Свенцки Инга : другие произведения.

Хмара

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение рассказа "Князь"-2

  Хмара
  
  -Во анафеме преподобного царя господа душу грешную во Исусия пидорасия во шалавью блядь матерь божию во апостолов хуесостолов в триебёный ёб разъеби их гроб во пожар икон в колокольный звон в Сатаны Врага Люцифера трон во чертей вразей во блядво блядей в тарарам бедлам на хую к хуям в ебанутый страх разъеби их прах в проебёный грех разъеби их всех. Сказал боцман, после чего грязно выругался.
  К чему это я, собственно, помянул исторически аутентичным апокриф? Походу, это очередной комплимент, здравица и поздравительный тост во славу родного Тамбова.
  У местных жителей есть ёмкое понятие 'кобёл'- наглая агрессивная деревенщина, которая понаехала в город, благодаря своим связям, хорошо в нём устроилась и на этом основании требует себе большего за счёт коренных жителей. Люди из деревни приезжают разные, одни становятся приемлемыми членами городского сообщества, другие- коблами. В советское время Тамбов неоднократно накрывали волны кобловских нашествий. Зарплата на предприятиях города была стабильно высокой, многие сварщики и сталевары получали до 800 рублей в месяц, на сборке электронных изделий зарплата в 500 рублей была вполне обычным делом. Понаехавшие коблы собирались в шайки и насильственным путём пытались отжать у других наиболее выгодные рабочие места. И получали адекватные наездам ответы, которые выливались во внешне немотивированные вспышки резни со смертельным исходом. На моей памяти таких вспышек было три, в 79-м, 83-м и 89-м годах. Вот эпизод из детских воспоминаний. Возле самого модного в городе ресторана 'Центальный', он же ЦК, где наша семья жила в то время, снова кого-то зарезали. Менты оформляют происшествие, малолетки крутятся вокруг, зрелище не новое, но всё равно интересно. В стороне стоят старшеклассники, обсуждают увиденное.
  - Убивцев-то найдут? - Смотря кого зарезали, если кобла, то не найдут. Менты опасались вспышек социального протеста и потому кобловских жмуров вписывали по-тихому. Гнилая тамбовская мусарня- традиционный оплот и рассадник особо модных коблов, им не нужны были проблемы с коренным населением. Сегодня, в иных экономических условиях, кобловская проблема приобрела радикально неприемлемый характер. Коблы буквально повсюду, подавляющее большинство ООО, ИП, все франшизы федеральных торговых сетей- кобловская вотчина. Главную роль в этом безобразии играют сельские феодалы, или в каком там чине пребывают сегодня потомки колхозного начальства. Феодалы получают стабильный доход от эксплуатации некогда колхозных земель, полученную прибыль они вкладывают в коммерческие структуры областного центра. Больше некуда, на федеральном и международном уровне эту деревенщину не ждут с распростёртыми объятиями. Кобловские деляги подмяли под себя все рыночные ниши,
  им буквально некуда девать свободные деньги, их инвестиционная активность приобрела характер бредового гротеска. По оценкам независимых маркетологов, общая площадь предприятий торговли в разы превышает коммерчески рентабельную потребность.
  Коблы не ищут быстрой прибыли, для них главное- сохранить свои капиталы, разместив и в долговременных активах. Но вложения должны себя окупать хотя бы минимально, компенсируя текущую инфляцию. Поэтому коблы ломят цены буквально на всё, они монополисты, у них есть все возможности для ценового диктата. На рабочие места в кобловском бизнесе определяют своих бедных родственников из сельской местности, которые освобождают рабочие места на селе для гастарбайтеров из азиатских республик. Норма прибыли от эксплуатации азиатской рабочей силы выше, чем та, которую можно получить со своей родни. Бедные не бедные, но они- низовая опора родственных кланов. к помощи которой можно прибегнуть в разборках с конкурирующими феодалами. Двойная прибыль, ума палата. Но в экономике, как и везде в природе, действуют законы сохранения. Если у кого-то прибыло. значит у кого-то убыло. Донорами кобловской благодати выступают коренные жители областного центра. Они, в своём родном городе, находятся в самом угнетённом положении, им труднее всего найти нормальную работу.
  Потому дело стремительно движется к окончательному радикальному решению кобловского вопроса. Насущная необходимость большой резни назрела и перезрела.
  В идейно- организационном плане, роль авангарда этого богоугодного мероприятия играют конструктивные нацисты. Тысячи их. Вызовите такси-к вам приедет нацист, зайдите в присутственное место с охраной на входе- вас встретит нацист при ксиве. При табельном оружии. Конструктивные нацисты не имеют ничего общего с националистами- почвенниками а-ля фанаты ПГМ, скинхедами и тому подобной заумной опереточной шушерой. Они рассуждают грамотно и чисто- конкретно: В условиях тотального дефицита рабочих мест и возможностей для малого бизнеса, их нужно отобрать у инородцев и забрать себе. Инородцев в городе относительно немного, поэтому, нацисты воспринимают расправу над ними в качестве первого этапа активных действий, на котором произойдёт организационное сплочение нацистской массы. Далее- главный этап, расправа над коблами. В понятиях нацистов коблы- это жыды, унтерменши, недочеловеки титульной нации, свои по виду, но, по сути, хуже чужих.
  В изначальной понятийной базе славянских языков "жыд" понятие не национальное, а нравственно- этическое. Обозначало оно некий комплекс личных качеств, присущих подлому и алчному стяжателю- мироеду, ростовщику, кулаку, эксплуататору- кровососу.
  Отождествление слов "жыд" и "еврей" произошло в 19--м веке, в связи с тем, что среди евреев количество жыдов на душу населения было заметно большим, нежели у других народов. - Кто такой ребе Ройзман? - Жыд. -А купчик Хацман? -Жыд. Ну, значит, все они там жыды. Но такой порядок вещей остался далеко в прошлом. Сегодня, по количеству жыдов на душу населения, дорогие россияне явно превзошли остальные народы мира. Таков итог буржуазного разложения, которому подверглось некогда солидарное советское общество. Это интересная для рассмотрения тема, но в ней много букв, как- нибудь в другой раз. Жыдовское мышление принципиально отличается от человеческого. Человек, в своих отношениях с окружающими исходит из того, что другие люди хотят от жизни того же, что и он сам. Он может- по разному относиться к тем или иным людям и по- разному действовать, исходя из такого отношения. Но равенство других людей себе в качестве именно человечности, он не отрицает. Таков фундаментальный императив человеческого мышления. Жыд же исходит из того. Что в этой жизни всё полезное нужно только ему и в максимально возможных количествах. Остальным же- по остаточному принципу, как получится, но всегда в свою пользу. Это некая мутация эволюционного недоразвития, гипертрофированный императив животного мышления. Животное ведёт борьбу с конкурентами за еду в абсолютных категориях. Сдохни ты сейчас, а я когда- нибудь потом. Но потребительские потребности животных ограничены рациональной достаточностью. Всё что животному нужно., находится в присущем ему ареале обитания, за охрану или приобретение которого и ведётся конкурентная борьба. В отличие от животных, потребности жыдов не ограничены ничем. Деньги= власть. Чем больше денег, тем больше власти и наоборот. После преодоления рубежа рациональной достаточности, такой логический императив целеполагания приобретает характер патологической зависимости. Некая психоэмоциональная наркомания.- У меня больше денег и власти чем у других, поэтому . Я бог, а они- чернь. Бред ЧСВ, мания величия, от которой ублюдков- недочеловеков неиллюзорно прёт. Чего спрашивается, не хватало элитке РКМП, чего ради она ввергла свой народ в кошмар Первой мировой войны и, в конечном итоге, самоубилась? Здравомыслящим людям недоступно такое понимание, оно обусловлено наркоманскими мотивами:- Замутим зехер, вырубим бабок на дозу любым способом, вмажемся, а там видно будет. Жыды- паразиты человеческого общества, но цивилизацию создают люди а не жыды, которых люди вынуждены периодически истреблять. Глисты опасны для здоровья. Источник кобловкого могущества совершенно неочевиден, он-
  в эгрегориальной магии. В своём рассказе 'Покатился колобок' я вкратце описал принципиальные моменты этого загадочного явления. Они необходимы для понимания того, что написано ниже. В данном случае рассматривается один из специализированных разделов эгрегориальной магии, магия охранительная Задача такой магии- огораживание денежных и властных кормушек с целью сокрытия их реальной ценности и недопущения к ним посторонних лиц, не включенных в иерархическую систему орденского посвящения. Торгуют. скажем, барыги в магазине шаговой доступности на выгодном проходном месте, магия укутывает их бизнес густым туманном биополевого наваждения. Барыги- конкуренты проходят мимо и возможностей для увеличения своей прибыли в упор не замечают. Они могут открыть на том же месте магазин поучше существующего и тем самым раздавить конкурента. Но магия буквально обволакивает туманом непонимания их разум. Охранительным направлением традиционно заведует так называемая 'магия древности'. Это- мутировавшие направления некогда прогрессивных магических культов. Продвинутые гуру основали свой культ и добились больших успехов в его развитии. Затем гуру покинули этот мир, а их ученики преисполнились понтов по поводу могущества, доставшегося им по наследству и начали чудить. Так, цикл за циклом происходила техническая деградация культа, но в то же самое время, росла его энергетическая мощность. В итоге получилось то, что мы сегодня имеем- культы дикие, мракобесные, средневековые, которые реализуют свою практику методами зверской и агрессивной энергетической накачки. Сила есть- ума не надо. На территории центральной России традиционно главенствует жыдовско- кулацкий культ Хуя и Мамоны. Их Хуй- не только орган тела, но и погоняло древнего языческого божества. Орган тела изначально именовался уд, а где-то в 19-м век к нему прибавилось равноупотребительное название хуй, что было сделано явно неспроста. Таким способом магия древности скрывала от постороннего внимания свою высшую ценность- истинное имя могущественного покровителя. В императивах коллективного сознания Мамона- это античные бог Бахус, он же Дионис, он же Гедеон. Такой бог, по своей метафизической сути, некий альтернативно одарённый джинн, сущность высших миров, которая в иерархии разумных сущностей находится где-то между человеком и Создателем мира сего. Мамона, с ему лишь видимыми целями, обособился от Создателю, но формально Его чтит. Поэтому ему и перепадает от щедрот магического мироздания. Чего ради он с изначальных времён потакает паразитам общества- лишь ему ведомо. В религиозно- мистических учениях о Мамоне нет никаких сведений, кроме самого факта его существования и того, что лучшим обрядом поклонения ему служит разнузданная оргия с излишествами и злоупотреблениями. Каковым оргиям паразиты общества с увлечение предаются.
