Странный Странник : другие произведения.

Приложение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ПРИЛОЖЕНИЕ или ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ. (прочитав это, вы поймёте о произведении больше, чем если прочитаете его целиком)


ПРИЛОЖЕНИЕ

или

ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ.

СУЩЕСТВА.

   (описаны по мере появления в тексте (прошу прощения, если кого-то пропустил - Лируг) (У пропущенных? - Транна))
   БОГИ. Могущественные антропоморфные (частично или полностью похожи на человека) существа, управляющие различными стихиями или покровительствующие различным ремёслам или иным видам деятельности. Не имеют естественной смерти (от болезней или старости), и крайне неохотно погибают от иных причин. Иногда Б. - сильные маги, тем или иным способом проникшие в пантеон, чаще всего - путём физического устранения предшественника.
   В настоящий период разборки Б., в связи с появлением на арене Освежающего Треугольника (см. ниже) прекращены. До этого Б. выясняли отношения с помощью призвания Героев из иных миров, либо взращивая их на местном материале. Иногда Б. объединялись в две (реже более) коалиции, и тогда у смертных происходили крупномасштабные сражения, после которых выжившие объявляли себя нёсшими добро и истину, а мёртвые - нет.
   Боги, упомянутые в тексте:
   ВАРРУХ. Бог света, добра и войны. Циничный интриган и провокатор, своей хитростью державшийся в пантеоне чуть ли не с сотворения Б. (информация о периоде сотворения Первых Богов строго секретна).
   САММА. Тёмное божество, хранящее Портал и предпочитающее никуда не вмешиваться, тем самым пережившее очень много претендентов на своё место. Ещё больше претендентов умерло от рук пропущенных через Портал внешних героев (см. ниже). В настоящее время по необъяснимой причине является союзником Варруха.
   ВАНЕРЕ. Богиня плодородия, с развитием агрономии практически забытая, и поэтому живущая в пустыне. Отличается редкой красотой, от чего пытавшиеся занять её место либо влюблялись до смерти (весьма быстрой), либо захлёбывались слюной в бессильной зависти.
   СПАЙДРА. Богиня ужаса. Очень редкий случай, когда Б. смогли выбить кого-то из пантеона без помощи смертных (и то относительно ненадолго (тебя бы так! - Спайдра)). Совершила ошибку, позволив себе влюбиться в Шамшега.
   ШАМШЕГ. Бог лунного диска, попавший в пантеон, скорее всего, по ошибке. Пытался пройти в Светлую коалицию, образовавшуюся во время образования Горелой империи во время последнего местного Злого Властелина, в результате чего оказался превращён в то, что орки видели на Тёмном острове (прошёл сквозь Портал в сознании - Самма) (Ну-у-у-у-у... - Шамшег).
   ЗАЛГ. Бог банковских махинаций. Бывший помощник бога торговли. Основал Межнациональ, от чего больше всех пострадал, так как сам относительно честен.
   ТАНХА. Богиня магии. Самая новая богиня в пантеоне. Частый клиент психоаналитика (здесь могла быть ваша реклама! - Танха (моя школа - Залг)).
   ОСВЕЖАЮЩИЙ ТРЕУГОЛЬНИК. Состоит из трёх богинь: Яхава, Ася и Освежающая Пена, в котором Ася является дочерью Яхавы, рождённая мужчиной с помощью Освежающей Пены (и кесарева сечения - Ванере).
   ГЕРОИ. Смертные, чаще всего люди, выдающиеся своей силой, хитростью и наглостью. Различают внешних Г. и местных.
   ВНЕШНИЕ (ПРИЗВАННЫЕ, ПРИШЛЫЕ, ИНЫЕ) Г. Призываются из иных миров богами при очередных катаклизмах (или когда богам становиться скучно. См. главу 1). Часто наделяются магическим оружием. Отправляются обратно при завершении миссии. Особо выдающиеся призываются снова, а проявившие наибольшее рвение в выполнении заданий остаются. Именно с помощью В. Г. был уничтожен прошлый Злой Властелин.
   МЕСТНЫЕ Г. Становятся Г. сами, иногда под руководством богов. В отличие от П. Г., М. Г. добывают артефакты своими силами.
   ЗЛЫЕ ВЛАСТЕЛИНЫ. Личности, стремящиеся в пантеон, к мировой власти, или к уничтожению мира, а оказывающиеся в могиле, чаще всего - по собственной глупости.
   РАВТИ. См. главу 1.
   ОРКИ. Раса, претерпевшая в своей эволюции множество мутаций. При первой мутации из Эльфов получилось Первое Поколение, которое могло при необходимости обходиться без пищи (см. главу 2). В дальнейшем, при гонениях, для усиления фотосинтеза кожа приобрела зелёный цвет. Развиваясь, как раса воинов, О. закрепляли в генотипе такие качества, как высокий рост и крепкое телосложение. При поражении одного из Злых Властелинов были разбиты на кланы, названные по выдающимся признакам, месту проживания, любимому оружию или тотему клана. Часто, горя жаждой мщения, становились на сторону Злых Властелинов (ещё чаще, взятые за горло, не имели другого выхода). В результате последнего Великого Поражения, восемьсот лет ведя отдалённую безалкогольную жизнь (ОБЖ - Транна), обусловленную невозможностью разведения виноградников и употребления скудных урожаев только на полуголодное существование, полностью потеряли иммунитет к спиртному (см. главу 2). По той же причине: недостаток еды, занялись вопросами экологии.
   Отношение к оружию дальнего боя см. главу 2.
   Кожаная одежда О. добывается в равной схватке орка с хищником и является лучшим доказательством статуса воина. Из такой же шкуры шьется броня глав кланов. Другую броню О. не признают, считая её и щиты проявлением трусости.
   Церемония бракосочетания см. главу 8.
   О детях О. заботятся до того возраста, пока те не смогут сносно владеть оружием. При вынужденном быстром росте это происходит около четырёх лет.
   Самым точным описанием внешности О. является рассказ Пожелтевшего Ганма: "Это остроухая груда мышц, обтянутая зелёной кожей и смертельно, для окружающих, влюблённая в оружие."

