Доброслав-Добровольский А. : другие произведения.

А.Доброслав-Добровольский о христианстве и язычестве

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.30*22  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Раб, который не только не восстает против зла, не только не сопротивляется насилию над собой, но еще и молится за своих мучителей — это и есть наилучший, идеальный раб. Такому рабу и кандалы не нужны.


А. Доброслав-Добровольский о христианстве и язычестве

Когда с мясом ели щи --

Были мы ТОВАРИЩИ.

А как кончилась еда --

Сразу стали ГОСПОДА!

(современная частушка)

  
   Мыслящих русских людей уже тысячу лет мучают три основных вопроса: ЧТО С НАМИ ПРОИСХОДИТ? КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
   Мучительными вопросами этими терзаются и многие честные души, попавшие в сети т.н. "русского православия". Почему мы теперь, "с Богом", зажили намного хуже, чем жили 70 лет в безбожные времена?
   Почему именно теперь, когда распахнулись двери тысяч и тысяч новых храмов, мы, русские, вдруг начали стремительно вымирать? Мы теряем по полтора миллиона человек в год, и очень скоро окажемся нацменьшинством в своей собственной стране, а наши земли заселят другие народы.
   Почему именно сейчас, когда мы стали "свободны" и "духовны", столь неудержимо множится проституция, детская беспризорность, токсикомания, бродяжничество, попрошайничество, сексуальные извращения и прочие социальные язвы, именуемые теперь "правами человека"?
   Почему всяческие "свободы" обернулись свободой для барыг, жуликов, казнокрадов и хапуг безнаказанно жировать за счет ограбленного народа?
   Русский Народ доведён до предела, за которым -- физическое исчезновение нации как таковой.
   И все же главная беда не в этом. Нет таких лишений, которых не вынес бы наш народ, была бы достойная, ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ! А цели в наше базарное, то бишь рыночное время, нет. Капиталистические "свободы" обогащаться любыми путями по принципу "деньги не пахнут" -- это не цель и уж тем более не идеал бытия Русского Человека.
   Очевидно, что из нашей жизни ушло не только чувство товарищества, не только неподдельное веселье и уверенность в завтрашнем дне. Ушло еще что-то очень значительное, стержневое, высоконравственное. Ушло, оставив нас сиротам, и никакое искусственно насаждаемое православие этого заменить не может.
  
   Дорвавшиеся до власти перевертыши не только растоптали все ростки справедливости, но даже саму мечту о социальной справедливости объявили вредным пережитком социализма и марксистской утопией.
   Давно пора отбросить ту ложь, будто Советскую власть придумали большевики. Советы народных представителей в форме ВЕЧА -- есть исконно РУССКИЙ вид власти, основанный на всеобщем волеизъявлении.
  
   ...Если при капитализме ДЕНЬГИ становятся ЦЕЛЬЮ, то ЧЕЛОВЕК превращается в СРЕДСТВО.
  
   Народ наш не такой уж дурак, несмотря на все потуги средств массовой идиотизации его оболванить. Он прекрасно понимает, что никакие "свободные и демократические выборы", организуемые власть имущими кукловодами, ничего не в состоянии изменить. "Выборы" эти подобны борьбе нанайских мальчиков и русской пословице: "Кума, а кума! Выбирай сама: на какой веревке тебя повесить: на пеньковой али на шёлковой?". СВОБОДА ВЫБОРА ГОСПОДИНА НЕ ОТМЕНЯЕТ САМОГО РАБСТВА.
  
   Всего за 12 лет противоестественных, противонародных, противорусских реформ, рыночникам удалось сделать слово "демократ" таким ругательным, таким поносным, каким не удалось сделать слово "коммунист" за предыдущие 70 лет. Не зря великий Байрон демократию называл аристократией негодяев; а уж он-то хорошо знал, что денег всегда бывает больше всего именно у негодяев.
   Соотечественник Байрона, знаменитый писатель и социолог Уильям Годвин утверждал, что богатство есть преступление. Выдающийся французский философ П.Ж. Прудон высказался еще круче: "Собственность есть кража". Подобных взглядов держались и незаурядные, самобытные наши мыслители -- Бакунин и Кропоткин. Но русский мужик выразил их гораздо раньше в пословице: "От трудов праведных не наживёшь палат каменных", -- и этим всё сказано.
  
   Золотой век всех легенд, мифов и религий -- это и есть ПЕРВОБЫТНЬЙ СОЦИАЛИЗМ времён матриархата, первобытное равенство ВСЕХ перед неписаными ЗАКОНАМИ СОВЕСТИ.
  
