Свердлов Семён : другие произведения.

5 День Нав.6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Глава 6 1-26 Иерихонская труба. Три варианта: первый пока священники отвлекали, нося
   ковчег, минёры минировали стену; второй в ковчеге скрыта была радиоактивная пушка,
   что разрыхлила камень и от крика, топота и звука труб стена рухнула; третий или же
   был применён инфра звук, что разрушил стену.
   1 Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных; (а слабых не предаёт, а помилует?)
   2 пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды в день; и это делай шесть дней; Способные к войне это воины в исходе 600 000 из Египта. В другом же исходе таковые вымерли. Во Втор.1:10 народу, как звёзд на небе.)
   3 и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;
   (сказано: священники только несут трубы, а в 7 день трубят)
   4 когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы (в 7 день), тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом (народ воскликнет, а не воины), и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый с своей стороны.
   5 И призвал Иисус, сын Навин, священников Израилевых и сказал им: несите ковчег завета; а семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом Господним.
   6 И сказал [им, чтоб они сказали] народу: пойдите и обойдите вокруг города; вооруженные же пусть идут пред ковчегом Господним.
   7 Как скоро Иисус сказал народу, семь священников, несших семь труб юбилейных пред Господом, пошли и затрубили [громогласно] трубами, и ковчег завета Господня шел за ними; (По-моему в стихе 3 сказано что трубить надо в 7 день).
   8 вооруженные же шли впереди священников, которые трубили трубами; а идущие позади следовали за ковчегом [завета Господня], во время шествия трубя трубами. (трубят трубы?)
   Допустим: все способные к войне, их Нав.4:13 40 000 чел. идущие строем заняли расстояние 1км. Они шли впереди ковчега на расстоянии 1км (Нав.3:4 2000 локтей). За ними шли священники с ков-чегом, затем на километровом расстоянии, от ковчега, весь народ (количество которого как звёзд на небе) который растянулся на несколько километров. Должен быть промежуток между военными и народом, чтобы на ноги не наступали - военные народу идя по кругу вокруг Иерихона. Какие же должны быть по длине стены города? Возьмём приблизительно цифру в 10 км.
   9 Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: "воскликните!" и тогда воскликните.
   10 Таким образом ковчег [завета] Господня пошел вокруг города и обошел однажды; и пришли в стан и ночевали в стане.
   11 На другой день Иисус встал рано поутру, и священники понесли ковчег завета Господня;
   12 и семь священников, несших семь труб юбилейных пред ковчегом Господним, шли и трубили трубами; вооруженные же шли впереди их, а идущие позади следовали за ковчегом [завета] Господня и идучи трубили трубами. (Нав.6:3)
   13 Таким образом и на другой день обошли вокруг города однажды и возвратились в стан. И делали это шесть дней.
   14 В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг го-рода семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз. (Итого 70 км). Интересно специально для них там маршрутные подмостки сделали, как для туристов, чтобы не дай бог! не упали, ведь стены, где с горы растут, где обрывы, где ров с водою. Я думаю это ходьба с препятстви-ями. А если путь вокруг идеально ровный и подобен кругу, то это космический вариант - облёт вокруг планеты.
   15 Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город! (1 Как голос Иисуса, сквозь звуки труб священников, долетел до всего народа? 2 И если бы народ сразу, по указанию Иисуса, воскликнул, то он бы вряд ли услышал стих 16;17 и 18, где сказано о заклятом. Но народ молодец он дослушал Иисуса, несмотря на то, что переводчики явно нарушили порядок стихов и только в стихе 19 воскликнули.).
   16 город будет под заклятием, и все, что в нем - Господу [сил]; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у нее в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали; (Ну, если стена не упала вместе с домом, а дом её в стене, то под заклятием до стиха 19, когда народ воскликнет и стена рухнет, она ещё жива.)
   17 но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды;
   18 и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.
   Взять серебро и золото, и сосуды нельзя, чтоб и самим не подвергнуться заклятию. Значит: сере-бро и золото, и сосуды сами войдут сокровищницу Господню? ну ладно у сосудов могут быть ножки, но как войдёт серебро и золото, если оно под заклятием в сокровищницу Господню? 1 Когда
   заклятое, то есть радиоактивное брать руками нельзя. 2 сказано: всё серебро и золото, и сосуды, а если их стеною завалило. Наверное, не одна блудница жила в стене! И если город заклят, то и камень радиоактивен. И разбирать такие завалы нужно через большое количество лет. Кто будет разгребать радиоактивный мусор?
   19 Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, восклик-нул народ [весь вместе] громким [и сильным] голосом, и обрушилась [вся] стена города до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.
   Ясно, что значит глас народа, по сравнению с медными трубами священников от религии.
   20 И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом. (Странное заклятие истребить всё мечом, это не заклятие, а убийство, и в чём тут чудо???) Хотя, сказано в стихе Нав.6:1, всех сильных я предаю тебе.
   Ясно: меч в космическом исходе был радиоактивным и вся оболочка планеты -стена рухнула, и всё живое погибло от радиации. В земном исходе, возможно, уничтожили ссыльных, имеется ввиду мужчин, а остальных увели в рабство.
   21 А двум юношам, высматривавшим землю, Иисус сказал: пойдите в дом оной блудницы и выведите оттуда ее и всех, которые у нее, так как вы поклялись ей.
   Как известно из Нав.2:15 дом её был в городской стене, и она жила в стене.
   Стоило ли, беспокоится! Ведь вся стена, по желанию переводчиков, обрушилась до основания. Наверно Раав и её родственников клонировали после обрушения стены.
   22 И пошли юноши, высматривавшие город, в дом женщины и вывели Раав [блудницу] и отца ее и мать ее, и братьев ее, и всех, которые у нее были, и всех родственников ее вывели, и поставили их вне стана Израильского. (Вывели, как цыплят, то есть клонировали или вывели на улицу из этого перевода не поймёшь, так как стена разрушена и дом блудницы, и не у кого спросить).
   23 А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, [чтобы внести Господу] в сокровищницу дома Господня.
   24 Раав же блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее были, Иисус оставил в живых, и она живет среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона.
   Ответ на вопрос: почему в Израиле до сего дня живут блудницы.
   25 В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его. [Так и сделал Азан, родом из Вефиля: он на Авироне, первенце своем, основал его и на меньшем, спасенном, поставил ворота его.] Выполнение писания.
   Здесь в стихе Нав.6:25 говорится о жертвах своих ближайших родственников из семейства своего.
   Втор.15:20 пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и семейство твое, на месте, которое изберет Господь;
   Я думаю, не Бог писал рукою этого переводчика, который так неумело составил это предложение.
   И не всё надо выполнять, что написано такими переводчиками, ибо человеком написана эта историческая Книга. Она вовсе не для подражания, Она для истории, чтобы не повторяли ошибок.
   Однако! В Библии часто говорится о проведении через огонь сына или дочери (Втор.18:10).
   Не использован ли второй смысл этого стиха для сохранения этих жертвоприношений, ведь жертву надо съедать, вот язычник и написал: пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и семейство твое. Вместо того, чтобы написать: пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и пусть семейство твое тоже ест это.
   И вообще Богу не нужны ни какие жертвы, читай стихи Ис.1:11; Ис.66:3 Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31.
   26 И Господь был с Иисусом, и слава его носилась по всей земле.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"