Уставший Кривич : другие произведения.

Монолог фаллоса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сам удивлён тому, что сделал. Спасибо Ив Энцлер, только её "Монологи вагины" подвигли меня на этот литературный "подвиг". Её замечательная откровенность дала мне возможность многие вещи называть своими именами и в этом нет никакой эпатажности, всё к месту, выдержан литературный баланс, для тех, кто разбирается в литературе и знаком со словарём Даля. Ещё раз прошу всех, прежде чем знакомиться с "Монологом фаллоса", желательно прочитать "Монологи вагины", иначе картина повествования может не полностью раскрыться перед вами, будет размыта, и ваше непонимание только усугубится. Если среди желающих ознакомиться с монологом есть граждане, которых собственные половые органы приводят в истерику, и они брезгуют видеть собственное гавно... НЕ-ЧИ-ТАЙ-ТЕ! Всем гарантирую, что, если вы выполните мою просьбу, большинство из вас на сто процентов получит нормальные человеческие эмоции от "Монолога фаллоса". Спасибо!

   Посвящается Таис Афинской,
  которая одна достойна, вместе
  с неизвестной мне женщиной,
   войти в мою душу и взять в ладони
  моё уставшее, разорванное сердце...
  
  
   Монолог начинается с первых строк, без предисловия и вступления, и вести его будет собирательный образ нескольких мужчин, фаллоса и совсем немножко автора, записывающего монолог. Главный герой повествования - всеми любимый фаллос, и отрицать это глупо и бессмысленно. Он не меньше вагины достоин всеобщего внимания, и поэтому, знакомясь с монологами вагины, фаллос не отрицал её красоты, но был удивлён однобоким повествованием и вознесением одного прекрасного органа человеческого тела и почти оставшегося без чувствительных эмоций второго. Концепция изложения выбрана следующая: осмыслить с позиции фаллоса монологи вагины.
   Не будем глубоко погружаться в исторический экскурс, Глория Стейнем достаточно подробно в предисловии к монологам вагины, написанным Ив Энцлер, осветила главные исторические процессы нашего человеческого прошлого. Она рассказывает, как она видела, будучи в Индии, в индуистских храмах лингам, и как её впечатлили йони - символ влагалища, напоминающего цветок. Ей пояснили, что тысячу лет назад йони была более могущественная, чем фаллос, но фактов она не приводит, хотя какое это имеет значение. А вот её ссылка на тантризм, в основе которого, как она говорит, лежит убеждение, что мужчина может достичь духовного совершенства только через сексуальное и эмоциональное единение с женщиной - у всех мужчин это должно вызывать уважение, об этом говорила и Мария Королёва, зам. главного редактора "Эхо Москвы": без потенции мужчина не может творчески реализовываться в жизни. Ну, что тут скажешь, умная женщина глупость не сморозит. И в самом деле: нет либидо, не то, что трахнуть, сдрочить не сможешь - это конец.
  Госпожа Стейнем очень красивым языком старается показать, как недооценивается красота вагины, приводит такие примеры, которые не настолько убеждают, насколько вызывают дополнительное восхищение: вот она говорит о форме, которую мы воспринимаем, как сердце, а своей симметричностью оно напоминает влагалище. Пускай не совсем точно, но согласиться приятно, пусть сердце и влагалище будут сёстрами, если это приятно женщинам. Госпожа Стейнем вспоминает, как одна из её подруг всех шокировала рассказом об энергичном описании мастурбации как способа освобождения. Мне раньше казалось, что онанизмом в основном занимаются мужчины, потому что, когда я учился в школе и мне было двенадцать лет, нас собирали одних мальчиков и школьный врач на полном серьёзе запугивал нас разговором об опасности онанизма. Он говорил, что у тех, кто дрочит, будут расти на ладонях волосы, было страшновато, но, когда ложился в постель и яйца ломило от желания, перебарывал страх, думал: "Чёрт с ними, пусть растут". Природа требовала своё, и самиздат помогал, мальчик по тем временам я был прогрессивный, многое читал, то, что коммунисты запрещали, и неопубликованный Владимир Маяковский был как раз к месту.
  Солнце, воздух, онанизм укрепляет организм,
  Уменьшает вес мудей и расходы на блядей...
  **************************************
  Онанисты, кричите ура!
  Машина для дрочки налажена
   Нам проходима любая дыра...
  И даже замочная скважина.
  *************************************
   Пришло время, и теперь с удовлетворением узнаю, что девчонки были ничуть не лучше нас и ласкали свой клитор с таким же удовольствием, как мы, любя, общались с фаллосом : "Если парень много дрочит, значит, он кого-то хочет" Полностью поддерживаю госпожу Глорию, когда она возмущается изнасилованиями, педофилией, унижением лесбиянок, физической жестокостью по отношению к женщинам, преступлениям, связанным с женским обрезанием. Опять же, хочу заметить, что и мужчинам не сладко, возьмём, к примеру, обрезание: то, что делают религиозные мракобесы с женщинами, как они обращаются с ними, настолько жутко, что не поддаётся описанию, обрезать клитор и половые губы, лишать женщину всего того, что дала ей природа и ссылаться при этом на бога, лишний раз доказывает: бога нет! А природа не вмешивается, люди сами должны прийти к пониманию творящегося ужаса и покончить с мракобесием. Для начала всем религиозным фанатам, обязательно под наркозом, нормальные люди не садисты - отрезать фаллосы. Они - эти подонки - не достойны иметь орган, доставляющий, в первую очередь, удовольствие мужчине и его необходимо обрезать им под корень, чтоб только ссать сидя ходили, а не верхнюю плоть, которую им якобы бог посоветовал обрезать для "гигиены". Слушаешь весь этот средневековый маразм в двадцать первом веке и опиздеваешь ( вот и о пизде вспомнили).