(Пожелтевший Ганм "О приобретении клички". Неопубликованно)

   ЛИРУГ. См. 4/3.
   ЛЮДИ. Самая многочисленная и противоречивая раса. Достаточно упомянуть, что большинство Злых Властелинов были людьми (иногда действуя от имени света - Варрух). В этических битвах именно люди могли находится в обеих воюющих армиях (и находились ведь! - Варрух). Разумные поодиночке, в больших количествах меняют разум на стадный инстинкт и преклоняются любому, кто предложит халяву. Раньше эльфы считали, что эта черта является переходной для молодой расы, но поздние археологические раскопки доказали, что Л. раса является их сверстницей, что привело в тупик все логические построения. В настоящее время единого мнения по этому поводу не существует. Как и мнения о моральности Л. В прочем, по этому поводу расходятся и сами Л. (обвиняющие друг друга во всех ошибках - Самма).
   ГОБЛИНЫ. Похожие на орков, сжатых в два раза, гоблины возникли в результате эксперимента одновременно с двумя другими низкими расами. Хорошо работают с деревом. Полные атеисты (см. главу 2).
   ТРОЛЛИ. Раса с каменной кожей, о происхождении которой очень мало что известно, что не мешает им быть превосходными каменщиками. Из-за своего ценного умения не была полностью отвергнута, и могла получать доступ к алкоголю, чем и пользовалась. За восемьсот лет Т. настолько пропитались алкоголем, что остро реагирующие на него орки не могли стоять рядом без риска опьянеть. Спасением стало разработанное Открывающим заклятье Отрезвин (см. главу 3), не спасающее, правда, от похмелья (но он усердно работает над этим).
    
   ГРЕМЛИНЫ. Вторая упомянутая низкая раса. Плохо умеют работать с металлом (умеют? - Металл), но отлично умеют продавать результат своего ремесла. И всё остальное. Внешне напоминают тушканчиков, только без хвоста (если эта строчка вымарана, ищите продавца. Скорее всего, это и был гремлин).
   ГНОМЫ. Третья низкая раса. Они разделены на несколько племён, самыми известными из которых являются:
   ЖЁЛТЫЕ ГН. См. главу 3.
   ЧЁРНЫЕ ГН. Племя, занимающееся добычей угля. Пытались добывать нефть, но после того, как несколько бригад утонули в ней, ждут, пока изобретатели сделают что-нибудь по этому поводу (остальные надеются, что до этого дело не дойдёт. См. ниже).
   ГНОМЫ-МЕТАЛУРГИ. По всей видимости, лучшие кузнецы мира. Больше добавить нечего.
   БРЕДУЩИЕ ГН. Гномы-изобретатели, названные так за то, что их мысль во время работы вечно забредает не в ту степь. К примеру, первый каплаш, жуткое ГН. двухметровое оружие, стальная смесь односторонне заточенного меча и копья, был создан неизвестным гномом, когда тот захотел сделать скальпель.
   ВОИНСТВЕННЫЕ ГН. Образуют ГН. хирд.
   ОГРЫ. Двухголовые существа, величиной с тролля, имеют два разума, что иногда очень помогает думать в два раза быстрее. Остальное время головы спорят (когда не спят, не едят и не разговаривают ещё с кем-то - Хипангр).
   ЭЛЬФЫ. Довольно известная раса, в настоящее время ещё разделённая на три подрасы.
   ТЁМНЫЕ Э. Живут на солнечном восточном побережье, проводя на пляжах большую часть времени. Остальное время они проводят в лесах, отстреливая непрошеных лесорубов и охотясь.
   ЛЕСНЫЕ Э. Живут в лесах и держатся подальше от конфликтов, в отличие от своих родичей, но это не всегда им удаётся.
   СВЕТЛЫЕ Э. Изгнанные в своё время с пляжей за нудность, не очень любят своих сородичей, хотя начинают их понимать, живя среди людей. Считаются лучшими лучниками, хотя остальные две подрасы им не уступают.
   ФОКСТАВРЫ. Живут в травянистых прериях. Телом похожи на человека, но имеют лисью голову.
   РАЗБИТЫЕ РАСЫ. Все вышеперечисленные (кроме людей, лесных и светлых эльфов) и ещё несколько не упомянутых в тексте.
   ПРОРОКИ. Смертные, с которыми общались боги (или глюки - Танха) и открыли им глаза на происходящее. П. отличаются большой склонностью к самопоказу и проповедничеству, при неудаче карьеры на этом поприще становятся хорошими актёрами.

ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ.

   СВЕТ. Идёт от солнца, когда на дворе день. - Орки.
   Бьёт в глаза после сильной пьянки. - Тролли.
   Мы его изучаем. - Бредущие гномы (Караул! - Соседи бредущих гномов).
   То, чего в шахтах иногда не хватает. - Чёрные гномы.
   Нечто прекрасное, доказывающее, что Освежающий треугольник существует. - Асиане.
   ТЬМА. Отсутствие света. - Разбитые расы.
   Что-то ужасное. - Асиане.
   ДОБРО. Что это? - Вселенная.
   Всякое барахло, порой ненужное, но чрезвычайно затрудняющее переезды. Д. имеет хорошее свойство: его можно продать. - Гремлины.
   Когда у меня есть всё, что я хочу. - Асиане.
   ЗЛО. А это что? - Вселенная.
   Когда мне не дают, что я хочу, угрожая при этом оружием. - Асиане.
   Сопротивление пророкам, несущим благую весть об Освежающем треугольнике. - Мама Дринкская, наместница Аси на земле, императрица Священной Дринкской Многославной Матриархии.
   ПРОРОЧЕСТВО. Общее предсказание для Разбитых Рас от Прожаренного Шамана, в котором предсказано пришествие Лируга. В наиболее полных вариантах описан и уход Лируга. Несколько драматичный стиль, иногда переделанный под некоторых Злых Властелинов и простых промежуточных правителей сюжет, делает П. чрезвычайно нудным. Особенно в этом выделились Тёмные Эльфы, переложившие П. в стихотворную форму (ты ещё не слышал, как его поют - Ванере (И это здорово! - Лируг)).
   ОШИБКА. Неизбежная погрешность в делах, без которой нельзя ничему научиться. - Разбитые Расы.
   Покупка гремлинских мечей. - Орки (только попробуй! - Транна).
   Неправильно положенный камень. - Тролли.
   Убыточная сделка. - Гремлины.
   Взятый не туда факел. - Чёрный гном (рядом с нефтяной шахтой).
   Злой поступок, пятнающий отражение, от которого людей нужно отбеливать (путём передачи асианам всего, что они хотят: денег, денег и ещё денег. - Залг (а так же земли, зданий и подданных. - Джайма)). - Асиане .
   Критика Киньвизиции. - Рыжий Ракнидал, заместитель Мамы Дринкской.

БОЕВЫЕ ПОСТОРОЕНИЯ.

(Упомянутые в тексте)

   СТАЯ. Оркский боевой строй (насколько здесь применимо это слово). Внешне дезорганизованная группа, на самом деле отличается высокой мобильностью и слаженностью. Каждый клан имеет свою собственную тактику, в которой учитываются особенности кланового оружия, а благодаря военному обучению в течение всей жизни, боевые отряды могут перестаиваться прямо в течение боя, переходя с кланового оружия на общеорковский удлинённый меч (полуторник по-людски) и обратно, что делает их непредсказуемыми. В бою С. общается с помощью ушей, имея для этого несколько десятков знаков и около тысячи их сочетаний (очень удобно, сам видел, как рыцарь, тщательно прислушивающийся к подаваемым командам, не заметил простого жеста Лучника: нашпиговать стрелами, был... и так ясно).
   ФАЛАНГА. Изобретена Александром Македонским. Длинный (в идеале - во всю долину) ряд, как минимум пять шеренг в глубину, где первый ряд держит двухметровые копья на уровне колен, второй - четырёхметровые, на уровне пояса, третий - шестиметровые, на плечах. Дальше идут лучники и метатели дротиков. Требует очень большой подготовки и слаженности. Весьма устрашающе выглядит в атаке (см. воспоминания древнеримских воинов).
   ХИРД. Гномий отряд от тысячи воинов, ещё более ужасающий, чем фаланга (одни Каплаши чего стоят) не имеющий флангов и тыла, за счёт чего обладающий большой маневренностью, но медленен. Полностью защищён со всех сторон щитами, внешние ряды которого работают длинными копьями, остальные - арбалетами.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"