Толстяков Эрнест : другие произведения.

Корминдор

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Когда сам мир предлагает тебе встать на его сторону и изгнать захватчиков, чью сторону ты примешь? Игроков или Игры? Ведь выбор ясен, но это лишь на первый взгляд. Уже и не знаеш когда игра начала играть нами и стала реальностью. P.S. Прошу прощения за ошибки.

  2022. год, несколько лет назад с появлением 3д технологий началась вестись разработка виртуальных миров с полным погружением. Были достигнуты многочисленные успехи на этом поприще, что привело к появлению дешёвых вирт-капсул и множества различных миров, их количество измерялось тысячами, что впрочем, то было очень хорошо, для игроков, каждый мог подобрать себе мир и стиль игры по вкусу, к тому же количество игроков на серверах не было запредельным. Запредельным количество не было, потому что разрешалось создавать только одного персонажа в одной игре и чтоб перейти в другую игру, создав нового персонажа, требовалось ждать целый месяц, поэтому нагрузка на сервера была невелика.
  
  Собственно следует приступить к выбору жанра и мира, затем можно будет создать персонажа.
  -Так что у нас есть? - пробубнил себе под нос я, раскрывая интерфейс в вирт-комнате, места, где можно прочитать почту, полазить по сети. (Персональные компьютеры отошли в прошлое, уступив место капсулам.)
  -Сразу отсеиваем всяческие экшены, аркады и прочую ересь.
  Кто захочет гореть в танке, несколько раз на дню или сотни раз умирать в стрелялках.
  -Не этого добра нам не надо!
  Остановимся на РПГ, с детства рос, играя в них. Прокачка персонажа всегда очень увлекала меня. Буду выбирать из мира Меча и Магии, магия наше всё!
  Перед глазами высветило множество вариантов, я неторопливо начал листать список. Стоит искать новые меры, они лучшего качества, к тому же персонажи других игроков там ещё не очень сильны, меньше проблем в будущем, когда они захватили б промышленность или ещё что. На поиск я потратил примерно два часа виртуального времени.(1час реального времени 6 часов виртуального)
  Мир был найден.
  -Корминдор! Звучит совсем не плохо. - Думаю стоить попробовать.
  Описание миро было сереньким, стандартным для множества подобных игр.
  -Древний мир вымер в результате воины древних. Спустя несколько столетий власть всяческих тварей, созданных магией древних укрепилась, поэтому, когда в этом мир пришли поселенцы из другого гибнущего мира их встретили весьма неприветливо, но поселенцев было много и они смогли укрепиться, а затем и отодвинуть тварей с их земель.
  А появление бессмертных игроков, объяснялось тем, что боги, погибая, провели ритуал, с помощью которого в определённое время люди приобретали силу.
  Таково описание в общих чёртах.
  Форумы игры были пустоватыми, многая информация кроме общения вне игры, общим квестам и торговлей, подтиралась с целью сохранения большего интереса к игре. Это даже хорошо будет азарт при исследовании мира.
  Я запустил игру.
  Мне предлагалось сделать выбор характеристик персонажа.
  Первым была Раса. Чтож выбор был невелик, что удивительно во многих играх рас за сотню, а тут...
  Стандартный набор относительно светлых рас МиМ: Эльфы, Гномы, Люди, Орки и различные полукровки. Каждая раса получала собственные бонусы.
  Эльф - получал небольшой бонус к интеллекту и более существенный к ловкости. Мизерный минус к силе и выносливости.
  Гном - получал существенные бонусы к силе и выносливости. Небольшой минус к ловкости.
  Орк - получал бонус к силе и небольшие бонусы к ловкости и выносливости. Большой минус к интеллекту. Мда, туповат Орк, туповат.
  Человек - был средним во всём, зато имел бонус к скорости освоения новых навыков и умений.
  Ещё были полукровки, но у них были слишком маленькие бонусы, а в недостатках был минус к уважению, ну и соответственно мизерные минусы, к тому, что хромало у предков.
  -Думаю, стоит брать человека.
  Я выбрал расу человека. Так что там дальше.
  Пол, конечно же, мужской, но он стоял по умолчанию, а другого выбора не давали. Мужчинам - мужское, вообщем.
  Дальше шла строка, под названием история персонажа до приобретения силы, хм интересная графа.
  На выбор предлагали множество историй, так же был вариант выбора истории по начальным навыкам. Которых была два, бонус человека + 1 пункт свободно распределяемых навыков. Недурно.
  Пожалуй, выберу свою историю по навыкам.
  Обычно играл за магов, поэтому следует взять, что нибудь соответствующее.
  Мне открылось меню навыков, доступных с нулевого уровня.
  Здоровила - вы сильны физически, что своими плечами раздвигаете толпу словно волнорез. Явно не вариант мага. (+ 4 к силе + 2 к выносливости +2% к урону.)