  
   Вообще к нынешним грабительским "реформам" русский человек относится как к временной распутице; он их всерьез не воспринимает: слишком уж очевидна их беспредельная несправедливость. Он пока только ухмыляется. Но это только "пока". Колоссальный взрывчатый заряд всенародного гнева все копится, копится и копится. Подлость и продажность плутократической "элиты" скоро превысят критическую массу, и начнется новый "чёрный передел". А есть ли в мире такая сила, что остановит Русского Человека, когда он встаёт за Правду? Мрачно заявит он: "Да пошли вы все к ... матери!" -- и поднимется, в страшной ярости русская дубина, и пойдет гулять налево и направо. Это будет землетрясение и огненная лава, смерч и водоворот. ЭТО БУДЕТ РУССКИЙ ПРАЗДНИК.
   "Не хватало только предводителя", -- писал Пушкин в "Капитанской дочке". Появится (или проявится) и предводитель, атаман, Вождь с большой буквы, востребованный самой Родиной.
   То будет современный Пугачев, вооружённый всеми достижениями новейшей электронной техники, с неуловимой рассредоточенной боевой дружиной -- волчьей стаей самоотверженных соратников-оборотней, с невидимой системой оперативного управления и возможностями одновременного широкомасштабного силового реагирования. Такая мобильная и неуязвимая структура, способная наносить превентивные парализующие удары в любые заданные болевые точки противника, навяжет ему свои правила игры и, в конечном итоге, сокрушит.
  
   Революция -- это не шествия законопослушной коммуноиисусовской "оппозиции", не битье касками об асфальт, не протестные голодовки и не слепые бунты, а отточенная и дерзкая, осмысленная и целенаправленная, сплочённая и согласованная каждодневная борьба. Не отчаяние, а холодный расчет и непримиримая ненависть.
  
   "Богоизбранные" знают, что пробуждение русского национального самосознания, т.е. нашего родного Язычества, означало бы для них неминуемый крах. Ведь там, где кончается власть над умами и душам, там кончается и власть политическая. И чтобы люди не очнулись от иудохристианского дурмана и не опамятовались, холуйствующие СМИ денно и нощно сладкоголосо убаюкивают их, внушая, что, дескать, "всякая власть от бога", "бог терпел и нам велел", и т.д. и т.п.
   Оглупевших от науки, одуревших от религии, озверевших от нищеты людей, призывают не роптать, а каяться -- "спасаться":
   Чтоб мы хлеба не просили,
   Верой были сытые --
   Ныне "Радио России"
   Кормит нас молитвами.
  
   Догадываетесь, КОМУ это выгодно? ЧЕЙ щедро оплачиваемый заказ выполняется? Уже одно только то, что деятельность РПЦ всячески поощряется клановой мафией и банковским капиталом, должно дать повод сделать соответствующие выводы.
   "Русская" православная церковь всегда и с величайшим наслаждением лизала задницу любой правящей клики: и татарам, и царям, и генсекам, а сейчас ещё и талмудистам. Сегодня РПЦ -- это коммерческая мафиозная структура -- "семья" с религиозным уклоном. В церковь вкачиваются (за счет налогоплательщиков) огромные деньги. Пользуясь прямой государственной поддержкой и таможенными льготами на беспошлинный ввоз в страну низкопробного алкоголя и табака, церковь активно участвует в геноциде русского и других коренных народов путём их наркотизации -- спаивания и окуривания.
  
   Принципиальное, "генетическое" родство криминальных, церковных, финансово-ростовщических и правительственно-политических структур способствует их сращиванию в чудовищного, омерзительного монстра. Россия превращается из формально светского государства в криминально-полицейско-религиозное.
   Происходит вторичная насильственная: иудохристианизация Руси, на сей раз в виде фарса. Попы внедряются в армию и органы безопасности, в школы и вузы, в тюрьмы и даже в бордели.
   Однако, попытка возврата к изжившему себя и уже неоднократно предававшему Нацию "русскому" православию, обречена. Мнимый расцвет слащаво-приторного, тошнотворного до блевотины придворно-модного православия есть на самом деле бездушный, бесплодный, импотентный пустоцвет.
   Напрасно усердствуют "ловцы человеков": сети давно уже дырявые.
  
   Если есть "чудо" в христианстве, то только одно: что такая бедная содержанием религия, вся составленная из клочков египетской мудрости, еврейства, неоплатонизма и других учений, могла иметь такой успех. Причина тому, конечно, политическая.

