Уткин Андрей Андреевич : другие произведения.

Всё, что нужно для оборотня

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


ВСЁ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОБОРОТНЯ

1. Директорская "выходка"

   Директор был маленьким и жирным. Он был излишне нудным человеком и не любил никого - ни мальчиков ни девочек (женщин он тоже не любил). Но был в школе самый особенный ученик, который в списке врагов N 1 этого директора стоял на самом наипервейшем месте. Это был Миша Казюлькин. И, естественно, на самом наипервейшем месте среди врагов N 1 у Миши был Никифор Епифанович (директор).
   Но в одну из ночей Никифор Епифанович принял довольно иную (довольно необычную) роль. Поздно вечером, на ночь глядя, директор этот почему-то отправился на кладбище, что находилось в семи с половиной километрах от его школы; он решил, что ему срочно надо на могилу своей бабушки пописать (тридцать лет назад она его больше всех донимала). И где-то в районе полуночи Никифор возвращался домой... Только он не просто так возвращался - он бежал по лесу сломя голову; такое впечатление, будто он от КОГО-ТО убегал. Он задыхался, но продолжал бежать. Он споткнулся уже раз двадцать пять, но не останавливался. А в нескольких десятках метров за его спиной раздавался рык какого-то сверхъестественного животного; оно тоже бежало не останавливаясь. Только метры за спиной Никифора Епифановича уменьшались очень быстро.
   На мгновение директор школы почему-то остановился... И получил в спину толчок... Он отлетел только на десять метров - помешало одно крепкое дерево.
   Животное имело большие и острые когти. Одним из них оно без особого труда отделило голову Никифора от туловища. Такое впечатление, будто оно решило побаловаться - оно было не голодно. Оно только расчленило тело директора на сотню мелких частиц, и ни одну из этих частиц даже не понюхало.
  

2. Миша любил животных

   Миша Казюлькин больше всего на свете любил смотреть видеофильмы, действия которых происходят где угодно, только не в реальности; действия которых пугают зрителя и заставляют вместо нормальных человеческих снов видеть дикие кошмары сумасшедшего маньяка потрошителя. Особенное предпочтение Миша отдавал сюжетам о животных (как всегда, нереальных). Нравилось ему смотреть, как животные эти, исполненные некой фантастической водобоязни, начинают терзать простых прохожих; особенно, если животные эти дикие.
   Может быть, ему нравились такие животные только потому, что они - бывшие люди?...
  