  Императивы Хуя- это вечный жыд Агасфер и Кощей Бессмертный. В интерпретации писателя-мистика Гоголя Хуй- помещик Плюшкин из романа 'Мёртвые души'. Он сквалыга, душный жыд, для которого единственно удовольствие в жизни- накопление богатства ради накопления, насущная необходимость тратить накопленное вызывает у него печальку. Метафизика Хуя парадоксальна. Он- изначально мелкий бес, который по капле копил чёрную энергию и тем самым превратил себя в довлеющего над царствами кумира. Но при этом остался мелким бесом, чего не скрывает и не стесняется.
  
  Практическую сущность культа Хуя и Мамоны полностью отражает заклинательная формула: 'Мамона, дай нам всё, а остальным пусть Хуй подаст. Если у других будет хоть что- то, то у нас не будет ничего'. В развёртке магического процесса здесь используется принцип двойной игры в одни ворота. Мамона- недоступная пониманию магическая сущность, которая, от своих щедрот подаёт жизненные блага тем, кто совершает присущие культу ритуальные действия. Цели, с которыми Мамона подаёт своим адептам, неизвестны. Ресурсы Мамоны не бесконечны, поэтому адепты культа стремятся ограничить доступ посторонних к этим ресурсам. Для этого им и нужен Хуй. Магия мира сего- открытая система и во взаимодействии с ней все люди обладают равными правами. Ограничить доступ посторонних к инструментам магии можно лишь путём обмана, запудрив мозги отведя глаза. Чем Хуй и занимается. В принципиальном понимании, все жизненные возможности людям даёт судьба. Она- метафорически выраженный принцип кармических последствий. Своими действиями человек вращает колесо сансары, символ которого выглядит как свастика. Она- как бы крыльчатка вентилятора, которая гонит вокруг себя воздушные массы, в кармическом применении- волны психокинетической энергии. Эти волны на своём пути сталкиваются с другими волнами, отражаются непредсказуемым для человека образом и возвращаются обратно к человеку, порождая цепь кармических последствий. Согласно основополагающему принципу мироздания, изложенному в Священно Коране: 'Не равны ни в чём меж собой добро и причины зла. что в сердцах людей затаясь живут.' Такой принцип заложен Свыше не просто так, а для повышения эффективности коллективного взаимодействия представителей биологического вида человек разумный. Сообщество, в котором взаимоотношения людей строятся на взаимном благе, развиваются лучше, чем те, в которых взаимоотношения носят враждебно конкурентный характер. Поэтому благие дела порождают светлую карму, а дурные- чёрную. В этом утверждении нет никакого морализаторства, голая технология биологического развития. Мораль и нравственность здесь вторичны, они, в доступной людям форме, описывают природные процессы. Вследствие того, что волны сансары отражаются сложным образом, прямой связи сделал добро- сразу получил в ответ то же самое не существует. Но в конечном итоге баланс добра и зла всегда сводится однозначно и предельно точно. Конечный итог такого баланса- категория вечной души, для которой текущая земная жизнь- лишь одна из бесконечного ряда ей подобных. Но волны последствий возвращаются не в загробном, а в нашем мире и Хуй управляет этими волнами в свою пользу. Видя волну блага, идущую к человеку, он может перенаправить её в нужную ему сторону и тем самым возлагает на себя распределительную роль судьбы.
  Он так же даёт людям то, что им нужно. Но делает это с подковыркой, предоставляет блага не в явном виде, а как бы в упаковке потенциальных возможностей. Нужна человеку работа, он рассчитывает на зарплату, присущую его уровню квалификации. Хуй даёт ему работу за меньшую зарплату, но возможности для её повышения так же возникнут спустя некоторое время. Человек не понимает с чем столкнулся, проявляет недовольство, ищет себе чего-то другого. Значит, он гневит судьбу и порождает волну чёрной кармы, из энергетического потенциала которой Хуй кладёт к себе в копилку некоторый процент.
  Он мелкий бес и делает свой маленький гешефт. С нищих по нитке- царю батюшке рубашка. Это принцип хорошо показан в 'Мёртвых душах', там, где помещик Плюшкин решил обмыть сделку по продаже мёртвых душ и предложил махинатору Чичикову выпить нечто непонятное, налитое в пыльную рюмку, прикрытую ветхой бумажкой. Чичиков побрезговал угощением Хуя, прогневил судьбу и вслед за этим, его гешефт потерпел крах. Кто его знает, что в этой рюмке было налито? Может быть, французский коньяк столетней выдержки, которого не подают и в самых шикарных ресторациях.
  Применительно к тамбовским реалиям сегодняшнего дня. Такая кармическая практика очень ярко выражена в рекламном бизнесе. Человек, пришедший в эту систему со троны, начнёт получать стабильно высокую зарплату не ранее чем через два года. Такова специфика отрасли. А до этого- и густо и пусто и никак вовсе. Люди со стороны приходят постоянно, не находят того, на что рассчитывали,, идут искать себе чего-то другого в городе с предельно высоким уровнем безработицы. Который, кстати, как бы и не высок. Работы хватает, дураков, желающих поработать за копейки и барское спасибо везде ждут с распростёртыми объятьями. Картельно- монопольная специфика, барыги и власть сговорились между собой , держат зарплаты на минимально возможном уровне, а хорошо платят только там, где без этого невозможно обойтись. И на денежных метах работают, естественно, коблы, которых туда пристроили кум - сват- брат. В Москве зарплата печатника малотиражной полиграфии составляет 70- 120 тысяч рублей, в Тамбове- максимум тридцать. Печатник малотиражной полиграфии- очень сложная рабочая специальность, там много дорогостоящего оборудования и потому требуется высокий уровень профессиональных знаний. Чем, в плане уровня цен, Москва отличается от Тамбова? Ничем. Но Москва- витрина капитализма, а Тамбов- один из очагов жыдовского беспредела, где рекламный бизнес ставит рекорды выгодной Хую текучки кадров. Абсолютный рекордсмен- рекламное агентство 'СМАРТ-медиа', оно же 'Мистер POS', где, при численности производственного персонала 12 человек, за полтора года сменилось 80 работников. И люди бегут из этой гнилой конторы не потому, что хотят чего-то лишнего. Там действует типичная для Тамбова схема эксплуатации 'карусель дебилов'. Набирают на работу людей с избытком, так что бы сдельных работах невозможно было бы платить высокую зарплату. В рекламной сфере. на сдельной оплате работают, в основном, монтажники наружной рекламы, Там, где высоких заработков на всех нет, монтажники делятся на три категории: одни получают, усреднённо, 30 т.р., в месяц, другие- 15-20, третьи 3-5. Последние пришли из других сфер деятельности, специфики не знают, проходят обучение, им платят как бы не зарплату, а стипендию.
