Дорогие, родные мои читатели! Данный литературный опус способен удивить не только его, но и самого автора. Это к тому, что автор не желает нести никакой ответственности за персонажей, оказавшихся в силу жизненных обстоятельств участниками повествования. Автор любит людей, бл..дей, друзей и детей, с уважением относится к любой национальности и цвет кожи ни в коей мере не влияет на его мировоззрение (в интиме толерантен). Метафизика, как мать родная, всегда рядом с автором, заявляя: "БОГА НЕТ!" Автор мечтает попасть в АД в первый круг, не в качестве достойного находиться там, а в качестве прислуживать достойным, кто Данте читал, тот поймет. Вот и весь анонс, сумел автор хоть что-то объяснить, ему самому неведомо, а, может, это и к лучшему, пусть каждый делает собственные выводы.
Всё написано и каждый сделает собственные выводы, объяснять, значит навязывать своё понимание..., но всё равно хотелось бы, чтобы каждый, кто прочитает до конца понял: Не торопитесь с выводами, жизнь одна. Главная и единственная причина которая, понуждает меня написать предисловие. Только из-за того, чтоб не у кого не возникал вопрос, почему эта повесть посвящена Irati Sanjurjo Мне и самому интересно, почему так получилось, но должен честно сказать. Эта девочка, которой 21 год, не по возрасту умна и я её считаю своим самым лучшим другом. Мы с ней переписываемся семь месяцев и она почти каждый день спрашивает, как мои дела, всё ли у меня в порядке. Я вообще не хотел ничего писать - гандоны вмешиваются в жизнь и стараются её испортить. Но она сумела переубедить меня, сказала: ·Забей на гандонов, делай то, что у тебя получается профессиональноЋ. Нашла нужные правильные слова и я ей дал слово, что обязательно, что-нибудь напишу и посвящу ей. И мне очень приятно, что я сумел сдержать данное обещание. Она приёмная дочь испанских граждан, живёт в Испании, воспитывалась в российском детдоме, нормальные люди знают, что это такое, ей повезло, а теперь повезёт ещё больше. Кто понимает, тот знает: Слово не умирает, оно вечно и теперь я знаю, что её имя узнают тысячи, десятки тысяч людей и мне от этого приятней вдвойне. Мой юный друг: I love you!
(Философско - исторические - публицистические размышления на плебейском языке, простого сибирского валенка, предназначенные для таких же как он, которых псевдоэлита считает электоратом, контингентом, инструментом...)
ПРЕДИСЛОВИЕ. Как мне хочется, чтоб никто не мешал с бутылочкой обняться. Нет, не получается, обстоятельства складываются по другому. Наступает день художественной откровенности. Сразу же, чтобы не было домыслов уточняю, посвящение написано искренне от чистого сердца. В данном жанре изложения своего отношения к личностям неоднозначным страдающими манией величия, руководствуюсь принципами, которая принесла в жизнь замечательная женщина и актриса Фаина Раневская. Главная её отличительная черта - отсутствие лицемерия, которым насквозь было пропитано советское общество. Россия продолжает эти традиции. Она всегда называла вещи своими именами: жопа и была жопой, а не попочкой, если кто-то мудак, значит так и следовало воспринимать безо всяких оговорок... Знакомясь с рассказом не забывайте, что есть ошибки, а есть поступки, и если ошибки можно исправить или понять, то поступки совершаются сознательно и за них надо отвечать. Если кто-то случайно себя узнает, то пардон. Я здесь не причём, это ваше собственное желание почувствовать себя сопричастным. А если кто-то кого-то со стороны узнает, то знайте: я вместе с вами готов согласиться. Но, а если кто-то захочет стать персонажем следующего рассказа, то я, конечно, категорически против, но отказать не сумею.... Спасибо за понимание!
ПРЕДИСЛОВИЕ. Всё, что написано в этом рассказе на пятьдесят процентов правда, чуть ли недокументальная, всё остальное тоже правда, но художественная. Обратите внимание, никаких посвящений. Я признаю, что иногда совершал непростительные ошибки. Хочешь человека на щит поднять, художественную память о нём оставить, а он, оказывается, настоящее ...можно много слов поставить вместо точек и всё будет иметь право быть услышанным, вывод напрашивается сам: человек выбрал распущенный образ жизни. Я не хочу сказать, что там пробу ставить негде, возможно ещё осталось место, о котором никто не знает. Жёстко, но в то же время абстрактно, можно не обращать на это внимание, каждый вправе своё домысливать.