  Владение простым оружием (Посохи, Копья, Дубины.) Без этого вы не сможете пользоваться простым оружием, но сможете обучиться подобному навыку в самой игре, !!много!! упражняясь с простым оружием.(+1% урона этим типом оружия.)
  Владение холодным оружием. (Мечи, Кинжалы, Топоры.) Без этого вы не сможете пользоваться простым оружием, но сможете обучиться подобному навыку в самой игре, !!много!! упражняясь с холодным оружием. (+1% урона этим типом оружия.)
  Владение стрелковым оружием (Пращи, Луки, Арбалеты.) Без этого вы не сможете пользоваться простым оружием, но сможете обучиться подобному навыку в самой игре, !!много!! упражняясь со стрелковым оружием. (+1% урона этим типом оружия.)
  Неприметный - вы родились серым человеком, способным раствориться среди толпы себе подобных, взгляд сам соскальзывает с вас. (+ 20% к незаметности.)
  Ловкач - вы очень проворны и гибки, попасть по вам, не имея должной сноровки, становится затруднительно. (+2 к ловкости +10% к шансу уклониться)
  Крепыш - вы плотно сбиты, в любой драке вы способны устоять под ударами, которые свалили бы ваших более крепких друзей. (+4 к выносливости +2 к силе +2% к физической устойчивости.)
  Искатель - вы обладаете чутьём на сокровища и многие друзья вам завидуют.(+5% к шансу заметить клад.)
  Воровство - вы обладатель ловких пальцев. (+5% к незаметности, шанс быть замеченным при воровстве снижается. +1 к ловкости)
  Первая помощь - отдыхая, ваша жизненная сила, восстанавливается быстрее. (Восстановление жизненной силы вне боя х2.)
  Красноречие - вы мастер словоблуд, это помогает легко одерживать победы в словесных баталиях. (+10 к привлекательности среди неигровых персонажей (НПС) цена в торговых лавках на 5% ниже, шанс получить скрытую информацию выше.)
  Магическая сила - эта сила требует развития и открывает пути к невообразимой мощи. (Открывает параметр Мана, востребованный параметр для творения заклинаний всех школ, кроме магии крови.)
  Медитация - помогает восстановить ваши силы быстрее.(+50% к восстановлению выносливости и маны вне боя.)
  Это всё что доступно человеку. Написано что другие навыки открывается при усердном их развитии и через каждые 5 уровней персонаж получает одно очко навыка. Выбор следующих навыков зависит от развития персонажа.
  -Ладно, и что же выбрать? Магическая сила это точно то, что нужно в первую очередь. Ведь я собираюсь быть магом.
  Остался один пункт. Блин так хочется взять всё, но пункт лишь один. Думаю надо брать, что-то с ближним боем. Ещё меня настораживает эта фишка с оружием, именно то, что много выделено восклицаниями. Значит, это будет трудно вкачать самостоятельно.
  Так как посохи я не сильно жалую, в виду их громоздкости и неказистости на начальных этапах. Скорее всего, возьму холодное оружие. Выбираю, блин даёт выбор Мечи, Кинжалы или Топоры, а я то думал всё сразу. Топоры сразу отметаем, мечи, думаю, не пойдут магу, а вот кинжалы самое то. Выбираю.
  Так что дальше? Ага, статы. Дают распределить 3 пункта.
  Сила - с каждым вложенным пунктом, добавляет урона, (Мечи, Дубины, Посохи, Топоры, Пращи, Луки.) а также скорости перезарядки Арбалетам. Влияет на поднимаемый вес. +1 силы=+10кг переносимого веса.
  Ловкость - с каждым вложенным пунктом добавляет урона, (Мечи, Кинжалы, Копья, Луки.) а также скорости (Мечи, Кинжалы, Копья, Посохи, Топоры, Луки, Пращи.) добавляет шанса уклониться от атак.
  Интеллект - с каждым вложенным пунктом увеличивает шанс нанесения критического удара, (Мечи, Кинжалы, Луки, Арбалеты, Копья.) а также понижает стоимость заклинаний и время их создания. 1 пункт даёт 10 маны.
  Выносливость - больше урона уходит в щит при наличии такого навыка. Влияет на жизненную силу и усталость. Снижает входящий урон при высоких показателях.
  
  Получай 3 свободных пункта характеристик на каждый уровень. Также характеристики растут в свободном порядке.
  Другие характеристики открываются при последовательном совершении определённых действий. С уважением Администрация Корминдора.
  
  Закинул единицу в ловкость и два в интеллект.
  Что там дальше? Ага, предлагают написать свой никнейм в игре. Хорошо. К таким вещам я отношусь ответственно, неприятно, видите ли, встречать всяких там Alex32323 и прочих людей без воображения, или желания придумать себе имя, а это в свою очередь не даёт полностью погрузиться в средневековый мир со всеми его красотами и недостатками.
  Ханисар, думаю самое то. Больше ничего распределять не дают, что ж и на это я потратил уйму времени.
  Так ещё раз окинем статы персонажа.
  