  В рекламе, как и везде. есть работы выгодные и невыгодные для исполнителя. Но специфика рекламы в том, что все работы одинаково важны. Клиент. Который сегодня заказал, скажем. копеечную табличку на дверь служебного кабинета. Завтра может вернуться с более крупным и выгодным заказом. Поэтому всю невыгодную работу сваливают на 'учеников'. Она не менее сложна, чем любая другая работа, но позиционируется как элементарная, поэтому за неё и платят мало. Если 'ученик' допустил брак, то сделал это по неопытности и стоимость испорченного материла оплатит за свой счёт. Не способен делать элементарные вещи- не берись, тебя никто сюда насильно не тянул, если руки кривые- найди себе менее сложную работу. Гешефт барыги в том, что, выполняя невыгодную работу, он создаёт себе репутационный капитал и субсидировать его приобретение за счёт повышения расценок из своей прибыли категорически не желает. Всю выгодную работу отдают 'передовикам', получающим 30 т.р. обычно это рвачи и жопники разных возрастов. Им вещают лапшу на уши: вы здесь самые умелые, посмотрите на остальных, сплошь криворукие уроды. На вас вся надежда, трудитесь и будете получать много. Когда рвачи почувствовали вкус денег, их начинают заваливать заказами, всё срочное, ответственное, по расценкам выгодное- только работайте, на вас вся надежда. Одновременно с этим манагеры начинают вносить в производственный процесс неразбериху. Постоянно сдвигаются сроки, срываются контакты, поставщики задерживают материалы и т.д. Рвачи захавали наживку, сгребли под себя все заказы, работают сверхурочно, но сроки сдачи неизбежно срываются. Заказчик якобы требует компенсаций за срыв сроков, рвачей штрафуют, что бы компенсировать убытки. Они начинают нервничать, скандалить, требовать лишнего, а в итоге разбегаются кто куда. Уходят обычно по нулям, всё заработанное ранее ушло на фейковые штрафы. Их заказы отдают тем, кто получает 15-20 т.р. Они уже побыли учениками, приноровились к новой работе, стали получать хоть что-то. Добрый начальник производства во время совместного распития спиртных напитков слил им инсайд: Вероятность того, что 'передовики' задержатся надолго, фифти- фифти. Он об этом судит по своему личному опыту. - Вы, мужики, не дёргайтесь, не спешите отсюда уходить, может быть, всё скоро изменится в вашу пользу. Рвачи разбежались, 'середняки' заняли их место. Профит, жизнь удалась. Они-то не такие дураки, как их предшественники, сумеют задержатся надолго в месте по деньгам выгодном.
  Карусель дебилов пошла на очередной круг. А там где ученики- 'кипящий слой', люди приходят, уходят, в середняки перебираются считанные единицы, саамы терпеливые и дальновидные. Это старая схема эксплуатации, известная ещё со времён дикого капитализма 19-го века. Она эффективна только в условиях сильной безработицы, когда на рынке труда в избытке присутствуют работники приелемо высокой квалификации из близких по специальности отраслей. Монтажник- везде монтажник, специальность массовая, разница только в специфике выполняемых работ. Тамбовские реалии сегодняшнего дня дают все возможности для реализации такой эксплуататорской схемы.
  Жыдовская контора 'Мистер POS' пользуется в отрасли самой дурной репутацией, её упоминают только с эпитетами 'грёбаный', 'траханый' 'пидорский', но люди со стороны всё равно идут. Хуй им исправно подаёт от своих щедрот. Грёбаный 'Мистер POS'- безусловный чемпион, но в других рекламных фирмах города дело обстоит ненамного лучше. А барыгам за их труды, поддаёт, видимо, не Хуй. Несмотря на дурную репутацию и не особо компетентное руководство, эта карусель дебилов исправно крутится и уходить с конкурентного рынка не собирается.
  На таких работках Хуй успешно сколачивает себе энергетический капитал, благодаря которому, мощность магического воздействия на жителей областного центра неуклонно увеличивается. Экстрасенсы отслеживают данный процесс, по их словам, эгрегориальная обстановка в городе 'хоть беги'.
  Эгрегориальная магия может лишь помутить индивидуальное и массовое сознание, порождая явление, известное как 'навь', 'хмара', 'кали юга, когнитивный морок, за которым скрывается истинная суть происходящих вокруг явлений. А морок сознания неизбежно порождает паралич воли, что кобловским жыдам и требуется. Мало ли этих коблов прирезали в былые времена? Кобловские предикторы (кукловоды) учли опыт 70-90-х годов, прибегли к помощи колдунов и потому коблы в Тамбове коблятся красиво.
  В 20-30- е годы прошлого века про магию Хуя и Мамоны, в рамках антирелигиозной пропаганды, рассказывали на лекциях общества 'Знание'. Во время Гражданской войны инквизиция ВЧК радикально зачистила колдунское болото и на допросах авторитетные колдуны выдали инфу 100 %. Затем про эту магию долго ничего не было слышно. В 90-е годы маги- любители из числа тамбовской интеллигенции попытались возродить якобы забытый культ и получили на этом деле сильнейший эгрегориальный откат. Кто-то наглухо шизанулся, кто-то сподобился чимера, укого-то всё в жизни пошло наперекосяк. Свято место пусто не бывает и эгрегориальный голем (управляющая программа) наглядно дал понять интеллигентским умникам, что на чужой каравай роток разевать не стоит.
  В современных трактовках образа типичный жрец Хуя выглядит как комсюк Стерлигов, эпический бизнес- лузер 90-х, который в нулевые вдруг всплыл в неожиданной роли православного мракобеса. О деяниях и бреднях этого ублюдка много говорили вСМИ.
  на Ютубе хватает роликов с его проповедями. Таким образом система Хуя рекламировала себя и вербовала учеников. видимо, из элитариев среднего звена.
  Родовой наследственный жрец Хуя- это кулак, который живёт на своей заимке и занимается сельским хозяйством. А батрачат на него за обучение неофиты культы.
  Типичная секта на хозрасчёте, локализованная в малых общинах, которые связанны между собой в сетевую структуру. Типичные жрецы Мамоны- это художник Никас Сафронов и актёр Никита Джигурда. Все их выступления в СМИ есть ничто иное, как проповеди оккультного гедонизма. Эти деятели культуры, так же рекламируют свою магическую традицию. Такие жрецы , как Стерлигов- 'оплоты' магического культа, её кагал, синклит, высший круг посвящённых. Кроме них есть и рядовые работники культа, которые пристроены попами в РПЦ. Эта так называемая 'церковь' есть ничто иное. как оккультно- магическая секта сатанинского обряда. Колдунско- сатанинская сущность РПЦ- не бог весть какая тайна за семью печатями. Об этом ещё Лев Толстой писал в серии своих публицистичеких статей, которых вы, разумеется, не найдёте в интернете.
  В основе ритуалов РПЦ лежит классический сатанинский ритуал отпущения грехов через назначенного для этого козла отпущения. Главную роль в этом ритуале выполняет черный козёл Мастер Леонард. Он- символический аватар Врага рода человеческого, через которого Князь мира сего эманирует сатанистам сою неземную благодать. В ходе ритуального обряда сатанисты возводят Леонарда на торжественный пьедестал и преклонив колени, кичатся перед ним своими грехами. Которые преподносят в дар Князю. Список грехов стандартный. утверждённый Изниже: подлость, низость, лицемерие, похоть, пьянство, блуд и т.д. Сатанист, предаваясь этим увлекательным порокам, вовлекает в греховные сети всех, кого сможет и тем самым порождает сгустки чёрной кармы.
  'А к тем, которые уклоняются от дарованного Аллахом Прямого пути, Аллах приставил шайтанов. Что бы те усиленно подстрекали нечестивых и привели их в геенну самой кривой, долгой и трудной дорогой'.
  Коран.
  Система князя работает по контракту с Создателем мира сего и выполняет роль иммунной системы общества. Социально неприемлемые личности имею свои планы на корыстное порабощение праведных людей, а инфернальные силы им в этом охотно помогают попутно уводят нечестивых в выгодном для Князя направлении.. В такой системе сатанист играет роль младшего дилера сетевой коммерческой структуры. Он делает нужное для социума дело и потому чист перед Аллахом. Праведник, хуле. Но это только в том случае. если его самого не подстрекнут к тому, что выгодно только Князю. Кто лох- тот впух, кто впух- тот лох. Сетевой маркетинг труЪ, во всей его брутальной непримиримости со здравым смыслом.
  Когда чёрный козёл милостиво принял в дар и взял на себя грехи адептов культа, его приносят в жертву. Живьем сдирают шкуру и распинают на кресте в форме буквы Х.
  Козёл- животное живучее, умирает не сразу и перед смертью оглашает окрестности дикими криками. Тем самым прославляя Князя, пред очи которого предстанет совсем скоро. Помимо грехов, с козлом передают и личные послания Князю с просьбами о вразумлении и поучении. Мастер Леонард- самая авторитетная фигура сатанизма, он рукопожатый посланник. фельдъегерь по особым поручениям. Приняв в дар грехи,
   Князь милостиво очищает души сатанистов, делая их безгрешными перед людьми.
