Согласно легенде, когда Медичи приговорили к смерти, она всю ночь перед казнью собирала пасьянс, который потом был назван ее именем. Этому пасьянсу её научил средневековый мистик и придворный маг некто Джон Ди. Идя на смерть Мария якобы произнесла: "Почти сошёлся". Что она имела ввиду под этими словами... а если бы сошёлся, что тогда ... ей бы удалось избежать казни? К сожалению, нам известен лишь один, печальный вариант событий - Мария Медичи была казнена.
По мнению последователей герметического учения, Пасьянс Медичи является, одной из сильно упрощённых Герметистких техник, которые несомненно являются наследием более древних цивилизаций и его следы теряются в дебрях истории Веера. Судя по всему пасьянс позволяет путём перебора, выбрать наиболее оптимальный вариант взаимодействия оператора пасьянса с реальностью. И что не менее важно, реализовать заранее запрограммированный ход событий, что позволяет добиться заранее поставленных целей, т.е., фактически, управлять событиями окружающими мира(если, конечно, в совершенстве развита сила намерения).
Предлагаемая работа предназначена для любителей сновидений, для тех, кто серьёзно относится ко снам, считает их важной и неотъемлемой частью своей жизни.
Я хочу предложить одну из немногих игр с Дриммейкером, которую мне удалось придумать и сыграть, и связать её с раскладыванием пасьянса Медичи.
Хочу сразу предупредить, что эта игра не столь безобидна. И не рекомендуется для людей с неустойчивой психикой. Дриммейкер(Dream maker) в переводе с английского означает творец снов. Именно Дриммейкер определяет какой сон вы увидите ночью. Поначалу под этим термином я понимал собирательный образ. Некую мешанину, объединяющую в себе тончайшие психологические процессы дневных переживаний, работу памяти и действий таинственного человеческого двойника в тонком теле. Но поиграв с ним в предлагаемую игру, у меня сложилось впечатление, что Дриммейкер вполне автономная личность, воздействующая на сознание людей. Этакий Мескалито, владыка пейотного мира из книг Кастанеды, которому его почитатели поют пейотные гимны. Почему я пришёл к такому выводу, вы узнаете позже. Итак, в чём же заключается игра.
Выбираете из колоды карту. Если таковой нет, выбираете карту в уме(например, пиковый туз). Перед сном попытайтесь её удержать в сознании и дать команду намерению увидеть эту карту во сне. То, что рядом с вами всегда должна быть ручка с тетрадкой для записи снов, это самой собой. Для усиления действия, в тетради пишите дату и название карты, не плохо также дать оценку качеству сна(продолжительность, наличие интересного сюжета, запоминание и т.д.) по 10- бальной шкале. Вот и все правила. Сама игра начинается ночью во сне. Конечно, многое зависит от силы намерения человека, отношения ко снам( на самом деле к Дриммейкеу), впечатлительности и фантазии. Для неопытных сновидцев я бы посоветовал следующее. Для лучшего запоминания снов, при просыпании старайтесь не шевелиться и несколько раз "прокрутите" весь сон в голове как сюжет знакомого фильма, стараясь включить в сознание все мельчайшие подробности. Когда почувствуете, что сон полностью впечатался в сознание, поднимитесь и запишите его в свою тетрадь сновидений.
Играя в эту игру, заметил интересную закономерность - заказанная масть влияет на тематику сна. Тем,кто хочет вести "честную игру" предлагаю информацию о мастях пока пропустить, что бы сказанное мной не влияло на вашу игру. Итак масти.
Червовая масть - любовь, секс, страсти.
Крестовая масть- родственные отношения.
Пиковая масть- философия, мистика, религия.
Бубновая масть- деньги, работа
Предлагаю сравнить свои выводы, с найденным позже толкованием мастей из пасьянса Медичи (http://somex.pp.ru/directory/pasyans-medichi.php).
Значение мастей в пасьянсе Медичи:
черви - это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и т.д.);
пики - волевые проявления, агрессию, препятствия и их преодоление.
бубны - этот финансовые дела, различные стадии материального благосостояния;
Как видите из схемы, мои выводы частично совпадают с соотношениями мастей из пасьянса Медичи. Самое интересное, что сны по заказанным мастям у меня совпали со схемой Медичи. В схеме пасьянса Медичи также указаны значения карт:
Туз - сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик.