   На счёт негативного отношений к лесбиянкам. Это настолько ярко выраженная глупость, что нет ни малейшего желания слушать всяческий бред, высосанный из пальца, и это вызывает возмущение до глубины души. Все мужчины с восторгом вспоминают и говорят об амазонках. Всем нравятся амазонки, их просто обожают, рассказывают о них с горящими глазами, так почему же не нравятся лесбиянки, тупой мозг, засранный фанатизмом, объяснить это не может. Здесь, думаю, уместно и о Сафо напомнить - лесбиянке, которая тысячелетиями вызывает любовь и восхищение своей красотой и потрясающим талантом.
   Я вот раздумывал: написать мне о своей встречи с педофилом, или нет!? Всё взвесив, пришёл к выводу - обязан. Иначе зачем было браться за монолог, он предусматривает максимальную откровенность.
   Мне было почти тринадцать лет, моя мама работала поваром в детском лагере, а я был вместе с ней, заодно и лето проводил на свежем воздухе. В то время я уже курил, тогда к этой привычке взрослые относились лояльно, было в порядке вещей курить, и никого это не удивляло, правда, и выглядел я на два, три года старше своего возраста. Лето, июль, я шагаю в магазин за куревом, воздух насыщен кислородом, сосны растут вдоль дороги, иду, ни о чём не думая, а, может, и мечтал о чём-нибудь, я любил мечтать, но не помню. И вот подкатывает ко мне по ходу моего движения мужчина, и, не отходя от "кассы", тут же осыпает меня комплиментами, мальчик я по тем временам был начитанный, книги за секс и за любовь меня интересовали, читал Эмиля Золя "Нана", Оноре де Бальзака "Блеск и нищета куртизанок", Ги де Мопассана почти всё, "Милый друг" перечитал не менее трёх раз, а особенно мне нравился Альфонс Доде "Сафо" - она же Фанни Легрен, куртизанка, готовая на самопожертвование, готовая любить по-настоящему, но с клеймом шлюхи. И в жизни сколько угодно случаев, когда вроде женщина честная, не шлюха, зато такая тварь, что на ней пробу ставить негде. Я был очень молод, но Сафо мне нравилась, я ей сочувствовал, поэтому сразу понял - встретился с педерастом. В то время слово педофил в моём сознании нигде не фигурировало. Для себя я сразу решил: делаю вид, что кайфую от его слов, а сам после начала интимного соприкосновения врежу ему пиздюлей. Он не умолкал и всё больше писулю расхваливал, слова были слащавые, фаллос их услышал и зашевелился. Он тоже заметил это, глаза у него загорелись, он голосом дрожащим предложил мне отсосать мой член. Я для виду поколебавшись дал согласие, мы отошли от дороги метров на десять, вокруг были кусты выше пояса, то, чем мы хотели заниматься, никто бы не заметил. Он сходу упал на колени, с жадностью открыв рот, из уголка рта у него текли слюни, он тяжело дышал, предвкушая приближения удовлетворения, которое он хотел получить, дрожащими руками он оттянул мне резинку трико и мой возбуждённый член оказался около его лица.
  Никому, никогда я об этом не говорил, и вот впервые решил открыться, монолог обязывает. Я был хладнокровен, с презрением смотрел на него, мой мозг и член жили раздельной жизнью и друг от друга не зависели. Мозг думал: сразу начать пиздить или дать лизнуть, член решил: пусть лизнёт - пидор. Он с жадностью обхватил головку члена губами, и тут я нанёс ему первый удар, его отбросило от меня в сторону, ничего не понимая, он захрипел, я нанёс второй удар ногой в грудь, неожиданно он вскочил на ноги и с душераздирающим криком: "Помогите! Грабят!" - бросился к дороге. Я спокойно шёл за ним, когда на меня набросились несколько человек, завалили на землю и завернули руки. Все кругом кричали, не помню что, менты приехали быстро, что по прошествии времени меня очень удивляет: телефона поблизости не было, мобильники в фантастических снах не снились.
  Привезли меня в отдел и сразу в кабинет, где двое оперативников сходу попытались взять меня в оборот. Я был немного напуган, говорил, что не грабил и просил, чтобы позвали маму. В ответ один из оперов заявил: "Сучонок, сейчас мы тебе такую маму устроим, кровью ссать будешь." Честно скажу, я пересрал, такой приём для меня был полной неожиданностью, тем более, что я постоянно повторял, что я не виноват, меня хотели изнасиловать, но меня не слышали.
  Один из них сказал: "Составляй протокол, сейчас щенок будет рассказывать мотивы разбойного нападения". И тут я заплакал, стало очень страшно.
   "Что, мразь, сопли распускаешь, а когда грабил, о чём думал?" - с усмешкой, довольный сказанными словами, уточнил один из оперов: "Сколько тебе лет, говори!" Глотая слёзы, я ответил: "Тринадцать скоро будет". Они переглянулись, и один из них пулей выскочил из кабинета, а я зарыдал, всё внутри меня оборвалось. Через пять минут полный кабинет набился ментов, все обалдело смотрели на меня, а меня трясло, я не мог остановить рыдания, ко мне подошёл пожилой милиционер, он оказался начальник отделения, положил мне руку на плечо и сказал: "Пацан, не бойся, всё будет хорошо, мы разберёмся".
  Я постепенно успокоился, с меня сняли показания, врать не буду, но убей меня нечистая сила, не помню, как я сумел объяснить своё поведение, во всяком случае, для меня всё окончилось без последствий. Начальник лично на служебной машине отвёз меня к маме, и больше никогда по этому эпизоду моей жизни меня не тревожили.
  Проходят годы, мир перевернулся, а педерасты всё такие же - пишет мне в интернете молодой симпатичный парень, руки мои расхваливает, говорит: "Они у вас красивые, безумно красивые, можно я у вас отсосу, бесплатно" И я не отвечаю, не знаю, что ответить: красивые руки и отсосу бесплатно - никакой психоаналитик не объяснит, почему он хочет отсосать, увидев мои руки, оскорблять не хочется , а он всё равно периодически напоминает о себе. А я сам себя иногда тревожу, вспоминаю ту первую встречу и думаю, ну зачем я его бил, дал бы отсосать и вся проблема, а потом мысль закрадывается, но он же педофил! И тут же - как он мог знать, что мне ещё тринадцати нет, менты и те не поняли...
