Слацкая Таня : другие произведения.

Сериал Ликвидация

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  За сутки посмотрела (почти не отрываясь) сериал "Ликвидация" 2007 года. Я о нем, конечно, слышала, но думала, что это бледная копия "Места встречи изменить нельзя", да и Машкова с его мускулами и Голливудом, я не особо любила, поэтому желания посмотреть "Ликвидацию" у меня никогда не возникало. Но будучи в гостях у бабушки, где телевизор работает всегда, идет фоном, я увидела первую серию. И сразу загорелась.
   Понравился, очень понравился Маковецкий, до слёз было жалко его героя, когда того убили. Персонаж Машкова показался мне чертовски привлекательным с первых минут просмотра, а к концу фильма я просто влюбилась в Давида Марковича. Имя то, какое звучное!
   А Машков оказывается умница, тут тебе и юмор, и лиричность, и внутренняя сила. Была пара фальшивых моментов, когда герой начинал "мускулами играть", но это скорей вина режиссера и сценариста.
   Хотя история детективная, и каждая серия заканчивается "на самом интересном месте" и хочется узнать, а что же дальше, но всё же большинство сюжетных ходов были легко предсказуемыми, за исключением, пожалуй, гибели Фимы. Никак нельзя было ожидать смерти лучшего друга главного героя, да ещё во второй серии. А всё остальное как с той сковородкой. Эммик, герой Семчева, сначала возился с ней, потом с галстуком, было ясно - сковорода должна перевернуться и испортить костюм.
   Одесский фольклор, уж больно много его было в фильме. За интересными и по настоящему смешными фразами тяжело уследить, выделить их из потока речи. Да и их изобилие отдавало театральностью.
   Вот уже совсем не порадовало количество смертей (спасибо, хоть Эммика не "убили", как планировалось в сценарии) и неправдоподобность некоторых ситуаций. Вроде ареста, осуществляемого начальником контрразведки самолично. Цитата из "Судьбы человека" показалось мне не совсем уместной. Ведь Мишка Карась хорошо знал Гоцмана, да и пацан он, всё повидавший, не в его характере бросаться на шею со слезами. Но в целом лиричные моменты очень удались, и особенно в любовной и дружеской линиях. Сначала удивило, а потом порадовало отсутствие даже намеков на секс, но под этим сдержанным выражением чувств пылали такие страсти, такая нежность, что дух захватывало. Сильнее всего это проявилось в сцене признания Норы о ее прошлом, в которой Гоцман (за то большое спасибо сценаристу, что не стал сопли жевать) обижается ее недоверием, не лезет с поцелуями и телячьими нежностями, а просто со злостью пинает ее чемодан, хочет уйти, но всё же остается, садиться на ступеньки, Нора кладет голову ему на плечо и тихо плачет. Чудесная сцена! Финал с пиф-пафом разочаровал, но когда сериал закончился, мне стало грустно расставаться с послевоенной Одессой, с героями, за судьбой которых я следила с волнением и интересом. А значит фильм, несмотря на недостатки, получился.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"