Король - закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это ''то, как надо.'' Это ''то, что ты должен или должна''. Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения.
Дама - человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.
Валет - наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.
10 - результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего).
9 - производство (отклик, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей - все, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне).
8 - контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями, ''стрелка'' с брателлой и т.д.).
7 - поглощение (приём пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.д.).
6 - перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение капитала)
В качестве примера приведу несколько снов, увиденных в результате предлагаемой игры.
1.Туз червовый.
В нашем доме периодически поселяются фашистские оккупанты. На утро, пока они спят в соседней комнате мы их всех уничтожаем. Всё идёт хорошо, мы потихоньку отстреливаем своих врагов. Но один раз к нам подселили двух русских полицаев: парня и девушку.
На утро я взял два пистолета(один был довольно странной конструкции) и направился в соседнюю комнату, чтобы порешить ту парочку. Когда я зашёл в комнату, то увидел, что там мой брат играет со своим сыном. А парочка уже проснулась и наблюдает с кровати за ними. Я смотрю на брата с упрёком(он, вроде, тоже в курсе наших дел). Я растерялся, боясь начать стрельбу, спрятал пистолеты и ушёл обратно в свою комнату. Хотя по их лицам понял, что они что-то заподозрили. Наша комната была затемнена, и работали кондиционеры. У соседей же комната была открытой и днём там было жарко.
Вскоре в нашу комнату постучался тот полицай. Это был симпатичный, рыжий в веснушку парень. Улыбаясь, он попросил, чтобы я дал им клейкую бумагу-мухоловку. Мол мухи их просто достали(?).Я сказал, что у нас таковой не имеется. Но он не поверил и попытался войти во внутрь. Тут он увидел у меня пистолеты. Я стреляю в него, затем иду в соседнюю комнату и стреляю в девушку. Но пули какие-то странные(вроде как холостые), как будто жидкие и брызгами отскакивают от тела.
Я просыпаюсь.
Комментарий: Перед сном я посмотрел очень сильный американский фильм "Crash" с глубоким философским содержанием. У героев фильма непрерывно случаются различные неприятности и несчастья из-за взаимной ненависти, равнодушия и неприязни друг другу. Но все эти несчастья уходят или смягчаются как только люди проявляют хоть немного сочувствия и любви.
Мне запомнился сильный эпизод, когда разорившийся иранец идёт с пистолетом убить "латиноамериканца" из-за которого он не получил страховку. В момент когда иранец стреляет в "латиноса", дочка "латиноса" кидается отцу на грудь и пуля попадает ей в спину(впечатляющая игра актёров). Но девочка не умирает. Оказывается дочь иранца тайно подсовывает отцу в пистолет холостые патроны.
Думаю, сон вызван этим фрагментом. Сон, по-моему, довольно хорошо вписывается в "схему Медичи".
2. Туз бубновый.
Сон.Я в каком-то водном парке с множеством аттракционов. Вокруг прогуливается много народу. В огромном пруду целыми стаями плавают большие в 3-4 метра длиной рыбины. Они скорее напоминают змей, но у них есть жабры и плавники. Чешуя очень мелкая, напоминает кожу рептилий. В этом пруду можно купаться. Я ныряю и плаваю среди этих рыб-рептилий. Вижу ко мне движется какая-то огромная рыбина, над водой торчит плавник как акулы. Успеваю выпрыгнуть на берег. Через некоторое время опять ныряю, кувыркаюсь под водой. Короче, чувствую себя как "рыба в воде". Потом смотрю другие аттракционы. Две огромные твари, напоминающие змей - белая и чёрная дерутся между собой. Вокруг собралась толпа и смотрит.
Комментарий: После завершения курсов и освоения новой специальности, у меня начался сложный период поиска работы в новой для меня среде, и там могут плавать, и финансовые акулы, и рыбы-рептилии. Самый главный момент в нём - это то, что я в пруду себя чувствовал как ""рыба в воде". Вода - это как бы новая среда обитания куда я стремлюсь, хотя и небезопасная. Но там я себя чувствую вполне комфортно и надеюсь найти с рыбами-рептилиями общий язык.
