Тальковский Дмитрий Викентьевич : другие произведения.

Заговор правительства?!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  "Заговор правительства"?! Нет! Это современная "капиталистическая" Россия рожает идеологию, в которой кроме живого и жизнеспособного существа - коммунистических отношений /коммунизма/ неизбежно возникают какие-то мертвые отбросы - фашизм, например, вместе с капитализмом и сионизмом, подлежащие немедленной отправке в помещение для нечистот.
  
  "Заговор правительства?!". Марк Бойков. Вчера "ГАЗЕТА" 183 от 30.09.2009 в статье Андрея Бирюкова "Государство прощается с бизнесом" доверительно, не очень то, вникая в суть дела, сообщила: "Правительство решило сделать ставку на частный капитал. Вчера высокопоставленные чиновники уже в третий раз за месяц активно звали иностранных инвесторов в Россию. На форуме "Россия зовет!", организованном "ВТБ Капиталом", Владимир Путин, а также его подчиненные по экономической части - министр финансов Алексей Кудрин и глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина заявили о необходимости постепенного выхода государства из экономики. Ставка будет сделана на приватизацию. Только в 2010 году план может быть увеличен с 7 миллиардов рублей до десятков миллиардов, а в ближайшие несколько лет государство продаст большинство своих пакетов в крупных компаниях, акционирует часть государственных корпораций, а новые проекты будет осваивать за счет частного капитала".
  
  "Российские власти начали активно, - продолжает статья, - зазывать иностранных инвесторов в страну с начала сентября. Первый раз Путин делал это на Международном инвестиционном форуме в Сочи, а второй - в Салехарде, где обсуждалось освоение газовых месторождений Ямала". Далее следует параграф "Вера во всемогущество государства обманчива" - и объясняется, почему: "Немного ранее в своем выступлении Владимир Путин объяснил, что в период кризиса правительство было вынуждено брать на себя ответственность и риски, а также принимать решения за бизнес. "Но при этом мы хорошо понимали, как обманчива слепая вера во всемогущество государства, насколько иллюзорны надежды на то, что за счет тотального вмешательства в экономику можно все наладить и все расставить по полочкам", - заявил премьер. По словам Путина, по мере стабилизации ситуации государство будет планомерно снижать государственное вмешательство в экономику, в том числе при помощи приватизации".
  
  Добавить замечания: Марк Бойков. Странные слова - "правительство было вынуждено брать на себя ответственность и риски". А зачем оно вообще нужно, если будет просто уходить от ответственности?
  
  "Мысль премьера позже раскрыл Алексей Кудрин. По словам министра финансов, дальнейшая приватизация в России будет разделена на две стадии. Сейчас под руководством первого вице премьера Игоря Шувалова готовится дополнительный план по приватизации на 2010 год". "Второй этап - пост кризисный на следующие три года и более. В этот период, по словам Кудрина, будут продаваться госпакеты в банках, нефтяных компаниях, крупные госпакеты в телекоммуникационном секторе, в авиации, "вплоть до акционирования части государственных корпораций после того, как они "выполнят" свою роль". Приватизировать, по словам Кудрина, будут как отдельные компании внутри этих корпораций, так и часть холдингов". Далее в параграфе "Эволюция приватизации": "Эльвира Набиуллина в свою очередь пояснила, что государство будет проводить два вида приватизации в 2010 году. Первый вид приватизации - это акционирование объектов транспортной инфраструктуры, прежде всего портов и аэропортов, "из которых мы считаем нужным, уходить для привлечения туда частных инвесторов". Также приватизируют "Росагролизинг" и "Совкомфлот". Всего сумма доходов от приватизации в 2010 году может быть увеличена в несколько раз, "до десятков миллиардов рублей", заявила министр. Сейчас в бюджет заложена оценка доходов в 7 миллиардов рублей".
  
  "Второй вид приватизации - продажа миноритарных (входящих, меньших - БМВ) пакетов в госкомпаниях с целью повышения доходов бюджета. Такой вариант также рассматривается в правительстве...". Потом, после предварительной государственной поддержки автомобильной и оборонной промышленности, очередь дойдет и до этих отраслей, и "опять эти компании будут выведены на рынок и приватизированы", - заметил Кудрин. Планируется это, как отмечено в одноименном параграфе, чтобы "Сбить инфляцию в два раза через два года". "Владимир Путин на форуме "Россия зовет!" поставил правительству две задачи. Первая задача - проведение консервативной бюджетной политики и повышение эффективности расходов бюджета. Вторая задача - проведение жесткого антиинфляционного курса правительства. По словам Путина: "это самый короткий путь к сохранению доходов граждан, к доступной ставке банковского кредита для реального сектора". То есть, нужно продать заводы, фабрики, земли, недра, воды, чтобы взять деньги, и не только у своих бизнесменов, но и у иностранцев. А потом давать облегченные кредиты для подъема промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения, образования, культуры и т.д. Лихо! Оказывается, правительству надоела экономика со "слепой верой" и оно хочет полностью отдать ее бизнесу, и для этого решило порезать всех кур, приносящих яйца. При этом средства от продаж госсобственности мыслятся как доходная часть бюджета, а не как проедание экономического базиса, чем в действительности являются. Конечно, из таких глубоко предусмотрительных планов вытекают далеко идущие последствия, граничащие со скрытым заговором против собственной страны и народа. И да здравствует мировая либеральная революция до конца! И путь к этому лежит через борьбу с инфляцией посредством развертывания глобальной приватизации. Вместо ненавистного "тотального вмешательства", вперед, к тотальной распродаже госсобственности.
  