  Мне нравится, как Глория Стейнем продолжает защищать мысли, в защиту женщин высказанные Ив Энцлер, с удовольствием цитирую и хочу, чтобы эти слова запали всем в душу: "Частью взрывной волны, творческим всплеском энергии, рождённой словами правды, стала эта книга и спектакль по ней. На каждой странице - сила слов ранее запретных, поэтому и мощь этой книги в том, что скрыто за словами. Но ценность Монологов вагины гораздо глубже, нежели раскапывание прошлого, исполненного негативного опыта. Книга открывает индивидуальный для каждого путь в будущее, с любовью к своему телу".
  Прекрасные слова, которыми можно было бы закончить, но Глория делает отступление и рассуждает о мировых религиях, где мужчины правят бал. Она критикует их в мягкой форме, красочно расписывает вход в алтарь, сравнивая его с вагиной. Вот бы нашим попам почитать, обосрались бы от злости. Глория, где ты!? Помоги попикам, вернуться из средневековья в двадцать первый век. В конце все равно не забывает призвать дух божий. Неужели верит, а, может, это просто фигура речи, у меня так часто. К звёздам надо рваться, и тогда мужчина и женщина станут равны во всём... Но, опять возвращаясь к её прекрасным словам, заканчивает она своё предисловие словами, исполненными любви и веры в женщин: "Я верю, что, благодаря яростным и честным словам этой книги будущие бабушки, матери и дочери исцелятся и сделают мир лучше"
  Спасибо, Глория! Фаллос преклоняется пред тобой, а перед Ив Энцлер готов стать на колени, только женщина, в которую вошёл космос, могла совершить то, что она сделала, заставить и мужчин, и женщин взорваться изнутри и увидеть себя в открытую со стороны...
  Прежде, чем взглядом постороннего фаллос будет пытаться понять "Монологи вагины", пробежимся галопом по вступлению Ив Энцлер. Оно стоит того. Ив Энцлер утверждает, что она была избрана. Одна эта фраза для тех, кто понимает, стоит многого. А дальше её захватывающая откровенность: "У меня эксгибиционистские наклонности, я феминистка, но это и есть главный побудительный мотив для защиты вагины, мой отец проявлял ко мне сексуальное насилие". Это признание повергло меня в шок. Я один воспитывал дочку с пяти лет и представить, что у кого-то родная дочь может возбуждать сексуальное желание - для меня что-то запредельное. Я испытываю ненависть к этим людям, хоть и допускаю, что природа таким способом проводит свои эксперименты, есть случаи, когда не просто известные - великие личности имели инцест со своими детьми. Я не пишу имена, так как нахожусь в раздумье, как к этому относиться. И мне приходит странная мысль, что в этом несчастье виноваты в основном женщины.
   Все женщины "потенциальные проститутки" в "хорошем" смысле слова, странно звучит, но, если внимательно рассматривать отношения полов, так оно во многом и получается. Если перед женщиной стоит вопрос: За кого выходить замуж - того, кто тебя любит или того, кто сможет обеспечить тебе материальное благополучие? - женщина выбирает второе и объясняет это достаточно просто: будут дети, им надо дать достойную жизнь. Вот здесь, на мой взгляд, и зарыта бомба: только по взаимной любви могут родиться нормальные дети без комплексов, а иначе нет никаких гарантий, кто появится на свет. И выходит, что достойная жизнь оборачивается совсем другим боком, чем думает беременная женщина, когда вынашивает плод от нелюбимого человека, какие комплексы она ему передаёт. На этот счёт у меня нет никакой статистики, это сугубо моё личное мнение: так появляются маньяки , подонки, предатели и просто мерзкие людишки. А в современной действительности с приходом интернета появилось, новое определение продажности. Я это называю "социальная проституция": сидят люди в социальных сетях и под видом дружбы происходит купля и продажа своих сексуальных проблем. Насосётся девица пива "Баба пьяная - пизда чужая" и ей кажется, что она Мэрилин Монро, а мужикам что, принцип простой: "каждую тварь на хуй пяль", на большее бляди и не нужны: "Поматросил, на гитаре сбацал и бросил". Так вот и живём, теперь блядство дружбой называем, прогресс налицо, матерные слова уходят из нашего лексикона, хорошо только, чтоб душу не продавали, "женщины" таким способом планету изучают... Ля-ля-ля, рачком, бочком - и на Маврикии побывала, другая в Париж слетала, а делов-то, нужно просто грамотно потрахаться, дырка - она же "безотказный бордель", эти нагрузки переносит, не замечая. Бляди, у которой в голове только хуй, алкоголь и презенты, в голову не приходит, что есть люди, которые могут к ней, как это дико не звучит, испытывать настоящие чувства. Человек, когда у него возникает настоящее чувство, считает женщину не просто женщиной, а воспринимает её как богиню, как прекраснейшее создание природы, живое послание космоса. А бляди плевать на любые чувства, у нее инстинкты, которым есть сотня мерзких оправданий: "Каждая блядь свою пизду хвалит", главное, самой неплохо, примет солнечные ванны, подарки халявные...Она даже не содержанка, она просто дружит...она не блядь, она честная давалка. Но, блядь, как жопой не крути, всё равно жопа гола. Блядь - она и в Африке блядь. Это потреблядское ощущение, что у тебя жизнь удалась, что ты в шоколаде, а кругом тебя тупые барбосы, которых ты используешь - пройдёт мгновенно, и не заметишь, и будешь ты, ещё молодая, уже ни кому не нужна, так как есть намного лучше тебя, моложе и симпатичней, а впереди ещё жизнь, и вот тогда начнутся настоящие проблемы, но их уже не решить - "праздник" закончился. Жизнь - она как бумеранг: "На хитрую блядь всегда йух с винтом найдётся". Фаллос это не осуждает, сам, возможно, в мыслях не лучше, не зря же есть пословица: "Все люди бляди, весь мир бардак". Фаллос в это не верит. В этом вопросе он не столь категоричен, как сказано в пословице, он понимает, что многие женщины пошли по этому пути из-за обиды на нечестность мужчин, но, если это коснётся кого-то персонально, обязательно будет присутствовать сильнейшая жестокая боль и, если в этой женщине ещё осталось женское, она поймёт, а если она уже прониклась блядством и в этом смысл её жизни, то, конечно, она не поймёт, она живёт этим, это её жизнь... Если бы фаллос мог, если бы у него был голос, он бы спел: "Мой милый мальчик, брось слёзы лить, таких девчонок, как я, нельзя любить, сегодня с этим, а завтра с третьим, и так проходит, проходит вся их жизнь.." А мысли, какие бы они не были - это не поступки, это совсем разные весовые категории. С годами все понимают, что, если тебе в жизни повезло и ты встретил настоящие взаимные чувства, это дороже всего, это космическое счастье... У каждого свой выбор, нет естественного отбора, мы часто не верим сами себе, возможно, это одна из причин изменения отношений, когда животная свобода становится важней любви, заменяет самые тонкие струны человеческой души... У Ив много субъективности в этом вопросе - феминистка.