Как видите, финансы-действие всё совпадает.
3.Король пиковый.
Я с женой и сыном в какой-то гостинице. На вид она вполне приличная: голубые потолки, красивый отполированный паркет. Но присмотревшись я заметил, что потолок кое-где обвалился, паркет местами стёрт. Похоже, что в этой гостинице живут беженцы. Бывшая гостиница напоминает теперь общагу. К нам в номер подселили ещё каких-то людей. Похоже, миссионеров. Они дают детям сладости, пирожные. "Охмуряют!" - думаю я.
Я вышел в фойе, там откуда-то звучал тяжёлый рок. В фойе было полно детей. Посередине стоял стол, заваленный игрушками. Было видно, что дети часто коротают здесь время.
Я сказал жене, что в гостинице очень душно и я подожду их на улице. Спустившись на лифте, я вышел на улицу и направился к автобусной станции. Там уже подошёл наш автобус и заканчивалась посадка. Я стал нервничать, что из-за копуши-жены мы опоздаем на автобус. Вижу она с сыном уже спешат к автобусной станции. Пытаюсь задержать автобус, но он уже уходит. Ждём следующего автобуса. Вскоре подходит два автобуса: один обычный, но другой в два раза короче и одноместный, т.е. посередине автобуса находится только одно сидение.
Я направляюсь к первому автобусу, но жена садится во второй и говорит, что ей здесь нравится и она поедет в этом автобусе. Вскоре, туда влезают два парня-механика в засаленных спецовках, начинают что-то разбирать на части и объяснять жене. Тут, я думаю, самая важная часть сна, но как я не старался, так и не смог толком вспомнить объяснения механиков.
Они говорили что-то про каких-то посланцев-учителей, которые разбросаны по всему миру. Они живут последнюю жизнь(?), но ничего об этом не знают. Их жизнь тяжела, они много страдают, но они здесь с определённой миссией.
Комментарий: Мне бы не хотелось комментировать этот сложный интимный сон. Он говорит о выборы человеком веры, своего жизненного пути. Скажу лишь, что автобус - это общественные отношения, давления социума на личность, навязывание человеку своих стереотипов мышления и поведения. Налицо мистика-эзотерика
4.Король крестовый.
1. В каких-то парниках собираем плоды. Я стою, а за мной много корзин с различными ягодами. Ко мне подходит весёлая девчушка лет 5 и молча смотрит на меня. Я начинаю давать девочке понемногу ягодок из разных корзин, она их берёт, запихивает в рот, но почему-то все ягодки называет "смородинка".
2.Смотрю на глобус и тыкаю в разные точки пальцем. То место куда тыкаю, я там и оказываюсь. На глобусе нет никаких названий(как будто это, натурально Земля). Раньше подобные сны мне снились не раз, только глобусы были совсем не похоже на Землю, совсем другое строение материков. Я там тоже тыкал пальцем и оказывался в очень красивых местах.
3. По телевизору показывают Афинский храм. Изображение очень плохое, мутное. Я говорю жене, что я там был и ночами охранял тот храм. Вспоминаю то время, какие красивые были колонны и скульптуры. Я бродил по пустым и тёмным залам, и наслаждался тишиной и одиночеством. Стен вроде в храме не было. Было видно звёзды и луну.
Сон подходит под "схему Медичи".
5. Дама червовая. Очень яркий эротический сон. От описания и комментариев воздержусь.
6.Дама пиковая. В магазине покупаю цветные чернила для своей печатной машинки. Чернила почему-то все называют "хмель".
Мне люди присылают вопросы, связанные со всевозможными жизненными ситуациями. Я печатаю им свои ответы. Тут вижу как эти ответы воплощаются в жизнь. Визуально вижу события, как следствие возникающие из моих ответов. Мне не по себе от такой моей способности и той ответственности за жизнь других людей.
Без комментариев видно что подходит под мою схему: мистика-эзотерика.
Примеры можно ещё продолжить. По моей статистике(хотя, конечно, она субъективная) у меня из 15 снов 12 вполне укладывались в совместную с "пасьянсем Медичи" схему.