3. Утро Свиньевского

   Утро выдалось самым наинеобыкновеннейшим. Все, как обычно, спешили на работу - как всегда спешили (вместо того, чтоб выйти немного пораньше и не суетиться), будто иначе не могли - привыкли. Свиневский не отличался от остальных. Но дорога у него не могла не отличаться; все стояли на своих автобусных остановках, Свиневский же шёл лесом. Он привык ходить на работу через лес; он любил природу и этот короткий путь начинял его утренней бодростью и работоспособностью. Вокруг было чудесно. Солнце ещё не взошло и летняя роса в головокружительном сочетании с... запахами мяты, лаванды и Бог знает чего ещё, заставляла его не касаться ногами лесной тропинки, не давить ни сонных насекомых ни лягушек, а попробовать проплыть по этому необычайному утреннему воздуху. И, по всей видимости, он уже собирался проделать что-то подобное, но...
   ...Но Свиневский ещё кое-что чувствовал...
   Он был не один... Кто-то неподалёку шагал как бы в такт его шагам... Свиневский осмотрелся. И увидел невидимку. Вокруг никого не было, но кто-то шагал... Свиневский остановился... Шаги продолжались. Они, оказывается, приближались к нему, после того как он прислушался повнимательнее. Из-за деревьев вышел человек. Он был в валенках, в ватных штанах, в телогрейке и тёплой зимней шапке с завязанными ушами.
   -- Не ходи туда,-- проговорил этот высокий человек среднего возраста.
   -- Чего?-- отреагировал на это Свиневский.
   -- Иди назад,-- всё также хладнокровно произносил этот двухметровый причудливый тип.
   -- Почему?-- вырвалось вдруг у Свиневского.
   -- Потому что ты пропал,-- заговорил человек жёстче.-- Уходи! Уходи в другой мир! Там ты сможешь скрыться. Только там. Уходи! Здесь тебе...
   И Свиневский уходил. Он уходил быстро. Бежал. Ему плевать было, что он на работу опоздает. Он решил заречься ходить лесом. Лучше в двадцать километров объезжать на пяти автобусах, чем...
   И он шёл назад.
   Солнце уже зашло. Но Свиневский не заметил этот вычурный факт. Быстро темнело.
   Он заметил только когда понял, что... заблудился. Он заблудился в этом чёртовом лесу!... Потому что давным-давно уже наступила полночь. На небе сияла полная луна... Это была какая-то огромная и необыкновенная луна. Зловещая.
   Всё вокруг было зловещим...
   Откуда-то с разных сторон раздавались жутковатые звуки... То стон умирающего (больше смахивал на стон одного из мучеников преисподней), то ворчание каких-то недовольных психов, то рык невиданного зверя, то...
   Но он обо что-то споткнулся...
   Начиналось кладбище.
   Всего две буквы сверкали над входом в эту "коллекцию могил", А Д. Но, слава богу, Свиневский их не заметил. Он был уже в зоне кладбища
   (в сумеречной зоне)
   (хотя, много ли кладбищ можно насчитать?: Морское; 14 км.; "законсервированных": раз - два и обчёлся, если не считать такие как... Покровский Парк...).
   Вообще, сам по себе, Свиневский фильмы не очень-то любил смотреть, особенно американские; особенно, если жанр "horror". Больше он предпочитал с кем-нибудь побраниться, кого-нибудь отругать, испортить настроение и т.д. и т.п. Особенное наслаждение ему доставляло унизить соседского мальчишку, Мишку Казюлькина. Но в данный момент он не мог понять только лишь единственного:
   "Я сошёл с ума или всё вкруг сошло с ума?...",- размышлял он, таращась на эти безобразные могилы. Фильмы ужасов про оживающие кладбища он не смотрел, и не мог эту жуть больше ни с чем сравнить, ибо из земли торчали только одни памятники, и даже и близко не было никаких оград. Всё в точности совпадало с самым примитивным "кладбищем оживающих мертвецов" из американского ужастика.
   Но вдруг ему стало интересно, что же может быть написано на такой могиле... И он подошёл к одной из них...
   "СПОКОЙСТВИЕ", с трудом прочёл он эту странную надпись.
   "ЗНАЕШЬ, ПОЧЕМУ В АДУ СПОКОЙСТВИЕ?", прочёл он на другой могиле. И, естественно, он не знал. Он взглянул на эту же могилу ещё раз и прочёл уже совершенно другую надпись:
   "ПОТОМУ ЧТО БРОДИТ ЗВЕРЬ!"
   "СОЧТИ НАДГРОБИЯ,- говорилось на другом памятнике,- ИХ РОВНО 666 - сочти число зверя, ибо число это человеческое..."
   Где-то неподалёку раздался взрыв, подняв в воздух облако пыли, земли и обломков могильных плит, вокруг всё загрохотало, словно началось землетрясение и извержение кладбищенского вулкана; взорвалось несколько склепов - что-то гигантское и нереальное выбиралось из-под земли...
   Но Свиневский уже ничего не чувствовал.
   Он попал в другой мир.
   И всё стало по-другому.
  

4. В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ВЕЧЕР...

или ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

   -- Боже мой,-- проговорила вдруг Евгения Казюлькина вечером, перед сном,-- как сегодня спокойно!
   -- А что случилось?-- спросил её муж.
   -- Да зануды этого чёртового, Свиньевского нет.
   -- Как, нет?-- не понял он.-- Вообще?
   -- Не знаю, как,-- пожала она плечами,-- с работы просто не возвращается и всё. Да какая разница, как! Нет - главное - и всё. Что, разве сегодня не мило?
   Действительно, мило было этим вечером. Не то с самых пяти часов их назойливый брюзга-сосед замучил бы своей тошной докучливостью.
   Самый же младший член семьи смотрел у себя в комнате очередной фильм ужасов. И, наслаждаясь кошмарными зрелищами (и тем, что этим МИЛЫМ вечером он мог звук своей видеодвойки сделать погромче; соседа действительно не было дома), он одновременно просматривал свою недавнюю покупку - лунный календарь... 13 лунный день. Скоро полнолуние.
   "И всё-таки сегодня действительно чудесно,- размышлял Михаил,- и соседи даже не ходят. А то припирались бы щас по очереди! Мама же у меня такая общительная, такая словоохотливая, что прямо-таки ни единого дня не может, что не позвать какую-нибудь дурацкую тётьку и кудахтать с ней по три часа бестолку. Как они мне все надоели! Глаза б мои их не видели! Зашил бы всех их в поганый мешок да утопил бы к чёртовой матери!... Но сегодня у мамы, похоже, выходной от сплетен и кудахтанья с соседками-балаболками дурочками противными. Голоса у них кирпича просят!, как и рожи - жирные, сытые; с утра до вечера конфеты жрут с чаем - прожить без них как будто ни секунды не могут, перемрут все!..."
  