  Имя: Ханисар
  
  Пол: Мужской
  
  Раса: Человек
  
  Уровень: 0
  
  Навыки и умения:
  Владение холодным оружием (Ножи/Кинжалы) +1% урона этим типом оружия.
  Магическая сила
  
  Характеристики персонажа:
  Сила 1
  Ловкость 2
  Интеллект 3
  Выносливость 1
  
  Жизни 100/100
  Усталость 50/50
  Мана 20/20 +30
  Поднимаемый вес 30кг
  
  Шанс уклониться +1%
  Шанс критического удара +11,5%
  Урон критического удара +150%
  
  Выберите внешность персонажа. Передо мной появилось ростовое зеркало, показывая настоящего меня. Средний человек, не красавец и не урод.
  
  Желаете оставить свою внешность?
  Да / Нет
  
  -Нет.
  
  Тут же открывается огромнейший простор для самовыражения.
  Сперва убрать немного выпирающий животик, меняем его на аккуратные кубики пресса.
  Отлично, рост не будем менять, волосы пускай останутся тёмными, глаза с серо-голубых сделаем серебряными, смотрится жутко, то, что нужно магу. Теперь делаем прямой аристократический нос. Заострим все чёрты лица, получается грозная наружность. Прекрасно, думаю на этом остановимся. Жму кнопку готово.
  
  Желаете применить данную внешность к персонажу?
  
  Да / Нет
  
  Да, да...
  
  Предупреждение: Во время игры внешность может, меняется, к примеру, загар и прочее. С уважением Администрация Корминдора.
  
  
  
  Передо мной вылез текст.
  Ваша история (Подобрана опираясь на характеристики персонажа.)
  
  Вы родились в торговом городке около судоходной реки. Рано потеряли родителей и подались в банду беспризорников. Занимались грабежом и разбоем на улицах Фрати.
  Недавно вас поймали, но благодать богов сошла на вас, и казнь отменяется, вас скоро выпустят из тюрьмы. Администрация одобрительно относится к отыгрыванию роли персонажа, отыгрывающих ждут бонусы.
  
  -Блин чувствую, нужно было выбирать свою историю самому. Проклятый рандом и зачем собственно я ему доверился. Ладно, может каких плюшек отвалят.
  
  Текст исчез, открыв мне вид на каменный потолок, тело неприятно зудело, сено подложенное под него неприятно кололась. Да, круто, такая гамма ощущений.
  
  Вы получаете навык грабитель (Шанс, что игрок убитый вами выронит, веешь +10%)
  Репутация с жителями города Фрати -100 (Настороженность)
  Мировоззрение склонилось в сторону Нейтрально-Злой.
  
  М-да, навык это хорошо, а вот минус к репутации плохо.
  Как я понял с минусом к репутации, цены у нейтральных торговцев будут существенно выше. Да и квесты получить у НПС станет труднее, думаю, потребуется перебираться в другой город.
  -Сколько можно ждать?! - воскликнул я.
  Тюремщики не торопились выпускать меня из тюрьмы.
  Ладно, придётся чем-то заняться, что-то там говорилось про рост характеристик в свободном порядке. Возможно, можно повышать характеристики, совершая упражнения, было бы неплохо. Думаю, стоит проверить, что к чему. Я принял упор, лёжа и начал отжиматься, в ответ на мои действия стали убывать пункты усталости. Пункты, дойдя до нуля, заставили моё тело остолбенеть и скрючиться на земле.
  
  Вы получили Дебаф: Без сил.
  Невозможность двигаться до полного восстановления шкалы: Усталость
  
  Да уж знание на будущее, не опускаться ниже нуля, стоит всегда держать хотя бы десяточку в запасе, что бы ни быть совсем уж беспомощным.
  Шкала усталости восстанавливалась довольно быстро, и скоро я вновь был на ногах, ну не на ногах, а в упоре лёжа, продолжая своё занятие. Много раз я доходил до отметки в десятку, а затем отдыхал, ожидая восстановления шкалы. Блин, похоже, этим я ничего не добьюсь, роста нет. Ладно, закончу этот заход и буду ждать прихода стражи.
  Я вновь дошёл до десятки, но ничего не произошло, хорошо последнее отжимание и прекращаю. Бац.
  
  Сила 1>2.
  Выносливость 1>2.
  
  Вы открыли новую характеристику Сила Воли.
  В открытые характеристики пунктов вложить нельзя, они растут при совершении определённых действий персонажа.
  Каждый пункт Силы Воли снижает затраты Усталости на все действия на 2%, устойчивость к магии Крови, Разума и Иллюзии на +1% за каждый пункт.
  
