Если мы своими мыслями формируем действительность, то кто же формирует наши мысли?
"ОПЕРАЦИЯ ЛЕС"
Изложенное ниже не является вымыслом, а есть лишь частица опыта, полученного мною на различных планах существования, включая и физический. Трансформация данного опыта произведена с использованием терминов и понятий, присущих миру физическому, для более удобного ознакомления и отсутствия иной доступной возможности повествования о получении данного опыта.
Опыт получен чистым путём, без использования алкоголя, наркотиков и других допингов, использующихся на физическом плане существования.
Я не являюсь автором ни одной из концепций, изложенный далее и если среди них завуалированы крупицы истины, то знайте, я лишь канал, через который эти крупицы просочились в проявленный мир.
Помните, у Истинного Знания есть лишь Один Автор. Мы все Его знаем. Мы все носим в себе Его зёрна. Мы - Его зёрна, посаженные в этот физический мир для приобретения опыта и роста Истинного Знания.
Каждый из вас обладает уникальным опытом, который никогда и никуда не пропадает, но пополняет сокровищницу Космического Знания. Я лишь делюсь своим и, надеюсь, это будет кому-то интересно.
1
Я проснулся. Проснулся сам. Не от звона будильника, а от того простого факта, что организм выспался.
Хотя, возможно, я просто во сне упал с лошади. Не помню. Не помню сна. Последнего сна, где возможно
я упал с лошади, точно не помню. А вот до этого мне снился сон, в котором я бежал по какому-то подвальному
лабиринту и не мог найти выхода. А потом я встретил своего школьного учителя физкультуры и мы оказались
в зимнем лесу с какими-то девушками. Мы упорно двигались в глубь леса, увязая в глубоких сугробах. Девушки,
кстати были в кимоно. Да, как приснится так приснится. Надо бы опять начать записывать сны. Хм, дневник
сновидений, где он?..
Сегодня среда или четверг? Или вообще пятница? Не помню, блин. Хотя я рад что не помню этого. Я рад, что это не имеет для меня какого-либо значения. Всё, что не имеет значения - есть шелуха от семечек. Мы так много придаём значения именно шелухе, не замечая самих семечек, что иногда может показаться что семечек и нет вовсе, а есть лишь шелуха. Шелуха, поглощающая наше внимание, занимающая наши мысли, заставляющая нас совершать разные поступки да и вообще вести шелухообразную жизнь при полной уверенности абсолютной важности такого шелухосуществования.
Проснувшись, очень здорово просто лежать и смотреть в окно, если это позволяет планировка жилого помещения, в котором вы проснулись. В крайнем случае можно смотреть в потолок, тоже здорово. В эти моменты вы свежи как спелое яблоко и читы как помытое спелое яблоко.
Мысли медленно, как облака, проплывают в вашей голове. Красивые, величавые, пушистые мысли-облака.
А вокруг голубое небо... ОПЕРАЦИЯ "ЛЕС"!!! Блин, а это что за деструкция? Появилась не долю секунды и исчезла.
Хм, надо же. Но вот я снова в небе и наблюдаю за движением облаков. А они летят и летят, непринужденно и бесконечно...
Мою медитацию прервала моя же мобила. Блин, кто там? А, Миша...
- Привет Миша.
- Здарова, братуха. Не спишь? А, знаю, знаю, что ты ответишь - "Если бы я спал, то не говорил бы щас с тобой".
Умник ты наш философский. Ну так, это, чё там, как добазаривались?
- Да Миша, заруливай.
- Гы, подзажили ходули? Гы.
- Ну да, порядок.
- Ну жди, ща приду, манекен ты наш психологический.
Миша в прошлом тайский боксёр. Выступал на соревнованиях, что-то там даже выигрывал. Потом по пьянке избил студента. Студент на небо, Миша на зону. Вышел, а уже как то и не до тайбокса. Так и "подсел" на водочку, по сей день квасит.
Ко мне Миша заходит раз или два в неделю. Бъёт лоу-кики за бутылку водки. А да, забыл уточнить - бъёт по мне. Лоу-кик очень страшный удар. Наносится голенью по бедру. Это очень больно. Зачем мне это нужно? Ну...
Звонок в дверь. Это Миша.