  Что облегчает им дальнейшую деятельность по совращению и подстрекательству личностей, склонных к нечестивому образу жизни.
  В изначальном христианстве было всё то же самое, только вместо козла использовали встрявшего по делу терпилу. Вассал предал сюзерена, приказчик обворовал купчика- благодетеля, крестьяне поймали с поличным конокрада и т.п. Почему бы и не употребить приговорённого к смерти преступника в колдунских целях? А заниматься таким колдунством должны профессионалы, то есть христиане изначальные, в своей неприкрытой благолепным пиаром сути. Их мессия взял людские грехи на себя? После взятия грехов его направили к потусторннему начальству? Так чем он отличается от Мастера Леонарда? Только тем, что Леонард - авторитетный гонец, а Иисус- попутный пассажир, вот и вся разница. Крест- круз- крейц- христ, соответственно Иисус Христос- уголовник Исуська Крестовый, ставший символическим терпилой, козлом для отпущения чужих грехов. Мастер Леонард стал авторитетом сатанизма не просто так, для того, что бы Князь эманировал свою благодать в тело животного, гуру культа должны обладать высоким уровнем духовного совершенства в том понимании совершенства, которое предполагает данный культ. Поэтому у Леонарда- сатанизм высшего уровня. А у христиан- второсортный эрзац. Если терпилу приговорили к смертной казни, то он грешник по определению и к его сгустку чёрной кармы легко прилепятся те, которые ему подарят христианские священники. Принцип снежного кома.
  Святые отцы не дотягивали до уровня высших сатанистов и потому изобрели свой способ связи с Инстанцией. Плюс к этому, человеческие жертвоприношения - мощный инструмент чёрной магии вудуистского толка. Это один из вариантов заговора на крови, который даёт самые сильные результаты в приворотах, сглазах и порчах. Равно как и снятии таких заклятий. Так христианские сатанисты решали насущные задачи своего культа и попутно оказывали магические услуги населению. Нарисовался в деревне конокрад: -Давайте приворожим к нашим олухам богатых девок из соседнего села. Вон капище поганское, над ним рекламное изваяние- Исуська Крестовый на кресте висит, там сильные колдунства ведают. Нравы были дикие, с попсы голимой никто не парился. А у сильных мира сего к сатанистам свой интерес, им так же выгодно избавляться от грехов с целью пиара перед народными массами. Если властитель безгрешен, то правит верно, о народе заботится, а не блуду предаётся. Там, где феодал погряз в грехах, он перед народом не появляется, у него важные дела вдалеке от дома. А когда от грехов очистится, то можно и перед подданными показаться. У средневековых феодалов были широкие возможности для поставки биологического материала на сатанинские ритуалы. Так сложилось взаимовыгодное сотрудничество власти и сатанинского культа.
  И Сатанисты РПЦ не врут, когда называют себя праведниками. Они подстрекают всех, кого смогут к уклонению от единственно правильной веры, которая завещана людям в Откровении Священный Коран. Коран и Библия не равны ни в чём даже близко.
  Коран- единственное на планете вероучение, которое имеет признаки надмирного происхождения. Он написан уникальным белым стихом, повторить стиль которого не удалось никому за всё время существования этой книги. Нет бога кроме Аллаха, Мухаммад пророк Его. а Коран- истина и свет, нет сомнения в том. В том, что эта простая мысль никак не дойдёт до ума всех без исключения людей, живущих на Земле, прямая заслуга сатанистов РПЦ и подобных им деятелей из иных религиозных конфессий, в том числе и мусульманского духовенства. Коран- это послание Аллаха ко всем и каждому отдельному человеку лично. Всё, что человеку нужно знать о духовной сфере есть в этой книге. Это духовный путь человека книги:- Я читаю Коран и делают из прочитанного собственные выводы. Мне для этого не нужны никие гуру, имамы, мечети. Религиозные культы и обряды поклонения. Но культы и обряды поклонения допустимы для тех, кто чувствует в этом личную необходимость. Исламское духовенство выставило культы на первое место и тем самым пиарит Коран как книгу, где записана религия диких чурок со свойственным им культурными и мировоззренческими предрассудками. Такая реклама отталкивает от Книги людей, которые не хотят уподобляться чуркам. Профит. Мусульманские имамы- самые праведные из всех живущих на земле людей. Они и Аллаха почитают ревностно и его религию пропагандируют и перед Князем у них есть весомые заслуги.
  Но христианский сатанизм прежде всего религиозный культ, а уж потом магическая традиция. Культ- это официальная работа в сетевом маркетинге Князя, требующая постоянного общения с массами подстрекаемых и охмуряемых. А магия- это практическое ремесло, требующее отстранения от суеты мирской. Маг общается с духами а не с людьми. Культ и практическая магия сочетаются лишь отчасти. Поэтому, в интересах сильных мира сего сатанисты и эгрегориальные маги древности образовали взаимовыгодный союз, где каждый отвечает за своё направление и где главную роль играет магия. Она создаёт хмару, за пеленой которой скрывается сатанинская сущность христианства. Раньше с этим проблем не было- что колдуны, что сатанисты, народу без разницы, чем они в своих капищах занимались. Но потребности в охмурении ширнармасс со временем видоизменялись и церковь обрела роль идеологического ведомства власти.
  В этой роли ей категорически необходим праведный образ. Что христианству вполне удаётся и хмара в такой обставе играет главную роль. Кто такие монахи, давшие обет безбрачия и живущие однополыми коммунами в своих монастырях? Пидорасы. Любой мужик, который долго жил в казармах или общагах учебных заведений, скажет вам, что постоянная жизнь в мужском обществе- нечто омерзительное. В годы молодые, по жизненной неопытности и от избытка нервно- психической энергии, такое соседство переносится довольно сносно. А вот зачалиться на пару лет в казарму мужику сорокалетнему, тут уж извините. Мерзость сия реально неописуема в цензурной форме. Для кого столь отстойная жизнь является привлекательной? Только для пидоров. И эти пидоры, рисуясь под праведников, поучают паству на предмет семейной жизни, взаимоотношений между супругами и учат, как правильно нужно воспитывать детей.
  Это как, если рассматривать с позиций элементарной житейской логики? Что пидор может вообще понимать в отношениях между полами? Не говоря уж про детей, о которых и вовсе не имеет никакого представления? Но подавляющее большинство людей ведь считает христианских пидоров теми, кем они себя позиционируют? Это и есть хмара, гипнотический сон наяву, когнитивную суть которого раскрывает преданный юмористическому осмеянию принцип 'В реальности всё не так, как на самом деле'.
  Охранительную хмару создают не только колдуны Хуя и Мамоны, но так же тамплиеры, госпитальеры, иезуиты, суфии, исмаилиты, изиды, сильмарилы, барберы, вудуисты и ряд других традиций магии древности. Они действуют и на территории России в определённой статистике распределения своих сфер влияния. Магия Хуя и Мамоны традиционно занимает здесь основную нишу. РПЦ, как самостоятельной магической традиции не существует, она- структурное подразделение в эгрегориальной системе Хуя и Мамоны. Поэтому ритуальная практика РПЦ неизбежно содержит в себе магические артефакты культа Хуя и Мамоны. Артефакт, оно же атрибут магии- это символический идол, некий драйвер, который привязывает астральные программы внушения и подчинения к материально- физической реальности. В них нет никакой магической силы, подобно той, что есть у волшебной палочки Гарри Поттера. Они- лишь визуально- смысловая заноза в индивидуальном и массовом сознании, её задача- включать и выключать ассоциативные ряды, которые порождают нужный магии процесс создания мыслеформ. На созданный самим человеком поток мыслеформ накладывается поток мыслеформ эгрегориальных и тем самым осуществляется процесс программирования психики. Мсыли порождают мыслеформы, а мыслеформы порождают ответные мысли, которые забивают своими помехами сферу мышления и создают хмару. Понять и ощутить такой процесс довольно просто, если имеешь хоть какой-то трансцендентный опыт. Если такого опыта нет, то понять сие невозможно в принципе. Символический артефакт Мамоны- это золочёный церковный купол. Он как бы тело солидного упитанного господина на котором богатый крест есть. Он большой и золотой, следовательно, стоит дорого. Мамона восседает на крыше своего дома, в который допущены те, кто сумели услужить хозяину истовым поклонением. Самый дорогой и желанный гость- это бес Хуй, он же Исуська Крестовый, висящий на распятии. Сам крест- символ магической защиты фаллического рода. Вертикальная стойка- это хуй, который орган, горизонтальная перекладина- яйца. Вторая, наклонная перекладина- наведение тени на плетень, она искажает фаллический образ , тем самым отсекая нежелательные ассоциации. Соответственно, сама защита- это информационное облако смысловых перевёртышей, в котором имя беса придано половому органу.
