Трошин Борис Александрович : другие произведения.

Божий промысел. Гл.45

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Божий промысел. Гл. 45
  
  Отец отдал землю Сыну, в удел. Отдал самое дорогое из того, что у него есть. Ибо Иисус оказался выше всех своих братьев, в нём больше понимания, больше такта, больше терпения, чем даже в Отце.
   Мы, христиане, живём по Сыну. Мы, новое поколение людей, которым выпала честь вывести народы из темноты на свет, хотя путь этот полон злоключений.
   Я, говорил, дорогой мой, Флавений, с самим Симоном Канонитом, убеждал его не заниматься строительством церкви, но он не преклонен.
  
   Что церковь? - рёк он мне однажды - Церковь явит собой несокрушимый бастион Духа, преломит сопротивляющихся и воцарит над миром - Храмом Божьим.
  
  На ошибки Симона указывал ещё Варфоломей:
   Церковь, новый этап тирании. Церковь разделит людей стенами. Не объединит, а разделит, разъединит и, народы уйдут друг от друга, вместо того чтобы собраться воедино.
   Церковь сделает Бога культом, кумиром и кровь прольётся в ужасающих количествах, потому что церковь не устоит в расколе, потому что люди и уверовав, сомневаются; а в сомнениях живёт лукавый. Жажда запретного породит новую волну познания, а познание уведёт верующих далеко в сторону от основного пути, пути Бога.
   Зло порождает добро, добро - зло - на этом стоит свет. Множество церквей и пророков от каждой церкви, произведут на свет многоголовую гидру, каждая голова которой будет клеветать на Бога.
  
   Канонит стоит на своём. Ему недостаточно Бога, который живёт в каждом из нас. Он хочет апостольской власти над Богом. Ученик перешагивает через учителя и всё для того, чтобы создать и присвоить себе реальную власть над людьми.
  
   Канонит разлучает человека с Богом Церковь становится посредником и отдаляется как от духовного, так и от мирского.
   Известно: Церковь породит новую структуру в старых формах. Чиновники от церкви закабалят верующего не только физически, но и духовно. Возникнет новый многочисленный слой бесправных тружеников и эта крепость будет далека от Иерусалима - ока Бога на земле.
  
   Крепостничество - вот итог многолетнего и тяжкого труда апостола Симона Канонита. Не будет ему благословения Иисуса на дело то. Будет лишь проклятие плоти живой и души изъязвлённой.
   Так что всё: и хлеб бесплатный и отправления обрядов для души - есть наживка на которую богатые ловят бедных, власть имущие - обездоленных.
  Испробовав того, и другого, люди попадают в мышеловку, из которой выхода нет.
  
   Вон они, за стеной, хлебают бесплатные щи. Жуют кашу. Думают, что насыщаются, но это не так. Они духовно опустошают себя и скоро головы глупые покатятся в крепостной ров, а глаза их жадные, закроются навсегда.
  
   Флавений и Иосиф увлечённо дискуссировали, обменивались взглядами и собственными выводами, основанными на личном и наблюдательском опыте.
  Они шли и шли вдоль стены, которая была почти бесконечной, так огромен город Иерусалим. Но рано или поздно они должны будут оказаться в исходной точке, откуда начался их путь.
   Их всюду пропускали. Возможно, был отдан соответствующий приказ, а может потому что, Флавения в лицо казалось знают, почти все.
  У костра, где в котле кипело варево, они остановились. Им подали хлеб и варёную рыбу. Евреи молились перед едой. Помолился и Иосиф.
  
   Подкрепившись, ханаанеянин предложил Иосифу следовать дальше.
  
   Оставив порожнюю миску в куче грязной посуды у костра, Иосиф сказал одному из поваров: интересный человек Флавений, мой спутник. Если все воины Израиля, хоть чуточку схожи с ним, Израиль непобедим.
   Повар удивлённо взглянул на Иосифа.
  
  Сказал: а ты не знаешь? В миру Филиппа зовут Флавений. Он один из апостолов пророка Иисуса Христа, которого христиане называют Богом. Как можно не узнать апостола?
   Иосиф промолчал.
  