- Это я. Гы.
- Заходи.
Синий Миша, в синем спортивном костюме, не снимая свои синие кеды проходит в комнату. Я наливаю ему стакан водки и он залпом осушает ровно половину.
- Ну вот половины и нет ужо, гы, - говорит Миша.
- Да, нет, как раз половина и есть - подкалываю Мишу я.
- В смысле? А! Гы. Ну, блин, ты как всегда, как залепишь. Не, ну реально, вроде как половины и нет, а вроде как половина и есть, и хрен пойми... Ща выпью и тогда я посмотрю, што ты скажешь и послушаю што пакажешь, гы.
Миша допивает стакан водки, чуть морщится и занюхивает лампасой на своём рукаве.
- Ну вот и готово! Пусто! Нет теперь никакой половины, ни той што есть, ни той што нет! Гы. Шо то я уже фигню выгружаю. Ладна, давай поколочу пока в форме.
Я встаю в стойку, чуть подхмелевший Миша подходит ко мне и начинает осыпать моё левое бедро лёгкими разминочными лоу-киками. Через пять минут я переворачиваю песочные часы и меняю стойку, теперь Миша бъёт в правое бедро. Так длится час. Иногда Миша прерывается, чтобы перевести дыхание и глотнуть с горла. Потом приступает вновь. С каждой новой "пятиминуткой" сила ударов увеличивается. На исходе часа боль в бёдрах становится невыносимой, хочется всё это прекратить. Но нет, стоять! Я закрываю глаза, стискиваю зубы... Я карп, плывущий против течения, я карп, плывущий против течения, я карп, плывущий против течения,
я карп, плы...
- Всё, братуха, время истекло, сеанс закончен. Выбирай в какой костыль полетит кувалда и я пойду, пацаны ждут. - запыхавшись произносит Миша.
Кувалда. Это последний удар, лоу-кик, завершающий наш часовой марафон. Этот удар Миша бъёт со всей силы и на этом всё заканчивается.
- В прошлый раз было в правую, давай по левой. - говорю я.
- Давай по левой, базара нет. - соглашаестя Миша.
Всё происходит очень быстро. Вынос колена, разворот корпуса и кувалда Миши про траектории сверху-вниз ложится на моё левое бедро, выносит его и летит дальше, разворачивая Мишу вокруг своей оси. Я с криком падаю на пол. Такое чувство что в бедро вонзили кинжал! Наверное так себя чувствовали самураи, совершавшие матануки. Боль!!! Я ничего не соображаю, в глазах темно. ОПЕРАЦИЯ ЛЕС!!! Блин, опять эта хрень! Как же больно. Ведь который раз уже, а всё равно больно. К такой боли нельзя привыкнуть. Можно ли вообще привыкнуть к боли?
Ну вот, начинает отпускать. Я лежу на полу и осматриваю комнату. Миша ушёл. На столе пустая бутылка. Блин, опять не забрал бутылку. Я отгоняю эту ненужную мысль, ибо она портит всё торжество момента. Боль отступает и я наблюлаю как она это делает. Очень медленно. Она отсупает очень медленно, но неотвратимо, освобождая ещё недавно захваченное ею же пространство. И наступает блаженство. Неужели путь к блаженству лежит через боль?
2
Наконец, я встаю и готовлю себе завтрак - перловая каша с растительным маслом и зелёный чай. Это мой неизменный завтрак, а в принципе, обед и ужин состоят из такого же набора, разве что каша меняется на овсяную или ячневую, а чай на мятный, реже на чёрный. Ну иногда я ещё ем яблоки, несмотря на то, что моя бабушка говорила, что яблоки - это не еда. В нашем мире сложно умереть от голода. Как мне кажется. Разгрузил на рынке грузовик с овощами - поел овощей, с фруктами - фруктов. Сдал немного тары - купил пачку крупы. Нет чая - нарвал листьев. Если полный голяк, то пошёл в двенадцать дня к Дому Милосердия, там привозят горячие обеды... для бомжей. Не, ну это если уже полный голяк...
Вчера закончил переписывать "Дао дэ цзин". В двадцатый раз. Просветление не наступило. Да... Может начать переписывать "Бойцовский клуб"? Хм, а это мысль.