  Вы получаете достижение Работа над собой I ранга.
  Самый лучший вклад, вклад в себя - ваши характеристики растут быстрее на 1%.
  Следующий ранг после десяти свободно выросших характеристик.
  
   Отлично, хорошо, что я не сдался в последний момент. Тут же будто ждав этого момента, в замочной скважине дубовой окованной стальными пластинами двери зашевелился ключ.
  Открыв дверь, в камеру заглянул стражник и процедил сквозь зубы,
  -На выход вонючка!
  Его слава неприятно царапнули разум, он ответит за эти слова, а пока что я смолчу.
  Над головой стражника высветилось его имя Ролт и уровень 100, пока что такой термин как расквитаться будет мне не доступен, но подожди вонючка, я злопамятный.
  За недовольными мыслями, мои ноги послушно двигали тело туда, куда его направляли тычки стражника, к которому присоединился его товарищ в мантии видимо маг на службе стражи. Они привели меня в келью и усадили на неудобную деревянную табуретку.
  Слово взял маг:
  - Много же ты кровушки попил у простого люда, твоё везение, что в тебе проснулась кровь богов и теперь тебя нельзя казнить. Ты будешь освобождён из под стражи, но сперва, ты должен будешь пройти небольшую процедуру, что бы в дальнейшем ты не пошёл тропой преступника, я думаю, что такого наказания не достаточно, но большего избранным мы ничего сделать не можем. Я слышал что мировоззрение после того как кровь активируется, меняется, но мы не станем отпускать потенциального преступника не пометив его, что бы люди знали чего ждать от такого индивидуума как ты.
  Маг шепнул заклинание и мои члены скутала невообразима тяжесть.
  -Не беспокойся заклинание продлиться лишь до конца процедуры.
  Тут же мне на запястье одели железный браслет с гравировкой внутри. Я попытался пошевелиться, ни один мускул не пошевелился на мом теле. Проклятый рандом, знал же что мне аукнется вера в него. Маг нараспев начал зачитывать магическую формулу.
  Браслет заискрил и мгновенно нагрелся, моё тело от пят до макушки головы пронзила боль. Ууу, счёт к этим неписям многократно возрос. Пока же придётся отложить желание мести на полку 'выросту убью'. Браслет раскрылся, и маг закинул его на стол в углу, где покоилась гора таких же браслетов.
  -Вот и всё дружище надеюсь, мы больше не увидимся, кстати, таких как ты, ждут на тренировочной площадке около казарм, там пройдёшь курс молодого бойца.
  Маг, закончив говорить, развернулся и ушёл, а Ролт подхватил меня за шкирку и выкинул на улицу, через неприметную дверцу в углу.
  Я осмотрел, что стало с моей рукой. Вокруг запястья тянулся выжженный в коже рисунок цепей.
  Вы приобретаете черту: Меченый.
  Вы внушаете опасения поэтому, увидев эту метку люди, менее охотно сотрудничают с вами - 10 к репутации со всеми НПС за исключением тех у которых отрицательное мировоззрение. Не печальтесь, ведь обладатели подобной метки уважаемы в определённых кругах.+ 20 к репутации с теневыми структурами.
  
  М-да, удружили мне создатели игры. Как будто хотят сделать из меня преступника. Ну да с навыком Грабитель и с меткой, мне только туда. К тому же мировоззрение склонилось к злу. Что наверно не есть гут, эх, ладно не буду сокрушаться, ничего изменить нельзя. Лучше отправлюсь на полигон для новичков и обзаведусь снаряжением, а то те обноски которые на мне не прибавят мне уважения в игре. Я открыл окно персонажа в разделе экипировки и окинул взглядом свои одеяния.
  
  Драная рубашка
  Защита: 0
  -10 к привлекательности.
  Прочность 19/30
  
  Драные штаны на шнуре.
  Защита: 0
  -10 к привлекательности.
  Прочность 17/30
  
  В этом можно сойти за попрошайку, но думаю, без крыши меня быстро отправят на перерождение. Да и не стоит портить репутацию в начальной локации и так теперь жизнь будет не сахар, из за буйного прошлого моего персонажа.
  Казармы были не далеко от тюрьмы, поэтому дошёл я относительно быстро. Улочки города были мошёные камнем, он приятно холодил ноги, хорошо, что в этом мире не так как было в нашем средневековье, без дерьма и смрада. Всё довольно аккуратно, что радует, не хотелось бы утопать на босу ногу в испражнениях.
  Площадка у казармы была разделена на две части, меньшая для игроков, большая для стражи, которая занималась там тренировками. Даже сейчас, когда солнце было в зените, на площадке было не протолкнуться от стражников, которые занимались тренировками строевой атаки.
  Площадка для игроков была пуста, что, в общем, то меня порадовало. Ни к чему корешиться с другими игроками, я по натуре одиночка и общение с людьми напрягает.
  Пройдя к НПС, которого звали тренер избранных, уровень был скрыт. Я поздоровался.
  - Я избран и меня послали, что бы обучиться у вас.
  НПС внимательно изучил моё лицо.
  -Вижу, ты оступался в жизни, но не беспокойся став богоизбранным, ты получил шанс на исправление. Возьми оружие на стойке за моей спиной и покажи, что ты умеешь.
  Я зашёл за спину тренера, на стойке было навешано много всяческого оружия, было даже такое, которое не могло быть использовано без навыка Экзотическое оружие. Я выбрал кинжал и посмотрел на его характеристики.
  