Все должны понимать: автор - не профессиональный литератор, бабло не зарабатывает, в бога не верит, поэтому вправе считать: Космос дал ему возможность профессионально владеть пером, и это стало его хобби. Автор, при желании, может раскрыть любую тему, и это душу лечит: можно любого гадёныша вывести на чистую воду с помощью литературы, не зря же Александр Сергеевич говорил: ЈСердца нужно глаголом жечьЋ В этом рассказе всё до предела просто: немножко, совсем капелька политической ЈжелчиЋ - живя в стране, которую превращают в ЈговняндиюЋ, не хочется корчить из себя позитивную куклу, - остальное юмор и жизнь, моментами очень даже душевная. Но главный вопрос, который всех знакомых автора будет напрягать больше всего. Кто эта мадам, ради которой рассказы пишут и ей же посвящают? Ответ прямой: Она лучше всех! Она прекрасна! Она цветок, выросший там, где упали слёзы! Аббревиатура расшифровывается очень просто: ЈЛасковый, Любимый, ЛандышЋ. I love you! Lily of the valley. На вопрос к автору на странице Вконтакте - расскажите о себе - автор ответил: ЈОн homo sapiens - трёхмерныйЋ. И лет автору совсем немного, всего-то двадцать с хвостиком, если это волнует какого-нибудь ханжу. Одного вы знаете более-менее: он ходит на работу. Второго узнали совсем недавно - это сам автор. А третий... самая главная сущность, она же тень автора. Про неё много чего можно рассказать, но время писать автобиографию ещё не пришло. Тень чувствует себя в расцвете сил, для неё жизнь только начинается. Вот она-то - Тень! - и потребовала от автора сделать то, что он сделал, и на попытку автора объяснить Тени, что это будут читать сперва десятки, сотни, потом тысячи людей... и у всех будет возникать вопрос: ЈКто эта женщина?!Ћ - Тень ответила: ЈТы помнишь, когда ты первый раз влюбился в девочку? -Твой мозг был в тумане, ты весь пылал изнутри, твоё сердце останавливалось, разрывалось на части, подкашивались колени, когда случайно ты с ней встречался, и ты ничего не мог ей сказать - ты немел, ты боялся. Разве тебя тогда интересовало, что скажут люди вокруг тебя?! Разве ты передумал бы, зная о том, чем оно закончится? Нет. Я знаю, что нет. И поэтому. Не твоё собачье дело, куда брызги полетят. И запомни: если бы не было меня, то где был бы ты - совдеповский щенок? Я - именно Я - сделала тебя личностью! Я - твоя сущность. Подчиняйся!Ћ Автор хотел было возразить... но вспомнил: ЈСлабый человек старается жить не хуже других, сильный старается жить лучше других, а личность живёт так, как считает нужнымЋ . Всем здравомыслящим, умеющим понимать и не задавать подковёрных вопросов - СПАСИБО!
ПРЕДИСЛОВИЕ Я не открою Америку, когда скажу: "Человечество, всё уже сумело сказать, весь интернет насыщен цитатами и афоризмами". Но хочу обратить внимание читающих меня на одну немаловажную деталь. Каждый человек имеет свой голос, свой тембр, свой взгляд, вплоть до того, что одни и те же слова у всех звучат по разному. И это даёт возможность дополнять краски в общую копилку мыслей высказанных в разное время, людьми великими и не очень .У меня нет тяги к графомании и я никогда не занимался плагиатом. Я так думаю! Как думаю так и пишу, кто меня хорошо знает подтвердит сказанное. Я могу выдать любой пассаж, от которого иногда в восторге, иногда в шоке. Да, не скрываю, хотелось бы писать афористично, но это высший пилотаж, мой скромный ум вряд ли сумеет реализовать мои мечты. Эта работа для меня самая кайфовая! Она делается легко и непринуждённо, периодически буду добавлять в неё новые пункты. Читайте - признаюсь я не зеркален своему творчеству, но у меня честное сердце, поэтому многие мои мысли, могут помочь выбрать правильный путь. Всем спасибо кто меня понимает. Удачи!
У этой пьесы интересная, примечательная история, она не хотела исчезать в небытие, она, как выяснилось, очень хотела жить. В 1986-87 году автор отослал её в журнал ·УралЋ и получил оттуда прямо-таки неожиданный ответ. Единственная причина в отказе публикации вашего произведения имела место: Журнал не публикует драматургию. Не хочу сказать, что это крепко уж окрылило, но определённое удовольствие доставило. Автору посоветовали напрямую обращаться в какой-нибудь театр, советчиком была мама его хорошего приятеля, который в дальнейшем вляпался в серьёзный криминал и судьба у него трагическая... Вспомнить это важно, потому что, если бы не он, автор не знал бы его маму, знакомство с которой связано с жизнью этой пьесы. Женщина ну просто изумительная по своей красоте, поверьте, автор разбирается в этом, вкус у автора был и есть. Она в молодости мечтала стать актрисой, играла много ролей в студенческом театре Пермского университета и была знакома с Марком Захаровым, который в то время ещё не был главрежем Ленкома, а проживал, как и она, в Перми и приобретал опыт режиссуры в студенческом театре. У неё сохранилась фотография, где Захаров стоит во весь рост, прямо отметим, мужчина хоть куда, красавец, Апполон, почти такой же, как автор Ха-ха -ха! А она красавица, блондинка, не крашенная, лежит около его ног. Совет был вполне разумный: послать пьесу в Ленком, вложив в неё фотографию её с Марком Захаровым. Она предполагала, что на это будет обращено внимание сотрудников литотдела и рассчитывала, что они доложат лично Захарову, и это может сыграть положительную роль при решении о дальнейшей судьбы пьесы. Продолжение неизвестно, в том смысле, докладывали Захарову, или нет, но фотографию не вернули, в культурно-вежливой форме послали автора на ...