После завтрака я иду в сквер. Иногда я бегаю, иногда просто хожу пешком. Когда пару часов, а когда и до самой ночи. Я очень люблю ходить. Во время ходьбы в голову приходят хорошие мысли. Плохие тоже, правда, приходят, но долго не задерживаются, выветриваясь с очередным порывом ветра-спасителя.
Я не работаю. Уже достаточно долго. Когда-то я бросил работать, потому что считал, что работать - это плохо. Ну, по крайней мере в таком контексте, который применим к большинству работающих людей с такими атрибутами как - "начальник падла", "коллеги шестёрки", "зарплата нищенская", "на меня уже всё навесили", "блин, в пятницу нажрусь", "неужели уже воскресенье и завтра на работу?", "всё, увольняюсь!", "без работы нельзя, не будет стажа - не будет пенсии", "а что делать, кушать всем хочется", ну и так далее. Да, в наше время работа - это необходимость, благодаря которой рутинный процесс выживания приобретает
определённую стабильность. По крайней мере у меня с работой было именно так, до тех пор пока я не понял, что могу жить без работы. Причём ключевым понятием здесь является "Жить", но не "Выживать". Сейчас я не считаю работу злом и никого не агитирую от неё избавлятся, но знаю точно, бросив работу, я сделал первый шаг в какую-то новую глобальную субстанцию личного существования. И иногда мне кажется, что именно эта субстанция и именуется свободой. Кто ж знает...
Сквер, в котором я гуляю особо дорог мне. Именно здесь произошло событие, которое сильно повлияло на мою жизнь, хотя я и не знаю как. Я постоянно вспоминаю тот день, когда я в шестой раз провалил экзамен в автошколе. Целых два месяца я "автомобилировал" свой мозг - детально изучил устройство автомобиля, регулярно читал "Автомир" и смотрел "Автопанораму", изучал цены на автомобили и историю немецкого автомобилестроения. Встретив одноклассника на "иномарке", я запросто мог сказать - "О, да у тебя Бэха в сто тридцать девятом, нормальная тачка, главное, чтобы автомат не полетел, но, думаю тебе это не грозит. Немец он и есть немец". После этого можно было многозначительно покивать головой и насладиться удовлетворённой реакцией бывшего соседа по парте...
За два дня до "шестой попытки" я пересмотрел всех "Форсажей" и "Перевозчиков" и для верности накинул сверху "Угнать за 60 секунд". Правда последний фильм немного смазал "автоэффект", потому что моя "автоконцентрация" слегка рассеивалась каждый раз, когда в кадр попадала Анджолина Джоли. Но в принципе, я был готов.
Сдача экзамена шла успешно пока я не перепутал "газ" с "тормозом" перед пешеходным переходом, по которому шла бабушка, опираясь на палочку. Реакция инструктора оказалась на высоте, благодаря ей этот день не оказался последним в жизни безобидной старушки. Вот только старушка не оценила сей подвиг инструктора и грозно проворчала - "Панакупляють мэрсадэсау и ганяють, елупни прытупленныя! Сабачъё рыганае!".
Чтобы разрядить ситуацию, я выглянул в окошко и крикнул бабке - "Это не мерседес, а БМВ! Пора уже и запомнить!". Я повернулся к инструктору посмотреть оценил ли он шутку и в этом момент раздался стук и лобовое стекло нашего второго Гольфа покрылось паутиной. Бабка с чувством выполненного долга, поковыляла дальше по переходу, опираясь на свою самурайскую палку. То, что я услышал дальше от инструктора в свой адрес можно смело отнести к шедеврам матно-риторического искусства:
"Пингвин ты блядь недоперекосоёбленый,
Буратина нахуй переструганый!
Убрал, сука, свои пиздокорявые грабли с руля
И уёбывай пока я не намотал твою залупу на радиатор, пидарас кривожопый!".
Я спокойно спросил, когда мне лучше подойти на пересдачу, но наткнулся на такое сикири, в сравнении с которым померкла даже вся предыдущая речь.