Валерий Брюсов

  
   Нет ничего проще, чем господство над людьми ущербными, испытывающими чувство вечной вины, неполноценности и собственной греховности. Такие слабые, больные люди с рабской психологией сами хотят подчиняться. Попы заражают людей этой болезнью, чтобы "лечить" их -- отпускать грехи. Эта трясина засасывает, и прихожане спешат в позолоченную забегаловку за новой дозой опохмельной бормотухи.
   Каков качественный состав верующих сегодня? Большинство из них -- это истерически, психопатически настроенные лица, в основном женщины. "Образцовые" прихожанки -- обычно в возрасте от 40 лет и старше (разведенки, старые девы, вдовы и просто старухи, лишённые земных радостей), слепо преданные лично батюшке.
  
   Однако, несмотря на малочисленность истинно верующих, государство считает церковь очень значимым ПОЛИТИЧЕСКИМ фактором. То, что у казенной церкви нет ни влияния в вопросах веры, ни морального авторитета, не имеет для власти значения -- это средство СОЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РПЦ -- это идеальное орудие плутократического государства, правящей кучки буржуев, жирующих за счёт ограбленного народа. Религия ценилась и ценится эксплуататорами НЕ САМА ПО СЕБЕ, а как нечто чрезвычайно полезное для них, как наилучшее психологическое средство, удерживающее народные массы от всяких помышлений на "бунт и измену" существующему режиму.
  
   Политика режима, направленная на пропаганду православия, совершенно закономерна и осмысленна. Основное назначение этой пропаганды -- идеологическая обработка мозгов в духе известного евангельского поучения: "рабы, повинуйтесь господам со страхом и трепетом". А в идеальной перспективе -- чтобы предельно забитый обыватель без всякого напоминания подставлял вторую щеку.
  
   "Боже мой, для чего ты меня оставил?" -- это последние слова Иисуса перед смертью. Остается лишь по-человечески пожалеть этого то ли несчастного душевнобольного, то ли великого обманщика и неудавшегося пророка, то ли слепого исполнителя чьих-то зловещих закулисных замыслов.
  
   Мы ничего не узнали бы о "спасителе" и о его проповедях, если бы определенные силы не обратили внимания на секту поклонников Иисуса, и не поняли, что их учение является идеальным психологическим средством для духовного и материального закабаления народов. Религия, утешающая рабов и обещающая им награду на небесах, убеждающая несчастных и угнетённых в неизбежности и законности их рабского состояния, чрезвычайно выгодна рабовладельцам. Античный раб служил своему хозяину не во имя религиозных заповедей, а повинуясь грубой силе. Лишь "человеколюбивое" иудохристианство возвело повиновение раба хозяину в религиозный долг, в божью заповедь. Раб, который не только не восстает против зла, не только не сопротивляется насилию над собой, но еще и молится за своих мучителей -- это и есть наилучший, идеальный раб. Такому рабу и кандалы не нужны. Иудохристиане-господа имели рабов-иудохристиан и промышляли работорговлей. Да и самому Иисусу рабство представлялось вещью вполне естественной и не вызывающей сомнений.
  
   Весь вздор иудохристианства был, конечно, неприемлем для здравомыслящего человека. Но мыслить и не требовалось. Требовалась лишь нерассуждаюшая вера. Ведь если бы догмы не были бы абсурдными, то, разумеется, и верить в них не было бы необходимости. А вот когда проповедуется явная бессмыслица, то без веры не обойтись.
   Начиная с Цельса и других античных критиков иудохристианства, через Дж. Бруно, Вольтера и Дидро, вплоть до Л. Таксиля, Дж. Фрезера и других исследователей, написано много умных книг, разоблачающих все убожество, всю ущербность и все несообразности этой религии. Богословы даже не пытаются оспаривать доводы оппонентов, даже не пытаются вступить с ними в полемику и пояснить, где же в своих доводах они проявляют неосведомлённость. Вместо опровержения аргументов противника попы немедленно обрушиваются на него самого, подпирая своё невежество якобы абсолютным, "боговдохновенным" авторитетом библии. Они докажут всё, что угодно, ссылаясь исключительно на своё "священное писание", которое, однако, надо принимать на веру. "Истинность" библейского учения доказывается ими при помощи цитат из той же библии.
   Бесполезно пытаться обсуждать с ними что-либо на логическом уровне; настолько они самоуверенны и абсолютно невосприимчивы к какой-либо критике.
  
