Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
Слово Апостола Господа Иеговы - 145
Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
1.11.21 13.12.21
Вл.И.Васильев
Тринадцатый апостол Господа Христа -47
Его повеление - это повеление вечной жизни, которое исполняется вечной жизнью, в отличие от повеления бога, дающего закон, - повеления букв, которое исполнялось человеческими усилиями, без снабжения вечной жизни.
== А насколько вероятно, что в данном смысле больше подошло бы какое-то другое слово, не "снабжение"? ==
Дополнительно: 1 Тим: 2:1-2
1 Итак, увещеваю, прежде всего, чтобы совершались (1)прошения, молитвы, (2)ходатайства, благодарения за всех людей;
(-1) Молитвенное служение является необходимым условием для того, чтобы управлять поместной церковью и пасти её. Относительно разницы между прошениями и молитвами см. прим. в Флп. 4:6 (2)
(-2) Греческое слово обозначает обращение к Богу в личной и доверительной манере, т.е. вторжение, вмешательство перед Богом в дела других для их блага.
Идём смотреть.
Флп. 4:6 Не (1)беспокойтесь ни о чём, а пусть во всём посредством (2)молитвы и прошения (3)с благодарением ваши просьбы делаются известными (4)Богу,
== А просьба от желания отличается более чем заметно. Мало ли чего мы желаем на основе "сначала откроется возможность получить или делать то что хочу, а тогда и буду думать как делать...".
А просьбой наше желание становится лишь после неоднократного продумывания плана что же и как мы будем делать когда получим желаемое или откроется возможность делать желаемое.
Можно ли обращаться к Богу на уровне покупки лотерейного билета с надеждой на выигрыш? Чем бесплановые желания отличаются от мечтаний? И если в России каждый год тысячам людей "повезло" получить желаемое - у нас нет оснований думать, что хотя бы каждому третьему из этих людей пошло на пользу то что он ввязался в дело своей мечты, или, выиграл в лотерее больше миллиона.
Большинство россиян, которым "повезло" ведут себя как полные дураки... Мой двоюродный брат 50 лет назад выиграл мотоцикл с коляской... Притом, выиграл лет через 7 после того, как у него первый мотоцикл и дом сгорели потому что "провода болтались". Они у него снова болтались, когда я года через три приехал пожить у него, представляете?
И когда этот человек стал соображать, что мотоцикл ему теперь реально нужен два раза в году на сенокос ездить, он не поспешил продать его.
Мотоцикл потом лет 20 стоял и "гнил" и был продан как куча на запчасти... Раз в 15 дешевле того, что можно было получить сразу же...
Так что всем советую ситуации "мне повезёт" бояться даже больше чем тюрьмы...
И по этим основаниям прошением к Господу считайте только то, для совершения чего у вас есть давно не раз продуманный план действий...
Более того, в 49 лет будьте уже человеком, который за прошлые годы успел очень обстоятельно продумать не меньше 7 планов своей деятельности если как-нибудь когда-нибудь "обстоятельства позволят это делать". ==
(-1) Беспокойство, исходящее от Сатаны, является общим итогом человеческой жизни и мешает жизни верующих, ----
== Самоочевидно, что всё учение Вочмана было ориентировано на жителей Китая, какими их знал Вочман до 1950 года. А не на христиан "своего прихода" какими некоторые из них станут лет через 25, да и тогда не больше чем 5-7 из каждых 10 000...
Поэтому в этом комментарии и вероятно повсюду, не упоминается "беспокойство от Господа", как нечто весьма полезное и приятное.
Подлинное христианство это нечто такое, где отчётливо видны все ситуации на уровне "с одной стороны это так, но с другой стороны это не так...".
Или кто-то думает, что жизнь со всеми её острыми противоречиями должна отскакивать от мозгов христиан как от каменных?
Если в данном христианском направлении не видно и не слышно жизни, какой она была в прошлые 7 лет -перед нами уже не христианство. Перед нами чучело христианообразного вероисповедания. Творение духов сатаны и притон для простодушных болванов всех возрастов.
На подлинном христианском собрании собственно богослужение должно занимать не больше 30 минут, а разговоры о жизни и благовестии -для имеющих время и желание -минут 90. ==
---- в которой они живут Христа. Снисходительность, исходящая от Бога, -это общий итог жизни, в которой верующий живёт Христа. Беспокойство и снисходительность -это две противоположности.
(-2) Молитва -это более общее понятие; её сущность -поклонение и общение. Прошение - это более конкретное понятие; его цель -удовлетворение конкретных потребностей.
(-3) Не "и благодарения", а "с благодарением". И наша молитва, и наше прошение должны сопровождаться благодарением Господа.
(-4) Греческий предлог, переданный здесь дательным падежом, часто переводится при помощи предлога "у" (Ин. 1:1; Мк. 9:19; 2 Кор. 5:8; 1 Ин. 1:2). Он обозначает направленность к кому-либо в смысле живого союза и сообщества и подразумевает общение. Следовательно, выражение "делаются известными Богу" означает здесь "делаются известными в общении с Богом.
Конец Флп. 4:6
1 Тим: 2:2
2 За царей и всех начальствующих, чтобы нам проводить (1)тихую и спокойную жизнь во всяком (2)благочестии и (3)степенности.