   Трудно мне, фаллосу, писать этот монолог, и я согласен, когда Ив Энцлер говорит: "Каждый раз, когда я пыталась написать приемлемый для общественного мнения монолог, ничего не получалось". Нельзя не согласиться, не получается чисто литературными словами говорить голую правду, все будут обсуждать не смысл, а литературные достоинства, а это как раз и не самое важное. Очень любопытные оказались вагинослучаи из пьесы, рассказанные Ив Энцлер, когда некоторые зрители падали в обморок от вопроса: "Чем пахнет вагина?" и ответа на него: "Лицом мужа" Тут мне вспомнилась присказка из юности весёлой: "Идёт Савраска без узды, селёдкой пахнет из пизды". Да, читаю монологи и думаю, как мы оторваны от цивилизованного мира, для нашего восприятия многие нормальные вещи недоступны для понимания. Вот возьмём, к примеру, праздник, появившийся после монологов - "День V" - люди его празднуют, трудно приживается, везде есть костность мышления, но мы даже не пытаемся. Зато на высшем уровне в Думе обсуждаем допустимость пропаганды орального секса, а мне кажется, без орального секса - это уже не секс, а онанизм, что подтвердит любая женщина. Фаллос не может не соглашаться с Ив Энцлер, когда она взывает ко всем: "Надругательство над женщинами убивает в человеке стремление уважать и защищать жизнь". Одно немного смущает: у Ив получается, что человек - это мужчина, а женщина, как бы, отделена, а мы одно целое должны быть, всегда вместе, во всём, везде... Обожаю читать, как Ив заканчивает своё вступление к монологам предположением, что они появились не без помощи вагинальных демонов, это для меня новое открытие: демоны вагинальные - круто. Последние строчки вступления тоже понравились своей убеждённостью в правоте - чистый феминизм: "Чтобы человеческая раса продолжала своё существование, женщины должны быть защищены, должны ощущать свою силу".
  
   А теперь фаллос хочет перейти к обсуждению самих монологов, где-то согласиться, где-то добавить своё видение, а где-то, возможно, поспорить. Начнём с первого монолога, где описано желание женщины рассмотреть свою вагину, нормальное желание, я вам скажу, девочки уже с детства начинают проявлять любопытство и пытаются узнать, что же это между ног у нее спряталось. Ив рассказывает, как она пыталась взять у вагин интервью и у нее это получилось, с мужчинами намного сложней, да и рассказывать почти нечего, посмотришь на фаллос: настоящий красавчик "беби", залупа на месте, яйца не квадратные и смотреть не на что, хоть заглядись, женщинам сложней и всё, что пишет Ив, принимается без вопросов... Она поясняет, что некоторые монологи - это дословные рассказы женщин, другие состоят из интервью, перетекающих в беседу, не думаю, что везде стопроцентная правда, человек любит приукрашивать, а женщины в своих рассказах даже не замечают, как начинают фантазировать. Это не ложь, это поэтическое изложение своих переживаний. Один из монологов - "Волосы" - мне понравился своими сравнениями и откровенностью по отношению своего мужа. Мне показалось, что Ив не замечает, когда рассказывает о его вкусах, что это скрытая педофилия. Он обожает бритую пизду, он требует, чтобы она её постоянно брила и сам бреет её, получая от этого удовольствие, какие напрашиваются выводы? Но первое, что приходит на ум фаллосу, не смейтесь, он тоже может думать - гигиена здесь ни при чём. В подсознании у него сидит желание обладать маленькой девочкой Когда моя дочка была крошкой, я даже боялся её подмывать, вдруг случайно что-то задену, а когда она стала совсем немножко постарше, я стеснялся на неё смотреть, то есть на вагину, я боялся, что у меня могут возникнуть грязные мысли и, если бы они появились, меня нужно было бы просто сжечь. Пизда должна быть естественной, не отрицаю, что у некоторых женщин вместо нормальных волос непроходимая тайга, а у других ещё круче - джунгли Амазонки, но для этого есть машинка, ножницы, подстригите, сделайте вагину симпатюлечкой! Можно даже названия придумать для причёсок, навскидку: "пизда небесная" или "пизда мечта Голливуда"... поэтов будет невпроворот, такое напридумывают, что придётся открывать дополнительные салоны, не только для порнозвёзд.