  То, что слово 'пол' одновременно означает гендерную принадлежность и нижнюю горизонтальную поверхность помещения, так же не случайно.
  Таким способом запускается ассоциативный ряд, в котором все вопросы, связанные с половыми органами относятся к низким, грязным. А из низкого отождествления возникают нецензурные неприличные определения половых органов. Что в этих органах неприличного, если они- первопричина человеческой жизни? Это органы в высшей степени достойные. Придание им нецензурных определений нужно для того, что бы скрыть истинное имя могущественного беса в тумане смысловых непоняток. Тот, который Хуй- сущность реально достойная всяческого унижения, это древнее ругательное слов, ранее не имевшее к половому органу никакого отношения. Само же представление о половых органах как о чём-то неприличном так же навязано сатанистами РПЦ. Эти пидоры давно являются блюстителями общественной нравственности и в своих проповедят призывали половые органы скрывать и стыдиться их, поскольку они являются чем- то неприличным. Индейские племена Амазонки, аборигены Австарлии и лругие эндемичные народности к половым органам относятся этически безразлично. Что рука, что хуй- без разницы, всего лишь конечности. А живут эти народности так же, как раньше жили все иные люди, они лишь несколько отстали в своём цивилизационном развитии. В отличие от европейцев условия жизни не способствовали такому развитию.
  Когда именно нашим предкам были навязаны 'стыдливые' этические нормы история умалчивает. Когда-то, по историческим меркам совсем недавно, нашим предкам было так же свойственно этически безразличное отношение к половым органам. Я обсуждал данный вопрос с лингвистами- этнографами, они придерживаются мнения, что отношение к половой тематике начало меняться в царствование Екатерины Второй. Об этом свидетельствуют отголоски фольклорных явлений. В более ранние исторические периоды у народа пользовались большой популярностью сказки порнографического содержания. В которых Василиу Премудрую и прочих сказочных красавиц пользовали и так и эдак во всех мыслимых позах. Эпоха Екатерины- рубеж, за которым началась резкая деградация этого жанра устного народного творчества.
  Церковный Хуй не вист на кресте, а кабы левитирует в воздухе с привязанной за спиной магической защитой. Его истинная сущность видна лишь тем, к кому он обращён лицом. Это- так называемые предстоятели, мутные по своей функциональной сути церковные чины, имеющие право стоять пред ликом могущественного беса.
  Терновый венец на голове Хуя- это наложенная им на самого себя епитимья, клятвенное обещание, согласно которому он обязуется не предаваться гедонистическим излишествам, чтобы не тратить на эту блажь своё богатство. Хуй- абсолютный жыд, он копит богатство ради богатства и от этого получает высшее удовольствие, все иные радости жизни ему безразличны. Но близость к Мамоне чревата всякими соблазнами и тратами, которых Хуй желает избежать. Символ этих трат- поповская шапка 'митра'. Если Хуй возложит митру себе на голову, то она надавит на терновые шипы, бес почувствует боль и поймёт неправильность своих действий. А пока Хуй не пал жертвой соблазна, митру носит главный поп храма, он- как бы отражение Хуя в нежелательной для него роли, символический грешник который согрешил против своих принципов. А так как, как поп постоянно напоминает Хую об опасности соблазнов, тот подает ему от своих щедрот, которые символически отражают хлеб и вино, используемые во время обряда причастия. ,И в этом символе так же отражается принцип подаяния с подвохом. Вина и хлеба в обряде дают совсем чуть- чуть ими не насытишься и не напьешься. А что, спрашивается, мешает голодному у алчущему подойти к причастию столько раз, сколько нужно?Только навязанные попами нормы так называемых приличий.
  Много ли нужно, на опохмелку и закусон? Бутылка церковного портвейна и батон, попы не обеднеют . Вот и все нормы приличия в данной ситуации. Оцените силу навязанного шаблона поведения: кто из вас сможет пойти в храм божий для того, что бы халявно выпить и закусить? Сама мысль об этом внушает вам какую-то оторопь, это и есть подпороговое ощущение гипнотической хмары. Зайдите в сатанинскую церковь, станьте в очередь причастию и накручивайте себя мыслями о возможности халявного бухлишка прямо сейчас. Вы ощутите сильный озноб. С чего бы это вдруг? Что вам вещает Исуська? Хлеб- плоть моя, вино- кровь моя, блаженны нищие духом ибо они насытятся. Еду и выпивку даёт бог, а поп- лишь кладовщик на раздаче. Почему бы не взять себе даров Свыше столько, сколько нужно? Потому что гипнотическая установка хмары запрещает это делать. Хуй мутит свой гешефт не для того, что бы раздавать блага кому ни попадя, Путём раздачи с подвохом он охраняет кормушку Мамоны, за что и получает профит. А для того, что бы подвох работал, нужно внушить людям гипнотические устанвки. Я коренной житель этого города, мне нужна работа, моё рабочее место занимает понаехавший из деревни кобёл. -Эй, коблина, вали отсюда. Я же не приехал к тебе в деревню и не забрал работу у твоих кума- свата- брата? Не желаешь покидать тёплое местечко? Значит, на гиляку. В чём помеха для столь простого и эффективного решения жизненно важных вопросов? Только в хмаре, а она, , в своём символическом отражении- хлеб и вино, которые бесплатно раздаёт Хуй от своих щедрот.
  Прочие магические артефакты имеют лишь внутреннее, сугубо техническое значение
  Богатое убранство храмов- оклады икон, алтари, кадила, подсвечники- это богатство Хуя, которые он скопил в своей кладовой. Лики на иконах- церемониальные иллюстрации к житиям сатанинских святых. Там аллегорически прописаны их патриархи, подвижники, гениальные изобретатели новых эффективных обрядов и т.п.
  Обряд крещения лежит в стороне от эгрегориальной магии- это магическая услуга бытового характера, оберег от сглаза и порчи, личным артефактом которого является нательный крест. Он и артефакт оберега и колирующий сознание артефакт магической защиты Хуя. Делая оберег для клиента, Хуй заодно делает оберег и для себя.
  Дым от благовонных курений- внешний туман смысловых неопределённостей, который укутывает собой принципиальную суть хмары- символические хлеб и вино. Смысловой туман носит тотальный всеобъемлющий характер, он покрывает буквально всё информационное пространство в подчинённой Хую и Мамоне епархии. Вопрос смысловых извращений общего характера предельно широк и здесь рассмотрен быть не может. Применительно к сатанинскому культу такой туман- это вероучение христианской церкви. Оно- всего лишь пошлая ересь религиозного экуменизма: всего понемногу, отовсюду, не пойми откуда. Как в былые времена говорили ростовские гопнички: 'Всю хуйню собрали, рядятся в каяш и майном трясут'. Каяш- то, что уже не вещь, но ещё не мусор, выбросить жалко, а носить западло. Майно- ассортимент блошиного рынка. Прикол в том, что в их идейной базе нет вообще никакого целостного смысла. Это сборник религиозных статей жёлтой прессы не пойми каких времён. Идейная скрепа данной ереси- сказка про воскресшего покойника. В сказках народов мира много эпизодов, где убитого героя оживляют при помощи живой воды и подобных ей чудодейственных снадобий. Воскрешение Исуськи Крестового- точно такая же сказка. Разумеется, создатель мира сего способен оживить умершего, для творящего разума, создавшего Вселенную такая малость труда не представляет. Но Создатель не нарушает Им же установленные законы материально- физической реальности. Если он решит в этих законах что-то изменить, людям будут даны на этот счёт явные знамения. Фанатичные христиане- всего лишь люди, верящие в сказку. Это их дела, верить во что угодно никому не запрещено. А наведенный сатанистами смысловой туман призывает всех поверить в эту сказку, для того, что бы вникнуть в таинства культа. Поверьте в сказку- ебанётесь наглухо и в своих глюках увидите то. что видят христанутые фанаты ПГМ. Нет ничего проще, чем целенаправленно поверить во что угодно, нужно лишь накручивать себя аутотренингом, создавая присущие кодирующей установке мыслеформы: - Я верю в реальность Гендальфа и Гарри Поттера. Я верю в реальность Гендальфа и Гарри Поттера и т.д. Желающие могут поставить над собой познавательный эксперимент. После уверования вера требует длительного укрепления. Если наведённую веру в Гендальфа не укреплять, то она вскоре развеется сама собой. Кто такие эти фанаты ПГМ? Да ХЗ, потомственные сектанты, алчушие духовного просветления шизофреники и т.п. Фанаты ПГМ живут в своей собственной реальности, они общаются с людьми из греховного мира исключительно по насущной необходимости, всячески скрывая от других свою внутреннюю сущность. Они верят жыдовскую сказку про воскресшего покойника- это всё, что о них можно сказать определённого.