(-1) Тихая и спокойная жизнь -это мирная, безмятежная жизнь без тревог, причём не только внешне, в обстоятельствах, но и внутренне, в нашем сердце и духе. Такая жизнь позволяет нам наслаждаться церковной жизнью в благочестии и степенности.
(-2) Быть благочестивым -значит быть подобным Богу, выражать Его. Христианская жизнь должна быть такой жизнью, которая во всём выражает Бога и являет Его подобие.
(-3) Качество человеческого характера, заслуживающее уважения: оно подразумевает достоинство и внушает и вызывает почтение (см. прим. 8(2) в Флп. 4). Благочестие -это выражение Бога; степенность проявляется по отношению к человеку. Наша христианская жизнь должна выражать Бога по отношению к человеку с достоинством, вызывающим у человека уважение.
Конец вставки 1 Тим. 1-2
Продолжение 2 Петра 1:1
--- Равно драгоценная вера, которую Бог дал нам в удел через слово Божьего новозаветного домостроительства и через Духа, откликается на действительность такого содержания и вводит нас в действительность, делая её вещество самим элементом нашей христианской жизни и наших христианских переживаний. Такая вера дана в удел всем верующим в Христа в качестве их доли, которая равно драгоценна для всех, кто получил её. Будучи такой долей от Бога эта вера является объективной для нас в божественной истине, но она приносит в нас всё содержание своего овеществления, тем самым делая всё это содержание, вместе с собой, субъективным для нас в нашем переживании.
Это можно сравнить с тем, как пейзаж (истина) и способность видеть (вера) являются объективными для фотоаппарата (мы), но когда свет (Дух) переносит пейзаж на плёнку (наш дух) внутри фотоаппарата, то и способность видеть, и пейзаж становятся для фотоаппарата субъективными.
(-6) Греческое слово означает "равный по ценности или почёту"; отсюда -перевод "равно драгоценная". Вера равна не по мере, а по ценности и почёту для всех, кто её получает.
(-7) Имеется в виду апостол Пётр и все остальные верующие в иудейской земле. Все верующие в языческом мире разделяют со всеми верующими в иудейскй земле ту же драгоценную веру, которая даёт им возможность овеществлять новозаветное благословение жизни как свою общую долю, данную им в удел Богом.
(-8) В сфере праведности.
(-9) Наш Бог праведен. Посредством Своей праведности Он без лицеприятия дал драгоценную веру как божественную долю в виде равных уделов всем верующим в Христа: и тем, что из иудеев, и тем, что из язычников, -и теперь Он не только наш Бог, но и наш Спаситель. Поэтому теперь Его праведность не только Бога и не только Христа, а праведность и нашего Бога, и нашего Спасителя, Иисуса Христа. С точки зрения того, что Господь является нашим Спасителем, Его праведность -это Его праведное дело, Его смерть на кресте в абсолютном послушании (Флп. 2:8), которой Он совершил искупление для нас (Евр. 9:12), что позволило нам быть оправданными Богом (Рим. 5:18).
С точки зрения того, что Господь является нашим Богом, Его праведность - это Его справедливость, поскольку на основании праведного дела, искупления нашего Спасителя Иисуса Христа (Рим. 3:24-25), Он оправдывает всех верующих в Христа (Рим. 3:26): и тех, что из иудеев, и тех, что из язычников (Рим. 3:30).
В такой двоякой праведности -праведности и нашего Бога, и нашего Спасителя, Иисуса Христа, и при помощи этой праведности всем верующим из всех народов была дана в виде равных уделов драгоценная вера, драгоценное овеществление новозаветного благословения.
(-10) Иисус Христос является и нашим Богом, и нашим Спасителем. Отсюда видно, что Иисус Христос -это Бог как наш Спаситель. Он тот самый Бог, которому мы поклоняемся, и Он стал нашим Спасителем, чтобы спасти нас. Во времена Петра это служило отличительной чертой верующих в Христа и отделяло их от иудеев, которые не верили, что Иисус Христос -это Бог, и от римлян, которые верили, что Богом является цезарь, а не Иисус Христос.
Конец 2 Петра 1:1
2 Пет. 1:2
2 (1)Благодать вам и мир да (2)умножится (3)в полном (4)знании Бога и (5)Иисуса, нашего Господа;
(-1) Или: "Благодать и мир да умножится вам".
(-2) Благодать и мир пришли к нам через веру, которую Бог дал нам в удел и которая овеществляет новозаветное благословение жизни (ст.1). Эта вера перелилась в нас через слово Божье, которое передаёт нам настоящее знание Бога и Иисуса, нашего Господа.
В сфере полного знания Бога и Иисуса, нашего Господа, и посредством этого увеличивающегося и увеличившегося знания благодать и мир, которые мы получили, будут умножаться.
(-3) В сфере полного знания, посредством полного знания.
(-4) Имеется в виду доскональное знание, приобретённое на опыте. Полное знание Триединого Бога предназначено для того, чтобы мы участвовали в Его божественной жизни и божественной природе и наслаждались ими. Оно противопоставляется убивающему знанию человеческой философской логики, которая вторглась в церковь во время её отступничества.
(-5) В некоторых рукописях: "Иисуса Христа, нашего Господа".