Лунная ночь окутала Ромеро покрывалом темноты. В этот момент на балкон усадьбы вышла Джелетта. Тут же Лунная ночь скрылась в кустах.
- Я всё видела, Ромеро!
- Что ты видела дорогая?
- Твою мать, Ромеро! Я видела, как эта шлюха Лунная ночь укутывала тебя покрывалом.
- Это было покрывало Темноты.
- Да мне срать чьё, это было покрывало, изменник!
Ромеро скинул с плеч покрывало Темноты на землю.
- Теперь ты довольна? Я не просил Лунную ночь укрывать меня.
- Ладно, хватит болтать, принеси побыстрее лестницу. Я хочу...
...уплыть с тобой по реке любви и безумия на твоей кровати.
Они, наконец, причалили.
- Дорогая, это было восхитительно! - Ромеро спрыгнул на берег с кровати.
- Да, река сегодня была особенно спокойна. Пошли домой.
Ромеро притащил кровать домой и поставил на старое место. Они часто делали прогулки по реке "любви и безумия" на этой кровати. Джелетта тем временем уже легла на неё и укрылась одеялом.
- Доброй ночи, дорогой.
- Доброй ночи.
Солнечные лучи проникали в комнату через окно и рассыпались на полу бликами. Джелетта подбежала и закрыла окно.
- Блин, Ромеро, опять забыл закрыть окно. Ты же знаешь, каждое утро эти лучи залетают в окно!
Она взяла веник и совок. Быстро подмела пол и выбросила блики на улицу.
Ромеро и Джелетта, взявшись за руки, прошли на кухню завтракать.
Тесно и Жарко - два грузина жившие в коммуналке вместе с Джелеттой и Ромеро собрали свои бутылки и вышли.
- Опять они здесь бухали, Ромеро, пора тебе сделать с этим хоть что-нибудь.
- А что я могу сделать. - (Он тоже любил посидеть с грузинами и попить водки) - Денег на новую квартиру у меня нету.
- Повесь хотя бы люстру,..
.., а то лампочка Ильича меня задолбала.
Эту лампочку подарил им Ильич в прошлом году. И она долбала по голове Джелетте каждое утро.
- Ромеро! Мне надоело так жить, любая романтическая хрень проникает в нашу жизнь без спросу... Даже эта сраная лампочка ...
- Джелетта! Я просил тебя не выражаться!
- Прости, прости, дорогой, у меня вырвалось, просто пойми, все, что происходит с нами выводит меня из себя, я вздрагиваю после каждой произнесённой фразы длиннее, чем в два слова! - Она вздрогнула, и вся напряглась, как будто чего-то ожидала.- Вот опять я вздрогнула! Я устала, Ромеро, от всех этих слащавых фраз типа...
Пока Джелетта говорила,..
...свет нежного мартовского утра проникал медленно в дома ещё спящего города. Тут на кухню вошёл Свет, точнее сказать проник через окно. Сын Нежного мартовского утра, он был заторможенным, невоспитанным ребенком.
- Чёрт возьми! - выругалась Джелетта - я же говорила тебе. Убирайся к чертям собачьим!
- Джелетта, Джелетта, не ругайся так, он уйдёт, уйдёт! - Ромеро прижал Джелетту к себе, и она успокоилась...
А Свет постоял немного и двинулся дальше проникать в дома.
- Пойдём на улицу, Ромеро.
Они вышли в город.
- Не говори ни слова, Ромеро! Я сама вижу как здесь хорошо.
Джелетта смотрела на город и настроение её улучщалось.
- Джелетта, почему ты так не любишь то, что происходит с нами. Ведь это прекрасно, когда романтика и красота оживает, и заходит в нашу жизнь.
Джелетта огляделась, прислушалась, но ничего не произошло.
- Ромеро! Дело в том, что в нашей жизни как раз - таки нет романтики. Из-за того, что она оживает и материализуется, её и нет в нашей жизни, романтика - это образ мышления, романтика в твоей голове, Ромеро, она не существует там, где есть познание и материальность, понимаешь? - Джелетта посмотрела на Ромеро, он нахмурился.
- Ну, хорошо, вот тебе пример: - стала объяснять Джелетта. - Люди говорят друг другу: сердце, душа,... и т. д. И ещё вздыхают при этом, а могут и слезу пустить... А на деле что, Ромеро? Сердце, почки, селезёнка - окровавленные куски человеческой плоти и патологоанатом при обследовании не вздыхает, не охает, а спокойно перекладывает с жестянки на жестянку, а человека далёкого от этого дела, вообще может вытошнить. И души там, внутри нет совсем, более того, для неё даже места не найдётся!
- Ну не знаю, не знаю, душа может, вещь совсем не материальная.
- Ну, хорошо смотри!
"Истерзанная, истощённая любовью душа, легла на самое дно колодца и замерла".
- Пойдём, Ромеро! - сказала Джелетта, договорив свою фразу. - Пойдём, посмотрим на неё!
И они побежали к городскому колодцу, который давно высох, и почти до краёв наполнился мусором, так что дно его можно было увидеть перед собой. Джелетта специально выбрала его, чтобы Душу можно было спокойно рассмотреть, и даже потрогать, но и чтобы не уползла она куда-нибудь в сторону.
- Какого хрена! - закричала Джелетта, заглянув в колодец.
На дне лежал Шлексир и зло смотрел на Джелетту.
- Ну, наконец, я вас нашел! Поменять имена, умно, умно! Сбежать в русскую литературу! Твоя идея Джелетта?
Шлексир схватил за руку Джелетту и она покорно вытянула его из колодца.
Суровый взгляд Шлексира пронизывал Ромеро и Джелетту.
- Твою мать! Как больно! - орала Джелетта.
Ромеро спокойно смотрел прямо в глаза Шлексиру, не замечая, что нанизан на его взгляд.
Шлексир отвел взгляд в сторону и любовники без сил свалились на землю.
- Да что с вами? Ты Джульетта постоянно материшься, а Ромео стал безвольным подкаблучником! Что с вами сделала русская литература? Как мне окончить теперь пьесу? А!? - Шекспир смотрел на героев и качал головой. - Придется вас убить!
- А хрена тебе!
Посмотри Ромеро какое красивое небо, как будто маслом написано!
Как только Джульетта прокричала эту фразу, все вокруг потемнело, и кипящие капли масленой краски начали падать вниз с нагретого холста, растянутого на всю обозримую ширину небосвода.
- Мы здесь навсегда! Убирайся! Шекспир, убей себя об стену!