Но потом начались странные вещи. Как только я заметил закономерность "масти - сон" и сообщил о находке знакомым сновидцам игра приняла странный оборот. Схема полностью перестала работать. Стали сниться странные сны, по которым у меня возникло ощущения, что Дриммейкер чем-то ужасно недоволен. Он открытым текстом стал мне выдавать во сне, какое я ничтожество и что не дорос до уровня общения с ним. Вот примеры странных снов.
1. Мы, большая группа магов, помогаем голодающим кенийцам. Действие разворачивается в каких-то пустынных горах на небольшой площадке. Всё шло хорошо, мы помогали кенийцам. Но потом стало на площадке тесно. Кенийцы обнаглели, стали требовать от нас других услуг, стараясь использовать нас на полную катушку. Я, со своим напарником, должен в короткие сроки сделать для них какую-то деталь и , вообще, наладить её выпуск. Я подхожу с чертежами к токарному станку и говорю, что подходил к такому станку всего 2 раза в жизни(в реале, действительно, так). Кручу какую-то железку, не зная что с ней делать на этом станке. Напарник берёт железку и начинает её обрабатывать. Кенийцы с секундомерами следят как быстро будет изготовлена деталь.
2. На арене в цирке, я, маленький клоун, выступаю в качестве акробата (кувыркаюсь и т.д.), а настоящий акробат одет в клоуна и пытается развеселить публику. Полный зал нам аплодирует, но как-то не очень живо. Я предлагаю акробату поменяться одеждами. Он соглашается. Я сомневаюсь, что он влезет в мой маленький костюм акробата. Но когда тот одевает костюм, последний растягивается до его размеров.
Тут акробат начинает своё выступление. Какие он выделывал трюки и сальто.Это надо было видеть. Публика визжала и плакала. И вроде никто не замечал моего кривлянья клоуна.
Комментарии: понятно, что в обоих своих снах мне указывалось, что я занимаюсь не своим делом и что, вообще, я - клоун, a он прекрасный акробат, он знающий маг, а я простой ученик. Примеры подобных снов можно было и продолжить. Похожая реакция была и у моей знакомой, но только в гораздо более ярко выраженной форме.Вот сон с её слов.
" Снилось мне , что нахожусь я в каком-то замке, в длинной и узкой комнате с низким потолком. Мебель роскошная, вся в золоте, окна задрапированы плотными золотыми шторами, толстый ковер на полу винно-красного цвета. Посередине комнаты стоит длинный стол, уставленный до отказа всевозможными яствами. Во главе стола на великолепном троне восседает Джокер. Чёрный шутовской колпак с бубенчиками на концах, облегающий комбинезон наполовину чёрный на половину красный. Смешные башмаки, перчатки на руках, все как положено. На лице у него то ли грим, то ли маска - на левой щеке вроде как нарисованы или вытатуированы три большие чёрные слезы, на правой - некое подобие клоунской улыбки. Оттого, что нарисовано только полуулыбки на лице Джокера, кажется, будто он презрительно так усмехается, в глазах убийственный сарказм.
Я сижу на другом конце стола, в метрах, наверное, шести-семи от Джокера - стол такой длинный. Вроде бы он пригласил меня в гости, поужинать. Джокер все меня спрашивает, что я чувствую к нему: удивление, страх, любопытство, неловкость, замешательство... Я отвечаю, что чувствую к нему то же, что, наверное, коза к волку, не то, чтобы страх, но недоверие и настороженность.
Вдруг длинный стол становится маленьким шахматным столиком в черно-белую клеточку. Комната тоже меняется - становится квадратной, маленькой с потолком, уходящим в неизвестность, черно-белыми клеточными стенами и полом. Мебель полностью исчезает. Джокер сидит напротив меня, совсем близко. "Сыграем?" - говорит он, показывая мне карту со своим изображением. "Я не хочу", - говорю. "Один только раз, - уламывает он меня, - если выиграешь, я исполню любые твои желания, а если проиграешь, то я загадаю тебе загадки. Даже если ты неправильно их разгадаешь, тебе ничего не будет". Я соглашаюсь, хотя не вижу смысла играть. Как можно выиграть у самого карточного дьявола? Знаю, что исполнение желаний - банальный развод, но мне в принципе ничего от него не надо, хочется только побыстрее отделаться.