  Неужели ему удалось увидеть живую легенду христианской истории: Филиппа, о котором так много говорят вокруг? Филиппа мало кто видел, ибо он был объектом охоты спецслужб разных государств, исполнявших волю Рима.
   Теперь Иосиф остерегался спорить с могучим столпом Веры. Авторитет апостола подавил его. Он слушал и впитывал каждое слово Филиппа.
  
  Подошли к храму. К Святыне Святынь - Храму Иерусалимскому.
  Если Иерусалим был оком Бога на земле, то Храм - зрачком этого ока. Описывать красоту храма невозможно. Храм - творение воистину гениальных зодчих.
  Шестьсот шестьдесят тысяч золотых талантов потребовалось Соломону, чтобы возвести это чудо.
   Три числа по шесть - щит Бога.
  
  Щит Бога сопровождает евреев в делах их. В числах сих заложен магический смысл и историческая память. Иосиф знал, что если исчислить колена вышедшие из Египта вслед за Моисеем, получишь цифру 666 тысяч.
  
   Щит Бога распологался вокруг евреев. Над их головами, под ногами и по сторонам света. Бог прикрыл избранный народ со всех мыслимых сторон.
  
   Небо - тайна; помечено тремя нулями.
   Земля - цифрой шесть,
   И все стороны света.
  
  Что значит, что без ведома Бога и волос не упадёт с головы еврея.
  Ежели на то воля Бога, то щит раскроется, и смерч сметёт миллионы.
  Народы ополчатся на избранных, смерть будет их косить, пока не остановит её, длань Бога через Сына Его.
  
   Филипп и Иосиф были впущены внутрь храма. Оказалось и Иоанн Гисхальский находится здесь же. Бородач очень деятелен. Он отвёл Филиппа в сторону и говорил с ним. Затем, они подошли к стелле красного металла, от которой тянулся толстый медный жгут. Из разговоров рабочих Иосиф смекнул, что это и есть фантастическая машина времени, созданная некогда мудрецами Соломоновскими.
  Действительно, это была она. Оказывается машина эта не досужая выдумка, не фантазия летописца, а вещь материальная, аппарат, использующий энергии солнца, других светил, для целей пока Иосифу неизвестных.
   Филипп подтвердил, что заканчивается восстановление машины царя Соломона. Она способна извлекать из ясного неба Божественный огонь - молнии и является фактом, подтверждающим глубинные знания некогда дарованные богами людям.
   Соломон сумел использовать эти знания. Не Боги горшки обжигают - сказал Филипп. Пока не в полную меру оживим агрегат, но часть и этой меры по расчётам специалистов, окажется достаточной, чтобы обеспечить эффективную оборону Иерусалима.
   В центре огромной залы стояли два объёмистых медных столба. Один рос как бы из пола, другой нависал с потолка. Между ними, медная лохань. Столбы увиты металлическими жгутами, между ними провисал мостик из плетёной медной проволоки. На мостике крепились бочонки из белой хорошо обожжённой глины.
  Большое полированное зеркало занимало всю площадь залы под потолком. Когда своды потолка раздвигались, оно фокусировало свет солнца, луны, звёзд.
  
   В подземных ангарах стояли такие же стелы. По словам Филиппа они уходят так глубоко под землю, что почти касаются её расплавленного чрева. Сделаны те стелы уже не из меди, а из природного орехалка. который в чистом виде уже не встречается на земле.
   Стелы в хорошем состоянии и Гисхальский надеется, что они ещё поработают.
  В нужный момент подземные стелы создают вакуум и начинается процесс перетаскивания энергий из околосолнечной сферы в специальные сундуки - быки, которые постоянно движутся на огромных своих колёсах, вдоль периметра залы.
  
  Накопленная энергия подаётся по проводам в передающие устройства, которые направленно способны уничтожить, испепелить не только живую силу, но и камень, и металл.
  Огуречный орнамент на стенках быков - аккумуляторов ни что иное, как передающий код. Легко просматривается цифра шесть. Код в количестве повторений.
  Получаемый круговорот энергии позволял Соломону разговаривать с Богом и другими объектами неведомыми нам.
  
