Ну-у, уважаемый автор, если продолжить Вашу аналогию еврейского алфавита с телодвижениями пиявок, то можно предположить, что шумерская клинопись образована из-за того, что утка наследила на берегу, арабские буквы есть суета сует сперматозоидов вокруг яйцеклетки, а японская иероглифика вообще имеет насекомое происхождение... Некрасивый в этическом отношении жест.
Если же Вы так попытались связать смысловую символику алфавита с живым космосом, то выбрали, на мой взгляд, неправомочный образ.
ЛОЕНТАО (ОНА/ЛЕТО)
"Когда он подошел, я мило и испуганно улыбнулась" - а героиня точно знает, что улыбнулась именно "мило"? Или все-таки такие оценки рождаются со стороны? "Мы пошли с ним то что называется погулять" - а как все-таки сие действие называется без реверанса "то что называется"? Авторский текст богат на стилистические загадки: "Он казался богатым и даже умным, отчасти красивым, чуточку высоким";
* * *
"Мне становилось жалко его и я ходила с ним за мной" - "ходила с ним за мной" - это хорошо. Плохо, что всё остальное достаточно бессвязно.
* * *
Мне показалось, что у автора в потенциально-свернутом варианте есть возможности для интересного письма, но получается (читается) так, что писать ему не о чем. Что внутренний мир не преобразован в видимые читателю взаимосвязи логики и ценностей, что автора беспокоит СОСТОЯНИЕ ВООБЩЕ, не отделенное от хаоса реальными предпочтениями и интересом к чему бы то ни было. Скорее всего, это только сумбурно-поисковый старт в творчество. Всё может образоваться со временем, когда внутри произойдет кристаллизация разных состояний и определятся между ними реальные, а не придумываемые по ходу наращивания текста причинно-следственные связи. Пока состояние очень сумеречное и для читателя практически недоступное.