   Но было бы грубой ошибкой не видеть в иудохристианстве ничего, кроме глупых побасенок; ничего, кроме безмозглости, бездарности и бессовестности. Иудохристианство не просто ахинея; это вещь гораздо более опасная. Ведь эта ахинея вопреки здравому смыслу существует уже много веков и решает определённые задачи. ЗНАЧИТ -- ЭТО КОМУ-ТО ВЫГОДНО.
  
   Для нас вопрос об историчности Иисуса не представляется существенным: не столь важно, жил ли человек по имени Иисус и был ли он казнен или нет. Важно другое: нет такой жестокости, вероломства и кровожадности, которые не были бы пущены в ход церковниками во имя Иисуса против инакомыслящих и инаковерующих.
  
   Все иудохристианство построено на "чуде воскресения": "Если Христос не воскрес, то вера наша тщетна" (ап. Павел). Говоря об этом главном "чуде", необходимо заметить: если уж Порфирий Иванов, в наши времена проживший свою жизнь на виду у всех, мог прослыть богочеловеком и чудотворцем в глазах своих почитателей, то, что же говорить о событиях двухтысячелетней давности? А уж совсем в наши дни многие неглупые люди всерьёз уверовали в реальность литературного персонажа модных коммерческих бестселлеров -- в некую сибирскую ведунью Анастасию, запросто контактирующую с космическими пришельцами.
  
   Если верить сочинителям-евангелистам, Иисус неоднократно и торжественно заявлял своим ученикам, что его второе пришествие произойдет в самом близком будущем, еще при жизни многих живших в то время людей. Но с тех пор прошло уже множество поколений, и выражение "второе пришествие" постепенно обрело смысл "после дождичка в четверг" или "когда рак свистнет". Чего же тогда стоят все обещания "спасителя"? От чего это он людей спас? Разве после этого "спасения" верующие перестали мучиться и умирать?
   Добромысл (Андрей Светов) в своей мистической книге "Двенадцать бесед" приводит слова бывшего католического попа, испытавшего состояние клинической смерти и вытащенного "с того света" в реанимационном отделении французского госпиталя: "Только пройдя через все ЭТО, я осознал всю ложь и скверну моей прежней жизни. Если хотите знать правду, ни один человек не может вернуться ОТТУДА христианином. Больше того, он не может даже солгать, что остался прежним, ибо он вообще утрачивает способность и вкус ко лжи".
  
   Если есть добродетельные христиане, то они таковы не благодаря Иисусу, а напротив, вопреки ему. Их нравственность -- не оттого, что они христиане, а оттого, что христианщина ещё не до конца вытравила из них врожденное нравственное начало.
  
   Если Язычество прославляет и утверждает ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, СИЛУ, КРАСОТУ, то искусственные монотеистические религии (и, прежде всего иудохристианство) навязывают извращение естественной нравственности. Всякая жизнерадостность отрицается и осуждается как тяжкий грех; ведь если эта земная жизнь -- царство дьявола, то и всякая чувственная земная красота -- дело его рук, дьявольский соблазн. Уроды и страдальцы -- вот христианский идеал человека, а все естественное, жизненное, природное -- "от дьявола". Отсюда монашество, -- бегство от мира и от самого себя. Умерщвляя плоть, душу и разум, отрекаясь от родных, подавляя голос Рода и убивая волю к Жизни, человек, якобы, приближается к богу. ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА БОГ???
  
   "Тайная сущность настоящего христианства есть СМЕРТЬ", -- это слова Рихарда Вагнера из его работы "Опера и драма" (слово "смерть" особо выделено самим Вагнером). Да, иудохристианство -- это тлетворная РЕЛИГИЯ СМЕРТИ.
  