  Затупленный железный кинжал.
  Урон 0 - 2
  Шанс критического удара +5%
  Урон критического удара +20%
  Прочность 40/40
  
  Таким убить кого-либо очень трудно, хотя криты могут быть весьма болезненными.
  Тренер указал на тренировочные манекены.
  -Проведи несколько пробных ударов.
  Я подошёл и стремительно атаковал манекен, каждым ударом нанося примерно 3-4 единицы урона без критов. Видимо, урон повышен от ловкости. Замечательно.
  - Нанести критический удар можно только живым существам, попав в голову или другие важные органы, удар в спину всегда выходит критическим, также как и удар из маскировки или невидимости. Покрыв кинжал серебром или другими материалами, можно наносить критические удары и нежити. Множитель удара в спину двойной, к нему же добавляется твой простой множитель критического удара, поэтому удары в спину довольно таки смертельны. Можешь забрать кинжал, если наточишь его, урон повысится, и ты сможешь защитить свою жизнь с помощью него. Садись я дам тебе точильный камень.
  Я сел на прогревшуюся под полуденным солнцем землю тренировочной площадки. Тренер похлопал по своей куртке и вытащил из неприметного кармашка небольшой точильный камень, тут же протянул его мне.
  -Теперь сожми его в руке и начни водить по лезвию кинжала, взад вперёд, придавая кинжалу остроту, но помни, что метал кинжала, мягок, поэтому сильно острым он никогда не будет, к тому же заточка отнимает его прочность, кинжал больше всего подходит для колющих ударов, имей это в виду. Заточив кинжал, я хотел отдать камень тренеру.
  -Не стоит, он пригодится тебе больше чем мне. Тебе он пригодится, ведь ты скоро будешь убивать изменённых и прочих тварей за городом, заказ на них получишь у стражи. Таким путём сможешь раздобыть деньги на одёжку и магию, никто не будет учить за бесплатно, ну кроме меня. Теперь ты свободен, если будет вопросы, приходи я всегда тут.
  Тренер перестал обращать на меня внимание. Я же осмотрел свой кинжал и камень.
  
  Железный кинжал.
  Урон 5 - 7
  Шанс критического удара +5%
  Урон критического удара +30%
  Прочность 37/37
  
  Точильный камень.
  Количество оставшихся использований. 99
  
  
  Неплохо. Думаю, стоит потратить немного времени на занятие с кинжалом. Я направился к манекену. Замах и первый удар устремляется к тренировочному манекену. Ещё и ещё удар за ударом я осыпал манекены, безжалостно втыкая кинжал в прочную древесину.
  За время этого занятия я поднял владение кинжалами на 2 пункта, выносливость на 2 и ловкость на 1. На этом пока что хватит. Пора на выход есть дела в реале. Время прошло очень быстро.
  
  
  
  
  
  
  Имя: Ханисар
  
  Пол: Мужской
  
  Раса: Человек
  
  Характер: Нейтрально-Злой.
  
  Уровень: 0
  
  Навыки и умения:
  Владение холодным оружием 3 (Ножи/Кинжалы) +3% урона этим типом оружия.
  Магическая сила
  Грабитель 1 (Шанс, что игрок убитый вами выронит, веешь +10%)
  
  Черты:
  
  Меченый
  
  Характеристики персонажа:
  Сила 2
  Ловкость 3
  Интеллект 3
  Выносливость 4
  Сила Воли 1
  
  Жизни 130/130
  Усталость 50/50
  Мана 50/50
  Поднимаемый вес: 40кг
  
  Шанс уклониться +1,5%
  Шанс критического удара +16,5%
  Урон критического удара +170%
  Устойчивость к магии Крови +1%
  Устойчивость к магии Разума +1%
  Устойчивость к магии Иллюзий +1%
  Затраты Усталости на все действия -2%
  
  Урон при экипированном оружии 12-15
  
  
  
  Вновь в игре.
  На манекене сильно не поднимешься, к тому же стоит приобрести магию, а на это требуются деньги. Что ж последую совету тренера, как раз казармы не далеко, возьму задание. Я обошёл площадку, где тренировались стражники кругом. Подошёл к казарме, у неё был поставлен стол, за ним сидел лысый мускулистый сержант.
  -Чего припёрся, сволота, таких как ты, не берём.
  Блин, репутация отрицательная.
  -Задание на зачистку. - Я процедил через зубы.
  -А, ну тогда ты попал в нужное место. - На его лице расцвела усмешка.
  Он достал лист бумаги и протянул его мне.
  -Читай, заказ на твоих сородичей.
  Я углубился в чтение.
  