После "несдачи" меня накрыло по полной. Чувства стыда, легкой неполноценности и автозакомплексованности перемешались с апатией и депрессией. В голове крутился текст инструктора и изображение ворчащей бабки. Перед глазами поочерёдно менялись две картинки - ворчащая бабка, затем орущий инструктор. Бабка. Инструктор. Бабка. Инструктор. Высохшая репа. Красный помидор. Всё вместе образовывало коктейль под названием "Negative creep".
Каким то образом я добрался до сквера и в своём скверном настроении решил себя наказать - бегать до тех пор, пока не отвалятся ноги. Чтобы усугубить наказание мне пришлось выкурить пять сигарет подряд непосредственно перед стартом.
После первого часа бега с меня сошло сорок потов. Я еле дышал, а скорость моего бега приближалась к скорости ползания бухой черепахи, но ноги ещё держали и надо было бежать. Мэцкей сутеми!
За прошедший час бега я трижды натыкался на гуляющую девушку, держащую в руке жёлтый воздушный шарик. Её образ засел у меня в голове, вытеснив ворчащую старуху и орущего инструктора. Это бодрило. К истечению второго часа мой бег стал походить на трясущуюся походку старого алкохрона и я понимал, что скоро рухну и наказание завершится. Впереди опять маячил жёлтый шарик. Девушка шла навстречу. "О нет, я не могу распластаться на её глазах! Терпи рухлядь! Воин ты или коллекционер мотыльков?!" - взрывалось в голове. Девушка приближалась. Я уже мог разглядеть на её лице улыбку. Самым важным для меня
в тот момент было не свалиться у неё на глазах. До девушки оставалось 20 метров. Десять. Семь. Её улыбка становилась всё шире. Я заулыбался в ответ. Пять. Три. И тут одна нога споткнулась о другую и... Бум!!! Так моё лицо встретилось с оболочкой земного шара. Кхррр!!! А так моё лицо проехалось по земле около метра. Кап!!! Так из моего рта вытекла тонкая струйка слюны. "Да, что ж за день такой!!!" - такая мысль залетела в голову моего лица, после чего уши моей головы уловили раскат чистого, искреннего смеха. Этот смех был похож на музыку Моцарта. Я приподнял голову, девушка с жёлтым шариком смотрела на меня своими добрыми глазами. Сквозь детский смех она произнесла:
- Я тебя люблю и желаю тебе счастья!
Я смутился и после небольшой заминки спросил:
- Разве мы знакомы?
Так я познакомился с Витаминкой...
Да, сегодня она должна была ко мне зайти. Это наполняло сегодняшний день особым смыслом и делало мою прогулку по скверу медитативно расслабленной и величавой. После каждого прихода Витаминки у меня начинался свой приход - приход цветения. И в этом приход я чувствовал себя "битлом", у которого на голове венок из одуванчиков, а в сердце свежий мёд, который перекачивался по венам моего цветущего организма. "All you need is love" - ту туду ту-ту...
3
Звонок. Я открываю дверь. В открытую дверь просовывается рука с мороженным.
- Это тебе! - слышу голос Витаминки.
Следом за рукой вплывает, иначе и не скажешь, сама Витаминка.
- Привет Витаминка! Спасибо! - радостно восклицаю я
Я беру у неё мороженное, а она обнимает меня и целует в щёку. Я робко обнимаю её в ответ, но, в очередной раз, не решаюсь поцеловать. Что тут такого, казалось бы... Но я стесняюсь того, что она подумает о том, что я во время поцелуя мог подумать о ней вне ракурса наших дружественных отношений. А я ведь нет... Блин, ну какой-то детский сад, небось и покраснел ещё...
-Ты чего такой красный? Приболел что-ли? - с убыбкой спрашивает Витаминка.
Ну вот, я ж говорил...
- Да нет, это во мне коммунист включился, - отвечаю я.
Да, с такими шутками прямиком к Регине.
Витаминка нахмурилась и переспросила:
- Это как?
- Да я шучу.
- А-а... Ну тогда сделай мне чай, - просит Витаминка и садится на пол.
Да, мебели у меня нет.
Я приношу две чашки чая и мы начинаем беседу.
- Ну что, закончил переписывать "Дао дэ цзин?" - спрашивает Витаминка.
- Да - отвечаю я.
- В который уже раз?
- В двадцатый.