5. НЕЧТО ИЗ КОСМИЧЕСКОЙ БЕЗДНЫ

   А спокойно и мило этим вечером было вот почему:
   Всё началось ещё до рассвета, когда все соседи спали как один и сопели "в голос".
   Ночное пасмурное небо заслонило собой нечто гигантское. Оно спускалось из тьмы; спускалось из космической бездны, сквозь горы полуночных облаков, к нам на Землю обетованную.
   Чем-то ОНО смахивало на кошмарный сон, но... являло собой самую взаправдашнюю реальность. Особенно, когда это НЕЧТО, кошмарно-сверхъестественной формы, опустилось на землю, раздавив собой чуть ли не всё на свете, за исключением лишь только дома, в котором жил Миша с соседями (в виду соседей не имеются его родители).
  
   И вот раздался голос оборотня... Это был какой-то гипнотический голос, и слышали его только те, к кому он обращался. И они подчинялись этому голосу, как лунатики... как сомнамбулы.
   -- Соседи,-- обращался к ним голос,-- почему вы не на улице? Какого чёрта?!-- С какой-то стороны голос этот был спокойствием.-- Вы должны давным-давно быть возле вашего дома.-- Вообще-то, голос этот был ДОВОЛЬНО внушительным.-- Вы ведь знаете об этом!
   И соседи были возле своего дома.
   -- Вы думаете, что вас в итоге в мешок поганый зашьют да утопят к чёртовой матери? Да? Вы так думаете? Глаза б мои вас не видели? Да?...
   Вышли на улицу чуть ли не все жильцы данного дома. За исключением Миши Казюлькина... и его родителей... Если не обращать внимание на их соседа-зануду, Свиневского.
  
   Вот почему СПОКОЙСТВИЕ захлестнуло этот трёхэтажный барак.
   Слава Богу, что в эту пасмурную непроглядную ночь на ВСЁ ЭТО глазели только лишь одни бездомные коты и несколько дворняг (половина осталась под НЕЧТО из космической бездны).
  

6. "Чума"

   -- Жень,-- обратился вдруг Александр Казюлькин к своей жене,-- а чё это к тебе ни вчера ни сегодня никто не приходит?-- Для него такой факт этим (милым) утром показался донельзя странным...
   -- Ты хотел спросить,-- уточнила она,-- почему дом наш стал пустынным?
   -- Как это, пустынным?!-- не понял он.
   -- Чума захлестнула наш город,-- проговорила она так, как отвечают на вопрос "который час?" случайному прохожему.
   -- Какая чума?!, чё ты городишь?!
   -- Не ХХ века чума. самая наиобыкновеннейшая чума,-- заговорила она опять-таки в своём повседневном тоне.-- Острозаразная, эпидемическая болезнь.
   -- Точно!-- бормотал в это время их сын, сидя в это время в своей комнате перед включённым на всю громкость телевизором, не видящий и не слышащий ничего, кроме своего излюбленного фильма ужасов.-- Эпидемическая чума, пожирающая весь город за один "ужин"; опустошающая дома...
  
   Так семья Казюлькиных воспринимала происходящее.
  

7. Из тьмы

   Ребёнок был безволен - абсолютно безволен. И, похоже, то,- что в той части, где у этого ребёнка должен быть какой-никакой характер, была совершенная пустота,- являлось для него врождённым.
   И всякий, кто ни посмотри на этого ребёнка, обязательно испытывает к нему чувство жалости, как к бездомному и до ужаса голодному котёнку. Но ведь без исключений не обойтись... Так и здесь: кто-то должен был - просто-таки обязан - ненавидеть этого несчастного сироту...
   Всё дело в том, что ребёнок жил не один... С ним жили его приёмные родители. Они были сумасшедшими.
  
