Свердлов Семён : другие произведения.

5 День Втор.1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Пятая книга Моисеева. Второзаконие 34 главы
   Почему Второзаконие? А потому что заветы Моисея это законы общежития - вторые законы по отношению к первичным физическим законам Бога. Во-вторых: из-за невыполнения главной заповеди первых законов: "Не вступать в брачный союз с другими народами", пришлось давать народу и вторые законы, которые со временем, такие как Хелкия дописали своими законами.
   Поэтому Заветы Моисея (десять заповедей) со временем обросли религиозными предписаниями от религиозных авторитетов.
   Замечу, физические законы не поменяешь, а законы быта - заветы, если устарели, менять надо.
   Втор.29:1 ясно указывает на существование двух заповедей: первой заповеди на горе Хориве и Второзакония данного в земле Моавитской на горе Небо или Нево.
   Глава 1:1 Сии суть слова, которые говорил Моисей всем Израильтянам (Израильтяне - жи-тели Израиля при царе Давиде, которых взял в плен царь Египетский, это их один из исходов. Сыны же Израилевы, это потомки Якова в основном при фараонах в Египте и их древний исход.) за Иорданом в пустыне на равнине против Суфа, между Фараном и Тофелом, и Лаваном, и Асирофом, и Дизагавом,
   Писатели Библии очень любят букву и, но в этом предложении, видно, она утеряна; также, и со знаками не всё в порядке, ибо между пустыней, и равниной нет запятой, а у пустыни, и равнины разные названия. Сейчас прочту: Сии суть слова сказанные Моисеем за Иорданом в пустыне Арава и на равнине против Суфа, и обсуждал ещё: между всем Фараном, и со всем Тофелом, и со всем Лаваном, и со всем Асирофом. Ясно: что исказили этот стих преднамеренно, чтобы скрыть проповедование Первых заветов и скрыть вообще память о них, и для этого забили голову людям религией. Если первые заветы проповедовались от Фарана, Кадеса и до Ди-Заава. То Вторые заветы начали проповедоваться в земле Моавитской за Иорданом, между ними 40 лет, за это время не стало тех, кто помнил Первые заветы. В космическом исходе они все 40 лет летели и ели манну.
   Фаран это город у горы Синай, которая 2637м. Гора Синай юг Синайского полуострова у Красного моря. От туда после перехода залива "Суэц" Красного моря и начал он рассказывать закон.
   2 в расстоянии одиннадцати дней пути от Хорива, по дороге (название дороги дано "От горы Сеир") от горы Сеир (Гора Сеир это Едом, сейчас г. Хеврон) к Кадес-Варни.
   Здесь написано, что им нужно 11 дней, чтобы добраться от горы Хорива до города Кадеса 250 км.
   Кадес рядом с селением Эль-Кусейма, недалеко горы Рамон высотою 1035 м. и горы Сагги 1006 м. на юге пустыни Негев. И далее от Кадеса к Сеиру и сквозь пустыню, на равнины Моавитские, и вот он за Иорданом сорокового года, одиннадцатого месяца.
   Втор.33:2 Моисей сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона. Это он сказал, находясь на горе Фасги или Нево, в земле Моавитской (Иордания).
   3 Сорокового года, одиннадцатого месяца, в первый день месяца говорил Моисей [всем] сынам Израилевым все, что заповедал ему Господь о них.
   Понятно, что Господь Бог не человек и свои законы не меняет, с первых на вторые, поменял их Моисей.
   4 По убиении им Сигона, царя Аморрейского, который жил в Есевоне (Моав - Иордания), и Ога, царя Васанского (Васан - Сирия), который жил в Аштерофе в Едреи, (Чис.21-30)
   3Цар.4:19 при Соломоне есть земля Сигона и Галаад, и Васан, и Хорив.
   Он, наверное, террорист так как сам убил двух царей. Если Сигон царь Аморрейский. то и гора Аморрейская в его царстве. И наверное гора Аморейская недалеко от Есевона, в городе котором жил
   Царь Сигон, а там близко гора Нево и город Есевон почти напротив Иерихона у северного края Мёртвого моря, где впадает в него Иордан.
   5 за Иорданом, в земле Моавитской (Иордания), начал Моисей изъяснять закон сей и сказал:
   За 40 лет извели тех, кто помнил первый закон и он начал в земле Моавитской изъяснять второй за-кон - Второзаконие. (См. Исх.15;25 первые законы даны но стёрты. Вместо них вторые законы в Исх.20:3-17 десять заповедей.)
   6 (Теперь экскурс в прошлое.) Господь, Бог наш, говорил нам в Хориве и сказал: "полно вам жить на горе сей! Полно вам жить на Хориве, отправляйтесь на гору Аморреев. Неизвестно как долго жили они на горе Хориве.