  Это не что иное, как отказ от экономики как опоры, страховки, основы жизнеобеспечения народа. Нет, это не "консервативная", это регрессивная политика, беременная социальным взрывом, если не через девять месяцев, то через девять лет непременно. Что при этом будет происходить? Те люди, что уже незаконно обогатились раньше, бросятся скупать без разбора все, только чтобы обогатиться еще больше и тем самым окончательно легализовать и незаконно скрываемые ранее "добро", и пассивные капиталы. То есть, борьба за богатство обострится, обострится и распад общества на конфликтные слои и группы. Все переживаемые ныне мерзости: убийства, наезды, захваты, разборки, - как и социальные протесты, только возрастут. Подскочит с нынешних высот и коррупция. Потому что причина коррупции, как это не парадоксально звучит, заключается именно в либерализации экономики: наши чиновники при попустительстве правительства совершенно безнаказанно наживаются на бизнесменах. И этот процесс с новой волной приватизации, превращающейся в цунами, просто сметет всякую ответственность, всякую стабилизацию, всякие упования. Бегство одних богатеев за границу вместе с капиталами и превращение других в воинствующую касту хозяев жизни, пока еще смиренно дожидающихся своего часа, образует еще один катастрофический разлом страны, в который устремится алчная свора хищников, кровавых или респектабельных, в борьбе за жизненное пространство и природные ресурсы. Так канет в Лету блудливая концепция "социального государства", ревниво почитаемая первыми лицами государства.
  
  "Минэкономразвития в социально-экономическом прогнозе предполагает, что инфляция в 2011 году будет 8%, в 2012 - 7%". Вот чем, оказывается, радуют В.В.Путина "отличники" Минэкономразвития Кудрин и Набиуллина, постоянно пишущие ему записки для прочтения вслух на бесконечно транслируемых по ТВ экзаменах... Это по какому такому праву данное, временное правительство намеревается еще раз распродать государственную собственность, принадлежащую всему народу по праву исторического наследования? Кто его на это уполномочил? Почему именно оно считает себя собственником этой госсобственности?
  
  Отчаяние руководства страны понять можно. Сколько и чего ни делается, меняются эпохи, правительства, лидеры, наконец, меняются точки зрения, отсчета и системы исчисления, а инфляция остается, с разной скоростью течения. В советское время ее пытались просто не замечать, либо боролись с нею выборочным замораживанием или спуском отдельных цен, манипуляциями с нормативами и расценками на труд. Теперь надеются одолеть ее распродажей госсобственности на "свободной" рыночной почве. Увы, "отличникам", наизусть знающим заповеди и катехизисы экономики, никогда не понять, что на самом деле происходит в реальности. Не ищите гениев среди отличников. Чтобы бороться с инфляцией, как минимум, ее надо понимать. Средство, которое подсовывают Путину с Медведевым для борьбы с инфляцией, - это разбавленный бензин для тушения расширяющегося, скрытого пожара. Но коль скоро рынок сделали "либеральным", а правительство невменяемым, победить инфляцию все равно невозможно. Идея-фикс "с полной распродажей государственной собственности ради победы над инфляцией", по сути, ставит страну в долгосрочной перспективе на грань глобального риска.
  
  Рынок, любой рынок вообще, коль скоро он предназначен и позволяет субъективно, управлять ценой, и дающий каждому прибыль, хоть на копеечку, хоть на проценты или даже в разы. Тем не менее, поднимать цену во всех случаях выше возможной, то есть приемлемой или даже просто доступной вне зависимости от того из-за чего это произошло для покупателя цены, значит заранее, вполне даже осознанно закладывать инфляцию в развитие экономики, как закон. Вся история развития человечества с ее бесконечными революциями - наглядное тому подтверждение. Накапливаясь в совокупности, это завышение, не соответствующее стоимостному содержанию продукта, превращенного в товар, в конце концов, и вырастает в кризисы того или иного масштаба, местного или глобального значения. Дело здесь как оказывается совсем даже не в "насильственной" фиксации цены, чего не могут или "принципиально" не желают понять "отличники" Кудрин и Набиуллина, а в уяснении сущности ее подвижности, поняв и рассчитав которую только и возможно "управлять" инфляцией. Думать, что рынок сам все утрясает, есть несусветная глупость еще одного, раннего отличника по фамилии Гайдар. Но если правительство не может этого понять, а потому естественно и "победить" инфляцию, но ставит перед собой глобальные цели, никак не соотносясь в своих средствах, - такое правительство подлежит немедленной отставке до того еще, как все рухнет. Или же - коррекции, или же - собственному добровольному уходу, чтобы, в конце концов, не попасть под суд народа.
  
  Правительство в отставку!.. Чтобы потом никто не предложил расстрелять его. 31 октября 2009 г
  
  ВНИМАНИЕ! ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПОШЕЛ! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДСТОЯЩЕЕ ОБРУШЕНИЕ СТРАНЫ, ПОДГОТОВЛЕННОЕ "отличниками": КУДРИНЫМ И НАБИУЛЛИНОЙ, ПРЕМЬЕР ПУТИН В.В. распоряжением от 30 ноября 2009 г. 1805-р ВЗЯЛ НА СЕБЯ. Сообщение: Владимир Путин утвердил программу приватизации на 2010 г. - Rambler Финансы Новости. 09.12.2009 14:50 k2kapital.
  