   -- Тебе, сын наш,-- заговорила как-то приёмная мать,-- уже исполнилось четыре года. Ты стал старше...
   -- Но не умнее!-- перебил её муж,-- это уж точно! Что ты сегодня натворил, пока нас не было?
   Ребёнок молчал, ожидая удара; он больше собственной смерти боялся произнести хоть одно слово. Он знал фразу "язык мой - враг мой".
   -- Ты же знаешь,-- продолжала жена мужа, обращаясь к малышу,-- мы ведь не можем уследить за каждым твоим действием, а без нас ты, наверняка, делаешь тут что хочешь, хоть на голове стоишь. Да?-- Она дожидалась ответа (как соловей лета), хоть и знала, что не получит его.
   -- Ты ведь натворил что-то, пока нас не было,-- стоял его приёмный отец на своём.-- Я уверен в этом. Ты всегда не любил нас! Ты...
   Конечно, эти мужчина с женщиной не всегда так себя вели, просто этим поздним вечером они оба были пьяны. До этого они оба были здорово взвинчены, из-за того, что треклятый трамвай сломался и им пол-остановки пришлось идти пешком.
   -- Короче так,-- продолжал мужчина говорить мальчику,-- нам, а точнее - мне, надоели все твои выходки!...
   -- Ты ведёшь себя не так как нам хочется,-- заговорила женщина.
   -- И ты заслуживаешь наказания. Сейчас марш в подвал, а утром - часа в три - мы будем тебя бить.
   -- Сильно,-- добавила женщина.
   -- Брысь,-- проговорил малышу мужчина и проследил за ним взглядом, как здорово он знает дорогу в подвал; как этот мальчик распахнул громадную и тяжеленную металлическую дверь... и громко захлопнул её.
   Дом малыша и его приёмных родителей очень хорошо был виден из окна Миши Казюлькина. Но, к сожалению, Миша не мог видеть, что происходило за этой чёрной, громадной дверью подвала... куда не отчаялся бы зайти даже сам хозяин дома.
  
   -- Там мои мама и папа,-- полубессвязно бормотал малыш, шагая по ступенькам, ведущим во тьму этого бездонного подвала, вниз. ВО ТЬМУ.
   Ребёнок был глухонемым от рождения. Но даже и он сам не мог себе объяснить, каким образом из уст его вылетают слова, стоит ему только зайти за эту громадную подвальную дверь.
   -- ...мои настоящие мама и папа...-- спускался он ниже.-- ...и я знаю, чего они хотят!... Они этого хотят! Я ЗНАЮ!
   Но это лестничное помещение было достаточно звукоизолировано, и до ушей его не настоящих мамы с папой не донёсся бы голос их сынули. Малыш был уже глубоко под землёй. Он искал своих настоящих родителей...
   Ему иногда казалось, что вниз (ВО ТЬМУ) он спускается не просто так... что его туда зовут родители.
  

8. Лунный календарь-2: "В полнолуние"

   Заканчивался пятнадцатый лунный день, завершалась лунная фаза инь, подходили к концу последние секунды этого дня. Миша знал об этом. Более того, он был уверен, что с ним во что бы то ни стало что-то должно произойти, лишь только секунды войдут в зону времени полной луны... Он как будто чувствовал наперёд это "кое-что".
   И ВОТ...
   -- Началось!!!!!-- взвизгнул он. Но...
   Он просто-таки не ожидал...
  
   Он, вероятно думал, что во время полнолуния у него начнёт изменяться внешность, но не начала - произошло кое-что поинтереснее...
   ...Последнее, что он услышал, было приближающимися шагами его перепуганных родителей. Должно быть, до них донёсся этот безумный вопль мальчишки, голос которого принадлежал явно не их сыну.
  

9. Из тьмы-2: "Замогильный хрип"

   -- Ну что, сын, теперь ты должен понять, что ты ошибся в своих предположениях,-- закричал сверху отец своему приёмному сыну, из соседнего дома; закричал, спускаясь по невидимым ступеням.-- Как ты помнишь, я обещался тебе, что избивать тебя мы начнём с твоей мамой в районе трёх часов утра. Но я обманул тебя. В данный момент час, 15 минут. И я спускаюсь к тебе. Там, в подвале, я буду тебя бить. Мама, то есть моя жена, подойдёт несколькими секундами позже.-- Похоже, и на него подействовало полнолуние - он как будто забыл про свой суеверный ужас и как не в чём ни бывало спускался в подвал, глядя во тьму как в горящую электрическую лампочку.
   -- Валяй,-- отозвался на эту папашину напыщенную речь какой-то жуткий замогильный хрип.
   -- Что?-- повысил свой идиотский тон приёмный папаша.-- Это ты сказал?! Это ты мне сказал?! МНЕ?!-- обращался он к отклику так, будто на некоторое время забыл, что его приёмный сынишка глухонемой отроду.-- Ну погоди!...-- взревел он чуть ли не басом Анатолия Папанова.
  