- О! Юбилей! Надо чокнуться!
Мы чокаемся сначала чашками, потом мороженным, потом лбами и смеёмся.
Витаминка спрашивает:
- Ну и как?
- Ну... Просветление не наступило.
- И что теперь? - продолжает интересоваться она.
- Думаю начать переписывать "Бойцовский клуб". Раз тридцать!
- Лучше перепиши Винни-Пуха раз тридцать, - советует она.
- А почему Винни-Пуха? - удивляюсь я.
- А потому что это работает!
- Ладно, учту.
Витаминка делает глоток чая и её взгляд застывает в одной точке.
- А почему у тебя стоит бутылка водки? - спрашивает она.
Блин, всё то заметит.
- Так она ж пустая, - нелепо отвечаю я.
- Но ведь она же стоит! - наседает она.
- Ну, у неё же нет другого выбора, - снова пронелепил я.
- Значит ли это, что её опустошил ты?
Дело в том, что я не рассказывал Витаминке про Мишу и про мои с ним лоу-кик треннинги. Решил что не стоит.
- Нет, её опустошил мой знакомый Миша, - ответил я и добавил - На спор. Залпом.
- Как, сразу всю?
- Всю!
- Залпом?
- Залпом!
- Срочно передай Мише, чтобы он тоже начал переписывать Винни-Пуха. Раз сорок. А лучше пятьдесят.
- Хорошо, передам,- засмеявшись ответил я.
Хорошо, что не спросила на что спорили...
- А на что хоть спорили?
Да, у неё точно в голове мелафон.
- Э-э... на поджопник.
- Ясно... - как-то грустно ответила Витаминка и я порадовался, что ничего не рассказывал ей про Мишу и лоу-кики.
- Ну, а у тебя что интересного? - спросил я.
- А я попала тут в одну секту, называется ЮЛА. Расшифровывается как Юное Лицо Абсолюта.
- Вот как?
- Да. Так вот, пришла я на собрание этой ЮЛЫ, а там ещё человек пятнадцать, все девушки. Ну мы все сели на стулья и тут вышел такой старичок и рассказал примерно следующее: "Все мы ошибаемся относительно природы нашей сущности. И причиной сего заблуждения является статичность нашей сущности относительно природы её существования. В наше сознание вбит шаблон, согласно которому мы закодированы на тотальное стремление к обретению устойчивости. Любое движение нивелируется до уровня контролируемого покоя в единицу времени. Мы в клетке. Всё гораздо хуже, чем показано в фильме "Матрица". Все варианты выхода за пределы клетки строго просчитаны. Просчитаны нашим сознанием, ибо границы нашего сознания и есть границы этой клетки. Само сознание не может выйти за пределы самого же себя, ибо существование сознания за пределами клетки невозможно. Раскодировка, перекодировка невозможны, сознание закодировано самим же собой и любые попытки сломать код бессмысленны, ибо для этого придётся сломать сознание, а сознание не может сломать себя. Мы в клетке навсегда, ибо у сознания нет начала и нет конца. И даже знаменитое подсознание есть не более чем бутафория, чёрная шутка сознания, в подчинении которого это подсознание и находится. Подсознание дано нам в виде ложной приманки, чтобы мы в нём ковырялись как мухи в навозе, придавали ему особую важность и изучали вдоль и поперёк. Сознанию это выгодно. Сломав подсознание, мы не можем причинить вред сознанию. Разгадав же истинную сущность и назначение подсознания, мы в лучшем случае осознаем наличие клетки. Такова правда жизни, в двух, так сказать, словах".
Витаминка отхлебнула чай. Я молчал.
- Молчишь? Вот и мы с теми пятнадцатью девушками молчали. А тем временем дедушка замолк, закрыл глаза и, такое ощещение, что перестал дышать. Заиграла музыка "Dead can dance". Протяжно запела Лиза Джерард. Так прошло где-то полчаса. Затем музыка стихла и дедушка-гуру продолжил: "Что делать? Имеет ли смысл данный вопрос, учитывая вышесказанное? Имеет ли смысл познание окружающей действительности, если оно, познание, сковано рамками сознательной клетки? Есть ли смысл в существовании, кроме самого этого существования, в мире, где любое движение суть та же статика, отредактированная для нашего восприятия
нашим же сознанием, закодированным самим же?" Потом дедушка снова затих. Вновь заиграла музыка. Три девушки встали и ушли, за ними ещё две, последняя на выходе робко извинилась.