  P.S. Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. Вашему вниманию, дорогие читатели, предлагается выдержка из обращения в Администрацию Президента Республики Беларусь, Лукашенко Александра Григорьевича, который вместе с Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым сделали, /сделают/ для россиян и укрепления государственности России столько же, сколько сделали Минин и Пожарский. Далее без комментариев: "Вся польза от всех ране написанных и теперь опубликованных моих Открытых писем в государственные структуры СССР с единственной целью - сохранить советскую социалистическую государственность, заключается в том единственно, что по ним теперь можно поэтапно проследить, как мы проигрывали идеологическую войну. Что при этом интересно - всем известно только то, что мы проиграли идеологическую войну. А вот кому конкретно, как и почему мы проиграли идеологическую войну, которую мы не могли проиграть в принципе?! Ответы на эти вопросы не интересуют никого, в том числе и читателей Прозы, но хранятся, тем не менее, за семью печатями. Ведь не случайно же у меня родились мысли, что: "Идеологий, точно также как и концепций, по аналогии, например со сложением и вычитанием, умножением и делением, или Северным и Южным полюсами - по большому счету тоже только две. Одна идеология - позитивная, ее еще называют коммунистической идеологией которой, естественно придерживаются коммунисты, считающие людей, независимо от их вероисповедания, цвета кожи и национальности - равными перед Богом. Вторая идеология - отрицательная, которую можно назвать одним общим словом - фашизм, разделяющийся в свою очередь на составляющие - капитализм, к примеру, и сионизм. То есть фашисты говорят - да! Все люди равны перед Богом, но только вот арийцы или иудеи, например, ну и, конечно же, богатые несказанно ровнее, бедных, не иудеев и не арийцев. Другими словами выпестованные и контролируемые Мировым Закулисьем фашисты принципиально и с далеко идущими планами делят людей на два взаимоисключающих друг друга лагеря, готовясь, таким образом, к войне. Это происходит в полном соответствии с политикой Мирового Закулисья, которому, чтобы отвлечь от себя внимание, надо переругать не на жизнь, а на смерть государства. Например, коммунистический Китай с капиталистической Россией, в которой, как это было раньше в Германии, необходимо "родить" фашизм. При этом я совсем не призываю любить никого, как иногда говорят из предложенных "упырей". Напротив, являясь последовательным, насколько я могу судить о себе диалектиком, я не могу во всем оправдывать Сталина, в частности оправдывать, что в 1936 году ему пришлось заменить положительную концепцию: объединяй и созидай - отрицательной: разделяй и властвуй. Как все это происходило хронологически, убедительно разъясняет нам Марк Бойков. Тем не менее, нельзя не заметить, что именно отрицательная концепция позволила Сталину "организовать" победу над фашизмом. Тогда как позитивная концепция, которой Сталин не сумел воспользоваться перед войной, не могла обеспечить победу над фашизмом. Все это происходит по той простой причине, что позитивна концепция, при умелом ее использовании, могла обеспечить единственно только недопущения начала второй мировой войны. Но, Мировое Закулисье было настолько одержимо ненавистью к коммунистическому будущему Человечества, что сделало на фашизм все ставки, чудом избежав при этом даже своей собственно гибели. Чудом, избежав собственной смерти только за счет смерти 20 миллионов лучших сыновей и дочерей советской России - коммунистов. Уцелевшие дети, которых теперь подвергаются всеми шестью приоритетами бесструктурного их уничтожения. Такая благодарность Мирового Закулисья за свое спасение.
  
  Все эти общие рассуждения приведены мной для того только что бы стало понятно наконец, что войну могут вести государства, придерживающиеся единственно только противоположных как идеологий, так и концепций. Например, у советской Россия накануне войны была отрицательная, способствующая быстрому, но кровавому решению проблем и положительная коммунистическая идеология - это с одной стороны. А с другой стороны Германия, возглавляемой Гитлером, придерживалась, насколько это было возможно позитивной концепции, и отрицательной идеологии - фашизма. В результате получилось то, что и требуется для "образования" войны: а именно - диаметрально противоположные как концепции, так и идеологии. Что касается современности, то Китай в настоящее время имеет устойчивую, то есть не поддающуюся демонтажу положительную и идеологию и концепцию. И потому, чтобы Мировому Закулисью "организовать" войну необходимо в России построить отрицательную концепцию, с чем собственно, проблем нет потому, что отрицательной она сохраняется еще с 1936 года, какой ее временно сделал Сталин. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем то, что делается как временное. И потому теперь у Закулисья осталась только одна проблема - поменять в России идеологию. Другими словами организовать, как это было и в Германии фашизм. Если кому то вдруг такая задача покажется неподъемной, то тот ничего не понимает в современных методах управления, тот ничего не понимает и ничего не знает об истинных возможностях мирового сионизма, способного посредством агитации и пропаганды поэтапно делать казалось бы абсолютно невозможное. Именно потому без четких, понятных и однозначных ответов на указанные выше животрепещущие вопросы современности о превратности развернувшейся у нас идеологической борьбы, наше падение, вопреки декларируемому устремлению подняться с колен, будет продолжаться. Согласитесь, нельзя считать, что ты поднялся с колен и твердо и уверенно стоишь на ногах, если ты не только не стремишься, но даже не желаешь знать, как и почему ты раньше оказался на этих самых коленях".
  
  Другими словами речь идет теперь о том только, что современная Россия, вместе со всеми постсоветскими государствами, лежит в родах и рожает она при этом - идеологию. Происходит это по сценарию как две капли воды похожему на роды диалектического материализма физикой начала 20 века, которые красочно описаны Владимиром Ильичем Лениным в книге Материализм и эмпириокритицизм: "Одним словом, сегодняшний "физический" идеализм точно так же, как вчерашний "физиологический" идеализм, означает только то, что одна школа естествоиспытателей в одной отрасли естествознания скатилась к реакционной философии, не сумев прямо и сразу подняться от метафизического материализма к диалектическому материализму. Этот шаг делает и сделает современная физика, но она идет к единственно верному методу и единственно верной философии естествознания не прямо, а зигзагами, не сознательно, а стихийно, не видя ясно своей "конечной цели", а приближаясь к ней ощупью, шатаясь, иногда даже задом. Современная физика лежит в родах. Она рожает диалектический материализм. Роды болезненные. Кроме живого и жизнеспособного существа, они дают неизбежно некоторые мертвые продукты, кое-какие отбросы, подлежащие отправке в помещение для нечистот. К числу этих отбросов относится весь физический идеализм, вся эмпириокритическая философия вместе с эмпириосимволизмом, эмпириомонизмом и пр. и т.п.". Естественно, роды идеологии в России происходят также болезненно, как и роды диалектического материализма. Важно при этом, основываясь на диалектическом материализме, осознавать, что идеологий по аналогии с полюсами, сложением и вычитанием, умножением и делением, добром и злом - две идеологии. Одна идеология позитивная, ее еще называют коммунистической, которой придерживаются все честные люди, считающие, что все люди независимо от вероисповедания, цвета кожи и национальности равны между собой. Вторая идеология - отрицательная, которая называется общим словом - фашизм, разделяющийся в свою очередь на составляющие - капитализм, к примеру, и сионизм. То есть фашисты говорят - да! Все люди равны перед Богом, но вот только, например арийцы или иудеи, ну и богатые чуть-чуть ровнее бедных, не иудеев, и не арийцев. Или же, если говорить откровенно, фашисты принципиально и с далеко идущими планами делят людей на два диаметрально исключающих друг друга лагеря, готовя их в конечном итоге к войне. Все это происходит в полном соответствии с политикой Мирового Закулисья, которому просто необходимо с тем, чтобы отвлечь от себя внимание, переругать не на жизнь, а на смерть разные государства. Например, коммунистический Китай с капиталистической Россией, в которой необходимо срочно для этого "родить" фашизм. Вот почему идеологические роды в России, равно как и на всем постсоветском пространстве - болезненные. Кроме живого и жизнеспособного существа - коммунистических отношений /коммунизма/, они дают неизбежно некоторые мертвые продукты, кое-какие отбросы, подлежащие немедленной отправке в помещение для нечистот. К числу этих отбросов относится фашизм, например, вместе с капитализмом и сионизмом, общие рассуждения о котором Вашему вниманию предлагаются.
  