10. В полнолуние: "Огнедышащие" чувства

   Наверное, Миша никогда бы не подумал, что психика его ТАК способна измениться. Все чувства, что сидели глубоко в нём, выплеснулись наружу в одно мгновение. Вся сверхнеземная раздражительность, необыкновенная ненависть, озлобленность. Всё это фантастической волной цунами выплеснулось на свет...
   И родители его взорвались, точно две разрывных гранаты, так и не успев вбежать в комнату своего сына и наконец-таки узнать, что за чепуха с ним приключилась.
  

11. Из тьмы-3: НЕЧТО

   На некоторое время приёмному отцу показалось, что он уже далеко не ВО ТЬМЕ. Некоторое время он находился в подвале собственного дома, вместо того, чтоб спускаться и спускаться в бездну тьмы по бесконечный ступеням...
   Навстречу ему шагало НЕЧТО... Это был его сын и ещё какие-то незнакомые ему мужчина с женщиной - они были очень молоды и мертвы, и все трое выглядели как один человек. Но человек этот был страшен и зловещ...
   Наступило самое основное время.
   Оставалось спуститься только приёмной мамочке...
  

12. ОБОРОТЕНЬ

   Если б родители успели вбежать в комнату своего вредного и раздражительного сынишки, они не узнали бы Мишу...
   Вместо Михаила Казюзькина в его комнате стоял совсем другой человек (пока это был человек), которого бесили даже фильмы ужасов. Он швырнул видеодвойку о потолок.
   Это был мальчик, но выглядел он не совсем реально. Хотя... если приглядеться к этому мальчику повнимательнее... Что-то в нём напоминает собой о прежнем Мише Казюлькине. Но это не Миша.
   Скорее всего, на Землю пришёл сам дьявол. И... сейчас начнётся конец света...
  

эпилог

   Никому не известно было, как далеко способно зайти ВООБРАЖЕНИЕ (воображение обыкновенного взрослого человека несравнимо с богатым воображением ребёнка. Но это ведь ещё не значит, что ребёнок не относится к обыкновенным людям), особенно, если в него вкладывают всю душу, все чувства (которые для того требуются).
   Альфред Крюков работал над этим - разбирал вопрос о сверхъестественных способностях детского воображения. Он работал над этим неофициально - подпольно, и узнал гораздо больше, чем мог бы он узнать, работай он над этим официально.
   Что он только ни делал, куда он только ни заглядывал. Он осмотрел со сверхскрупулёзной тщательностью чуть ли не тысяча-энный детский мозг... Но так и не мог успокоиться...
   ...в своей больничной камере для буйных. Вообще-то, буйных душевнобольных в тюремных психиатрических больницах маловато. Крюкова же не "закололи", держа в образе буйнопомешанного только благодаря хорошему кушу. И Крюков творил не покладая рук, даже если его уличат в этой "неформальной деятельности" и приговорят к высшей мере наказания... Он всё равно не успокоится, и вернётся, чтоб продолжить свой ответ на вопрос, почему БОГАТОЕ детское ВООБРАЖЕНИЕ иногда способно на ЧУДЕСА.
  

В ДРУГОМ МИРЕ

(небольшое приложение к вышеизложенному рассказу

и, одновременно, к новелле "Мёртвый мальчик"...

и... быть может, к рассказу "Автобус Аборта")

