричны, и примитивны: "он простит, забудет, сделает меня снега белей"? И придёт к Богу православная или иеговная, или адвентистская, или католическая долбина, которая в церковь начала шляться в 63 года только, и ничего она не помнит о том, что в возрасте с 21 до 39 лет поплевала в спины 5-8-15 парням и мужикам, которые, какими бы ни были, но ей-то ничего плохого сделать "не успели", и на суде все они встанут перед Богом против неё, все полные к ней неуважения или презрения, да ещё окажется, что 2-3 за 50 лет "не забыли и не простили"...- а Бог на неё перед их глазами выльет бочку белил?! А вы допускаете возможность: из 100 богомолок православных 60 человек сумели в прошлой жизни сделать по 2-3 подлости, 30 сделали по 4-5 подлостей, 5 сделали по 6-10 подлостей... Вы только допустите возможность, что можно сделать подлость "вежливую" - и сколько вокруг обнаружится подлецов и подлячек! Вы только допустите, что подлость может себя проявить "как мысль на минуту" и "как чувство на пару минут"!... Давайте поэтому, только безбожникам будем говорить, что Бог за веру "всё простит, забудет и сделает нас снега белей", а сами-то будем ждать Божьего суда "со страхом и трепетом"... Хотите каяться перед Богом - вспоминайте свою жизнь с 4-5 класса школы!! Память о своём прошлом у человека тем короче, чем длиннее его грехи. Пример: почти все, кто со мной учился во 2 классе, а потом учились в 5,7,8,9 классах, -за всё это время мне ни разу не улыбнулись, хотя нас собралось в 5 классе человек 7 из 33. Такие тупеющие с возрастом свиньи!...
Ну ладно, Бог со мной, не сахарным я был! Но вы готовы поверить, что между собой эта семерка отличалась завидным товариществом?! Я их могу оценить по сравнению с духом товарищества, который я узнал, проведя 2 смены в детском санатории и смену в пионерлагере после 6 класса - где собирались ватаги ребятишек, увидевших друг друга первый раз в жизни. Только в моём классе было столько говна?!
В "утешение" богомолкам я скажу, что среди них на 1000 найдётся 20-30 человек, которые за всю жизнь в подлость не вляпались - ведь лучше, чем всего 8-15 таких же достойных на 1000 среди безбожниц...
Вообще, вам не кажется, что верующие должны стремиться превзойти безбожников по уровню образованности (методом самообразования всю жизнь), по общей культурности (методом чтения книг и журналов), по профессиональному уровню (методом профессионального самообразования), по воспитанности (методом усердных раздумий на этические темы), по общительности (методом постоянного самотребования ("Гони коня, пока красив и молод...")), по нравственной высоте (не "осторожные шкурники"). Любой верующий может сам себе сразу про себя ответить! Вопрос элементарный: если будет возможность выбрать свободу или тюремный срок за мою веру -мне-то хватит твёрдости выбрать тюремный срок?