  Муфтий Аширов: "Сионизм - это фашизм".
  
  Российские еврейские организации и посол Израиля в России выразили возмущение заявлением сопредседателя Совета муфтиев России Нафигуллы Аширова в независимом пресс-центре "Москва", что "сионизм является раковой опухолью, поскольку сионизм - это фашизм", сообщает Regions.ru. Российский еврейский конгресс (РЕК) в ответ на слова Аширова заявил: "Стиль и тон высказывания Аширова напоминают о временах "холодной войны" и оголтелых антиизраильских кампаний в советской прессе. Авторы документа отмечают, что высказывания, подобные сделанные Ашировым - "это провокация и разжигание ненависти, поскольку именно подобной риторикой пользуются ненавистники еврейского государства и еврейского народа, в том числе из радикальных исламистских террористических группировок". Кроме того РЕК выразил надежду, что заявление Аширова не отражает официальной позиции Совета муфтиев России и общего мнения российских мусульман. "Это очередное провокационное заявление в серии высказываний Н. Аширова. Своим заявлением сопредседатель Совета муфтиев России оскорбляет национальные чувства евреев. В этой связи следует отметить, что характерными признаками антисемитизма являются отрицание права на существование государства Израиль и его права на самооборону; оправдание антиизраильского и антиеврейского терроризма; пропаганда идеологии террористических организаций, целью которых является уничтожение государства Израиль; определение сионизма как фашистской и расистской идеологии и практики. Не случайно также в СССР антисемитские заявления зачастую прикрывались "борьбой с сионизмом", - заявили в организации хасидов ФЕОР. "Н. Аширов постоянно привносит идеи исламского фундаментализма, несвойственные традиционному исламу в нашей стране, на российскую почву. Его постоянная провокационная деятельность разрушает дружеские отношения, сложившиеся между еврейской общиной России и российскими мусульманами. Мы призываем Совет муфтиев России и российских мусульман, дать соответствующую объективную оценку заявлению Н. Аширова", - говорится в заявлении ФЕОР. Посол Израиля в России Анна Азари также выразила надежду, что слова Аширова не выражают мнение всех российских мусульман. По мнению посла Израиля, "Аширов сеет ненависть и занимается подстрекательством". "Мы твердо уверены, что Аширов не выражает мнение всей мусульманской общественности, с которой нас связывают традиционные взаимодействие и сотрудничество", - сказала Азари. Русская линия
  
  1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "СИОНИЗМ".
  
  Слово "сионизм" является производным от топонима Сион, на иврите - Цион, точнее Цийон, который уже в книгах пророков, использовался для обозначения Иерусалима, в особенности, когда подчеркивалась роль города как духовного центра иудаизма. При этом Эрец-Исраэль нередко именовалась "дщерью Сиона", а еврейский народ - "сынами Сиона". Со времени пленения вавилонского Сион стал для еврейского народа в диаспоре символом утраченной родины; в таком значении он часто упоминается в религиозных текстах и светской литературе: "При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе" - "Сион, неужели ты не спросишь о судьбах узников твоих...". Во второй половине 19 века эта же семантика топонима была использована в названии движения Ховевей Цион. Сам термин "сионизм" был введен в употребление Н. Бирнбаумом и впервые появился в 1890 г. на страницах редактировавшегося им журнала. С мая 1893 г. выходил с подзаголовком "Орган сионистов", как название "партии", которая, в противоположность чисто практической поселенческой программе Ховевей Цион (см. выше), стремилась бы обеспечить возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль политическими методами. Однако до конца 19 века под сионизмом чаще всего имели в виду именно практическую деятельность, направленную на создание еврейских сельскохозяйственных поселений в Эрец-Исраэль. В таком значении первоначально употреблял это слово Т. Герцль. Лишь после 1-го Сионистского конгресса, который принял Базельскую программу, соединившую "политический" и "практический" аспекты движения, с созданием Сионистской организации, в которую влилось большинство Ховевей Цион, термин приобрел современное значение.
  
