"О мертвых либо хорошо, либо ничего", - памятуя это древнее изречение, поскорее выскажем суждение о тех, кого именуют шестидесятниками (включая, в первую очередь, великолепную пятерку: Ахмадулина, Вознесенский, Евтушенко, Окуджава, Рождественский). Очень скоро наступят дни, когда оставшиеся в живых вышеперечисленные лица уйдут в мир иной и тогда всякое над- и после гробное мнение о них будет казаться фальшивым.
Первое (почти банальное): вся пятерка, несомненно, талантлива и только потому пережила свою "шестидесятную" эпоху.
Второе: тем не менее, если проверять всю поэзию шестидесятников по гамбургскому счету, т.е. если спросить этих поэтов: а что вы дали Великой Русской Литературе? - ответ будет никаким. Выведем же из затруднения господ-шестидесятников: их поэзия (и их эпоха) была карикатурным повторением Серебряного Века (ананасами без шампанского), а они по личностному уровню стояли (и стоят) где-то около Игоря Северянина (об этом говорила Ахматова: "Евтушенко, Вознесенский? - гениальные эстрадные поэты... как Северянин").
P.S. Глубоко символично, что именно моему поколению, поколению рожденных в 68-ом (т.е. тоже шестидесятников, но не по духу, а по хронологии), последнему советскому поколению, выпал жребий судить тех, кто жил и писал в советскую эпоху. Но кроме жребия суда у нас есть и жребий действия: мы должны сделать невозможным повторение Серебряного Века в Русской Литературе на более или менее длительный срок. Для этого нужно всего-то: писать серьезно!