Витаминка снова отхлебнула чай. Я сидел весь наэлектризованный. Смесь лёгкого ужаса и дикого любопытства пронизывала мой мозг.
- Ну а потом, потом что? - нетерпеливо спросил я.
- Ну, вобщем, дудушка впал в транс и больше из него уже не выходил. Появились две улыбающиеся женщины в белом, которые укатили кресло с дедушкой в другую комнату. Потом из той комнаты вышли ещё две женщины и раздали нам по бумажке. На моей бумажке было написано следующее: "Сейчас заиграет музыка. Тебе нужно встать и начать вращаться против часовой стрелки, читая этот текст - Я ЛЁГКАЯ СЛОВНО ПТИЦА ЛЕЧУ И МАШУ КРЫЛЬЯМИ ЛЕЧУ И НЕ МОГУ НАПИТЬСЯ ЛУЧАМИ СВОБОДЫ СИЛЬНЫМИ. Зацикли этот текст и не прекращай вращение. Текст и вращение, вращение и текст. Выход есть. Мы формируем действительность нашими мыслями. Помни об этом. В этом свобода." Как и было обещано - заиграла музыка. Хотя музыкой это можно назвать с большой натяжкой, ибо это было какое-то чудовищное нагромождение звуков, какая-то дикая какофония. Я встала, начала вращаться и читать текст. Остальные девушки стали делать тоже самое. Мы все вращались и читали тексты со своих бумажек. Представляешь, я произношу - "Я ЛЁГКАЯ СЛОВНО ПТИЦА..." и слышу от девушки, которая вращается рядом - "ФРАГМЕНТ ФОРМИРУЕТ ЦЕЛОЕ ЧЁРНОЕ ДОПОЛНЯЕТ БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ ЕДИНЫ И "Я" ЛИШЬ ЧАСТИЦА КАРТИНЫ". А от другой девушки доносится: "ЧТО ЛУЧШЕ БЕЖАТЬ ИЛИ СДАТЬСЯ? ОСТАТЬСЯ С СОБОЙ ИЛЬ РАССТАТЬСЯ? ЧТО ХУЖЕ ЛЕТЕТЬ И РАЗБИТЬСЯ? ИЛИ ЖЕ БЫТЬ И ЗАБЫТЬСЯ?". И эти какофонические звуки. Такой бешеный калейдоскоп - ЛЕЧУ И НЕ МОГУ НАПИТЬСЯ - звуки-звуки-звуки- ЧТО ХУЖЕ ЛЕТЕТЬ И РАЗБИТЬСЯ - звуки-звуки-звуки- ЛУЧАМИ СВОБОДЫ СИЛЬНЫМИ - звуки-звуки-звуки - ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ ЕДИНЫ - звуки-звуки-звуки. Одна из девушек упала, но те две женщины её подняли, усадили на стул и попросили читать свой текст дальше. Я ЛЁГКАЯ СЛОВНО ПТИЦА И "Я" ЛИШЬ ЧАСТИЦА КАРТИНЫ - звуки-звуки-звуки- вращение, вращение, вращение... Самое интересное, что я не помню чем всё закончилось. Помню, что возвращалась
домой и уже было темно, а в голове всё крутилась мысль: "Если мы формируем действительность нашими мыслями, то кто же формирует наши мысли?"
Витаминка закончила и допила чай. Я сидел и не знал, что сказать. Я чувствовал как кипит то вещество, из которого соткан мой мозг. В ушах звенело. Хотя сам я вроде был спокоен. Через некоторое время я произнёс:
- Да, интересно было бы побеседовать с тем дедушкой.
Витаминка как то странно на меня посмотрела, но ничего не сказала.
- А ты собираешься ещё на собрание этой ЮЛЫ? - спросил я.
Витаминка подумала и ответила:
- У меня какое-то странное чувство, буд-то бы я соприкоснулась с чем-то, что не подвластно моему осознанию.
и это что-то захватило меня и не хочет отпускать. Мне страшно...