   Многое, из известного ранее, утеряно безвозвратно, но кое-что восстанавливается. Огромный вклад в дело Гисхальского.
   А начало положила Мария, мать Иисуса. Именно она оставила наиболее ценные записи, которые пропали бы с Александрийской библиотекой, не сними она своевременно копии с некоторых документов.
   Гисхальский, покрикивал на рабочих, заставляя их бегать бегом. Но время убегало ещё быстрее. С утра, возможно, начнётся штурм.
   Филипп поманил пальцем Иосифа и они вышли из храма.
  
   Уверовал ли ты в избранность еврейской нации?
   Веришь ли ты душой всей в Христа, спасителя нашего?
  
   Иосиф ответил: в Христа верую. Но добавил, что считает единственно избранным народом ханааеев, в том и убедился сейчас. Бог даёт Великое, в руки людям именно Ханаанейского рода. Из Ханаанеев - мать Иисуса, Мария; и Соломон; и Давид...
   Ты ещё молод - вздохнул Филипп, в тебе много наносного. Ты долго общался с единокровными братьями своими и вынес из общения обиженность на евреев.
  
  Виноваты и те, и другие. Были времена, когда Ханаанеи изгнали евреев. Потом случилось наоборот. Ибо сказано: не возжелай другому, чего не пожелаешь себе.
  
   Кто помнит о заповедях? О них вспоминают, когда падают лицом в грязь. Но поздно. Нужно подняться, утереться и не повторять ошибок.
  Человек создан по подобию Божьему, но разве в этом суть?
  
   Подобие не в членах. Мог и хвостатым быть, человек. Но решено иначе. Подобие в том, что человек жив душой, как и Бог. Человек мыслит подобно Богу. Человек фантазирует как Бог, ибо без фантазии и Богу не пришла бы мысль создать жизнь.
  
   Произведя на свет одну жизнь, он затем создал многие. Создав Землю, он создал многие планеты. Создав одну Вселенную, он создал бесконечное множество других и потому созидательная деятельность человека не ограничена пространством, ни временем.
  
   Человек живёт и трудится подобно Богу. Его мысли - невидимы. Его душа - бесплотна. Его фантазии стремительны и обгоняют свет. Таким он создан Богом.
   Мой прогноз отличается от прогноза Бога только масштабами, ибо бытие определяет сознание и только сознание Бога определяет бытие.
   Я говорю без задних мыслей. Так нас учил Иисус.
  
   На что Иосиф заметил: вот Иуда Искариот предал Христа, а как говорил красиво и клялся в вечной любви Христу, и в верности.
   Клялся и Пётр, - вздохнул горько Филипп. - Человек слаб. Предательство - форма выживаемости. Когда человек предаёт человека, не он решает, а инстинкт.
  
   Инстинкт - самое совершенное оружие природы и Бога. Инстинкт заботится не о Творце, а о твари. Потому и размножаемся мы обильнее любой твари, так как делаем это не по инстинкту, а сознательно.
  
   Сознание же - часть Бога и ставит оно Бога превыше всего.
  
   Сознание - есть творческий процесс Бога. Потому сознание губит нас, толкает на шаги противоестественные сохранению вида.
  
   Сознание - Божий Промысел, в котором нам жить.
  
   Предательство Иуды - притча. Притча - сказка. Но в ней урок. В притчах заложена информация, воспринимаемая легко и просто. Притчи нужно внимательно читать. Тогда за словом увидишь не легенду или быль, а нелицеприятную правду.
  
   Притчи хранят в себе информацию, иногда полностью противоположную высказанной. Они сказаны людям с переходным сознанием, от простого - к сложному. Человек видит, что видит.
  
  Иуда, достойнейший из воинов Христа. Выпавшее, на долю Иуды, перенести тяжело. Легче на казнь пойти, а он, добровольно, по слову, данному, несёт до сих пор, на плечах своих крест Иисусов, и будет нести его до скончания веков.
  
   Ибо дела человеков живут, пока о них говорят. Об Иуде Искариоте говорят много, назидательно... Так завещано Христом.
  
   Сказано: не судите! Суд от Бога. Без Бога - ни суда, ни ристалища!
  