й, не подумайте, что в рай. Автор отнёсся к этому с пониманием - он не ·Бернард ШоуЋ, не ·ОстровскийЋ и драматургия такого театра, как Ленком, давно укомплектована. Процесс остановился. В 1989 году, автор покинул гостеприимную Сибирь и решил вернуться в родные пенаты. У автора было много друзей из разных слоёв общества, многих посадили в места ·не столь отдалённыеЋ, кто-то спился, строя коммунизм, были и такие, кому лоб зелёнкой намазали, но не всё так мрачно, среди друзей находились и находятся очень даже приличные личности. Один из них был Юра Корниец, работал он в то время в ДК на Ваське. В молодости автора в том ДК отплясывал весь Питер, и раскованные девочки считали модным приходить туда без трусиков, Камасутру никто не знал, а когда узнали, оказалось, что и без неё нормально ·камасутрилиЋ Но вернёмся к Юре, у которого была масса знакомых в любительских театрах, желающих раскрыть свои таланты на подмостках ДК. Юра прочитал пьесу и поплыл от восторга, автору тут же последовало предложение осуществить озвученный сюжет на сцене. Предложение было принято, проходит несколько месяцев - и тишина. Автор скромно интересуется у Юры: ·Юрочка, дорогой ты мой продюсер, как там наши герои - репетируют?Ћ Юра мнётся, словно целочка, а потом, краснея и бледнея (автор, случалось, бывал жёстким) выдавливает из себя, что он или потерял пьесу, или кому-то отдал, но не помнит кому, а, может, в доме где-то запрятал, но найти не может, вообщем, пьесе пришел форменный пи...ец! Автор был в отличном настроении, да и внутренне изменился к тому времени, о чём Юра не знал и поэтому оттягивал признание до конца. Всё решилось просто - сели жахнули по 200 с прицепом, потом добавили, два по 200, 200 вместе. Автор говорит: ·Юра, не ссы в бутылку, жизнь х..ня, и пьеса такая же х..ня, ни о чём не переживай - забылиЋ. Через некоторое время Юра умер от рака. Эта смерть имеет только косвенное отношение к ·приключениямЋ пьесы, но всё равно вспоминать приходится. В то же самое время, когда у Юры исчезла пьеса в неизвестном направлении, у автора намечались кардинальные изменения в жизни, доченька автора находилась в зачаточном состоянии и в ближайшее время собиралась встретиться с папочкой, автор ждал этой встречи, и не напрасно, когда человечек появился, первым делом он обрадовался, что у него есть такой папа, как автор. И автор старался делать всё возможное для этого человечка, чтобы у него работали извилины в правильном направлении, когда девочка подросла и было ей 15 или 17 лет, она решила навести порядок в шкафу, в который годами никто не заглядывал, там у автора хранились документы и бумаги, нужные и не очень, о которых вспоминать не было повода. Доченька достаёт оттуда большую общую тетрадь и говорит: ·Папа, ты помнишь, рассказывал мне о пьесе, которую дядя Юра потерял?Ћ Автор ответил - помню. Доченька с гордостью говорит: ·Вот онаЋ и показывает автору пьесу в рукописном варианте в большой общей тетради. Честно признаюсь, был не только удивлён, но и по-настоящему потрясён. А моя маленькая леди продолжает: ·Папа, вспомни, что Воланд говорил: Рукописи не горят.Ћ Автор вспомнить-то вспомнил, но, наверно, время не пришло, толчка не последовало, желание пожить в образах не появилось. И вот совсем недавно на электронную почту автору приходит письмо с одного литературного сайта, потом с другого с предложением сотрудничать, и в
Сам удивлён тому, что сделал. Спасибо Ив Энцлер, только её ·Монологи вагиныЋ подвигли меня на этот литературный ·подвигЋ. Её замечательная откровенность дала мне возможность многие вещи называть своими именами и в этом нет никакой эпатажности, всё к месту, выдержан литературный баланс, для тех, кто разбирается в литературе и знаком со словарём Даля. Ещё раз прошу всех, прежде чем знакомиться с ·Монологом фаллосаЋ, желательно прочитать ·Монологи вагиныЋ, иначе картина повествования может не полностью раскрыться перед вами, будет размыта, и ваше непонимание только усугубится. Если среди желающих ознакомиться с монологом есть граждане, которых собственные половые органы приводят в истерику, и они брезгуют видеть собственное гавно... НЕ-ЧИ-ТАЙ-ТЕ! Всем гарантирую, что, если вы выполните мою просьбу, большинство из вас на сто процентов получит нормальные человеческие эмоции от ·Монолога фаллосаЋ. Спасибо!
Все те же размышления с некоторыми уточнениями, о которых в первой книге даже не думал, а некоторые мысли просто расширил и с ужасом понял,верить этому необходимо, но нельзя, такая правда нам не нужна, мы люди простые, будем слушать власть, которая будет продолжать врать и врать...