   Тем же, кто не верил в его божественное происхождение и вообще всем сомневающимся и не желающим его слушать, Иисус неоднократно грозит ужасающей карой -- неугасимым адским огнем. Кротостью и человеколюбием здесь и не пахнет. Может ли нормальный человек, не патологический садист, желать ВЕЧНЫХ СТРАШНЫХ МУК даже своему заклятому врагу?
   А ведь в апокрифических евангелиях (от Фомы и др.) Иисус еще более жесток и злобен. Уже в детстве этот вундеркинд сразу наводил порчу на неугодивших ему людей: "Иисус шел через посёлок, и мальчик подбежал и толкнул его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок сейчас же упал и умер". Другому мальчику, разрушившему его запруду в ручейке, Иисус сказал: "Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево. И тотчас мальчик тот высох весь" (евангелие от Фомы). Родители умерщвленных детей пришли было жаловаться отцу Иисуса Иосифу, но взбешённый малолетний колдун наслал на них проклятье, и мгновенно они ослепли. Видя все эти "чудеса" будущего "спасителя", Иосиф обращается к Марии: "Не выпускай его из дома, ибо каждый, кто вызывает его гнев, умирает"...
   А любовь по-иисусовски? "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, недостоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня" (от Матф. 10:37). Требовать к себе исключительной, всепоглощающей любви мог только болезненно самовлюбленный, от гордыни впавший в безумие человек, что и подтверждается психиатрическими исследованиями. Иисус, каким он изображен в евангелиях, был, безусловно, одержим манией величия, переходящей в самообожествление.
   "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (от Луки, 14:26). И это человеконенавистничество называется благой вестью (т.е. евангелием)?! Только злодей или маньяк может требовать ненавидеть свою мать, отца, жену и детей ради него. Очевидно, что Иисус, под красивым прикрытием абстрактной любви к людям, никогда никого не любил, кроме самого себя.
  
  
   Библейско-талмудическая мораль оправдывает существование нищих: без них, дескать, богачи не имели бы возможность совершать благодеяния. Но человеку нужна не унижающая его подачка-милостыня, а справедливость. Истинная благотворительность заключается в таком общественном строе, при котором народ не нуждается ни в какой "благотворительности".
  
   Зря нынешние христомарксисты умильно блеют, будто Иисус был "первым коммунистом". Напротив, евангельский Иисус по самой сущности своей является идеологом рабовладения, частной собственности, стяжательства и ростовщичества. Он ставит всем в пример бессовестного жулика и мошенника -- управляющего, подлогом избавившегося от заслуженного наказания, и по этому поводу дает нравоучительный, абсолютно без какой-либо иронии, совет: "Приобретайте себе друзей богатством неправедным" (от Луки, 16:1-9). Комментарии, как говорится, излишни.
  
   Подлинная нравственность может обойтись и без религиозных помочей. Не боязнь адских мук и не желание райской награды удерживали язычников от дурных и нечестивых поступков, а врождённое, впитанное с молоком матери и живущее в сердце чувство собственного достоинства и потребность в справедливости.
  
   В те времена "люди были прямыми и честными и не ведали, что это справедливость; любили друг друга и не ведали, что это милосердие; были искренними и не знали, что это верность", -- так писал даосский мудрец Чжуан-цзы в IV в. до н.э., скорбя о потерянном земном рае. Вот так: жили и не догадывались, что живут добродетельно.
  
   Современное православное иудохристианство имеет успех лишь потому, что нагло выдает себя за хранителя Русских Национальных Традиций. Но "русское" православие и Русский Дух -- это вовсе не тождественные и даже не взаимопроникающие, а взаимоисключающие, несовместимые, непримиримые понятия. Именно чужеродное православие изувечило, изуродовало, изгадило Русскую Культуру, Русскую Историю, Русский Образ и Русский Язык.
   РПЦ и сейчас вдохновляет и благословляет преступный режим на новые злодеяния под девизом "Россия без русских". Патриарх поёт убийцам и казнокрадам "многая лета" и раздает им церковные награды на кремлевских фуршетах, предаваясь ненасытному пиршеству во время страшной чумы.
  
   Православные попы делятся на черных и белых. Белые попы могут вступать в брак. Черные попы должны жить в абсолютном безбрачии -- из них вербуется верхушка церковной номенклатуры. Но среди чёрных большое число составляют "голубые" попы. Шила в мешке не утаишь; все об этом знают, но на такие "мелкие шалости" смотрят сквозь пальцы, памятуя завет господний "кто без греха, пусть тот первый бросит камень". И когда очередной епископ (например, уральский Никон) бывает всё же скандально уличен в содомском грехе, то отлучить его от церкви никому и в голову не приходит. Да разве же любовь мужчины к мужчине -- смертельный, неотмоленный грех? Ведь это же не ересь, не раскол, не язычество, не богохульство! Да и вообще: "сие есть не грех, но токмо падение". Современная столичная поп-звезда, профессор духовной академии Андрей Кураев в своих лекциях кокетливо разъясняет обескураженной публике, что гомосексуалист вполне может быть православным батюшкой. И добавляет: "Это реальный факт церковной истории".
   Щекотливые обстоятельства выяснились при расследовании убийства поборника "общечеловеческих ценностей" А. Меня. Оказалось, что примерно в то же время было убито еще несколько "батюшек", в связи с чем следствие отрабатывало версию о ревнивом маньяке-педерасте, сводившем любовные счеты со своими сожителями.
  
