Свердлов Семён : другие произведения.

5 День 1 Цар.21

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Глава 21 (2Цар.24 слово сатана не употребляется.) в этой главе упоминается сатана,
   который якобы подвиг Давида произвести перепись населения Израиля; сатана это есть то, чем объясняют попы моровую язву и даже притчу придумали - стих 11, что пришёл Гад к Давиду (наверно ползучий), который очень любил всесожжения не нужные Богу.
   1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. (Где исчисление, где счисление в 1Пар.21:17 исчислить.)
   2 И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их. (Число это не количество).
   Исчисление возрождение индивида из числа в клоне, после перемещения на большие расстояния.
   То есть, клонируется тело, пока программа Имени летит через Иордан, затем Имя исчисляют в мозг тела, вот вам и подобие человека находящегося за миллионы км. Такое же исчисление Имён
   при переходе в другое пространство.
   3 И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего госпо-дин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю? (Даже Иоав не догадывался, зачем то Давиду).
   4 Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и пришел в Иерусалим.
   5 И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч. (Переводчики уверяют нас здесь в переписи, а ведь было исчисление запись на цифры Имён).
   Не перепишите, а исчислите. При переписи важно: имена возраст, национальность, язык на котором говорят, а при исчислении важно числовое значение человека. Как видим: пересчитывали мужчин годных к войне, а не весь народ. И главное тут не люди, а число-код мужчины.
   6 А левитов и Вениаминян он не исчислял между ними, потому что царское слово противно было Иоаву. (Наверное, они были исчислены ещё Моисеем или Иисусом Навином).
   1Пар.23:27 Посему, по последним повелениям Давида, исчислены левиты от двадцати лет и выше,
   7 И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.
   8 И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно. (Возможно: за эти времена вирус проник в Имя).
   (Переводчики, как записать это не понимали и пытались как-то приспособить запись, чтоб могла быть понятна людям, вот и странное наказание которое выпало народу при переписи они назвали грехом Давида, а не погрешностью системы компьютера, куда была заложена эта программа.
   Ничтожная ошибка программы и исчисленный человек получался не жизнеспособным. Потому и возникает Гад пророк и наказания якобы от Бога, хотя Бог не человек, не злится, и не наказывает человека. Человек наказывает себя сам. (Здесь системная ошибка, как в своё время у Якова при переходе Иордана Быт.32:10, когда Яков стал хромым.)
   9 И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал:
   10 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя. (В сей притче у Давида нет ефода, сам он не говорит с Гос-подом. Авторитету важно было вставить притчу про Гада и прикрыть, то, что ему непонятно было).
   11 И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:
   12 или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом. (И три наказания Давиду, а расплачивается народ).
   13 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.
   14 И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек.
   Поражение язвами, это когда вирус вызывает сбои программы и чёрная дыра никак не насытится и естественно её надо накормить материей - мирными всесожжениями, то есть ядерными ракетами, использующимися в мирных целях.
   15 И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! Теперь
   опусти руку твою. Ангел же Господень стоял тогда над гумном Орны Иевусеянина.
   Чёрная дыра из-за вируса вновь стала Ангелом - неполной программой господа Бога и ей понадобились новые Имена, для обнаружения вируса.
   16 И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землею и небом, с обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим; (Ангел - кормящаяся чёрная дыра со своим джетом-мечём.) и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои.
   17 И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоем, чтобы погубить его.
   Давид говорит с Богом, а Гад говорит с ангелом, по иерархии ангел значительно уступает Богу, почему Давид вновь не спрашивает Бога, а слушается Гада ползучего? Значит: авторитету это надо.
   18 И Ангел Господень сказал Гаду, чтобы тот сказал Давиду: пусть Давид придет
   и поставит жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина.
   Наверно, у Гада нет своего жертвенника, а кушать хочется, вот он и посылает царя забрать у Орны его гумно, которое Гаду он не отдаст. А то бы Гад послал его в скинию Моисееву, что на высоте в Гаваоне, там есть жертвенник, или бы сказал поставить жертвенник рядом с ковчегом, который перенесен Давидом в свой город.
   На самом деле Гад разбирается в звёздах и видит Ангела - чёрную дыру и советует Давиду, откуда посылать ракеты-жертвы, чтобы накормить досыта чёрную дыру.
   19 И пошел Давид, по слову Гада, которое он говорил именем Господним.
   20 Орна обратился, увидел Ангела, и четыре сына его с ним скрылись. Орна молотил тогда пшеницу. (Продолжение притчи авторитета),
   21 И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли.
   22 И сказал Давид Орне: отдай мне место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу; за настоящую цену отдай мне его, чтобы прекратилось истребление народа.
   (Тогда употреблялась мера - корова, это ёмкость ею измеряется уран, который нужен, чтобы накормить всесожжением или мирным термоядерным взрывом чёрную дыру.)
   23 И сказал Орна Давиду: возьми себе; пусть делает господин мой царь что ему угодно; вот я отдаю и волов на всесожжение, и молотильные орудия на дрова, и пшеницу на приношение; все это отдаю даром.
   24 И сказал царь Давид Орне: нет, я хочу купить у тебя за настоящую цену, ибо не стану я приносить твоей собственности Господу, и не буду приносить во всесожжение взятого даром.
   25 И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота.
   26 И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения и мирные жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения.
   Слово небо здесь обозначает орбита Быт.1:6 твердь небесная, с орбиты, с корабля "Господь Бог" открыли огонь по чёрной дыре, которая и есть жертвенник всесожжения.
   Вознёс термоядерные ракеты, этим послав огонь в небо, пока не успокоил чёрную дыру.
   27 И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его. (Джет пожирающий материю исчез).
   28 В это время Давид, видя, что Господь услышал его на гумне Орны Иевусеянина, принес там жертву. (Жертвы он уже принёс в стихе 26.)
   29 Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения находились в то время на высоте в Гаваоне (10 км от Иерусалима).
   Выходит: при ковчеге, который в 1Пар.15 был перенесен в Иерусалим, жертвенника не было и жертвы языческие приносились на высоте в Гаваоне,
   30 И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня. А в 1Пар.13:10 Оза умер перед лицем Божьим, то есть перед ковчегом. Почему же Давид должен был бы взыскивать Бога не перед его лицом - ковчегом, а за десять километров, на высоте, в скинии, где есть жертвенник, но нет лица Бога?
   Ну, никак не могли переписчики понять, кому и как были принесены мирные всесожжения. Которые, как любая термоядерная бомба-ракета сгорала за секунды, а не как корова за часы. И эти всесожжения жертвами не были, ведь если бы Давиду нужны были жертвы, то он поставил бы его при ковчеге в Иерусалиме.
   Скинию Моисееву на земле приспособили под жертвы язычники; при такой диковине, как скиния Моисеева, больше можно было мяска с народа выудить жертвоприношениями (не нужными Богу Ис.1:11 и Ис.66:3).

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"