  Убейте в городской канализации по десять вонючек и крыс. Съязвил сержант, ну я припомню.
  Награда: 20 медных монет.
  Не густо с наградой. Ну, на безрыбье и рак рыба.
  
  Желаете добавить задание 'Зачистка канализации'?
  Да/Нет
  
  -Да, я выполню это поручение.
  -Смотри не подведи. Как доказательство принесёшь крысиные хвосты и клыки вонючек.
  
  Уже уйдя от казарм, я пожалел, что не спросил, как спуститься в канализацию. Вернуться же гордость не позволила, поэтому пришлось расспрашивать прохожих, но они лишь отмахивались от меня, поэтому пришлось использовать силу. Выбрав жертву по слабей, это оказался, какой то подросток первого уровня, я затянул его в переулок и прижал к его шее кинжал. Задал вопрос, предупредив, что если он будет кричать, то я отрежу ему яйца, разжал ладонь и наконец, то получил вполне себе вменяемый ответ. Вывернул его карманы, обзаведясь минусом к репутации -103 к репутации с НПС данного города (Настороженность) и 2 монеты серебром, как я узнал, денежная система здесь довольно таки проста, 10меди=1серебра, 10серебра=1золота. Всё просто и лояльно к игрокам.
  Я оставил парня в одиночестве. Перед глазами блеснула информация, будет неприятно, если такое произойдёт во время боя.
  
  Вы открываете характеристику Красноречие.
  Шанс срабатывания Убеждения, Обмана, Угрозы увеличивается с каждым пунктом.
  Цены у торговцев -0,2% с каждым пунктом растёт.
  При высоком значении шанс увеличить награду или получить уникальное задание повышается.
  
  
  Отлично. Ограбление этого парня стоило того, только как бы на мой след не встала стража. Что ж об этом потом, я снял деревянный настил, заменяющий люк для входа в канализационные катакомбы.
  Катакомбы встретили меня вонью, грязью, писком и шуршанием. М-да неприятное место.
  -Кыс, кыс, кыс идите сюда мои маленькие. - Думаю, этим я только отпугнул мелких тварей. Блин жаль, что эти мобы не агряться, разыскивай тут их.
  Спустя несколько минут я наткнулся на первую крысу. Здоровенная, размером с кошку, она уставилась на меня своими красным глазами бусинами и оскалила свои кривые жёлтые зубы. Жуткое зрелище. Крыса не стала отступать и бросилась в атаку, я сперва растерялся, но боль от укуса пронеслась во мне волной ярости, следующий удар был встречен кинжалом и он был критический, крыса сдохла. Я брезгливо срезал голый хвост твари, выбил её резцы, вдруг пригодятся, и закинул всё это в рюкзак. Тушка крысы привлекла других обитателей канализации, которые были не прочь отведать свежатинки, пока ещё свежатинки.
  Первыми падальшиками была пара вонючек. Маленькие твари с лоснящейся розовой кожей, без глаз и с одним зубом, который выступал из нижней челюсти, что придавало их телам какую то удлинённость. Они были лёгкими противниками, вырвав их зубы и когти на лапках, я стал дожидаться следующих гостей. Это была крыса. Она была осторожней и попыталась убежать, но была зажата в угол и убита при тщетной атаки из отчаянья. Да уж зажми крысу в угол, и она нападёт. Остальные твари пали смертью храбрых, я смог поднять один уровень, владение кинжалами на 2 и ловкость на один, наверное за то что я не получал урона, уклоняясь от всех атак. Что же раскачать, есть во мне такая слабость то что есть раскачивать сразу, не копя. Мгновенное усиление.
  
  Характеристики:
  Сила 2 +1
  Ловкость 3 +1
  Интеллект 3 +1
  Выносливость 4
  Сила Воли 1
  Красноречие 1
  