   Бога не знать - дело личное. Но, зная Бога - не любить Его - общественное.
  
   Не любовь - торжество злого умысла; влечёт оно за собой - отход от заповедей, совращение людей, гибель народов и цивилизаций.
  
  К тому примеров множество. Но кто учится на них?
  
   Сказано: остерегись лжепророка. От лжепророка хорошие вести, но плохие пути. Все войны, вся кровь от разверзающих ложесна.
  Лжепророки самонадеянны и коварны. Обличение - их инструмент. Они обличают и тем сбивают с пути истинного, потому что обличение всего-то, полу - правда. А правда в том, что совершенства нет, и кто бы не пришёл, строит жизнь свою на ошибках, потому открыт обличителю.
  
   Филипп шёл быстро. Иосиф едва успевал за ним.
   Апостол и о себе рассказал немного.
  
   Ходил по земле. Прятался в Парфянских горах. Нёс слово Божье язычникам и обратил в веру много племён и народностей.
  
   Меня, - смеялся Филипп, - кормили и спасали ноги.
   Бог дал мне здоровье и привёл в Иерусалим, где я надеюсь вскоре восторжествует справедливость.
   Более хищников, я людей боюсь. Не в пример Иисусу Христу, которому люди были дороже самой жизни. За них жизнь и отдал.
  
   Люди неверны, не постоянны. Когда есть у них вождь, они славословят ему, и в то же время оговаривают его. Когда вождь падёт, люди становятся слепы и трусливы.
   Человек хочет видеть вокруг себя худших, это льстит его самолюбию, поднимает его в собственных глазах, но опускает планку его заслуг, потому что каждый вождь, подбирающий себе помощников, по принципу личной преданности, обречён.
   Человек, преданный кому-либо и человек преданный, кем-либо, одно и то же лицо.
  
  
   Вот и стены города. Вот и ханаанейский полк. Иосиф заявил Филиппу, что навсегда остаётся с ним.
  
   На стенах Иосифу не нашлось места.
  
  
  
   Марк Флавий Веспассиан, в ночь перед штурмом спал тревожно. Ворочался с боку на бок. Свита не шумела, понимая, что главнокомандующий думает.
  Кажется, обо всём он подумал и позаботился. Все ходы свои сделал. Израильтяне заперты в Иерусалиме как крысы в мышеловке. Волчьи ямы, выкопанные ими, засыпаны. острозубые бороны извлечены из земли.
   Конница свободно может перемещаться во всех направлениях.
  
   Что-то ещё мучило.
  
   Но что? И так, и этак прикидывал. Не находил ответа.
   Иерусалим - крепкий орешек. Ему приходилось брать многие крепости. Были задачи и потрудней. Одни строят крепости, другие их разрушают.
   Не строили бы одни - не разрушали бы другие.
   Вечное соперничество инженерной мысли и военного гения
  
  Доброе и злое; хорошее и плохое - всё взаимосвязано, они не исключают, а лишь дополняют друг друга, потому что совершенствуется и первое, и второе.
  Логика современной жизни - это логика сошедших с ума людей.
   Сумасшествие имеет форму и называется - Разумом.
  
   Стоит ли исполнять волю Нерона?
  
   Нерон, страшен властью.
   Удерживая власть он готов на любые подлости;
   Совершение преступлений - его страсть.
  
  Веспассиан задумался о власти.
  
   Что такое власть? Кому и зачем она нужна? Баловням судьбы власть достаётся играючи. Другие проливают озёра крови. Чтобы по времени самим стать жертвой. Власть меняют на жизнь. Таков закон власти.
   И Август , и Каллигула, и Нерон - все они шли своими путями, но всех настигла Божья кара.
   Не выполни Веспассиан приказ императора, с него взыщут. Отдадут под суд, а возможно и без суда разберутся.
   Генерал Марк Флавий, пожилой человек, видавший виды. Знает, что впереди хозяина собака не должна бежать. Пусть Нерон подтвердит приказом начало штурма, снимет с него ответственность за возможные, не военного значения события и тогда пусть командует Юнона.
  