   Только, наверно, женщине могло прийти в голову задавать вопрос: "Если бы ваша вагина носила одежду, что бы она выбрала?" Ив Энцлер такой вопрос задавала, и обалдевшие девочки что только не называли: и кожаные пиджаки, и очки, и алые перья... Надеюсь, все читали монологи и перечислять не стоит, пусть фантазируют, борются со своим комплексом. А фаллосу фантазировать не надо, он и в неглиже красавчик и одежды для него наделано невпроворот, чего только нет: насадки для увеличения с ребристыми шипиками, кольца из нежного силикона в стильном кейсе для послесвадебных предложений, насадки с вибрацией, классические презики с усиками, гипоаллергенные презервативы с ароматом клубники... а раскраски на любой вкус, затмят северное сияние и зарницу, вся красота только для того, чтобы ублажить вагину, или, как любит повторять Ив Энцлер, "пизду", здесь даже одна тысячная ассортимента не перечислена. Можно так закончить это перечисление: при правильном подходе импотенция никому не грозит, и в этом больше всего заинтересованы сами женщины. В этом вопросе достигнуто полное взаимопонимание и никаких ущемлений прав, за которые стоит бороться.
   В продолжении одежды интервьюируемые женщины высказались от имени вагины, что бы она, вагина, больше всего хотела сказать: "Хочу, да, ещё раз, нет, вот туда, лизни меня, умоляю, ещё, входи, трахни меня, О боже, Господи спасибо, не останавливайся, ещё, ещё, бонжур, слишком сильно, так-то лучше....." После таких пожеланий прямо оказываюсь в недоумении, за чьи права бороться, так и хочется сказать: "Берегите мужчин".
  После небольшого отступления, где Ив Энцлер рассказывает, как она взяла интервью у женщины семидесяти двух лет, которая никогда не испытала оргазма и впервые увидела свой клитор, когда прошла курс психотерапии, после чего расплакалась от счастья... Вот до чего людей доводит поповская пропаганда, ради контроля над людьми власть готова сделать нас мутантами... Следующий монолог Ив Энцлер посвящает этой женщине и называет его "Потоп". Фаллос сделает несколько комментариев к этой главе, тут нечего обсуждать, всё ясно, женщину жалко, она только под старость поняла, что потеряла и говорит правду, потому что возраст позволяет ей не бояться говорить то, что думаешь. Её проблема понятна, преждевременная эякуляция (сквирт) с обильными выделениями, Ив Энцлер пишет об этом образно, с долей иронии, а что делать, есть такие люди. У нее была бешеная страсть, от поцелуев заливала всё вокруг себя, и этого никто не понимал, и спросить было некого, и ей пришлось получать сексуальное удовлетворение в своих сумасшедших снах, где она перетрахалась со всеми известными в то время артистами. Возможно, этому кто-то позавидует, так как сны иногда бывают совсем неотличимые от действительности. Конец монолога хороший. Она о своей вагине: "Умолкла давным-давно. Теперь она - это просто такое место. Место, куда не заходят. Закрытое и заколоченное..." (Она отворачивается от меня, потом поворачивается обратно) "Знаете, ведь вы первый человек, с кем я об этом говорю. И мне как будто стало легче"
  Ив Энцлер помогает женщинам быть женщинами, все женщины должны читать монологи вагины и вникать в суть, чтоб уберечь в будущем своих дочерей.
  Дальше в монологах Ив описывает реакцию девочек на первую менструацию, фаллосу к этому добавить нечего (все читали монологи), кроме удивления, как некоторые матери отрицательно реагируют на взросление дочерей, очень странная реакция.
   А вот интервью, взятое у женщины, прошедшей курс "Моя вагина", фаллос заинтересовало, одно начало чего стоит: "Моя вагина - это раковина, круглая, розовая, нежная раковина, она открывается и закрывается, закрывается и открывается. Моя вагина - цветок, необычайный тюльпан, с глубокой заострённой чашей, тонким ароматом, нежными, но упругими лепестками".
   Фаллос восхищён тем, как женщина рассказывает о вагине, сравнивая её с космосом, что перекликается и с мыслями фаллоса. Он всегда говорил, что только космос может дать нам это безумное ощущение любви и счастья и космической красоты. У неё и с юмором всё в порядке: она, не стесняясь, любуется своей вагиной, считая её невинной и ухоженной, как английский сад. Какие сладкие метафоры в её речи, она смеётся вместе с вагиной, удивляясь тому, что та умеет открываться и закрываться, как рот. Какие странные совпадения, фаллос тоже когда-то слышал: "Не смеши пизду, она и так смешная" или "Смех смехом, а пизда кверху мехом" На вопрос, испытывала ли она оргазмы, предпочла не отвечать, оказывается, она стеснялась отвечать, так как не понимала механизма их появления. Они к ней приходили часто во сне и она испытывала от этого восторг, но они пропали, и она не знала, как их вызвать, святая простота... Не знаешь, верить или эта очередная красивая женская фантазия. Взрослая женщина не знала, где у неё клитор, не умела мастурбировать, думаю, Ив Энцлер всё это придумала для красоты сюжета, но написано очень красиво, этот монолог один из лучших и, если он и придуман, то полностью вписывается в повествование. А почему у фаллоса закрались сомнения? Потому что, живя в закрытом обществе, он знал, что женщины часто говорили: "Попробуешь пальчика - не захочешь мальчика". И это сама Ив подтверждает, вкладывая в слова женщины восторг мастурбации: "И тогда, всё ещё с закрытыми глазами, я дотронулось до того, что внезапно стало мной. Сначала я ощутила лёгкую дрожь, и она остановила меня. Но дрожь переросла в сильную вибрацию, взрыв, все пласты пришли в движение и начали расслаиваться. Вибрация открыла дверь на изначальный уровень света и тишины, а он распахнулся в пространство музыки, цвета, невинности, желания, и и я лежала на маленьком голубом мате, ощущение единения, связь со своей вагиной. Моя вагина - раковина, тюльпан. И моя судьба. Я возвращаюсь, собравшись уйти. Моя вагина, моя вагина, я".