   7 обратитесь, отправьтесь в путь и пойдите на гору Аморреев и ко всем соседям их, на рав-
   нину (дописка), на гору, на низкие места и на южный край и к берегам моря, в землю Ханаан-
   скую и к Ливану, даже до реки великой, реки Евфрата; (И был у них один язык Быт.11;1);
   8 вот, Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клят-вою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их". (подмена)
   9 И я сказал вам в то время: не могу один водить вас;
   10 Господь, Бог ваш, размножил вас, и вот, вы ныне многочисленны, как звезды небесные; (звёзд миллиарды) а было при Выходе из Египта 601 550 мужчин больше 20 лет.
   В другом исходе народ не пересчитывали и скот тоже, неужели их было, хоть половину от
   количества звёзд на небе 5 Дня.
   Ныне, это значит: через сорок лет блуждания по пустыне их мириады, наверно манна небесная да
   вода из камня на них так подействовали. Эта манна и детей воспитывала, и стариков хоронила. Ибо о стариках ни слова, как они двигались по пустыне, как их хоронили, ведь за 40 лет умерли 601 550 мужчин или похорон нет, или это тайна. Ведь Аарон ушёл из жизни по приказу Моисея. Моисей ушёл по приказу Господа, наверно и старики так уходили, не дожидаясь лежачего состояния, и не гнили заживо, и нет их могил, и никто не портил камень, железо на памятники и ограды, и место на земле не занимают, главное память, а не ритуал, на котором греет кто-то руки.
   11 Господь, Бог отцов ваших, да умножит вас в тысячу крат против того, сколько вас теперь, и да благословит вас, как Он говорил вам: (а их сейчас как звёзд на небе стих Втор.1:10, если так, то уже стать некуда! А если умножить людей как звёзды в тысячу крат, то их будет столько, что стоять вторым ярусом на плечах друг друга будут),
   12 как же мне одному носить тягости ваши, бремена ваши и распри ваши?
   13 изберите себе по коленам вашим мужей мудрых, разумных и испытанных, и я поставлю их начальниками вашими. (Эти были не организованы и не воины. Так в Исх 17:5 над народом стоят старейшины, а в Исх.18:21-25 ему тысяченачальников советует поставить тесть.).
   14 Вы отвечали мне и сказали: хорошее дело велишь ты сделать.
   15 И взял я главных из колен ваших, мужей мудрых, [разумных] и испытанных, и сделал их начальниками над вами, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками, десятиначальниками и надзирателями по коленам вашим (Исх.18:21) (Но если их столько как звёзд на небе то миллиона начальники нужны, миллиарда начальники тоже.)
   16 И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его;
   Пришелец брата это его клон, который вернулся оттуда, откуда его изгнали. Не даром сказано, нельзя пришельца не то что брать в рабство, но притеснять и угнетать (Исх.22:21), потому что кло-ны, по памяти своей вернувшиеся на землю, доживать свой век, это тоже что брат.
   Как "Господь" не травил людей 5 Дня, а люди 5 Дня были лучше приспособлены к 5 Дню и быстро размножались. Они изгоняли клоны со своих планет и те вынуждены были искать своих братьев близнецов, с которых их клонировали, и отослали, для заселения других планет.
   Исх.22:21 Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской. За это время появились новые клоны, тех, кто когда-то были клонами, в который Моисей всадил исчисление, переправленное по лучу или привезенное в себе Моисеем, в Имени своём. Чис.15:15 для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего [у вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом; 16 закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас. 26 и будет прощено всему обществу сынов Израи-левых и пришельцу, живущему между ними, потому что весь народ сделал это по ошибке. 29 один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Наличие слов природного жителя говорит, что они и пришельцы не природные жители и не туземцы. Втор.5:14, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты; Втор.12:18 но ешь сие пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, - ты и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит и пришелец, который в жилищах твоих, и веселись пред Господом, Богом твоим, о всем, что дела-лось руками твоими. Заметьте, что пришельцы живут в их жилищах, как родственники. Втор.14:29 и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать. Втор.16:11 и веселись пред Господом, Богом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота, и вдова, которые среди тебя, на месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его; 14 и веселись в праздник твой ты и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, и пришелец, и сирота, и вдова, которые в жилищах твоих; Втор.26:11 и веселись о всех благах, которые Господь Бог твой дал тебе и дому твоему, ты и левит и пришелец, который будет у тебя. 12 Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались, 13 тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне: я не преступил заповедей Твоих и не забыл;
   Пришельцы это не туземцы: Чис.9:14 если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца. Здесь различают пришельца и туземца. А в Чис.15:29 отличают природного жителя от сынов Израиля и пришельцев. Чис.15:30 Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего.
