Свердлов Семён : другие произведения.

5 День Лев.8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Третья книга Моисеева. Левит
   27 глав. Главы 1-10 языческие жертвы не нужные Богу, но священникам - очень кушать хочется.
   Глава 1 стихи 1-17 языческие жертвы
   1 И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
   ( Моисеева скиния собрания находилась в пустыне страшной и ужасной, и ели они там манну небесную, прилетали перепела, но чтобы прилетал скот крупный и мелкий, такого не написано).
   2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет (сейчас) принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.
   (Напоминаю: Жертва это то, что оторвано от души. Жертвовать это значит: оторвать от души.
   Плохо когда верующий приносит дар не от души, а отрывает от неё. Значит: это дарение наиграно оно спектакль или же человека заставили сделать это дарение, иначе побьют камнями).
   3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
   4 и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его; (А Моисей водил народ 40 лет по пустыне страшной и ужасной, и ели манну небесную, и не было скота у них - куда же они свои грехи девали?)
   5 и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания;
   (Приноситель жертвы должен был, один, уметь: заколоть, снять с огромного тельца-быка кожу, рассечь его на части каменным тупым ножичком, вытащить внутренности, иметь с собою озеро воды в пустыне, чтобы мыть эти внутренности и ноги тельца).
   6 и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части;
   (просто так жертву не сжигали и снятие кожи, это занимает время, рассечь её на части, вынуть внутренности, помыть в пять минут тут не вложишься).
   7 сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова; (Хорошо сказано, положат огонь сначала без дров, а затем только дрова, наверное, в пустыне песок горел под ногами, а за дровами они в леса России летали, иначе, где их в пустыне страшной и ужасной взять).
   8 и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике; (жарковато в пустыне раскладывать на горящих дровах части, обжечься можно, а заранее положить нельзя, где техника безопасности?)
   9 а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою (значит: там, в пустыне, можно было вымыть не водою, а чем-то ещё - шампанским, к примеру.), и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
   (Странно: сыны Аароновы огонь на жертвенник положат, затем дрова, на дрова части тельца разложат, а сожжёт всё священник - не его ли они в виде огня на жертвенник положили!?)
   10 Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока, [и пусть возложит руку на голову ее,]
   11 и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника, и сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
   (Брызгают кровью на дрова, верно, парятся в пустыне, а Господу, как и мухам нравится это благоухание).
   12 и рассекут ее на части, отделив голову ее и тук ее, и разложит их священник на дровах, которые на огне, на жертвеннике, (лучше приносить мелкий скот, так как хозяин только заколет, а рассекут (это не один) левиты и сам священник разложит на горящих дровах. Ловкий должен быть священник - без живота, и в прорезиненном комбинезоне - носить мокрые внутренности, и вымытые, с мокрой шерстью части, так как о снятии шкуры, здесь, ничего не сказано).
   13 а внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник всё и сожжет на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
   14 Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей;
   15 священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника; (жертвенник непосредственно у входа в скинию, у жертвенника есть стена, стена это что-то из камня, а скиния собрания переносная, интересно, эту стену, на какой машине левиты возили?
   Говоря о скоте: всё в скинии сделано для переноса вручную и ничего не сделано, для перевозки скотом. Казано: нельзя в жертву приносить скот с кривым членом, значит: есть наличие таких, почему бы на таких не возить, если сжечь нельзя, ведь член для перевозки не имеет значения!?)
   16 зоб ее с перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где пепел; (а кровь пташки у стены, зоб ее с перьями её лежит для мух рядом с жертвенником, где пепел; вот это благоухание при жаре-то в пустыне).
   17 и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
   Только Хелкия (см. 4 Цар.22) мастак писать такие шедевры и их не уничтожили, как Константин великий из 33 евангелий оставил только три, как папы римские, в средневековье, уничтожили книги царей израильских и иудейских, и другие так называемые апокрифические книги.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"