  Фаллос вам рекомендует, дорогие женщины: вникайте в суть, не относитесь к этому формально, но не забывайте, что фаллос также нуждается в вашей любви...
   ***
  Любопытную историю записала Ив Энцлер в одном из монологов. Как совсем невзрачный мужчина научил женщину любить свою вагину и открыто заявлять: "Долой условности. Пизда - это сила!" Плавали - знаем. Она признаётся, что выросла в таком обществе, где закомплексованность была нормой жизни. Наше общество ещё больше соответствует этой характеристике: мракобесие у нас процветает на всех уровнях, главный клоун задаёт тон, у нас судят женщин по средневековым законам, удивительно, почему этим девушкам не приказали отрезать клитор, а только двушечку вкатили. Жалко девчонок, но, уверен, власти ещё это аукнется...
  Но перейдём к сути. Женщина не любила свою вагину, сексом занималась в силу необходимости и испытывала презрение к своей вагине, считая её уродливой, страшной, вызывающей отвращение. И тут ей встретился мужчина, она описывает его самыми что ни на есть серыми красками, такой невзрачный тип, но случайно в магазине он задел её руку, и их обоих словно ударило током. Она легла с ним в постель - и случилось чудо. Она впервые встретила мужчину, который не просто любил вагины, он обожал их в любом состоянии, и когда он сумел уговорить её лечь в удобную позу, чтобы он мог любоваться её вагиной, наслаждаться её красотой, она выполнила его просьбу и кончила не от проникновения, а от его восторженного взгляда. С тех пор, говорит она, она чувствует себя прелестной и восхитительной. Ив заканчивает этот монолог, вложив в уста героини слова: "Боб растворился во мне, и я была вместе с ним там, в собственной вагине, а потом мы вместе исчезли"
  Фаллос хотел бы к этому монологу добавить от себя несколько слов. Возможно, этот мужчина - Боб - на самом деле очень вагинолюбивый. Но в жизни всё немного по-другому. Нет радости для всех... мы часто слышим плохие слова в адрес женщин и, наоборот, со стороны женщин в адрес мужчин, не задумываемся о последствиях и только по-настоящему влюблённый человек ничего плохого не говорит. Он не может этого сказать, так как в объекте своей влюблённости видит самое прекрасное существо на планете, он любит каждую клеточку этого существа, он ловит дыхание своей любимой, ему не надо рассматривать вагину, он берёт руку своей любимой и получает высший эмоциональный оргазм... Это и есть настоящая любовь!
   Фаллос продолжает восхищаться талантом этой бесподобной женщины - Ив Энцлер. Внимательно читая монологи, фаллос убеждается, что этот дар - рассказывать женщинам правду - Ив получила из космоса.
  Очередной монолог называется: "Моя вагина - мой дом". Он рассказывает о трагедии боснийской беженки. Все помнят войну в Югославии - в центре Европы насиловали и убивали, но это война. Фаллос искренне сочувствует этой женщине, подвергшейся садистским издевательствам, её уничтожили как женщину... Ив права, но она не знает, что, например, в нашей несчастной стране, где нет войны, полицейские насилуют не только женщин, но и мужчин, засовывая им в анус швабры и бутылки, и, когда всё вскрывается, власть пытается оправдаться тем, что у потерпевших характеристика хуёвая. Да, жутко, да, страшно, но не только женщинам плохо - и мужчинам достаётся по полной.
   Факты о вагине невозможно читать без содрогания, жуткая статистика, что творится, и причина в религиозном мракобесии: все религии одинаковы, все хотят навязать своё понимание окружающего мира, все лгут; задай простой вопрос, и никто не может ответить, предлагают молчать и только верить им, проходимцам, возомнившим, что им всё известно...
   Не будем о мракобесии, фаллос хочет поговорить о монологе: "Моя вагина в гневе". Узнать, почему пиздёнка так разгневалась, что за причина её гнева? Ив пишет, что, оказывается, целая армия людей только и думает, как бы надрать её затраханную, трепетную и любящую вагину, и называет всех вагиноненавистниками. Из-за чего? А просто потому, что Ив так хочется придумать искусственный монолог о гигиене, хватит в неё все запихивать, у нее и так пизда вкусно пахнет, фаллос уже говорил про Савраску, ещё раз напомнит: "сколько селёдку водой не мой, всё равно пахнет пиздой". Ив не хочется, чтобы её киска пахла ягодами или морем, вряд ли большинство женщин её поддержат - ей нравится вкус рыбы. Ха-ха-ха! Она предлагает придумать бельё с вибратором, чтобы женщина могла кончать постоянно, где бы ни находилась. Мне кажется тут Ив палку перегнула: если у кого-то бешенство матки, это не значит, что все должны трахаться не останавливаясь. Мужики этого не вынесут - считает она. Нет, этого женщины не вынесут. Наверно, этот монолог был написан с вибратором в пизде. Конец сладостный: пизда хочет, хочет, хочет.....Она хочет, и всё!
  Следующий монолог Ив Энцлер позиционирует как дословный рассказ одной из женщин с интересным названием: "Маленькая пиписька смогла". Затрудняюсь понять и объяснить некоторые поступки матери этой женщины, особенно удивили её воспоминания в десять лет. Лучший друг отца насилует её чуть ли не при всех, отец стреляет в него, и он становится инвалидом на всю жизнь, а мать запрещает отцу встречаться с ней в течении семи лет? Ничего не понял... Зато в тринадцать лет она встречается с лесбиянкой: соседка - шикарная женщина. Ив описывает, как лесбиянка соблазняет девчонку, и та балдеет от полученного кайфа, в результате она счастлива, что лесбиянка открыла для её пиписьки новые горизонты, так-то вот, пойми женщин? Хотя в монологе есть некоторые нестыковки в изложении, но это же дословный рассказ, возраст немного смущает, но, опять же, вспомним себя в тринадцать лет, лично у меня фаллос стоял и о женщинах я думал постоянно, а девочки ещё быстрей созревают.