   Здесь также различают пришельца и туземца, но туземцы не живут в их жилищах.
   17 не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его.
   (Выходит суд дело Божие и чего человеку в Божие дела лезть!?) Да, не Бог тут судит, а человек!
   18 И дал я вам в то время повеления обо всем, что надлежит вам делать.
   19 И отправились мы от Хорива, и шли по всей этой великой и страшной пустыне, кото-рую вы видели, по пути к горе Аморрейской (гора Нево), (в этом исходе конечный пункт был не Ханаан, а гора Аморейская), как повелел Господь, Бог наш, и пришли в Кадес-Варни. (То есть отправились по дороге, но не достигли её конца и сначала остановились в Кадесе - юг Ханаана, долго там были, затем долго ходили у горы Сеир (Сеир это Хеврон в Ханаане) Втор.2:1 от неё при-шли к горе Аморейской. С неё то, наверное и текло молоко и мёд, а они ушли к горе Аморейской).
   20 И сказал я вам: вы пришли к горе Аморрейской, которую Господь, Бог наш, дает нам;
   То есть не Ханаан, не Сеир конечный пункт, а гора Аморрейская (Иордания, гора Нево или Фасги).
   (Аморреи народ живший во многих городах: за Мёртвым морем и аж до Ливана)
   21 вот, Господь, Бог твой, отдает тебе землю сию, иди, возьми ее во владение, как говорил тебе Господь, Бог отцов твоих, не бойся и не ужасайся. (Иди, возьми это не завоюй!)
   22 Но вы все подошли ко мне и сказали: пошлем пред собою людей, чтоб они исследовали нам землю и принесли нам известие о дороге, по которой идти (итти) нам, и о городах, в которые идти (итти) нам. Здесь он говорит, что не Господь это ему говорил, а они все подошли, хотя в Чис.13:2;3 написано: И сказал Господь Моисею.
   В старой библии два раза написано итти. Это как едет и идет, так итти и идти.
   23 Слово это мне понравилось, и я взял из вас двенадцать человек, по одному человеку от каждого колена. (Ему понравилось не доверять Господу и он тоже захотел его проверить, а течёт ли там молоко и мёд, ведь в мёде можно загрузнуть и надо брать сапоги).
   24 Они пошли, взошли на гору и дошли до долины Есхол, и обозрели ее;
   Взошли на гору - то есть обозрели всё с высоты птичьего полёта.
   (Они, на Моисея надулись и полетели как шары. В результате они увидели, что Моисей их надул).
   25 и взяли в руки свои плодов земли и доставили нам, и принесли нам известие и сказали:
   хороша земля, которую Господь, Бог наш, дает нам.
   Здесь все и не только Халев и Навин, сказали: хороша земля. Но эти не захотели идти. Просто люди боялись утонуть в таком количестве мёда.
   26 Но вы не захотели идти и воспротивились повелению Господа, Бога вашего,
   27 и роптали в шатрах ваших и говорили: Господь, по ненависти к нам, вывел нас из земли Египетской, чтоб отдать нас в руки Аморреев и истребить нас; (Так и было за 40 лет.)
   28 куда мы пойдем? братья наши расслабили сердце наше, говоря: народ тот более, [многочисленнее] и выше нас, города там большие и с укреплениями до небес, да и сынов Енаковых видели мы там. (Ясно: при Моисее говорили одно, а своим, по секрету, всё рассказали).
   Интересно то, что сыны Енаковы жили в Моаве Втор.2:18-21. Так куда же направляли разведку в Ханаан или в Моав за Мёртвое море в Аравию??? Ясно их главная цель гора Аморреев, но не Хана-ан, ведь они были в Кадесе это Ханаан, и ходили вокруг Сеира (Хеврона) это тоже Ханаан, всего 30 км до Иерусалима.
   Вы хотите сказать, что нормальные герои идут в обход??? Ведь сыны Исавовы их боялись и пропустили чего бы не взять северную часть Ханаана? Но в этом исходе их главная цель гора Нево. И они уходят из Ханаана и идут в обход Мёртвого моря к горе Аморрейской - на Небо.
   Вставка в квадратных скобках говорит, что тот народ многочисленнее, значит: его больше чем звёзд на небе. Ну, миллиард китайцев живут на большой территории, а тут они на территории маленького Израиля и там мирно сосуществуют триллионы людей. Интересно, а спать они ложатся, ведь там стать некуда!?
   Ответ прост: в стихе 19 говорится о великой и страшной пустыне и это космос, а гора Аморрейская это планета Аморрейская, вот на ней и живут эти люди.