   Авраамические, монотеистические религии с их "отцом небесным" уже потому ложны и противоестественны, что в них отсутствует женское родительское начало бытия. Сколько бы не совокуплялась между собой мужская "святая троица", она не породила бы Мир.
  
   Церковь объявила крестовый поход против Женщины, как зримого воплощения живительных и плодородных сил Матери-Земли. Не видя в женской наготе ничего, кроме "срама", иудохристианство опохабило все наиболее сакральное. В брачную ночь иконы наглухо занавешивались: ведь любовь, даже освещенная церковным венчанием, все равно оставалась грехом.
   Суеверной боязнью наготы пронизана вся средневековая иконопись, особенно русская. Посмотрите, как изображали богомазы нагую плоть: нашим взорам предстанут тщедушные, бесполые, "обрезанные" существа, напрочь лишённые своих мужских и женских особенностей.
  
   Страх монахов перед плотским искушением постепенно переходит в ужас и ненависть к женщине, в демонизацию физиологически естественной половой жизни. Женское тело становится источником всяческой скверны и смертельной опасностью для "спасения души". "Лучше принять яд смертельный, чем сесть обедать с женщиной" -- говорит Нил Сорский. В боязни любовной заразы затворники отказывались видеть даже своих матерей и сестер:
   С той поры, сгорев душою,
   Он на женщин не смотрел.
   Он до гроба ни с одною
   Молвить слова не хотел.
   (А.С. Пушкин)
  
   Истовые старообрядцы-пустынники совершенно серьезно воспринимали дьявольское искушение в образе женщины; они свирепо били, увечили и даже убивали чересчур ретивых своих почитательниц, вообразив их переодетыми бесами. Один из таких случаев описывает Мельников-Печерский в своем произведении "В лесах" (ч.III, гл.IX).
   Природное, Языческое мировосприятие жизнерадостно и жизнеутверждающе. Для Язычника продолжение рода есть религиозный долг перед Предками, брачное соитие есть священнодейство. И с этой точки зрения монахи -- человекоубийцы, ибо убивают возможность зарождения новой жизни. Но оскорблённая Природа жестоко наказывает. В 1713 г. итальянский врач Рамаццини впервые обратил внимание на высокую частоту рака молочной железы у монахинь. Причину болезни он справедливо связывал с безбрачием, и это позднее было подтверждено целым рядом исследований.
   Тертуллиан называл женщину вратами ада. Св. Антоний считал её "дьяволом во плоти". Св. Ансельм говорил, что женщина -- сатанинская купель, где дьявол купает души людей. Знаменитый садист-демонолог Бодэн утверждал, что любовь -- веревка, на которой сатана тащит мужчин в ад. "Что может быть гнуснее и позорнее женской красоты!" -- воскликнул однажды Августин. И это бредовое изречение маразматика-педераста, причисленного к "лику блаженных", впоследствии отправило на костер миллионы женщин по всей Европе. Жуткая статистика известных исторических хроник свидетельствует, что на протяжении всего двух с половиной столетий было замучено и заживо сожжено свыше 9 миллионов (!!!) "пособниц сатаны". Никакие войны, никакие эпидемии не унесли стольких жизней, сколько это "богоугодное" истребление невинных и беззащитных. Воистину, прав был Иисус, говоря: "Не мир пришел я принести, но меч..."
   Протестанты полюбили охоту на ведьм не меньше, чем католики, и занялись массовыми ритуальными сожжениями с таким рвением, какого вначале не проявляла и сама инквизиция (Кромвель в 1659 г. в одном Глоро сжег за раз 110 человек).
   Православные попы талдычат, будто все эти расправы их не касаются. У нас, дескать, такого никогда не было. Но это -- очередная ложь. А правда в том, что если число "испепеленных" (по инквизиторской терминологии) на Западе подсчитывалось скрупулезно европейскими юристами согласно судебно-следственным протоколам и тюремным книгам, то у нас такой статистики никто не вёл. Чернецы-летописцы гораздо более пристальное внимание уделяли всяческим "небесным знамениям". Да и вообще: если на Западе существовали спецруководства для ведения судебно-следственного процесса, чтобы обеспечить строго по форме осуждение несчастной жертвы, то на "святой Руси" сжигали "вещих жонок" без всякого суда и следствия.
   Сжигали, начиная с X в. и вплоть до XVIII в. (много сведений об этом собрано в исследовании Е. Грекулова "Православная инквизиция в России"). В 1681 г. собор постановил сжигать старообрядцев как еретиков (в Москве в 1685 г. накануне пасхи, "во славу божию" было сожжено в срубах сразу 90 человек). Согласно указу царя Федора Алексеевича (1682 г.), уличённые в волшебстве "без всякого милосердия да сожжены будут" (см. Афанасьев. Поэтические воззрения славян на Природу, т.III).
   Воинский устав Петра I (1716 г.) предусматривал сожжение "чернокнижников, входящих в обязательства с дьяволом". Даже в 1730 (!) году сенат счёл нужным напомнить указом, что за волшебство закон определяет сожжение.
   Волхвы и ведуньи, как защитники вещевых устоев, носители и хранители народной Языческой культуры и духовного наследия Предков, сразу же после 988 г. Подверглись жесточайшим гонениям одновременно и со стороны церкви, и со стороны княжеской власти. Уже в церковном уставе полукровки Владимира положено наказание волхвам и волшебникам -- СОЖЖЕНИЕ. И это -- за два века до учреждения инквизиции на Западе!
   Каково было общее число жертв среди женского населения Руси? Мы никогда не узнаем даже имён наших великомучениц... Но, без всякого сомнения, счёт здесь шёл тоже на миллионы. Истинное число казненных "вещуний", "колдуний", "ворожей", "кудесниц", "потворниц", "кликуш", "зелейниц", "шептуний", и других "лихих баб" ужаснуло бы тех "патриотов"- обалдуев, которые умильно называют византийский вариант иудохристианства русской национальной религией. Чужеродная зараза истребляла "золотой фонд" нации, её генофонд, что сказалось очень скоро, когда Русичи не смогли дать отпор татаро-монголам.
  