  История христианской церкви- голимый фейк, написанный самими христианами. Они сатанисты, их духовный покровитель- лжец, исчадие лжи и самое ложь. Какой исторической объективности вы от них ожидаете7 появилась ли эта приблудная ересь во времена мифической Киевской Руси или привёз из-за бугра Пётр Первый, сие есть тайна, покрытая мраком. Дореволюционная РПЦ- идеологическое ведомство рабовладельческого государства, Дела духовные- её епархия, что попы считали нужным про себя написать, то и написали. Если в написанной ими истории были разногласия с историческим мифом светского характера, то их светские и церковные чинуши согласовали сразу.
  Именуемые храмами божьими поганские капища с присущими им колдунскими артефактами- аналог центрального сервера компьютерной сети. Помимо него есть и артефакты , выполняющие функции удалённых устройств. Они так же привязывают астральные программы к материально- физической реальности. Таких артефактов вокруг не очень много. Применительно к тамбовским реалиям культа Хуя и Мамоны, самый показательный артефакт- памятник тамбовскому мужику. Вот уж, поистине, идолище поганое. Образное решение этого идолища символизирует собой порчу, наведённую колдунами на коллективный разум местных жителей. Мужик- всё то же Хуй, но в иной своей ипостаси. Хуй попирает ногами ленинский 'Декрет о земле', один из первых декретов советской власти, согласно которому, вся земля в стране изымалась из собственности частных лиц и передавалась в коллективную собственность трудового народа. После 91- го года крестьяне добровольно передали колхозные земли в собственность новоявленных кулаков, помещиков и феодалов, а сами пошли к ним в услужение. Это и есть порча коллективного разума. В капиталистическом обществе собственность на средства производства определяет социальный статус её владельца.
  Тот, у кого такая собственность есть- правящая элита общества, а тот- у кого собственности нт- наёмный персонал, социальный мизерабль, чьё равенство прав с элитариями носит лишь декларативный харктер. Был баран- стал барон, был начальник сельского РОВД- стал феодал, был директор совхоза- стал помещик, был колхозный бригадир- стал кулак, оно же 'фермер'. Чудесные превращения, у кума- свата- брата сильное колдунство. Вернуть свою законную собственность трудовой народ может только путём вооруженного восстания и тотального истребления представителей правящего класса. Это дело нехитрое, в 1979-м году даже в Никарагуа свергли военную хунту диктатора Сомосы. А уж там всевластие военщины и спецслужб было не чета тому убожеству . что есть сегодня в сраной Рашке. Но для того, что бы свергнуть власть самозваной буржуазии, нужно преодолеть наваждение хмары.
  В плане тумана смысловых неопределённостей вокруг крестьянского и земельного вопроса всё попутано, перекручено, перевёрнуто с ног на голову. В идеологической доктрине российского государства подстрекаемые жыдовским большевиками нищеброды разорили крепких хозяев и отняли у них землю. После чего большевики согнали ленивое быдло в адские колхозы и в результате крестьяне стали жить так, как жили в 80-е годы. прошлого века.. Ужас сущий по сравнению с сияющим благолепием РКМП и уж, конечно, уровень жизни 80-х ни в какое сравнение не идёт с тем сказочным богатством которое сегодня приобрели крестьяне благодаря заботе доброго барина. Тамбовский мужик и есть разорённый большевиками крепкий трудолюбивый хозяин, которого так же именуют кулаком. Он держал в кулаке своё хозяйство и свою трудолюбивую семью, благодаря чему и выбился в люди. В реальности всё не так, как на самом деле, там кулак- это сельский эксплуататор, мироед, ростовщик, жыд. Кулаки изначальные- это незаконнорожденные дети барских кровей, они же бастады, выблядки. Такие бастады находились у бар на привелегированном положении, им давали особые фамилии: Барский, Баринов, Капитанов, Майоров, Аксёнов (от французского аксе нуа, пагубная страсть) Выблядки пользовались привелегиями не от любви великой, а потому что они были свои для бар и свои для крестьян, жили по принципу 'и нашим и вашим'. Барское доверие дорого стоило и выблядки старались вовсю на должностях сельских старост, приказчиков. десятников. После земельной реформы 1861-го года баре отошли от непосредственного управления своим хозяйством и назначили выблядков манагерами.
  Так появилось кулачество поздней РКМП. Новые капиталистические отношения открыли перед кулаками путь к сказочному обогащению. Помимо той зарплаты, которую они получали от помещиков, кулаки, находившиеся под барской крышей, вели свой собственный бизнес. Они скупали земли обедневших и разорившихся крестьян, для работы на которых привлекали батраков и гастарбайтеров. Так, в преемственности поколений, их кланы стремительно богатели и приобретали черты мелкобуржуазной сословной группы. С кулацком бизнесе использовался тот же магический принцип. 'Мамона, дай нам всё, а остальным Хуй подаст. Если у них будет хоть что-то. у нас не будет ничего'. Кулаки буквально душили трудовое крестьянство, не давая ему подняться на ноги, что бы не возникло опасных для их монополии конкурентов. В светской интерпретации магической формулы роль Мамоны играл кулацкий капитал, которому присуще свойство самовозрастания. Прибыль вкладывается в средства производства, они приносят большую прибыль, цикл повторяется. Роль Хуя играла государственная власть РКПМ. Она активно помогала разорившимся крестьянам, предлагая им работу в городах. на потогонках фабрикантов. Пореформенно время- период перехода к экономике индустриального типа, промышленность стремительно развивалась, количество рабочих мест росло. На потогонке от трудов праведных не наживёшь палат каменных. Но по сравнению с тем, что творили кулаки на селе, в городах было сущее благоденствие. . Всего-то 12-ти часовой рабочий день за МРОТ, шикарно устроились. В городе нравы господские, как- никак, а с голоду не околеешь, где-нибудь да найдёшь себе пропитание. На селе смерть от голода- дело вполне обычное. И это, заметьте, не дремучее средневековье, а 90- годы 19-го века.
  'Те, кто пожирают рост, пожираю в свои животы только адский огонь'
  Коран
  Кулаки были теми, кто пожирал рост, они топтали всходы предпринимательской инициативы. Зажиточность создаётся от прибавочной стоимости. Тот, кто продаёт излишки выращенного продовольствия, может приобрести на вырученные деньги средства производства- новый инвентарь, тягловый скот, землю. Вопрос лишь в том, куда ты продашь своё зерно и мясо. если повсюду кулацкая монополия кума- свата- брата.
   - Нет спроса на зерно. Мне его не выгодно у тебя покупать, вези в соседнюю губернию, если хочешь. А в соседней губернии всё тоже самое. К началу 20-го века положение с кулацкой монополией стало приобретать угрожающий для власти оборот. Пожар революции 1905-го года ярко вспыхнул, но не разгорелся. Власти стали принимать экстренные меры и запустили программу Столыпинских реформ, экономическая суть которых в том, что бы дать крупным кулакам сожрать более мелких. Власть всемерно помогает крупным хищникам. а они, в ответ на поддержку власти, часть своей рыночной ниши отдают в пользу свободных предпринимателей. Ничего нового в этих реформах не было, всё делалось по образцу Франции наполеоновских времён. Как вещал богатейший помещик- мироед Столыпин: 'Вам нужны великие потрясения. а мне нужна великая Россия'. Адские большевики остановили столыпинские реформы и не дали ей пройти по пути прогрессивного капитализма, того, что возник позднее в Латинской Америке. Бразилия, Аргентина, Парагвай, Гаити- великие страны, под стать великой России сегодняшних дней. Кулацкий беспредел РКМП наиболее наглядно проявил себя в плодородных губерниях Центрального черноземья: Тамбовской. Липецкой, Пензенской. Этим местам свойственно этническое своеобразие. Они вплотную примыкали к землям Войска Донского, где жили по- настоящему крепкие хозяева, люди вольные, зажиточные. обладавшие большими земельными наделами. Северная граница казачьих земель- город Новохопёрск Воронежской области, 180 км к югу от Тамбова по федеральной трассе М6. Для того, что бы крепостные рабы не бежали на Дон, баре установили в Центральном черноземье особо строгий режим содержания, фактически здесь была каторга на бесконвойном поселении. Количество хальтов (концлагерных надзирателей) на порядок превышало то, что было в северных губерниях рабовладельческой России. Хальты- это кулацкая пристяжь, подкулачники, кулацкие подпевалы, отобранные по принципу кум- сват брат. После реформы 1861-го года хальты никуда не делись, они делали вой бизнес в одной команде с кулаками и сохранили прежний зоновский порядок общения с крестьянами. Один с сошкой- семеро с ложкой. В результате, к моменту Октябрьской революции в Центральном черноземье господствовали повальная нищета много и тяжело работающих людей, бесправие и беззаконие, где все вопросы решались чисто конкретными методами. Во время Гражданской войны, при подавлении двух контрреволюционных мятежей, войска Котовского и Киквидзе убили здесь всех кулаков, подкулачников и кулацких подпевал, после чего жить стало лучше, жить стало веселее. На протяжении всего советского периода Центральное черноземье считалось один из самых благополучных и зажиточных регионов страны. Что в написанном выше есть нового, ранее неизвестного? Работа Ленина 'Развитие капитализма в России' и ряд других его работ, общие места, хорошо известные с детских лет всем жителям региона. Что мешало и мешает им увидеть совершенно очевидные аналогии с сегодняшним днём, сделать правильные выводы и поступить выгодным для себя образом? Колдунская хмара.
