Тюленева Виктория Станиславовна : другие произведения.

Три Идеи Совершенно Бесплатно

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Идеи можно запускать в коммерческое производство без письменного разрешения автора. У автора жизнь такая, что идей у него, то есть у нее... то есть у меня, конечно.... В общем, идей будет много.

  Проанализировав соблюдение мною трудовой дисциплины за последние полгода, я признаю, что пишу меньше, чем могу и должна. Посему - вот вам незапланированный текст для пользы читающих и отдохновения пишущих.
  
  ТРИ ИДЕИ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО...
  
  ...но отнюдь не в убыток автору. Потому что автор, поставленный повесткой российской действительности перед суровым выбором - верить в права человека или в десять заповедей - выбирает веру в неисчерпаемость творческого потенциала homo sapiens как биологического вида.
  
  Итак, похоже, я нашла ответы на три важных вопроса с продолжением:
  1. Как создать в общественном мнении климат недоверия к контенту модных городских кинотеатров - может, тогда они начнут закупать умное кино?
  2. Как получить тепловую энергию без приложения силы трения и всех других сил - а исключительно за счет психологии - может, под исследование этого вопроса дадут грант?
  3. Как много есть и при этом не толстеть - может, это облегчит жизнь современных женщин, которые привыкли предъявлять повышенные требования к себе и ко мне за компанию?
  
  
  
  Проект первый. Брейгель в кино.
  
  Группа участников акции встречается где-нибудь на дальних подступах к кинотеатру. Все надевают на глаза плотные повязки. Лучше с какими-нибудь пластилиновыми вставками - чтобы наверняка ничего не видеть. Встают в ряд. Одной рукой держатся за плечо впереди стоящего, другой - щупают пространство вокруг себя. Ориентироваться с завязанными глазами это не помогает, зато успокаивает. Окружающие, опять-таки, понимают, что все не просто так.
  Участники гуськом заходят в зал последними и занимают весь ряд. Например, первый. Там удобнее. Но, в то же время, седьмой-девятый ряды - в центре зала - привлекут больше внимания. Впрочем, это детали.
  Усевшись, участники синхронно достают беруши и надежно закупоривают ушные дыры.
  В конце фильма у одного из них вибрирует телефон с заранее установленным напоминанием. Тактильный сигнал передается по цепочке, после чего участники снимают повязки и вынимают беруши, двигаясь к выходу и оживленно обсуждая фильм.
  На подготовительном этапе есть несколько важных моментов. Кто-то один должен заранее насобачиться в ориентировании внутри здания кинотеатра. Например, пройти маршрут в одиночку, сосчитать шаги и повороты, не стимулируя специального интереса со стороны персонала. Остальные должны заранее прочитать краткие аннотации к атакуемому фильму, продумать свои реплики, но ни в коем случае не договариваться между собой.
  Целевая аудитория - люди в зрительном зале. Некое событие, происходящее параллельно фильму, вызывает любопытство и беспокойство, формируя дополнительный контекст, требующий осмысления. И, в конечном счете, должно заронить сомнение относительно художественных свойств употребленного кинопродукта.
  
  
  Проект второй. Влияние пола покоящегося рядом тела на терморегуляцию организма.
  
  На первом этапе исследования понадобится заграничный грант, на который будут куплены четыре трехместные палатки, тонкие спальные мешки, термометры и провиант на двенадцать добровольцев - шесть мальчиков и шесть девочек.
  Задача - экспериментально доказать следующий, хорошо известный туристам-любителям феномен: если в одну трехместную палатку положить трех девочек, а в другую - трех мальчиков, и обеспечить полный физический покой, то есть наглухо застегнуть спальники, ночью они замерзнут. Это случится с контрольной группой. Если одну из девочек поменять на мальчика из соседней палатки, то, в условиях все того же полного физического покоя, спящие в палатке не замерзнут. Это надо проделать с группой экспериментальной.
  Далее можно усложнять эксперимент. Например, взять шесть палаток и три группы по шесть человек. В одной группе класть в палатку одного участника другого пола. В другой - положить манекен (куклу наследника Тутти/Пиноккио) и сказать, что это настоящая девочка/мальчик. В третьей группе - в мальчиковую палатку положить мальчика, переодетого девочкой, а в девчоночью - очень худую девочку, переодетую мальчиком.
  
  Чтобы предупредить болтовню и травление анекдотов, использовать беруши из первого проекта.
  Анализировать разницу температур.
  Потом выиграть еще один грант, отправить добровольцев с первого этапа домой лечить насморк и выяснять отношения. Закупить двенадцатиместные палатки и привлечь новых добровольцев. Выяснить, какое соотношение мальчиков и девочек достаточно для поддержания внутри палатки приемлемой температуры.
  Результаты использовать при формировании групп для колонизации космоса. Или в студенческих общежитиях, когда дефицит мест достигнет своего апогея. Тогда, если грамотно распределить проживающих, отапливать общаги не придется.
  
  
  Проект третий. Самый важный. Нагнетание атмосферы.
  
  Идея родилась от хаотического слияния фактов.
  Факт первый. Чтобы съесть мало и быстро насытиться, есть надо медленно и китайскими палочками.
  Но, после пары изнурительных тренировок можно намотать на эти палочки больше макарон, чем на обычную вилку - это второй факт. Отсюда вопрос: как съесть мало, но чтобы казалось много?
  Факт третий. Плитка пористого шоколада весит те же сто грамм, а выглядит более жизнеутверждающе.
  Факт дополнительный биографический. В глубоком детстве в санатории-профилактории в рамках оздоровительных процедур меня и моих сокамерников кормили кислородным коктейлем. Это такая гора вспененного сиропа. Самого сиропа там не больше чайной ложки. А впечатлений - на весь оставшийся день.
  Так вот. Если аппарат для производства кислородного коктейля в нужных местах отрегулировать, то можно получить совершенно новый способ обработки пищи. И в домашних условиях делать гигантские котлеты с кислородом. Или с тем, что нагнетают в пористый шоколад.
  Моя любимая пословица звучит грубо, но правдиво: большому куску брюхо радуется.
  
  
  Идеи можно запускать в коммерческое производство без письменного разрешения автора. У автора жизнь такая, что идей у него, то есть у нее... то есть у меня, конечно.... В общем, идей будет много.
  
  Ваша
  Виктория Тюленева
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"