  
  Силы вкачал для того что бы можно было переносить больше веса, ну и урона немножко. Всё остальное и так понятно.
  Пора выбираться. Хотя побыв тут это место, кажется довольно уютным. Смрада уже нет, ну грязи немного, зато тут тепло и крыс с вонючками можно побить, эх ладно надо только найти выход. Я развернулся и ушёл от свалки трупиков, мяса с них я взять не смог, возможно, этому учат в какой ни, будь Гильдии Охотников, стоит обучиться такому навыку.
  Спустя пятнадцать минут я так и не нашёл выхода, что крайне огорчало меня, такое чувство что придётся поселиться с крысами, но печаль была не долгой, я заметил ответвление прикрытое досками, интересно куда ведёт этот путь? Возможно, там прячется, какой ни будь босс или там спрятаны сокровища. Что ж босс меня точно сольёт, а если сокровища, то это стоит походки в этот туннель, всё равно выход не могу найти, хоть кто ни будь, убьёт, и я окажусь на респавне.
  Я носком ноги откинул доски и, пригнувшись, прошёл в проход, вначале он был узкий, пришлось идти, боком протирая все стенки, спиной. Со временем он расширился, позволяя свободней вдохнуть и размять затёкшие мышцы. По пути никого не встретилось, что мягко говоря, настораживало. А ход всё шёл и шёл, блин так и за город выйду. Скоро на стенах стали попадаться странные письмена, очень настораживало то, что кем, то были разожжены факелы, значит этот кто-то разумный, возможно нашёл бандитскую малину. Вот этот вариант очень плох, порешат и вообще сладкую жизнь устроят, но деваться уже некуда, смело шагаю в неизведанное. Скоро я заметил комнату, в ней бегали тени от игры света факелов. Я постарался разглядеть комнату с расстояния, но ничего не было видно, окромя света конечно. Я не стал торопиться и затаился у входа в комнату, благо проход в неё был уже туннеля, что создавало углы, за которыми можно было скрыться. Я осторожно высунул голову и тут понял, что не могу двигаться и мои ноги, не слушая моих команд, двинули в комнату.
  
  Внимание, ваше тело взято под контроль.
  Вы не можете двигаться по своему желанию. Наложен эффект: Под контролем.
  
  
  Плохо, чертовски плохо, нецензурная брань срывается с моего языка. Я встаю в центе комнаты. На стульчике передо мной расселся сухонький старикашка, его ехидное лицо сразу будь свободны руки напросилось бы на кулак.
  -Что заплутал добрый молодец. - ехидно, под стать лицу осведомился он. Ответа он не ждал и тут же продолжил.
  -Что сокровищ Сукрепа захотелось, ну я тебе дам, - его лицо исказилось гневом, но в глазах плескалось веселье.
  -А что есть, что взять дед? - От этой фразы старик захохотал. Успокоившись, продолжил.
  -Интересный молодец, жаль, что живым тебя отпускать нельзя.
   -Дык, богоизбранный я, не возможно меня убить.
   -Даже так, ну ничего, хорошо, что ты сообщил мне это заранее. Есть способы, есть мой юный друг!
   Блин, мой язык, мой враг. Почему я не мог смолчать, а всё моя хвастливо-болтливая натура.
   -Хотя, ты можешь мне пригодиться, чего умеешь? - Старик в предвкушении потёр руки.
   Выложить всё или соврать? Скажу правду, всё равно попался, старик вроде не настроен агрессивно, может даже мне чего хорошего перепадёт.
   - Немножко владею кинжалами, раньше грабил, - я помахал меткой перед лицом мага.
   -Но как видишь, попался, от плахи спасло то, что стал богоизбранным. И самое главное у меня открылся дар, не знаю, как возможно моя избранность повлияла на это. - Хе-хе, отыгрывать так по полной.
   Глаза старика загорелись азартом, к чему бы это?
  
   Внимательность +1 - 2
  
  
   Значит, что-то есть, не к добру это.
   - Ты успел научиться, чему ни будь из магии?
   -Нет, а что? - Вопросом на вопрос.
   -Это прекрасно, это судьба молодой человек, изначально планировалось тебя умертвить, но тот факт, что ты богоизбранный и к тому же у тебя появился дар, меняют всё на корню.
   С сего дня ты ученик Великого Мастера Запретных Искусств Сукрепа. Возрадуйся же, мой ученик.
   Опа, вот и счастья привалило, наверное, это один из скрытых учителей и я подпадаю под все условия обучения у него, а они как я понял такие: Найти в канализациях логово мага отступника, (Запретные искусства как-никак.) затем наличие магического дара, но с условием, что он чист, значится, нельзя было изучать заклинания до сего момента. Повезло, так повезло.
   Старик же не мог усидеть на месте. Он вскочил и начал нарезать круги вокруг меня. А я как был под контролем, так и остался.
   - Учитель, - надо быть вежливым, а то прихлопнет и учить не будет, - можете ослабить контроль над моим телом.
   - Ах, да забыл, старым становлюсь. Есть вопрос, не кинешься на меня, - его глаза пронзили меня своей внеземной глубиной.
   -Как я могу Наставник, я ни какой-то там проходимец.
   -Ладно, ладно! Разорался тут! - дебаф был снят. Хорошо.
   -Пришло время первого урока ученик, но он будет не о магии, есть некие правила, которым ты должен следовать их я тебе и поведаю. Кстати, каково твоё имя?
   -Ханисар, учитель.
   -Забудь, как тебя звали, вот тебе перстень он будет скрывать твоё настоящее имя, меняя его на названное тобой. Называй настоящее имя лишь тем, кому по-настоящему доверяешь.
   -К чему всё это учитель?
   -Как ты должен был понять, я хотя бы надеюсь, что мой ученик не такой дуб и что-то понимает. Так вот из сказанного ранее я Мастер Запретных Искусств, они как ты можешь понять, запретны и на таких как я ведётся охота, поэтому раскрывать своё имя перед первым встречным последнее дело, попадешься и если удастся сбежать тебя вычислят по имени или внешности, так что будь осторожен. Так вот о правилах, не нарушай их, и ты будешь цел.
   Я покивал и приготовился слушать.
   -Первое, не твори запретную магию на виду.
   Второе, меньше выделяйся из толпы.
   Третье, будь скрытен, твоё имя и внешность твоё достояние, а не общественности.
   Четвёртое, всегда подчищай хвосты, если был замечен.
   Пятое, не давай никому шанса.
  