Начинаем играть. Игра вроде преферанса, тоже пирамидку рисуем, взятки надо брать, только в этой игре есть карточный Джокер - самая значимая карта. О чудо! Я выиграла у Джокера три раза подряд! И он исполнял мои желания. Я ему ничего не говорила, он сам знал, что мне надо. Я все прекрасно знала - он мне поддаётся. Но вот зачем? Чтобы усыпить мою бдительность - да я и так плохой игрок, в простого дурака выиграть не могу, и, вообще, не увлекаюсь я этим... А вот самый последний и решающий раунд я разумеется проиграла. Это-то и было главным. Джокер так иронично посмотрел на меня, и торжествующе, словно говоря: теперь тебе ясно, кто здесь главный? Все идёт так, как я того пожелаю. В общем-то никто его права первенства и не оспаривал...
Джокер загадывает мне загадки, все не помню, только эту: лысый, но не человек, серый, но не волк. Что это? Я говорю первое, что пришло в голову: мир! А Джокер то ли недослышал, то ли ещё чего, отвечает: правильно, МИГ. Почему?.. Я не знаю."
Комментарии . Судя по тому, как Джокер свободно менял картину сна можно предположить, что Джокер из сна является самим Дриммейкером. Ему присущи многие человеческие качества: самолюбив, пытается произвести впечатление своего величия (создал вокруг царственную обстановку роскоши), ревнив(обижается, когда кто-то пытается орудовать на его вотчине). Возможно то, что Дриммейкера спровоцировали на карточную игру возмутило его. Джокер - самая сильная карта. Джокер может принимать вид любой карты, что также характерно для картины сна(т.е. дриммейкер может моментально менять по желанию картину сна).
Дриммейкер в это сне показывает, что именно он, и не кто иной полный властелин сна. Он может позволить выиграть, сколько посчитает нужным, исполнит любое желание(что, действительно, возможно только во сне). Он задаёт загадки, на которые заведомо не знаешь ответа. Т.е. он хочет показать, что мы далеки от того чтобы понять логику сна.
Как видно из снов, Дриммейкер как бы обиделся и возмутился, что его втянули в эту игру. Так что, желающий поучаствовать в игре должен иметь это в виду.
Существует и другая игра с самим пасьянсем Медичи, разработанная ХС(хакерами сновидений).
ХС считают, что сходящиеся цепочки приобретают характер неизбежности (становятся приказом Орла - по КК). На этом принципе они построили теорию о возможности формирования нужных тебе событий с помощью сходящихся ЦС(цепочки событий). Таким образом, техника ПМ(Пасьянса Медичи) становится техникой намеревания событий. Для этого нужно составить и выполнить сходящуюся цепочку событий, среди которых будут в нужной последовательности находиться желаемые события-карты.
Остальные карты распределяются так, чтобы цепочка сходилась. ХС считают, что сходящаяся ЦС, состоящая из полной колоды карт, обладает наибольшей силой. Из таких ЦС они выделяли цепочки, сходящиеся на последней карте (или чем позже, тем лучше), как наиболее предпочтительные.
Теперь, когда найдена связь между картами и снами, можно составлять пасьянс для сновидений, чтобы сформировать намерение в мире снов. Например, намерение каждую ночь входить в ОС(осознанное сновидение). Каким же образом составляется пасьянс Медичи.
Берете колоду карт так, чтобы они были рубашками вверх. Выкладываете сверху три первые карты - слева-направо, анализируя расклад. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (например, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую.
Если вторая карта не складывается, если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом - выкладываете четвертую карту и начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу ее, как второй карты
(так как третья стала второй). Если нет, выкладываете пятую карту и начинаете анализировать четвертую карту. Допустим, четвертая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвертая) и третья карта под ней перекладываются на вторую.
Карта, которая приводит к сложению части цепочки, называется транзитом (транзитом называется и сам процесс сложения цепочки.) На событийном уровне это означает, что происходит событие, которое возвращает вам энергию, которую вы вкладывали в предыдущих событиях свернувшейся части цепочки. При этом события, соответствующие картам, которые сложились, становятся не важны, т.к. они уже привели к результату.