Острые байки, вполне в духе жанра, как я пыталась определить его в комментарии к "Бомж зубатик вульгарис" Игоря Степанова.
Но в отличие от Игоря, Слава Харченко не скрывает своего достаточно язвительного отношения к происходящему - автор умен, не слишком сердечен, вызывающ и очень наблюдателен. Поэтому помимо картины российского менталитета (чем рядовая, но при том, как правило, вполне качественная байка отличается от более индивидуализированного, более "авторского" взгляда на мир), возникают отдаленные, но четкие очертания едкой российской антиутопии.
С одной стороны - миниатюры соотносимы по форме и задаче с высшим пилотажем сетевого стёба. С другой - играет автор совсем не с Сетью, а с реальностью, небрежно раскинувшейся от одного океана до другого. С третьей - от миниатюр отчетливое ощущение стойкого похмельного синдрома (могу ошибаться, но в любом случае надеюсь, что автор это замечание простит). Что ж, и синдром - лыко в строку.
Сделано хорошо, уверенным профессиональным письмом, горькой ернической ситуационно-игровой стилистикой.
Для меня встреча с Харченко на конкурсе Кацо - первая, и я определенно запомнила автора и вряд ли когда-нибудь в моей памяти он смешается с другими, - ну, если, конечно, сам того не захочет, насмешливого эксперимента ради. "Банные истории" - самостоятельное и независимое явление.