   - Ну и на последок, совет, взять ещё какую-нибудь школу магии из обычных, типа стихийной или бытовой. Всё понял?
   -Да, учитель я тень, что протянулась за спиной.
   -Отлично вижу первый урок, ты усвоил, но помни, одна ошибка оборачивается крахом.
   Я кивнул. Рука мага оказалась на моём лбу, вытряхивая все мысли из неё, сознание погасло.
  
   Инициация:
   Магическая сила трансформируется в Магический колодец.
   Позволяет оперировать манной.
  
   Сознание медленно возвращалось, будто из за ваты послышался голос.
   - Вижу, инициация прошла успешно. Теперь можно приступать к обучению.
   - А что, инициация могла пройти не успешно?
   - У вас богоизбранных? Нет. Теперь уже нечего боятся, ты инициировался, беспокойство ты должен оставить там, в прошлом, до инициации, это мешает постигать магию.
   Блин, это звучало б лучше, если он сказал, что это мешает постигать Сатори.
  
  
  Теперь всё время в игре было занято, обучением магии я не рос в уровнях, только осваивал заклинания, которыми со мной щедро делился Сукреп, сомневаюсь, что это его настоящее имя. Отрабатывал заклинания на крысах, опыта с них было, почему то очень мало, так что можно сказать, что он и не рос. Старик был дотошным, к тому же он требовал скорости обучения, но с такими объёмами информации это было трудно, впрочем, я пока что справлялся. Думаю, что он хочет поскорее перебраться с этого укрытия в новое. Возможно, скоро нас найдут, ну ничего.
  - Слушай, ученик, сегодня я ухожу. Я многому тебя научил, дальше ты должен идти своим путём, даже если он не верен. Так как я не хочу оставлять тебя тут дольше нужного, я выкину тебя порталом на поверхность. Надеюсь, ещё встретимся. Хе.
  Я даже ничего не успел сказать, как оказался снова в городе, похоже, учителя вконец прижали здесь, что ж я многое почерпнул.
  Я по быстрому сбегал и сдал задание по зачистке, сержант ворчал на долгое исполнение, но выдал обещанные деньги. Затем я заскочил в гильдию магов и открыл заклинание: Воздушный кулак, как и советовал Сукреп.
  Ещё раз окинул взглядом книгу заклинаний на предмет наличия всех приобретённых заклинаний. Плохо верилось в такую удачу, но всё было на месте. Повезло. Игра растёт в моих глазах. Ещё немного плюшек и я возлюблю её чистой любовью.
  Что о заклинаниях, которые я изучил, то они были следующие:
  Воздушный кулак - сгусток спрессованного воздуха, мал в затрате маны, не видим, быстро кастуется, хорошее заклинание боя.
  Теневая пика - копьевидный сгусток тьмы, плохо различим в темноте, отлично пробивает доспех, кастуется намного медленнее кулака.
  Ментальный молот - нет каста, относится к псионическим способностям, выжигает разум жертвы. Не различим.
  Шипы тени - вызывает шипы из тени противника, которые ударяют его довольно сильно, долго готовиться, но дамажное.
  Астральный укол - что то вроде кулака, мощное, но более энергоёмкое.
  Глаз - простое название, позволяет вести слежку, невидим не магами. Полезное тактическое заклинание.
  Кипящая кровь - заставляет кровь врагов вскипеть, жуткое заклинание, нет эффектов в видимом спектре. Мде, не маг, а недоразумение, какое то.
  Поток - позволяет взять под контроль противника, по названию не скажешь. Нельзя сопротивляться, как псионике, только захваченное тело становится неуклюжим. Впрочем, очень полезное заклинание. К тому же незаметное, как и большинство заклинаний в магии крови.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"