   Но настоящая охота на ведьм была провозглашена в 1484 г. в специальной булле папы Иннокентия VIII. В 1487 г. монахи-инквизиторы Я. Шпренгер и Г. Инститор написали печально известный "Молот ведьм". В этом трактате утверждалось, что колдовство гораздо более свойственно женщинам, чем мужчинам, поскольку женское сердце более злобно. Также в "Молоте" содержались подробные приемы распознавания ведьм и руководство по применению пыток к подозреваемым жертвам до тех пор, пока пытки не вырывали у них безумных "признаний".
   Поневоле содрогаешься, когда читаешь описание чудовищных мучений, которым подвергались несчастные. Согласно указаниям, дозволялось "применять всякие, какие можно придумать, орудия пытки, не причиняющие непосредственной смерти". Страдания при этом бывали такие ужасные, что даже кровожадные судьи и палачи не могли выдерживать нечеловеческих криков пытаемых: чтобы не слышать их, женщинам затыкали рот особым кляпом, т.н. ротовой грушей.
   В конце XVI в. Флейд, ректор Трирского университета, главный судья курфюртского суда, загубивший огромное число ведьм, сообразил, что, возможно, их признания свидетельствуют лишь о желании прекратить мучения. Он отказался от дальнейшего участия в судилищах и был обвинен в том, что продался сатане. Флейда пытали точно теми же методами, что и ведьм. Подобно ведьмам, он признался, что продал душу дьяволу, и был сожжен в 1589 г.
  
   Всемирно известный чешский психиатр К. Райкова пишет: "Почему все до единого сексуальные маньяки, насильники и убийцы, мои бывшие пациенты, столь набожны? -- спрашивала я себя. -- Не коренятся ли их сексуальные перверсии в том религиозном учении, приверженность к которому они демонстративно подчеркивают, и в самом нашем христианизированном обществе?"
   Схожие мнения о связи набожности, садизма и сексопатологии высказывали ранее и другие видные психиатры, в том числе и известный Ганнушкин ("Сладострастие, жестокость и религия", 1901).
  