  2. ЗАРОЖДЕНИЕ СИОНИЗМА
  
  Корни движения. На протяжении почти двух тысячелетий галута - еврейский народ никогда не терял надежду на грядущее освобождение от чужеземного господства и возвращение на родину. Библейские тексты однозначно утверждают неразрывную духовную связь народа Израиля и обетованной ему Богом земли - Эрец-Исраэль, указывают на неизбежность их конечного воссоединения: "... возвратит Господь, Бог твой, изгнанных твоих... и опять соберет тебя из всех народов, среди которых рассеял тебя Господь, Бог твой... И приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которой владели отцы твои, и будешь ты владеть ею..." (Втор. 30:3,5); "И возвращу Я изгнанных народа моего, Израиля... И насажу Я их на земле их, и не будут они больше вырваны из земли своей, которую Я дал им" По-видимому, уже вскоре после разрушения Второго храма читаемую трижды в день молитву Амида была включена бенедикция киббуц галуйот - обращенная к Богу мольба о возвращении евреев, находящихся в странах диаспоры, в Эрец-Исраэль: "Собери нас вместе с четырех концов земли в страну нашу". Идея грядущего объединения рассеянных частей еврейского народа, восстановления его государственности настойчиво проводится в талмудической литературе; в соответствии с этим некоторые средневековые раввинские авторитеты провозглашали проживание в Эрец-Исраэль одним из важнейших предписаний еврейской религии. Исполняя это предписание или спасаясь от преследований, отдельные группы евреев диаспоры не раз переселялись в страну. Так, в 1211 году в Эрец-Исраэль прибыли 300 раввинов из Франции. На рубеже 15-16 вв. - изгнанники из Испании и Португалии. В 1648 г. - беженцы с Украины, где участники восстания Б. Хмельницкого уничтожали евреев, в 1774-77 гг. - хасиды.
  
  Беспрецедентная в истории преданность народа Израиля родной земле, осознание им своего единства стали предпосылками зарождения в еврейской среде массового национально-освободительного по своей сути движения за возвращение в Эрец-Исраэль и создание на ее территории независимого государства. Однако возникновению такого движения долгое время препятствовало то, что и в Священном Писании, и в учениях большинства позднейших религиозных авторитетов, и в формировавшемся под их влиянием общественном сознании конец галута мыслился исключительно в контексте мессианской эсхатологии. Согласно этой концепции, избавление (понимаемое как национальное освобождение) полностью зависит от воли Бога, выразителем которой явится его посланник - Мессия. Будучи одним из аспектов общего переустройства мироздания, избавление не может произойти по инициативе отдельного человека или группы людей. Эсхатологическая трактовка избавления преобладала до начала эпохи Хаскалы. и национальные чаяния еврейского народа могли выразиться в этот период лишь в форме мессианских движений, многие из которых сопровождались призывами к массовому переселению в Эрец-Исраэль, а иногда - и практическими действиями. Некоторые идеологические и эмоционально-психологические элементы мессианизма - стремление к социальной справедливости, вера в конечную победу добра над злом - были унаследованы сионизмом, что в определенной мере способствовало росту его популярности. Однако основополагающая для сионизма идея о том, что еврейский народ должен взять дело своего объединения и возрождения в собственные руки, могла зародиться и получить распространение лишь в итоге преодоления или переосмысления эсхатологических представлений.
  
  3. Что такое иудаизм?
  
  В этот период, наряду с традиционным иудаизмом широких еврейских масс, появляются новые течения - реформизм в иудаизме, ортодоксальный и консервативный иудаизм. Некоторые еврейские мыслители стали трактовать иудаизм как универсальное моральное учение, задача которого - прогресс человечества на пути к осуществлению принципов идеальной этики. Другие мыслители рассматривали иудаизм как культурно-исторический феномен, не утративший, несмотря на уникальные исторические условия, национальный характер. Ахад-ха - "Ам видел цель в синтезе национально-культурного возрождения еврейского народа в Эрец-Исраэль с исторической этикой иудаизма. Сионизм и создание Государства Израиль еще более обострили проблему роли иудаизма в жизни еврейского народа и вызвали острую дискуссию. Отношение религиозного еврейства к Государству Израиль включает широкий спектр - от полного неприятия государства, основанного на светских принципах, вплоть до восприятия Израиля как начала наступления мессианской эры - `начало избавления. Отношение светского еврейства к месту религии в государственно-общественной жизни Государства Израиль также неоднозначно. От полного отрицания роли религии в становлении еврейского государства и его жизни до понимания Израиля как воплощения в светской форме религиозных чаяний сотен поколений евреев и стремления в наиболее полной мере использовать в строительстве национального государства религиозно-культурное наследие еврейского народа. Такая поляризация взглядов является прямым продолжением полярной напряженности, характеризовавшей развитие иудаизма и находившей разрешение не только в теоретических дебатах, но и в эмоциональном опыте многих поколений евреев на протяжении всей еврейской истории, готовых на подвиг и самопожертвование в сознании возложенной на них миссии
  
  Добавить замечания: Степан. 6.03.2008, 02:02 [#503]
  Вопрос: В чем бога избранность евреев? ...Я всегда считал, что все люди на земле являются детьми создателя и не должны разделять друг друга, а любить и уважать каждого... считаю разделения людей по национальностям и по вере дело рук человеческих, для управления ими. Но недавно прочитал текст Бааль Сулама о величии Еврейского народа, о его Бога избранности и подумал, что все эти изречения или тезисы пахнут национализмом, сплочениям одних против других. Как вы можете объяснить подобный тезис? Спасибо, с уважением. Степан.
  
  Ответ: Особенность евреев в том, что это не народ, а группа, выделившаяся из Древнего Вавилона тем, что ощутила желание постичь Творца. В них проявилась точка в сердце - начало души. Авраам, вавилонский жрец, - ощутивший это стремление в себе, путем работы над собой, раскрыл методику изменения отношения человека к миру - с "получения" на "отдачу". Это свойство отдачи и любви позволяет ощутить Творца - общую силу, управляющую всем мирозданием. Группа существует до сих пор. Прошлый Вавилон, все сегодняшнее человечество, созрел для реализации этой методики. Бога избранность - в обслуживании, исключительность - в обязанности.
  
  Комментарий от herdsman: Ссылка 02.09.2008 в 07:44
  Вера без прагматизма бесплодна - пустоцвет: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт.1:27). Как видим, в человеческой бога подобности нет национальной принадлежности. В связи с этим возникает закономерный вопрос, а какими же такими свойствами должен обладать человек, мужчина и женщина, чтобы быть богоподобным? По моему убеждению, такими свойствами являются, способность человека к самоорганизации и не ограниченный доступ к Истине. А то, что еврейская государственность имеет искусственное начало, говорит о том, что ни о какой бога избранности евреев не может быть и речи.
  