  Смысловой перевертыш 'крепких хозяев'- некий фундамент идеологической конструкции, которая так же является колдунским артефактом иного рода. Она привязывает астральные программы Хуя к материально- физической реальности, но не вещественным, а информационным образом. Реальность такова: Главная ударная сила Гражданской войны- конные армии, состоявшие, преимущественно из казаков, которые и были крепкими хозяевами. Они- это Буденный и Миронов, командующие 1-ой и 2-ой Конными армиями. Беднейший пролетарий- это комбриг Киквидзе, происходивший из безземельных крестьян Северной Осетии. В детские годы его отправили работать на фабрику во Владикавказе, где он закончил тогдашнее ПТУ, вышел в люди, а во время ПМВ дослужился до чина кавалерийского ротмистра. Из мизераблей стал ихним благородием, но протекцию власти. позволившей сделать грандиозную карьеру, почему- то не оценил. Деклассированный люмпен- это комбриг Котовский, который изначально был профессиональным уголовником, промышлявшим в Бессарабии разбоем и контрабандой. После революции давал клятвенное обещание стать на путь исправления и служить трудовому народу. Обещания своего нигде не нарушил. Беднякам и люмпенам нечего было делить с крепким хозяевами, они совместно боролись против жыдовских эксплуататоров, а затем совместно строили новую жизнь в социалистическом государстве. Сегодня понаехавшие в Тамбов коблы излагают свою личную историю, как под копирку. У всех из них до революции родственники были крепкими хозяевами, которых большевики раскулачили и пустили по миру. Но благодаря своему трудолюбии, оии хорошо устроились и при новой власти. Пиздёж всё это, нет вокруг никаких потомков дореволюционного кулачества. Убили этих кулаков вместе с выблядками, дбы не плодить подпольных змеёнышей, враждебно настроенных против советской власти. Процессы
  20-30-х годов, носившие название 'Уничтожение кулачества как класса'- это явление совершенно иного рода. Здесь речь шла о новоявленном кулачестве, которое в экономических реалиях НЭПа пыталось возродить прежние порядки, создавая картельно- монопольные объединения. Были босяки, сельская шпана, получили от новой власти возможность хороших заработков и повели себя свойственным шпане образом, за что и поплатились. Анархист Нестор Махно оставил потомкам бессмертный афоризм:
  'С босяками коммунизм не построишь'. История наглядно подтвердила правоту его слов. Кто эти совковые начальники, ставшие российскими буржуями? Выдвиженцы от сохи кошернейшего пролетарского происхождения, которым советская власть дала буквально всё. В детские годы коровам хвосты крутил, подрос- направили на учёбу, стал городским начальником. ,Но босякам ничего не будет много и даже достаточно, они- как пресловутая старуха из сказки про золотую рыбку. Только вместо разбитого корыта их, в финале волшебной сказки, ждёт разбитая голова. Информационное пространство нынешней России целиком представляет из себя идола- перевёртыша, в котором хуиный лепень Хуя и других его коллег собран воедино масонскими трудами. Куда ни кинь- везде смысловые перевёртыши. Разогнали когда-то большевики сатанинскую секту РПЦ, она утратила статус государственного идеологического ведомства, но, будучи традиционной 'религией' нашла себе малочисленных адептов. Привыкли бабки ходить в церкву, безработные е попы отреклись от былых деяний своей конторы и предоставили бабкам такую возможность. В советские годы эта мутная лавочка прозябала как некая старообрядческая конфессия. В перестройку совковая контра стала нагнетать хмару и возродила колдунскую традицию Хуя и Мамоны на качественно ином уровне. Сегодня по телевизору сатанинский вразь Кирюшка Гундосый, во гордыне дьявольской именующий себя патриархом Вся Руси, гневно предъявляет врагу народа Зюганову за преступления большевиков, разоривших истинную веру предков. А выдвиженец от сохи, комсючий босяк Зюганов прилюдно кается. Кто они такие, если присмотреться внимательно? Биологические объекты, одержимые демоническими сущностями. Тот, который Кирюшка- бес охальный, мохнорылый, тот, который Зюга- сивый чёрт, спесивый, вальяжный, при чине, в своём праве. Сатана Антихрист метит дьявольской печатью свой личный состав. Разглядеть очевидное мешает только порча хмары.
  Для того, чтобы снять эту мощную намоленную порчу в эгрегориальном сегменте конкретно областного центра, нужно порушить капища поганские и сжечь на кострах инквизиции хотя бы трёх попов во имя их отца, сына и духа святого. Которые, суть есть Мамона, Хуй и колдунское Я. Так делали всегда и везде, у нас последний раз такое происходило в годы Гражданской войны, в Польше и Прибалтике- в 1944-м году.
  Но нонича не то, что давеча, народец измельчал и опопсовел. Где уж ему тягаться в крутости со своими предками? Всё, что можно сделать в данной ситуации по колдунской линии- это прибегнуть к личному обряду изгнания бесов не подселенных, но эгрегориально присущих. Такая отчитка даст возможность хоть что-то ясно увидеть в творящемся вокруг кобловском беспределе. А ясное видение даёт возможность для адекватных действий в выгодном для себя лично направлении. Знание- сила, знание- власть. Этот философский принцип нерушим и вечен. Попытки пристряпаться на пиздюльках и проехать в рай на чужом хую при помощи колдунства жыды предпринимают с незапамятных времён. Где они те жыды вместе со своим потомством? Про то лишь канцелярии Сатаны ведомо. С нынешними будет то же самое, скорее раньше, чем позже. Судя по эгрегориальной обстановке, в колдунстве как федерального, так и регионального уровня что-то сильно идёт не так. У них там налицо заброс режима нормального функционирования эгрегориальной системы. Нечто вроде аварии на чернобыльском реакторе, что-то взорвалось, выбросило активную херь наружу и уровень агрессивного фона интенсивно растёт. Конкретно в Тамбове режущая и колющая биополевая компонента давит и душит всё сильнее буквально с каждым годом.
  А магические достижения неизбежно проявляют себя в материальной реальности.
  Вот, ткнув пальцем наугад: Простые лекарства из обязательного списка- аспирин. анальгин, парацетамол и т.д. Год назад стоили 30-40 рублей за упаковку, сегодня 120-200. Это с какой барыжной радости или от какой экономической беды? А просто так, барыги- монополисты считают , что озолотятся на этой спекуляции.
  Местные врачи давно спелись с аптечными барыгами, работают дилерами сетевого маркетинга, активно втирают пенсионерам всё новые дорогостоящие лекарства. У кого не посмотришь- буквально мешки этих чудодейственных средств, за которые отдают половину пенсии. Вот, протянул руку в мешок не глядя, извлёк дорогостоящее средство 'Небилет', которое помогает при тахикардии. Что там может быть, в этом препарате для тривиальной симптоматики? Концентрированный 'Корвалол', который продаётся в таблетках. Разница лишь в том. Что новое средство не имеет побочных эффектов в виде сонливости, которая работающим людям. Для пенсионера это несущественно- он может вздремнуть часок в дневное время. Подобрал себе нужную дозировку дешевого пока что средства- обойдётся на порядок дешевле модного лекарства. Попробуйте это объяснить пожилым родственникам. Они вас внимательно выслушают и всё сделают по- своему.
  Вот типичная ситуация: супружеская пара пенсионеров, пенсии 15-18 т.р., живут в трёхкомнатной квартире, квартплата 8-9 тысяч. А в Москве, если среднедушевой доход на члена семьи не превышает 40 т.р. в месяц, то семья не платит за жильё вовсе. Кто способен порешать этот вопрос в пользу пенсионеров и других малоимущих, сделав так же, как в Москве? Органы местного самоуправления, общественные объединения, представительства политических партий, депутаты городского законодательного собрания. Это их прямая обязанность. Но всем пох, пенсионеры, как стадо баранов несут свои деньги в кассы, потому что иначе власти их выселят из приватизированного жилья, которое пойдёт в уплату задолженности по квартплате. Это общее мнение всех жителей города, как может быть иначе? А если иначе, возникает резонный вопрос: А на гиляку такая власть не хочет? А их пархатый царь- батюшка не желает получить в городе вооруженный мятеж, подобный тому. которого уже сподобились его дружки в Казахстане. Киргизии, на Украине и т.д.? Скоро уж скоро, коблы и жыды буквально подстрекают жителей города к таким действиям. Для ясного понимания подобных вещей как раз и нужна проясняющее сознание отчитка.