   В один из своих выходных дней Элизабет Зимняя была навеселе. Она села в один из пустых и заброшенных автобусов и решила сидеть там до тех пор, пока её куда-нибудь не повезут именно на этом автобусе, а не на каком-нибудь другом. Она должна была навести порядок во всём этом безобразии, наводняющем её родной город. Терпению её пришёл конец. У этой женщины уже наметились планы: изменить мир зла и насилия, идиотизма и сумасшествия... не перечислить тех дурных, отрицательных качеств, которые раздражали эту женщину; всё дурное и отвратительное она желала перекрасить в тот цвет, о котором мечтала с самого детства. В мире не должно быть войн, все должны любить друг друга самой искренней и чистосердечной любовью. И - самое главно (!) - любить её. Насколько она себя помнила, то даже у собственной матери вызывала равнодушие (а то и раздражение). Её никто никогда не любил. Но терпение у неё лопнуло.
   Наступило лето (её пора). И Лиза Помудрова стала Элизабет Зимняя... Такое решение ей подсказал, то ли какой-то внутренний голос, то ли кто-то что-то себе под нос пробормотал и она приняла это за знамение.
   -- Я всё изменю!-- вдруг проговорила она отчётливо громко (благо, что услышали её только мухи, снующие вокруг).-- Ведь я знаю, кто стоит за некоторыми из вещей.-- Слова вылетали из неё машинально, как из загипнотизированной (загипнотизированной собственным внутренним миром).-- Это мальчишка! Этот проклятый мальчишка! Он ещё ребёнок... Но ребёнок этот будет расти... и стремиться к совершенству. Всё будет прогрессировать. И когда этот засранец вырастет... он станет...
   -- ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!-- загоготала она как старая бешенная ведьма.-- Засранец и останется засранцем, раз он засранец. НАВЕКИ! Он бесконечно будет ребёнком!!! Потому что я так хочу!!!-- Мухи вкруг неё уже не летали. Голос её изменился...-- И он больше не вырастет!!!!
   Автобус её уже давным-давно захлопнул двери и погнал, пересекая кучи мусора и металлолома как галлюцинации. Он набирал скорость.
   -- Я изменю всё,-- орала Элизабет Зимняя вещам, пролетающим мимо этого мчащегося с неземной скоростью заброшенного автобуса.-- Всё! Я клянусь вам. Вы будете жить в мире любви!... бесконечной любви!...
   Она видела, что все шарахаются от этого сверхъестества, как от летящей навстречу всем проказы, но пока она ничего не могла с этим поделать...
  

* * * *

   Остановился автобус мгновенно. Земное притяжение не работало, так что Элизабет даже не шелохнуло в результате такой неожиданной остановки.
   -- Конечная остановка,-- произнёс какой-то страшный голос (прозвучал этот голос почему-то только в ушах этой пассажирки).-- Приехали.
   Но она сидела на месте, словно вместо сказанного услышала "бесконечная остановка" и давным-давно умерла, вместе с этим причудливым "автобусом".
   -- Автобус надо бы покинуть,-- намекнул ей голос в каком-то жутковатом тоне. Намекнул так, что она аж вылетела из этого убогого бесколёсого автоскелета.
   За пределами автобуса располагалась какая-то совсем другая улица. Она не была похожа ни на одну из улиц, которые эта женщина видела или могла бы вообразить. Это был другой мир,- она это сердцем чувствовала.- Совсем другой.
   "Не мир ли это добра и любви?..." - возникла вдруг у неё в голове такая идиотская мысль.
   Может, этот мир и был миром добра и любви, но её-то он уж точно не ждал (потому что она не соответствовала габаритам такого мира?). Потому что...
   ...вокруг гуляли дети...
   Следом за ней шёл какой-то мальчик. Он пытался её догнать.
   -- Эй!-- заорал он, не выдержав.
   Она обернулась. Это был самый обыкновенный малыш. Здесь почти все были самыми обыкновенными.
   -- За проезд рассчитываться кто будет?-- хладнокровно произнёс он ей.
   -- За...-- Она не находила слов... Деньги у неё редко бывали. Но в данный момент она была в одном платье (платья, принадлежащие ей, карманов никогда и нигде не имели).
   -- Нам деньги уже не нужны,-- как-то чрезвычайно мягко заметила ей проходящая мимо девочка.
   -- А что же вам нуж...-- но она недоговорила...
   "Куда я попала?!- вопил её мозг.- Что это за дети?! Что им от меня нужно?! Что они..."
   Дальше всё было не так, как ей показалось бы.
  
   Лиза Поломудрова была в детстве выброшена из дома нехорошими родителями. Её родители, хоть и испытывали некоторое равнодушие к своей самой младшей дочери (в семье она была третьим ребёнком - третьей дочерью), но выглядела эта дочь всегда сытой и в меру упитанной. Но, чем старше она становилась, тем больше её раздражали беспризорные дети - попрошайки. Когда она, например, сталкивалась с протягивающими ладонь голодными детишками, то она всегда твердила как заученное, "иди машины мой!". А вообще, ей плевать было на их судьбу. Но...
   Но о чём она думала...
   "По-моему, все эти дети погибли - кто когда,- пришла как-то ей в голову мысль.- Погибли прямо на улицах нашего города. Я же читала где-то такой рассказ...- У неё глаза чуть не полезли прямо на лоб.- А что со мной теперь будет?! Меня теперь к этому чёртовому мальчишке доставят?... Как его?... Козёлкину... Да?..."
   Но всё было ни так, как ей подумалось бы...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"