  Добавить замечания: Комментарий от Makabey: Ссылка 13.01.2009 в 14:43.
  Такой бред я еще не читал: у нас искусственная государственность? А как, по-твоему, создавалась Россия, к примеру, сама собой, что ль родилась, без первородного греха? Иль ее Святой Дух принес в виде голубя или аиста? Не имеет значения, искусственно она была создана или нет. Хотя она была создана и не искусственно, а вполне реально. Все так создается в нашем мире, начиная со строительства дома до организации крупного концерна. Достаточно того, что мы как народ существуем 5000 лет, и этого ты отрицать не будешь. Насчет прагматизма, что ты скажешь, когда во время войны люди совершали подвиги, жертвуя собой? Прагматик бы реально выбрал свою жизнь и не стал бы этого совершать. А на счет истины-то она не является догмой, потому что может быть многогранна и многолика, потому что является лишь результатом работы мысли. Пока ты обдумываешь какую-либо проблему, тебе может придти на ум множество идей, это и есть истина, и истина бывает лживой, а правда всегда одна. И решение проблемы оптимальное тоже будет одно. А насчет нашей Бога избранности достаточно сказать, что хотя бы все остальные разумные существа Космоса называют нашего Бога ивритским словом, и утверждают, что это не один Бог, а семь Отцов-Создателей. Если знаешь иврит, то увидишь, что оно действительно во множественном числе. А также можно заметить, что и 7 цветов радуги, 7 нот, 7 дней недели и т. д. И евреи как народ произошли от семитских племен, которые в свою очередь от великой расы шумеров, которых заселили из Космоса в Междуречье для облагораживания расизма многочисленных кровных уз. А может и для того чтобы нести мысль Божью человечеству. Потому что мы так и не слились ни с одним народом. А то, что написал ты, это не более чем скрежет зубов твоего самосознания основанного на низших инстинктах.
  
  Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. Как отличить еврея от сиониста? Чтобы отличить полезного во всех случаях для человечества и сохранения жизни на планете Земля еврея от порочного во всех отношениях сиониста, как я считаю, необходимо абитуриенту, мировоззрение которого необходимо определить с абсолютной достоверностью, задать всего лишь два коротких вопроса. Первый вопрос: Кого Вы больше ненавидите: Сталина или Гитлера? И наконец, второй вопрос: Кого Вы больше любите: опять же - Сталина или Гитлера? В зависимости от ответа на эти два взаимоисключающие друг друга вопроса: Сталин, известно, придерживался коммунистической идеологии: все люди от рождения, независимо от рассы, вероисповедания и имущественного своего состояния - равны перед Богом, тогда как Гитлер исповедовал фашизм, который разделяется на составляющие - капитализм, к примеру, и сионизм. То есть фашисты говорят - да! Все люди равны перед Богом! Но вот только арийцы или иудеи, ну и богатые конечно, несравненно ровнее бедных, не иудеев, или не арийцев, например. Или же, если говорить откровенно, руководимые Мировым Закулисьем фашисты принципиально и с далеко идущими планами делят людей на два диаметрально исключающих друг друга лагеря, готовя в конечном итоге их к войне и самоуничтожению. Так вот в зависимости от ответа на эти два приведенные выше вопросы, Вы можете с абсолютной достоверностью по принципу свой - свояка, видит издалека определить, кто являетесь сионистом, а кто - нет. Кстати, Альберт Эйнштейн известно, был - евреем. Тогда как сионисты, решая проблемы мирового господства, использовали СТО для абсолютизации принципа Относительности, позволившего им в конечном итоге уничтожить официальную науку.
  
  Глубокоуважаемый Сергей Речка! Я вот подумал тут на досуге и решил помочь Вам в споре: "Как отличить еврея от сиониста?". Так вот, чтобы отличить добропорядочного и полезного во всех отношениях для человечества и сохранения жизни на планете Земля еврея от сиониста, необходимо как я считаю, абитуриенту, мировоззрение которого необходимо уточнить с абсолютной достоверностью, задать всего лишь два коротких вопроса. Первый вопрос: Кого Вы больше ненавидите: Сталина или Гитлера? И наконец, второй вопрос: Кого Вы больше любите: опять же - Сталина или Гитлера? В зависимости от ответа на эти два взаимоисключающие друг друга вопроса: Сталин, известно, придерживался коммунистической идеологии, тогда как Гитлер был фашистом, Вы можете с абсолютной достоверностью по принципу: свой - свояка, видит издалека определить, являетесь Вы сионистом или нет. Кстати, Альберт Эйнштейн, известно, был - евреем. Тогда как сионисты именно использовали его Теорию Относительности в своих узкокорыстных целях, для борьбы с наукой. Как каждый поступает в своей личной жизни, понятно, Вам виднее, не взыщите, если что-то Вам не по нраву. Что же касается приведенной Вами Притче для пишущей братии, то я Вам скажу откровенно, что этот так называемый "любимый анекдот старого еврея", я слышал в детстве, причем, вовсе даже не от еврея: Зима. Мороз. Замерз воробышка, скукожился. Проходила мимо корова - шлеп на него лепешку. Отогрелся воробушка и зачирикал. Мимо пробегала кошка. Вытащила воробышка и съела.
  
  Мораль: 1. Попал в беду - не чирикай. 2. Не всегда тот враг, кто подверг тебя жестокой критике. 3. Равно как и не всегда тот друг, кто тебя, простите, спас, что бы потом тобой же и полакомиться.
  