  В качестве магического заклинания для отчитки можно использовать морскую божбу, ритуальное богохульство, молитву, обращённую к Сатане с просьбой призвать к порядку своих вразей бесчисленных, имя которым Legion Anonimus. Образец такой божбы я привёл в самом начале текста. Это пресловутый 'этаж'и многоэтажного флотского мата былых времён. Моряки всех народов всегда были рациональными экумениствами, обращались за помощью ко всем, кто может помочь избежать утопления. Хоть Аллах, хоть Маниту, хоть Сатана, хоть Хуй- без разницы, поклоняйся всем подряд, кто- нибудь да отзовётся. Этажи мата складывались в прихотливые конструкции, где между этажами возникали 'падежи' и 'трели', в которых оратор переходил от общих мест на личности тех, к кому конкретно данное послание обращено. Умение камлать божбой являлось определяющим при назначении на должность боцмана. Боцман, который не умеет истово выражаться в импровизациях. не будет пользоваться авторитетом у личного состава.
  Для использования данного заклинания нужно посетить один из храмов сатанинской РПЦ и поставить свечку перед самой невзрачной иконой. В их секретном богомольстве такая икона- самая намоленная. Это код доступа в чужую эгрегориальную систему, человек, который поставил свечу перед секретной иконой, для системы- свой, а не случайно зашедший. Затем нужно встать перед распятием, истово креститься и произносить молитву вслух . Громко или полушепотом- по ситуации. Это как бы инсталляция контрафактного плагина в чужую компьютерную систему. Хуй немыслимо крут энергетически, но по рамцам он всего лишь мелкий бес, вокруг которого отираются во множестве бесы энергетически нищие. Они обязаны донести послание божбы до их вышестоящей Инстанции, в противном случае, система Сатаны их аннигилирует. А чем уж вам ответит Князь мира сего- знает только Он. Но сатанисты РПЦ что-то крепко попутали перед Князем. Что именно, в принципе, понятно, но это большая и сложная тема, её нужно рассматривать отдельно.
  Данная рекомендация является эффективным тестом того, насколько глубок вы погрязли в хмаре. Вообразите, что вы сделали так, как сказано выше. Если такие мысли вызывают у вас оторопь или возмущение по поводу богохульства. то вам сильно не повезло. Ваш разум зомбирован сатанинской ересью РПЦ и вы- безвольная игрушка в руках коблов. Если возникают мысли воодушевляющего побудительного характера, то с вами всё более- менее в порядке. Осталось лишь достичь прояснения и увидеть окружающую реальность такой, какова она есть.
  Вы увидите, что слить кобла, занимающего ваше рабочее место- дело, как всегда, плёвое. Для того, что бы убрать такого пассажира с дороги путём нанесения телесных повреждении. нужно выдать ящик водки знакомому бугру дворовых алкашей. Для них маленько припудрить борзого коблика- дельце выгодное, им это легко.
  Вы увидите, что на самом деле представляет из себя их буржуйская власть.
  А что оно такое, эта буржуйская падла? С позиций советских законов, они- расхитители социалистической собственности, которые обманным путём присвоили себе общенародное достояние. Особо крупные размеры, особо тяжкие последствия, особый цинизм. группы лиц, предварительный, использование служебного положения. На довесок- государственная измена в форме предательства с признаками шпионажа в пользу иностранного государства. Куда ни кинь- статьи расстрельные, клифты помойные. По рамцам- вонь парашная, грязь концлагерная. Элитарней некуда. Наследники тех, кто в 91-92- м совершил ползучий государственный переворот и к настоящему времени помер от старости, эксплуатируют состояние, нажитое преступным путём. Во всём цивилизованном мире это преступление из разряда тяжких. В системе буржуазного правосудия драконовские меры против обладателей таких состояний являются единственной возможностью сдерживания экономической экспансии со стороны мафиозных группировок и коррумпированных чиновничьих кланов. А вот нашим упырям, которые размещают свои капиталы в западных инвестиционных фондах никто ни хуя и в рот они всех чих- пых. Это потому, что цивилизованные буржуи прежде всего буржуи, а уж потом цивилизованные. Халявный чистоган их привлекает и манит так же как и диких буржуев времён доисторического капитализма. С бандустанской урлой у них трогательный шась- вась и полное взаимопонимание по всем вопросам. Лицемерие буржуазной морали им в помощь: Здесь-то ргусская урла имеет цивилизованный законопослушный вид, а у себя дома они живут в свободном демократическом государстве, где соблюдаются права человека и выполняются международные соглашения. Мы не вмешиваемся во внутренние дела демократических государств. У нас это не принято. Но шась- вась и чистоган хороши лишь до тех пор, пока действия компаньонов не представляют угрозы для мирового бизнес- сообщества в целом. Управленческая некомпетентность ведёт к мятежам и революциям, которые пагубно сказываются на доходах глобального капитализма.
  Это в широком принципиальном понимании. .
  А если смотреть чисто- конкретно, в реалиях сегодняшнего дня и прецедентах 90-х, то вся их власть- кодла борзых фраеров. . Их старшие паханы, из мафии совковых начальников всех уровней, всего- навсего когда-то скрысили у советского народа общак, распилили его и заделались модными барами. Фраер он и есть фраер, все его рамцы кукарекают под шконкой. Он жыд, понимающий только язык силы, кто прижмёт на вилы барыгу или мента, тот и заберёт себе его хабар.
  У них всё так же, как было в 92-м, борзые фраера, рассаженные по жёрдочкам в петуханской иерархии. Сверху- начальники крупные, снизу- мелкие. Разница лишь в том, что на смену совковым начальникам пришли их выблядки, которые всю жизнь прожили в тепличных условиях классовой богоизбранности и на этом основании мнят себя расой господ. Они типа как бы дворяне, баре, истинные арийцы и ХЗ кто ещё. Но в их фраерской иерархии паханам пох проблемы шелупони. Кто лох- тот впух, кто впух- то лох. Тебя приплющат по- взрослому и обсосут на все кишки, а ты не лошись.
  В их системе свой тот, кто исправно отстёгивает на крышу и в общак. А кто именно- федеральным паханам без разницы. Вон- мажорное чмо типа владельца упомянутой выше рекламной потогонки 'Мистер POS' . Отвезли блатного козлика на пативэне в лес погуляти, и сами заняли его место. А перед тем, как отдать его на прокорм тамбовскому волку, вытрясли все контакты по бизнесу, узнали куда и сколько он отстёгивает. Профит, Шли откат на крышу и спокойно делай своё дело. Такие темы становятся вполне реальными, когда удастся преодолеть наваждение хмары. Это чоткие и внятные решения, альтернатива-то какова? Податься гастарбайтером куда- нибудь в Узбекистан? Через несколько лет кобловского беспредела других вариантов для местных жителей не останется. Возможность заработков в Москве или Питере стремительно сужается, там те же коблы лезут буквально отовсюду.
  Так получилось, что Тамбов, в плане реального бизнеса- заповеднки непуганых эльфов, которые не то, что близко не видели того, что происходило в мегаполисах 90-х, но даже не имеют никакого представления о тамошних делах. Там элитарные верхи бизнеса и власти не искали себе лишней работы, отдали на откуп всем, кто пожелает, всё. что ниже федерального или совместного предприятия. Началось резкое скубло, гровавая грызня, делёжка рыночных ниш.
  Сколько на таких делах убили барыг, ментов, гб-шников, комсюков, про то история стыдливо умалчивает. К концу 90-х всё как-то утряслось, но отголоски былых подходов чувствуются и поныне. Даже в столь гнилом городе, как Питер, барыги и менты до сих пор похожи на людей. В Тамбове же не было ничего подобного. Здесь партийные чины. менты, военщина сходу всё поделили полюбовно и стали сообща душить трудовой народ. Это палка о двух концах, здесь эльфы все и народ и грёбаная илитка. Но народу скоро нечсго будет терять, илитка упорно загоняет его в пятый угол. А кто она есть, эта илитка? Ебланчики и пиздосы 80- годов рождения. Что они станут делать, когда на них наедут по- взрослому, побегут жаловаться влиятельной мамаше? Там мамаша устарела, рамцы её уже не те, что были в 92 м. Такова реальность, остальное- хмара.
  Во анафеме преподобного царя господа душу грешную во Исусия пидорасия во шалавью блядь матерь божию во опостолов хуесостолов в триебёный ёб разъеби их гроб во пожар икон в колокольный звон в Сатаны Врага Люцифера трон во чертей вразей во блядво бляде в тарарам бедлам на хую к хуям в ебанутый страх разъеби их прах в проебёный грех разъеби их всех.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"