От этих слов мне стало не по себе. Страх Витаминки передался и мне.
- Ну ладно, пойду я. Мне ещё надо котика покормить, - сказала она.
- Ну ты это, не загоняйся там сильно. Чуть что звони, заходи, - попытался поддержать я Витаминку, но как то вяло.
- Конечно, пока.
Витаминка обняла меня и поцеловала в щёку. Я поцеловал её в ответ и понял это только тогда, когда она закрыла дверь. Во мне боролись два чувства - некая детская радость от учинённого поцелуя и этакий взрослый страх, от услышанного рассказа. Причём пугало то, что бояться-то вроде нечего. Тогда что это? Откуда?
Я начал думать и настроение стало портиться. Да, сегодня я не чувствовал себя "битлом", ни венка из одуванчиков на голове, ни мёда в сердце, а только лёгкий холодок в ... где? Непонятно. "Я ЛЁГКАЯ СЛОВНО ПТИЦА". "МЫ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ОСОЗНАЕМ ЛИШЬ НАЛИЧИЕ КЛЕТКИ". Не нравиться мне всё это. "ОПЕРАЦИЯ ЛЕС!!!" Блин, опять это... Это что?
4
Прошло три недели с нашей последней с Витаминкой встречи. Обычно она заходила ко мне не реже трёх раз за неделю. А тут три недели... Её мобильный был недоступен, по электронной почте она тоже не отвечала. И самое прискорбное в том, что я не знал где она живёт. Я ни разу не был у неё в гостях. Либо она заезжала ко мне, либо мы встречались в городе и гуляли. Я не знал даже её фамилии. Зовут Вита, имя редкое, но что это мне даёт. Я не знал никого из её знакомых и я не знал где она работает. Точнее, я знал, что она не работает нигде. Как и я. Вобщем я не знал ничего такого, что помогло бы мне её отыскать.
Я снова возобновил изнурительные пробежки. Это немного отвлекало, но не сильно. Вот и сегодня, я снова иду в сквер. Да. Именно в тот сквер, где мы с ней познакомились. Иду в сквер и бегу. Бегу, бегу... Я бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, а он стоит. Сквер, в смысле. Надеюсь, что он будет стоять всегда, что он вечен.
Во время бега я вспоминаю наши постоянные с Витаминкой посиделки в этом сквере. Однажды мы сидели здесь под ёлкой на пледе и пили берёзовый сок прямо из трёхлитровой банки, заедая халвой. Помню, что я "грузил" Витаминку какими-то эзотерическими выкладками, начитавшись Ошо и Кастанеды. Я всё рассказывал, рассказывал, а она слушала молча и тихонечко улыбалась. А я дорассказывался до того, что и сам запутался в своих, точнее, в Кастанединых постулатах. Я всё пытался найти подходящие слова, чтобы выразить мысль, но ничего не получалось. А она всё слушала и улыбалась. Когда я зашёл в полный тупик,
Витаминка предложила придумывать анекдоты прямо на ходу.
- Вот придумай мне анекдот про обезъян! - попросила она
Я начал:
- Ну значит так, сидит макака и смотрит по телевизору передачу под названием "Шимпанзе-стрит-шоу". Смотрит, тыкает в телевизор пальцем, смеётся, показывает язык и кричит: "Боже, какое всё-таки глупое создание обезъяна!".
Витаминка смеётся и говорит:
- Нет, ну это злой анекдот.
- Ну хорошо, тогда ты придумай не злой!
- И придумаю!
- И придумай! И чтоб не злой!
- Значит так, решил эстонец покататься на колесе обозрения...
Уже с этого места я начал смеяться.
- ... и с верхней точки, на самой высоте кричит - "Сделайтэ пожалуста скорост вращения колеса менше, это очен бистро!".
Витаминка очень чётко передала интонацию воображаемого эстонца. Мы смеялись минут десять без перерыва, потом я сказал:
- Ну ничего себе не злой анекдот, эстонец бы обиделся.
- Не обиделся бы, - уверенно ответила Витаминка.
- Почему ты так уверена?
И тут она произнесла "эстонской интонацией":
- Иначэ би я не сделала скорост вращения колеса менше!