  Глубокоуважаемая Юлия Иоаннова! Давно хотел поговорить с Вами в частности, в том числе и о Вашем постоянном, весьма похвальном, как мне представляется объективном исследовании роли Сталина в Отечественной и Мировой Истории. Кстати, теперь я скрупулезно изучаю Ваши наработки: "Что Сталина защищает, простим пионерку. Беседка. Юлия Иоаннова". Что же касается моей откровенности то, конечно же, я более всего обеспокоен проделками Мирового Закулисья, правда о которых начинает проступать все более и более явственно. Судите сами об этом хотя бы потому, что Правда в отношении государств развязавших две мировые войны постепенно становится достоянием все большего и большего числа людей. Отрадно при этом, что в борьбу за эту Правду Вы также внесли свой, как я нахожу значительный вклад. Еще раз хочу выразить удовлетворение пусть маленькой, но такой нужной и важной для всех победой здравого смысла над безумством Мирового Закулисья. Речь идет, как Вы понимаете, об осуждении пока только Независимой Комиссией бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра и Президента США Джорджа Буша, как виновников подготовки третьей мировой войны вообще и виновников начала войны в Ираке в частности. Правда, глава MI6, пытаясь свалить все со своей больной головы на здоровую, тут же назвал и Россию также виновницей начала войны в Ираке. Но, если следовать логике руководителя Секретной разведывательной службы Великобритании (MI6) Джона Соера, то виновниками войны в Ираке являются практически все, в том числе Саддам Хусейн и, конечно же, все иракцы, которым Бог подарил нефть. В прессе также приводятся многочисленные выдержки, которые наглядно раскрывают складывающуюся вокруг Мирового Закулисья обстановку, над которым лучше раньше, чем позже должен таки обязательно состояться Праведный, Человеческий Суд.
  
  Дмитрий Тальковский 01.02.2010 13:29.
  
  Уважаемый Игорь, отсылаю Вас к своей мистерии "Дремучие двери" на моей страничке. Там около половины текста - сталинская тема, в том числе и документы. Беллетристику (историю жизни Иоанны), если Вам не интересно, можно и не читать. Сталинские главы называются "Преддверия" и пронумерованы. Если книга понравится - вышлю в подарок. Она уже издана. Всего самого доброго! Юлия Иоаннова 01.02.2010 17:21.
  
  Извините, Дмитрий, ради Бога - я Вас в спешке Игорем назвала!
  
  Юлия Иоаннова 01.02.2010 17:2
  
  Глубокоуважаемая Юлия Иоаннова! Спасибо Вам огромное за Ваши добрые слова и пожелания в мой адрес. Что же касается указанной Вами странички, то я давно и надежно протоптал к ней свою стежку. Что касается случающихся казусов, то я тоже каюсь в том, что долго изучил Вашу необычную, прямо скажем Фамилию, состоящую из восьми букв, из которых пять гласных, причем две из них повторяющиеся. Но главная ценность Ваших исследований заключается в том, что благодаря ним можно при желании получить объективную оценку роли Сталина в мировой и отечественной Истории. Ценными в этом плане являются также исследования Марка Бойкова, на которые я прошу Вас обратить самое пристальное свое внимание.
  
  Спасибо, Дмитрий! Было бы время... Юлия Иоаннова 01.02.2010 23:04
  
  Дмитрий Тальковский.
  Глубокоуважаемая Юлия Иоаннова! Вот так всегда! Мы находим время на все в отличие от того, чтобы познакомиться с мировоззрением человека по глубине, правдивости и честности восприятия окружающей нас действительности соизмеримой с Правдой Карла Маркса, у нас простите, времени нет! Очень мне за все это обидно. Я захожу на страничку Марка Бойкова, и меня охватывает чувство стыда за наше равнодушие к взглядам человека решающим наши, то есть человеческие проблемы, но все мы безразлично проходим мимо. Кроме того у Марка Бойкова любопытнейший, в том числе естественно и для Вас, глубокоуважаемая Юлия Иоаннова, взгляд на роль Сталина в истории. Интересно было бы узнать, как Вы к этим взглядам относитесь? Хотя бы в самых общих чертах?! Поверьте, это важно, в том числе и для Вас, как это мне представляется. Естественно это важно и для меня. Забегая вперед скажу, что меня, в общем-то, убедили факты, приведенные Бойковым по событиям, разворачивающимся 25 ноября 1936 г, на Чрезвычайном VШ Всесоюзном съезде Советов, когда принималась Конституция победившего социализма. Единственное, что мне бы хотелось в связи с этим попросить Бойкова, а также других радикальных исследователей - все это учитывать, а не упрощать сложившуюся к тому времени, в том числе и международную обстановку. Действительно, замена позитивной концепции, выражающейся в понятном и одобряемом всеми честными людьми лозунге: пролетарии всех стран - соединяйтесь, на негативную концепцию: разделяй и властвуй, не может не восприниматься всеми честными людьми - в том числе и коммунистами, как измена. Что, собственно и находит свое отражение во взглядах не только Марка Бойкова, но также и Александра Воина, изложенных в статье "Сталинизм и гитлеризм", где непосредственно объясняется: "Почему Советский Союз в целом, за весь период его существования нельзя ставить на одну доску с фашизмом и фашистской Германией? Прежде всего, из-за принципиальной разницы в идеологиях. Фашистская идеология - человеконенавистническая, она исходит из превосходства одного народа над другими и необходимости подчинения всех народов одному. Подчинения силой. Она принимает даже необходимость истребления отдельных народов, сокращения численности других и превращения их в рабов, обслуживающих немецкий народ. Все это немецкие фашисты и провозглашали и пытались осуществить на практике. Тогда как марксистская идеология исходит из общечеловеческого блага. Конечно, можно спорить по поводу того, как это благо понимается в марксизме, и еще более того, по поводу того, какими путями предлагает марксизм достигнуть его. Мало того, путь, который предлагает марксизм для достижения его идеала, сравним с путем избранным фашизмом. И в том и в другом случае имеется в виду насилие. Но это не отменяет разницы в целях. Хотя марксизм и провозглашает всемирную революцию, т. е. достижение своей цели насильственным путем, но не собирается, ни истреблять народы, ни превращать их в рабов какого-либо одного народа. И в этом - разница между Союзом и гитлеровской Германией не только в идеологии, но и в практике. Те народы, которым Союз насильственно навязал свою идеологию и строй (страны Варшавского Блока) не эксплуатировались в пользу Союза, и уровень жизни в них был не ниже, чем в самом Союзе, а зачастую и выше, что никак несравнимо с истреблением народов, ограблением их и превращением в рабов гитлеровской Германией. Я не говорю, что насильственное навязывание строя другим странам, даже с благими намерениями, это - хорошо или хотя бы допустимо. Я не говорю, что советский социализм или хотя бы Марксов проект его - это путь к светлому будущему человечества. Я доказывал ("Побритие бороды Карла Маркса, или научен ли научный коммунизм?"), что марксизм не есть единственно учение, что он научен не более чем любая другая философия, я не раз разбирал его теоретические ошибки, наконец, в Союзе я был диссидентом. Т. е. я - не защитник ни советского строя, ни марксизма. Но если мы приравняем Советский Союз к гитлеровской Германии, то это будет не просто мелочь, важная только для занудных классификаторов, но все это негативно отразится также и на решении сегодняшних проблем, стоящих перед человечеством". Но, вернемся к рассуждениям Марка Бойкова:
  
