Свердлов Семён : другие произведения.

5 День Чис.11

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Глава 11 1-35 несколько другое изложение о роптании народа, о манне и
   отравленных перепелах принесённых ветром с моря как в Исх.16:13
   1 Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его,
   1космический исход и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана.
   Начало коллапса, если край стана это вселенная и нарекли место то Тавера - сноска: горение.
   Этот похоже на исход из печи железной, из Египта (Исх.15:20-27; Исх.16; Исх.17; Исх.32; Исх.33; Исх.34).
   2 И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь (джет).
   (А может, это кормящаяся чёрная дыра Моисей созвонился с "Господом" и тот ядерными зарядами накормил её, и она закрылась.)
   3 И нарекли имя месту сему: Тавера, потому что возгорелся у них огонь Господень.
   ***
   Другой исход 1 Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его,
   4 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом?
   5 Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок; (в Исх.16:3 там котлы с мясом и хлеб досыта в Египте.)
   6 а ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших. (Объединяющая фраза между подменёнными строками и теми, что дожили до наших дней.)
   Только манна в глазах наших это другой исход, так как в Главе 7 было много скота.
   7 Манна же была подобна кориандровому семени, видом, как бдолах; (Исх.16:14 манна)
   8 народ ходил и собирал ее, и молол в жерновах или толок в ступе, и варил в котле, и делал из нее лепешки; вкус же ее подобен был вкусу лепешек с елеем.
   9 И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна.
   В Исх.16:14:31 очень подробно описывается манна здесь же стихи 4-10 возможно - подмена. Уж больно похожа ситуация на ту что в Исх.16.
   10 Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего; и сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моисея.
   ***
   Комический исход стихи Чис11:11- 12 продолжение от стиха Чис.11:3
   11 И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего?
   (Тут он говорит, что на нём бремя народа, а в следующем стихе носить его не хочет, наверное, у Моисея стресс?)
   12 разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его? Во чреве - числа-цифры передавались внутри программы, или если это был звездолёт, то они находились внутри звездолёта. А другие были с таким запахом, что думали, что во чреве побывали.
   Другой исход
   13 откуда мне взять мяса, чтобы дать всему народу сему? ибо они плачут предо мною и говорят: дай нам есть мяса.
   Космический исход стихи Чис11:14- 17
   14 Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня;
   Можно подумать было бы, что Моисей не может вынести поведение народа, если бы в стихе 16 не было слова Дух, которым поделится Моисей, не власть, а Дух.
   Значит, звездолёт перевозил одного Моисея, а весь народ находился в Имени его, состоящего из
   Духов всего народа (тысячи и тьмы Израилевы), которого исчислил Моисей. Конечно, такой объём памяти мешал мозгу самого Моисея.
   15 когда Ты так поступаешь со мною, то лучше умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего.
   16 И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания,
   чтобы они стали там с тобою;
   17 Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил.
   Итак: Моисей не выдержал Имя Господа и пришлось ему поделиться им с 70 мужами.
   ***
   Другой исход от стиха Чис.11:10 Стихи 18 - 23.
   18 Народу же скажи: очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо; так как вы
   плакали вслух Господа и говорили: кто накормит нас мясом? хорошо нам было в Египте, - то и даст вам Господь мясо, и будете есть [мясо]:
   19 не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней,
   20 но целый месяц [будете есть], пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта?
   21 И сказал Моисей: шестьсот тысяч пеших в народе сем, среди которого я нахожусь; а Ты говоришь: Я дам им мясо, и будут есть целый месяц!
   22 заколоть ли всех овец и волов, чтобы им было довольно? или вся рыба морская
   соберется, чтобы удовлетворить их?
   23 И сказал Господь Моисею: разве рука Господня коротка? ныне ты увидишь, сбудется ли слово Мое тебе, или нет? Далее стихи 31-35
   ***
   Продолжение космического исхода стихи Чис.11:24-30
   24 Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии.
   25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал
   семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
   26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух [они были из числа записанных, только не выходили к скинии], и они пророчествовали в стане.
   27 И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.
   28 В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им.
   29 Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!
   30 И возвратился Моисей в космический стан, он и старейшины Израилевы.
   ***
   Другой исход - Чис.11:31-35 продолжение от стиха Чис.11:23.
   31 И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли. Гады язычники эти священники! Весь скот, в предыдущих главах, на жертвы перевели, что народ на падаль бросается и мрёт от неё. И ещё смакуют гады!
   А интересно этот смакующий перепелов понял, что он написал и где он видел такой стан длиною в день пути, не сказано что пешком или бегом, или верхом и день понятие растяжимое. Пусть пять километров в час делает человек, предположим световой день с 6 утра до 8 вечера = 14 часов умножим на пять итого 70км, этот стан величиною с мегаполис.
   32 И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало собирал, тот собрал десять хомеров; и разложили их для себя вокруг стана.
   33 Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. (А как же обещание в стихе Чис.11:20 что они месяц перепелов есть будут??? Мясо даже переварится не успело!!!)
   Чис.33:16 и отправились из пустыни Синайской, и расположились станом Киброт-Гаттааве
   34 И нарекли имя месту сему: Киброт-Гаттаава, ибо там похоронили прихотливый народ.
   35 От Киброт-Гаттаавы двинулся народ в Асироф, и остановился в Асирофе.
   Далее глава 13 и 14, а 12 глава начало главы 20

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"