   Ныне попы рассказывают басни о том, будто Язычество требует человеческих жертвоприношений. Разумеется, это -- ложь, но удивляет то, что ложь эту распространяют иудохристиане, которые только на кострах сожгли свыше 9 миллионов человек, а ещё многие миллионы уничтожили в колониальных войнах и крестовых походах против Язычников -- "врагов божьих". Ни одна религия на Земле не пролила столько крови, сколько иудохристианство -- РЕЛИГИЯ ВОИНСТВУЮЩЕГО ЗЛА И ЛИЦЕМЕРИЯ.
   В Язычестве -- полная веротерпимость и никакого намека на принудительное единомыслие: здесь не было понятия ереси, раскола, секты, не было религиозной грызни. Но в монотеизме любое, даже малейшее отступление от догм, любое инакомыслие расценивается как ересь. Только с насаждением иудохристианства людей стали пытать и казнить за отказ принять "истинную веру", то есть стали возможными узаконенные ритуальные убийства во имя идеи; нечто, совершенно неизвестное и невероятное раньше, делавшее возможным тотальный геноцид -- истребление мирного населения в невиданных доселе масштабах.
   В соответствии с современными нормами международного права такие насилия называются преступлениями против человечества. И к этим преступлениям неприменим срок давности. Запретили Свастику, которая якобы погубила 6 миллионов. Но почему бы не запретить иудохристианские кресты, которыми уничтожены СОТНИ МИЛЛИОНОВ людей во всем мире???
  
  
   На Руси все последнее тысячелетие прошло под знаком духовной и физической борьбы властей с собственным народом. Тютчев верно заметил, что до Петра I русская история -- сплошная панихида, а после Петра I -- одно уголовное дело.
   Назидания, раздававшиеся с амвонов, внушали верующим мысли о "богоустановленности" того государственного режима, который вызывал проклятия на устах угнетенных. С беспринципным "чего изволите" и "одобрямс" православие "освящало" крепостное рабство, которое несло неисчислимые страдания миллионам холопов, оправдывая эти страдания либо справедливым наказанием за первородный и прочие грехи, либо испытанием, которое господь в своей бесконечной любви и мудрости ниспосылает людям во искупление их грехов.
   И так продолжалось до 1917 года, когда революционная волна смыла всю эту нечисть. Но вот лет 15 назад, во времена "гласности", В СВЕРХДЕРЖАВЕ, занимавшей 1/6 земной суши, вся русскоязычная интеллигентская тусовка вдруг в один голос запричитала о духовном возрождении, о покаянии и "дороге к храму". Закордонные и доморощенные обустройщики, шнобелевские лауреаты и околоцерковные чревовещатели стали выискивать в библии и в нострадамусовских виршах пророчества о Третьем Риме, о православном мессианстве и т.д. Эти так называемые патриоты полагали, будто размазывание пьяных соплей по "Святой Руси" и истерические проклятия в адрес большевиков-"жидомасонов", -- это и есть духовное возрождение.
   Прошло всего три года, и "Союз нерушимый" перестал существовать (как и было задумано заокеанскими мудрецами). Партийный произвол был заменен другим, но гораздо более бесстыжим, преступным и деспотическим, ибо теперь он облекся во внешние формы законности. Президент уже готовится внести на рассмотрение охолуевшим думакам знаменитый проект Козьмы Пруткова "О введении единомыслия в России". Чтобы в церковь ходили не "добровольно-принудительно", как в прошлом на демонстрации, а по зову сердца. Заставь дурака молиться, так он уже и в Антарктиде "храм божий" воздвиг: язычников-пингвинов тоже надо обращать в православие. Глядишь, скоро и на Марс забросят капсулу с чьими-нибудь "святыми мощами".
   Церковь всегда "верой и правдой" служила господствующей верхушке. И ныне с помощью церковников в головы трудящихся внедряются "нужные" идеи. Нужно усмирить бастующих -- поп сладко запоет о "кротости и всепрощении". Нет сил влачить полуголодное существование и переносить лишения -- поп заведёт тягомотину о "терпении", об "очистительной", "спасительной" силе страданий, являющихся вернейшим путем к загробному "райскому блаженству".
   О каком терпении может идти речь, если русский и другие коренные народы доведены до нищеты и отчаяния, а "богоизбранные", захватив власть, недра и богатства, чинят полный беспредел?
   Нация на пределе физиологического выживания, нация вымирает, а президент и патриарх увещевают ее вымирать послушно, призывают к "миру и согласию" между ограбленным народом и грабителями: давайте, дескать, жить дружно...
   Но о каком мире можно говорить в данных условиях? О примирении жертв с палачами?
   ЭТО -- ВОЙНА. И НАДО ПОДНИМАТЬ НАРОД НА ЗАЩИТУ РОДИНЫ.
   СЛАВА РОДУ! СЛАВА РУСИ! СЛАВА ПОБЕДЕ!
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   9
  
  
  
  
Оценка: 4.30*22  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"