  Добавить замечания: Марк Бойков. "Это, пожалуй, был звездный час Иосифа Виссарионовича, Сталин объявляет утвердившийся социализм "классовым обществом", с "совершенно новым рабочим классом". "Новым, советским крестьянством" и прослойкой в лице "совершенно новой, трудовой интеллигенции". И.В.Сталин. Вопросы ленинизма. Изд.11-е, с.с.548-550. То есть, под ликующие возгласы и долго несмолкающие аплодисменты возвещается нечто противное тому, что было главным в марксизме, в ленинских программных установках, да и в собственных недавних заявлениях. Классы, оказывается, остались (частично!), но стали "новыми". Как это? Почему? Зачем? Что за казуистика? Что она означает? Можно себе представить, сколько и какие роились вопросы в головах знающих и искушенных в теории людей. Но Сталин обращается здесь к многочисленной рабоче-крестьянской аудитории, привыкшей считать себя классами и приветствующей "новизну" своей оценки. Он уверен в инерции масс и ведет свою линию. Куда? Согласно диалектике "новизна классов"- абсурд и совершенно неверная постановка вопроса. Классы реально существуют только в противоположности. Раб и рабовладелец. Крепостной и помещик. Пролетарий и буржуа. Если устранен один полюс, автоматически исчезает и второй. Люди, конечно, остаются. Но они меняют свое положение в обществе. Остаются не классами, а разными социальными группами, в соответствии с сохраняющимся разделением труда, слоями. Рабочий, крестьянин, интеллигент - все трудятся, но по-разному. Они не живут за счет чужого труда, как эксплуататоры, а обмениваются каждый своей долей труда посредством обмена его результатов. Это и есть социальное равенство бесклассового социалистического общества, предполагающее развитие всех своих членов в их способностях и предпочтениях, свободных в выборе трудовой деятельности, а не прикованных к ней классовой принадлежностью. В том собственно и состоит великое предназначение социалистической революции, открывающей новую эру социального прогресса и гармонизации жизни. Жить лучше всем, а не отдельным за чужой счет. Но куда, же тогда ведет непоследовательность сталинской позиции в отношении классов? Ответ находим в том же докладе "О проекте Конституции Союза ССР", чуть далее: "Я должен признать, что проект новой Конституции действительно оставляет в силе режим диктатуры рабочего класса, равно как сохраняет без изменения руководящее положение Коммунистической партии СССР /Бурные аплодисменты/ ", там же, с.561. Иначе говоря, классы "остаются", чтобы... сохранить диктатуру пролетариата. Вне классов диктатура пролетариата - просто бессмыслица: нет классов, не может быть и диктатуры. Тогда как сохраняющаяся диктатура, в отсутствие подлинного пролетариата, но с сохранением "руководящего положения КПСС" в роли "приводного ремня", легко превращается из диктатуры класса в диктатуру личности".
   Дмитрий Тальковский. Продолжение. Другими словами теперь, после того как изучаемые нами события стали историей, мы можем уже даже с какой-то определенной долей уверенности согласиться с Марком Бойковым. И сказать, что роль мало чего понимающего в науке человека, волей несчастного или, если следовать Учению академика Петрова, мертвая вода, - организованного Мировым Закулисьем, случая. В результате, которого в силу сложившихся и описанных выше обстоятельств, Сталину представилась все-таки возможность на свой страх и риск "поправить" учение марксизма-ленинизма. Что естественно сказочно импонировала самолюбию мало образованного и практически не имевшего никакого отношения к науке, Сталина. Импонировала его самолюбию, которого он, впрочем, как и все другие неискушенные в божественном промысле люди, не только не чурался, но и не скрывал его. В действительности же, только гениальные или бессмертные люди, масштаба Пушкина, Толстого, Ленина, например, не нуждаются в хвале толпы. Все же остальные смертные, как оказалось, очень даже падкие на всякую свалившуюся "вдруг" на них дармовщинку. Так или иначе, но произошло то, что произошло. А произошло, и теперь это очевидно, - организованное Мировым Закулисьем, чудовищное преступление, в результате которого коммунистическую идеологию после 1936 года, было возможно защитить только единственно путем использования осуждаемой всеми честными людьми отрицательной концепции: разделяй, властвуй - уничтожай, в том числе и ненавистным всем - фашизм. Потому что, в конце концов, именно благодаря отрицательной концепции, позволившей мобилизовать все оставшиеся силы советского государства, и была выиграна война с фашизмом. Впрочем, все, о чем мы только что говорили, не является слишком уже большой тайной или неожиданностью. Такое случалось и раньше. Так древнегреческая цивилизация, основанная на позитивной созидательной концепции и коммунистическом чисто человеческом мировоззрении, была также завоевана римлянами, кормившимися, известно с конца копья своего. То есть, древнегреческая цивилизация была завоевана варварами-римлянами, придерживающимися как отрицательной концепции, так и отрицательной идеологии. Идеологии, считавшей именно римлян заведомо превосходящей всех живущих на Земле людей - расой. В том числе и миролюбивых греков, относившихся к войне как к разбою и насилию и потому считавших войну несмываемым преступлением - позором для каждого человека и всего человечества.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"