   Она, как и Юпитер, сопутствует удаче, обожает успех и боготворит победу.
   Чем Марк Флавий не лидер Великой империи?
  Марк демократичен, Марк миролюбив, Марк современен. Для него свобода совести всегда была выше собственной свободы.
   Веспассиан не преследовал бы евреев за их самобытность, христиан за их убеждения и Веру. Не поощрял бы рабовладение, но и не отменял, подобно Нерону, и рабство.
  Добровольный раб сам определяет себе цену. За неё и продаётся. Когда купля - продажа устраивает обе стороны, то раб хорошо трудится и приносит ощутимую прибыль.
   За добровольным рабством будущее.
  
   Веспассиан дал бы возможность евреям селиться где угодно. Торговать, производить, заниматься науками и искусствами. Он не сажал бы в тюрьмы поэтов, не рубил бы головы оппонентам.
  
   Он разрешил бы народу подсмеиваться над собой. Смех - начало творческого осмысления жизни. Где смех, там отмирание старого и нарождение нового.
  
   Тираны, на то и тираны, что не понимают очевидного. Герантропосное начало затемняет им мозг, а утверждения их о собственной исключительности, исходят от повреждённого сознания.
  
   Кое о чём Веспасиан догадывался самостоятельно, кое-что успел ему разъяснить Иосиф Флавий - историк, на днях без вести пропавший.
  
   Генерал глубоко вздохнул. Ему было жаль юношу. У него пр жизни.
  
  Жизнь научила ценить людей за их качества и не обращать никакого внимания на национальность, тем более на вероисповедание.
  Он считал, что если люди испражняются и мочатся одинаково, как животные, то не о каких различиях существенных между людьми не может быть и речи.
  
  И раб, и патриций, и германец и еврей - все люди. Все, время от времени, сидят на толчке, на котором одинаково беспомощны и беззащитны.
  
   Голубой мечтой главнокомандующего было: выйдя на пенсию, объявить подписку и собрать достаточное количество денег для строительства в Риме отхожих мест. Но строить не забегаловки, а храмы. Он прикажет облицевать стены этих храмов узорчатой плиткой, привезённой с Востока. Писсуары сделает из золота, а унитазы - из серебра.
  
   Ныне, Рим воняет похуже скотного двора. Спасибо Нерону, он вычистил Авгиевы конюшни. Множество старинных закоулков исчезло с лица города, а с ними и зловоние и смрад.
   Но то что сделано, малая часть. Нужно строить отхожие места на улицах и не стесняться, а украшать ими город. Это приличнее, нежели видеть красивую женщину с подоткнутыми юбками, с голой задницей, в центре какой-нибудь из площадей.
   А вот привыкли и внимания не обращают.
  
   То, что естественно - не стыдно! - проповедуют римские боги. В Греции не так.
  
  Там наказывают, если даже обнаружат кого-то в кустах, опоражнивающим кишечник или мочевой пузырь.
   Император Нерон издал указ, но не довёл его до завершения.
  
   Иногда полиция устраивает рейды, но хватают больше приезжих, которым и помочиться то негде, только на угол здания.
  
   Фельдмаршал хорошо помнил, как он и его жена, делали вид, что рассматривают витрину. На самом деле его супруга стоя мочилась под прилавок. Тогда они впервые и заговорили между собой о неизбежности строительства отхожих мест.
   Вышел с запиской правительству. Но время оказалось неподходящим. Нерон готовился к войне. Император мечтал затмить Александра Великого. Ему нужны были огромные деньги. Ради них и затеян иудейский поход.
  
   Под походной кроватью вздрогнула земля.
   Генерал испуганно приподнял голову. Свита, молчавшая всё это время, зашевелилась и зашушукалась. Поскакали нарочные во все стороны. Забурлили боевые порядки легионов.
  
   Никто не знал, что в это самое время, в Иерусалимском храме был запущен Иваном Гисхальским механизм Соломоновского агрегата.
  
   Покатились по монорельсовой дороге котлы медные, засветились зеркала, побежали световые волны по большому медному морю. Застонала "медь" в быках. Затряслись мощные стены храма.
  
  Дрогнула земля.
  
  В тот же миг Бог услышал и увидел всё, что творилось на земле.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"