   29 И я сказал вам: не страшитесь и не бойтесь их;
   30 Господь, Бог ваш, идет перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте, пред глазами вашими, (Стихи: Втор.1:29-33 космический исход), Тут сказано Господь Бог сражался за вас, а они не сражались. Если один землекоп работает за другого, то другому не надо брать его лопату или если он охотник, и другой охотник замещает его, ему не надо брать ружьё замещающего, или рогатину или меч, чтобы убивать, ведь сказано сражался за вас.
   31 и в пустыне сей, где, как ты видел, Господь, Бог твой, носил тебя, как человек носит сына своего, на всем пути, которым вы проходили до пришествия вашего на сие место.
   (У Господа Бога нет рук, а он их носил, на всём пути, ведь "Господь Бог" космический корабль, который провёз их по космосу - великой и страшной пустыне. Раз Господь Бог носил, разве он дал бы кому умереть!?) Втор.30:6
   32 Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему, (человеку свойственно не доверять компьютеру звездолёта "Господь Бог"),
   33 Который шел перед вами путем - искать вам места, где остановиться вам, ночью в огне, чтобы указывать вам дорогу, по которой итти, а днем в облаке.
   Когда приближались к очередному светилу газ реактивной струи был виден, а огонь блек в лучах светила, удалялись дым становился не видим, в темноте космоса, зато огонь реактивной струи сиял.
   34 И Господь [Бог] услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря:
   Чис.23:1;1Цар.15:29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. Значит: православная вставка Бог не верна, ибо речь идёт о господе - челове-ке, то есть господин. Разгневался тут господин Моисей. (Со стиха 34 Господь Бог покинул их).
   35 никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим; и сам Моисей исчислил их на другую планету, где течёт молоко и мёд, а тела с виру-
   сами бросил здесь и здесь на планете обречённых они доживут свой век.
   36 только Халев, сын Иефонниин, увидит ее; ему дам Я землю, по которой он проходил, и сынам его, за то, что он повиновался Господу. (Не ту что Бог дал, а по которой он проходил).
   37 И на меня прогневался Господь за вас, говоря: и ты не войдешь туда;
   38 Иисус, сын Навин, который при тебе, он войдет туда; его утверди, ибо он введет Израиля во владение ею;
   39 дети ваши, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, и сыновья ваши, которые не знают ныне ни добра, ни зла, они войдут туда, им дам ее, и они овладеют ею;
   Выходит, Моисей не учил их добру, а зло они не познали, потому что в космосе спали.
   Дети есть, но нет обязанностей родителей по отношению к детям в заветах Моисея.
   И не сказано была ли скиния роддомом, ведь врачеванием занимался священник. Или повивальные бабки были только в Египте, а тут Моисей занимался исчислением-клонированием.
   40 а вы обратитесь и отправьтесь в пустыню по дороге к Чермному морю.
   Здесь они, как видно, находятся в Ханаане на горе Сеир или же в Кадесе Втор.1:19
   41 И вы отвечали тогда и сказали мне: согрешили мы пред Господом, пойдем и сразимся,
   как повелел нам Господь, Бог наш. И препоясались вы, каждый ратным оружием своим, и безрассудно решились взойти на гору.
   42 Но Господь сказал мне: скажи им: не всходите и не сражайтесь, потому что нет Меня среди вас, чтобы не поразили вас враги ваши. (Господь их бросил на обречённой планете).
   43 И я говорил вам, но вы не послушали и воспротивились повелению Господню и по упорству своему взошли на гору. (Последний исход на горе Сеир живут Аморреи, ведь в другом исходе они беспрепятственно ходили вокруг горы Сеир Втор.2:1)
   44 И выступил против вас Аморрей, живший на горе той, и преследовали вас так, как делают пчелы, и поражали вас на Сеире до самой Хормы. (А пчёлы то летают!) Народ Аморреи жили во многих городах, как Аравии, так и Израиля. Видно они забрали у сынов Исава эту гору. И это соответствует позднему, организованному исходу, где цель исхода была сам Ханаан.
   В другом исходе, к горе Аморрейской, который был раньше, сыны Исава ещё живут на Сеире. Ведь в Быт.32:3; Быт.33;16; Быт.36:8;9 Исав с древних времён живет в Сеире.
   И был ещё исход космический из планеты Египет, где они все 40 лет летели в пустыне космоса и ели манну и пили воду, из пойманного в космосе камня, льда кометы.
   45 И возвратились вы и плакали пред Господом: но Господь не услышал вопля вашего и не внял вам. (Хорошо, что было кому плакать, некоторые всех вырезали).
   46 И пробыли вы в Кадесе много времени, сколько времени вы там были.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"