   Чтоб сильней подогреть интерес читателя Ив Энцлер со своей богатейшей фантазией рассказывает о детских причудах, якобы происходивших с ней. У фаллоса они никакого интереса не вызвали, все эти чудачества искусственны и, знакомясь с её творчеством, не верю, чтоб Ив могло клинить на разных крошках-малышках, выдумывает всё, чтоб пьеса была поинтересней, так я и поверил, что ей вдруг трахаться не захотелось? Если бы это было правдой, такую пьесу она бы в жизни не написала, так что с этим делом у ней полный порядок. Дальше Ив опять упоминает "Факт о вагине", рассказывает, что традиции женского обрезания во многих странах Африки постепенно сходят на нет. Дав краткую информацию, задаёт вопрос: "Чем пахнет вагина?" Перечисляет все красивые слова, имеющие положительные ассоциации: фрукты, травы, духи, конфеты.... К чему такой вопрос? Фаллосу это не совсем нравится, потому что он знает: Пизда пахнет пиздой, а если ты этого не хочешь, смазывай её чем угодно, и она будет пахнуть даже небесами, но это всё поэтика... И, после этих лирических отступлений, Ив Энцлер раскрывается и становится сама собой, дав название следующему монологу: "Реабилитация пизды" Вот это по-нашему и как талантливо! Все читали это в монологах, но хочется ещё раз процитировать то, насколько красиво она разложила это прекрасное слово "пизда", по полочкам, читаем и запоминаем. Тем, кто монологи не читал, после этого обязательно захочется их прочитать.
   "Я зову её пиздой. Я возрождаю это слово: "пизда" Мне оно очень нравится. "Пизда". Вслушайтесь. "Пизда". П, п, пи, пи. Пиала, пион, пианино, пир, перед - перед "и": перед искрой, перед игрой, интрига, истина; потом "з" - звенящее "з", звонкое "з", зеркало, заря, зов; затем зовущая "д" - дева, дар, дух, дом, даль, диво - да-да-да - сочетание букв "да" дарит, даёт, датирует - твёрдое сильное "д", дрожащее от дикого давления, потом мягкая нежная "а" - ангел, аура, аромат, а после "д", "д" и "а" - да, дай, дари, мне диво. Пиз-да. "Пизда". Прошепчи, произнеси, покричи мне: "пизда". "Пизда".
   "Женщина, которая любила делать вагины счастливыми". Это название предпоследнего монолога. Фаллос от этого эпатажа просто в растерянности: так суметь сказать о пизде сама пизда не сможет, но Ив Энцлер смогла - вот что значит лесбиянка и феминистка плюс талантливый драматург и всё в одном кувшине, многие женщины позавидуют. Они в большинстве своём потенциальные лесбиянки, это заметно невооружённым глазом. Ну расположены они к однополой любви, и от этого никуда не деться, признаваться никто не будет, да и ладно, этого и не требуется, тем более, это субъективное мнение фаллоса. А для морально устойчивых женщин его мнение берётся во внимание только, когда наступает ночь и гаснет свет, и он их дрючит, тут они со всем согласны, а так упаси боже.
   Что мне симпатично в Ив Энцлер - то, что она не скрывает, что она коблиха,(домина), она любит трахать женщин, красиво пишет об этом, к пизде относится с пиететом. Для неё женщина и пизда - одно целое, и это объективно, потому что мужчина без фаллоса - это не мужчина. Она совершенствовала своё мастерство, довела его до профессионализма и не скрывает, что ей стали за это платить... Прекрасно описаны эротические сцены, натуралистичность не отталкивает, а наоборот, восхищает, порнухи и близко нет, всё художественно и красиво. Фаллос восхищён её откровенностью и не устаёт это повторять, она не скрывает, как она любит всякие игрушки, плётки и другие аксессуары любовных игр...А как она описывает стоны любви, чего стоит только стон клитора или дуэт клитора и вагины. Женщины, не отказывайте себе в удовольствии, читайте "Монологи вагины"!
   Одного никак фаллос понять не может, почему Ив ни словом не обмолвится об анальном сексе? Сказала А - говори Б, или название пьесы обязывает молчать, и всё внимание сосредоточено на вагине? Но мы, читая, видим достаточно отступлений от главного сюжета, и это не портит картину повествования. А, может, она считает, что это и будет настоящий эпатаж и боится взорвать общественное мнение? Фаллос думает, зря она боится, статистика показывает, что двадцать процентов женщин получает от этого удовольствие. Многие из них говорят: "Чувствуется только хуй в жопе, остальное ощущение". Да что говорить о женщинах, если геев миллионы, а от ласки ануса, вообще, я уверен, ни одна женщина не откажется: это эротические зоны, и они приносят людям психическо-сексуальное удовлетворение. Как-то около года назад мне пришлось встречаться с молодой женщиной, ей тридцать четыре года было на тот момент Встречались мы не для того, чтобы Шиллера читать, всё буднично, никакой любви, одна физиология. Но я без процесса не люблю трахаться, общение необходимо, иначе это голый онанизм. Ну, приняли немного алкоголя, разговорились и она мне заявляет: анальный секс - это уже давно стало классикой.. Что было потом, описывать не буду: скажешь "да" - многие окуеют, скажешь "нет" - многие подумают, врёт. Я не великий драматург, даже Ив Энцлер не всё пишет, пусть каждый в силу своего понимания для себя решает, что, как и почему... Единственное хочу уточнить, это не для всех: мужчинам проще, а вот у женщин всё строго индивидуально, и не надо их заставлять, если они этого не желают.
  Наше сексуальное мышление долгие годы находилось под контролем власти. Многие могут спросить: а причём тут власть? Всё при том, власти выгодно, чтобы человек скрывал свою сексуальность и стыдился её, жил по установкам, указанными ортодоксами, тогда легче контролировать его поведение, он всегда будет на крючке. И поэтому Ив Энцлер совершает революцию, заставляет раскрываться людей, каждый пусть делает то, что считает нужным, в постель ни к кому залазить не положено.
  Последний монолог рассказывает о родах. Ив Энцлер признаёт, что изначально его в монологах не было и она исправила это досадное упущение, но фаллос отнёсся к этому безразлично, отвращение это не вызывает... То, что она пишет об испражнениях во время родов, вызывает умиление только у акушеров. Ох, какая правда, как всё естественно, могу заметить, вовремя надо клизму ставить и никаких испражнений не будет.
   В заключение этого небольшого монолога, при всём величайшем уважении к Ив Энцлер, хочу выразить свое категоричное несогласие с её однобокой позицией: вульва это хорошо, вагина это замечательно, пизда вообще прекрасно, но а где же ХУЙ он же фаллос?! Что, он на помойке валялся в то время, когда она, истекая половой истомою, писала свои монологи? Он что, из головы у неё выскочил? Да здравствует хуй! И он тоже, как и пизда, требует реабилитации. Начнём реабилитацию с небольшого жизненного случая, связанного с этим замечательным прибором. Разозлила меня как-то одна женщина, достала сука, до самого не могу, хотелось даже врезать, говорю я ей со злостью: "Пошла на хуй, мандавошка!" А она мне в ответ: "Ой, любимый, давай ещё, я хочу, я отсосу!" Засмеялись вдвоём, вся злость прошла, часто её вспоминаю и думаю, какая умная была. Да она и сейчас не дура. Всем, наверно, понятно, что реабилитацию могут проводить только женщины, адвокаты этого замечательного органа. Много говорить не надо, излишние слова могут только дать обратный эффект. Но несколько любимых женских комплиментов озвучить необходимо. "Стоит, не болит, а красный", "Маленький хуёк в пизде королёк", "Не доебёшь, яйцами не достукаешь", "Папа любит чай горячий, мама любит хуй стоячий", мой милый мальчик, моя сладкая конфетка, разбойник, мой любимый Робин Гуд...... "Киска вся измяукалась, успокой её". Ещё много интересного и замечательного можно рассказать, женщины, когда хотят соития, становятся такими ласковыми и нежными, что иногда думаешь: она ли это или мне снится райский сон?
   Про фаллос можно говорить часами, фаллические культы существовали много тысяч лет тому назад. В древнем Египте даже бог Мина изображался в виде фаллоса. До сих пор в Японии тема фаллоса воспринимается как естественная вещь, в Корее есть парк эротической традиции, и его посещают вместе с детьми. И вот в конце самое нужное, о чём и должна была в первую очередь говорить Ив Энцлер. С приходом весны, "когда щепка на щепку лезет", в Японии проводят необычный праздник, главным объектом которого стали ФАЛЛОСЫ и ВАГИНЫ, как тут не вспомнить: "хуй и пизда из одного гнезда", корни уходят в далёкое прошлое. В этом и должна заключаться главная мысль: не вагины или фаллосы надо защищать, не женщин и не мужчин. Необходимо защищать и тех, и других вместе, так как и мужчина нуждается в защите не меньше, чем женщина - они одно целое и не могут жить и сосуществовать друг без друга.
   В двадцать первом веке на первое место должны выходить общечеловеческие ценности, нельзя разделять людей по половому признаку в их требованиях жить достойно и иметь одинаковые права. Все вместе женщины и мужчины должны задуматься, как сделать человечество лучше. И первое, что надо сделать: рожать детей только по любви, только в любви могут вырасти люди, способные изменить наши взгляды, повлиять на взаимоотношения между людьми. Кругом много грязи (хочу отметить, близость здесь ни при чём), но никто не имеет права указывать людям, что им делать в постели, частная жизнь священна и неприкосновенна.
   Осталось ждать недолго, совсем скоро человечество выйдет в космос , не орбитальный, а дальний, наши внуки полетят к звёздам, так давайте будем все вместе думать о будущем и делать детей только по любви, это наша главная задача. Ив Энцлер помогает людям раскрепоститься, стать людьми. И не надо в её творчестве видеть эпатажность, надо задуматься, почему она выбрала такой способ изложения не стесняться своих инстинктов, а понять, кто вы есть на самом деле, что вы не искусственные роботы, вы сама природа в миниатюре, а в природе нет пустоты: всё, что вы делаете - это неотъемлемая часть совершенства. Мы не можем знать, что наметила, какие задачи поставила "неизвестная разумная сила". Мы должны жить, руководствуясь здравым смыслом, он заложен в каждом из нас, наши инстинкты - это инстинкты природы, они многообразны, поэтому мы все разные, и в этом наше счастье, наше познание окружающего мира. Не стыдитесь сами себя - это вы. Вы прекрасны, вы звёзды! У каждого из вас есть своя звезда-охранительница, верьте сердцем, и космос поможет вам найти самого себя. Я пишу, а у самого комок в горле. Хочу закричать на всю планету, чтоб мой крик услышали все люди, чтобы мои слова падали в благодатную почву, чтоб у каждого читающего сердце защемило и затрепетало, чтоб слёзы правды полились из ваших глаз. И не надо, чтоб на этом месте росли цветы, надо, чтоб ваши сердца раскрылись, и вы бы поняли, что вы одно целое - мужчина и женщина. Вместе исправляйте свои ошибки, если они у вас есть. Вместе объясняйте тем, кто не понял, что надо быть толерантным. Вместе боритесь за право быть свободными людьми, защищайте свои права. И любите, любите, любите!
  Всем честным, адекватным, красивым, любящим, а вас таких большинство, спасибо за понимание. Фаллос.
  
   КОНЕЦ.
   24.08. 2013 года Александр Каменев (Уставший Кривич)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"